Far cry: руководства и прохождения. Локации для исследования. Где искать оружие

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Far Cry , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Far Cry . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Far Cry читайте у нас на сайте.

Training

Тренировочный уровень. Необходимо выполнять поставленные задания, осваиваем интерфейс и тонкости игры. И так первое задание обыскать хижину на предмет патронов для пистолета. Затем лезем на холм и осматриваем в бинокль окрестность. Необходимо дойти до лагеря наемников. Берем машину и следуем в сторону авианосца. Находим брешь в корпусе авианосца и заплываем.

Получаем задание — найти Валери. Под водой проплываем до внутренних помещений корабля, в конце найдем мачете. Обойдите корабль с другой стороны там найдете лестницу - забираемся наверх, в ближайшей каюте находим документы Валери. Следующее задание — найти лодку. Выбираемся на самый верх корабля, где уже поджидают наемники и вертолет, обнаруживаем подвешенную надувную лодку расстреливаем канаты, забираемся в лодку и следуем указанием компаса.

На лодке плывем по указанию компаса, поднимаемся по каменистой лестнице до комплекса, по пути встречаются патрули. Берем новый автомат, заходим в лифт - наверх. Доходим до бункера. отстреливаем наемников пока Дойл не взломает код двери. В одном из помещений убиваем командира и забираем пластиковую карту доступа. Устанавливаем взрывчатку и сматываемся.

Двигаемся по тропинке убиваем наемников в лагере. При помощи дельтаплана летим на противоположный берег реки. В долине обнаруживаем базу наемников. В здании напротив входа в оружейную находим карту доступа, в оружейной совершаем диверсию. Крадем багги двигаемся согласно указателю на карте, по дороге тараним наемников. Идем в конец пирса, где нас подберет Дойл. Смотрим ролик.

Research

Находим пещеру, рядом с которой находятся наемники. Залазим в дом крадем карточку. Входим в пещеру, на солдата нападает какая-та тварь. Исследуем пещеру. Обнаруживаем не рабочий лифт, дергаем рубильник, подается электричество на генератор. на лифте поднимаемся наверх. Лаборатория...

Treehouse

Идем к лаборатории, внутри убиваем монстров. Подбираем ключ с трупа ученого. Выходим из здания и идем по тропинке, где крадем машину. По пути будут встречается разгневанные наемники, а так же нас попросят раздобыть взрывчатку, которая находится недалеко от башни. Берем и устанавливайте. Входите в бункер.

Берем бронежилет, аптечку и садимся в лифт. В бункере не работает радар, так что запоминайте дорогу. Двигаемся в помещение с сидящими под замком монстрами. Поднимаемся по лестнице наверх и освобождаем монстров. Наемники мертвы, а оставшиеся в живых монстров убиваем. Идем к воротам и выходим из этого здания. Наша цель вертолетная площадка. Смотрим удивительный ролик.

Возьмем очки ночного видения в деревенской хижине, Дойл скажет следовать к генератору пара. Берем джип, не советую идти пешком, потому что дорога длинная. Недалеко от генератора убейте рабочего. Необходимо заполучить планы коммуникаций. Далее по компасу к двери.

Regulator

Открываем дверь, пробежимся немножко по берегу. Идем к ангару, опускаем два рубильника. Доберитесь до комнат с клапанами. Комнат будет три и столько же ключей доступа, они находятся не далеко. Открываем три двери и перекрываем вентили. Бегите к вентиляционному воздуховоду, предварительно расстреляв замок на двери, ведущей в него.

Бежим по трубе, не забудьте заглянуть в оружейную, монстров будет много и они будут достаточно сильные. Выбирайтесь и идите к заваленному проходу. На этом уровне придется пользоваться вентиляционными шахтами, чтобы найти выход. Проходим через лаборатории, хватаем пулемет и кормим монстров. Далее ползем в «дымоход».

Rebellion

Покидаем здание и двигаемся согласно компасу. Бежим по пляжу, мимо маяка. Идем к архиву, по дороге будут встречаться наемники.

Найдите единственный работающий грузовой лифт. Идите в исследовательский центр, разбиваем стекло и прыгаем на нижний, полу затопленный уровень. Находим люк в полу снова прыгаем вниз и плывем по трубе. Отключаем охранную систему дверей. В огромном складе убиваем наемников, у главного наемника будет ключ. Используем ключ. Идем на другой склад в конце склада висит ящик, стреляем в канат на котором он весит, он разбивает пол, двигаемся к лифту.

Идем на поиски Валери. В лаборатории дверь закрыта нужен ключ-карта. Ключ от закрытой двери вы найдете у одного из убитых охранников в коридоре справа. Отключаем систему безопасности, бежим в комнату за первой дверью справа после двери лифта: там переключатель. Спускаемся вниз, найдите комнату с четырьмя резервуарами и у дальней стены покрутите вентиль. Теперь мы можем попасть в люк наверху. Спустя пару комнат обнаруживаем Валери. Убиваем мутантов, тем самым спасая Валери. Получены новые инструкции.

Плывем на лодке к первому острову, забираем взрывчатку. С ее помощью уничтожаем три башни на других островах. После этого плывите к кораблю, забираемся на корабль по сети, по правому борту, там в рубке найдете еще взрывчатку, лежащая рядом с пистолетом. Устанавливаем на корму и сматываемся. После взрыва забирайтесь на крышу рубки. На взрыв прилетит вертолет, весьма опасный противник. После победы, за вами приплывет спасательный катер.

Catacombs

Идем по направлению к руинам древнего храма. По пути будут встречаться патрули. Следуя компасу находим взрывчатку Возвращаемся и подрываем завал. В храме ожидают монстры необходимо забрать потерянный портативный компьютер и можете выбираться. Выход из руин находится в зале с большими статуями слонов, выход завален. Подрываем.

Вначале вам придется покататься на лодке и добраться до конца реки. По пути за вами будут гнаться военные катера. Пересаживаемся в катер, стоящий у причала. Так же не обойдется и без вертолетов. Если вы на катере то боятся не чего, а вот если вы решили продолжить путь на моторной лодке то вас скорее всего уничтожат. Причаливаем к берегу, Двигаемся к машине со спутниковой антенной. После чего уничтожьте полковника Кроу и наемников. Передайте информацию из найденного вами компьютера. Далее наблюдаем сценку как Валери купается в бикини.

Направляемся к лагерю наемников, крадем джип. Ваши союзники поедут с вами, в это раз вам не дадут управлять машиной. Едем к базе наемников. Внутри базы Валери попросит вас отвезти к компьютерному терминалу, вы в роли телохранителя, по этому убивайте всех кто приблизится к ней. В штаб-квартиры добудьте коды доступа к взрывчатке, нужна карта доступа. Она находится в помещении "quarter master", на столе напротив карты и настенных часов. Дальше идем за Валери, и заглядываем в оружейную.

Бежим к базе, залезай в лифт. Валери скоро подтянется с бомбой. Снова роль телохранителя. Одни ворота девушка откроет сама, а вот следующие врата за вами. Смотрим ролик. Теперь идем за Валери, и нам нужно ее прикрывать пока она активирует бомбу, врагов будет не мало. Выбегам из здания, новый ролик.

