Эссе благодарность учителям. Эссе "об учителе". “благодарность учителю” сочинение

"Учитель!" Лупинос Вика. 8 класс 2010 год Свое сочинение я хочу начать с вопроса кто же такой учитель? Прежде всего, учитель - это человек, дающий нам знания. Этим человек не обязательно может быть преподаватель школы, института и других учебных заведений. Учителем может стать любой, прежде всего это родители, с самого детства они учат нас ходить, читать, считать. Но первый большой шаг в серьёзную жизнь мы делаем в школе, и помогают нам наши учителя. С детства я была любознательным ребенком, и всегда мечтала надеть белые бантики, школьную форму, взять букет цветов и пойти получать знания. Наконец, первое сентября. Все дети пришли в школу красивые, нарядные. Нас встретила наша первая учительница Кокоткина Ирина Анатольевна. Это была приветливая женщина. Она очень любила детей, проводила интересные конкурсы. На ее уроках было очень увлекательно, занимательно, захватывающе. Мы получали максимум знаний, которые нам необходимо были в том возрасте. Но по некоторым обстоятельствам пришла другая учительница Мядина Тамара Федоровна. Простой школьный урок познания мира она превращала в целое путешествие в мир природы. На уроках математики она учила нас не просто решать, а размышлять логически. Ведь это так пригодится в старших классах. Русский язык и литература - это были действительно уроки по развитию культуры речи и языка. Тамара Федоровна всегда была учителем, строгим и справедливым. Так незаметно пролетели четыре с половиной года учёбы в школе. Из начальных классов мы переступили в старшее звено. Нашим классным руководителем стала Раскошная Антонина Васильевна. Я, как сейчас, помню своё первое впечатление от встречи с ней. В класс вошла худая, довольно высокая женщина, с удивительно добрым взглядом и милой улыбкой. Казалось, что её взгляд был направлен на каждого из нас в отдельности, но в тоже время она видела сразу весь класс. За те несколько минут, когда Антонина Васильевна молча, с еле заметной улыбкой, оглядывала нас, создалось ощущение, что она успела проникнуть в душу каждого ученика, изучить его характер, услышать его мысли. Все невольно притихли. Её голос звучал чётко и звонко. Вот так я познакомилась с нашей всеми любимой учительницей. Сейчас на является нашим классным руководителем и учителем математики. Хочется отметить ее талант, личные качества. Для меня, как, наверное, и для многих других, личностные качества преподавателя играют очень важную роль в обучении, потому что воспитательная сила, сила знания, намного ощутимее тогда, когда она исходит из живого источника человеческой личности. Она отлично держит дисциплину. Если на уроке ученик, стоя у доски, запутавшись, сказал не то, она обязательно подправит, подскажет, но если его товарищ хихикнет над неверным ответом, Антонина Васильевна сразу поставит его на место, сказав, что с ним тоже может случиться это. Она очень любит тишину и порядок, поэтому когда учительница входит в класс, все сразу замолкают. Когда наступает идеальная тишина: "Садитесь!". Все её очень уважают за её прекрасные качества. Она умеет преподнести свой предмет очень интересно, на ее уроках мы решаем интересные задачи, она учить нас логический мыслить. Она является моим одним из любимых учителей. На мой взгляд,любимым учителем может быть только учитель любящий. То, что говорит любимый учитель, воспринимается по-особенному, усваивается быстро и легко. Я убеждена в том, что учитель может повлиять на отношение ученика к предмету. Быть учителем очень ответственная задача. Ведь именно от него мы получаем знания, которыми пользуемся в дальнейшем. И знания эти должны быть верными, глубокими и полезными. Мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его ученик добился больших успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни и даже превзошёл своего учителя. Это будет лучшим подарком и означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам. Учителя - одни из самых важных людей. Они показывают и помогают преодолеть начало трудного жизненного пути. Школа закладывает необходимые для нас знания. Многие школьники выбирают профессию благодаря учителю. В 5 классе мы познакомились с учителем русского и литературы Волгиной Лилией Викторовной. Лилия Викторовна, на мой взгляд, Учитель с большой буквы, потому что она всегда умеет найти подход к каждому ребёнку. Русский язык - это очень сложный предмет и значимый. Знать все орфограммы, все правила, это очень сложно, но она умеет так преподнести это очень сложный предмет. На каждом уроке учитель ведет очень интересный диалог. На уроке ее интересно слушать, ведь она неповторима. В нужную минуту она всегда поможет. Она очень умная, строгая, но главное - любит детей. С ней очень интересно беседовать, она все понимает, поможет в любой ситуации. Мне иногда кажется, что она знает все на свете. Лилия Викторовна никогда на нас не повышает голос, даже когда её спрашивают один и тот же вопрос по десять раз. На её уроках всегда увлекательно. Если что-то не понял, то она подойдёт и всё объяснит. Я не помню уроков, на которых она нас ругала. Лилия Викторовна очень опытный педагог. Уроки Лилия Викторовна проводит как-то волшебно! Все, что она говорит на уроке, запоминается без труда. Особенно мне нравятся уроки литературы. Господи, как они читает! Заслушаться можно, ведь у нее такой прекрасный голос! Я лично замираю, слушая ее. Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, вступающим в самостоятельную жизнь людям, - это талант. Еще я хочу отметить учителя истории и обществознания, одного из любимых моих предметов, Вотинцеву Нину Васильевну. История - это наука о прошлом. Вернее, о том, как прошлое влияет на настоящее. Слово "история" в переводе с греческого означает "исследование, или рассказ о прошлом". Уроки истории в нашей школе проходят очень интересно. Мы не только слушаем рассказы учителя, но и пользуемся красочными наглядными пособиями, смотрим учебные фильмы, даже пробуем составлять компьютерные программы на историческую тематику. Каждый свой урок она строит так, чтобы, объяснив главные понятия и положения какой-либо темы, ещё и показать направления для дальнейшей работы. А ведь самостоятельно изучать что-то почти всегда очень увлекательно. Итак, в итоге хочется сказать, что учитель в моей жизни имеет большое значение. Только в сравнении мы понимаем, что каждый может работать учителем, но далеко не каждый им является. Ведь такая работа является именно призванием потому, что она очень сложна. Быть настоящим учителем - это талант. Ведь учитель должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников.

Кругляковой Анастасии

Профессия учителя сложна, она требует много терпения. Сделать выбор лучшего учителя очень сложно, потому что все учителя нашей школы заслуживают огромного уважения.

Коллектив учителей нашей школы очень большой, но я хочу рассказать об учителе, который будет вести нас по школьной жизни. Это Якушев Александр Владимирович. Он преподает уроки английского языка. Для меня он не только интересный и грамотный педагог, но и любимый классный руководитель. Он может выслушать, дать мудрый совет каждому ученику. Я уверена, что Александр Владимирович знает ответы на все трудные вопросы. Мы его любим и уважаем за душевную доброту, за чуткость. К любому вопросу он относится с пониманием. Этот человек иногда проявляет просто чудеса терпения и любви к ученикам. В любой момент объяснит непонятный материал, простит за любую шалость. С ним легко, интересно и спокойно.

