Гид по испытаниям

Прохождение Borderlands 2

Вступление

Начиная игру делаем выбор за кого из четырёх персонажей мы будем играть,тоесть выбераем класс бойца это дело вашего вкуса,кому что нравиться.

" Eridian Relics "

Стюард Клаптрап (робот) отдаст нам модуль и у нас появится мини-карта,шкала уровня, шкала здоровья.Идем за роботом, возле здания находим сундук будет не лишним обшарить его содержимое и достать припасы. В доме Клаптрапа тоже есть сундук. Входим внутрь, слушаем,что скажет робот,после того как у Клаптрапа вырвет глаз,появившееся чудовище,на карте появится точка – идем к ней,в ящике наш персонаж найдет свое первое оружие.

" Chapter 1: Blindsided "

Берем оружие нажав на "Enter" и слушаем что нам скажет девушка-голограмма.Клаптрап откроет для нас проход.Снова идем за роботом. Убиваем первую волну врагов.Следуем дальше;спрыгиваем вниз.Не забываем обыскивать все ящики по пути.Убиваем зверей,после этого подходим к Клаптрапу,застрявшему в снегу и достаем его.Идем дальше,нас ждёт наш первый босс - к счастью он его тактика это ближний бой, хотя в самом начале он швырнет в наспару,тройку булыжников. Уклоняемся и отстреливаемся,когда он прыгает на нас, то отпрыгиваем и мы. Для бега зажимаем клавишу "Shift.К нему будут приходить на помощь звери,с которыми мы уже сталкивались,так что с ними проблем не будет.

Завалив босса,находим глаз робота и собираем лут.Идем за Клаптрапом к двери, через некоторое время на откроет девушка. Внутри осмотриваем ящики, в ящике по центру находим дробовик, после этого говорим с Клаптрапом.

" Chapter 2: Cleaning up the Berg "

Подходим рядом с роботом к точке и перемещаемся в другую локацию "Southern Shelf". Идем за Клаптрапом; убиваем зверей;забираемся по камням,которые слева от ворот на "территорию мародёров" .Нужно перебить всех мародёров,что называется перебив несколько волн, в том числе и зверей, которые будут сражаются как против нас, так и против наших врагов.Разделавшись со всеми,идем за Клаптрапом, которого стукнет электричеством.Почти сразу мы увидим Хэммерлока,который откроет дверь. Когда он протянет руку,нажав на клавишу E отдадим ему глаз робота. Идем за ними, Хэммерлок включит электричество,и мы сможем продолжить дальше. У Хэммерлока забаем награду.(если есть желание можно взять "дополнительный квест").

Chapter 3: Best Minion Ever

Идем к намеченому месту, разбиваем лагерь бандитов и идем к роботу. Клаптрап опустит нам ворота и на нас с другой стороны бросятся камикадзе.Совет их лучше убивать издалека.Идем дальше и нас ждёт бой с боссом Бумом и его братом Бьюмом:

" Босс Бум и его брат Бьюм "

Сначала убьем Бьюма –это коротышка с дробовиком. Стараемся прятаться за препятствиями, чтобы второй босс не убил нас из своего орудия.Закончив с Бьюмом, стреляем по Буму на пушке в промежутках между выстрелами. Желательно стрелять в него целясь прямо в голову из снайперской винтовки. Далее Бум начнет драться с нами пешим,тут уже все просто. Убив братьев, подходим к воротам и осматриваем большой замок.Наш друг робот нам что-то скажет,и мы запрыгнув на пушку Бума разнесем ракетами ворота. Не спешим слезать с пушки,а расстреливаем бегущих на нас врагов.

Затем идем далее и видим перед собой город похожий на огромного дракона. Убиваем летающих тварей, пробиваемся к воротам в город,перебивая врагов. В конце спасаем робота,на которого напали три врага.Идем дальше, продолжая убивать врагов, Клэптрап не может подниматься по лестнице он встанет на платформу, мы должны активировать подъёмник- подняться наверх и найти рычаг, убиваея врагов.Когда Клэптрап присоединится к нам. Идем наверх и начинаем бой с боссом.

" Босс Капитан Флинт "

Вначале убиваем бандитов, подходим к Флинту, чтобы капитан спустился к нам. Расстреливаем его, когда он бежит на нас-убегаем. Убив босса, подбираем оружие и идем к роботу. Клэптрап откроет ворота. Идем туда,чтобы завершить квест, когда наш робот перейдёт на другое судно,идем с ним. Начнется новая глава.

" Chapter 4: The Road to Sanctuary "

На корабле перемещаемся в "Three Horns Devide". Идем к ущелью там в ящике справа найдем Эридиум. Он нужен для апгрейда нашего героя на "Чёрном рынке". Идем к намеченой точке, пытаемся вызвать транспорт используя терминал, но видем,что чего-то не хватает.Идем к другой намеченой точке, перебиваем врагов,и в металлоломе, находим нужный девайс. Возвращаемся к терминалу, устанавливаем девайс и активируем устройство, выбераем транспорт. Нажимаем на фразу "телепортироваться в транспорт".Едем вперёд и на скорости перепрыгиваем препятствие. Двигаемся к "Санктурии" попутно уничтожая зверей. Убиваем мародёров около ворот, открываем ворота, нажимая на "Enter".Поговорив с лейтенантом Дэвисом и Рондоном, приступаем к новому заданию.

Следуем к намеченой точке, убиваем монстров и на дороге отыскиваем аудиодневник. Направляемся дальше, оставьляем машину около узкого прохода и идем пешим ходом. Убиваем зверей и 3 мародёров,которые избивают Рейсса. Нужно поговорить с ним,после чего он умрет. Идем к базе мародёров, зачищаем площадку снизу,следуем по лестнице вверх и зачищаем городок.После чего с нами свяжется Дэвис и нам откроет ворота. Переходим в другую локацию, идем к зданию справа на второй этаж и говорим с Дэвисом. Меняем старый генератор, а на новый.Теперь задание выполнено, энергия подана.Говорим с Дэвисом, для завершения главы,получаем свой бонус.

" Chapter 5: Plan B"

Находим Скутера в гараже, забираем у него Эридиум. В его гараже находим два "девайса". Их нужно разместить в указанных позициях на площади, идем к зданию, говорим с торгашем "Чёрного рынка". Здесь за Эридиум продаются разные улучшения.Обязательно что-нибудь покупаем,закрываем магазин. Помещаем третий девайс,немного подождав идем в переулок там у Кримсона Райдера берем ключ из рук. Открываем этим ключем дверь за Райдером.Берем аудио-дневник и конец главы.

" Chapter 6: Hunter the Firehawk "

Следуем в указанную локацию, пробиваемся через большое количество противников по семи контрольным точкам. Здесь мы встретим много новых врагов,но в принципе уделять им время описывая их думаю не стоит,разве,что-Глэдиусы могут заслужить внимание:они когда теряют маску,становятся настоящими монстрами ближнего боя. Пройдя все контрольные точки встречаем Лилит. Подлечиваем её,для этого зажав "E" подим вплотную.Берем Эридиум из указанного сейфа,отдаем его Лилит. Отбиваем монстров(две волны),достаем Эридиум из второго сейфа и снова отдаем Лилит. Разговариваем с ней и завершаем миссию.

" Chapter 7: A Dam Fine Rescue "

Идем к лагерю бандитов, приблизившись к воротам и сигналим клавишей "Z". Лидер бандитов внезапно передумает открывать ворота,когда его подчиненые вроде бы начнут их открывать.Убиваем врагов и перемищаемся в локацию "The Dust". Едем вперёд, уничтожаем сначала пауков,потом летательный аппарат и бандитов на машине. Идем в гараж Элли и говорим с женщиной.На карте появляются две намеченые точки.Они отмечают места, где могут появиться бандиты на авто. Наша задача собрать пять запчастей,уничтожая автомабили бандитов,запчасти остаются после взрыва машин,забирать их можно просто наезжая на них или клавишей "E",если кто-то будет собирать их не на машине,а пешком. Возращаемся к Элли и разговариваем с механиком.

