Концертная программа к 8 марта для старшеклассников

Звучат веселые мелодии. Юноши при входе в праздничный зал встречают гостей поздравлениями и дарят каждой девушке цветок.
Звучит мелодия "С днем рождения, с днем рождения,
с днем рождения, тебя!"
На сцену выходят несколько юношей (с воздушными шарами)
Юноши: С днем рождения!

Юноша 1:
С рожденьем девушек прекрасных,
Статных, нежных, умом ясных!
С рожденьем Фей от доброты,
Улыбок милых, красоты!

Юноша 2:
С рожденьем праздника весны!
Девчонки наши, как цветы,
Пусть нежатся и отдыхают,
На нас очами пусть взирают…

Юноша 3:
Ну, и конечно, выбирают,
Того, чьи речи как магнит,
И тембр приятен и манит.
Кто девушек тут прославляет
И праздник яркий открывает.

Все:
Мы все готовы славить вас
Сегодня в праздничный сей час!

Звучит музыка:
Ребята поют любую праздничную песню Песня-переделка На мотив песни «Стоят девчонки»

Юноша 1::
Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем
И сердечно поздравляем
Всех девчонок с этим днем!

Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары)

(2) На сцену выходит юноша и читает монолог Онегина (А.С.Пушкин)
"Уже ль, та самая Татьяна
С которой я наедине
В глухой, далекой стороне…"

С другой стороны выходит другой юноша и читает монолог Чацкого (Грибоедов)
(3)"Глупец, я в ком искал
отраду всех страстей
Спешил, ….. вот счастье
Думал близко…."

Юноша 1: Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз,
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!

Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает

Юноша 2: Я звал тебя, но ты не оглянулась,

Я слезы лил, но ты не снизошла.

Ты в синий плащ печально завернулась,

В сырую ночь ты из дому ушла.

Не знаю, где приют твоей гордыне

Ты, милая, ты, нежная, нашла...

Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,

В котором, ты в сырую ночь ушла...

Еще чтец читает с портретом Лермонтова

Юноша 3: О, небо, я клянусь, она была

Прекрасна!.. я горел, я трепетал,

Когда кудрей, сбегающих с чела,

Шелк золотой рукой своей встречал,

Я был готов упасть к ногам ее,

Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,

Следующий читает (портрет Пастернака):

Юноша 1: Любить иных - тяжелый крест,

А ты прекрасна без извилин,

И прелести твоей секрет

Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов

И шелест новостей и истин.

Ты из семьи таких основ.

Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

Юноша 2: Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!

Исполняется песня Игоря Саруханова 8 марта
(Выезжает девочка (разряженная, размалёванная) на машине, чуть не сбивая поэтов. Визг тормозов. Девочка едет и смотрится в зеркало)

Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.

Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!

Исполняется сценка из школьной жизни (парни, переодетые в девчонок, все сильно накрашены, в браслетах, в джинсах, кольца в носу, в бровях и т.п., ведут диалог на современном жаргоне).
- Ёу, подруга!
- Ёу -Ёу!
- Ты чё вчера на тусу не подкатила?
- Да предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
- Ну че, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
- Тусить - святое дело!
- Тогда поткатывай, чао!
- Поки - поки.

Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино
Мы с юношами часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той
Прекрасной, нежной, чистотой!

Юноша 1: Готовы мы колено преклонить
Пред вами девушки,
И дружно в классе жить.
Коль будете в учебе помогать:
Подсказывать, ну и давать списать!

Ведущий2:
Обязанности на вас не возлагаем
Лишь деликатно их напоминаем!

Юноши поют песню Про женский праздник на мелодию песни «Шоколадный заяц» Пьер Нарцисс снимают шляпы, кланяются и уходят.

Ведущий3:
Очень модным стал фольклор,
Душу трогает всем он.
Старину мы вспоминаем,
Петь частушки начинаем

Выходят юноши с балалайками.
Первый:
Эй, девчата-хохотушки,
Мы для вас споем частушки.
Все про школьные дела,
Имена участников (Ваня, Саша, Дима) я!

Второй:
Утром тяжело вставать,
На уроках бы поспать.
Если с вечера гуляли
Всех, девчонки развлекали.

Третий:
Ради вас на все готовы!
На площадке возле школы
По-пластунски проползем
На руках всех пронесем.

Четвёртый:
Верьте, мы - Богатыри!
Не хихикайте тут вы,
Что б с уроков убежать
Можем лестницу держать!

Пятый:
Только не зачем бежать,
Хотим вас в школе удержать,
Будем мушкетерами,
Бродячими актерами.

Шестой:
На уроках переглядки,
Взгляды тут одни загадки.
Не задачки мы решаем,
А частушки сочиняем.

Седьмой:
Нам пора остепениться,
В школе мудрости учиться.
Всем с девчонками дружить,
С неба звезды вам дарить!

Ведущий1:
Вот одна звезда свалилась
Прямо юноше на нос.
Удивился он, конечно,
И звучит для вас вопрос.