Первостепенная задача раздобыть оружие, идем в оружейную, путь предстоит долгий. Проходя мимо вертолета, возьмите пулемет, он спасет вам жизнь. идем дальше, а вот уже и виднеется оружейная. Хватаем карту доступа, смотрим ролик. Теперь необходимо добраться до базы, движемся к вулкану. Разделываемся с несколькими группами киборгов, когда перебегаем мост. Идем к лаборатории, открывайте дверь в решетчатой стене и продолжайте путь. Почти конец пути.

В здании вам придется перестрелять отряды наемников. Дальше открываем дверь, тут нас ждет сам Кригер (сильно мутированный) . Как и любой босс он весьма опасный противник, усложняется все тем что у него есть охрана. Мой совет не стоит тратить пули на охрану, стреляйте сразу в Кригера. После победы смотрим ролик, теперь нужно спасти Валери от неминуемой смерти, идем искать антидот. Идем к лифту, поднимаемся, не забываем взять оружие на складе. Необходимо добраться до комнаты управления она находится на другой стороне. Что ж в комнате управления мы обнаруживаем предателя, крошим его в капусту. Шикарный финальный ролик. Мир спасен. Пока что.

Побродить под палящим тропическим солнцем, увидеть лазурные берега с большой высоты, погрузиться в мир упоительного рая – все это можно сделать при прохождении игры Far Cry 3.

Джейсон Броуди, от которого ведется повествование, находится с братом на отдыхе. Брата зовут Грант. К сожалению, насладиться в полной мере отдыхом не получится, так как после полета на дельтаплане братья попадают в плен. Пиратов возглавляет псих и убийца Ваас.

Игроку необходимо выбраться из плена, найти в джунглях друзей и оказать местным жителям помощь, чтобы свергнуть Вааса вместе с его наемниками.

Студия Ubisoft переосмыслила свои предыдущие шаги, что привело к дополнению в новой части рядом элементов. Теперь к вашим услугам огромные территории, система прокачки персонажа и многое другое. Основные и дополнительные миссии полны оригинальности.

Начало


Прохождение игры Far Cry 3 начинается со вступительного ролика. «Золотая молодежь» получает наслаждение от красоты места и развлечений. Все, что есть на острове Рук Айленд, к их услугам. Но теперь все это становится только воспоминанием, записанным на видеокамеру, которую в настоящий момент в руках держит Ваас. Вы схвачены и находитесь в заложниках. Вас оттащили в камеру, в которой вы сидите вместе с братом Грантом. Он освобождает руки от веревок. Подзовите головореза, и брат расправится с ним. Все-таки навыки, полученные в армии, помогают.

Выбирайтесь из камеры, пригнитесь, следуйте за братом. Дойдите до хибары. Возьмите со стола зажигалку, карту, фотоаппарат, планшет, сотовый телефон. Идите наружу, прячьтесь за колодцем. Бросайте камень в сторону, что справа. Так вы отвлечете внимание противника. Быстро проберитесь в постройку, где Грант убьет врага.

При дальнейшем прохождении игры Far Cry 3 выбирайтесь на улицу, проберитесь в следующую хижину. Выходите через правый проход, растворитесь в листве. В очередной раз бросайте камень в нужную область, быстро прокрадывайтесь до прохода. Проползите под мостом, после этого Ваас убьет Гранта. Вас же отпустит в джунгли и скажет: «Если я не убью тебя, то это сделают джунгли». Перед этим попытайтесь оказать брату помощь, удерживая нужную кнопку.

Быстро углубляйтесь в остров. Прыгайте через разные препятствия. Двигайтесь сквозь пещеру, пригнувшись. С противоположной стороны на вас нападет бандит с ножом. Быстренько нажимайте на нужную кнопку, убейте его. Перейдите на другую сторону, карабкайтесь по лианам. Когда будете у хлипкого моста, тот провалится под плотным огнем. Вы свалитесь в реку.

Деревня Аманаки


Познакомьтесь с Деннисом. Он найдет вас на берегу и приведет в чувство в своей хибаре. Идите наружу, где идет интересная вечеринка. В этой деревне вы в безопасности. Получите от Деннина несколько десятков долларов, идите в оружейную лавку. Купите себе пистолет М1911.

Прохождение игры Фар Край 3 продолжается. Идите за спутником до радиовышки. Доберитесь до нее по дорожке. Перед лестницей будет змея. Надо ее расстрелять и подняться на самую верхушку. Потом уничтожьте шифровальное устройство и участок территории на карте станет открытым. Скатитесь по тросу вниз, там вас ждет Деннис. Откройте карту, наведите указатель на место обитания кабанов, установите метку.

Охотник

Вам нужно ориентироваться на метку с мини-карты, чтобы добраться до места обитания кабанов. Соберите набор растений, убейте двух кабанов. Затем надо их освежевать. Синие, красные и зеленые растения отмечены на мини-карте. Вам не нужно покидать желтую область, в противном случае провалите задание. Изучите территорию, соберите все нужное, откройте глобальную карту. На ней надо выбрать желтую отметку, мгновенно переместиться до деревни Аманаки.

Покиньте хибару и встретьтесь с Деннисом. Откройте меню, выберите пункт «Создание предметов». Надо изготовить пару лекарств и увеличить количество переносимого снаряжения. Модифицируйте для этого рюкзак при помощи добытых кабаньих шкур. Полученные очки помогут создать две татуировки. Они выступают как специальные навыки. К примеру, выберите «Быстрое убийство». Оно поможет прокрадываться до врагов и без шума их устранять сзади.

Захват аванпоста


Прохождение игры Far Cry 3 продолжается. Надо принять входящий звонок. Недруги просят прибыть к аванпосту. Заберитесь в грузовик на сиденье пассажира, вместе отправляйтесь до места встречи. Когда будете у аванпоста, можете действовать как Рэмбо, либо как ниндзя. Заранее оцените свои силы и возможности, а также противника. Не надо строить из себя героя, если враг превосходит в десятки раз. Когда закончите месиво, поднимите дружественный флаг. Ворвитесь в центральное здание. Здесь вы Лизу, к сожалению, не найдете. По рации узнаете, что она сбежала в западном направлении.

Грибы


Отправляйтесь до особняка доктора Эрнхардта. После разговора пройдите в дом, поднимитесь на второй этаж. Там найдете Дейзи без сознания. Для того, чтобы поддерживать ее в нормальном состоянии, надо ежечасно вводить противоядие. Запасов практически нет. Вам придется отправиться за грибами. Дойдите до подводной пещеры. Надо спускаться по тросам все ниже. Плывите ускоренно, иначе задохнетесь. Выплывайте в пещере, взбирайтесь выше, совершите прыжок веры. Лезьте вверх по лианам, пока не будет под действием нечто. Вас охватят галлюцинации. Стена превращается в пол. Продвигайтесь до постройки, что удаляется от вас. Наконец вас удастся сделать то, что нужно. Спустя время вы пройдете через боковую дверь. Пройдите к грибам, вы проваливаетесь вниз. Галлюцинации уже прошли, осталось только взять грибы и выбраться из пещеры для дальнейшего прохождения игры Фар Край 3.

Продвигайтесь вдоль скалы, поднимитесь на самую верхушку по лианам. Вернитесь до Эрнзардта и отдайте ему экземпляр. Идите в дом, поговорите с Дейзи, которая проснулась. Сообщите ей новость про Гранта. После этого идите на поиски других друзей, а также младшего брата.

