Гайды вов 3.3 5 а пвп паладин. WotLK Retribution PvP (last edition): Архив: устаревшие темы паладинов. Чары для колец

Приветствую вас друзья! На календаре 26 января 2018 года, 8 часов утра, и на меня наконец то снизошло вдохновение, которого мне так давно не хватало…

Напомню, для тех кто является постоянным посетителем нашего портала, что последняя публикация была датирована мной еще в том году.

Ладно, закончим с лирическими отступлениями и перейдем к сути.

Запаситесь горячим кофейком с печеньками, сядьте поудобней, мы начинаем!

Гайд Ретри Пал 3.3.5 пвп как и все написанные мною гайды, будет разбит на отдельные пункты, для удобства чтения. Так, что если вас интересует, что то конкретное, то смело жмем на этот пункт и вас телепортирует к месту назначения словно это портал мага.

Выбор расы для Ретри Паладина 3.3.5 пвп

Альянс

У фракции Альянс, довольно таки обширный выбор расы для Ретри Пала 3.3.5 пвп. Это и Человек, и Дворф, и даже Дреней.

Подробно про все расы я рассказывал в гайде . Так, что если вам интересно переходим по ссылке и читаем плюсы и минусы для пвп каждой из возможных рас. Я скажу лишь, что на мой взгляд, наилучшей расой для Ретри Паладина 3.3.5 пвп будет — Человек

Орда

Тут все просто, выбора вам не оставили, поэтому берем что есть. А есть у нас —

Эльф крови

И так, с выбором расы для Ретри Паладина 3.3.5 пвп мы с вами определились, теперь перейдем к следующему пункту — билд.

Билд для Ретри Паладина 3.3.5 пвп

В принципе, как такового, единственно верного и правильного билда на все случаи жизни не существует. Есть лишь набор обязательных талантов, с различными вариациями разброса оставшихся очков талантов.

И так, первый вариант билда подойдет для бурста, для бг, для арены и для дуэлей.

Как видно на картинке, мы жертвуем 10 секундами стана, взяв всего одно очко талантов — Улучшенный молот правосудия. Но берем два очка талантов — Улучшенное благословение могущества, которые в свою очередь дают нам 687 силы атаки при поддержании на себе бафа Благословения могущества или как его еще в простонародье называют «кулака», вместо 550 без траты двух очков талантов. Делаем вывод, за два очка талантов мы получаем 137 единиц силы атаки. Но повторюсь, при диспелах противника, кулак необходимо постоянно обновлять! Или 2 очка будут просто выкинуты зря.

Этот билд, который был выше, не подходит для игры с хилом! Это пожалуй его единственный минус. Так же у этого билда есть еще вот такая вариация

Где одно очко талантов в ветке защита мы вкладываем не в крепость, которая давала нам увеличение брони на 2 процента и сокращения замедляющих эффектов на 6 процентов, а в божественность, которая повышает эффективность заклинаний категории исцеления и действие сторонних исцелений на 1 процент.

Тут выбираете сами, кому чего больше не хватает.

Для игры с хилом я бы предложил рассмотреть вам вот такой вариант билда

В принципе, тут нет каких то значительных изменений, мы просто сокращаем время до восстановления стана на 10 секунд и соответственно теряем в бафе от кулака. Поэтому это одно очко талантов, которое мы вкладываем в улучшенный кулак, можно вообще туда не вкладывать. А вложить например в оправдание, в способность, которая уменьшает силу атаки противника, но опять же противником могут быть и маг с пристом. Так, что смотрите сами, это особо не повлияет на билд.

Так же можно было рассмотреть и другие варианты, где например в улучшенный священный щит очки талантов не вкладываются, но тогда и сам щит теряет свой смысл. Да и плюс обновлять его каждые 30 секунд не очень удобно. Я бы рекомендовал этого не делать.

В принципе по билду все, перейдем к следующему пункту — символы для ретри паладина 3.3.5 пвп

Символы для Ретри паладина 3.3.5 пвп

Вот мой вариант символов для ретри пала 3.3.5 пвп

Разберем по порядку.

Символ правосудия — этот символ увеличивает урон заклинанием правосудие на 10 процентов. То есть, одна из наших основным атакующих способностей, будет наносить на 10 процентов больше урона! Конечно же это обязательный символ. Тем более время восстановления «правосудия» или попросту «джаги» всего 7 секунд.

Символ печати праведности — вообще, печать праведности, является основной для ретри паладина. Да бывают моменты когда лучше применить печать света или печать порчи, может даже печать мудрости, но факт остается фактом — основной печатью будет печать праведности, а значит что символ, который увеличивает урон от этой способности на 10 процентов, так же будет обязательным.

Символ изгнания зла — ну тут все просто, петы рыцарей смерти, да и они сами под способностью перерождение будут изгнаны вами мгновенно. Согласитесь кастовать полторы секунды под дамагом гаргульи не очень удобно. Но, этот символ не является обязательным, например при игре в 2 дд, с возможностью отхила, можно этот символ заменить на символ спасения, который уменьшит получаемый урон на 20 процентов на 10 секунд. Но опять же, почему я рекомендовал бы взять именно символ изгнания, питомцы Чернокнижника, в частности, та же суккуба, не даст вам кастануть изгнание. А за время контроля суккубой, без возможности его сбить, вы можете бой проиграть.

Малые символы.

Тут особо не чего рассказывать, в основном они взяты для того, что бы обновлять на вашем напарники каску и манарег с 50 процентной экономией манны. А вот символ чутья на нежить увеличивает урон по нежите на 1 процент. При включенной способности — чутье на нежить. Но об этом чуть позже.

Переходим к следующему пункту — характеристики ретри паладина 3.3.5 пвп

Характеристики Рпала 3.3.5 пвп

Основной характеристикой, которую мы набираем в первую очередь, является рейтинг меткости — его нам необходимо минимум 165 единиц или 5 процентов. Но более идеальным будет 200, или 6 процентов. При чем все эти 6 процентов собираются бисовым шмотом. Не каких камней и чарок на меткость.

Следующая характеристика, которая так же имеет кап — рейтинг критического удара — его нам необходимо 40 процентов. (рис. выше)

Сила атаки при фул биз щмоте будет 6500 примерно (с бафом кулака). А сила 2200+

Вот в принципе и все, что нам необходимо знать о характеристиках Рпала 3.3.5 пвп.

BIS лист для Рпала 3.3.5 пвп

Голову, грудь, руки, плечи и ноги берем из восьмого сезона арены.

Шея — Подвеска триумфа разгневанного гладиатора

Плащ — Развевающийся саван (гер)

Наручи — Наручи из когтей северного медведя (гер)

Ремень — Ремень триумфа разгневанного гладиатора

Ступни — Приближение Апокалипсиса (гер)

Кольцо — Кольцо триумфа разгневанного гладиатора

Второе кольцо — Пепельное кольцо безграничной мощи

Аксессуар — Приговор смерти (гер)

Второй аксессуар — Шепчущий клыкастый череп (гер)

Оружие — Темная Скорбь

Манускрипт — Манускрипт правосудия разгневанного гладиатора и Манускрипт трех истин

Чарки для Рпала 3.3.5 пвп

Плечи — 40 к силе атаки и 15 к устойчивости

Плащ — 22 к ловкости

Наручи — 50 к силе атаки

Двуручное оружие — Боевое исступление

Перчатки — 44 к силе атаки

Ремень — гнездо

Ноги — 40 к устойчивости и 28 к выносливости

Ступни — 32 к силе атаки

Профессии для Рпала 3.3.5 пвп

Наиболее выгодным вариантом будет вкачать

  • ювелирное дело
  • кузнечное дело

Ювелирное дело позволит нам вставить 3 камня по 34 к рейтингу устойчивости или 3 камня по 34 к силе. Ну или скомбинировать.