Взяв машину бандитов возращаемся к лагерю врага. Сигналем и нам откроют ворота. Убив врагов, беремся за босса с щитом Биг Мо.Убиваем его берем выпавший ключ, идем к скважине помещаем ключ туда. Мост открылся,входим в крепость "Блудшотов". Пробиваемся через крепость,убивая всех подряд.Находим в камере Роланда подходим вплотную чтобы поговорить.

Роланда схватили роботы.От взрыва робота откроится камера. Идем к намеченой точке, валя роботов и мародёров.Переходим в другую локацию. Пробиваемся к роботу,который схватил Роланда.В одном месте на дороге придется перепрыгнуть пропасть -идем по обломкам, пока это только возможно, дойдя до предела прыгаем. Двигаемся дальше,попутно убивая врагов. Причем летающих дронов,которые нападают на нас и лечат своих, убиваем тогда, когда они начинают лечить.Когда начнется бой с роботом удерживающим Роланда,бьем только его не обращая внимания на других врагов,лучше из гранатомета,так-как его броня со временем восстанавливается. Когда спасем Роланда он поможет отбить атаку роботов. Говорим с Роландом и берем свой бонус.


" Chapter 8: A Train to Catch "

Идем в "Санктурию" и встречаемся с Роландом,где обычно обитает Лилит на балконе. Перемещаемся в локацию "Tundra Express". Идем к контрольной точке и смотрим ролик. Убиваем противников, обходим гору с правой стороны и входим в пещеру. Просматриваем сцену с "Тини-Тиной"...Говорим с ней и идем в лагерь бандитов. Убиваем их и находим две ракеты. Возращаемся к Тини и отдаем ракеты. Уходим из мастерской Тини, потому-что она пока будет занята. Ждем где-то полминуты,теперь мастерская снова открыта.Забираем,после разговора с Тини двух зайцев на ракетах.Побыстрому относим зайцев к появившемся двум намеченым точкам и устанавливаем каждого на позиции. Дальше щелкаем по ракетам, запускаем их. Дожидаемся, когда один конец моста конется воды,проходим по нему и зайдим в вагон.Мы попадаем в локацию "End of the Line".

Идем по ущелью, убивая роботов. Подходим к намеченой точке, тут в нас огромный робот Вильхельм бросит вагон.Нам нужно убить Вильхельма, летающие роботы и обычные боты восполняют запас его здоровья и брони. Убив его, подбираем экспериментальное ядро. В "Санктурии" у Дэвиса берем бонус.

" Chapter 9: Rising Action "

Вытаскиваем ядро генератора и размещаем вместо него "ядро Гипериона".Тут-же происходят невообразимые вещи. Бежим в центр там нас ждёт механик. Активируем по очереди два механизма,быстро бежим к Роланду и собираем Эридиум пять частей. Возращаемся в центр тут нам нужно положить Эридиум в руку Лилит. Сделав это город улетит,а мы окажемся вне города. Следуем в локацию "Valley", поднимаемся в гору и убиваем врагов. Подходим к намеченой точке и жмем кнопку.

" Chapter 10: Bright Lights, Flying City "

Ждем, пока растает лёд,потом переходим в локацию "The Fridge". Пробиваемся через новых противников. Нам лучше не вступать в битву с большими монстрами на льду,вернёмся к ним потом. Следуем дальше, открываем дверь вентилем. Встаем на подъёмник и тянем рычаг, опускаемся вниз. Переходим в другую локацию.

Идем вперёд,получаем сообщения от девушки.Пытаемся использовать "станцию быстрого перемещения"."Санктурия" не обнаружена.Предвигаемся пешим ходом, убиваем монстров,которые телепортируются,дальше будут роботы. Чтобы переправиться через воду, обращаем внимание на "систему грузоперевозки". Поднимаемся по лестнице вверх к длинному мосту,ждем платформу,которая сбросит контейнер. Размещаемся на платформе и переезжаем на другую сторону. Спрыгиваем вниз и идем к дальним воротам,которые ведут к намеченой точке. Дожидаемся врагов и перебеваем их. Убиваем "Конструктора"стреляющего мощными ракетами и создающего турели. Проходим через открывшиеся ворота, идем к сигналу, из-под земли вылезет огромный червь.Уничтожаем тварь. Роботов не трогаем,они пригодятся, если у нас закончится здоровка и, то роботы самое-то, чтобы убив переродиться.

Подбираем оставшуюся от червя часть. Переходим в локацию "The Highlands". Следуем на указанную позицию, размещаем на крыше маяк и активируем его. После этого защищаем маяк от атаки роботов.Перезапускать маяк,если он будет уничтожен, мы можем, подойдя ближе и нажав на "E". Когда все атаки будут отбиты,заработает появившийся "терминал для быстрого перемещения". Теперь мы можем переместиться в "Санктурию". Идем к Роланду,чтобы с ним поговорить.

" Chapter 11: Wildlife Preservation "

Идем в другую локацию через "Highlands". Находим Мордекая и говорим с ним. Следуем по намеченым точкам,пробиваясь через неприятельские позиции,внутри здания мы найдём аудио-дневник. Следуем дальше, убивая врагов, пока не встретимся с Блудвингом(боссом). Он становится огненным, электрическим, кислотным,убить его получится только тогда,когда он покажет себя во всех этих состояниях. Здоровье будет восстанавливаться. Стараемся не убивать мелких монстриков,и оставлять хотя-бы парочку для восстановления. Убив Блудвинга забираем с его шеи девайс и относим его в "Санктурию" Клэптрэпу. Рассказываем об этом Роланду.

" Chapter 12: The Once and the Future Slab "

Берем у Роланда из рук записку, перемещаемся в "The Highlands Hyperion Bridge". Пробиваемся сквозь мародёров, забираемся в логово "Slab King". Перебиваем войнов Главоря,смотрим веселый эпизод.Передаем Брику в руки записку от Роланда и вместе с ним пробиваемся до выхода из локации. По дороге бьем роботов и разрушаем установки Мортир. Разговариваем с Бриком, возвращаемся в "Санктурию".

" Chapter 13: The Man Who Would Be Jack "

Едим в "Highlands", переходим в локацию "Opportunity",находим двойника Джека и убиваем его. Вытаскиваем девайс,связываемся с девушкой активируем "информационный киоск" нажав кнопку. Нужно активировать четыре таких киоска. Врагов можно убивать,а можно тупо убигать от них.Затем опускаемся вниз,через коридор поподаем в комнату, убиваем робота,который откуда выйдет и активируем устройство. Когда данные загрузятся забираем манипулятор голоса. Идем к намеченой точке, летим в "Санктурию" и говорим там с Роландом.

Побеседовав со всеми, идем к Клэптрапу и говорим с ним. Следуем к порталу и перемещаемся в "Thousand Cuts". Следуем к намеченой точке, разговариваем с Клэптрапом. Он пройдет через силовой барьер и через какое-то время выключит его. Пробиваемся к воротам, убивая врагов. Около ворот станут появляться красные точки,в эти места станут сбрасовать ракеты. Избегаем эти метки. Уничтожаем две турели,после этого откроются ворота. Продолжаем уничтожать врагов,нужно пробиться в локацию "The Bunker".