Зов «Медузы»


Доберитесь до заброшенного лайнера по берегу. Вам нельзя допустить, чтобы недруги заметили. По этой причине просто истребляйте их по одному, подходя сзади. Можно использовать фотоаппарат, чтобы помечать недругов и следить за их передвижением. Парный врагов устраните со стороны корабля, потом переходите к другой стороне. Пометьте их фотоаппаратом, у некоторых будут желтые метки. Это основные цели.

Расправьтесь с тремя такими целями и в обязательном порядке обыщите тела. Поднимитесь к рубке, там возьмете бронежилет. Прослушайте переговоры похитителей. Они хотят получить выкуп от богатеньких родителей, отдать в рабство их детей, чтобы заполучить побольше денег. В это время к вам придут гости. Выходите наружу, из верхней позиции расстреляйте врагов, что приближаются.

Игра в грабителя

Прохождение игры Far Cry 3 продолжается. Встречайтесь в деревне в Деннисом. На нее хочет напасть Ваас со своими людьми. Для того, чтобы их сдержать, надо уничтожить оружейные запасы врага. Идите в лесную поляну, с берега подойдите до наблюдательного поста. Незаметно пройдите к складу, проникните внутрь, заложите взрывчатку. Отойдите за пределы желтой зоны, что отмечена на мини-карте. Покиньте вражескую территорию, либо просто зачистите ее.

Налет на тюрьму


ПБ надо расшифровывать, как пиратская бухта. Она является местной тюрьмой, одной из тюрем, если быть точным. Доберитесь до лагеря, незаметно прокрадитесь до башни, где щиток с активизацией тревоги. Отключите один из них. Так будет отключена вся система в лагере. Тогда никто не позовет на помощь. Бесшумно, либо с боем пробирайтесь до начальника лагеря. Расправьтесь с ним, заберите ключ от тюрьмы. Чтобы найти начальника, используйте фотоаппарат. Он пометит цели. Главный будет отмечен желтым.

Пройдите в бункер. Там враги имеют на руках дробовики. Они прекрасно работают на близком расстоянии. Держитесь подальше, используйте укрытия. Пройдите дальше, пока вас не оглушат.

), говорит, что у них новое дело и нужна ваша помощь. Отправляйтесь в Даймонд-сити, она будет ждать вас в офисе агентства.

Поговорить с Элли

Пока вас не было появился новый клиент — Кэнзи Накано, рыбак, живущий на окраине Содружества. У него кто-то пропал, он был сильно встревожен и быстро ушёл.

Харизма

Можете поподробнее расспросить Элли о мистере Накано и его бормотании (уровень убеждения — лёгкий).

Добраться до резиденции Накано

Кэнзи Накано и его жена будут ждать у себя дома, там они вам всё и расскажут подробнее. Они живут на северо-востоке, у самого берега, а вашем случае на самом краю карты Пип-Боя. Путь не близкий, поэтому будьте начеку. По дороге вам могут встретиться дикие твари, рейдеры и ещё бог знает кто.

Поговорить с Кэндзи Накано

Подходя к дому вы услышите доносящиеся изнутри встревоженные крики Кэнзи Накано, скорее поговорите с ним. У них пропала дочь Касуми.

Харизма

У вас есть шанс узнать крупицу длинного прошлого детектива Ника. Спросите у Кэнзи Накано, как они с Валентайном познакомились (уровень убеждения — лёгкий).

Суть дела состоит в том, что Касуми, пропавшая дочь Накано, починила старую рацию и с ней кто-то связался. После этого она пропала, её могли похитить, а может быть она ушла сама, известно лишь то, что вместе с ней пропала лодка. Согласитесь взяться за это дело.

Харизма

Вы можете, по желанию, спросить у Накано про денежное вознаграждение (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный), которое будет зависеть от вашей наглости и умения убеждать.

Посмотреть резиденцию Накано

У вас есть несколько возможностей для получения зацепок по этому делу. Первый вариант — осмотреться в резиденции Накано, а особенно в комнате Касуми. На кухне можно освежиться Вишнёвой Ядер-Колой. Но самое интересно находится вверх по лестнице. На комоде в дальней комнате, комнате Касуми, вы найдёте её дневник. В нём она сообщает, что пойдёт в дедушкин лодочный домик, чтобы починить рацию. Возможно, там есть зацепки.

Подробнее расспросить Кэндзи и Рэй (Дополнительно)

Второй вариант найти зацепки в этом деле — это поподробнее расспросить Рэй и Кэндзи Накано про их дочь. Странно, один думает, что её похитили, а другой, что она ушла сама. Задавайте все вопросы из предложенных.

Харизма

Что-то они не договаривают, а важна каждая деталь. Попробуйте разговорить родителей Касуми (уровень убеждения — средний).

Осмотреть лодочный домик

Так или иначе, вы узнаете о дедушкином лодочном домике, где Касуми проводила большую часть времени. Наверняка она оставила там что-то, что подскажет, где её найти. Лодочный домик находится чуть дальше по берегу.

В записке Касуми, что-то упоминалось про сейф. Он стоит на полу в дальнем конце домика. На сейфе вы найдёте записку от дедушки, в которой подсказка, где найти ключ от него.

У тебя перед глазами должна появиться картинка.

С любовью дедушка

На письменном столе у входа как раз стоит картина с пейзажем маяка, она будто бы не к месту здесь, не правда ли? Ключ от сейфа вы сможете найти, осмотрев картину. Для этого, нажмите на картину и выберите соответствующее действие. Внутри сейфа будет лежать последняя голозапись Касуми.

Прослушать последнюю голозапись Касуми

Из голозаписи Касуми вы узнаете, что она поймала сигнал с севера, и ей удалось наладить связь с группой синтов. Касуми сомневается, кто она, так как не чувствует себя на месте, не помнит некоторых фактов из детства и ей снятся странные сны... не синт ли она? Она решилась уйти и отправиться на север, чтобы выяснить, кем она является. Она уплыла в город под названием Фар-Харбор.

Поговорить с Кэндзи Накано

Вернитесь в резиденцию Накано и расскажите о том, что вам удалось выяснить. Расспросите Кэндзи о Фар-Харбор. На вопрос является ли их дочь Касуми синтом, они однозначно ответят — нет. Ну что ж, это ещё предстоит выяснить.

Кэндзи предлагает воспользоваться второй лодкой, чтобы добраться до Фар-Харбор, конечно, если вы согласны довести это дело до конца.

Отправиться в Фар-Харбор

Информация

Группа синтов, пытающаяся построить дом далеко на севере, — это ценная информация для многих фракций Содружества. Вы можете сообщить своей фракции о том, что узнали, или утаить — дело ваше.

Отправляемся в путь, курс на Фар-Харбор. Лодка стоит прямо перед домом на причале. Запрыгните в неё и активируйте управление — вам будет предложено отправиться в Фар-Харбор.

Добро пожаловать на остров Фар-Харбор!

Локации для исследования:

  • Корпус
  • Фар-Харбор

Поговорить со встречающими

Осмотритесь здесь сначала. Корпус — это единственное поселение, где живут выжившие местные жители Фар-Харбор. Здесь вы найдёте все виды магазинчиков для обмена и покупки, все виды верстаков и станцию обслуживания силовой брони. У торговца Аллена Ли, одного из встретивших вас на причале, вы можете найти несколько интересных экземпляров уникального оружия, характерных для островитян: Друг адмирала и Ловушка для рыбы.