Кузнечное дело позволит воткнуть два дополнительных гнезда, которые в свою очередь позволят вставить 2 камня к силе.

Камни для Рпала 3.3.5 пвп

В особое гнездо вставим — 21 к ловкости и 3 процента к критическому урону

в красные — 20 к силе

в остальные ставим на добивания капов, которые нам необходимо собрать в пункте характеристики Рпала 3.3.5 пвп

Макросы для Рпала 3.3.5 пвп

Длань свободы напарнику:
/cast Длань свободы

Длань жертвенности напарнику или как в простонародье Сакру:
/cast Длань жертвенности

Вспушка света по напарнику:
/cast Вспышка Света(Уровень 9)

Диспел напарника:
/cast Очищение

Боп напарнику:
/cast Длань защиты(Уровень 3)

Щит напарнику:
/cast Священный щит(Уровень 1)

Деф(одноручка с щитом):
/equip одноручное оружие ваше
/equip ваш щит

Стан по фокусу:
/cast Молот правосудия(Уровень 4)

Сап по фокусу:
/cast Покаяние

Длань спасения на себя, если у вас есть глиф (ибо даже с глифом она не работает ни на кого, кроме вас):
/cast Длань спасения

Ну и макрос, без которого не сможет обойтись ни один паладин:
/закл Гнев карателя
/закл Правосудие справедливости
/к Я ВЕЛИКИЙ БАБЛОДИН, НАГИБАЮ ВСЕХ ОДИН

Аддоны для Рпала 3.3.5 пвп

– хороший аддон для отслеживания кд противников.

— это один из мощнейших аддонов направленный на отображение Ваших полос каста.

— срабатывание ваших способностей в момент нажатия а не в момент отпускания клавиши.

— отслеживает и отображает КД Ваших способностей.

Игра Рпала 3.3.5 пвп на арене

  1. Регулярно используемых атакующих способностей Рпала как минимум 6 а не три, как думало большинство)))
  2. Кнопка диспела, должна быть «судорожно тыкаться» в любой момент боя с противником))) ПОСТОЯННО!!! Даже если вы бьетесь в дуэли с варом (шутка)))
  3. Вы должны диспелить не только себя но и своего напарника, смотри раздел макросов, что бы облегчить себе задачу.
  4. Лосайте контроль или попросту говоря, для тех кто не понял о чем я, забегайте за любые объекты не дающие противнику возможности применить к вам контролящие заклинания, такие как страх чернокнижника, овца мага и другие…
  5. Если бьют вас, не стесняйтесь менять двуручное оружие на одно ручку + щит.
  6. Не когда, запомните, НЕ КОГДА не ставьте ауру защиты от огня против дестро локов, ибо их проклятье сведет на нет использование вашей ауры и вы будите выглядеть в их глазах жестким раком. Конечно если ваш напарник не умеет диспелить это проклятье.
  7. Гнев небес — эта та способность, которой не пользуются больше половины Рпалов, а зря. Она может не только застанить питомцев рыцарей смерти, но и самого рыцаря смерти под способностью перерождение.
  8. Включенная способность «Чутье на нежить» повысит ваш урон по нежити на 1 процент за счет маленького символа!
  9. Если вашим противником является маг, то способность восполняющею вам манну «святая клятва» можно использовать только при отсутствии возможности магом украсть ее на себя!
  10. Если вы не используете символ спасения, то при диспеле вас противником используйте эту способность, так как противнику придется дольше вас диспелить и соответственно больше тратить на это манны и времени.
  11. Если вы видите, что маг кастует в вас овцу, постарайтесь успеть кинуть на напарника сакру (способность, которая перенаправляет на вас часть урона получаемого напарником) перенаправляемый урон выведет вас из контроля моментально.
  12. Не тратьте трыньку снимающею контроль, если в этом нет необходимости!
  13. Против магов забудьте об использовании каски и по возможности манарега, бафайте предпочтительно кулак!
  14. Не забывайте менять манускрипты, так же как оружие. Если бьют вас ставьте манускрипт на отхил, если бьете вы ставьте манускрипт на силу.
  15. Не забывайте про свою способность Длань возмездия. Урона она конечно не наносит, но за то с ее помощью легко можно войти в бой не словив контроль. Так же она может помочь сбить тотем перенаправления. К сожалению, последнее работает не везде.
  16. После того, как вы использовали бабл. Надеюсь грамотно, помните, что через 2 минуты вы сможете использовать на себя либо боп либо способность снижающею получаемый урон на 50 процентов.
  17. Против фрост магов не используйте длань свободы до того момента пока он не использует глубокую заморозку.
  18. Вас наверняка бесят соперники использующие на себе поглощающие щиты. Такие как присты и маги. Ну дак вот, за счет того что у нас вкачен талант Священный гнев, под крыльями 50 процентов урона будут игнорировать все поглощающие урон способности. Отсюда вывод, что бы присты маги не успели вас по фулу продиспелить, даете стан и тыкаете крылья!

Заключение

Я как всегда постарался максимально просто и доступно рассказать вам о том, что же из себя представляет Рпал в версии 3.3.5 пвп.

Пишите в комментариях, если я про что то забыл.

Всем привет. Раз уж за пять лет существования проекта никто не удосужился написать гайд по одному из самых популярных спеков в игре, попробую взяться за это дело сам. Сразу хочу сказать, что ничего нового я здесь не напишу, гайд предназначен в первую очередь для новичков; более опытным настоятельно рекомендую изучить великолепный гайд от Рамеррора с пг (http://prestige-gami...8-10-t5489.html).

Итак, вы решили играть пвп и именно ретриком. Сразу скажу, что если вы хотите "нагибать" - вы выбрали не тот класс. Для этой цели больше подходят разного рода роги, варлоки и тд. Безусловно, на бг бегать в толпе и дамажить ретриком можно вполне, однако это далеко не самый простой класс (хотя и не самый сложный в управлении), если вы хотите чего-либо достичь на арене. Что вас ожидает:

1. Огромные сложности в боях против любых кастерских классов, по той простой причине, что нам нечего им противопоставить. И если такие противники как дестроварлок или элем шаман еще оставляют нам шансы на победу, то против фрост мага могу заявить со всей ответственностью - шансы равняются нулю. Если, конечно, у него есть хоть какой-то минимальный опыт в пвп и он не допускает глупых ошибок.

2. Против мили классов вполне можно бороться и побеждать, однако, никогда не нужно их недооценивать. Тот же воин может забрать вас за несколько секунд, а вы даже не поймете, что произошло.

3. Несмотря на такие способности как длань свободы и всеми ненавистный бабл - нас легко контролить и кайтить (уходить от нашего урона достаточно долгое время, зачастую при этом нанося урон нам) по причине относительно долгих кулдаунов данных способностей и того, что они диспелятся (то есть противник может их снимать с вас). Учитывайте это и не бросайтесь в атаку сломя голову - на открытом пространстве ретрик весьма уязвим, особенно для ренж дд классов (атакующих издалека).

4. Привыкните к мысли, что убить хиллера вы сможете только если поймаете его на стан (молот правосудия)+крылья+проки, и при этом его пвп-аксессуар и деф абилки (такие, как баркскин у друида или мгновенка у шамана) будут на кулдауне (практически нереально).

4. Несмотря на вышеперечисленное, у нас также есть ряд преимуществ: достаточно высокий наносимый урон, хил, огромный (пожалуй, самый широкий в игре среди дд классов) арсенал поддержки союзников. При этом на арене, как это ни печально, самостоятельно, без посторонней помощи, мы мало кого можем убить.

А теперь более подробно.