Юноша2:
Что нам в школе предпринять,
Чтобы здесь для вас назвать
Мисс сердечко - Доброта…
Вы подумайте пока.
В.3.Сегодня нам предстоит раскрыть таланты наших девочек,оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость,выяснить, кто же из них Супершкольница! На сцену приглашаются участницы! Вы должны придумать название, девиз команды и выбрать капитана.

Время вышло - просим команды представиться!

В.1.Современная девушка должна уметь делать все! Наш первый конкурс называется:»Уложи

волосы.»На подготовку прически и ее защиту-5минут,

В.2.Итак,наши девочки показали, как быстро, умело и креативно они могут сделать прическу, нарядиться и отправиться на свидание. Наверняка вам знакомы строки из песни: «Мы были оба: я- у аптеки, а я в кино искала Вас…».Сейчас наши девушки пригласят кавалеров на свидание, но по-особенному. Свидание нужно назначить в форме пантомимы, говорить запрещено.

Варианты заданий:Среда,10 вечера,на вокзале.

Вторник, в 6 утра, на остановке.

Четверг, в 8 вечера, у памятника А.С.Пушкину.

Пятница, 9 утра, в Учительской.

В.3.Вы отлично справились с заданием, а теперь поговорим о цветах. Все цветы мира сегодня к ногам наших участниц! Есть много цветов,А знаете ли вы песни,в которых встречаются названия цветов? За 3 минуты вспомните эти песни и спойте их! Время пошло.

Песни:Желтые тюльпаны,Белые розы, Ландыши.,Ромашки спрятались …

В.1.Музыкальность наших участниц превзошла все ожидания. О них можно слагать легенды. А знаете ли вы легенды о цветах? Отгадайте, о каком цветке идет речь!

В.2.8Марта-это праздник весны.Вместе с весной к нам приходит любовь.Сколько стихов и песен сложено о ней!А знаете ли вы имена самых известных влюбленных пар? Каждая команда получит отдельно имена женские и мужские. Вам нужно соединить их.Например:Орфей и Эвридика. Список имен:Мастер и Маргарита,Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Антоний и Клеопатра,Тристан и Изольда,Есенин и А Дункан, Пушкин и Н.Гончарова. Растропович и Г.Вишневская,Ленский и Ольга,Печорин и Княжна мери, Ред и Скарлет, Шрек и Фиона, Белла и Эдвард.

В.2.Наш следующий конкурс называется «Собери белье и прищепки.».Приглашаем по 1 участнице.(Стоят 2 человека в прищепках, надо с завязанными глазами собрать прищепки на время.)

В.3.А сейчас -Игра со зрителям.Приглашаются 2юноши.Конкурс «Дамский угодник « .На каждый щаг надо говорить комплимент.(Например:Ласточка,зоренька,солнышко…)

У нас отличные дамские угодники Настоящие ценители женщин!

В.1,Наш следующий конкурс называется «ПОЙМИ МЕНЯ!».Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете.

1.Песня о городе,куда не едут поезда и не летят самолеты.(« Мальчик хочет в Тамбов.»).

2.Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки.(«Пропала собака»).

3.Песня о животном,которого знает каждая дворняжка.(«Песня Чебурашки «).

4.Песня о ежедневных занятиях детей в течении 11лет.(«Учат в школе «).

5.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.(.»Если долго-долго…»).

6.Песня об огромном букете ярко-красных цветов,подаренных актрисе.(«Миллион алых роз «).

7.Песня о празднике,который бывает раз в году.(«ДЕНЬ рожденья «).

8.Песня о деревянном человечке. («Буратино»).

9.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка «).

10.Песня о зеленом насекомом,который дружил с мухами.(«Кузнечик «).

11.Песня о вечнозеленом деревце.(«В лесу родилась елочка «).

12.Песня о мифическом существе, у которого подружки -пиявки да лягушки.(« Я –водяной «),

В.1.На этой музыкальной ноте мы заканчиваем наш конкурс.Пока жюри подводит 10 класс мальчики исполнят песню (на мотив хорошее настроение)

В2: Следующий конкурс «Парфюмерно-косметическая викторина» (презентация)

В.3.И носит в сумке почтальон

Улыбок целый миллион.

В хорошем настроении заходит он в дома.

Тук-тук вам! Вам поздравление!

Тук-тук! Вам три письма!

Стучится почта тут и там,

Проснулась почта рано.

И есть у нас для наших дам

Такие телеграммы. Только вам придется угадать от кого они:

    1.Санкт-Петербург.

Из Петербурга шлю привет,

Желаю всем вам долгих лет.

Вот мне бы юный возраст ваш,

Устроила бы ералаш.

Любви, спокойствия,успеха

Вам в этот день желаю. Пьеха.

2.Москва,штаб-квартира ЛДПР.

Да, .однозначно, в этот день

любить обязан даже пень.

Желаю Вам всего хорошего,

Хоть стоить будет и не дешево.