Справка: Друг адмирала

Урон: 157

Боеприпасы: Гарпун

Скорострельность: 2

Дальность: 143

Меткость: 63

Вес: 16,3

Цена: 2096 (может варьировать)

Установлено:

  • Гарпун
  • Штатный прицел

Особенность: Удвоенный уроан целям с полным здоровьем.

Справка: Ловушка для рыбы

Урон: 66

Скорость: Медленная

Вес: 7

Цена: 542 (может варьировать)

Особенность: Уменьшает расход очков действия на 40%.

Бар «Последний приют» находится в центральной части Корпуса, это место вы вряд ли пропустите, так как это единственный бар в здешних местах.

Бармен Митч — занятный экземпляр. Можете поболтать с ним о его теориях по поводу тумана или снять у него комнату на ночь. В любом случае вам достанется бесплатное пиво за счёт заведения.

Харизма

Можете попросить у него чего покрепче и, если будете убедительны, отправитесь в туман с дозой дополнительной храбрости (уровень убеждения — средний).

Информация

«Вим!» — любимый напиток островитян. Но возможно он покрепче того, к чему вы привыкли. Это что-то вроде местной Ядер-Колы, даже специальные автоматы есть. Хотя Ядер-Кола тут также имеется.

ОЗ: 30

ОД: 10

Вес: 1

Старика Лонгфелло вы найдёте за одним из немногочисленных столиков бара. Скажите ему, что вам нужен гид до Акадии, но не думайте, что он с радостью согласится. Вам придётся его убедить, рассказав о пропавшей девушке или просто-напросто подкупив его.

Харизма

Можете воспользоваться своей харизмой. Скажите Лонгфелло, что вы готовы рискнуть, и не такое приходилось делать (уровень убеждения — лёгкий). Или убедите его, что ему должно быть всё равно (уровень убеждения — средний).

В конечном итоге он согласен отвести вас в Акдию, но нужно подготовиться — запастись антирадином, патронами, стимуляторами и может парой тройкой ракет, мало ли кто вам встретится. Если вы готовы, то немедля отправляйтесь в путь.

Подсказка

Пройти в Акадию со стариком Лонгфелло

Вы отправились в путь — Старик Лонгфелло впереди, а вы за ним. На дорожку он даст вам Вяленый болотник, который должен помочь в пути, похоже это местное снадобье, которое повысить Восприятие и сопротивляемость ядам.

Сначала вы пойдёте по разрушенному курортному городку. Заглядывая в ресторанчики и другие здания, можно найти полезные припасы. Например, в первой прибрежном ресторанчике с вывеской «Fresh Lobster» вы обнаружите еду, аптечку и сумку с оружием и боеприпасами. Сразу после этого, вам повстречаются трапперы, что-то вроде рейдеров или стрелков. Это ваш шанс показать Лонгфелло, на что вы способны. В месте, где они обосновались у супермаркета, вы найдёте аптечку на стене и коробку с боеприпасами в деревянной хижине для наблюдения. На крышу можно забраться по металлической балке, там есть коробка со взрывчаткой.

Дальше, на подходе к небольшому судну, на вас нападут туманные гули — разберитесь и с ними. Затем, по желанию, можете, осмотреть прибрежный домик, расположенный неподалёку от судна. Внутри есть сейф (уровень замка — средний) с оружием и боеприпасами. Спуститесь и на причал, прилегающий к дому, где покоится большой красный саквояж с полезной начинкой.

Дальше начинается тропа, ведущая в гору, где и располагается Акадия. По дороге вам встретятся стая свирепых волков, потом возле зоны отдыха на природе — малые заглоты и болотники, возле перевёрнутой фуры — опять дикие гули. На этом всё не заканчивается — вы наткнётесь на проповедницу, одну из Детей Атома. Она советует не ходить в Акадию, так как считает, что синты противятся воли Атома, созлав для жителей Фар-Харбор конденсаторы для очистки воздуха от радиоактивного тумана. Если вы спросите у проповеднице об Атоме, она расскажет вам о священном тумане и земле, который он покрывает. Если Атом сочтёт, что вы достойны, то вы сможете присоединиться к Детям Атома. Для этого вам нужно прийти в Ядро и пройти ритуал.

Следующая остановка — Акадия. В строение возле шлагбаума вы найдёте коробку с боеприпасами.

Поговорить со Стариком Лонгфелло

Старик Лонгфелло выполнил своё дело и доставил вас до Акадии. Теперь он может стать вашим спутником, надо лишь попросить его об этом. О его качествах спутника смотрите в статье про компаньонов . Кстати, теперь вы можете использовать мастерскую в его Хижине, расположенной на окраине Фар-Харбор.

Новый компаньон: Старик Лонгфелло

А теперь идите внутрь знакомиться с Акадией и выполнять и не только.

Локации для исследования:

  • Акадия

Поговорить с правителем Акадии

Старик Лонгфелло привёл вас в Акадию, как вы и договаривались во время выполнения квеста «Прогулка в парке» . Поговорите с правителем Акадии, чтобы разузнать хоть что-нибудь про Касуми, дочь Накано. Для этого пройдите вперёд до зала с аппаратурой и телескопом. Его зовут ДиМА, она старый синт, которому больше сотни лет. Касуми в безопасности, и вы можете в любое время увидеть её, если пожелаете. Но прежде он задаст и вам несколько каверзных вопросов, от которых вы возможно засомневаетесь, не синт ли вы. Расспросите в ответ и ДиМА о его истории и об Акадии с её жителями. Правитель Акдии кажется довольно дружелюбным, возможно так оно и есть.

ДиМА предлагает вам походить по Акадии и познакомиться с теми, с кем он её основал: с Фарадэем и Чейз. Обоим может понадобиться ваша помощь — квест «Идеалы Акадии».

Поговорить с Касуми Накано

Касуми обычно работает на нижнем этаже, так что вам осталось лишь спуститься туда и встретиться с ней. А по дороге можно осмотреться здесь, в Акадии.

В Акадии три уровня. Обсерватория с телескопом, где вы только что разговаривали с ДиМА, находится на верхнем уровне. На этом же этаже располагается кабинет Фарадэя, его вы можете увидеть за стеклянными окнами обсерватории. Спуститесь по одной из двух лестниц на уровень ниже. На этом этаже располагается лаборатория/медпункт, в которой заведует Астер, и жилой отсек, где сосредоточено большинство жителей.

В лаборатории/медпункте вы сможете запастись медикаментами, взяв их из аптечки на стене и со стола. Главная здесь Астер, своего рода учёный и медик. Она восхищается островом и собирает образцы, информацию о ходе эволюции для грядущих поколений. Если вы предложите ей помощь в исследовании, то она даст вам малюсенькое задание — квест из раздела Разное «Прекрасный цветок» . В этом же помещении вы можете встретить Кога, мужчина в рабочем комбинезоне, торгующего на досуге. У него в продаже есть уникальный предмет брони — Разведброня морской пехоты для туловища.

Справка: Разведброня морской пехоты для туловища

Сопротивление урону: 52

Сопротивление энергетическому урону: 51

Сопротивление радиации: 10

Вес: 25

Цена: 26715

Установлено:

  • Штурмовая броня морской пехоты

Особенность: Уменьшение урона в неподвижности на 15%.

В большом жилом помещении вы можете найти боеприпасы в сундуках, стоящих возле кроватей и матрасов, а также пообщаться с синами и узнать, как им живётся в Акадии и что они обо всё этом думают.