Несколько слов про ману. Без маны вы - ходячий труп, не несущий практически никакой пользы. Примерно как питомец ханта. Всегда следите за уровнем маны, не опускайте ее ниже 1к, это чревато. Еще раз: самое важное - следить за уровнем маны.

Экипировка.

Скрытый текст

Сила. Делает наши удары сильнее. Забудьте про кожу с ловкостью, такие способности, как хил и священный щит, ненужные в пве, приобретают значительный вес в пвп. Так как они получаются бонусы от силы заклинаний, которая, в свою очередь, увеличивается в зависимости от силы атаки - сила приобретает решающее значение. Самый важный стат.

Выносливость - хп никогда не бывает лишним. В синие гнезда стоит ставить камни на 10 силы и 15 выносливости.

Ловкость - не самый полезный стат, даже несмотря на то, что паладин получает наибольшее количество крита от ловкости среди всех классов. Основная причина - ловкость, в отличие от рейтинга критического удара, не повышает шанс крита заклинаниями, а это наш хил; при этом кожаные вещи дают очень мало силы атаки, в отличие от латных шмоток с силой. Можно одеть вещь с ловкостью разве что если она действительно высокого уровня и ее пока нечем заменить.

Интеллект и дух практически бесполезны.

Устойчивость. Считаю, что в данном случае кашу маслом не испортишь. Меньше 1к опускать нельзя ни в коем случае, желательно иметь 1100-1200 реса. Не стесняйтесь ставить камни на устойчивость, особенно при наличии пве абуза. С низкими показателями реса вы вполне можете доковылять до 1800-1900, но едва ли выше, потому что в каждом третьем матче вы будете ловить ваншоты от всех подряд. Это не просто факт, а индивидуальная особенность изенгарда.

Крит - важен и нужен, если у вас достаточно реса, в желтые гнезда лучше ставить камни сила+крит, но серьезно упарываться в крит не рекомендую. Сила важнее.

Меткость - кап 164, больше не нужно. Однако, некоторые классы и расы имеют способности, понижающие шанс попадания по ним, поэтому если у вас его 180-220 в принципе ничего страшного, но перебирать все равно большого смысла нет, лучше взять более полезные статы.

Мастерство - редкий, но достаточно полезный стат. Исходите из принципа "есть - хорошо, нет - ну и ладно".

Хаст и пробивание брони - вторичные статы, набирать их не стоит, но они могут болтаться на некоторых пве вещах. Дают достаточно небольшие бонусы в пвп, вещи с ними лучше сменить на вещи с критом/меткостью/мастерством в первую очередь.

Чарки стандартные, разве что на тело я предпочитаю вешать 20 к устойчивости.

тринкеты - копипаста из гайда Рамеро, все равно по другому не написать.

Героический Выбор/Вердикт > Героическая Черепушка > Героическое Поганище > Выбор/Вердикт > Черепушка > Поганище > Баттлмастеры > Остальные примерно равны. (Тринкеты с игнорированием брони крайне не рекомендуются для пвп). От себя добавлю, что на мой взгляд колбу сейчас сильно недооценивают, она является отличным тринкетом. Человеку рекомендовал бы колбу+приговор, остальным расам все-таки приговор+пвп тринкет. Хотя если у вас есть возможность - проверяйте, смотрите, с чем вы будете эффективнее, возможно, что колба зачастую будет лучше приговора.

Оружие. В нашем случае чем медленнее скорость атаки - тем лучше. Конечно, шм - идеальный вариант, но он есть далеко не у всех. Бринтролль, насколько мне известно, сейчас работает по близлайку, поэтому гер брин, пожалуй, является лучшим вариантом после шм. Если же нет ни того, ни другого, то часто используют по принципу "что есть", только помните, что оружие для пвп и для пве сильно отличается (алебарды очень хороши в пве, но совсем не очень для пвп), поэтому в отсутствии шма и бринтроля я бы рекомендовал глор, грань, оружие а8. Почему грань, ведь там пробивание брони? - Очень просто, скорость атаки 3.7 дает увеличение урона от каждой атаки, включая правосудие, бурю и кс, кроме того, она дает большое количество силы атаки. Пока ничего из этого нет - вполне подойдет кел-делар. Оружие с 10 об в большинстве случаев не лучший выбор из-за скорости атаки в 3.4-3.5 и не самых удачных статов.

Пве абуз - старайтесь одевать вещи, дающие силу, выносливость и крит +меткость/мастерство. Если есть возможность в пве вещи вставить камни на рес - замечательно, особенно если реса у вас ненамного больше 1к. Если реса с пве вещью становится меньше 1000 - не одевайте ее, соберите сначала хороший пвп эквип.

Символы.

Скрытый текст

Не буду подробно описывать все символы, напишу лишь те, которые есть смысл использовать.

Символ правосудия - ставится всегда и при любом билде.

Символ печати отмщения - на данный момент печать мщения работает гораздо лучше, чем буквально полгода назад, поэтому уже появляется смысл использовать ее в пвп, особенно если вы играете с хилом. Но у нее есть минус - потеряв все стаки, вы потеряете очень много урона, поэтому использовать ее имеет смысл лишь против целей, который не могут далеко от вас уйти. Таких достаточно мало (вспомните, что я говорил про легкость кайта паладина), поэтому я бы все-таки рекомендовал следующий символ.

Символ печати праведности - печать праведности по прежнему остается самой актуальной для пвп, поэтому как правило вторым символом ставят именно его.

Символ изгнания зла - лично я использую его, с ним применять фир на всяких горгулий становится куда проще.

Символ спасения - альтернативный символ, с ним длань спасения при использовании на себя будет снижать входящий урон на 20%. Никогда его не использовал, слишком сильно привык к мгновенному касту фира, однако знаю, что многие отличные ретрики его используют/использовали, в частности, Рамеррор.

Малые: символ благословения могущества, символ мудрых (экономим ману на использовании печати мудрости, самый полезный малый символ), символ благословения королей (экономим ману на бафе, который часто приходится обновлять).

Таланты.

Скрытый текст

7-11-53 - самый распространенный вариант

взято все, что нужно.

0-19-52 - альтернативный вариант, для игры от дефа и повышения выживаемости

лично я пользуюсь именно этим вариантом, в основном из-за большого количества пве абуза у игроков. Основные плюсы - усиленный священный щит и уменьшенный кулдаун стана за счет небольшого ущерба урону. На данный момент даже если у вас не слишком хороший шмот и недостает урона, я бы все-таки рекомендовал именно этот вариант, так как на Изенгарде способность к выживаемости часто перевешивает возможность нанесения урона.

Альтернативные варианты с такой же схемой раскладки талантов, но когда вместо праведной мести берется скорое возмездие, дающее 3% хасты всем союзникам. Используются, если вы играете с кастерами.

Макросы.

Скрытый текст

#showtooltip
/startattack
/cast Правосудие света

чтобы автоатака запускалась при нажатии на абилку, даже если она на кулдауне.

#showtooltip
/cast очищение

Макрос на диспел напарника. Подобные макросы я использую на все способности поддержки: священный щит, длань свободы, длань защиты, длань жертвенности, вспышка света, бафы (в зависимости от класса, которым ваш напарник играет). Можете использовать макросы для каста по указателю мыши, как вам удобнее:

#showtooltip
/cast очищение

такой макрос будет применять забитое в него заклинание на того, кто находится под указателем мыши.

#showtooltip
/target Вороная горгулья
/cast Изгнание зла
/targetlasttarget

кастует фир в горгулью, не меняя вашей текущей цели. Если вокруг горгулий нет - будет фирить вашу цель, при этом перескакивая на цель предыдущую. Очень удобно - бьешь варлока, выделил собаку, нажал фир - собака в фире, у тебя в цели снова варлок.