Мне кажется, что настоящий учитель должен быть не только преподавателем, но и другом. Таким другом для меня стал Александр Владимирович.

Сочинение на тему: «Я благодарна учителю»

ученицы 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта

Вергейчик Екатерины
Я очень благодарна своим учителям. Учитель – это человек, который передает свои знания ученикам. Это очень тяжелый труд, так как не каждый человек способен научить и понять другого. Все учителя разные по своему характеру и умению найти подход к ученикам. Порой мы обижаемся на строгость учителя, но только дисциплина может выработать в нас умение правильно вести себя.

Основы наших знаний заложила в нас учительница начальной школы. Мы пришли такие маленькие, нерасторопные. Как тяжело научить первым буквам, цифрам. Она привила нам любовь к книге. Наша первая учительница учила нас быть терпеливыми, усидчивыми.

Учителя не только дают знания, но и учат нас, как относиться друг к другу, к окружающим. С ним мы познаем мир. На ошибках других мы учимся не совершать плохих поступков.

В школе с нами проводят лекции о вреде курения, наркомании. Рассказывают нам о правилах дорожного движения. Благодаря этим беседам учителя пытаются предостеречь нас от неприятностей в будущем.

Некоторые ученики не уважают труд учителя. Плохое поведение на уроках расстраивает учителей, они очень переживают за знания каждого ученика.

Необходимо уважать учителя, так как основные знания мы получаем в школе!

Дюбайло Артема
Когда я учился в школе, у меня было много учителей, но чаще всего я вспоминаю мою первую учительницу.

Я помню, как первого сентября пошел в первый раз в школу, и она бережно и аккуратно ввела меня в класс. Она была очень добрая и справедливая, всегда знала, как правильно объяснить рассказать, ее слушались все ученики нашего класса, к ней можно было обратиться в любое время.

Профессия учитель очень сложная, но учитель находит время и силы, чтобы обучить нас всему необходимому. Этого учителя я никогда не забуду. Если бы не она, я бы не получил этих знаний. Она проводила с нами разные конкурсы, игры, эстафеты. Я помню, когда я уходил с начальных классов, она прощалась с нами как родная, и мне было очень грустно и печально уходить от нее.

Сочинение на тему: «Я благодарен учителю»

ученика 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта

Ларионова Ивана
Я ученик 6-а класса. Я всегда буду помнить тот первый день, когда переступил порог средней школы.

Что такое школа? На этот вопрос каждый может ответить по-разному. Я, например, думаю, что школа - это самое светлое и яркое воспоминание из детства и юности. Школа - это дружба, любовь, взаимопонимание и уважение.

Школа - это самые верные и надежные друзья на всю жизнь. Школа - это добрые, открытые и любимые учителя.

Я с гордостью могу сказать, что в моей родной школе очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее.

Мой любимый учитель – учитель начальных классов Щербакова Галина Ивановна. Об этом человеке можно говорить без остановки. Галина Ивановна любит и прекрасно знает свое дело и, что самое главное, все свои знания передает нам.

Она добрая и строгая и в любой ситуации старается найти компромисс. Галина Ивановна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации она старается выйти с улыбкой и с хорошим настроением. Она помогает найти тот путь, который может нам открыть свои самые лучшие качества. Галина Ивановна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своей души, доброту и светлую улыбку.

Я уверен, что все ученики, когда-либо учившиеся у нее, любят, помнят и уважают этого замечательного человека. А я могу только благодарить судьбу, что на моем жизненном пути встретился такой учитель.

Недавно я услышала интересную притчу.

«Однажды ученики спросили Учителя: что самое главное в его профессии? И Учитель сказал им, что ответит на этот вопрос позже.
Он предложил своим ученикам сходить к высокой горе. Перед тем, как тронуться в путь, Учитель накормил их соленой пищей. Придя к горе, ученики пожаловались, что очень хотят пить. Тогда учитель отправил их искать родник. Но ученики пришли обратно, ничего не найдя.

Учитель подробно объяснил им путь к воде. Ученики напились сами и принесли воды Учителю. Но он достал полный сосуд воды из своей котомки и сказал: «Вот это и есть моя главная задача. Сначала я вызвал у вас жажду, потом указал верный путь к нему, направил вас в нужном направлении, затем показал, что желаемое может быть совсем рядом, надо только захотеть и позаботиться об этом».

Маленькая притча с большим значением. Вечные «со-беседники», «со-товарищи», «со-дружества» - Учитель и его ученики. Два полюса одного магнита. Два берега одной реки. Они разные, но не существуют друг без друга. А это значит – как в природе, должна быть гармония, гармония душ, гармония между уважающими друг друга людьми.

Профессия учителя, но мой взгляд уникальна. Бог создал великое Чудо – человека. Он дал ему жизнь, вдохнул в него душу… и выпустил человеческую лодку в безбрежный океан жизни. Буря и непогоды, штормы и сотрясения подстерегают человека на этом трудном пути. Но есть тот, кому небезразлична его судьба, кто волнуется и переживает, кто закрывает от невзгод своим крылом, кто просто любит. Это Учитель. Он всегда рядом. Это он с доброй улыбкой встречает маленького человека, переступившего порог школы. Это он с тревогой заглядывает в наполненные страхом ребячьи глаза, читает в них немой вопрос и ласково успокаивает. Это он в моменты душевного переживания ребенка приходит на помощь, откликается, лечит душевную рану. Это он радуется победам ребенка, возможно, больше, чем он сам. Это его сердце бьется в унисон маленькому сердцу.

Учителем надо родиться. Это отмечали многие, например, Адольф Дистервейг говорил: «Воспитателем и учителем надо родиться, им руководит прирожденный такт». Есть, конечно, «книжная премудрость», но она ничто, если нет мудрости жизненной, житейской. Издавна учителями становились люди образованные, идущие впереди своего времени творческие, ищущие, яркие.
Можно вспомнить массу знаменитых, известных всему миру имен! А сколько имен неизвестны, но от этого их заслуги не становятся меньше! Ведь все человечество прошло через руки своих учителей. И недаром у Бога есть второе звание – Учитель.

Роль педагога в обществе - одна из самых важнейших в современном мире. «Учитель - это человек, который держит в своих руках будущее нашей планеты», - говорил известный писатель Ф.А. Абрамов. Огромное нравственное, воспитательное воздействие учительской профессии отмечали всегда: и в 17 веке Я.А.Коменский: «Учителю вручена превосходная должность, выше которой ничего не может быть под солнцем», и в 19-ом веке А.П.Чехов писал: «России необходим хороший, умный, образованный учитель: без широкого образования народа государство развалится, как дом, сложенный из плохо обожжённого кирпича».

Я работаю в школе более 20 лет и знаю, что каждый год дети ждут на урок учителя требовательного, но справедливого, внимательного, понимающего, с чувством юмора, творческого и готового оказать помощь в трудную минуту. Учителя, который сам «горит» на своём месте и умеет зажечь тех, ради кого идёт в школу. Учителя, умеющего повести за собой, интересного в общении, стремящегося постоянно познавать новое и, конечно же, умеющего тонко чувствовать душу ребёнка.