Подсказка

Спустившись на нижний уровень, вы без труда найдёте Касуми за работой. Скажите, что вас прислали её родители. Она твёрдо уверена, что является синтом, а их настоящая дочь мертва, поэтому не хочет возвращаться.

Харизма

Вы можете попробовать убедить её, что она запуталась или то, что никого она не подменяла (уровень убеждения — средний).

Однако сейчас её беспокоит совсем не это, а то, что Акадия оказалась не просто колонией. Она просит вас, как детектива, докопаться до истины. Она знает большой секрет. Ремонтируя оборудования ДиМА, она залезла в его воспоминания и наткнулась на ситуации, которые моделировал ДиМА. В одной туман поглощает Фар-Харбор, а во второй на острове подрывают ядерный заряд. И прогнозы по числу погибших. У неё появились сомнения по поводу намерений ДиМА. Предложите ей помощь в этом деле.

Раскрыть секреты ДиМА

Вам нужно раскрыть секреты ДиМА. На нижнем уровне Акадии в конце коридора есть лаборатория, где ДиМА, Фарадэй и Чейз часто о чём-то совещаются, по словам Касуми. Их можно подслушать из кладовой, которая находится рядом, но дверь заперта. Ещё Касуми пыталась взломать терминал Фарадэя, но там зверская защита. У вас есть масса вариантов решения этого вопроса:

  • Открыть дверь в кладовую и подслушать разговор ДиМА, Фарадэя и Чейз.
  • Взломать терминал Фарадэя, у них с ДиМА нет секретов.
  • Поговорить с ДиМА и спросить его напрямую обо всё, что вы узнали.

Локации для исследования:

  • Фабрика лимонада «Вим!»
  • Гранд-отель «Харбор»

Еще когда вышла первая часть "Фар Край", геймерам стало понятно, что игровая индустрия уже никогда не будет прежней. Достаточно было включить игру, чтобы понять, насколько она великолепна во всех отношениях. Особенно отличалась графика - ранее в шутерах на ней не делали акцентов, но в "Фар Крае" вы могли не заниматься прохождением игры, а просто любоваться пейзажами, которые просто захватывали дух. Потом вышла вторая часть, еще более закрепив успех серии. Ну а что касается третьего эпизода, который вышел в продажу в 2012 году, то здесь уже попросту нет никаких сомнений - это один из лучших шутеров от первого лица всех времен. Этой игре были присуждены многие награды. В том числе за лучшую графику. А также она была названа лучшим шутером года. Сейчас же вы прочитаете прохождение игры Far Cry 3, так как далеко не все геймеры справляются с задачами, которые стоят перед ними в процессе. Стоит отметить, что здесь будет рассказано только про сюжетную линию, а в самой игре "Фар Край" вы еще можете отвлекаться на побочные задания, а также на простое исследование открытого мира.

Главы 1-4

Прохождение игры Far Cry 3 начинается на карибском острове, куда ваш персонаж приехал отдыхать с друзьями и своим братом. Однако случилось ужасное, и вся группа попала в заложники к местным бандитам. Игра начинается с того, что вы сидите в клетках. Однако вашему брату удается выбраться и освободить всех - отправляйтесь за ним в попытке сбежать, однако из этого ничего не выйдет - главарь бандитов Васс нападет на вас и убьет вашего брата Гранта, а вам нужно бежать как можно быстрее в сторону джунглей, чтобы скрыться. После этого вы окажитесь в деревне Аманаки, где придете в себя в хижине какого-то незнакомца, который вылечит ваши раны и даже даст немного денег для того, чтобы вы смогли выжить в таком опасном месте. На эти деньги вам нужно приобрести ваш первый пистолет, после чего снова поговорить с Деннисом - так зовут вашего спасителя. Он даст вам задание - активировать радиовышку. Отправляйтесь к ней, она отмечена на карте. Задание крайне простое, среди ваших противников значится только ядовитая змея, которую вы найдете на вышке. После активации возвращайтесь к Деннису, чтобы начать новую главу. В ней вам предстоит научиться охоте и собирательству - это также необходимые навыки, без которых вам не выжить. Вам нужно отправиться на поиски кабанов, убить двоих и разделать их, а после этого найти растения, про которые вам рассказал Деннис. Собирайте их и возвращайтесь в лагерь, где вы сможете из шкур кабанов себе сделать сумку, чтобы носить больше предметов, а из трав - целительные снадобья. В четвертой главе наконец начинаются серьезные действия - вместе с Деннисом вам нужно отправиться на захват аванпоста, который контролируют бандиты. Вы можете все сделать тихо, а можете пойти в лобовую - это ничего не меняет. Важно только то, что по наводке на аванпосте должна была оказаться одна из девушек из вашей группы, но ее там не оказалось. Что ж, придется продолжить прохождение игры Far Cry 3, чтобы обнаружить ее и остальных.

Главы 5-8

Прохождение игры Far Cry 3 продолжается тем, что вы разыскиваете доктора Эрнхарда, у которого должна быть та самая девушка, которой не оказалось на аванпосте. Когда вы найдете доктора, то узнаете, что это правда, но она находится в критическом состоянии, и вам нужен особый гриб, чтобы доктор смог ее спасти. Отправляйтесь в грот, в котором вы случайно наступите на какой-то галлюциногенный гриб, от которого у вас будут видения. Преодолев их, найдите нужный гриб и возвращайтесь к доктору. Оставьте специалисту работу над здоровьем вашей подруги - у вас есть более важные дела, которые нужно решить. Отправляйтесь на операцию "Медуза", которая начнется с поиска вами нужного лайнера, который охраняет достаточно много бандитов. Это проблема, так как здесь вам шум поднимать нельзя - в первую очередь устраните трех связистов, и если вы это сможете сделать бесшумно, то можете незаметно пробраться на лайнер. Там вам нужно подслушать разговор в рубке и забрать важные сведения. На выходе вам нужно будет разобраться с отрядами поддержки, после чего вас ждет очередная миссия - теперь вам нужно взорвать лагерь бандитов. Еще одна операция, при осуществлении которой не стоит поднимать шум. Пробирайтесь в лагерь, устанавливайте взрывчатку и как можно быстрее выбирайтесь на свободу, чтобы не взорваться вместе с лагерем. Следующее задание - еще более серьезное, теперь вам нужно совершить налет на островную тюрьму, чтобы освободить из лап бандитов хороших людей. Здесь все просто - обычный штурм с большим количеством стрельбы - опять же обращайте внимание на связистов в первую очередь, так как они могут вызывать подкрепление. Зачистив побережье, заходите в пещеру и убивайте там всех противников. Однако когда вы попытаетесь выйти наружу, вас оглушат - вот тут в "Фар Край 3" прохождение берет довольно крутой поворот.