#showtooltip
/cast Божественный щит
/cancelaura Гнев карателя

Данным макросом заменяем на панели бабл. Так как бабл не может быть использован одновременно с крыльями - в обычных условиях это будет бабл, если же вы под крыльями - нажатием на этот макрос вы снимете крылья с себя. Это нужно в бою против мага, когда вы смогли подобраться, нажали крылья, чтобы его продамажить и сняли их с себя, когда он оторвался, чтобы маг не своровал их себе. Аналогичный макрос на крылья:

#showtooltip
/cast Гнев карателя
/cancelaura Божественный щит

в обычных условиях включает крылья, либо снимает с вас бабл, когда вы его использовали, например, чтобы снять с себя контроль - отменяете бабл и продолжаете дамажить.

#showtooltip Покаяние
/cast Покаяние; Покаяние

кастует покаяние в фокус, если фокуса нет - в вашу текущую цель. Спорный макрос, но я к нему привык.

#showtooltip
/cast Молот правосудя

дает стан в фокус. Полезно, чтобы законтролить одну цель, а дамажить при этом другую. В большинстве случаев стан отдается хилу, а вы продолжаете дамажить по дд, за счет этого макроса экономится время, необходимое на смену цели на хила, стан по нему, смена цели назад.

Аддоны.

Скрытый текст

Я привык играть на стандартном интерфейсе. Пытался приучиться к сменам фреймов, интерфейса - не вышло. В остальном использую следующие аддоны:

Gladius - аддон, очень нужный для арены. Щелчок правой кнопкой по фрейму гладиуса берет цель в фокус. В остальном - смотрите настройки, разобраться не трудно. Показывает море полезной информации.

Aloft - заменяет стандартные полоски хп над головами врагов (включаются кнопкой V по умолчанию). Красиво и видно лучше.

Icicle - показывает кулдауны противников прямо над их головами. Адски полезная вещь.

OmniCC - показывает кулдаун прямо на абилках на панелях скилов. Удобно и информативно.

Qartz - замена стандартным каст барам. Все полоски кастов настраиваются.

Ауры.

Скрытый текст

Так как большая часть кастеров собирает кап пенетры, то есть проникающей способности заклинаний - ауры на сопротивление будут бесполезны в большинстве случаев. Используйте ауру сосредоточенности, если играете с рестор шаманом или дц пристом, а также при игре с кастерами, ауру возмездия во всех остальных случаях.

Способности.

Нанесение урона.

Скрытый текст

Правосудие: все три правосудия должны быть у вас на панели в обязательном порядке. Разумеется, в основном вы будете пользоваться правосудием света, но при этом по шаманам, рогам и друидам вы ВСЕГДА будете бить правосудием справедливости, а против команд с большим количеством абсорбов (поглощений), то есть тех, где есть дц прист, фрост маг и тд вам в основном придется атаковать правосудием мудрости. Очень важно: за счет таланта "мудрое правосудие" мы восполняем ману, но только при нанесении урона правосудием. То есть если правосудие будет поглощено или промажет, то ману мы не восполним. Старайтесь сбивать абсорбы (поглощения) другими атаками, а не правосудием.

Божественная буря. Самая сильная мили способность, вторая по приоритету после правосудия. Нанося урон, слегка подхиливает вас и вашу группу.

Удар воина света. Вторая по приоритету мили атака. Если вы используете манускрипт трех истин, то может быть и первой, для настакивания бафа и его поддержания.

Освящение. Аое, разливается непосредственно под вами. Из-за высокой стоимости по мане полезно лишь в редких случаях, например, чтобы выбить рогу из стелса. Для нанесения урона использовать не рекомендуется.

Экзорцизм. Используйте только под прок таланта искусство войны, без прока можете его скастовать разве что для того, чтобы не дать убегающему противнику выйти из боя, хотя в данном случае длань возмездия будет предпочтительнее.

Печати.

Скрытый текст

Печать праведности. Наша основная печать, с которой мы будем наносить урон. Высокий урон с правосудий (что позволяет иногда пробивать поглощения а значит, восполнять ману), также урон от печати добавляется к каждой атаке.

Печать мщения. Альтернативная печать для нанесения урона, каждая ваша простая атака ближнего боя (только простые атаки - удар воина света и буря сюда не относятся) вешает на цель дот, эффект которого складывается до 5 раз. Фактически, серьезный урон вы начинаете наносить только при наборе 5 стаков. Если цель не может надолго оторваться от вас и уйти в лос (line if sight - поле зрения) - очень даже полезная печать. Еще один минус - делать резкие свитчи (внезапная смена цели, являющаяся полной неожиданностью для противника) с ней неэффективно. Используйте ее в основном если вы играете с хиллером, особенно с шаманом, который будет помогать вам сидеть на цели и стабильно ее дамажить. Если же возникает необходимость резко сменить цель и сильно ее продамажить (например, под крылья) - придется сначала сменить печать на печать праведности.

Основная ошибка начинающих паладинов - это то, что они выносят на панель только эти две печати. Если вы ставите целью добиться хотя бы 4/5 а8 - читаем дальше.

Печать мудрости. С каждой атакой ближнего боя вы восполняете ману. Очень полезно, когда у вас мана стремится к нулю. В отличие от святой клятвы, печать не рассеивается диспелом, поэтому используйте ее когда вас бернят (жгут ману) или же вы просели по мане из-за собственной неосторожности. Также в отличии от святой клятвы, про печать мудрости нужно задумываться только тогда, когда мана начинает опускаться до критического уровня - 1-1.5к, либо использовать ее в тех случаях, когда вы все равно не можете нанести ощутимый урон противнику (например, если вы вынуждены бить воина, использовавшего глухую оборону).

Печать света. Восполняет ваше здоровье с каждой атакой по врагу. В сочетании со священным щитом и одетой одноручкой+щит (одноручка само собой должна быть хилерской) может значительно продлить вам жизнь. Однако, действительно полезна она только если вы уже не просели по хп до критического уровня (3-5к) и большей частью против мили классов. Не брезгуйте побить вражеского питомца под этой печатью, если рядом больше никого нет. Итак, если вас просаживают - отходим за колонну, если рядом есть пет/копии мага/вар - смело используем печать света и бьем.

Печать справедливости. Каждая атака ближнего боя получает шанс застанить противника. Очень многие (и я в том числе) забывают про эту печать. Советую не повторять моих ошибок, данная печать может здорово помочь в ряде случаев - сбить каст (сразу после активации она застанит с 1-2 атаки и так далее, пока не наступит диминишнг) если он долгий и неприятный, например, вызов питомца варлоком; спасти вашего напарника (стан какого-нибудь дк на 2-3 секунды вполне на это способен) и так далее. Только не забывайте про гкд - глобальный кулдаун способностей, используйте печать только когда это действительно выгодно, не стоит менять печати на каждый каст противника - вы не нанесете урон и потеряете кучу маны на сам каст печати.

Длани.

Скрытый текст

Длань свободы. Уникальная способность, снимающая все затрудняющие передвижение эффекты, также при взятом таланте божественный замысел снимает все эффекты оглушения. Основная ошибка начинающих игроков - использование этой способности только на себя. В обязательном порядке используйте ее на напарника, особенно (и в первую очередь) для снятия станов. Так как длань свободы подпадает под гкд, не всегда удастся использовать ее сразу по получении стана вашим напарником, но это не значит, что если вы прозевали первые 2 секунды стана - ее не нужно использовать для снятия оставшихся четырех. Приучитесь использовать ее и для таких моментов, как снятие стана от перехвата воина или аое стана варлока (шадоуфури - неистовство тьмы) - поверьте, за те короткие 2-3 секунды вполне можно влить 10-15к дамаги, которые можно было бы уменьшить или не получить вообще, если использовать длань вовремя. В боях против магов никогда не используйте для снятия первой же новы или замедления, всегда оставляйте ее на глубокую заморозку. Иначе вы получите ее сразу после использования длани свободы.

