Тайные рецепты парциальной магии Ерофеев Валерий
Ритуал вызова дождя
Есть еще один магический ритуал вызова дождя. Его выполняют три женщины из разных семей. В засушливое лето, в среду, в середине дня, женщины должны пойти в ближайший лес. В лесу каждая из женщин должна собрать охапку сухих веток и охапку (поменьше) вереска. Затем эти женщины должны пойти в поле и развести там костер из сухих веток. Потом, встав вокруг костра, лицом к нему, каждая женщина должна бросать по ветке из своей охапки вереска и говорить по одному слову подряд из магического заклинания:
КРАХ АКАС ЗАНИ,
СЕНИ ЛЕ ДУР,
СКАДИ ТРАДИ СНАС,
ФЕР ЛЯТ ТУР,
СЕН ЗА КРАС.
То есть каждая женщина бросает ветку и говорит одно слово из заклинания, а другая продолжает и т. д. Бросать ветку и говорить заклинание женщины должны по часовой стрелке. Потом, в том же порядке, продолжают, но вначале надо говорить слова из заклинания, а затем бросать ветку:
(Повторить 3 раза.)
То есть вначале одна женщина говорит слово из заклинания и бросает ветку вереска в костер, затем другая продолжает и т. д., тоже по часовой стрелке.
Одеты женщины должны быть в светлые или зеленые одежды. У каждой на голове должна быть косынка. Блузка должна быть с длинным рукавом, юбка должна быть по щиколотку. После того как женщины закончат читать заклинание, излишки вереска они должны вместе одновременно бросить в костер.
Из книги Транзактный анализ - восточная версия автора Макаров Виктор ВикторовичРитуал Это стереотипная серия простых, дополнительных, заданных внешними обстоятельствами и контролируемых Родительскими состояниями взаимодействий.Элементарная составляющая ритуала - поглаживание или пинок.Ритуал - это знак взаимного признания.Он может быть
Из книги Делай меньше, достигай большего. Секреты Мага Дождя автора Чу Чин-НиньМАГ ДОЖДЯ Карл Юнг, первый ученик психоаналитика Зигмунда Фрейда, часто обращался к следующей истории, чтобы продемонстрировать силу чуда: Жители одной деревни страдали от засухи на протяжении нескольких лет. В деревню являлись многие могущественные маги дождя, но все
Из книги Управление состоянием автора Булыгин ЕгорТехника вызова состояния с помощью ассоциирования Сформулируйте в утвердительной формулировке название состояния, которое хотите вызывать. Например, состояние радости.Вспомните диссоциированно(то есть, глядя на приходящие на память ситуации со стороны) любую яркую
Из книги Когда невозможное возможно [Приключения в необычных реальностях] автора Гроф Станислав Из книги Психология массовых коммуникаций автора Харрис Ричард Из книги Каждую минуту рождается еще один покупатель автора Витале Джо автора Степанов Сергей СергеевичЗаклинатель дождя 13 июля 1953 года произошло событие, которое правильнее было бы назвать курьезом – забавным, но и немного печальным. В тот день в американском штате Мэн прошел небывало обильный дождь – уровень осадков превысил 4,5 см. Казалось бы, какое отношение это имеет
Из книги Психология день за днем. События и уроки автора Степанов Сергей СергеевичЧем болел Человек Дождя? 28 сентября в историческом календаре Американской психологической ассоциации (АПА) отмечено как “день рождения” понятия “аутизм”. Авторы этого календаря, опубликованного в Интернете, отмечают, что само понятие было введено в научный обиход Лео
Из книги Масса и власть автора Канетти Элиас Из книги Интеллект успеха автора Стернберг РобертТанцы дождя, кнопки лифта и счастливые амулеты Время от времени, когда я получаю приглашение посетить какое-нибудь восхитительное место, например американский Юго-Запад или Средний Восток, у меня возникает желание осмотреть все его туристские достопримечательности. А
Из книги Понимать риски. Как выбирать правильный курс автора Гигеренцер ГердВероятность дождя Как-то раз на американском ТВ прозвучал такой прогноз погоды: Вероятность, что в субботу пойдет дождь, составляет 50 %. Вероятность, что дождь пойдет и в воскресенье, также 50 %. Следовательно, со 100 %-й вероятностью можно сказать, что в выходные будет