Поднимаемся в гору и уничтожаем турель,потом ещё одинадцать штук,рушим все, после этого сражаемся с летающим кораблём.В первую очередь стреляем по пушкам, а потом палим в корпус. Желательно не стоим в центре, а ходим по периметру. Не забываем убивать роботов. Когда все будет уничтожено подбираем лут и идем вниз по лестнице. Входим в камеру биометрии,проверяем, щёлкаем по правой панели, произносим пароль. Идем вперёд и встаем на подъёмник, жмем кнопку.Входим в "Control Core Angel".

Идем вперёд,жмем кнопку и смотрим ролик. Идем под купол к Ангелу, выстреливаем по трубам, по которым к куполу течёт Эридиум.Джек выставит щит.Когда мы убьем всех врагов,Роланд станет по очереди отключать щиты у труб.Не зеваем в центре станут появляться турели.Когда три трубы будут разрушены,миссия закончится. Поговарив с Роландом щёлкаем по нему,конец главы.

Смотрим ролик, осматриваем ящики и переходим в "Санктурию" .

" Chapter 16: Toil and Trouble "

Беседуем с Мордекаем, начинаем шеснадцатую главу.Попадаем в "Eridium Blight",через "The Dust".Идем к мосту, но видем,что часть моста поднимется. Переходим в другую локацию "Sawtooth Cauldron". Бежим к зданию и обходим его по правой стороне,прыгаем вниз,притяжение не даст нам разбиться.Мы окажемся у водоёма. Бежим вдоль горы,так чтобы гора была с вашей левой руки, входим в гору, поднимаемся наверх,выйдя из горы, поворачиваем в лево. По конвейеру пробераемся внутрь горы.Находим подъёмник,воспользуемся им. Но увы, враги мешают нашим планам. Убиваем четырёх здоровяков,и мелких противников, дальше идем в отмеченную область, пробиваясь,активируем рычаг. Уничтожаем бомбардировщик. Возращаемся к подъёмнику и убиваем Мортара. На подъёмнике едим вверх.

Пробиваемся к подъёмнику,сражаемся с роботом Сатурном.Вначале отстрелим ему все пушки.После этого уничтожаем самого Сатурна. Поднимаемся на подъёмнике и проходим по мосту,круша врагов. Поднимаемся по лестнице и активируем пульт. Через некоторое время забираем аудио-дневник.Возращаемся в Санктурию и говорим с Мордекаем.

" Chapter 18: The Talon of God "

Нам нужно поговорить с Скутером, Зэдом, Тэннисом,после этого появятся Мокси, Хэммерлок, Маркус.Далее говорим с роботом Клэптрапом, перемесщаемся в локацию "Eridium Blight" и идем в намеченую точку. Говорим с Клэптрапом,идем с ним к воротам. Пока он будет взламывать воротам, мы убиваем врагов. Турели вначале будут против нас,но потом за нас. Увидев щит вокруг них, не пугаемся.

Ждем пока двери откроются,переходим в локацию "Hero"s Pass".Тут тупо пробиваемся сквозь тьму роботов и инженеров.Нам на помощь подоспеют " Мордекай" и "Бринк". "Мордекай" откроет нам дверь, а потом ворота. Но мы сначала будем должны перебить врагов.Закончив с большим конструктором, переходим в локацию "Vault of the Warrior".

Тут нас ожидают две большие неприятности.Будем драться с Хэндсомом Джеком и Воином. В первом бою деремся с Джеком и его клонами. Клонов убивать легко, а с Джеком будет потрудней. Отличать Джека от его клонов просто: клонов видно по фиолетовым линиям,а настоящий Джек обычно передвигается с барьером. Пока этот барьер на нем, пробить его невозможно.Стреляем, когда барьер спадёт, Джек будет вызывать дронов, которые восстанавливают барьер,их тоже нужно убивать, чтобы они не восстанавливали барьер.Когда победим Джека, начнётся бой с Воином.Сражаясь с Войном прячемся от огня стреляем из укрытий. Учитываем, что локация начнет по по краям затапливаться. Убиваем мелких монстров,помогающих Воину. После победы, убьем Джека сами или говорим с Лилит,тогда она убьет его сама.Щёлкаем по Ключу, освобождаем Пандорию. Смотрим финальный эпизод

...

Borderlands 2 вышла еще в конце сентября, а мы до сих пор не почтили ее своим вниманием в формате статьи. Исправляемся! И не просто выпускаем очередной обзор, которыми уже пестрят интернеты, а предлагаем вам что-то поинтереснее. Здесь мы расскажем вам о боссах Borderlands 2 и о том, как пройти их с наименьшими неприятностями!

Громила (KnuckleDragger) - первый босс в Borderlands 2

С этим боссом вам предстоит столкнуться на леднике Windshear Waste сразу после встречи с Железякой и получения первого пистолета. Для начала игры Громила (KnuckleDragger) покажется непобедимым и чтобы справиться с ним вам может пригодиться так называемое «Второе дыхание». Вокруг босса бегает множество его приспешников-мордоплюев, убить которых очень легко. Второе дыхание активируется, когда ваше здоровье падает до нуля. Убийство дает вам пополнение шкалы щита и небольшое пополнение здоровья. Имейте это в виду на протяжении всей игры, особенно во время боя. Используйте эту тактику для победы: сначала стреляйте в босса, а затем, когда начнете умирать, стреляйте в приспешников для восстановления здоровья. Используя этот способ вы легко победите. После убийства Громиллы сорвите с него похищенный у Железяки глаз и заберите прочие трофеи.

Капитан Флинт (Captain Flynt)

Во время прохождения миссии «Лучший приспешник» вам предстоит сразиться с капитаном корабля «Парящий дракон», Флинтом, который решил прибить вас за объявленную Красавчиком Джеком награду в миллион долларов. Прежде чем вы доберетесь до капитана вам предстоит убить немало его приспешников, главные среди которых - любители взрывчатки Бам и Бэм. Один из них будет сидеть за большой пушкой, которая весьма пригодится вам после убийства этих ненормальных братьев. Поднявшись на самый верх и убив всех врагов, вы, наконец, увидите самого Флинта. Он вооружен огнеметом и весьма опасен в ближнем бою, поэтому легче всего сначала подбить его снайперкой, прячась и атакуя на расстоянии, а когда он спустится вниз со своего трона и начнет приближаться, добить из дробовика.

Жуткая пасть (Bad Maw) и летающий Н3Д3-Р4ТЛ

Обе эти неприятности случатся с вами во время спасения Роланда из заточения. Жуткая пасть (Bad Maw) будет активно прикрываться щитом, так что используйте гранаты и оружие с взрывным эффектом. Босс с непроизносимым названием встретится вам у самой тюрьмы, где спрятан узник, вокруг будет множество мелких роботов, которые ко всему прочему могут чинить своих собратьев, так что забивайте их сразу до смерти. Уничтожьте Н3Д3-Р4ТЛ, соберите трофеи и сваливайте вместе с Роландом. Подмечено: обычно у роботов что-нибудь да светится, туда и стреляйте.

Вильгельм (Wilhelm)

Вильгельм - первый серьезный босс в Bordelends 2 , правая рука Красавчика Джека, с ним игроки встречаются после крушения поезда Тундра-Экспресс у бронированного вагона. Вильгельм весьма живуч, что понятно, ведь он киборг, и соответственно у него большой иммунитет к огнестрельному оружию и слабость к ударному и коррозионному. Вокруг него летает много роботов, которые его чинят, их нужно сразу прибить, а затем, не обращая внимания на мелких врагов, стрелять по Вильгельму. После победы нужно забрать «экспериментальный энергоблок» и поискать некий ключ, поиски закончатся неудачей, но отчаиваться не стоит, просто возвращайтесь в «Убежище» к лейтенанту Дэвису.

