Гексаграмма Дин предвещает скорый успех и реализацию планов, но только с одним условием – вы целиком и полностью возьмете на себя ответственность за свои поступки и постараетесь все сделать сами, не прибегая к помощи кого-либо.
Ни для кого не секрет, что одной из самых распространенных причин, по которым люди не могут добиться успеха в жизни – это страх ответственности, то есть не желание воспринимать себя и окружающий мир всерьез. Именно на это и указывает гексаграмма Дин, требуя от человека перестать быть инфантильным и вечно ждать «манны с неба», «спасения» или чуда. Необходимо решать проблемы с четким пониманием, что большая часть действий зависит от вас самих, от того, будете ли вы контролировать их и в случае неудачи исправлять или нет. Если готовы сталкиваться с трудностями лицом к лицу – значит, победите. А если ждете, что за вас кто-то что-то решит, то так оно и будет – за вас решат, но не в вашу пользу.
Гексаграмма Дин говорит том, что сейчас наступил такой период, в который все, что можете сделать сами – сделайте сами, не из принципа, а из понимания оптимального действия.
Самостоятельность – это стратегический момент. Тут вы можете полностью отвечать за свои поступки и не ждать какого-либо подвоха. А это сейчас самое важное. Станьте лидером себе или кому-то, берите инициативу в свои руки. Кто сейчас будет наиболее ответственным и самостоятельным, тот значительно повышает шансы реализовать самые смелые планы.
Будьте готовы к тому, что чем активнее вы станете действовать, тем сильнее будете вызывать зависть, и недруги постараются вам помешать. Вот тут и пригодится совет все делать самому. В этом случае вы не сможете ждать удара со спины, ведь база для реализации планов была создана вами самими.
В ситуации, символизируемой гексаграммой Дин, следует сократить все возможные развлечения, чтобы они не расслабляли вас и не рассеивали внимание. Сейчас следует максимально сосредоточиться на собственных делах и постараться сделать их максимально эффективно, хотя бы настолько, насколько можете. Качество сейчас превыше всего
Активный процесс смены из другого знака по книге Ицзин заменён на статичный стабильный образ, представленный ёмкостью жертвенника на треногах.
Он выражает устойчивость после динамики, поэтому гексаграмма 50 — толкование котелка как посуды для переплавки металла, т.е. характера человека и мировоззрения. Неслучайно пиктограмма состоит из триграммы Сунь — дерева, выступающего основой для поджигания, и триграммы Ли — самого пламени.
Гексаграмма 50, Дин, Жертвенник (Треножник, Котел).
- ЛИ (ОГОНЬ) СВЕРХУ. ЯСНОСТЬ. СРЕДНЯЯ ДОЧЬ. ЮГ. ГЛАЗ.
- СЮНЬ (ВЕТЕР) СНИЗУ. ПРОНИКНОВЕНИЕ. СТАРШАЯ ДОЧЬ. ЮГО-ВОСТОК. БЕДРО.
Изначальное счастье. Успех.
В этом знаке человек наблюдает, как огонь влияет на жертвенник, а также, как нарастает жар внутри ёмкости во время плавки металла. Именно процесс переплавления позволяет открыть новые горизонты для развития в любой ситуации, однако символ говорит только о самой стабильности первых действий.
Сейчас у человека начинается иной период свершений, сопряжённый с множеством удач. Индивид способен посвящать других, создавать принципиально иное, удерживать власть и признание. Происходит освоение высокого духовного уровня, на котором возможна связь с небесными обитателями. Чтобы изменить жизненную ситуацию на данном этапе, человеку необходимо изучить корни своих проблем и понять их смысл.
Гексаграмма 50, Дин, Жертвенник представлена образом Ясности во внешнем мире и Утончение во внутренней среде. Начинается проникновение в гармонию окружающей среды, поэтому и описывается обращение к богам как к высшим силам.