Жизнь не стоит на месте, всё вокруг изменяется. Меняются нравы, меняются люди…Не всё всегда бывает гладко в практике работающего учителя. Иногда опускаются руки… И думаешь – а надо ли? Наверное, эти мысли возникают порой у каждого. Есть очень хорошая притча – «Истинное величие», - которую я часто вспоминаю и которая даёт мне душевные силы:
«Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звезды. Они окружали его со всех сторон. Казалось, на песке - миллионы морских звезд, берег был буквально усеян ими на много километров.

Зачем ты бросаешь эти морские звезды в воду? - спросил человек, подходя ближе.
Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, - ответил мальчик, не прекращая своего занятия.

Но это просто глупо! - закричал человек. - Оглянись! миллионы морских звезд, берег просто усеян ими. Твои попытки ничего не изменят!

Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил ее в море и сказал:
- Нет, мои попытки изменят очень много... для этой звезды».

Чтобы спасать звёзды, нужно этого хотеть. Нужно иметь большую Душу, чистую, добрую. И таким должен быть Учитель.


Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. /А. Дистервег./

Уважаемая Лариса Владимировна !!!

Хочется сказать огромное «СПАСИБО» за всё, что Вы для нас сделали! Вы учили нас 5-го класса. С тех пор прошло много времени. Но я никогда не смогу забыть те знания, которые мы получили, изучая курс истории и обществознания. На Ваши уроки всегда хотелось идти с радостью. Они были познавательны, интересны и развлекательны. Вы устраивали на уроках целые спектакли, так что мы смогли на практике больше узнать, например, об истории Древнего мира. До сих пор помню, как мы делали мечи, щиты, придумывали себе наряды, как мы разбирали роли: кто будет судьей, а кто адвокатом. Я всегда буду хранить эти воспоминания в своем сердце.

Я благодарю Вас за творческий подход и активную жизненную позицию. Желаю Вам крепкого здоровья, благополучия, счастья!

Тен Сун Гум

Вот и подходит к концу наше школьное время. С трудом верится, что так быстро пролетели 10 лет. За эти годы мы многому научились, повзрослели, получили знания, определились с дальнейшими целями в жизни. И все это благодаря нашим учителям. Хочется сказать им всем огромное спасибо за проделанную работу.

Отдельно хочу поблагодарить Зырянову Валентину Александровну . Я с самого детства мечтала изучать английский язык. Валентина Александровна – сильный учитель, она дает очень хорошие знания. Сейчас я достаточно хорошо владею английским языком, чтобы поступить в институт. Находясь в другой стране, я спокойно смогу объясниться с иностранцами. И все это заслуги Валентины Александровны.

Хочется пожелать ей здоровья и хороших учеников.

Еще одна учительница, которую я никогда не забуду – это Ходор Вера Ивановна , наша первая учительница. Очень добрый, хороший и жизнерадостный человек. Мы с удовольствием ходили на ее уроки и старались прислушиваться к ее советам. Многое я помню и по сей день, ее слова всегда затрагивали душу. Могу сказать, что Вера Ивановна останется в моем сердце на всю жизнь!

Бе Ирина.

Учитель – непростая профессия. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.

Когда речь идет об учителях, я сразу вспоминаю своего учителя по истории Ларису Владимировну .

Когда я впервые услышала о том, что у нас будет преподавать историю Лариса Владимировна, у меня были противоречивые чувства. С одной стороны, я знала, что она очень сильный учитель, знающий прекрасно свой предмет, но также я слышала, что она очень строгий учитель.

Когда она впервые вошла в наш класс, весь ее облик выражал строгость и сдержанность. Ее взгляд был очень внимателен. Казалось, что он был направлен на каждого из нас в отдельности, но в то же время она видела сразу весь класс. За те несколько минут, что она смотрела на нас, создалось впечатление, что ей удалось изучить весь наш характер, услышать наши мысли. Новая учительница при всем своем строгом виде вызывала не страх – скорее уважение. Хотя мы еще совсем не знали ее.

Позже мы узнали, что она не только строгий, но и справедливый учитель. С ней интересно разговаривать, проводить дискуссии, обсуждать многие вопросы. Она учит нас высказывать свою точку зрения. Если случится неприятность, то я знаю, что всегда могу к ней обратиться. Лариса Владимировна дает нам мудрые советы, которые не раз помогут в жизни.

Долгова Галина

Профессия учитель во все времена была и остается наиболее почетной, но в то же время наиболее трудной. Умение передать свой опыт молодым людям, только вступившим в самостоятельную жизнь, – это талант.

Я хочу рассказать о двух учителях, которые являются для меня примером всего самого лучшего, что только есть в человеке: Кмитто Лариса Владимировна и Иванова Алла Владимировна . На их уроках я всегда узнаю много нового и полезного.

История, обществознание, правоведение – это уроки, на которых мы больше узнаем о прошлом, знакомимся с настоящим и будущем, а также говорим о понятиях «совесть», «личность», «закон». Порой, чтобы хорошо усвоить материал, понять его, недостаточно просто прочитать книгу, но многое зависит от учителя. Лариса Владимировна проводит уроки так, что каждый новый материал становится понятным, и я его лучше усваиваю, ближе знакомит нас с обществом, его законами, готовит нас к будущей и нелегкой жизни.

Лариса Владимировна в трудные минуты всегда помогает нам, с ней можно посоветоваться, попросить помощи, и я знаю, что она никогда не откажет, а выслушает и поможет.

Я очень рада, что судьба познакомила меня с таки человеком.

Алла Владимировна – одна из самых моих любимых учителей, хоть сейчас у нас не преподает, все равно, находясь рядом с ней, чувствуешь себя спокойнее, так как от нее исходит столько теплоты и добра, что трудно не полюбить такого человека.

Она очень общительный, умный и отзывчивый человек. Время на ее уроках летит быстро. Алла Владимировна делится с нами своим жизненным опытом, рассказывает различные истории, которые учат нас поступать правильно, не совершать ошибок.

Мы всегда должны помнить наших учителей, которые не щадят сил и времени, терпеливо и настойчиво ведут уроки, которые помогут нам в дальнейшей жизни. Я понимаю, как трудно нас наставлять и воспитывать. Но учителя с честью и достоинством выполняют свой долг. И мы обязаны уважать, любить их, относиться с такой же добротой, как и они к нам.

Пак Александра

Дорогая Ираида Алексеевна!

45 лет проработала в нашей школе Рыжкова Ираида Алексеевна. Сколько детей она воспитала! Скольким детям она привила любовь к математике! И хоть мы и уважаем выбор Ираиды Алексеевна уйти на заслуженный отдых, но нам будет её не хватать в школе.

Говорят, что велик человек, попавший на страницы учебника истории. Это неправда. Там злодеев и негодяев больше. По нашему мнению, велик человек, сотворивший шедевр. Человек, ставший Мастером. А это уже про Вас.

Ваш шедевр — это Ваш жизненный и профессиональный путь. Это Ваша семья. Это тысячи трудных, но по-великому важных часов, что отдали Вы детям, каждый из которых был Вашим. И это, естественно, Ваши ученики. Ученики разные, многоликие, но без исключения благодарные.