Из книги Тайные рецепты парциальной магии автора Ерофеев ВалерийМагический способ вызова дождя Для того чтобы вызвать дождь, необходимо обратиться к кашинам. Кашины - это особые святые сущности, обитатели небесных сфер. Они принадлежат к Иерархии Небесных Сил.Этот магический способ вызова дождя является очень древним. Своими
Из книги Стратагемы. О китайском искусстве жить и выживать. ТТ. 1, 2 автора фон Зенгер Харро Из книги Ультрасовременный ребенок автора Баркан Алла И. Из книги О любви и боле автора Коперник Александр Из книги Право писать. Приглашение и приобщение к писательской жизни автора Кэмерон ДжулияСегодня мы поговорим о том, как самостоятельно вызвать дождь, грозу, молнию и полностью управлять погодой и атмосферными явлениями с помощью магии. Также рассмотрим магические технологии управления погодными стихиями с описанием ритуалов и заклинаний
Здесь у каждого народа был свой способ. В Белой Руси женщины плугом пашут реку, напевая при этом обрядовые песни, которые, как установили ученые, родились много веков назад. В Македонии и сегодня можно увидеть группы людей, которые, подняв руки и головы к небу, исполняют ритмичные заклинания. В них они сначала призывают дождь, а потом описывают, как он падает на Землю. В Полесье крестьяне собирались у колодца, мешали воду в нем длинными палками и взывали утопленника Макарку, чтобы он поднялся из воды и полил своими слезами землю. Индейские, алтайские и другие шаманы сначала входят в транс, а после начинают взывать к духам, умоляя их послать живительную влагу на Землю.
Существует обряд вызова дождя при помощи воды. Нужно выйти на пустырь (естественно, в полночь), водой обозначить вокруг себя круг. Раздевшись, рекомендуется поднять руки к небу и ходить по часовой стрелке по водяному следу до тех пор, пока он не высохнет. Хождение следует сопровождать словами, направленными на просьбу дождя у природы. Существует описание аналогичного способа, которым до сих пор пользуются женщины Непала. У многих народов считалось, что вызвать дождь без жертвоприношений невозможно. Чеченцы приносили в жертву змею, гавайцы - черного петуха.
На острове Ява в период засухи мужчины до крови хлестали друг друга гибкими прутьями. Считалось, что капли крови вызовут дождь. Некоторые знатоки магии для вызова дождя применяют силу рун. Руны Ису и Хагуз используют для замораживания огня. Как вызвать дождь при помощи «тонких материй»? Некоторые экстрасенсы утверждают, что, настраивая свое тело и мозг на определенные колебания, они входят в контакт с окружающей средой, способствуя образованию туч и проливанию из них дождя.
Как вызвать дождь.
Итак, плюньте на землю и, подняв глаза к небу, скажите:
Очень действенные рецепты по управлению погоды предлагает сообщество магов «Люминус». Эти люди реально могут вызвать дождь, грозу и даже бурю с ураганом. Примечательно, что эта группа дает практические уроки по освоению погодной магией в виде удобных видеокурсов. Как можно выйти на эту магическую группу чародеев. Они чаще всего тусуются в эротических соцсетях. Наиболее большая группа «Люминус» находится в соцсети «Миндо» . Если Вы хотите пройти полный абсолютно бесплатный курс по управлению погодой, то просто зарегистрируйтесь в этой сети по нижерасположенному баннеру. Регистрация также бесплатная и свободная. После регистрации найдите среди пользователей сообщество «Люми» или пользователя с ником «Амодеус» , который является руководителем группы. Вступайте в это сообщество и вам станут доступны ролики где показаны ритуалы, которые реально управляют погодными явлениями. Наиболее эффектное видео здесь, где показано как вызвать смерч или молнию среди ясного неба
.Разогнать дождь.