Субъекту требуется решительность для расставания с окостеневшими привычками и выхода к обновлению собственной личности. Все обстоятельства складываются в пользу человека, так что он вполне может стать лидером, обретя при этом мелких завистников.
В такой ситуации ответственность возрастает, поэтому нужно следовать своим обещаниям и тщательно выбирать союзников на пути к успеху в каждом деле. Особенное влияние на судьбу окажет цифра 3, с которой связаны значительные события, серьёзные решения и межличностные отношения.
В китайских традициях треножник воспринимается как семейная реликвия, представляющая небесную защиту дома и переходящая из поколения в поколение. С помощью котелка можно связываться с духами, но не только посредством жертвоприношений, а простыми молитвами тоже. Треножник освобождает от боли и уменьшает человеческие страдания. Поэтому гексаграмма 50 говорит, что индивид способен опередить конкурентов в движении вперёд, ведь его переполняет энергия.
Огромный успех ждёт решительных личностей, которые не будут при этом очень самоуверенными и правильно оценят собственные силы. Гадание предсказывает удачу в любых начинаниях, рост благосостояния и приятные сюрпризы. Полное изучение символа показывает, что в текущих условиях везения неизбежно появление недругов. Чтобы не поссориться с друзьями и родственниками, лучше проявить скромность. Нужно учесть, что сейчас довольно много времени уходит на хобби и увлечения.
Человек к текущему жизненному периоду успел измениться, так что он воспринимает мир по-иному. Космическая энергия позволяет ему сейчас вписаться в гармоничную картину всего сущего и не порождать разрушения с хаосом. Отсюда и необходимость понять, что ежедневные заботы имеют скрытый смысл. Небеса, в свою очередь, готовы заботиться, защищать, давать нужные ответы и подсказки. Наблюдается создание прочнейшей связи с духами, интуитивными образами, приметами.
Выходить из области материального и неверующего в другие формы жизни мира весьма тяжело, и это понимает даже китайская книга перемен. Значение гексаграммы сводится не к отказу от земной судьбы, а к смирению перед Божественной властью и волей. Именно тогда наступает полное счастье, ведь человек открыт для тонких энергий Неба, он уважительно общается с ними.
Сейчас индивиду требуется проанализировать прошлый путь и выбрать новый, который определит его будущее. Отсюда и возникает образ жертвы, говорящий о прощании с другими вариантами своего развития. Добровольно расставаться с ненужными задачами — значит освобождать место для концентрации на событиях настоящего. Любые сожаления и сомнения кажутся лишними, хотя ответственность за выбор остаётся у человека.
В плане коммуникации у субъекта всё складывается спонтанно и позитивно, как показывает Ицзин. Книга перемен толкование гексаграммы в этом плане сводит к предусмотрительности на прошлом этапе, когда человек создавал базу для общения и приложил много усилий. Теперь же можно пожинать плоды такой деятельности и получать помощь от доброжелательных и сочувствующих товарищей.
Процесс привычного труда идёт успешно, потому что достичь одной желанной цели гораздо проще, чем решать одновременно несколько второстепенных задач. Напряжённый рабочий ритм вызывает усталость, поэтому нужно вовремя вспоминать об отдыхе. Грамотный режим дня и дисциплина помогут вернуться в исходное состояние.
Что касается исполнения заветной мечты, то она сбудется в изменённом варианте. Кроме того, нужно будет пожертвовать иными дорогими желаниями, иначе судьба просто откажется помогать.
Гексаграмма 50 — толкование высших интересов человека, его ориентации на главную цель, которая требует неких жертв. Тихо накапливать силы или менять свой характер кардинальным образом уже не нужно, но необходимо посмотреть на свою картину мира иначе. Старайтесь внимательно относиться к экстрасенсорным навыкам и знакам свыше.
Обратите
внимание на название этой
гексаграммы - «Дин - Жертвенник»
.