Ну, для начала, например,

Вам всем вступить в ЛДПР.

Простите,если юмор плоский.

Вас поздравляю! Жириновский.

3.Москва,Минфин.

Бюджет в глубоком дефиците,

В Минфине денег не ищите!

Послать бы мне Вам перевод,

Да Дума денег не дает!

Учитель Вы? И Вы задорны?

Вас поздравляю! М.Задорнов.

В1: Следующий конкурс «Самая умная»

Примерные вопросы для конкурса «Самая умная»

1. Вид сценического искусства, содержание которого раскрывается в танцевально-музыкальных образах? (Балет)

2. Назовите слово противоположное по смыслу слову «альтруизм». (Эгоизм)

3. Балет Чайковского, написанный по сказке Гофмана? («Щелкунчик»)

4. Какая из нот испортит компот? (Соль)

5. Какой туристический маршрут проходит через 7 красивейших городов России? Золотое кольцо России»)

6. С каким селом соединяла Санкт-Петербург первая в России железная дорога? (С Царским)

7. Какой овощ напоминает космическую тарелку? (Патиссон)

8. В каком русском городе когда-то было около 30 самоварных фабрик? (Тула)

9. Какой танец лихо отплясывают матросы? («Яблочко»)

10. Как называется соединение химических веществ с кислородом? (Оксид)

11. Сольная оперная партия? (Ария)

12. Город, в котором казнили Жанну д’Арк? (Руан)

13. Как в римской мифологии называли богиню утренней зари? (Аврора)

14. Изображение святого на деревянной дощечке? (Икона)

15. Природный жёлтый пигмент? (Охра)

16. Народный штурм какой крепости послужил началом Великой французской революции? (Бастилии)

17. Назовите имя героя романа С.Ричардсона, которым вот уже 200 лет именуют всех любвеобильных мужчин? (Роберт Ловелас)

18. До войны во многих кинотеатрах СССР с успехом шли фильмы Чарли Чаплина. Кто озвучивал роли Чаплина? (Никто, это немые фильмы)

19. Японцы называют этого композитора Тяй-куфусуки. А как зовём его мы? (Чайковский)

20. Назовите самый большой в мире океан? (Тихий)

21. Сколько подвигов совершил Геракл? (12)

22. Плод фигового дерева? (Инжир)

В2: следующий конкурс - «Танцевальный». Звукооператор включит подряд несколько различных по ритму мелодий, девушки должны быстро сориентироваться, как под них танцевать.

В3: Следующий конкурс «Знаток мужчин». Участницы отвечают на вопросы, касающиеся мужчин. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Примерные вопросы для конкурса «Знаток мужчин»

1. Сколько минут должен длиться один тайм в футболе? (45)

2. Где на автомобиле располагается капот? (Спереди)

3. Что такоеCounter-Strike? (Компьютерная игра)

4. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)

5. По чему можно ударить «пыром»? (По мячу)

6. Какой металл используется при паянии для склеивания деталей? (Олово )

7. Какой программой устанавливается пароль на ПК при включении? (программа SETUP в BIOS ).

8. Сколько раз сборная России становилась чемпионом мира по футболу? (Ни разу)

9. Что такое буллит? (Пенальти в хоккее )

10. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)

Ведущий 1 : Сейчас с помощью искусного макияжа из любой девушки, даже очень некрасивой можно сделать фотомодель. А умеют ли наши участницы правильно накладывать макияж? Сейчас мы проверим это. Конкурс «Макияж»: каждой команде участниц раздается по одному белому шарику. Они подходят к столу, на котором разложены фломастеры, гуашь, кисточки и т.п. Задача конкурса – придумать и изобразить на шарике какую-либо рожицу за 3 минуты.

В2: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

В3: Бог создал Женщину когда-то из ребра,

Вложив в неё все лучшие творенья:

Любви планету, космодром Добра,

Галактику Заботы и Терпенья,

Красы комету, метеор Страстей,

Жеманности туманность и Кокетства,

Таинственности радужную тень,

И прочие космические средства.

И с Космосом магическая связь

У Вас для всех домашних безусловна.

Ведь Вам дана космическая власть

Решать вопросы сложности огромной!

За Вами, как за каменной стеной,

Пусть Вас всегда – не только в день весенний -

Обходят неудачи стороной!

О, Женщина! Примите поздравленья!
В1: Сегодня мы ещё раз убедились, что наши девочки самые творческие, весёлые, находчивые, артистичные, самые-самые…. С праздником, вас, милые девчонки!

Песня Красные розы

МОУ сош с. Сухая Елань Балашовского района Саратовской области

Животенкова Тамара Олеговна

Учитель немецкого языка

ДЕВОЧКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ …

Праздничная конкурсная программа, посвященная 8 Марта для старшеклассников

Цель: развитие эстетического вкуса.

создание условий для развития коммуникативных навыков общения.

Задачи:

    развития творческих способностей обучающихся;

    сплочения классного и школьного коллективов;

    воспитание сценической культуры;

    создание праздничной атмосферы.