Главы 9-12

В игре "Фар Край 3" прохождение еще не раз преподнесет вам сюрприз. На данный момент Васс вас настиг и схватил, но вам представится шанс сбежать. Вокруг все в огне, поэтому продвигаться придется очень осторожно. Ваша цель - добраться до вашей подруги и спасти ее, после чего вам нужно запрыгнуть в машину, которая вас спасет. Но за вами хвост - хватайте гранатомет и начинайте отстрел противников. Далее же вам предстоит вернуться в пещеру - теперь спасенных друзей уже двое, но вам нужно решать более серьезные проблемы, потому что Васс становится на самом деле огромной опасностью абсолютно для всех. Пока что вам нужно раздобыть передатчик, оставленный в пещере, и активировать его. После этого настанет время встретиться с Цитрой - местной предводительницей коренного населения. Естественно, вам сначала придется доказать то, что вы действительно ей нужны. Для этого выпивайте напиток, который для вас подготовят, и отправляйтесь путешествовать по галлюцинациям. Там вам нужно будет проследовать за человеком в белом костюме. Как только проснетесь, отправляйтесь на поиски этого человека. Вам нужно будет попасть в город, а там зайти в бар и присоединиться к трем картежникам, которым не хватает четвертого участника. В скором времени появится тот самый человек в белом - отправляйтесь за ним. Прохождение Far Cry 3 набирает обороты - скоро начнутся на самом деле сумасшедшие события.

Главы 13-16

Человеком в белом оказался американский агент ЦРУ, работающий под прикрытием. Его цель - лишить власти реального главаря бандитов, ведь Васс - это всего лишь один из его помощников. Теперь прохождение Far Cry 3 меняет свое направление - вам предстоит выполнять задания данного агента. И в первую очередь нужно будет сжечь поля марихуаны, которые якобы являются рисовыми. Вооружайтесь огнеметом и отправляйтесь на дело - торопитесь, потому что вам будет пытаться помешать огромное количество бандитов. После этого настанет очень важный момент - вам предстоит спасти своего друга Оливера, который также выжил, хотя в это уже никто не верил. Вам нужно будет отстреливать противников из снайперской винтовки, пока Оливер на машине будет пробираться к воде. Как только он нырнет, следуйте за ним, садитесь на лодку и уплывайте, параллельно отстреливаясь от преследователей. Оливер сообщает вам важную информацию о бывшем бандите Баке, который может вам помочь. Отправляйтесь в город и поговорите с ним - он даст вам задание по нахождению части компаса, который может быть ключом к сокровищам. В этой главе вам придется плыть среди отсеков тонущего корабля, так что будьте готовы к предельной сосредоточенности. Вернувшись к Баку, вы узнаете, где же вторая часть компаса - она в бункере, который наполнен врагами. Готовьтесь к серьезной схватке, а когда выиграете ее - взрывайте проход в пещеру, плывите в ней, пока не найдете вторую часть компаса. Что же вам еще приготовит прохождение Far Cry 3? "Оборотень" Бак - довольно скользкий тип, так что вам нужно держать с ним ухо востро.

Главы 17-20

Полное прохождение "Фар Край 3" займет у вас очень много времени - пока что вы добрались только до его середины. Итак, снова общайтесь с Баком - он сообщит вам местонахождение последней части компаса. Отправляйтесь в нужную шахту, где опять же вам нужно будет сражаться с очень сильными противниками. Например, вас будут ждать снайперы, от которых можно спрятаться только за телегами, которые самому же и нужно будет толкать перед собой. Используя компас, определите точное место, где лежит последний элемент. Теперь вам нужно объединиться с Баком и отправиться к той самой статуе, в которой хранится кинжал, который так сильно заинтересовал бывшего бандита. Раздобыв кинжал, можете возвращаться с Баком к нему домой. Как Бак и говорил, он держит еще одного вашего друга, Кита, в плену в подвале. И он готов обменять кинжал на Кита. Когда вы окажетесь в подвале, Бак внезапно изменит свое решение и решит захватить в плен еще и вас, но вы, естественно, сможете победить его в рукопашной. Что ж, оно и к лучшему - теперь у вас есть и Кит, и кинжал. Теперь все, что вам остается сделать - это прийти к Цитре и отдать ей этот кинжал, который является древнейшей ценностью. Этот раритет еще окажет серьезное влияние на прохождение "Фар Край 3". Финал будет определяться именно им. Но до финала вам еще нужно добраться.

Главы 21-24

Вот таким неожиданным образом повернулось прохождение "Фар Край 3". Оборотень Бак был наказан, кинжал оказался у Цитры, но поселение Денниса оказалось под атакой бандитов. Поспешите на помощь вашему новому другу - вам нужно будет сначала взорвать грузовик, а затем забраться на вышку и оттуда уже уничтожать всех противников. После этого нужно будет сесть в машину и догнать колонну грузовиков, в которых находятся пленные. Однако вас ждете очередной сюрприз - пленных-то и нет, зато Васс на месте - вы снова оказываетесь в плену. На этот раз бандит отвозит вас в океан и сбрасывает в воду, предварительно связав руки и ноги. Однако вам, естественно, удается выпутаться, после чего нужно будет выплыть на берег и зачистить побережье от противников. Снова схватитесь в битве с Вассом, и здесь он выстрелит вам прямо в сердце - однако вас не так уж и легко убить. Оказывается, зажигалка в нагрудном кармане спасла вашу жизнь, но вы в куче трупов, которую собрали бандиты. Выбирайтесь из нее и бесшумно ищите ваше снаряжение, которое с вас сняли. Возвращайтесь к Цитре, которая снова напоит вас снадобьем, от которого у вас будут галлюцинации. Только на этот раз вам придется действовать более активно - сначала обстреливать монстра из лука, затем отстреливать противников в полной темноте, а после добить самого монстра. Что ж, теперь ваша цель ясна - нужно убить Васса. Отправляйтесь на его остров, но там знайте - вас там будет ждать засада. Расправляйтесь с бандитами. В определенный момент вдруг вы поймете, что галлюциноген еще действует. Отстреливайте копии Васса, а затем схватитесь с самим бандитом и убейте его. Теперь вы знаете, как пройти Far Cry 3, но только до момента смерти Васса. Как вы уже знаете, он не был главным, то есть перед вами еще довольно много работы.

Главы 25-28

Прохождение игры "Фар Край 3" постепенно близится к завершению - Васс ликвидирован, но остался еще самый главный бандит Хойт, с которым вам и нужно будет расправиться с помощью агента Уиллиса, человека в белом. Сейчас же вам нужно попрощаться с друзьями, а также отправиться в пещеру, чтобы узнать из флэшбеков предысторию - как именно вы попали на остров. После этого отправляйтесь на встречу с Уиллисом, который соглашается доставить вас на остров Хойта на вертолете. Только для этого вам нужно будет отстреливать противников, пока Уиллис разбирается с вертолетом. Далее вы должны спрыгнуть, используя костюм-крыло, а приземлившись, разобраться с береговой охраной. Садитесь в машину и отправляйтесь в город - там вам нужно пойти в бар, где у вас назначена встреча с Сэмом, коллегой Уиллиса. Сыграв партию в покер, вы сможете уйти с Сэмом, который подготовил для вас маскировку новобранца на военной базе Хойта, чтобы вы могли подобраться к главарю как можно ближе. Теперь вам нужно пройти мимо охранников, отвлекая их камнями, и пробраться к тому месту, где собираются новобранцы армии Хойта. Зарегистрируйтесь там под фальшивым именем и выслушайте речь Хойта, обращенную к его новобранцам. На этой стадии все более сложным становится прохождение Far Cry 3. Коды могут вам пригодиться, но лучше обойтись без них - за всю игру вы могли уже научиться, как следует обращаться со своим персонажем.