Еще
в конце предшествующей ситуации возникла
идея жертвы - идея, которая будет
доминировать на данном этапе. Проблема
заключается в том, что вы стоите сейчас как
бы на перепутье: перед вами - несколько
возможных путей движения вперед. От того,
какой из них вы выберете, зависит и ваше
будущее.
Но
вы не можете двигаться во всех направлениях
сразу - такое не по силам никому из людей.
Поэтому ближайшей задачей является выбрать
один из вариантов развития. Таким образом,
вам волей-неволей придется пожертвовать
остальными. Как раз об этой жертве и пойдет
речь в описании
гексаграммы «Дин»
.
От
того, будет ли ваша жертва добровольной и
как скоро вы решитесь совершить ее, зависит
очень многое. Поверьте: вам не удастся как
следует сконцентрироваться ни на одной
задаче, если вы будете разрываться между
несколькими направлениями. Обдумайте
тщательно ваш выбор и переходите к
действиям.
Опять
же, чем меньше сожалений вы будете
испытывать по поводу отвергнутых
возможностей, тем удачнее сложится для вас
дальнейший ход событий. Не торопитесь:
только вы несете ответственность за
сделанный выбор, поэтому тщательнее
рассматривайте стоящие перед вами
варианты.
Зато
позже вы поймете: не остановись вы на чем-то
одном - вам до сих пор пришлось бы
сомневаться в своих, планах на дальнейшую
жизнь. А что хорошего можно осуществить в
таком расположении духа?
Ваши отношения
с окружающими
будут складываться как бы сами собой. Уже на
предыдущем этапе вы сделали достаточно,
чтобы создать прочную базу для общения и
взаимопонимания с симпатичными вам людьми.
Позже вы убедитесь, что такая
предусмотрительность не была напрасной.
Во
всяком случае, можете быть уверены, что,
окажись вы в трудных обстоятельствах, вам
обязательно придут на помощь или просто
поддержат сочувствием и доброжелательным
отношением. Согласитесь, что порой это
может значить очень и очень много!
Работа
у вас также должна пойти куда успешнее, чем
раньше. Этим вы тоже будете обязаны
совершенному вами выбору. Ведь нельзя же
столько времени разрываться между
несколькими обязанностями! Зато теперь,
когда все силы отданы лишь одному делу, вы
получаете неплохой шанс добиться
желаемого.
Не
исключено, что успешное продвижение вперед
заставит вас на время углубиться в свои
занятия, пренебрегая даже обычным
отдыхом
.
Учтите, что такое положение дел не может
длиться бесконечно: в какой-то момент вы
почувствуете себя настолько усталым, что
окажетесь не в состоянии продуктивно
работать.
Надеемся,
вы и сами хорошо понимаете, что из всего
этого следует: немного самодисциплины и
правильный режим дня помогут вам куда
больше, чем все авторитетные советы в мире!
Исполнение вашего желания также возможно лишь при условии, что вы пожертвуете ради него прочими своими желаниями (даже очень дорогими вам!). Это, к сожалению, неизбежно, если вы хотите, чтобы судьба помогала вам, а не препятствовала. Чуточку терпения - и все сбудется так, как вы и задумали!
Котел. Ценности.
Преображение, достижение духовного уровня; основывать, освящать; содержать, удерживать.
Иероглиф (Жертвенник): котел с тремя ножками и двумя ушками, священный сосуд для приготовления жертвоприношений и ритуальных трапез; символ основания рода или династии; вместилище; содержать, удерживать; превращать, преображать; освящать, устанавливать связь с духами; основывать, устанавливать; сведущий, совершенный. Древний иероглиф изображал вопрошение духов.
Ворота Осознанности — осознанность быть ответственным или Нет.
Ворота Сексуальности (Забота) — Ворота Хранителя, свойство заботы или Нет. Сексуальная энергия может расходоваться, как на созидание нового, так и на Заботу о созданном. Именно по-этому в молодых семьях секс стоит на первом месте, а более зрелых – крепкость семьи, совет да любовь – на первом.