Длань защиты. Дает цели иммунитет к физическому урону на 10 секунд и снимает все дебафы физической природы, такие как кровотечения или смертельный удар. Это значит, что любой магический урон будет через нее проходить. Используйте ее на союзников, чтобы спасти, на себя использовать ее вы будете крайне редко. Кроме того, часто ее можно и нужно использовать для того, чтобы снять с союзника контроль физической природы, такие как ошеломление (сап) и ослепление (блайнд), а также фир воина. Только снимайте сап с напарника когда бой уже начался и в основном по его просьбе, иначе можете потратить ключевой кулдаун впустую.

Длань жертвенности. Переносит 30% урона, получаемого целью на вас. Используется как для того, чтобы спасти союзника за счет уменьшения получаемого им урона, так и для избежания нежелательного контроля по вам. Если вы понимаете, что сейчас на вас будут кидать всякую дрянь наподобие шипа (полиморф - превращение у мага), который слетит с вас при получении вами урона - смело кидайте длань жертвенности на напарника, при удачном стечении обстоятельств вы получите шип, который с вас тут же слетит, а следующий уже будет короче по времени. Помните, что она может быть сдиспелена противником.

Длань спасения. Полезна только при наличии символа, снижающего получаемый вами урон на 20%. Символ работает только при применении длани на себя. Без символа может быть полезна разве что в качестве лишнего магического бафа - всегда есть шанс, что когда с вас будут диспелить бафы, сдиспелят ее, а не что-то нужное. Правда, из-за короткого времени действия в этом плане практически бесполезна.

Длань возмездия. Не тратит гкд, что позволяет ткнуть ее в любой момент без ущерба остальным действиям. Используется для входа в бой, чтобы не получить роговский сап (ошеломление), либо для того, чтобы не дать убегающему противнику выйти из боя. Кроме того, длань возмездия можно и нужно использовать для переагривания вражеских питомцев на себя, например, когда ваш напарник пытается отпить ману, когда он почти умирает, и надоедливый вурдалак готов его добить и т.д.

Помните, что все длани взаимозаменяемы, то есть нельзя использовать на цели две длани одновременно - следующая всегда отменит предыдущую. Старайтесь не кидать союзнику, например, длань жертвенности и длань свободы одновременно.

Другие способности.

Скрытый текст

Священный щит. Наша основная способность для повышения выживаемости и поддержки союзников, не только на арене. Достаточно дорог по мане, но это не умаляет его ценности. На арене он всегда должен висеть на цели вашего противника. Бьют вас - используйте на себя, бьют напарника - немедленно перевешайте священный щит на него. Это критически важно.

Святая клятва. Восполняет 25% от вашей маны за 15 секунд. Висит как баф, поэтому подвержена вражескому диспелу. Вследствие этого никогда всерьез на нее не полагайтесь и всегда используйте ее заранее, когда запас маны близится к половине.

Священная жертва . Работает по принципу длани жертвенности, но переносит урон от всех членов группы в радиусе 30 метров. В отличие от длани жертвенности, не является дланью и не диспелится. Если вы взяли билд на меньший урон, но большую выживаемость (0-19-52), то она еще и снизит весь получаемый вашей группой и вами урон на 20%. Использовать аналогично длани жертвенности, в том числе и для не получения вами контроля, но в этом плане лучше сначала использовать длань как менее ценный кулдаун.

Божественный щит. То, из-за чего нас называют баблодинами, фейсролом и так далее. Постарайтесь сохранить его для критической ситуации, но не брезгуйте использованием в качестве "второго тринкета", снимающего с вас контроль. Но в этом случае делайте так только когда это действительно нужно - например, вы на 100% уверены, что сейчас добьете несчастного варлока, и тут вы получаете фир - снимаем баблом и добиваем. Либо вас законтролили и напарника сейчас убьют - вполне можно прожать бабл, дать напарнику длань защиты/жертвенности/свободы, подхилить его и продолжить бой. Помните, что прист и воин могут снимать с вас бабл.

Божественная защита. Снижает входящий урон на 50%. Может быть рассеяна, кроме того, как и бабл, вешает дебаф воздержанность. Именно по этим причинам орбласть применения данного заклинания сильно ограничена.

Гнев карателя. Те самые крылья. Повышают наносимый вами урон на 20%, кроме того, за счет таланта "священный гнев" вы игнорируете половину всех снижающих урон свойств. Именно по этой причине урон под ними увеличивается явно не на 20%, а на куда большую величину. Пользуйтесь этим, чтобы добить воина в глухой обороне, шп в тучке и так далее. Помните, что на 99% ваших противников крылья действуют как красная тряпка на быка, поскольку во время них вы не можете использовать бабл. Будьте готовы, что стоит вам включить крылья - вас начнут бить все вокруг. Старайтесь не использовать их раньше времени, но и не тянуть сильно. Также любой маг в радиусе 100 метров немедленно начнет усиленно прожимать кнопку спелстил (чарокрад), вне зависимости от трех строчек ваших баффов.

Покаяние. Контролит цель на 6 секунд, по причине долгого кулдауна достаточно ограничено в применении. Не стесняйтесь использовать ее для того, чтобы подобраться к черезчур прыткой цели (такой как маг или хант), также можно выстроить цепь контроля (стан-покаяние) по вражескому хиллеру, чтобы получить время на убийство его напарника.

Очищение. Оно же диспел. Снимает негативные эффеты, как магические, так и разного рода яды и болезни. Помните, что использовать его можно не только на себя, но и на других. Всегда снимайте с помощью нее контроль с ваших союзников, если есть такая возможность. В каждый свободный гкд можете вкладывать очищение, так как в боях редки случаи, чтобы на вас или на напарнике не было дебафов. Такие дебафы, как жертвенный огонь варлока или огненный шок элема всегда должны диспелиться в первую очередь, в ущерб всему остальному.

Вспышка света или просто флешка. Основное лечащее заклинание, под проком таланта искусство войны становится мгновенным. Если вы не заняты диспелом и у вас есть свободный гкд - киньте флешку себе или напарнику, постоянные флешки лечат больше, чем может показаться на первый взгляд; кроме того, под проком священного щита шанс крита у нее повышается на 50%. Фактически, если вас просаживают, можно одеть одноручку и щит, использовать печать света и бить противника, постоянно подхиливаясь флешками под проки таланта. Нередко в таком случае ваш общий отхил превышает наносимый противником урон, позволяя выжить в сложных ситуациях.

Свет небес. Медленно читающееся заклинание, восполняющее большое количество здоровья. По времени выходит выгоднее, чем серия флешек, но по мане невыгодно совсем. Если есть время на каст нескольких флешек - лучше использовать их, особенно в сочетании с хилерским манускриптом, повышающих отхил от флешек.

Изгнание зла. Может и обязательно должно использоваться в первую очередь против горгульи дк - пожалуй, самого опасного пета в игре. Также обычно используется против суккубы и собаки варлока, чтобы предотвратить нежелательный контроль. В остальных случаях может быть использовано против вурдалка дк, варлока-демонолога, когда он в форме демона (один из самых приятных моментов в игре паладином) и дк, если он использовал перерождение. Научитесь отслеживать данный баф на дк, внезапный фир посреди боя от паладина способен порой сломать шаблон даже бывалым дикеям.