Наша школа была и есть истинным храмом учения и постижения наук, благодаря в том числе и Вашему труду, Вашей настойчивости, Вашему жизненному оптимизму. И Вашей любви. Ведь чтобы сотворить шедевр, нужно любить людей, необходимо бескорыстно и самозабвенно отдавать себя другим. Жить и работать так, как делали Вы на протяжении многих лет.

Сегодня у Вас особенный день. Сегодня — подведение итогов. Промежуточных. Потому как настоящий Мастер не станет почивать на лаврах, а пойдет к новым вершинам. Дай Бог Вам только здоровья и удачи, ибо даже Мастеру необходимо везение.

Мы знаем, что сегодняшний день — это старт к новым рубежам, новым открытиям и победам. И мы уверены, что еще не раз будем восторгаться новыми шедеврами Мастера.

Бывшие Ваши коллеги, постигавшие рядом с Вами премудрости Великой профессии:

И Сен Чер, Ким Сын Хи

Поздравляем!

Дорогую и любимую Галину Эдгаровну с юбилеем!


В 17 лет судьбу свою
Связали Вы с детьми и школой
И до сих пор еще в строю
С шумливой детворой веселой.
И нам, молодому поколению,
Вы продолжаете дарить
Свой опыт, знанье и уменье.
Мы верим: так должно и быть!
И в этот славный юбилей
Хотим сказать от всех детей:
Спасибо вам, наш добрый друг!

была нашей первой учительницей, она воспитала в нас доброту, почтение к взрослым. Она была первым человеком в школе, которая понимала нас и любила, несмотря на наши проказы. Нам до сих пор вспоминаются её улыбка, её голос и подход к детям, её похвалы, которые было очень приятно услышать.

Три года пролетели быстро, как-будто только вчера мы ступили в первый класс, но расставаться всё равно пришлось. Ушли мы не расстроившись, ведь всё равно мы видели её каждый день, разговаривали, радовали своими успехами, интересовались её здоровьем.

Но вот, она ушла в другую школу, что не очень обрадовало. Даже сейчас, когда она преподаёт в другой школе, мы всё равно звоним ей и вспоминаем наше прошлое.

Может в детстве мы этого не замечали, но с возрастом мы поняли, что запомним нашу первую учительницу навсегда.

Хе Александр


Наша школа с углубленным изучением восточных языков и культуры. Я изучаю японский язык. Мне бы хотелось рассказать об учителе японского языка Елене Аркадьевне . Наша учительница молодая и очень симпатичная. Помимо того, что Елена Аркадьевна сильный учитель, она еще и замечательный человек. Она всегда поддержит в трудную минуту или порадуется вместе с тобой, всегда поймет и выслушает.

У нас в школе есть еще один преподаватель японского языка – Хиро . Он приехал к нам из Японии. Некоторое время он жил в Америке, поэтому свободно говорит по-английски и уже освоил русский язык. Помимо уроков японского языка, Хиро преподает пантомиму и тхэквондо. У себя на родине, в Японии, он снимался в фильмах, там он известный актер. Сам Хиро очень веселый и добродушный человек, с ним всегда есть о чем поговорить. Я очень рада, что он работает именно в нашей школе.

Вообще надо сказать, что в нашей школе работают замечательные учителя, и каждого по-своему мы любим. Я горжусь тем, что учусь в школе №9 и тем, что у меня такие неповторимые, понимающие и отзывчивые учителя. Я вас всех очень люблю и уважаю, спасибо вам за то, что вы есть!

Сыромятникова Анастасия


Мой первый учитель! Воспитав нас до 5 – ого класс, она ушла из школы. Но вплоть до старшего звена мы всем классом вспоминали ее с теплым и нежным чувством. Наталья Анатольевна до сих пор напоминает мне детство, веселые забавы и шалости. А также из тех лет я часто вспоминаю образ учителя по музыке с баяном! Как она пела! И, кажется, мы тоже учились так тянуть слова!

Я очень любила физкультуру. И просто обожала Виолетту Александровну ! Она замечательный тренер. С чувством юмора, решительная, активная женщина могла вести нас за собой куда угодно. Жаль, что лишились такой учительницы. У меня к Виолетте Александровне осталось глубокое уважение.

Еще более значимую роль для меня сыграла. Я помню, какое неприязненное первое впечатление было у меня от уроков биологии. Но Алла Владимировна просто влюбила меня во всякого рода медицину, ботанику, анатомию и зоологию. На ее уроках мы сидели завороженные! Звонок с урока звучал как предатель, прерывая речь учителя. Для меня уроки биологии были наилюбимейшими. Да и сейчас я разлюбить эту науку не смогла.

Хочется отметить, что Алла Владимировна превосходный учитель, специалист в своей области. У нее дар учителя. Уроки проходят легко, материал усваивается без особого труда, много интересного и удивительного можно узнать от этого человека. Что же касается меня, то я рада безумно, что в моей жизни был такой человек.

Тё Татьяна 11А


Ираида Алексеевна! Вот и выпускной вечер для нас настал. Для нас это последнее, что связывает нас со школой. Грустно прощаться!

Знаете, хотя я иногда совершала ошибки (что особенно заметно в контрольных по алгебре), порой недоучивала материал (это я все про ту же таблицу sin и cos)..., но я рада, что эти годы шла бок о бок с Вами. Время пройдет, чувства улягутся, но память, вернее воспоминания будут живы.

Спасибо Вам за все, что Вы сделали, за то, что учили меня, за то, что Вы всегда будете помнить о нас.

С любовью, Ваша ученица Тен Марина, 11а класс 2000 год


Посвящается любимым учителям литературы Киселевой Елене Алексеевне и Белоносовой Галине Эдгаровне

Усталость легла на ресницы,
И рук от стола не поднять.
Страницы, страницы, страницы,
Ложится тетрадь на тетрадь.
.
Уже за окошком светает,
А дальше не отдых - урок.
И снова ребят собирает
Пронзительный школьный звонок.
И снове Татьяне не спится
Над горьким и нежным письмом.
Наташа с Болконским кружится
В безудержном вальсе своем.
.
.
А в жизни, коль всяко хлебнулось,
Ты слишком о том не грусти:
Не старость приходит, а мудрость
К тебе в середине пути.
.
И вновь отступает усталость,
И в голосе радость и боль...
... А где-то вдали Алый парус
Встречает у моря Ассоль.

Выпускница 1981 года Лекус Женя


Мы знаем Ким Елену Анатольевну с первого класса. На протяжении семи лет она всегда нам помогала и поддерживала нас в трудную минуту. К Елене Анатольевне мы относимся с глубоким уважением и большой любовью. Мы знаем, что, если мы обратимся к ней за помощью, то она нам обязательно поможет, чем сможет.