Оборудование: для каждого конкурса отдельно (смотреть по ходу сценария); стихотворения для жеребьёвки; протоколы оценок для жюри; призы победителю.

Оформление кабинета : кабинет украшен разноцветными ленточками, бантиками, цветами, шарами.

Звучит лирическая музыка и выходит ведущий.

Внимание! Внимание!

Сейчас на сцену выходит Обаяние

Плюс Юность, Привлекательность,

Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.

Пусть с Вами обязательно

Идут они всю жизнь!

Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту?! Красота спасет мир!

Для того, чтобы определить команды, участницы получают строчки стихотворения. Вам надо сложить стихотворение в одно целое и у вас образуется команда.

Команда «Лилии»

Темной ночью белых лилий

Сон неясный тих.

Ветерок ночной прохладой

Обвевает их.

Ночь их чашечки закрыла,

Ночь хранит цветы

В одеянии невинном

Чистой красоты.

И. Бунин

Команда «Астры»
Осколки звезд – игольчатые астры...
Как в корабле парят в хрустальной вазе,
Неведомы им страсти и пиастры.
Они в своей небесной фазе
Нам дарят неземную красоту,
Желанье в небо возвратиться,
Полетов постигая высоту,
Звездою новой возродиться.
Лариса Кузьминская

Оценивать конкурсы будет строгое, но очень компетентное жюри.

Идет представление жюри

Итак, жюри представлено, зрители готовы. Можно начинать!

А мы сегодня проведем увлекательную игру «Девочки бывают разные…».

За правильный ответ – вы получаете жетон в виде цветочка. Слайд №1

Дорогие участницы! Попрошу вас избрать по одному представителю от каждой команды для того, чтобы перерезать ленточку и торжественно открыть наш конкурс. Слайд № 2

Представители команд получают ножницы и направляются к ленточке. Звучит музыка.

Итак, по моей команде вы начинаете разрезать ленту не поперек, а вдоль. Каждая участница со своего конца - к центру. Кто первым дойдет до центра (он здесь отмечен на ленте) - победитель. Он зарабатывает первое очко для своей команды.

Звучит музыка. Лента разрезана. Победитель определен.

Что весной дарят всем женщинам? - Правильно, цветы. Давайте отгадаем загадки о цветах. «Цветочная викторина». Слайды № 3 – 12

Отгадайте загадки. За каждую загадку – 1 балл-цветок.

Загадки

1 Я - травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение,

И превращаюсь я в конфету.

Ирис - ирИс

2 Вечно сумрачно под елью,

Пахнет сыростью и прелью.

Под мохнатой лапой

Светят матовые лампы.

Ландыш

3 Шёл я лугом по тропинке,

Видел солнце на травинке.

Но совсем не горячи солнца белые лучи.

Ромашка

4 Из луковки вырос,

Но в пищу негож.

На яркий стаканчик

Цветок тот похож.

Тюльпан

5 Хоть не зверь я и не птица,

Но сумею защититься!

Растопырю коготки -

Только тронь мои цветки!

Роза

6 Есть у весеннего цветка

Приметы, чтоб не ошибиться:

Листик - как у чеснока,

А корона - как у принца!

Нарцисс

7 Пробивался сквозь снежок,

Удивительный росток.

Самый первый, самый нежный,

Самый бархатный цветок!

Подснежник.

8 Удивительное солнце:

В этом солнце сто оконцев,

Из оконцев тех глядят

Сотни черненьких галчат.

Подсолнух.

9 Голова на ножке, в голове горошки.

Мак

10 Ярко-синий, пушистый

Он в хлебе родится, в еду не годится.

Василёк

Любви непонятны причины,

Но только секрета уж нет,

Что к сердцу любого мужчины

Есть путь через вкусный обед.

И скажем под видом ремарки,

Что каждая сможет из вас

Представить талант кулинарки

На суд справедливый сейчас.

Конкурс «Вкусный»

Условия конкурса очень просты. Участницам следует аккуратно и быстро почистить апельсин и красиво разложить. Слайд № 13

Реквизит: апельсины, салфетки по количеству участниц.

Конкурс «Пельмешки без спешки» слайд № 14

В этом конкурсе за две минуты необходимо слепить пельмешку так, чтобы фарш из теста не выпал. Оценивается аккуратность, оригинальность.

Реквизит: карамель без обертки, квадратная бумага по количеству участниц.

Конкурс «Веселый повар» слайд № 15

Участницам предлагается, приготовленные в предыдущем конкурсе пельмени, забросить пельмешки в кастрюлю с расстояния 2 метров. Если в кастрюлю попали несколько участниц, то для них расстояние увеличивается на 1 метр. Конкурс происходит до тех пор, пока окончательно не определится 1 победитель. Оценивается ловкость и меткое попадание в кастрюлю.

Реквизит: кастрюля, стул

Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят что-то нужное.

Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар (достает вырезанные из бумаги силуэты сумочек). В каждой из сумочек таблица с буквами. Среди них по горизонтали и вертикали можно отыскать слова. слайд № 16

За каждое угаданное слово конкурсантке присуждается 1 балл.

Помада, пудра, лак, нитки, ключи, чек, духи, заколка, кольцо, ножницы, игла, крем, ручка.

Отгадайте загадку про одну из сказочных героинь.

Она красива и мила,

Имя её от слова «зола».

Так быстро с бала бежала,

Что туфельку даже она потеряла. (Золушка) слайд № 17

Я неспроста загадала вам эту загадку. Следующий конкурс так и называется «Золушка». Помните, как мачеха приказала Золушке посадить розовые кусты, перечистить всю посуду, перебрать зерно? Вот сегодня наши конкурсантки ощутят себя на месте Золушки. А задание будет следующее.

Участницы на время должны будут разобрать по ёмкостям фасоль, горох, рис и пшено.

Конкурс оценивается от 1 до 10 баллов.

Конкурс «Дизайнер». Каждая команда должна вырезать сердечко. Оценивается соответствие оригинальность замысла, красота, дизайн.

Девушкам даются в руки галстуки. По секундомеру участницы начинают завязывать галстук каждая своему партнеру. Просто завязать – мало. Узел должен быть правильный, не рассыпаться.

Конкурс «Каллиграфия!»

Конкурсанткам нужно написать на листе бумаги фразу «Я прекрасна!». Сложность в том, что фломастер следует держать зубами.

Реквизит: бумага А4, фломастеры по количеству участниц.

По окончании конкурса определяется лучшая надпись и выявляется победитель.

Жюри определяет победителя программы. Проходит награждение.

1ученик

Ещё порой зима приходит в гости,

И неустойчив нежный, робкий март.

Лишь 8 дней, а так уже прекрасно,

Когда глаза столь весело горят.

2 ученик

Идёт весна. И пусть не жарко,

Но вместе с ней, как лета тень,-

Международный женский день

3 ученик

Весна! Как много в этом слове:

Добра, любви и теплоты.

Пусть в ожидающей природе

Тебе цветут ее цветы!

Уйдут тревоги и придут мечты!

Дорогие друзья, наша конкурсная программа «Девочки бывают разные…» завершена.

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

С наступающим праздником Весны!

Я благодарю всех, кто был сегодня с нами. Желаю вам здоровья, счастья, добра и весеннего настроения! До новых встреч! слайд № 18

Сцена украшена аркой из воздушных шаров, на сцене надпись из букв "Мисс весна 2015", газеты с поздравлениями к 8 Марта, сделанные мальчиками, плакаты " С Международным женским днем 8 марта!", " С праздником! ".

Ведущий 1

Добрый вечер, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас на нашем вечере. Сегодня предпраздничный день мы гоним все скуку и лень! 8 Марта- Международный Женский день! В этот день все девочки и женщины - именинницы! Не забудьте поздравить их с праздником! И мы не забыли, сделаем это прямо сейчас!

Ведущий2 Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы провести конкурс среди девочек « Мисс весна, 2015!» и выбрать самую умную, смелую, очаровательную, обаятельную.

Ведущий1
Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш праздничный оригинальный незабываемый конкурс «Мисс Весна 2015».

Ведущий2
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту?! Красота спасет мир!

Ведущий1
И так, встречайте, наши конкурсантки.
(Звучит музыка. Выход участниц.)


Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.

Ведущий 2
Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее видок хороший.

Ведущий 1
Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!

Ведущий 2
Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!

Ведущий 1
Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,

Тоже хочет первой быть!

Ведущий2
Итак, все участницы на сцене. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой будет присвоено звание «Мисс Весна 2015». А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе: (Димовой Л.А, Федуриной Г.А, Мазитовой Н.А)

Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе

Ведущий1 Для того, чтобы лучше познакомиться с нашими участницами, мы им в качестве домашнего задания давали подготовить небольшой рассказ о себе, то есть визитную карточку.

И наш первый конкурс мы назвали « Итак, она звалась принцесса …» (музыкальная мелодия из к/ф "Золушка") . Наши участницы готовы, и мы слушаем их рассказы, слово девочкам (выступление участниц). Жюри оценивает выступление.

Ведущий2 Прекрасней женщины нет ничего на свете. Мы опускаем голову, застыв в немом привете, и каждая из них красавица так выберете ту, которая вам нравится. Дорогие наши девочки, для вас звучит музыкальный подарок от 5 класса

Ведущий1

Второй конкурс «Грандиозная походка »
Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.

(МУЗЫКА ДЛЯ ДЕФИЛЕ С КНИГОЙ)

Ведущий! 2 Молодцы! Все девочки справились с заданием. Наше жюри работает и подсчитывает баллы. А мы с Вами смотрим выступление мальчиков. 6 класса

Ведущий1
Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят что-то нужное.