Ай Ат тоозор! (ударение на первую "о")
Разгон облаков.
Говорить слова: «На море-океане на острове Буяне живут три брата, три ветра: ОДИН
СЕВЕРНЫЙ, ДРУГОЙ ВОСТОЧННЫЙ, третий западный. Слушайте братья, меня, летите
братья туда, отгоняйте облака (плюньте на руку разотрите (это означает облака) и
покажите на облака.
Призывы энергии и духов Земли.
3.) На ладони левой руки зелеными или черными чернилами напишите «Zipai». А на
Призывы энергии и дyхов Воды.
.
5.) Читайте, во время ритуалов с «живым» огнем (костром, свечами): «Атеш кагырма,
Произносить это заклинание, только тогда, когда нужны будут действительно Духи Ветра,
Заклинание воздуха.
Вызов ветра.
«Сивушки - бурушки
Вещие воронюшки!
Пособите, дружки, помогите.
Как моего дедушку слухали,
Как моего батюшку слухали,
Послужите и мне верою-правдою, силою крепкою!»
На ветер.
Слово: «Introvilеjt»
Используется для вызывания, перенаправления или заглушения ветрового потока.
Сопровождается широким взмахом доминирующей рукой.
Вызвать грозу.
Прыгать на одной ноге и распевать:
»Perkonitis ducinaaja
Visu cauru vasarinj».
Однажды глава администрации района попросил его обеспечить хорошую погоду во время уборочной, Николай обещание сдержал и за свои труды получил полторы тонны зерна и три мешка сахара
Позапрошлой осенью Уколов решил проверить свою силу на большом пространстве. После того как российские синоптики сообщили, что грядет потепление и зима будет необычно теплой, Николай решил на страну мороза нагнать. «Вот только не рассчитал немного, - извиняется старик, - очень уж холодно было»…
«Моя бабушка еще в годы Октябрьской революции нашла в огороде глечик с письменами и статуэтку божка Перуна, покровителя дождя и грозы, - рассказывает журналистам из украинской газеты «Донбасс» заклинательница дождя Лидия Степановна. - После этого она стала настоящей мастерицей погоды, могла вызывать снег чуть ли не хлопком в ладоши. Потом передала свои секреты моей тетке и мне».
Ритуал заклинания дождя (шаманский).
Нередко ходили к заброшенным источникам, прочищали их, обливая друг друга водой, вызывая ДОЖДЬ. Совершались обходы села, полей, молебствия у колодца или реки.
В Полесье часто в колодец сыпали мак, бросали деньги, соль, чеснок, освященные травы, зерна пшеницы и ржи, просфору и др., лили освященную воду, вычерпывали всю воду из колодца и т.п. Иногда в колодец бросали глиняные горшки, причем во многих селах Полесья считали, что горшок следовало украсть - у соседей, инородцев или у гончаров.Близким к этому способом вызывания ДОЖДЯ являются болгарские и сербские приемы защиты от “черепичной магии”: у черепичников и кирпичников крали продукты труда или орудия их изготовления и все это бросали в воду. Это действие понималось как снятие порчи (“запирания дождя”, которую якобы наводили черепичники. Их, как и гончаров, считали виновниками засухи из-за их причастности к стихии огня (обжиг горшков, черепицы) и профессиональной заинтересованности в сухой погоде (ради сушки своих изделий).
В Полесье и прилегающих районах Белоруссии и России для вызывания ДОЖДЯ совершали обряд “пахания реки”: во время засухи пахали или боронили высохшее русло реки или просто протаскивали по дну плуг. Символическое пахание могли производить и прямо на мелкой воде: в Суражском уезде “выбирали красивую девочку в возрасте 15 лет, раздевали ее донага, увешивали ее венками и заставляли в таком виде боронить воду”. В наше время подобный способ вызывания дождя отмечен в Гродненской обл.: “Собрались старые бабы, украли плуг ни колхозном дворе, занесли его на реку, одни бабы. Одни запряглись, а другие погоняли пугою”. Иногда вместо реки “пахали” дорогу или рыли на дороге ямки, символически “отворяя” воду (Полесье).