Это единственный учитель, которому мы доверяем на 100%. Бывали моменты, когда мы доверяли Елене Анатольевне секреты не только школьной, но и личной жизни. Мы никогда не думали, что можно настолько хорошо понимать учителя. Может это звучит нескромно, но нам кажется, что мы втроем - это единственные люди в нашем классе, которые находятся с Еленой Анатольевной в таких близких отношениях. На данный момент мы с полной уверенностью можем сказать, что Елена Анатольевна стала для нас «второй мамой».

Обращение к Елене Анатольевне:

« Мы хотим вам пожелать много светлых дней, отличного настроения, оставаться всегда, везде и во всём оптимисткой. Мы вас очень любим!!!»

Улаханова Мария, И Анастасия, Сон Екатерина.


Я учусь в этой школе только третий год, но, думаю, что мне запомнятся не те учителя, из другой школы, а НАШИ, многие из которых стали за этот короткий срок для меня родными.

Когда я пришла в девятую школу, классным руководителем в моем будущем классе была . Мне она запомнилась как умный добрый и рассудительный педагог. Но, к сожалению, Елена Васильевна ушла из нашей школы и нашим классным руководителем стала . Я глубоко благодарна ей за то, что она подталкивает нас, не дает нам лениться и иногда даже делает то, что должны делать мы.

Еще я очень уважаю И Владислава Николаевича , этот человек организует все мероприятия в нашей школе, в принципе, на то он и организатор. Он строгий учитель, но все равно это очень эрудированный и интересный человек.

Мой самый-самый любимый учитель это , я ее просто обожаю! Когда находишься с ней, то забываешь, о том, что она учитель, а ты ученик, перед тобой просто хороший человек, который никогда не откажет в помощи.

Я учусь сейчас в девятом классе и очень надеюсь, что мне удастся проучиться здесь еще два года, в окружении таких прекрасных учителей!

Колесниченко Анастасия


Учитель – это одна из древнейших профессий, которая всегда была нужна для образования общества. Я вкладываю в понятие «Учитель» не только человека, который дает знания, а человека, который является для меня наставником по жизни. Такого человека я знаю, это .

Лиана Ивановна – наш классный руководитель, и, на мой взгляд, она хорошо справляется со своими обязанностями. Она очень общительный, умный, добрый и понимающий человек. Я думаю, что большинству из нас она очень нравится. Лиана Ивановна никогда не подводила нас и всегда подсказывала, что нужно делать. Для всех нас она стала второй мамой.

На уроках Лианы Ивановны никогда не бывает скучно, каждый раз новая тема, которую она объясняет очень понятным языком.

В школе я общаюсь с ней как ученик с учителем, а в неформальной обстановке она обычный человек, с которым можно просто поговорить. В выходные дни мы часто гуляем всем классом и с Лианой Ивановной.

Лиана Ивановна очень много сделала для нашего класса. Она внесла в него тепло и доброту, благодаря ей мы стали очень сплоченными. Мы ее очень сильно любим.

Мне кажется, что именно Лиана Ивановна запомнится мне больше всех учителей и на всю жизнь. Именно она смогла внести вы наш класс тепло, сплоченность и уверенность в друг друге. Думаю, что после окончания школы, я буду поддерживать с ней связь.

Гвон Алексей


Начиная с первого класс, у нас постоянно сменялись учителя. Я не помню даже всех по именам, так их было много. Но одна из них запомнилась мне очень хорошо. Это была . Мы проучились с ней всего три класса, но за это время она смогла оставить незабываемую память у меня в сердце. Она была молодая и красивая, порой даже забавная.

Наталья Анатольевна всегда переживала за каждого из нас. Однажды я заболел и не ходил в школу две недели, а когда пришел в школу, она все время спрашивала меня, как я себя чувствовал.

Когда кто-то из нас дрался, Наталья Анатольевна всегда говорила нам, что мы должны помириться. А если кто-то плакал, она всегда находила самые лучшие утешения, от которых становилось легче. Она учила нас быть добрыми по отношению к людям, учила терпеть, прощать. Перед праздниками она давала нам задания по труду сделать подарки родителям. Но ей подарки мы дарили не часто, мы были маленькими – нас это не интересовало, меня это стало интересовать только сейчас.

Я никогда ее не забуду, потому что она научила меня не только считать примеры или правописаниям. Наталья Анатольевна научила меня быть добрым и отзывчивым человеком. Я надеюсь, что когда мы закончим школу, она будет гордиться нами.

Ким Игорь


В школе № 9 я провела десять лет своей жизни. Я многое могу сказать о школе, ведь это место, где формируют твою личность. И делают это наши любимые учителя.

Честно говоря, я не могу выделить кого-то: для меня все учителя самые дорогие.

Провела с нами три года, с пятого класса, и она мне запомнилась как сильная женщина. Она постоянно «болела» за нас. Ходатайствовала, принимала участие в классных мероприятиях. У нас, кстати, было очень много внеклассных мероприятий: постоянные чаепития, походы в театры, в кино. Она была для нас очень близким человеком, как мама. Как и мама, она заботилась о каждом, то есть участвовала во всех сферах нашей жизни.

Я помню, как мы участвовали в школьном КВН между классами. Мы долго готовились к нему, материал подготавливали вместе с Еленой Алексеевной. Мы проиграли на одно очко, но веселья в этот день было очень много.

Но Елена Алексеевна ушла так внезапно, нам было очень жалко, но вместо нее пришла . Хоть мы и мало провели времени, всего один год, но этот год был самым запоминающимся. Такого доброго, открытого, честного человека я не встречала никогда.

Когда она начала работать в нашем классе, я сразу почувствовала теплоту ее взгляда, было такое ощущения, что она давно ведет у нас. Мы сразу приниклись к ней, сблизились за короткий срок.

Елена Алексеевна и Елена Юрьевна были такими добрыми, отзывчивыми, приятными. Таких людей не всегда встретишь, чтоб с первого взгляда почувствовать теплоту и любовь.

Большую роль в выборе моей профессии – психолог, сыграла . На уроках литературы Инна Геннадьевна помогает нам прочувствовать состояние писателей, героев произведений. Я поняла, что хочу почувствовать, познать людей, а самое главное – себя. Инна Геннадьевна – человек одаренный. Она передает настроения произведений, когда она читает стихи писателей, мы сразу чувствуем их состояние.

Уроки литературы делают человека морально и духовно богатыми, делают его развитым, умным. Я никогда бы этого не поняла, если бы не Инна Геннадьевна. Она вложила огромный вклад в мою, именно в мою, жизнь. Ведь я стала более развитой духовно, для меня многое открылось. Я очень хочу понять окружающий мир, но это тяжело. И надеюсь, дальнейшие уроки помогут мне по жизни. Инна Геннадьевна сама по себе духовно богата, мне кажется, она видит человека насквозь, стоит только посмотреть ей в глаза. Мне кажется, она очень любит свои уроки отдается своему предмету полностью.

– учитель физики – добрый, отзывчивый, понимающий человек. Веселая, честно говоря, не знаю, как объяснить, но она мне очень нравится. Знаете, как видишь что-то такое приятное, или когда видишь человека и сразу понимаешь, что он очень хороший. У Ольги Леонидовны глаза добрые, излучают свет, такой непонятный, но очень добрый, притягательный. Но она кажется сильной, волевой женщиной.