Ведущий2
Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар. Нужно из набора букв составить слово. За каждое угаданное слово конкурсантке присуждается 1 балл

П О М А Д А Р
У Р Н И Т К И
Д У Х И Г Л А
Р Ч Е К Р Е М
А К Л Ю Ч И Л
З А К О Л К А
К О Л Ь Ц О К

(Помада, пудра, лак, нитки, ключи, чек, духи, заколка, зеркало, кольцо, ножницы, игла, крем, ручка, ремень, тушь)

А пока наши участницы трудятся, я буду зрителям загадывать загадки.

1.То назад, то вперед, ходит, бродит пароход, остановишь - горе, продырявишь море. (Утюг)

2.Маленького роста я, тонкая и острая. Носом путь себе ищу, за собою хвост тащу. (Игла)

3.Маленький Ерофейка подпоясан коротенько, по полу скок-скок и увел все в уголок (Веник)

4. Маленькая головка на пальце сидит, сотнями глаз во все стороны глядит (Наперсток)

5.Инструмент бывалый – не большой, не малый. У него полно забот: он и режет, и стрижет (Ножницы)

Выступление 7 класса

Ведущий 2 Пришла пора 4 конкурса «Песенник из бабушкиного сундука » . Девочкам необходимо вспомнить песни, в которых есть женские имена и пропеть один куплет или припев. Победит та участница, которая больше пропоет песен с женскими именами.

Выступление 8 класс

Ведущий2 Сегодня наша конкурсная программа проводится в преддверии Международного женского дня и поэтому следующий 5 конкурс так и называется «Поздравление!». Участницам нужно придумать оригинальное поздравление и поздравить прекрасную половину человечества с праздником 8 Марта! С теплом, с надеждами, с мимозами, с прекрасным праздником весны, пускай в вашем поздравлении будет много доброты и тепла.

Выступление мальчиков 9 класса

Ведущий 1

А сейчас волнительный момент, я попрошу девочек-участниц выйти на сцену, слово жюри для объявления победителей и награждения.

Награждение. Жюри под музыку объявляет номинанта

3 место- « Мисс очарование»

2 место- «Мисс обаяние»

и, наконец, «Мисс весна 2015!». Девочкам вручается красная лента с надписью "Мисс...

Ведущий 2 Мы всех участников с победой поздравляем, счастья, удачи желаем, творческих успехов, радости и смеха! Быть бодрыми и энергичными, веселыми и симпатичными!

Ведущий 1 В этот день 8 марта мы желаем вам добра и цветов охапку, и весеннего тепла. Много радости, здоровья, быть красивыми всегда, чтоб счастливая улыбка не сходила бы с лица!

«Телеэфир для Дам»

В зал входят трое (1,2 ведущие и юноша - ОН)
1 Вед. - Безобразие! С тобой невозможно работать!

2 Вед. - Опять ничего не готово! Где репортажи, фотоматериалы, стихи, поздравления?!
ОН : Да я вроде готовил….
1 Вед. - Всего лишь раз в год тебе поручают подготовить поздравления для женщин. А ты?
ОН : Ну… я…
2 Вед. - Где все? Где стихи, юмор, песни? Где?
(ОН молчит, виновато глядя в пол)
1 Вед. - Где твой профессионализм? Где твои способности? И даже в этот день нам приходится все делать самим! Уходи, и чтоб глаза мои тебя не видели!
ОН : Лично меня?
1 Вед. - Да, тебя!
ОН : Хорошо! (уходит)
1 Вед. - Ну вот, думала, что хоть в этот день буду сидеть дома у телевизора и принимать поздравления. 2 Вед. – А давай так и сделаем! (обращаясь к залу) Здравствуйте, уважаемые гости! За окнами юный март, и вся прекрасная половина человечества ожидает приближение первого весеннего праздника - праздника нежности, красоты и тепла. В этот замечательный день все бабушки, мамы, девушки, девочки ждут от мужчин поздравлений, цветов и подарков. А мы вам предлагаем пробежаться по телевизионным каналам и выяснить, что нас ожидает в этот праздничный вечер.

1 Вед. - А ты знаешь, что уже в Древнем Риме существовал женский день, который отмечали свободно рожденные женщины, состоящие в браке. Они поклонялись хранительнице домашнего очага – богине Весте. Даже рабыни отдыхали в этот день и получали подарки! 2 Вед . – Действительно, история самого нежного в мире праздника глубоко политическая. Инициатором Международного женского праздника была Клара Цеткин. 1 Вед . – Постой! Зачем нам рассказывать, если с историей праздника мы можем познакомиться на канале «Культура».