Еще одним способом вызывания ДОЖДЯ, носящим сугубо магический характер, было разрушение муравейника. Муравейник разгребали палкой, подобно тому как колотили воду в кринице; при этом расползающиеся муравьи символизировали и магически вызывали капли ДОЖДЯ. Этот способ известен в Полесье и у южных славян. Сербы, разгребая муравейник, произносили специальное заклинание: “Сколько муравьев, столько и капель!”
В индийских религиозных текстах приводится древний обряд вызова дождя - нужно было принести в жертву черное животное. В западной Болгарии и в восточной Сербии известен специальный обряд, исполняемый во время засухи с целью вызвать ДОЖДЬ: девушки лепили из глины куклу по имени Герман (мужская фигура размером до 50 см с гипертрофированным фаллосом) и затем, имитируя погребение, закапывали куклу на берегу реки или бросали в воду, причитая: “Ой. Герман, Герман, умер Герман от засухи ради дождя”. В подобных ритуалах оплакивания слезы магически уподоблялись ДОЖДЮ. В старину, когда в деревнях около Тарту испытывали необходимость в дожде, обычно трое мужчин взбирались на высокие ели в священной роще. Один из них в подражание грому бил молотком по котелку или небольшому бочонку; второй в подражание молнии высекал искры из горящих головней, а третий – его называли «вызыватель дождя» – разбрызгивал во все стороны воду из сосуда с помощью связки веток.
В августе 2006 года на севере Непала, где традиционно выращивают рис, в сезон дождей с неба не упало ни капли. Крестьяне перепробовали все: молитвы, подношения богам, специальные религиозные службы - однако небо оставалось глухим к их призывам.
«...Тамтамы не умолкая били всю ночь. Джу-джу, чудотворец-профессионал из таинственного клана посвященных, неподвижно сидел лицом на восток, что-то неслышно шепча себе под нос. Напротив него стояла обнаженная молодая женщина, ее лицо закрывала густая вуаль. Это была «заклинательница дождя» из соседнего племени тома, которую Джу-джу, очевидно, пригласил ассистировать ему на столь ответственной церемонии. Какое-то время заклинательница молча покачивалась в такт барабанному ритму. Затем начала сама дирижировать тамтамами, резко вскидывая руки во все убыстряющемся темпе и заставляя барабанщиков еще больше ускорять дробь.
Я посмотрел на небо и не поверил глазам: едва заметная вечером белесая дымка превратилась в серую пелену, которая сгущалась и тяжелела с каждой минутой. А заклинательница все подгоняла и подгоняла тамтамы, пулеметными очередями хлеставшие по облакам. И небо не выдержало столь жестокий экзекуции: из низко нависших туч наконец-то полился долгожданный дождь».
Так описывает английский путешественник Хьюго Чатерис магическую церемонию вызова дождя, которую он наблюдал в 50-е годы прошлого века в Гвинее. Такие же обряды с незапамятных времен существуют и у многих других народов.
В августе прошлого года на севере Непала, где традиционно выращивают рис, в сезон дождей с неба не упало ни капли. Было от чего прийти в отчаяние. Крестьяне перепробовали все: молитвы, подношения богам, специальные религиозные службы - однако небо оставалось глухим к их призывам.
И тогда непальские женщины из региона Капилвасту заявили, что они знают один древний способ, который применяется только в самом крайнем случае.
После этого около полусотни крестьянок встали с восходом солнца и провели экстремальный ритуал вызова дождя. Они разделись, вышли на рисовые поля голышом и стали произносить только им ведомые заклинания. К удивлению наблюдавших за зрелищем журналистов, к концу дня над полями Капилвасту действительно прошел дождь!