Молотильник Обжора (Gluttonous Thresher)

Весьма странный ненавистный даже вашим врагам босс. Повстречается он вам в процессе поиска завода по изготовлению роботов «Гипериона» после победы над „Строителем“. Прибывающие на шум и гам от битвы роботы будут помогать вам бороться с Молотильником, снимая с него щиты, так что особых проблем он вам не доставит. После победы добейте остальных врагов, заберите съеденный роботом „маяк“ и отправляйтесь в локацию «Нагорье».

Бункер (BNK3R)

Во время миссии «Где ангел не решится сделать шаг» (Where Angels Fear to Tread) вам придется сразиться с роботом 6НК-3Р. Стрелять нужно по красным огням, горящим во лбу, в то же самое время, когда он вас атакует.

Сатурн (Saturn)

Во время «Сбора данных» вы будете иметь честь недолгого знакомства с роботом по имени Сатурн. Убить его легче всего с большого расстояния, стреляя из ракетницы, и уворачиваясь от ответных ударов.

Красавчик Джек (Handsome Jack)

Коготь Бога. Затяжная мясорубка, к которой нужно основательно подготовиться. Джек настолько влюблен в свою внешность, что без конца создает собственные голограммы, осложняя тем самым вам жизнь. Выявить оригинал не сложно - нужно лишь следить за полоской вверху экрана, если она уменьшается во время атаки - значит вы стреляете по настоящему Джеку. Во время боя прилетит робот и установит на Красавчиком щит - его нужно уничтожить.

Воин (The Warrior)

Стреляйте прямо в пасть! Да, именно так, не жалея патронов. Собрав трофеи за победу, можете вызвать орбитальную бомбардировку и предоставить убийство Джека Лилит.

Терраморфиус непобедимый (Terramorphous the Invincible)

Бонусный босс, Молотильник 52 уровня, чье прозвище «Непобедимый», весьма оправдано. Убивать его можно много раз, и каждый раз собирать новый шмот, в том числе редкий и легендарный, который больше вам нигде не светит. Так что за отвагу вам зачтется. Этот самоуверенный гад живет в локации „Пик Терраморфиуса“ и появляется со словами «Ты умрешь. Серьезно». Убить этого босса можно только командой прокаченных до последнего уровня персонажей, желательно, чтобы в ней была Сирена, умеющая лечить, и отвлекающий внимание танк.

Боссы из Captain Scarlett and Her Pirate"s Booty

Безбородый (No-Beard)

Первый босс дополнения Captain Scarlett and Her Pirate"s Booty . Просто прибейте его и перестреляйте всю его команду, тогда он перестанет респауниться.

Левиафан (Leviathan)

Самый большой монстр в Borderlands , напоминающий гигантского песчаного червя. И как не сложно догадаться по его размерам, он способен на разнообразные сокрушительные атаки.

Этот босс не является непобедимым, однако при первой встрече может доставить достаточно неприятностей. Враг использует несколько видов атак, так что будьте внимательны. Левиафан неуязвим для прямых атак, направленных на его шкуру. Чтобы убить его, вам нужно целиться в большие синие наросты на его теле. Всего их 4: 2 на голове, один в области сердца и один во рту. В начале боя попасть в нарост во рту довольно сложно, так что лучше оставить его на потом. Ракетные пусковые установки и снайперские винтовки позволят вам разрушить эти наросты за сравнительно короткое время. Сразу лучше уничтожить пятно на сердце, это позволит застунить врага, после чего будет значительно легче уничтожить оставшиеся точки.

После того, как вы проделаете все выше описанное, у Левиафана останется совсем немного здоровья, и он впадет в состояние похожее на спячку, но не спешите радоваться, вокруг вас появится туча более мелких песчаных червей. Перебейте их всех, пока не вылупились более крупные. После этого Левиафан снова начинает вас атаковать, но теперь после каждого раунда атак он открывает рот и зависает над вами в таком положении. Тут совет один, оставайтесь в живых и метко стреляйте.

Мини-боссы

Mad Mike

Появляется в локации Bloodshot Stronghold. У него ну очень много здоровья, поэтому победить его даже Критическими ударами будет сложно. Наиболее безопасный способ - боросать в него гранаты и, естественно, прятаться в укрытие. Самонаводящиеся гранаты будут наилучшим решением. Также ваша стратегия может быть следующей: прячьтесь за колонной, которая находится напротив ворот, из которых он выходит, и палите по нему, пока он перезаряжается.

Это существо, как и его меньшие собратья, сражается как в ближнем, так и в дальнем бою. Но и уязвимые места у него тоже имеются. Это ноги, туда вам и стрелять.

Smash-Head

Он использует щит, который защищает левую половину, что делает только часть его тела уязвимой для атак. У него также есть множество миньонов, которые могут атаковать вас как в дальнем, так и в ближнем бою. Smash-Head один из немногих врагов в игре, у которых нет зон для критического удара (т.е. ему нельзя нанести критического урона). Его гранатомет легко достает вас как вблизи, так и издалека, так что избежать попадания без Phaselock или Deception довольно сложно. Наилучшей стратегией будет убить его так быстро, как только возможно, а после прикончить его миньонов. Особенно повезет тем, кто специализируется на снайперской стрельбе. Передвигается этот монстр не слишком быстро, что даст вам возможность найти укрытие и пальнуть в него из снайперки разок-другой.

Женщину, издавшую 200 законов, предусматривающих смертную казнь в качестве наказания, просто не может быть легко убить. Несмотря на то, что она говорит вам прийти только с пистолетом, у нее на этот случай будет целый арсенал оружия. Более того, она будет далеко не одна, вам придется столкнуться с ее заместителем Winger, и призванным ею Маршалом, который прихватит с собой ракетницу. Во время боя, Шериф большую часть времени остается на трудно достижимых крышах домов. Вариантов может быть куча, в зависимости от вашей специализации, так что просто перебейте всех.

Посмотрев видеоролик, выбираем персонажа, общаемся с Железякой и идём за ним к его дому. После появления монстра осматриваемся, собираем вещи и достаем из ящика пушку.

Глава 1. Ослепленный

Следуйте за Железякой, соберите припасы. Выбирайтесь наружу, соберите полезные предметы из льдины, в которую врежется робот. Убейте первых врагов, идите дальше и прыгните вниз. Разберитесь с очередной группой противника и окажите помощь Железяке. Доберитесь до Монстра и вступите с ним в бой. Стреляйте в него, уклоняйтесь от атак. Возьмите с земли глаз и следуйте за роботом. После того, как дверь будет открыта, войдите внутрь. Возьмите дробовик и патроны, поговорите с Железякой.

Глава 2. Зачистка айсберга.

Идите к Хеммерлоку, окажетесь в Южном Шельфе. Войдите в город, убейте противников и следуйте к воротам. Отдайте Хеммерлоку глаз, и подождите, когда тот его починит. Следуйте за союзниками, поговорите с Хеммерлоком, возьмите награду и новую миссию.

Глава 3. Лучший слуга в мире

После беседы с Железякой идите за роботом, по проводам отыщите панель и откройте ворота. Спасите Железяку от врагов, зачистите второй блокпост, ждите, когда робот опустит мост, и убейте врагов. Далее начнется бой с Бумом и Бэмом. Разберитесь сначала с Бэмом, а затем атакуйте из дальнобойного оружия Бума. Когда тот выпрыгнет, добейте его. Соберите предметы, из орудия Бума выстрелите в ворота. Расстреляйте бегущих на вас врагов. Идите к кораблю Флинта, войдите внутрь и убейте врагов. Спасите Железяку, идите наверх по лестнице, вызовите лифт и встретите Флинта. Стреляйте из снайперки по нему, чтобы тот спрыгнул вниз. Избегайте огня, добейте босса из дробовика. Возьмите его оружие, идите к кораблю Железяки и пройдите на борт.