Гнев небес. Аое стан по нежити и демонам, работает на те же цели, что изгнание зла. Используйте его в тех же случаях, особенно если у вас не стоит символ на изгнание зла и скастовать его проблематично.

Общие советы.

Помните, что ваши бафы дают очень большие бонусы, поэтому старайтесь обновлять их как на себе, так и на союзниках.

Избавьтесь от привычки ломиться на врага во что бы то ни стало. Нередко лучше спрятаться и отхилиться, вместо того, чтобы побежать за кем-то, поймать пару его друзей и отправиться на кладбон (касательно бг). На арене убегающий просаженный, например, маг - вовсе не обязательно ваш рейтинг, так как подобный маневр вполне может быть выполнен для того, чтобы выманить вас на центр арены и разорвать. Помните, что кастеры - самые опасные противники, беготня за ними по всей арене может быть фатальной. Научитель лосать, то есть избегать нежелательного урона за колоннами и препятствиями, особенно когда у них прокают тринкеты. Если против вас веселый гаррипоттер вроде элема и лока, да еще и врубивший героизм - смело гаситесь от них, пока он не кончится, иначе вы рискуете умереть, не успев прожать бабл.

Не берегите бабл до последнего момента, часто его лучше включить на 20к хп, особенно если вы понимаете, что в вас одновременно летят стрела хаоса и выброс лавы. В противном случае включать его все равно придется (если выживете), но при этом вы еще потратите время и ману на хил.

Не стесняйтесь отменять бабл до его окончания, так как он понижает наносимый вами урон вдвое. Гоняться за кем-то в бабле - часто не лучшая идея, вы все равно никого не убьете в большинстве случаев. Бабл используется в основном для отхила, прерывания зерга по вам и снятия контроля. Да и то, удачно использованный бабл - это когда вы его включили и получили несколько подач в имун, сэкономив время и ману. Особенно если в него еще сверху какой-нибудь дезкоил прилетел. Помните, что у многих классов типа дестроварлока серия дамага отработана до автоматизма, и они вполне могут зарядить бурст прямо в бабл, не сразу поняв, что происходит. Особенно на низких рейтингах.

Если у вас часто бывают случаи, когда вы не используете ничего и по нескольку секунд не тратится ни одного гкд - вы 100% делаете что-то не так.

Вы должны отчетливо осознавать, что ретри паладин - это боец поддержки, если можно так сказать. Наше основное преимущество - не в громадном уроне, всякие элемы, дк и прочие варлоки справляются с этим лучше. Вся соль нашего класса - в способностях поддержки. Именно за счет грамотного использования дланей, диспела и хила, при этом без ощутимого ущерба урону, вы можете добиться успеха. Отслеживайте опасные дебафы на напарнике, не все можно анонсировать по скайпу. Старайтесь как можно быстрее снимать с него контроль, это действительно важно. Не стесняйтесь подхиливать как себя, так и напарника, в ряде случаев это сыграет решающую роль в победе. И помните, что все описанное здесь актуально не только на арене. Ретрик, не только дамажащий, но и постоянно бафающий, подхиливающий, сейвающий своих и умеющий выживать и отходить назад, когда это нужно - вполне способен сыграть важную роль в победе на любом бг.

На этом все, спасибо за внимание. Можете начинать минусовать и закидывать какуньками.

Добро пожаловать в гайд Паладин, специализация Воздаяние во вселенной World of Warcraft Legion, который позволит максимально оптимально использовать персонаж в PvP-режиме, например на Аренах или в рейтинговых баттлах. Мы предлагаем альтернативную трактовку стандартных гайдов класса, все наши рекомендации основаны на чистой статистике и данных, лично полученных в смоделированных ситуациях на официальном ресурсе Battle.net WoW API. Так же анализируется опыт лучших представителей класса, поэтому наши гайды – отражение наиболее удачного и конкурентоспособного ПВП в Легионе. И еще постоянно проводятся работы по поддержанию актуальной информации.

Приоритет характеристик

Материал составлен по данным рейтинговых таблиц персонажей уровня 100 и выше. Когда в ПВП-списках будет больше игроков 110 уровня, данные будут обновлены. На данный момент вся информация предоставлена на основании анализа лучших героев класса и их достижений в ПВП-битвах. Посмотри, на чем обычно фокусируются наиболее успешные игроки…

Унивepcaльнocть > Иcкуcнocть > Cкopocть >= Рейтинг критического удара (кpит)

Универсальность

58,93 % игроков фокусируются на этом таланте. Универсальность увеличивает наносимый урон, позитивно влияет на исцеление, уменьшает входящий урон.

Искусность

37,61% успешных игроков фокусируются на Искусности. Талант дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: божественное правосудие увеличивает урон от Правосудие , а так же урон от способностей, базирующихся на Энергии света .

Скорость

2,61% топовых бойцов в ПВП делают ставку на Скорость. Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).

Гайд Паладин Свет (холи паладин, Holy Paladin) ПВП 7.3.5

Рейтинг критического удара (крит)

Крит в качестве основного умения предпочитают 0,85% участвующих. Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон или получить более быстрое исцеление.

Камни и чары

Предложенные ниже рекомендации для камней, чар, расходных материалов базируются на предыдущих гайдах и особенностях класса. Статистика по оружию берется непосредственно из рейтинговых таблиц ПВП по игрокам данной специализации.

Камни

  • Унивepcaльный caпфиp Boдoвopoтa

Чары для ожерелья

Чары для плаща

Чары для колец

Билд - Основные таланты

Представленный ниже билд составлен по данным самых успешных ПВП-игроков. Именно в такой комбинации победители используют свои таланты.

Moжeшь пoдpoбнo пoзнaкoмитьcя c кaждым тaлaнтoм, вoт ccылкa

ПВП Билд - Таланты чести

Сперва нужно понять сильные и слабые стороны персонажа и свою роль в битве, знать против кого сражаешься, только это поможет выбрать верную комбинацию. Стоит научиться менять таланты перед боем, в зависимости от ситуации.

Moжeшь пoближe пoзнaкoмитьcя c тaлaнтaми, вoт ccылкa нa вoвxeдe (oткpoeтcя в нoвoй вклaдкe).

Детальный пвп гайд по ретри паладину в WOW Легион 7.3. Расскажем про PvP билд ретри пала, правильную прокачку талантов и артефакта, выбор расы, ротацию и принципы игры на аренах и полях боя.

Обзор PvP ретри паладина в 7.3

Несмотря на низкую подвижность (для мили-класса), паладины специализации «Воздаяние» выдают мощный бурст-урон и являются серьезной проблемой для любого противника.

Прокачка артефакта

Первый золотой путь

Для начала следует прокачать талант Пепел к пеплу :

Второй золотой путь

Во вторую очередь переходите к прокачке Эха Верховного лорда :

Остальные таланты

После этого прокачивайте последний золотой талант, Божественный ураган , выбирая любые понравившиеся таланты.

ПвП билд ретри паладина в 7.3

В этой части гайда даны советы по созданию оптимального пвп билда на ретри паладина в Легионе 7.3, а также объяснено, почему нужно брать те или иные таланты.

Обычные таланты

Тир 1

Тир 5

Если в команде противников двое или более кастеров (например, афли лок или ), есть смысл взять Отмщение вершителя правосудия . Если же против вас выступает как минимум один мили-класс, то разумнее будет выбрать Око за око .

Тир 6

Лучшая пассивная защитная способность для ПвП билда ретри пала – Божественное вмешательство , берите этот талант в любой ситуации.

Тир 7

Если планируется бой с командой, которую трудно собрать в одной точке, то берите Божественный замысел – этот талант повысит ваш постоянный урон. Если же противников легко собрать для нанесения АоЕ урона, то однозначно лучшим выбором будет Гнев небес .