Я очень много могу рассказать об учителях. Каждый учитель индивидуален, но всех объединяет одно – их доброта души. Все учителя внесли в мою жизнь огромный вклад. Я стала не только «умной на голову», но и умной по жизни. Ведь меня выучили самые лучшие, и эти десять лет я не забуду никогда, хоть они с горестями, радостями, несчастиями, приятностями. Очень жаль, что все быстро пролетело с первого по одиннадцатый класс. Впереди ждет огромный мир, это уже другая жизнь…

Но я благодарю Учителей, которые были со мной на протяжении этих десяти лет.

Спасибо Вам!

Пак Вера


Она пришла в школу, когда я училась в третьем классе. Интересная загадочная, всегда улыбающаяся, завоевала сначала всеобщее внимание, затем – уважение, а, в конце концов, и – любовь учеников. Она преподавала у нас русский язык и литературу, старалась заинтересовать нас, делать уроки запоминающимися.

Наверное, Елена Викторовна очаровывает учеников своим обаянием, улыбкой, индивидуальным подходом. Так она завоевала и нашу любовь.

Квак Ольга


Школа – это как второй дом, в ней проводишь почти половину своей жизни. И в ней, как в жизни есть учителя. Именно они учат нас как жить. Одним из них стала .

Она научила нас чувствовать этот мир, ведь с ее появлением сложился фундамент нашей личности. Наш класс, который она выпустила – 3В – стал самым добрым, хорошим.

Ученики стали ответственными, сильными духом, теплыми по отношению друг к другу. За эти годы мы растеряли друг друга. Но я помню выпускной вечер в третьем классе.

Мы долго готовились к нему, и все вышло на славу. Мы показали себя хорошими певцами, актерами. А в заключении нам выдавали дипломы об окончании начальной школы. Это был самый трогательный момент – мы почувствовали, что стали уже взрослыми и выходим на новый уровень жизни. Наталья Анатольевна не хотела с нами расставаться, ведь мы стали очень близкими людьми. Она расплакалась, но очень старалась держаться, я тогда не понимал, почему, а сейчас знаю.

Я очень благодарен Наталье Анатольевне, ведь она сыграла большую роль в моей жизни. Именно она выпустила меня в большой мир, дала знания и вырастила. Я всегда буду помнить ее как самого любимого учителя.

Ким Василий


В нашей школе много хороших преподавателей. Особенно хотелось бы хотелось бы выделить замечательного человека и учителя – Сорокину Инну Геннадьевну .

Ее манера преподавания отличается от всех других. На ее уроках никогда не бывает скучно. Она не позволяет себе повышать голос на учеников, но если такое все же случилось, это означает, что дети заслужили такое отношение к себе. Инна Геннадьевна относится очень серьезно к подготовке к урокам. Но и отдачи требует немало. Задает много, но это только нам на пользу. Оценивает наши знания всегда объективно.

Как человек, Инна Геннадьевна так же уникальна, всегда сможет выслушать и подсказать хороший совет, который может помочь в сложной ситуации. Если к ней относится с пониманием, но и в ответ увидишь такое же отношение к себе. Но если сделаешь что-то не соответствующее поведению ученика, то не стоит удивляться, что мнение это педагога к тебе изменяется. Относится она плохо к ученику только в том случае, если он абсолютно ничего не делает.

Несмотря на то, что я не очень хорошо знаю ее предмет, наверное, это мое упущение, я все же считаю, что Инна Геннадьевна – хороший учитель и замечательный человек. Хотелось бы, чтобы в нашей школе было побольше таких особенных преподавателей.

И Сергей


Одним из лучших педагогов нашей школы является . Она – учитель биологии с большим стажем, и многие ученики могут похвастаться тем, что их родители учились у такого замечательного преподавателя.

Алла Владимировна – добрый и отзывчивый человек, и в тоже время – отличный учитель. На ее уроках никогда не бывает скучно. Она умеет совмещать отдых и труд, поэтому время на уроке летит быстро. Видя усталость на лицах своих учеников, Алла Владимировна всегда делает небольшой перерыв, чтобы класс с новыми силами приступил к работе.

Во время перерыва Алла Владимировна рассказывает истории, которые произошли с ней или учит жизни, как поступать в тех или иных ситуациях. Никто как она не понимает настроения и чувства учеников, и поэтому без страха можно сказать, что Алла Владимировна – самый понимающий человек.

Ученики полностью ей доверяют, она способна оценить ситуацию, как со своей стороны, так и со стороны молодежи. На сегодняшний день осталось мало учителей, которые учат детей бесплатно и бескорыстно, а Алла Владимировна именно тот учитель. Я с уверенностью могу сказать, что она делится своими знаниями не из-за денег, а из-за того, что хочет сделать из нас настоящих, добропорядочных людей.

Квон Леонид


Все учителя разные. У каждого из них свой подход и собственная методика преподавания.

Мне кажется, что учителю можно нести нам только то, что интересно ему самому. Я считаю, что искренняя и не эгоистическая заинтересованность педагога в процессе занятий – необходимейшее условие. Если предмет или процесс обучения не интересен самому преподавателю, он не только не заинтересует, но и отдалит от него детей.

Именно таким человеком, который выполняет это условие, является – одна из моих любимых учителей. Инна Геннадьевна преподает у нас русский язык и литературу – два самых важных предмета в жизни каждого человека. Хотя мы с ней работаем всего три года, кажется, что провели вместе уже всю школьную жизнь.

Важным качеством личности этого педагога, по моему мнению, является наполненность жизненной силой. Этот человек уважает в каждом из нас человека, а главное – умеет видеть не только сформированную внешними обстоятельствами оболочку, но и глубинную, вечную сущность, и помогает ей проявиться, обрести необходимый опыт. А способен к такому видению только тот, кто нашел, кто видит в себе свою внутреннюю сущность, то есть зрелый и опытный человек.

Я люблю находиться на уроках этого учителя, слушать его речи. Инна Геннадьевна доносит до нас как можно больше интересной и необходимой информации. Она будто бы излучает энергию, притягивающую к себе наши мысли, наше внимание. Я восхищаюсь ее богатством и широтой знаний. Наряду с профессионализмом вижу в ней добрую и искреннюю душу, преданность своему любимому делу. Инна Геннадьевна всегда пойдет нам навстречу в трудную минуту, поймет, подбодрит и скажет добрые слова напутствия. Также я ценю в ней терпение, которого не всем хватает, и которое тоже считается важным критерием преподавательской деятельности.

Я считаю профессию учителя одной из тяжелейших профессий, требующей огромного уважения и почета. Я бы хотела, чтобы многие из нас научились понимать и ценить то, что делается во благо самих же нас и от чистого сердца поблагодарить всех учителей за нелегкий труд и собственные пожертвования.

Сон Инна


преподает у нас информатику. На ее уроках мы изучаем немаловажные программы, которые могут помочь нам в будущем.

Елена Анатольевна ведет с нами как хорошая знакомая и это способствует наилучшему восприятию информации, но в тоже время, она не дает нам «сесть нам на шею». Мы с нетерпением ждем каждого нового урока информатики и всегда активно работаем.