Глава 4. Дорога в Убежище

Идите в сторону терминала с машинами - устройство заблокировано. Неподалеку в селении найдите переходник, Ангел с его помощью взломает терминал. Вставьте переходник сбоку от терминала, выберите себе багги и оборудуйте его. Разгонитесь и перепрыгните пропасть, по пещерам следуйте в Убежище. Убивайте врагов на своем пути, по интеркому беседуйте с Дэвисом, по просьбе Роланда начните поиски капрала Райса, который отправился искать энергоблок для щита. Идите к маркеру, убейте врагов, подберите аудиозапись. Идите налево, пешком пройдите через огромные кости и уничтожьте врагов. Помогите Райсу сделать то же самое, но тот погибает. Идите к лагерю неподалеку, заберите энергоблок у врагов и вернитесь в Убежище. Позвоните в интерком, войдите вовнутрь и идите к Дэвису. Замените старый энергоблок на новый.

Глава 5. План «Б»

Поговорите с Дэйвом, идите к Джессапу около ворот и войдите в город. Идите к устройству Скутера, узнайте о плане Б. Возьмите эридий, из мастерской возьмите 2 аккумулятора, установите те в городе. Купите у Эрла что-нибудь, в подарок получите третий аккумулятор. Эридий расширяет ваши возможности: чем больше эридия, тем больше боеприпасов можно переносить для данного оружия. Установите последний аккумулятор, город попытается подняться в воздух. Идите к дому Роланда, заберите у Алого налетчика ключ и войдите в штаб.

Глава 6. Охота на Огненного ястреба

Послушайте ЭХО-сообщение со стола, наверх осмотрите сейф и оставьте ненужные предметы на хранение. Заберите аудио, идите к ущелью и следуйте по следам Кровомесов, от маркера к маркеру. Пройдите мимо труб с пламенем, появится Лилит. Помогите той подняться, из сейфа достаньте эридий и дайте его Лилит. Отбейтесь от врагов, Лилит будет прикрывать Вас. Забираем другой эридий из очередного сейфа и даём его Лилит.

Глава 7. Крутая спасательная операция

Выберитесь наружу, идите в долину 3 Рога. Посигнальте перед воротами, но Бифштекс не пустит вас. Отъехав подальше, убейте противников и в Песках встретьтесь с Элли. Та соберет грузовик для вас, но ей необходимы запчасти. Следуйте по маркерам, убивайте врагов на багги, и собирайте детали. Сделав грузовик, выберите его в терминале с машинами, езжайте к воротам и посигнальте. Убейте босса, для начала разберитесь с противниками на щитах. Войдите внутрь крепости, доберитесь до бастиона и помогите Роланду разобраться с Кровомесами. Быстрым перемещением вернитесь в Убежище.

Глава 8. Успеть к поезду

Поговорите в штабе с Роландом, идите к Тундра-Экспрессу и подожгите трех варкидов. Шпион пробуждается. Идите к логову Тины, попросите ту остановить поезд Гипериона. Добудьте то, что просит Тина, заберите то, что она сделает. Установите эти предметы на переправе, после взрыва поднимитесь по упавшему мосту наверх и пробейтесь к бронированному вагону. Увидев огромный ящик недалеко от этого вагона, заберите из него гранатомет. Разберитесь с его помощью с Вильгельмом. Подберите энергоблок, вернитесь в Убежище и завершите квест, поговорив с Дэйвисом.

Глава 9. Подъём

Вытащите энергоблок, вставьте новый, увидите Ангела по видеосвязи. Отключите щиты в Убежище, Ангел работает на Джека. Бегите в центр города, помогите Скутеру с активацией первой и третьей свечей. Помогите Роланду, соберите эридий и дайте его Лилит. Увидите, как Убежище телепортируется. Идите к Холодильнику.

Глава 10. Яркие огни летучего города

Ангел поможет попасть в Холодильник. Откройте вентилем ворота, пробейтесь боем и спрыгните на лед. Убивайте врагов выстрелами в кристаллы. Подберитесь к наклоненной двери, поверните вентиль с левой стороны и снаружи встретите союзников. Телепортируйтесь к ним, но произойдет ошибка. Нужно сходить на завод по очистке эридия. Идите туда, убейте противников и поднимитесь по лестнице. Вызовите лифт, на нем поднимитесь выше. Спрыгивайте, переберитесь на ту сторону, пойдите влево и увидите огромного строителя. Победите всех и бегите к маяку. Сразитесь с Молотильником, держите дистанцию в бою с ним. Тот будет вызывать роботов, восстанавливая щит. Прячьтесь за постройками. Заберите маяк, идите на Вершину и установите маяк. Отбейте нападение, отремонтируйте маяк, если это будет требоваться. После отладки станции телепортируйтесь в Убежище.

Глава 11. Заповедник

Следуйте в заповедник, на вершине горы найдите Мордекая и пообщайтесь. Он просит отыскать его птицу. Идите к воротам, попытайтесь их открыть. Стреляйте в роботов, не убивая тех, а просто нанося небольшие раны. Когда три робота будут ранены, то ворота откроются. Оттуда придёт подкрепление. Войдите в доки, зачистите их и прыгните с моста влево. Убейте противников, доберитесь до камер. Идите к площадке, разберитесь с Кровокрылом.

Опасайтесь коррозии. Уклоняйтесь, когда птица пикирует вниз. Победив и увидев, что Мордекай вколол снотворное, вытащите из ошейника программу. Покиньте это место и дайте Железяке программу. Тот в Убежище.

Глава 12. Один раз Мясник - всегда Мясник

Заберите у Роланда послание, идите в «Тысяча Порезов». Найдите короля Мясника, тот атакует вас. Доберитесь до тронного зала, прыгните туда сверху, победите всех врагов и Брик спускается к вам. Передайте записку. Убегайте с Бриком от артобстрела. Убейте роботов и маячки, избегайте красных кругов на земле. Если Брик остановится, то просто убейте врагов сзади. Брик снимает щиты с маяков, а вы должны их уничтожать.

Глава 13. Человек, который хотел быть Джеком

В месте под названием Перспектива вы отыщите двойника Джека. Убейте того, заберите карманные часы и активируйте инфобудку. Походите по другим будкам, добудьте образцы голоса. Отправьте образцы Ангелу, заберите модулятор голоса.

Глава 14. Где Ангел не решится сделать шаг

Следуйте в «Тысяча Порезов», встретьтесь около силового поля с Железякой. Тот снимет барьер, идите к Убежищу, используйте коррозийное оружие, чтобы убивать врагов с броней. Доберитесь до бункера, следуйте на его крышу и разберитесь с пушкой. Разберитесь с 11 другими, чтобы союзники могли перемещаться по карте. В итоге бункерами являлся робот. Тот взлетает вверх. Пока он вдали, можете его не опасаться. Но как только подлетает, то сразу начинает вас атаковать. Стреляйте в его пушки и в красные лампочки. Недалеко есть магазин для покупки припасов.

Подойдите к двери и назовите пароль, спуститесь на лифте вниз и войдите в Зал управления Ангелом. Помимо ключа, нужно уничтожить катализатор, т.е. самого Ангела. Идите в другую комнату, стреляйте в инжектор вверху. Убейте роботов, Ангел будет бросать припасы. Роланд отключит щиты инжекторов, вы сможете стрелять в них по очереди. Лилит так же будет вам помогать. После освобождения Ангела, вы получите ключ. Появившийся Джек убьёт Роланда и подчинит своей воле Лилит.

Глава 15

Осмотритесь, соберите припасы, выберитесь отсюда и поговорите с Мордекаем.