Одной из великих «королев дождя» в Трансваале была Муджаджи, старуха, о которой слышал даже Райдер Хаггард. Много лет спустя после того, как она была описана в одном из романов писателя, генерал Смэтс говорил о ней как о женщине, которая произвела на него «впечатление силой своего характера и неуловимыми властными манерами - женщине, которая действительно была королевой».
Практика вызова дождя в прошлом существовала в двух видах. Церковном, как, например, в России, когда применялись крестный ход и моление о ниспослании дождя. И чародейском, когда вызыватели дождя действовали по древним языческим обрядам.
Обряд вызывания дождя - во многих культурах обряд, исполняемый во время засухи с целью вызова дождя. Часто сопровождался ритуальными танцами и песнями.
В магических обрядах вызывания дождя у южных славян ритуальные действия совершают жрицы богини (шесть девушек в возрасте от 12 до 16 лет) - додолицы. Их украшают венками, льют на них воду, подносят им хлеб. При этом додолицы поют, обращаясь к богине с просьбой послать дождь. Додола (персонаж южнославянской мифологии, богиня дождя, жена громовержца)
Для вызова дождя применяется такой обряд. Ритуальную чашу с родниковой водой нужно поставить на ночь под открытым небом.За ночь вода насытится энергией и обретет особые свойства.
Наутро,необходимо взять чашу в обе руки, поднять ее над головой и произнести:
Призываю влагу небесную
Приблизиться к влаге земной,
Чтобы на землю пролился дождь
И напоил зеленые всходы!
Если в обряде участвуют несколько девушек, то можно провести небольшую мистерию. Помощницы должны украсить свои тела свежими листьями и ветками и обратиться к шаманке:
Богиня-Мать!
Напои нас соком своим.
Ороси нас влагой своей!
Потом шаманка, должна побрызгать на своих помощниц из чаши и из заранее приготовленных ведер. В конце обряда нужно принести жертвы духам стихии и зажечь подходящие благовония. Призвать дождь также можно через обыкновенную улитку, которая является олицетворением Хозяйки Дождя. Найдите улитку в лесу, отнеситесь к ней с большим почтением. На своем участке выройте к тени ямку. Поставьте в нее тарелку с водой и свежими листьями и положите на край тарелки улитку. В полдень,подойдите к улитке с ритуальной чашей, наполненной водой.Побрызгайте на улитку водой и скажите:
Как я брызгаю на тебя водой,
Так и ты, Улитка - Хозяйка Дождя,
Пошли на землю долгожданную влагу!
Это действие повторите много раз. Если дождь в течение суток не пойдет, то на следующий день проведите ритуал снова. Следите за тем, чтобы улитке было комфортно на вашем участке. После дождя отнесите улитку на то место, откуда вы ее брали. На прощание еще раз поблагодарите улитку.
Этот ритуал проводится в лесу. Перед его началом нельзя принимать пищу. Костёр разжигается, когда стемнеет. Шаман садится в позу орла и смотрит на огонь сосредоточенно. Необходимо настроиться на появление Хозяйки Огня, которая может предстать в образе обнажённой старухи или девушки. Если шаман сможет установить контакт, то он получит на всю жизнь надёжного защитника. Чтобы контакт состоялся, шаман начинает танцевать, обходит костёр по Солнцу и сосредотачивается на мысли о том, что этот танец он посвящает Хозяйке Огня. Бёдрами и руками во время танца необходимо имитировать языки пламени и полностью расслабиться. Также для вступления в более тесный контакт со стихией огня снимают с себя всю одежду. Закончив танец, нужно покормить Огонь: брызнуть на пламя маслом, положить красный лоскут поверх пламени и сказать: "Мать Огонь, Хозяйка всех огней. Прими моё подношение! Даю тебе его от чистого сердца. От чистого сердца, подобного пламени. Пусть в чистом пламени сгорят все мои невзгоды и беды!" Когда обряд полностью закончен, Хозяйку Огня нужно поблагодарить.