Несмотря на свой молодой возраст, Елена Анатольевна отлично подает материал очередной темы ученикам.

Она всегда придумывает интересные темы для наших проектов, а мы в свою очередь стараемся, как можно шире раскрыть данную тему, показывая свои знания.

Кирин Александр


Учитель – непростая профессия. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных учеников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.

Когда речь идет об учителях, я сразу вспоминаю нашу первую классную руководительницу Пак Елену Юрьевну. К сожалению, она пробыла у нас не очень долго, и мы ее не видели уже много лет. У Елены Юрьевны был хороший характер. Даже на отъявленных хулиганов она никогда не повышала голоса. Мы были маленькие и не понимали многого, а она находила подход к каждому ученику.

Я помню, как однажды после уроков мы спустились вниз, а там нас ждала Елена Юрьевна. Это было в восьмом классе. Она прилетела к нам ненадолго. Мы пошли с ней гулять в парк. Сначала все стеснялись и молчали, было смешно, но потом стали вспоминать первые классы и разговаривать на серьезные темы. День прошел незаметно. Впечатлений было много, но самое главное то, что, живя далеко и не видя нас, она все-таки помнит и любит свой 1«Б» класс. И мы ее тоже помним и часто вспоминаем. Хорошо было бы, если бы она приехала к нам на выпускной вечер.

Я думаю, что каждый человек помнит своего первого учителя, потому что именно он прокладывает начало школьной жизни. Я буду всегда вспоминать моего первого и последнего классного руководителя с большой теплотой.

Кан Юлия


Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель.

Трудно представить, сколько сил, труда, души, терпения учителя вкладывают в каждого из своих учеников, чтобы они выросли из маленьких девчонок и мальчишек в успешных, счастливых людей. Изо дня в день, из года в год учитель отдает себя детям. Недаром говорят, что школа – второй дом, а учитель – вторая мама. Как писатель живет в своих произведениях, как художник – в картинах, так и учитель – в мыслях, поступках и делах своих учеников.

Именно от учителя зависит, что порастет и созреет из того маленького зернышка, которое он когда-то посеял. Нелегкое дело – учить детей. И огромная ответственность лежит, прежде всего, на плечах первого учителя, человека, оставляющего, как правило, самый глубокий след в душах и судьбах своих учеников. С ним дети отважно открывают дрогу в мир знаний, который начинается с азбуки и букваря.

Любой из нас помнит свой первый звонок, первый урок, первый ответ, первые школьные праздники, свой первый выпускной бал. И все это связано с именем первого учителя.

Пройдет еще немного времени, и мы покинем стены школы, которые за десять лет стали нам родными. Но в наших сердцах навсегда останется память о любимом классном руководителе. Чутком, отзывчивом, одновременно строгом и справедливом, который заботился о нас, как о собственных детях. Я говорю о Козловой Елене Викторовне .

Каждый ее урок литературы все шире давал нам представление о вечных ценностях, добре и зле, о мире и людях, о своей Родине и своем народе. Вместе с ней мы сочувствовали героям, смеялись, плакали и овладевали силою слова и языка.

Я уверена, что никто из моих одноклассников не забудет прощальный вечер с Еленой Викторовной. В память врезался дрожащий голос одноклассника, читавшего впервые сочиненные им строки. У учительницы, как и у всех нас, на глазах навернулись слезы. Толпа ребят, которым предстояла еще половина пути школьной жизни, окружила женщину, ставшую родной.

Быть Учителем – это призвание, талант, данный свыше

Ким Ирина


Учитель в моем понимании – это человек ответственный, добрый, отзывчивый и на редкость оригинальный. Когда я училась в младших классах, учитель для меня являлся воспитателем, который всегда помогал и подсказывал. Мне казалось, что очень просто вести уроки, объяснять темы, разъяснять, что к чему относится.

Но сейчас, будучи одним шагом во взрослой жизни, я понимаю, что учитель – это, прежде всего, знающий человек, который видит гораздо дальше и глубже нас. Это человек, который ждет от нас результатов и всегда готов помочь в достижении цели в будущем. А самое главное – это то, что именно учителя поддерживают нас в учебе, стараются, чтобы мы осознали, что образование для человека – одна из важнейших ступеней в достижении цели. Без чего в нынешнее время прожить почти невозможно.

Сейчас моим любимым учителем является . Этот прекрасный учитель достоин самого лучшего в жизни. Инна Геннадьевна нравится мне тем, что ни в ком другом я не заметила такого стремления учить нас. Самое главное это то, как учитель доносит тему ученикам и как они воспринимают ее.

Именно поэтому я подчеркиваю ее как искреннюю, доброжелательную учительницу, обладающую творческой и убедительной натурой характера. Улыбка на ее лице уже говорит о многом, что ей приятно быть с нами. А нам очень приятно послушать ее. Я очень рада, что нас выпустит во взрослую жизнь именно такой грамотный человек как она. На каждом ее уроке я открываю для себя что-то новое и еще раз убеждаюсь, что нигде в другом месте я не смогла бы познать это лучше, чем у нее.

Точка зрения Инны Геннадьевны и понимание жизни убеждает меня, что надо испробовать каждый шанс в жизни. Добиваясь чего-либо, не нужно быть грубым, надо просто быть человеком в этой жизни и не забывать о своих обязанностях и ценностях.

Ким Наталья


Кто же такой учитель? В толковом словаре В. И. Даля оно расшифровывается как «наставник, преподаватель». Можно дать множество определений дать этому понятию, но мне кажется, что учитель – это, в первую очередь, именно наставник. То есть человек, который не просто передает нам знания своего предмета, а учит жить, жить в этом многоликом сегодняшнем мире. И именно таким человеком я считаю Ли Ок Хва – Оксану Михайловну .

Думаю, со мной многие согласятся в том, что она – неординарный человек, яркая личность. И вот, что странно: ей удается то, на что способен не каждый учитель. Говорят, что интерес к изучаемому предмету зависит оттого, как преподаватель сможет донести до ученика информацию, ведь даже самый скучнейший, ненавистный предмет превращается в праздник, если его ведет человек, полностью отдающий себя своему делу, увлеченный и понимающий учеников с полуслова.

Корейский язык сложен, нужно иметь сильное желание и целеустремленность, чтобы быть в состоянии пробраться сквозь дебри грамматики и лексики, в которых полно всяких нюансов. Но Оксана Михайловна смогла сделать так, чтобы корейский язык стал одним из любимейших мною предметов. При этом она не только не сердится, но и не принуждает, оставаясь при этом строгим учителем, не допускающим поблажек.

Но не только знание языка дает нам Оксана Михайловна, она помогает адаптироваться к жестким условиям этого мира, в котором побеждает сильнейший. И я знаю, что она поможет в любой ситуации, спокойно выслушает, поддержит, приободрит. Именно Оксана Михайловна дала мне понять, что нельзя опускать руки, потому что нерешаемых проблем нет, что никогда нельзя отчаиваться. Жизнь – это не черное или белое, жизнь – это буйство красок, и нельзя забывать, что наш мир – прекрасен.