Ворота Страха — Страх Ответственности.
50-гексаграмма расположена в области Иммунитета и в канале Вскармливания 50-27. На круговой мандале она находится в четверти Взаимодействия. Тело, которое 6-е ворота «строят из интимности», 50-е ворота «охраняют и поддерживают». Это ворота Ценностей. Это ворота Племенного Закона. Это возможность осознания трех Потоков Селезеночной Осознанности: Вкуса, Интуиции и Инстинкта. Это ключевые ворота для процесса нашего благополучия. Это сердце нашего персонального иммунитета (устойчивости) и нашей способности как оценивать, так и защищать. Эта способность выражается через ценности. Именно наши ценности — основа нашей защиты .
Контур Защиты — это наш сексуальный Контур. Это суть (ядро) Племенного процесса. Каждая близость, которая кончается рождением, требует, чтобы плод союза был воспитан во взрослого (27) и руководствовался ценностями (50). Именно эти ворота устанавливают правила заботы. Это фундаментальный компонент выживания Человека, выходящий из нашей самой древней осознанности. Каждые из ворот Центра Селезенки имеют основной страх, и здесь это страх ответственности .
Чаще всего это слово используют в отношении лиц облеченных властью и злоупотребляющих своим положением с целью получения личной выгоды. Однако исследуя 50-ю Тень, стоит рассматривать слово «коррупция» в другом контексте - «искажение » данных. Искажение данных – выражение, обозначающее неправильную трансляцию компьютерных данных во время передачи или разархивирования. Даже притом, что 50-я Тень имеет отношение к социальным ценностям людей, рассмотрев коррупцию более беспристрастно, мы можем глубже и объективнее понять это слово.
Иначе говоря, коррупция – это “повреждение”, искажение правды в своих интересах сознательно или бессознательно. (СЛ)
Репрессивный характер – перегруженный
50-ая Тень Коррупции создает два типа людей - одни являются жертвами иерархии, посредством реакции или подчинения, другие используют её в своих интересах и для личной выгоды. Страх перед иерархией заставляет подчиниться ей и создаёт подавленность. Эти люди подавлены миром и грузом ответственности за защиту своих близких. Они являются жертвами самой иерархии и составляют большинство оказавшихся вовлечёнными в систему. Неспособность или нежелание выйти из системы, обрекает их на жизнь, где мечты не реализуются из-за особенностей восприятия социальной ответственности. Низкая частота создаёт безвыходное положение, потому что весь их творческий потенциал остаётся лишь в воображении. Только глядя в лицо страху, можно найти выход для своей творческой силы и преодолеть систему.
Реактивный характер – безответственный
Использующие иерархию в своих интересах, являются такими же жертвами системы, как и те, над кем они пользуются преимуществом. У таких людей страх появляется в виде неосознанного гнева, направляемого либо вверх, на лидеров иерархии или вниз, на подчинённых. Эти люди безответственны в том смысле, что они чувствуют, что не несут ответственности за результаты своих действий. Это основатели империй, промышленники, конкурентоспособные бизнесмены одержимые лишь выгодой и статусом. Это также мятежники, уголовники и коррумпированные чиновники на всех уровнях общества. В совокупности эти люди являются выражением присущего иерархии уродства, даже притом, что ведут такой образ жизни по большей части неосознанно.
Если данные, проходящие через человеческий мозг, искажаются 50-й Тенью, стоит задаться вопросом: «Как выглядят неискажённые данные?». Ответ может дать присущий с рождения каждому человеку код, создающий гармонию, как на индивидуальном, так и на глобальном уровне. На внутренней точке опоры 50-го Дара балансирует качество нашей жизни и возможность будущего мира во всем мире. Дар Равновесия также создаёт глубокое душевное спокойствие.