Ритуал необходим для того, чтобы установить тесную связь с духами-помощниками. Он проводится в тихом месте, например, в лесу или поле, но место не имеет особого значения. Уединившись, берут в руки бубен и начинают негромко и умеренно стучать в него. Перед началом нужно окурить себя благовониями, чтобы очиститься от воздействия всех духов, кроме призываемых.
Ритуал начинается с призыва духов-помощников. Их нужно собрать вокруг себя. Внимание должно быть сосредоточено на вступлении в контакт с духами. Удары бубна помогают донести намерения шамана до духов. Присутствие духов проявляется в некоторых знаках, появляющихся неожиданно. Это могут быть видения, внутренний голос. Когда связь с духами произошла, шаман должен позволить им действовать через себя, общаться с ними сколько ему нужно.
Этот обряд используется для снятия всякой скверны перед посвящением. Вполне пригоден он и просто в тех случаях, когда набралось много “грязи”.
Итак, начинать обряд лучше в четверг.
День первый - очищение стихией Воздуха.
Обнаженного очищаемого нужно окурить очищающими травами и пустить бегать в чистом поле. Сначала очищаемый должен устать и вспотеть. Но он должен продолжать бег, пока ветер не высушит пот. Останавливаться во время обряда нельзя. Когда очищаемый пропотеет основательно и высохнет - опять окурить его травами.
День второй - очищение стихией Воды.
Для этой части обряда требуется маленький, предварительно освященный, пруд, озерцо. Или просто озеро в лесу. Очищаемый должен погрузиться в воду. Сначала можно поплавать, потом лечь на воду на спину и лежать неподвижно. Когда очищаемый выйдет из воды -разотрите его докрасна грубой шерстяной тканью.
День третий - очищение стихией Земли.
В земле нужно вырыть яму около метра глубиной. Очищаемый раздетым должен улечься на дно. Поверх ямы укладываются доски, которые закрываются заранее приготовленным дерном. Очищаемый оставляется под землей.Когда очищаемого выпустят - необходимо напоить его горячим молоком.
День четвертый - очищение стихией Огня.
Нужно развести несколько костров. Часть костров выстройте “дорожкой” - по сторонам разводится огонь, создавая огненную тропу. В конце тропы разведите огонь по кругу. Разденьте очищаемого и пусть он пройдет по дорожке между огнями в круг. После этого предварительно оставленный проход закройте -и на этом месте тоже разведите огонь. Круг должен быть достаточно большим, чтобы человек внутри не получил ожоги, но достаточно малым, чтобы очищаемому было очень жарко. Очищаемый должен сначала основательно вспотеть, а потом высохнуть. Огонь нужно все время поддерживать. По окончании обряда раскидайте угли там, где был проход в круг, и выпустите очищаемого. После замыкания круга поддерживать огонь по сторонам тропы не надо.
У предков не было современных благ. Поэтому они прибегали к помощи высших сил, призывая их ритуалами. Вода является одной из четырех стихий. Как вызвать дождь заклинание в домашних условиях? Разберемся ниже.
Раньше заклинания могли проводить только шаманы или вожди. Сейчас научиться этому может каждый, кто чист душой, не считает себя выше других. Рассмотрим белую магию, с помощью которой мы можем лишь попросить о помощи высшие силы, но никак не приказывать.
Для вызова дождя с грозой проделывают ритуал. Понадобятся: молоток, металл, бутылка с водой. На пеньке в лесу положить металл и бить по нему молотком. Получается звук, похожий на гром. После продолжите расплескивать воду из бутылки, как дождь. Через сутки гроза и дождь порадуют жителей.
Как вызвать дождь в домашних условиях за 5 минут? Существует множество способов призвать дождь. Но от вызывающего потребуется много сил, энергии и магического опыта, чтобы за короткое время призвать стихию. Посмотрим самые действенные и старинные ритуалы.
Взять лопату, обернуть ее сухой травой и тканью, придать вид чучела, одеть в ветхую одежду женщины. Два мальчика берут чучело и носят между домами, напевая песню:
Проводить обряд следует строго, без издевательств и смешков, с уверенностью в его действии. К лопате нужно относиться как к настоящей женщине: трепетно и с нежностью. Ритуал обязательно поможет через сутки. Сооруженную княгиню не стоит разбирать, поставьте ее в огород для пуганья ворон и вызова погоды.