(включается презентация «Женщины мира – это мир!» )

(выходят чтецы: 2 юношей; со свечами 1 юноша и 3 девочки)

1 юноша – Самое первое историческое событие, связанное с попыткой женщин заявить о своих правах был марш протеста нью-йоркских текстильщиц 8 марта 1857г. Низкие заработки и плохие условия труда подтолкнули женщин мира встать на защиту своих прав. Уже в 1909г. Социалистическая партия Америки провозгласила Национальным женским днем последнее воскресенье февраля. В 1910г. на Второй Международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене Клара Цеткин выступила с инициативой ежегодного проведения Международного женского дня. С 1911г. впервые Международный Женский день отмечается в Австрии, германии, Дании и Швейцарии. 2 юноша – 8-го марта 1914г. в Петербурге в первый раз отмечался Международный Женский день. Полиция запретила все митинги, однако молодые работницы с живыми красными гвоздиками, приколотыми на груди, вышли на демонстрацию. 8 марта 1917г. в период Февральской революции женщины требовали: «Хлеба нищим детям! Долой войну.» Мировые войны заставили мир забыть о праздниках, но роль женщин в борьбе за мир и за свои права была значительной.

(выходят со свечами: юноша и 3 девушки) Юноша со свечой - Она медленно поднималась по холодным ступеням к вершине Мамаева кургана. В одной руке был букет полевых цветов, в другой - посох, стук которого гулко разносился в утренней тишине. Поодаль беззаботно щебетала стайка туристов, а на их фоне особенно скорбно выглядела ее сгорбленная фигура в черном плюшевом жакете, словно несла она непосильную ношу. -Трое моих тут спят. Муж и два сына, - глухо молвила она тем, кто стоял рядом. - Все ждала, думала, вот-вот вернутся. Не вернулись. Все погибли и похоронены на кургане... Слезы матерей жгли сердца солдат, уходящих на фронт. Мать солдата: она прошла сквозь вой сирен, разрывы бомб и снарядов. 1 дев. со свечой - Моя дорогая мамочка! Трудно писать последние строки. Невольно все воскресает в памяти, и самые чудесные воспоминания причиняют невыразимую боль. Последнее время мне постоянно приходится говорить себе: "Мужайся, не поддавайся отчаянию". Мамочка, будь мужественной, и я тоже всеми силами постараюсь быть такой. Твоя Анна." Анна Млажникова, 29 лет, расстреляна в Праге 12 мая 1944 года. 2 дев. со свечой - Дорогая Мимма! Твоя мама уходит навеки с мыслями о тебе, моя родная, бесконечно любимая дочурка. Будь хорошей, учись и слушайся. Ты не должна ни плакать, ни стыдиться за меня. Паола Горелли, 28 лет, расстреляна в Италии 1 ноября 1944 года". 3 дев. со свечой - "Они - наши матери и сестры: Вы не смогли бы сегодня ни учиться, ни свободно играть, а может быть, даже родиться, если бы во время фашистского террора эти женщины не защитили своим хрупким, нежным телом, как стальным щитом, вас и ваше будущее..." Эти слова немецкой писательницы Анны Зегерс выгравированы на простом камне, установленном у входа в концентрационный лагерь Равенсбрюк, где погибло 92 тысячи женщин и детей из 20 стран мира. (читают стихотворение построчно, погасив свечи) 1 дев. со свечой Пусть день твой будет солнечным, прекрасным.
И розами твой устлан будет путь,
И каждый вечер - звездным, чистым, ясным.
О, Женщина, всегда счастливой будь!
2 дев. со свечой Когда играя первозданной силой,
Творила этот мир природа-мать,
Она в тебя о, Женщина, вместила
Всю красоту свою и благодать.
3 дев. со свечой В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор, и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.
1 юноша В тебе природа все твое искусство
Запечатлела, чтоб сказать: "Хвала!"
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.
2 юноша – Не их наряды
И не профиль римский -
Нас покоряет женская душа.
И молодость ее, и материнство,
И седина, когда пора пришла.
Юноша со свечой И мы, мужчины.
Кланяемся низко.
Всем женщинам родной страны моей.
Недаром на солдатских обелисках
Чеканит память лики матерей. (закрывается презентация, все уходят, входит 1 ведущая)

1 Вед. - А мы, продолжаем. (пауза)

Сегодня, когда вся страна готовится встретить светлый праздник весны, наших бабушек, мам, сестер и подруг спешит поздравить канал «Россия» и организаторы проекта «Стань звездой».

(входят организаторы проекта) 1 организатор - Дорогие телезрители! В поисках талантов мы объехали две тысячи пятьсот шестьдесят четыре школы России в пятидесяти городах, ста пятидесяти деревнях, в сорока горных селах, четырех тундрах и одной пустыне.
(Замолкает, в ожидании смотрит на 2 организатора, тот молчит, пока 1-ый не толкает его).