Глава 16. Труды тяжкие

Идите через Пески в Эридиевый Мор, езжайте в Сердце Пустыни, Джек поднимет мост. Следуйте в Котел Пилозуба, прыгните вниз и войдите в грот. Подойдите к лифту и активируйте тот. Победите всех противников, снаружи следуйте в ангар, где найдете Взрыволет. Открыв Ангар, расстреляйте Взрыволет. Миномет спускается к вам, следуйте к лифту и разберитесь с Минометом. Поднимитесь вверх, разберитесь с пятью стервятниками, пометьте ящики с динамитом, чтобы их забрали мясники. Вернитесь к мосту и идите в Сердце Пустыни.

Глава 17. Сбор данных

Идите к трубопроводу, лестница разрушается. Идите к первой насосной станции, выведите ту из строя, повернув два вентиля. То же самое сделайте с двумя другими. Разрушьте трубопровод, взрезавшись в него на машине. Прыгните вовнутрь, доберитесь до станции и попадите в Бесплодные земли. Впереди стоит форт. Попадите туда по подъемнику, войдите внутрь и следуйте выше. Скачайте данные с координатами Воина и вернитесь в Убежище.

Глава 18. Коготь Бога

Поговорите с союзниками и друзьями, идите в Эридиевый Мор и встретьтесь с Железякой около ворот в ущелье. Пока тот взламывает панель, убивайте врагов. После открытия ворот идите дальше сами. Не спешите, убивайте врагов шаг за шагом. Попав в Хранилище Воина, вы встретите Джека. Уничтожьте клонов Джека, стреляйте в самого Джека из самого сильного оружия. На втором этапе врагов станет больше. Джека легко найти по наличию щита. Уничтожьте спутник, создающий щит, а затем атакуйте самого Джека.

Воин оживает. Дайте ему убить себя. Возродившись, увидите впереди щит. Спрыгните вниз и встаньте на плиты. На них лава вас не заденет. Стреляйте в Воина, ничего вам теперь не будет мешать. Уклоняйтесь от атак Воина. Активируйте Орбитальную бомбардировку и выстрелите в Джека. Посмотрите финальный видеоролик.

Borderlands 2 — продолжение ролевого экшен шутера от первого лица, разработанное студией Gearbox Software. Как и в первой части, действие данной игры разворачивается на планете Пандора, жителями которой являются бандиты и мутанты. В Borderlands 2 игроки смогут выполнять задания и исследовать новые локации, обзавестись обновленным арсеналом и различным снаряжением, а также встретить множество новых персонажей и врагов.

В базе знаний Borderlands 2 все пользователи смогут ознакомиться с секретами игрового процесса.