Язычники до христианства считали, что данное явление природы вызывают утонувшие люди. Дождь вызывали те, кто утонул летом, осенью и весной, а снег и град – те, кто зимой.
На Полесье и в наше время практикуют вызов дождя при помощи ритуалов.
Инструменты: палка по-длиньше, колодец, зерна мака. Маковые зерна просыпают в колодец, размешивая палкой. Заговор необходимо произносить с интонацией скорби по усопшему:
Вариант два, орать что есть силы заклинание:
Затем необходимо сделать поклон к колодцу, пойти в дом и помолиться за утонувших людей. Молитва зависит от религии, которой придерживается проводящий обряд.
Всевозможные заговоры на воду любят проводить славяне из-за высокой силы действия этих ритуалов. Человек, проводящий обряд, должен собрать в две емкости:
Заклинание, чтобы вызвать дождь произносится при сливании двух жидкостей в одну емкость:
Полученная смесь выливается через окно со словами:
Мощь заклинания велика при правильном выполнении. Ждите окончания засухи через пару часов. Иначе, повторяйте обряд, пока не пойдет морось. Отличительная особенность дождя, призванного этим заклинанием: он будет не долгий и не сильный.
Обряд распространен в Румынии. Необходимо взять пряжу либо вещь из овчины. Человеком, проводящим обряд, находится кусок засушенной земли. Овчину пропитывают водой, закутывают в фартук и, сидя на сухой земле, поднимают ее к небу, символизируя дар небесам. Проговаривая слова:
Затем овчина выжимается, вода впитывается в сухую землю. Заклинатель кланяется три раза в пол и уходит домой. Дождя ожидают через неделю после проведения обряда.
Такой ритуал вызова дождя распространен на территории Беларуси. Проводят женщины и девушки около речки. Чем веселее и громче проходит обряд, тем продуктивнее и быстрее пройдет дождь. Девушки должны вспахать реку всевозможными деревянными агрегатами, при этом напевая:
Есть второй вариант песенки:
Кроме язычества есть православные молитвы, отличающиеся большой силой. Текст ниже читается ночью на луну в момент роста.
После молящийся должен перекреститься. Затем сказать лицом к луне:
Молитвы, обладающие высокой силой, поэтому капать с неба часто начинает при чтении. Останавливаться не стоит, нужно прочесть все до конца.
Предметами для подобных обрядов служат вещи, созданные самой природой. Любой достанет их с легкостью. Колодец есть в любом селе, а длинную палку не составит труда найти в лесу. Маковые зерна продаются за копейки в садоводческих магазинах. Росу и воду с пруда. Овцы не нова для всех славянских народов, не только для Румын. Порой для обряда нужен лишь человек, молитва и его вера в Природу.
Все эти обряды объединены одним условием их правильного выполнения: необходимостью веры в то, что делает заклинатель. Всегда помните, вы не можете требовать у Природы, можно лишь просить и вымаливать. Никаких усмешек и ухмылок при выполнении обрядов быть не должно. Нужна полная отдача с душой тому, что делаешь и произносишь, и тогда Мать-Природа смилостивится и дарует человеку то, что он просит.
Нужно задать вопрос: верил ли я в то, что делаю? Всей душой? Цель проведения обряда должна быть исключительно светлой, доброй и чистой. Обязательно нужна острая необходимость, чтобы прибегнуть к крайним мерам, как прошение у самой Природы. При проведении обряда нельзя обижать Природу и все, что относится к ней. А вы станете помогать тем, кто вас обидел или ударил? Правила одинаковы для всех.
Отогнать дождь и вернуть солнце человеку посильно. Бывают ситуации, когда не до засухи, льет днями, не переставая. Тогда прибегают к обряду против дождя. Нужно произнести слова:
Произнести три раза, взять землю с горшка (горсть), где растет цветок, высыпать на улицу, перекреститься три раза. Вскоре дождь прекратится.