Интимность – ключ к установлению равновесия в мире. В этом контексте интимность подразумевает порядочность во взаимодействии с другими. Жизненно важная роль порядочности заключается в создании чистой ауры группы, где все тайные планы выносятся на всеобщее обозрение. Без этого никогда не будет достигнуто истинное равновесие.
От Сергея Лаврова:
Немного про интимность с новаторской точки зрения. Это некое доверие человеку на уровне чувств, а не ума.
В жизни это проявляется, например, так:
— Этот врач очень хороший, много отзывов, много научных работ и книг написал. Он тебе поможет!
— Я не чувствую, что он мне поможет. Нет контакта. Общение поверхностно и формально. Для меня – он врач только в иерархии. Имеет титул, навыки, опыт. Но чувства его не принимают, как помощника.
То же самое с информационными источниками:
— Я слушаю его и ничего не понимаю, что он говорит! Слушать тошно! Может для кого-то он и понятен, но мне он не подходит и внутри меня растёт сопротивление его словам и самому способу подачи материала. Может тема и хорошая, но не через него я хочу её услышать.
Наблюдать проявления страха ответственности и прорабатывать её проживанием, медитацией. При принятии решений пользоваться стратегией и внутренним авторитетом. Следить за своим внутренним состоянием во время получения и передачи информации. Если внутренний дискомфорт и сопротивление – велика вероятность некорректной передачи другому человеку или коллективу. Может быть для вас не корректна информация, источник или человек, которому передаёте её.
Сергей Лавров,
Философ-на-крыше
PS
Желаю Вам быть собой и с лёгкостью проходить все Уроки Жизни! Помните, что страдает только ложное!
Получать текущие транзиты Солнца (Уроки Жизни) можно совершенно бесплатно, если стать подписчиком моего блога:
Дин (Жертвенник):
котел с тремя ножками и двумя ушками, священный сосуд для приготовления жертвоприношений и ритуальных трапез; Символ основания рода или династии; вместилище; содержать, удерживать; превращать, преображать; освящать, устанавливать связь с духами; основывать, устанавливать; сведущий, совершенный. Древний иероглиф изображал вопрошение духов.
Изначальное счастье.
Свершение.
Жертвенник Символизирует духовное преображение и связь с миром духов. Он наделяет вас способностью изменять свою жизненную ситуацию с помощью образов. Вы должны вглядываться в глубину проблемы, изучая ее суть, пока не поймете глубинный смысл происходящего. Это откроет путь и обеспечит успех. Будьте решительны и не бойтесь избавиться от старых привычек. Пользуясь жертвенником, вы можете испытать духовное обновление. Жертвенник подразумевает использование Символов и осознание их внутренней силы. Мудрецы древности пользовались этой силой для связи с великими духами и для совершенствования добродетели.
Образу динамичной смены противопоставляется здесь нечто статичное. Треножный жертвенник – вот образ данной ситуации. Его треноги гарантируют устойчивость; так после динамического момента наступает статический. Но здесь дело обстоит несколько сложнее, и образ данной гексаграммы надо рассмотреть и с других сторон, чтобы сделать понятным текст. Если в предыдущей гексаграмме мы упоминали в комментариях к четвертой позиции переплавку, то здесь этот жертвенник появляется как орудие переплавки, как тот тигель, в котором плавится металл. Образно это выражено в том, что внизу мы имеем триграмму сунь, которая символизирует дерево, понимаемое здесь как топливо, а наверху мы имеем триграммули, которая обозначает огонь, возникающий из этого топлива. Здесь показано действие огня на подогреваемый им тигель, и внутри тигля в расплавленном металле проявляется действие огня как жар. В этой переплавке намечаются дальнейшие и новые пути развития всех ситуаций. Но здесь пока берется лишь устойчивый момент самой переплавки. В этом смысле жертвенник понимается как устойчивость. Данный образ выражается в контекстах афоризмов при отдельных чертах. Общий же афоризм здесь крайне краток, он говорит только о начале нового периода и о возможности дальнейшего развития и свершения. Кроме того, необходимо сказать, что текст здесь, по-видимому, подвергся значительной порче, ибо в разных изданиях “Книги Перемен” мы здесь находим разные тексты. Филологически критический выбор текста сделан в критическом переводе. Здесь же, поскольку данные комментарии строятся главным образом на работе Вань И, постольку мы придерживаемся его издания.