Секреты Borderlands 2

  • Получайте достижения, чтобы повысить свой рейтинг безбашенности. Повышая рейтинг, вы сможете улучшить свои характеристики.
  • У вас больше шансов обнаружить редкую вещь в сундуке, чем на трупе убитого врага.
  • Все оружие «Маливан» завязано на использовании силы стихий. Если вам нужно в буквальном смысле кого-то расплавить, смело берите «Маливан».
  • Оружие «Джейкобс» наносит большой урон, имеет большую отдачу, и зачастую скорострельность его ограничена только скоростью, с которой вы можете спускать курок.
  • Оружие «Торрг» всегда стреляет взрывающимися боеприпасами . Кроме того, оно очень громкое и тяжелое.
  • При повреждении бустерных щитов с некоторой вероятностью может выпасть бустер, с помощью которого вы сможете подзарядить свой щит.
  • Если усиливающий щит полностью заряжен, ваш следующий выстрел нанесет намного больше урона, но при этом пропадет часть заряда щита.
  • Щиты «Волна» при полном истощении заряда взрываются, нанося всем вокруг урон от стихий.
  • Модификаторы гранат бывают очень необычные. Примером может послужить граната, которая не только разделяется, но еще и сама наводится на цель и прилипает к ней.
  • Задержка взрывателя определяет, через сколько секунд после броска граната взрывается.
  • Реликвии позволяют усилить определенные характеристики персонажа.
  • Взрывные атаки наносят солидный урон всем типам врагов.
  • Сингулярные гранаты очень эффективны в сочетании с турелью спецназовца.
  • Живоглоты не могут использовать камуфляж, если их органические щиты разряжены, поэтому лучшее средство борьбы с ними - электрическое оружие.
  • Получив ранение, варкиды мутируют и становятся сильнее. Успейте добить их, пока процесс превращения не завершился.
  • У каждого противника есть уязвимое место, при попадании в которое вы наносите дополнительный урон.
  • Когда сражаетесь с молотильником, цельтесь ему в глаза.
  • Шизострел с двумя пулеметами «Владоф» в руках — само воплощение смерти.
  • Шизострелы могут стрелять с двух рук, используя любую комбинацию оружия, даже снайперскую винтовку и РПГ.
  • Дополнительный урон, даруемый навыком «Обман», позволяет ассасину нанести индивидуальному противнику огромные повреждения.
  • Если вы играете за ассасина, не бойтесь применять навык «Обман», чтобы выбраться из трудных ситуаций. Враги не могут стрелять в того, кого не видят.
  • Действуйте с огоньком! Ветка навыков «Катаклизм» позволяет сирене издеваться над противниками, благодаря использованию силы стихий.
  • Ветка навыков «Гармония» позволяет сирене лечить себя и союзников самыми разными способами. Вытаскивайте союзников из режима борьбы за жизнь с помощью фазового захвата! Крадите здоровье у противников, лечите друзей, стреляя им в лицо.
  • Ветка навыков «Движение» у сирены предназначена для защиты и удержания врагов на расстоянии. Отражайте пули, блокируйте нескольких противников сразу! Промывайте врагам мозги, заставляя сражаться за вас.
  • Вложитесь в навык «Схождение», и ваша сирена сможет притягивать ближайших врагов к точке фазового захвата. Очень удобно, если на вас бежит большая толпа.
  • Вложив достаточное число очков в ветку навыков «Выживание», спецназовец сможет ставить сразу две турели.
  • Ветка навыков «Порох» позволяет спецназовцу стать круче во всех отношениях. У него увеличивается наносимый урон, уменьшается отдача, и каждый раз, когда он применяет турель, взрывается маленький ядерный заряд.
  • Турель «Сабля» не может поразить противников, спрятавшихся в укрытии? Вложитесь в навык «Магнитный захват», и ваш спецназовец сможет устанавливать турель на стенах и потолках.
  • Если вам нравится находиться на волоске от гибели, с навыком «Стойкость» у спецназовца есть шанс выжить после смертельного удара и продолжить бой с половиной запаса здоровья.
  • Вложив достаточно очков в навык «Свинцовый шторм» и взяв в руки штурмовую винтовку марки Владоф, спецназовец может выпускать десятки пуль за малую долю секунды.
  • Персонажи всех классов могут использовать любое оружие. Вам не обязательно быть ассасином, чтобы стрелять из снайперской винтовки.
  • При получении второго дыхания у вас полностью восстанавливаются щиты.
  • Вы всегда можете перераспределить очки навыков в системе «Перестройка».
  • Противников, чей уровень намного выше вашего, очень трудно победить. Если увидите врага, у которого рядом с именем изображен череп, лучше бегите!
  • Дробовики отлично помогают расправляться с ракками.
  • Вы можете поменять машину в любом Тачкомате.
  • Если мордоплюй швырнет в вас чем-нибудь, расстреляйте снаряд в воздухе.
  • Если увидите среди скагов особь, заряженную силой стихии, будьте осторожны! Эта сила может передаться остальным скагам.
  • В режиме борьбы за жизнь можно передвигаться.
  • В каждом торговом автомате выставляется «Товар дня». Он чуть круче всего остального, что есть в данном автомате, но доступен лишь в течение определенного срока.
  • Когда будете в Убежище, не забудьте заскочить к Зеду, чтобы подлечиться.
  • При падении с высоты вы не получаете урона, с какой бы верхотуры ни прыгнули.
  • Вы можете пометить любой имеющийся у вас предмет как «любимый» или «хлам». При использовании торгового автомата вы можете продать весь «хлам» нажатием одной кнопки.
  • Кончаются патроны? Вы можете докупить боеприпасы любого типа в автоматах «Боеприпасы Маркуса».
  • Как маркируются предметы, от наиболее распространенных к самым редким: белые, зеленые, синие, фиолетовые, оранжевые.
  • Чем сильнее варкид, тем больше очков опыта вы получите за его убийство.
  • Если уничтожить кокон мутирующего варкида, вы получите чуть больше опыта, чем, если бы убили варкида, когда он уже оттуда вылезет.
  • Уязвимое место варкида — его хвост. Цельтесь точнее!
  • Тело кристалиска отражает пули. Стреляйте по кристаллам у него на лапах.
  • Кристалискам невозможно нанести временный стихийный урон.
  • Чтобы быстро сбить кристаллы с лап кристалиска, атакуйте его врукопашную.
  • Собирайте кристаллы, падающие с раненого кристалиска. Так вы немного подзаработаете.
  • Сражаясь со Стервятниками, цельтесь в пилота!
  • Когда вы сражаетесь с мордоплюем, старайтесь сбивать мелкие снаряды, а от крупных просто уворачиваться.
  • Будьте осторожны! Маленькие мордоплюи бросаются сосульками и камнями, а вот крупные могут в вас и машину швырнуть!
  • Стреляйте мордоплюям прямо в их крошечные головы. Так вы нанесете им наибольший урон.
  • Стреляйте скагам в пасть, когда они рычат на вас! Так вы не только нанесете скагу максимальный урон, но еще и заставите его почувствовать себя очень глупо.
  • Скаги никогда не ходят в одиночку. Держите в поле зрения их логово, чтобы не дать себя окружить.
  • Бандитские крысы подбирают с поля боя оружие и снаряжение. Убейте их, чтобы вернуть себе добычу!
  • Модификатор класса усиливает ваши характеристики и может даже улучшить ваши навыки! Подберите себе модификатор, подходящий под ваш стиль игры, или перераспределите очки навыков, чтобы воспользоваться конкретным модификатором!
  • Лабораторные крысы - это жуткие плоды проводимых «Гиперионом» экспериментов. Держитесь от них подальше!
  • Ракки очень быстры, и их трудно поймать в прицел. Используйте особенности рельефа и выбирайте для отражения атаки такие позиции, где ракки смогут атаковать вас только с какого-то одного направления.
  • Ракки крайне слабы. Скорострельное оружие, пусть даже не наносящее большого урона, - обычно самый лучший способ расправиться со стаей ракков.
  • Гранаты и оружие с низкой скорострельностью практически бесполезны против ракков. Хотя на это можно взглянуть и по-другому: если вы умудритесь убить ракка с помощью гранаты, это будет по-настоящему выдающееся достижение.
  • Некоторые кочевники могут отдавать приказы другим бандитам. Уложите этих ребят, пока они не организовали массированную атаку на вас!
  • Кочевников со щитами, по большому счету, бессмысленно атаковать в лоб. Заходите с флангов или воспользуйтесь гранатами.
  • Если вы освободите карлика, плененного кочевником, у вас, возможно, появится новый союзник! Ключевое слово — «возможно».
  • У большинства мародеров голова ничем не прикрыта.
  • Инспекторы «Гипериона» уязвимы к атакам из коррозионного оружия.
  • У инспекторов «Гипериона» есть мощные отражающие щиты, от которых пули отскакивают обратно в стрелка. Не стреляйте в инспектора, если у него поднят щит!
  • Во время ремонта грузчиков инспекторы очень уязвимы.
  • Грузчики «Гипериона» уязвимы к атакам из коррозионного оружия.
  • Грузчикам «Гипериона» можно отстреливать конечности. Если хотите затормозить грузчика — цельтесь в ногу. А если у него мощное оружие, оставьте его без руки, так как Грузчик не сможет им воспользоваться, не имея конечностей.
  • Раненые грузчики «Гипериона» запрашивают помощи у ближайших к ним инспекторов. Попытайтесь уничтожить грузчика до того, как его починят!
  • Строители «Гипериона» уязвимы к атакам из коррозионного оружия.
  • Глаз строителя - его самое слабое место. Дождитесь момента, когда закрывающий глаз щиток отключится, и стреляйте!
  • Вам надоело, что строители постоянно создают новых роботов? Пальните гаду в глаз, чтобы прервать процесс строительства!
  • Если строитель запустил в вас ракетой, либо постарайтесь сбить ее на подлете, либо бегите. А лучше и то и другое.
  • Вы можете выстрелом выбить гранату из руки психопата-смертника. Будьте осторожны - граната все равно взорвется!
  • Если действовать быстро, вы можете успеть сбить топор, брошенный в вас психопатом.
  • Стреляйте психопату по ногам. Он споткнется и упадет, а у вас будет больше времени, чтобы с ним разобраться.
  • Когда голиаф свирепеет, у него мгновенно восполняется запас здоровья, и его становится намного сложнее убить.
  • Рассвирепев, голиаф будет бросаться на того, кто стоит к нему ближе всего, - даже на своих союзников-бандитов!
  • Когда голиаф расправляется с кем-нибудь, количество очков опыта, которые вы получите за его убийство, увеличивается. К исходной сумме прибавляется награда за убитого им врага, помноженная на трое.
  • Вы можете отрегулировать игру по своему вкусу. Зайдите в меню настроек. Огромное количество параметров для настройки, как минимум, удивит вас.
  • Противники, имеющие стихийный заряд, слабо восприимчивы к атакам из оружия, заряженного той же стихией. Не стоит пытаться убить огненного скага из огненной винтовки.
  • Матки муравьев-пауков призывают себе в помощь слуг. Из распоротого брюха матки могут вылезти маленькие паучки. Смотрите, чтобы они на вас не прыгнули!
  • У бронированных противников шкала здоровья окрашена в желтый цвет. Если увидите такую желтую шкалу, переключайтесь на коррозионное оружие!
  • Маршрутный «круг» показывает лишь приблизительное местоположение цели. Прибыв на место, вы должны будете найти цель самостоятельно.
  • На ветке навыков голубыми контурами отмечены те навыки, которые в данный момент усилены за счет модификатора класса.
  • Нажмите , чтобы подобрать оружие или предмет. Удерживайте кнопку, чтобы сразу же воспользоваться данным оружием или предметом.
  • У взрывающихся снарядов есть зона поражения. Вам не обязательно стрелять прямо в противника, чтобы нанести ему урон!
  • Вы можете расправиться с щупальцами молотильника по отдельности - надо только стрелять в их уязвимые точки.
  • Между некоторыми игровыми зонами можно перемещаться не выходя из машины.
  • У легендарных (оранжевых) предметов зачастую могут быть какие-то особенности, которые не сразу становятся очевидны. Заполучили редкий трофей? Проверьте, на что он способен!
  • Синим цветом отмечены необязательные цели, которые могут помочь вам в получении достижений.
  • Чтобы получить доступ к новому предмету для модификации, нужно получить достижение, выполнить определенное задание или убить определенного противника.
  • Чтобы убить кристалиска, уничтожьте все кристаллы у него на лапах.
  • Термин «временный стихийный урон» обозначает урон огнем, электричеством, коррозией или шлаком, наносимый в течение некоторого времени.
  • Оружие «Даль» при прицеливании переключается на стрельбу очередями.
  • Снайперы «Гипериона» могут атаковать вас с очень большого расстояния. Не перестреливайтесь на дальних дистанциях - подберитесь поближе и прикончите их!
  • Диверсанты «Гипериона» могут использовать камуфляж. При столкновении с ними без электрического оружия не обойтись!
  • Солдаты «Гипериона» с головы до ног обвешаны броней. Также они могут устанавливать автоматические турели.
  • Некоторые модификаторы класса могут значительно усилить одни ваши характеристики и при этом ослабить другие. Будьте внимательны и не используйте что попало!
  • Стреляя с двух рук, шизострел может использовать одну из двух пар оружия. Первая пара состоит из оружия, находящегося в первой и второй ячейках снаряжения. Вторая пара - из оружия в третьей и четвертой ячейках.
  • Если применить фазовый захват к одному и тому же противнику несколько раз, он станет быстрее возвращаться в бой.
  • Редкое не значит лучшее! Редкое оружие низкого уровня может уступать по силе обычному оружию высокого уровня.