Главы 29-32

В Far Cry 3 совместное прохождение доступно для всех - это значительно упрощает ситуацию, но в данном гайде описано прохождение для одного игрока. Поэтому рассчитывать вы можете только на себя. Итак, вам нужно завоевать доверие Хойта, так что по наводке Сэма отправляйтесь в лагерь и ликвидируйте незаметно и без свидетелей трех заговорщиков - на теле третьего вы найдете доказательства, которые сможете предоставить Хойту. Далее вам нужно будет встретиться с Сэмом и отправиться по минному полю, где он будет обеспечивать разрядку, а вы - огневую поддержку. Следующее ваше задание - сделать фотографии еще трех заговорщиков, которые стоят во главе всего этого действия. Вам нужно будет забраться на вышку и делать фотографии, передвигаясь на тросе. После этого взрывайте два корабля и быстро уходите с места, потому что за вами будут охотиться очень сильные отряды противника. Что ж, теперь вы привлекли внимание Хойта, и он хочет встретиться с вами лично. После беседы он решает отвести вас в комнату, где оказывается ваш брат - вы думали, что он погиб, но на самом деле его только ранили и взяли в плен. Вам нужно избить его, чтобы не вызвать подозрений у Хойта. Вот такой внезапный поворот предлагает вам прохождение Far Cry 3. Финал уже близок, так что соберитесь.

Главы 33-35

Что ж, полное прохождение Far Cry 3 заняло у вас уже довольно много времени - осталось всего несколько миссий. Ближайшие две - это планомерное уничтожение двух стратегических объектов Хойта, к которым тот дал вам доступ. А вот третья миссия - это встреча с Хойтом, который явно недоволен тем, что происходит с его важными точками. Отправляйтесь вместе с Сэмом в логово Хойта и садитесь играть с ним в карты. Как оказалось, Хойт уже понял, кто стоит за его неприятностями - начинается потасовка, в которой погибает Сэм, а вот вы в драке на ножах можете победить Хойта. Вот и все, с главарем бандитов покончено. Однако это еще не конец игры. В Far Cry 3 кооператив-прохождение, кстати, немного отличается от одиночного режима, так что данное руководство подойдет только тем, кто не играет в мультиплеере. Им и будет интересно ознакомиться с заключительной частью нашего гайда.

Главы 36-38

Вот и все, концовка игры буквально в трех шагах - вам нужно лишь добраться до нее. Сначала вам предстоит выбраться с острова Хройта - на пути вам встретится большое количество наемников и бандитов, которых нужно будет отстреливать. Не забудьте забрать своего вновь обретенного брата, затем вместе с ним садитесь на вертолет и улетайте. Первым делом направляйтесь к особняку доктора, который весь в огне. Дело рук наемников или же Цитры? Поговорите с доктором и узнайте правду. Направляйтесь к храму Цитры, оставьте ослабшего брата на входе и заходите внутрь. Тут же начнется новая галлюцинация, в которой вам предстоит отправиться по пути Воина. Когда видение закончится, вы окажетесь снаружи, в руках у вас будет тот самый кинжал, который вы сами же и отдали Цитре. Она будет стоять рядом с вами, а все ваши друзья будут подвешены за руки. Цитра расскажет, что вам теперь необходимо совершить жертвоприношение. Ближе всего к вам находится ваша девушка, которую Цитра и предлагает убить первой, а затем прикончить и всех остальных друзей - тогда вы сможете остаться на острове и править вместе с ней. Перед вам теперь стоит самый серьезный выбор в игре, который определит концовку. Если вы выберете друзей и убьете Цитру, то сможете спокойно выбраться с острова. Если же ваш выбор падет на Цитру, то в финальном ролике вы убьете всех своих друзей, займетесь любовью, а в процессе Цитра возьмет кинжал и воткнет его вам в грудь. Но не беспокойтесь - вы очнетесь на берегу острова, и вам придется думать, было все это сном или же вы в действительности прошли через все это.

В любом случае вам открывается свободный режим, и вы можете исследовать остров, плавать в океане, вести бои с оставшимися наемниками и бандитами, выполнять те побочные квесты, которые еще не успели, а самое главное - получать удовольствие от игрового процесса, который действительно заслуживает самых высоких похвал. И если вам понравилась эта игра, а в первые две вы уже играли, то вам стоит обратить внимание в первую очередь на независимое дополнение Far Cry 3: Blood Dragon, в котором действие переносится в будущее, а также на четвертую часть игры, которая вышла совсем недавно и предлагает вам еще больше возможностей, а также различных графических красот.

Бывалый морпех Джек рассчитывал насладиться в течении нескольких дней морской прогулкой в обществе милой спутницы. Но все произошло не так как хотелось. Эта прогулка превратилась в кошмар, переполненный киборгами, а милая попутчица быстро смылась на скутере прочь. Начинать прохождение игры Far Cry вы будете на самом дне неизвестной ямы. Как следует осмотритесь по сторонам и найдите трубу. Потом можете начинать по ней пробежку до тех пор, пока не упретесь в лестницу, около которой будет лежать скелет. Сейчас вам нужно пригнуться и пролазить в дыру, а потом с помощью клавиши "V" пробираться плашмя под трубами. Потом перемещайтесь в сторону тех ступенек, ведущих наверх, которые расписаны иероглифами. Оказавшись наверху, вы внезапно услышите как ковбой будет постоянно ругать другого. Но не стоит на этом заострять внимание, просто перемещайтесь далее и пройдите около маленького бассейна.

Теперь подберите мелкую гальку и бросьте ее в этот бассейн. Таким образом, вы отвлечете внимание охраны. Как только они отвернутся, быстро бегите к передатчику и заберите его. Немного пройдя, вы встретите Дойла, который в дальнейшем прохождении Far Cry будет самым верным вашим помощником. Направляйтесь в сторону ящиков и возьмите с них пистолет и гранату. Потом можете перемешаться по бочкам. Советую сейчас сохраниться с помощью чекпоинтов. Как только подойдете к этажерке, то попытайтесь найти в ящиках броню. Как только она окажется в ваших руках, можете проходить через дверь.

Теперь можете спускаться и идти по направлению к пляжу. Оказавшись на месте, поищите необходимые мелочи в хижинах, расставленных там. Советую очень осторожно перемещаться по утесу, потому что вы очень легко сможете с него сорваться. Как только окажетесь внутри хижины, которая находится недалеко от вас, сразу же получите задание проникнуть в дом, который стоит наверху, и в нем найти бинокль. Потом можете сразу же сохраниться.

Теперь достаньте радар и посмотрите на ту точку, что перманентно мигает, и попробуйте переплыть пролив. Сразу же сохранитесь. Не доходя до лагеря, вы получите сообщение на пейджер о том, что вам нужно будет угнать любое средство передвижения. Быстро перемещайтесь к джипу и езжайте по тропе, предварительно достав радар и наблюдая за указателем на нем. Стоит отметить, что сейчас вам нужно снимать всех противников, которые попытаются преградить вам путь. Сразу же сохранитесь.

Продолжая прохождение игры Far Cry вам нужно будет пройти на пляж и там найти очередной внедорожник, в котором будут сидеть двое бойцов. Расправьтесь с ними и езжайте по тропе, ведущей в левую сторону. Оказавшись около очередного джипа, прикончите двух громил и потом сохранитесь. Потом на вашем пути будет еще несколько джипов, проделайте аналогичные действия с ними. Затем проходите по тропе, пока не упретесь в обломки от самолета. Сейчас необходимо снова сохраниться. Теперь можете попробовать перебраться через джунгли. В конечном итоге, вы окажетесь около потерпевшего крах авиалайнера. Заберитесь в него через носовую часть. А сейчас будьте готовы к тому, что с вами свяжется Джойл.