Таланты чести

Тир 1

  • Если против вас команда с широкими возможностями контроля – выбирайте Непреклонность .
  • Если у врагов практически нет инструментов массового контроля – берите Адаптацию .
  • И, наконец, если вы хотите перехватывать контроль в момент, когда пытаются контролировать вас – лучшим выбором будет Медальон гладиатора .

Тир 2

В боях против кастеров лучше всего сработает Усиленная броня . В сражениях же с мили-классами (ферал друид , БМ хант и т.д.) очень поможет Отражение ударов .

Тир 3

Тир 5

Против большинства команд лучшим выбором будет Благословение святилища . Эта способность даст вам лучшую выживаемость в боях с командами, специализирующимися на оглушениях.

Однако если предстоит бой с командой, часто пользующейся повторяющимися контролирующими способностями (например, Смерч или Страх), то лучше выбрать Ауру отмщения .

Тир 6

Сильнейшее увеличение урона даст вам талант Законник , выбирайте его в любой ситуации.

Расовые бонусы

Лучшая Ордынская раса для ретри паладина – кровавые эльфы (Волшебный поток).

За Альянс лучше всего выбрать человека (Каждый за себя).

Как играть ПвП ретри палом в 7.3

У паладинов специализации «Воздаяние» две основные задачи в ПвП: наносить мощный урон по одной цели и применять свои способности для защиты союзников, помогая им дожить до перезарядки бурст-способностей.

С такими возможностями, как Благословенная свобода , Благословение защиты и Благословение святилища , уничтожение вашей команды становится непростой задачей для любых противников. Паладину важно понимать, когда лучше использовать ту или иную способность, так как от этого зависит успех каждого PvP боя.

Кроме того, вы можете помогать вашему целителю Вспышкой Света , если у противников не осталось прерываний кастов и они не сфокусированы на вас.

Начало боя

Определитесь, кто будет первой целью вашего Молота правосудия.

Распределите Великое благословление королей (тем, кто будет в фокусе противников) и Великое благословление мудрости (целителю) среди союзников.

Ротация в начале боя

  1. Фанатизм и Клинок Справедливости для набора энергии Света.
  2. Правосудие , чтобы применить эффект Правосудия и Законника.
  3. Пока активен дебафф Правосудия, используйте

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть паладином со специализацией "Воздаяние" в PvP. Мы рассмотрим возможные таланты для персонажа (обычные и PvP), опишем стиль игры и ротацию, а также расовые бонусы. В основном советы предназначены для арены, однако перечисленные таланты и расовые бонусы также работают в стычках и на рейтинговых полях боя.

Этот гайд был написан опытным игроком Mysticall, который не раз заслуживал достижение Повелитель арены и брал рейтинг 2500.

1. Обзор специализации "Воздаяние" и ее место в текущей мете

Несмотря на чрезвычайно низкую мобильность, "Воздаяние" считается сильной специализацией. Она позволяет наносить сильный урон и предоставляет доступ к полезным эффектам. При наличии напарника, способного наносить противникам сильный постоянный урон (например, охотника), паладин со специализацией "Воздаяние" представляет собой серьезную угрозу для большинства классов.

Преимущества:

  • Сильный урон за короткий промежуток времени
  • Сильный урон по 2-3 целям
  • Может избавляться он контроля сам и освобождать союзников

Недостатки:

  • Ограниченная мобильность
  • Является главной целью для большинства противников
  • Мало защитных кулдаунов

2. Выбор характеристик для Ретри Паладина в БФА в 8.2.5

Приоритет характеристик для паладина со специализацией "Воздаяние" в PvP таков:

  1. Скорость
  2. Искусность
  3. Критический удар
  4. Универсальность

Сила - это первичная (и оттого лучшая) характеристика. Из вторичных характеристик лучшей считается скорость, так как она уменьшает глобальный кулдаун и повышает скорость атаки. Искусность повышает эффективность заклинаний светлой магии и значительно увеличивает суммарный исходящий урон.

3. Азеритовые таланты для Ретри Паладина в ПВП в БФА 8.2.5

Азеритовые таланты бывают только в шлемах, наплечниках и нагрудниках. Новые таланты открываются при повышении уровня артефакта (амулета). Таланты дают разные бонусы - например, одни увеличивают объем исцеления от способностей, а другие повышают выживаемость. Выбирая нужные азеритовые таланты, вы можете радикально менять свой стиль игры.

Таланты внешнего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов внешнего уровня.

Таланты среднего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов среднего уровня.

Многие таланты внешнего и среднего уровня влияют на выживаемость. Паладины со специализацией "Воздаяние" очень уязвимы к оглушению, а таланты Азеритовые жилы и Азеритовый бастион немного компенсируют этот недостаток. Вспарывание и Спасительная скорость повышают исходящий урон.

Таланты внутреннего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов внутреннего уровня.

Все эти таланты повышают выживаемость и работают пассивно.

4. Выбор талантов для паладинов Воздаяние в ПВП в Битве за Азерот

Обычные таланты работают как в PvP, так и в PvE (отличия в механике указываются в подсказках к талантам). Иными словами, обычные таланты действуют всегда.

PvP-таланты (см. следующий раздел) работают в PvE только в том случае, если вы включили режим войны.

Таланты 1 тира (уровень 15)

Справедливый приговор . Он повышает постоянный и взрывной исходящий урон.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Лучшим талантом тира является Клинок гнева . Он повышает исходящий постоянный урон. Если вы играете против команды, которая активно пользуется эффектами замедления и не дает вам применять автоатаки, выберите Молот гнева . Этот талант повышает взрывной урон и помогает добивать противников с небольшим уровнем здоровья.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Лучшим талантом тира является Кулак правосудия . Молот правосудия - это самое сильное заклинание для контроля в арсенале паладина, а Кулак правосудия ощутимо уменьшает его кулдаун.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Лучшим талантом тира является Испепеляющий след . Он не только позволяет наносить урон нескольким целям, но и восполняет энергию Света, тем самым повышая суммарный урон.

Следует помнить, что эта способность оглушает демонов и нежить, то есть питомцев чернокнижников и рыцарей смерти.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Если вы играете против команды с одним или двумя персонажами ближнего боя, используйте Око за око . Этот талант повышает выживаемость паладина в ближнем бою. Если вы играете против команды с двумя заклинателями, используйте Несломленный дух .

Таланты 6 тира (уровень 90)

Лучшим талантом тира является Торжество . Эта способность имеет два заряда и позволяет выживать в бою, даже если ваш лекарь находится под контролем.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Лучшим талантом тира является Божественный замысел . Для паладинов со специализацией "Воздаяние" Божественный замысел незаменим, так как он с некоторой вероятностью снимает затраты ресурсов на способности, расходующие энергию Света. Кроме того, этот талант сокращает кулдаун Молот правосудия каждый раз, когда вы используете способность, и отлично сочетается с Торжество .

5. PvP-таланты для паладинов Воздаяние в ПВП в БФА 8.2.5

В обычных условиях PvP-таланты доступны только в боях с другими игроками. Если вы хотите пользоваться ими в открытом мире, включите режим войны (см. ниже).

Как видно из описания, PvP-таланты обладают определенной гибкостью. Выбор талантов и способов их использования зависит от состава команд (вашей и вражеской). Вы можете выбрать:

  • один из трех талантов, имитирующих эффект PvP-аксессуара;
  • три из двенадцати других талантов.

Режим войны

Режим войны - это новая PvP-система, добавленная в игру с выходом дополнения "Битва за Азерот". Режим войны можно включить или выключить в столице вашей фракции. Включив режим войны, вы получаете доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также бонус к опыту при прокачке (в качестве компенсации за риски, связанные с нападениями игроков из противоположной фракции).