Кан Алина

Ученики 4А класса о Ходор Вере Ивановне

(Пак Юлия) Моя самая красивая учительница - Вера Ивановна. Она такая умная, симпатичная женщина и ей очень подходит эта профессия. Её внешность очень красива - карие глаза, замечательная улыбка, а зубы белые как снег!

Она у нас ведёт уроки: русский язык, математика, физкультура, чтение, изобразительное искусство. Вера Ивановна учит с первого класса и поэтому мы её очень любим. Я хочу, чтобы она нас не забывала и оставалась такой же красивой, умной, здоровой и нежной!

(Уланова Анна) Мой любимый учитель - Вера Ивановна. Когда мы пришли в первый класс, мы совсем ничего не знали. За четыре года Вера Ивановна научила нас читать, писать, считать. Теперь мы умеем рассуждать, смело отвечать на уроках.

Вера Ивановна очень весёлая, но в то же время бывает и строгая. Особенно, когда не учишь уроки. С ней очень интересно проходят праздники. С Верой Ивановной весело ходить в походы.

Ещё она помогает отстающим ученикам. Для них специально проводит дополнительные занятия. Если кто-то не понял новую тему, Вера Ивановна объяснит ещё раз. Мы проучились с ней четыре года. Начальная школа заканчивается.

Я всегда буду помнить свою первую учительницу- Веру Ивановну.

(Баркова Алина) Мою любимую учительницу зовут Вера Ивановна. Я уже четыре года учусь у неё.

За это время я увидела, какая Вера Ивановна красивая, умная, талантливая, добрая. Благодаря её преподаванию я стала отличницей. Когда у нас случаются неприятности, Вера Ивановна сразу помогает нам справиться и решить проблему.

Мне кажется, что она одна делает для нас праздники, подарки. Мне всегда приятно, когда я захожу в класс видеть её радостное лицо, улыбку. Вера Ивановна делает для нас только самое лучшее. Приятно слышать её добрые, ласковые слова. Ещё я люблю слушать, когда она рассказывает случаи из жизни.

Как грустно думать о том, что мы перейдём в 5 класс и расстанемся с Верой Ивановной. Вера Ивановна - самый лучший учитель! Я желаю ей счастья, здоровья, успехов в работе, благополучия в жизни и всего самого наилучшего.

(Кан Елена) Я учусь в школе номер девять. И мой классный руководитель Вера Ивановна. Она очень умная, красивая, весёлая и добрая.

Наш класс самый дружный и весёлый и это благодаря Вере Ивановне. У нас в классе очень уютно. На окнах беленькие занавески, на стенах стенды с красочными рисунками, а так же цветы на тумбочках, подоконниках и аппликации на стене. Всё это мы делали с Верой Ивановной.

Праздники у нас весёлые. Мы всем классом ходим куда-нибудь или празднуем в классе с учителем. Вера Ивановна устраивает весёлые, интересные и развлекательные конкурсы, на которых мы выигрываем призы. Хоть Вера Ивановна и строгая, но всё равно она остаётся такой же доброй. Она переживает вместе с нами за плохие оценки и радуется, как ребёнок, за хорошие. Так что от наших знаний зависит её настроение.

Мы уже выпускной четвёртый класс. Очень не хочется расставаться с Верой Ивановной. Не хочется прощаться с детскими шутками и весёлыми играми на переменах. Так грустно и в тоже время радостно, потому что мы взрослеем, переходим в пятый класс.

Я желаю Вере Ивановне, чтобы она была здорова, счастлива, чтобы у неё в будущем были хорошие умные первоклассники, долгих лет жизни и чтобы каждый день был особенным весёлым и незабываемым.

(Гордиенко Ольга) В своём сочинение я хочу написать о своей первой учительнице - Вере Ивановне. Вера Ивановна учит нас с первого класса. Когда я пришла первого сентября в школу, в первый класс, Вера Ивановна встретила нас как самых близких и дорогих ей людей. Она была очень красивая, такой какой я себе ее представляла. Наш класс очень дружный, отзывчивый и добрый. И всё это благодаря Вере Ивановне, потому что у нас постоянно проходят различные мероприятия: походы на природу, праздничные чаепития, дискотеки.

Вера Ивановна справедливый, грамотный педагог, очень добрый, отзывчивый человек. Но иногда бывает строгой и даже очень строгой. И это правильно, потому что если бы она была только доброй, то мы бы, как говорит моя мама «сели бы ей на шею».

Я благодарна за всё, чему она научила меня за четыре года. И я очень буду скучать по ней в пятом классе. Но я надеюсь наш класс ещё не раз встретимся с ней в пятом классе.

Орленко Вика, ученица 5А класса Елене Андреевне
Вы так красивы и добры,
Строги, но справедливы,
Вы так талантливы, щедры,
Вы и душой красивы.
Вы терпеливы и умны,
Частицу сердца Вы детям отдаете,
Свои мечты, привычки, увлеченья,
И требуется адское терпенье,
Чтоб научить всех нас.


Ким Мария, ученица 5А класса Ольге Андреевне
Ольга Андреевна - добрый учитель,
Профессиональный классный руководитель.
Она и подскажет,
Она и научит.
Заботой своею она всех окружит.


Ким Мария, ученица 5А класса Ангелине Сергеевне
Ангелина Сергеевна - charming из всех.
И этот стих я дарю Вам навек.
Вас пятый класс уважает и любит,
И он никогда про вас не забудет!

Цой Валя, ученица 2А класса о Марине Александровне

Я люблю свою учительницу,
Это первый друг у нас.
Ведь мы с ней познаем многое,
То, что надо нам.
Кто напомнит нам задание,
И поставит "пять" в дневник?

И за то, что не готовы мы
Нам напишет замечание?
Любим мы ходить с учителем
То в театр, то в музей.
Я люблю Марину Александровну
И пишу стихотворение о ней.


Наши любимые учителя - это Ким Елена Васильевна, Ким Ангелина Сергеевна, Талдыкина Ирина Анатольевна и, конечно, наш классный руководитель - Ким Елена Анатольевна.

Наши учителя самые лучшие и преподают самые лучшие предметы. Елена Васильевна преподает литературу, Ангелина Сергеевна английский язык, Ирина Анатольевна русский язык, а наша классная руководительница - информатику. Учителя наши - очень отзывчивые, мы очень любим уроки, которые они ведут. Стараемя учить и делать все уроки, которые нам задают. Все они добрые, веселые и умные. Мы любим и уважаем учителей. И они самые лучшие. (6 "Б" Класс.)

Поздравление Елене Анатольевне – классному руководителю 6 «Б» от Таракановской Насти

Елена Анатольевна!
Я вас очень уважаю,
Но стихи я плохо сочиняю,
И всё же счастья вам желаю,
Радости, здоровья
И удачи много
Будьте такая, как вы есть,
И друзей вам пусть не счесть
Рады будьте вы всегда.
Идут за днями дни,
Пять раз вы праздник отмечали,
Но верите ли вы
Что шестой впереди.
Так всегда пусть будет для вас
День учителя – просто класс!!!



Что еще почитать