Внешний и Внутренний миры. Огонь и Ветер (Дерево)
Внутренняя субстанция питает и расширяет растущий свет сознания.
Преображение с помощью жертвенника содержит скрытую возможность для четких и решительных действий.
Последовательность
При смене старого на новое необходимы жертвы. Признание этого позволяет пользоваться жертвенником.
Определение
Жертвенник подразумевает преображение.
Символ
Над деревом огонь. Жертвенник.
Благородный человек изменяет обстоятельства, чтобы скрепить свою судьбу.
Вначале шестерка
Жертвенник был опрокинут вверх ногами.
Благоприятствует изгнанию упадка.
Наложницу берут ради ее потомства.
Хулы не будет.
Что-то мешает процессу трансформации. Вам придется перевернуть некоторые вещи с ног на голову, чтобы преодолеть препятствие, даже если при этом придется выйти за рамки обычных представлений.
Основная особенность первой позиции в данном случае в том, что она, с одной стороны, приходит на смену предыдущей ситуации, которая должна быть целиком отметена, с другой же стороны, – в том, чтобы стремиться к высшим позициям, т.е. к дальнейшему развитию ситуации. Поэтому здесь говорится о том, что жертвенник опрокинут вверх ногами. Естественно, что при этом остатки прежних жертв из него выпадают. Так же должно выпасть все, что является остатком от предыдущих ошибок. Но при этом остаткам предыдущего можно судить и о качестве данной ситуации. Так, здесь повторяется мысль, которая неоднократно встречается в древних китайских текстах (например, “Дао дэ цзин”), что “по сыну узнают мать”. Поскольку здесь предполагается дальнейшее развитие, которое возможно именно благодаря очищению от остатков предыдущих ошибок, поскольку здесь говорится о благоприятном исходе данной позиции.
Линия 2
Девятка вторая
Жертвенник полон.
У моих противников нужда, но она меня не достигнет.
Счастье.
Ситуация благоприятствует вам, в то время как ваши противники находятся в трудном положении. Путь открыт.
На предыдущей ступени уже были приобретены известные силы. Они являются содержанием данной ситуации. Поэтому на второй ступени ситуации, которая называется Жертвенник, говорится о содержимом жертвенника, здесь он должен быть полным. Если человек занимает данную позицию в этой ситуации, то эта полнота касается именно его. Наоборот, у людей, которые враждебно противостоят ему, т.е. у людей, качественно отличных от него, этой позиции быть не может. В силу антитезы о них может быть сказано как о людях, переживающих нужду. Но эта нужда в силу разграничения данного человека и его противника не может коснуться его самого, ибо здесь, на второй позиции, он еще целиком пребывает в себе со своими силами.
Линия 3
Девятка третья
Ушки жертвенника изменены.
В действии будут препятствия.
Жиром фазана не насытишься.
Как только пойдет дождь, так он и иссякнет.
Раскаяние. Но в конце концов - счастье.
Происходит изменение условий и обстоятельств, которые раньше казались неизменными. Вы пытаетесь разобраться в происходящем, но это так же трудно, как насытиться жиром фазана (как известно, у фазана очень постное мясо). Должно произойти какое-то событие, которое разрядит ситуацию. Несмотря на трудности, путь будет открыт.