Carrier

Сейчас вам нужно попытаться найти Валери. Ту девчонку, которая от вас удрала в самом начале. Сиганите в воду и проплывите по узкому проходу. Подплывая к его концу, вы сможете подобрать мачете. Потом перемещайтесь к лестнице, ведущей наверх, и будьте крайне внимательны, потому что за углом вас поджидает противник. После того как расправитесь с ним, можете перемещаться через несколько комнат, потом минуйте огромный ангар и выберетесь на верхнюю палубу. Потом можете найти лазейку в корпусе и пролезть через нее. Сейчас стоит сохраниться и перемещаться на корму корабля, туда, где стоит пулемет с шестью стволами. Продолжая прохождение этого уровня в игре Far Cry, становитесь за это орудие уничтожение противников, и расстреляйте всех.

Сейчас можете обогнуть корабль с противоположной стороны и добраться к лестницам, ведущим наверх. Сохранитесь и проходите в помещение, которое расположено рядом. Будьте внимательны, потому что сейчас нападет враг, которого нужно пристрелить на месте, а потом кинуться в поиски документов Валери. Когда она окажутся в ваших руках, можете выходить на самую верхнюю палубу и сохраниться. Вас уже давно поджидает вертолет. Только будьте осторожны, потому что бойцы, спрятавшиеся за ящиками, не упустят свой шанс в вас пострелять. Обезвредьте их и проходите к мосткам, которые находятся на корме. Только крайне внимательно проходите по ним, потому что выстрелы, производимые по вам, могут с легкостью перебить цепи, на которых они закреплены, и вы можете погибнуть. После успешного минования этих преград, достаньте автомат и обстреляйте цепи, удерживающие надувную лодку. Потом прыгайте вниз, следом за ней. Выбравшись на борт, достаньте компас и придерживаясь курса, проплывайте далее.

Fort

Теперь в прохождении Far Cry вам нужно обогнуть деревню, стоящую около реки и продвигаться в ту сторону, где расположен комплекс. Стоит отметить, что сейчас на вас нападет охрана, проплывающая неподалеку. Можете их пристрелить и потом забраться в патрульную лодку, чтобы немного поплавать на ней. Но также можно просто, никого не трогая, выбираться на берег и проползать между кустами. Сейчас стоит сохраниться.
Немного пройдя по берегу, оказавшись около подъема, выбирайтесь наверх. Выбравшись, поищите пулемет, с помощью которого уничтожьте противников, расхаживающих по деревушке. Потом подойдите к лестницам, выложенным из камня, и поднимитесь по ним наверх горы, попутно расправляясь с врагами. Как только они перестанут дышать, можете сохраниться и заходить вовнутрь комплекса.

Оказавшись внутри, можете проходить в быстром темпе по коридору прямо, и как только окажетесь около шкафчиков, нужно сохраниться. Потому что в скором времени вы окажетесь в большом помещении, где можно подобрать автомат и с ним проходить в подъемник. Выбравшись наверх, можете выходить на улицу.

Продолжая прохождение Far Cry, ступайте к лесyой тропе, по которой можете выйти к ружью, которому уже много лет. Теперь перемещайтесь к антенне и рядом с ней отыщите миниган, который стоит использовать как укрытие, когда будете расстреливать врагов, выбирающихся из грузового транспорта. Расправившись с ними, можете найти взрывпакеты, а потом прикрепит их к газовому генератору. В конечном итоге вы подорвете всю базу. Затем можете перемещаться в коридор и проходить по нему до тех пор, пока не упретесь в поворот, ведущий в левую сторону. Там увидите генератор, рядом с которым нужно заложить бомбу. Как только установите ее, быстро уносите ноги из этого места, пока не рвануло.

Pier

Сейчас вам нужно перемещаться по лесной тропе, попутно расправляясь с врагами, засевшими в лагере. Потом перед вами окажется дельтаплан, с помощью которого можно переместиться на противоположный берег речки. В дальнейшем прохождении игры Far Cry вы увидите две вертушки, которые станут вас атаковать. Быстро ложитесь плашмя на землю, и так перемещайтесь наверх горы, обойдя гнездо с пулеметчиком. Сейчас можете сохраниться. Пройдя немного дальше, вы наткнетесь на базу наемников, расположенную в долине, недалеко от смотровой вышки. Теперь вы получите сообщение от Дойла, который попросит вас о подрыве оружейного склада. Конечно, придется немного попотеть, чтобы все это выполнить, но деваться некуда. Для начала сохранитесь, а потом перемещайтесь далее, попутно убив несколько врагов и сохранившись.

Как только вы окажетесь в лагере, то в том здании, в котором будет вывеска "Briefing", подберите взрывчатку. Потом можете переместиться в тот дом, который расположен в противоположной стороне и там, около ящиков, заложить динамит. Постарайтесь убежать на максимально безопасное расстояние как можно скорее. Потом можете сесть за руль одного из багги и перемещайтесь к очередной контрольной точке. Можете сохраниться.

Стоит отметить, что при прохождении Far Cry стоит учитывать тот факт, что машина все-таки не вечная, поэтому, чем больше по ней стреляют, тем быстрее она взорвется. Поэтому постарайтесь прикончить как можно больше противников, которые мешают перемещаться дальше. Немного проехав, вы будете атакованы тягачом и баггами с двумя наемниками. Стоит отметить, что за грузовой машиной будет стоять никем не занятый транспорт, которым можно воспользоваться. Так что усаживайтесь в него и проезжайте через реку. Нужно сохраниться и победить троих противников, которые будут обстреливать вас из окон джипа. Расправившись с ними, сохранитесь и получите очередной приказ от Дойла, в котором речь пойдет о ликвидации всех врагов, что попадутся по пути. Итак, выполнив это задание, вы окажетесь на краю пирса. Сейчас можете просмотреть видео, где будет показано, как подплывает Дойл на катере и высаживает в другой контрольной точке.

Research

Но он вас все-таки не доставит к самому месту, а укажет дорогу. Поэтому придется в продолжении прохождения этого уровня в игре Far Cry, двигаться в сторону исследовательского центра. Оказавшись около пещеры, будьте внимательны, потому что около десяти противников попытаются на вас напасть. Отбейте их атаку и пробирайтесь в здание. Не забудьте сейчас сохраниться и отыскать внутри карточку, лежащую на столе в одной из комнат. Потом можете смело перемещаться в пещеру и сохраняться. Перед вами окажутся ворота, которые можно открыть с помощью найденной карточки. Сделайте это и проходите.

Сейчас сверните в правую сторону. Сейчас вам нужно приготовиться к тому, что будет трясти тряска. Потом на связь выйдет Дойл и расскажет, что нужно найти лифт. Не забудьте сохраниться и перемещаться далее, по туннелям. Рано или поздно вы выйдете к огромной пещере, в которой нападут наемники. Расправившись с ними, подойдите к подъемнику, но выяснится, что он сейчас не работает. Так что придется отправиться на поиски генератора, чтобы включить электрику. Продолжая прохождение Far Cry, вам нужно сделать поворот направо и выбраться по винтовой лестнице на самый верх. Потом дерните за рычаг и вернитесь к лифту, который будет уже в рабочем состоянии. Таким образом, вы окажетесь наверху. Выходите из подъемника и перемещайтесь к двери, расположенной в правой стороне.



Что еще почитать