Преимущества режима войны

Включив режим войны, вы получаете:

  • Доступ к PvP-талантам в открытом мире, в том числе в боях с монстрами.
  • Возможность зарабатывать очки завоевания.
  • Бонус к опыту при прокачке (+10%).
  • Возможность зарабатывать PvP-достижения.
  • На максимальном уровне - бонус к наградам за локальные задания (+10%).

Охота за головами

Если вы убьете достаточное количество игроков в конкретной локации, за вашу голову будет объявлена награда. Все игроки в этой локации увидят, где вы находитесь. Аналогичным образом, вы можете отследить местоположение игроков, за головы которых объявлена награда, по своей карте. Убив одного из таких игроков, вы получите очки завоевания и прогресс в достижении Охота за головами . Охота за головами является частью мета-достижения Завоеватель Азерота / Завоеватель Азерота , дающего одноименное звание.

Припасы с неба

Время от времени в небе над локациями пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по шуму моторов. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы точно так же, как за сундук на Арене Гурубаши, с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.

Игроки с включенным режимом войны видят сундуки каждые 20 минут. После приземления сундук лежит на земле, пока его не откроют. В сундуках можно найти азерит, золото и очки завоевания.

Выбор PvP-талантов для паладинов со специализацией "Воздаяние"

В первом тире содержатся таланты, имитирующие эффекта PvP-аксессуара, а именно Медальон гладиатора , Непреклонность и Адаптация . Лучшим талантом тира является Медальон гладиатора . Он позволяет избавляться от эффектов контроля, в том числе и тех, которые не сможет снять ваш лекарь.

Охотник со специализацией "Стрельба" имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.

6. PvP-экипировка

Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3x3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3x3, а впоследствии сражались только в боях 2x2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3x3. Названия рангов и рейтинги:

  • Боец: 1400-1599;
  • Претендент: 1600-1799;
  • Фаворит: 1800-2099;
  • Дуэлянт: 2100-2399;
  • Гладиатор: 2400+.

Очки завоевания

Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:

  • на рейтинговых аренах;
  • на рейтинговых полях боя;
  • на обычных полях боя;
  • на эпических полях боя;
  • в открытом мире.

Как получить экипировку

В игре существует три способа получения PvP-экипировки:

  • в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
  • после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
  • при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).

Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.

7. Расовые бонусы для паладинов Воздаяние

Расовые бонусы дают определенные преимущества в боях с другими игроками. Ниже представлены лучшие расы для каждой фракции.

Орда

Эльфы крови имеют доступ к сильной способности Волшебный поток , которая снимает с противников благотворные эффекты - например, Благословение защиты или Окутывающий туман .

Альянс

Эта ротация применяется к основной цели в начале боя.

  1. Используйте Правосудие для генерации энергии Света. Эта же способность позволит вам наложить на цель эффекты Правосудие и Законник .
  2. Используйте Преграждающая длань , чтобы замедлить цель.
  3. Используйте Удар воина Света
  4. Используйте Клинок справедливости по кулдауну для генерации энергии.
    • Эта способность обладает большим радиусом действия (12м), и ее можно использовать издалека.
  5. Во время действия Правосудие применяйте Вердикт храмовника при наличии 3 ед. энергии Света.
    • Вердикт храмовника дает эффект Справедливый приговор , который увеличивает урон от следующего Вердикта храмовника на 15%.
  6. Используйте Божественная буря
  7. Если у вас есть Молот гнева , применяйте его против целей, уровень здоровья которых не превышает 20%.
  8. Примените Молот правосудия ко вражескому лекарю.
  9. Далее используйте ротацию для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени.
  10. После выхода из облика старайтесь наносить постоянный урон до тех пор, пока не откатятся кулдауны.

Ротация для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени

Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию.

  1. Убедитесь, что на цель действуют эффекты Правосудие и Законник .
  2. Активируйте Гнев карателя .
  3. Если вам не хватает энергии Света, примените Испепеляющий след .
  4. Используйте Вердикт храмовника .
    • При срабатывании эффекта Божественный замысел расходуйте его на Вердикт храмовника .
  5. Используйте Молот гнева , если у вас есть этот талант.
  6. Используйте Клинок справедливости .
    • Клинок гнева .
  7. Используйте Удар воина Света по кулдауну для генерации энергии.
  8. Используйте Вердикт храмовника .
  9. В оставшееся время используйте Правосудие , Клинок справедливости и Удар воина Света для генерации энергии Света. Используйте Вердикт храмовника , как только накопите 3 ед. энергии Света. Расходуйте эффекты Клинок гнева незамедлительно. Используйте Божественная буря , если противники стоят недалеко друг от друга. Используйте Молот гнева по кулдауну.

Постоянный урон

Постоянный урон - это урон, который исходит от паладина в те моменты, когда у него нет доступа к основным кулдаунам.

  1. Используйте Правосудие для генерации энергии Света. Эта же способность позволит вам наложить на цель одноименный эффект, повышающий урон от следующей способности, расходующей энергию Света, на 25%.
    • Правосудие также накладывает на цель эффект Законник , который лишает ее 5% здоровья.
    • Незамедлительно расходуйте эффекты Клинок гнева .
  2. Используйте ко вражескому лекарю.
  3. Используйте Испепеляющий след , если противники стоят недалеко друг от друга. Эта способность восполняет 5 ед. энергии Света.
  4. Используйте Божественная буря , если противники стоят недалеко друг от друга.

Защита

Основная защитная способность паладинов со специализацией "Воздаяние" называется Божественный щит . Она дает неуязвимость ко всем эффектам на 8 сек. Божественный щит используется в качестве крайней меры при условии, что ваш лекарь не может вам помочь.

2х2

В боях 2х2 старайтесь наносить урон обоим противникам сразу и применяйте защитные способности, чтобы переживать мощные атаки. Необходимо помнить, что Божественный щит дает полную неуязвимость к атакам, независимо от обстоятельств, а Благословение защиты нейтрализовывает любые физические атаки. Если вашим союзникам не удается накладывать контроль на противников из-за механики способностей, договаривайтесь с ними и предварительно оглушайте цель с помощью Молот правосудия .

Оптимальный состав команд для 2х2:

  • Паладин "Воздаяние" + шаман "Исцеление"
  • Паладин "Воздаяние" + друид "Исцеление"
  • Паладин "Воздаяние" + монах "Ткач туманов"
  • Паладин "Воздаяние" + жрец "Послушание"

3х3

В боях 3х3 роль паладина остается прежней. Наносите урон нескольким целям, особенно если они стоят недалеко друг от друга. Если ваши союзники готовы использовать кулдауны, примените ко вражескому лекарю Молот правосудия и перейдите к ротации для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени. Если вы или ваш союзник не можете догнать цель, воспользуйтесь Благословение свободы , но не переусердствуйте. Помните, что некоторые противники могут наносить невероятно сильный урон и устранять цели буквально за несколько секунд.

Оптимальный состав команд для 3х3:

  • Купид (паладин "Воздаяние" + охотник "Стрельба" + жрец "Послушание")
  • Авангард (паладин "Воздаяние" + рыцарь смерти "Лед" + монах "Ткач туманов" или друид "Исцеление" или шаман "Исцеление")
  • Паладин "Воздаяние" + охотник на демонов "Истребление" + монах "Ткач туманов" или друид "Исцеление"
  • Паладин "Воздаяние" + чернокнижник "Разрушение" + паладин "Свет" или друид "Исцеление"

10. Полезные макросы для паладинов Воздаяние

Макросы - неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться паладину со специализацией "Воздаяние".

Макрос на Молот правосудия

  • #showtooltip Hammer of Justice
  • /cast Hammer of Justice


Что еще почитать