Линчвуд
Ограбление банка (Линчвуд)
Брик хочет чтобы вы ограбили банк. Что ещё вам нужно знать
Намазать бомбу слабительным
Порыться в скаговой кучке
Добраться до банка
Взорвать хранилище
Выбраться из города
Спрятать добычу 3
В Линчвуде есть банк. По имени Брика, банки существуют только для того, чтобы их грабили. Прежде всего вам нужно покрыть бомбу желчью скага, Брик хочет, чтобы вы намазали бомбу слабительным, заставили скага её съесть, а затем извергнуть обратно. Только тогда у вас будет настоящая желчная бомба, способная пробить поликритеновую обшивку банка. Вы ограбили банк Линчвуда. Пора уносить ноги! Задание выполнено. Конец задания: Доска объявлений Линчвуда
3:10 до взрыва (Линчвуд)
Взорвать поезд перевозящий эридий. Прежде всего, вам нужно максимально уничтожить противника на данной территории. После этого начинайте задание. В итоге поезд уничтожен, и теперь шерифу придется искать другой способ перевозки эридия. Конец задания: Доска объявлений Линчвуда
Спасение животных: лекарство (Линчвуд)
Не все скаги опасны. Вылечить и накормить безвредного скага
Освободить Дукино
Дать лекарство Дукино
Найти пищу для Дукино
Отдать пищу Дукино
Вы нашли дружелюбного скага. Он ранен и хочет есть. Скутер посоветовал вам вылечить и накормить несчастное животное. Вы вылечили и накормили, скага, но он, кажется, все ещё хочет, есть… Конец задания: Дукино
Спасение животных: пища (Линчвуд)
Накормить голодного скага
Собрать языки скагов 5
Вылечив раненного скага, вы поняли, что он ещё и голоден. Возможно, стоит найти для него какой-нибудь еды. В итоге Дукино сильно вырос, но и здорово повеселел. Конец задания: Дукино
Спасение животных: кров (Линчвуд)
Если дать скагу еды, потом ему понадобиться крыша над головой
Следовать за Дукино
Зачистить старую шахту
Найти новый дом для Дукино
Голодный скаг накормлен, но теперь он сильно вырос и не помещается в своем старом доме. Вам нужно отвести его в пещеру, которая находиться неподалеку - там ему хватит места. В итоге сытый скаг обрел новый дом. Однако у вас такое чувство, что позднее вам снова придётся ему помогать. Конец задания: Дукино
Последний бой (Линчвуд)
Стреляйте! Вам нужно победить шерифа
Найти шерифа
Пора заняться шерифом. В итоге подруга Красавчика Джека убита, и теперь вы шериф - Линчвуда. В общем, день выдался довольно напряженным. Конец задания: Доска объявлений Линчвуда. Конец задания: Доска объявлений Линчвуда
Истребитель демонов (Линчвуд)
Скверный день в Линчвуде
Убить демона
Найти огромного скага
Убить маму Дукино
По слухам, жителей Линчвуда убивает какой-то демон. Вам поручено уничтожить его. В результате вы убили Линчвудского демона и получили награду. Конец задания: Дукино
Котел Пилозуба
Захватить флаги (Котел Пилозуба)
Пришло время стереть Пилозубов с лица земли! Установить флаги Мясников в Котле Пилозубов
Установить флаг Пилозубов - Ходулочников
Использовать генератор Пилозубов - Ходулочников
Установить флаг Обжигающих Остатков
Использовать генератор Обжигающих Остатков
Установить флаг резервуара
Использовать генератор резервуара
Несмотря на многолетнюю войну с кланом Пилозубов, Мясникам так и не удалось захватить хотя бы часть вражеской территории. Однако Брик надеется, что вы это измените. Если вы сможете поднять три флага Мясников в Котле Пилозубов, крутость Мясников навсегда войдет в историю. Мясники навсегда. Конец задания: Брик
Избранный (Котел Пилозуба)
Судьба - забавная штука
Забрать у Кая 9 долларов, которые он взял в долг у Маркуса
Найти Кая
Взять записки Кая 3
Кай, популярный ведущий, должен Маркусу девять баксов. Маркус поручил вам забрать долг. Но Кай пропал, и найти его помогут лишь передачи для Эхо, записанные им на Пандоре. Кай мертв. Вы помогли Маркусу снова встретиться с любовью всей его жизни и в процессе узнали кое-что интересное о пророчествах. Конец задания: Маркус
Пропавшие сокровища (Котел Пилозуба)
О-о! Карта сокровищ! Найти сокровища Старой Гавани
Собрать подсказки 4
Следовать подсказкам
Под залитыми кислотой рельсами
В складе на берегу
В тени землекопа
Внутри кровавого шестого «Доля»
Добраться до верхнего этажа здания
Найти сокровища
Вы нашли часть карты сокровищ. Делать нечего: придется убивать разбойников до тех пор, пока у вас не окажутся все остальные части. Тогда вы сможете их сложить и найти сокровища. Может, звучит и заумно, но вы разберетесь. Вы нашли все части карты сокровищ, и теперь можете - следуя подсказкам - найти сокровища, спрятанные в Едких пещерах. Вам нужно найти четыре рычага и включить их. Под залитыми кислотой рельсами, как только входите в сектор Едкие пещеры, открываете ворота, перед вами Камазы, справа кислота, держитесь правой стороны и двигайтесь вперед, обратите внимание на верх, не верху поломанные рельсы, за вторым столбом имеется рычаг. В складе на берегу здесь вам нужно будет досконально осмотреть склад. В тени землекопа, в районе машины землекоп найдете третий рычаг. Внутри кровавого шестого «Доля», данный рычаг располагается в помещении, идти со стороны рельс, где вы толкали вагонетку, вам нужно будет подняться по лестнице (когда будете подниматься по лестнице в середине имеется тайник). Поднимаетесь по лестнице наверх, перед вами дверь наружу если смотреть на эту дверь, то рычаг располагается справа и назад. После этого двигаетесь к лифту, поднимаетесь и двигаетесь за сокровищами. Вы нашли закопанное сокровище! Конец задания: Пропавшие сокровища
Великий побег (Котел Пилозуба)
Не все нравиться жить на Пандоре. Помочь Улиссу бежать с Пандоры
Взять украденный гиперионский маяк
Взять питомца Улисса (Рыба Фредерик)
Человек по имени Улисс хочет, чтобы вы помогли ему бежать с Пандоры. Он говорит, что для этого ему нужен гиперионский навигационный маяк. Вы добыли навигационный маяк. Почему Улисс считает, что он поможет ему бежать с Пандоры - настоящая загадка. Разгадать эту загадку поможет один из видеофайлов. Конец задания: Улисс



Что еще почитать