Образ жертвенника все время упоминается в афоризмах отдельных черт. Третья черта – самая середина жертвенника, представляет собой то место, где у него начинаются ушки. Но поскольку третья черта является переломным моментом, постольку здесь говорится об изменении формы этих ушек. С другой же стороны, образ жертвенника есть только образ, образ переплавки тех сил и качеств, которые остались от прошлого и которые лишь в переделанном виде могут быть использованы в дальнейшем. На третьей позиции эта переплавка еще, конечно, не доведена до своего конца, здесь еще почти нет сил, которые должны быть приобретены. Поэтому “Книга Перемен” здесь говорит о жире фазана. Как известно, мясо фазана имеет мало жира. Поэтому жир фазана – это, собственно говоря, еще почти отсутствие жира. Но все же здесь намечается известное развитие и хотя бы частичный переход к разрежению атмосферы, сгущенной в предыдущем, и поэтому здесь делается упоминание о конечном благополучии, которое может быть достигнуто в том случае, если данная позиция пройдена правильно.
Линия 4
Девятка четвертая
У жертвенника подломилась нога.
Опрокинуты жертвы князей, и снаружи жертвенник выпачкан.
Несчастье.
Что бы вы ни задумали, не делайте этого. Вам предстоит горькое разочарование, и все ваши надежды будут разрушены. Путь закрыт.
При выходе вовне в данной ситуации должна быть была бы быть помощь со стороны того, что уже существует в самом начале ее, ибо ситуация эта статична, в ней нет постоянного накопления сил. Соответствие четвертой и первой позиций здесь давало бы возможность ожидать эту помощь от первой позиции, но она была охарактеризована образом жертвенника, опрокинутого вверх ногами. Поэтому с точки зрения четвертой позиции здесь ноги жертвенника подломлены, т.е., если мы расшифруем этот образ, исходная точка деятельности человека, занимающего эту позицию, лишена всякой устойчивости. Надежность такой позиции “Книги Перемен” выражает путем развития образа жертвенника, у которого подломлена нога.
Линия 5
Шестерка пятая
У жертвенника желтые ушки и золотая дужка.
Благоприятна стойкость.
Ваши планы созрели, вы нашли твердую почву под ногами. Теперь у вас есть способ выражения своих идей. Действуйте без колебания.
Устойчивость, характерная для данной гексаграммы, достигает своего выражения вовне на пятой позиции. Поскольку четвертая охарактеризована как позиция отрицательная, постольку исправление ее может исходить не от нее самой, а от предвосхищения дальнейшего развития, т.е. того, что выражено на шестой позиции. Сильная черта, характеризующая шестую позицию, здесь воспринимается как дужка, которая соединяет ушки жертвенника. Она здесь названа золотой дужкой, и этот образ, образ твердого металла, и выражает собою сильную черту, т.е. в конечном счете, те накопленные силы, которые выразятся на следующей позиции. Эти ушки жертвенника здесь названы желтыми, но, как мы неоднократно видели, только потому, что это средняя черта и ей присущ цвет середины. На данной позиции необходимо только правдивое и верное соблюдение полной стойкости тех качеств, которые являются результатом переплавки, упоминаемой в данной ситуации.
Линия 6
Наверху девятка
У жертвенника яшмовая дужка.
Великое счастье.
Ничего неблагоприятного.
Яшма Символизирует гармоническое развитие всех качеств. Вы готовы к преображению своей жизни. Перед вами открывается великий путь. Ваши поступки принесут пользу окружающим.
В контексте данной гексаграммы верхняя черта не ощущается как переразвитие, потому что подлинное выявление всех сил, приобретенных на пятой позиции, там еще не дано. Пятая позиция здесь лишь подводит к шестой, а не является самостоятельной. Если с точки зрения пятой позиции сильная верхняя черта была выражена в образе золотой дужки, то в контексте самой шестой позиции, где важно подчеркнуть отсутствие чрезмерности на ней, говорится уже не о золотой дужке, а яшмовой дужке, ибо яшма в арсенале китайской образности является символом гармонической полноты развития всех высших качеств.
nanbaby.ru - Здоровье и красота. Мода. Дети и родители. Досуг. Быт. Дом