ЗАГОВОРЫ ПИШИТЕ СВОИ!
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕЙ СИЛЫ!
ПРАКТИКИ ОТ ХРИСТИАНСКИХ ДО ДРУИДОВ.
КОМУ КАК УДОБНО, ХОТЬ ОТ МАКАРОННОГО МОНСТРА!
Для прекращения дождя и ненастья
Унять бурю так же нетрудно, как и вызвать непогоду. Но не делайте этого никогда по чьей-либо просьбе или на спор без действительной необходимости. Ибо этого греха бойтесь.
Твердь земная, твердь небесная, отринь молнию и гром, ангелы зла, ангелы добра, встаньте по разную сторону. Три имени черной троицы и три несокрушимые силы Господа, дайте силу заклинанию. Семь духов планет Кассиель, Захиель, Самаэль, Анаэль, Рафаэль, Михаэль, Габриэль. Север, юг, восток, запад, печать солнца и печать луны, разрушаю этим заклинаньем поток воды, виток ветра, укрощаю стихию и отнимаю ее силу у природы.
Знаю все заклинания семи дней, данные Господом, и все псалмы, данные Черной Троицей, и через то сила ваша в моей власти. Аминь.
Призвать дождь
"Эссэ Иррэйдэ Ирри!"
Вызывание Дождя
1. надо сесть возле воды (озеро, ручей родник и т.д.)
2. садимся удобно (что бы ничего не мешало, что бы тело не затекало и т.д.)
3. полностью расслабляемся (не засните) и отрешаемся от мира (то есть вас не должна волновать жара, и другие факторы, почуствуйте себя всем и одновременно ничем)
4. Отключаем внутренний диалог
5. чуствуем прохладу идущую от воды, посторайтесь это почуствовать и телом и духом... т.е. как бы соедениться со стихией... как будто она обвалакивает ваше тело и находится внутри
6. сделав п.5 почуствуйте что прохлада окутывает не тольков ваше тело, но и все вокруг, представьте что из какой либо стороны света (к примеру в эту пору для ваше страны дожди приходят с запада) - надвигается туча, почуствуйте что в ней есть вода и что дождь не избежен.... (если у вас в эту пору действительно дожди возможны только с запада или с другой определенной части света, то вызвать к примеру с востока вы наврятли сможете...)
забрать воду из кладбищенского водоема - из лужи или бочки для полива, которая стоит на территории кладбища.
Во всех перечисленных случаях мертвая вода будет обладать разными свойствами: взятая с обмывания покойника или с могилы, эта вода будет нести некронергетику определенного покойника, определенного имени, в случае же применения воды из бочки или из лужи мертвая вода будет обладать коллективной некроэнергетикой всего кладбища, или нескольких рядом стоящих могил.
Мертвую воду подливают в пищу, или питье, льют под ноги, чтобы человек наступил, мешают с живой водой для проведения быстрых и эффективных рассорок и отворотов.
Вариантом мертвой воды будет вода в которой топили котят или щенков, такая вода хорошо подходит для порчи, поскольку она хранит в себе ужас гибели тонущего живого существа. НО хранить такую воду долго не стоит, она теряет свои свойства.
Предостережение!
Работа с мертвой водой требует большой осторожности, неакуратное или неправильное обращение с ней повлечет для мага серьезные проблемы со здоровьем, вплоть до смерти.
Ни в коем случае не выливайте на себя ни капли мертвой воды, если вы с ней работаете!
Я видела случаи тяжелейших заболеваний, когда человек выливал на себя даже небольшое количество мертвой воды, поэтому опытные практики предпочитают работать с мертвой водой в резиновых перчатках, и используют для неё специальную посуду, которую после употребления мертвой воды в порчи всегда выкидывается или закапывается.
nanbaby.ru - Здоровье и красота. Мода. Дети и родители. Досуг. Быт. Дом