2 организатор (опомнился) Ах, простите. Я плохо слышу. И не удивительно! Мы выслушали 97 тысяч участников проекта, которые пели, выли, пищали и орали на протяжении 75 часов. 1 организатор - Но наши усилия не пропали даром! Мы смогли найти лучших из лучших! 2 организатор – Итак, победительница проекта «Стань звездой» …(имя выступающего) (звучит песня) (выходит 1 ведущий )

1 – В адрес Первого канала приходит множество писем, авторы которых просят повторить особенно запомнившиеся выпуски любимых передач. Мы с радостью исполним ваше желание. Думаю, нашим телезрительницам будет приятна еще одна встреча с Максимом Галкиным и передачей «Кто хочет стать миллионером?» (За столик усаживается Максим Галкин и участница игры.)
Максим : Итак, представляю вам новую участницу нашей игры. Гортензия Оклахомова, жительница Москвы, дизайнер. Знакомы ли Вы с правилами нашей игры?
Участница : Да.
Максим : Тогда не будем терять время. Первый вопрос: Как заканчивается русская пословица: "Семь раз отмерь…": Один раз пришей, один раз оторви, один раз откуси, один раз отрежь.
Участница : Так…Будем рассуждать логически. Что можно отмерять?
Максим : Действительно, что?
Участница : Ну, например, что-нибудь вкусное. Тогда ответ - один раз откуси.
Максим : Вы даете ответ?
Участница : Да.
Максим : Это Ваш окончательный ответ?
Участница : А что, неправильно?
Максим : Я не знаю. Я бы одним укусом не ограничился.
Участница : Тогда я беру подсказку компьютера.
Максим : Пусть компьютер уберет два неверных ответа…Так, остались ответы "Один раз отрежь" и "Один раз откуси". Какой из них Вы считаете верным.
Участница : Один раз отрежь. Все. Это мой окончательный ответ. Я вспомнила - моя бабушка была хирургом и всегда говорила, что перед операциями вспоминала эту пословицу.
Максим : Ну что ж, Ваш ответ принят. Но правильно это или нет, Вы узнаете после рекламы на Первом канале. (реклама «Новопассит- 3 человека)

Учитель . - Ребята, расскажите, удалось ли вам на прошлой неделе совершить хорошие поступки?
Ученик . - Мне удалось. Даже два.

Учитель . - Расскажи, какие.
Ученик . - В субботу я поехал навестить тетю, и она обрадовалась!
Учитель . - Молодец! А второй поступок?
Ученик . - В воскресенье я уехал от тети, и она еще больше обрадовалась. Рекламщик . – (выскакивая из-за кулис) Новопассит – успокоит вас и ваши нервы.

Максим - Продолжаем игру. Русская пословица гласит: "Семь раз отмерь, один раз…отрежь", правильно! Переходим к следующему вопросу. Сколько букв в слове "еще": две, три, четыре, пять.
Участница : Какие Вы трудные вопросы задаете, Максим. Так, будем рассуждать логически. Ну, не две, это точно. И не пять. Остается два ответа.
Максим : Железная логика.
Участница : Но, чтобы ответить правильно, нужно знать, как пишется это слово. Как же оно пишется?
Максим : Ну, не буду спрашивать, что у вас в школе было по русскому языку. Может, воспользуемся помощью зала?
Участница : Да, давайте попросим зал.
Максим : А пока зрители в зале отвечают на вопрос – рекламная пауза.

(реклама «Ариель » - 3 человека ) Дочка . Вы, ребята, к нам не лезьте,
Я стираю с мамой вместе.
Чтобы платье чище было
И платок белее был,
Тру я, не жалея мыла,
Тру я, не жалея сил.
Стала чистенькой панама.
«Ну-ка, мама, посмотри!»
Улыбается мне мама.
Мама . Сильно, доченька, не три.
Я боюсь, что после стирки
Мне придется штопать дырки.Рекламщик . – Лучше мыла Ариель – отстирает даже гель!

Максим. - Итак, сколько букв в слове «еще»: 49 процентов зала считают, что в слове "еще" три буквы, 49 - "Четыре", и по одному проценту полагают, что в этом слове две буквы и пять букв.
Участница : Я выбираю ответ "три". Три буквы.
Максим : Но почему же три?
Участница : Я думаю, что это счастливое число. Ведь в школе по русскому языку у меня была тройка. Максим. - А правы Вы или нет, узнаем после рекламы на Первом.

(реклама «Смекта» - 3 человека) Девочка . - Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик . - Яблоко давно я скушал.
Девочка . - Ты не мыл его, похоже?
Мальчик . - Я с него очистил кожу.
Девочка . - Молодец ты стал какой!
Мальчик . - Я давно уже такой.
Девочка . - А куда очистки дел?
Мальчик . - Ах, очистки?.. Тоже съел. Рекламщик. – «Смекта» – съел и порядок!

Максим : И Вы правы! В слове «еще» три буквы. Следующий вопрос: "Кто автор книг о Гарри Поттере": Александр Сергеевич Пушкин, Джоан Роулинг, Петр Ильич Чайковский, братья Гримм. Вы читали книги о Гарри Поттере?
Участница : Конечно, читала. Только автора позабыла. Я хочу позвонить другу. Андрею Заумному. Он все книги о Гарри Поттере читал.
Максим : Хорошо, звоним другу.
Андрей : Алло!
Максим : Здравствуйте, Андрей! Вас беспокоит игра “Кто хочет стать миллионером?” и я, Максим Галкин! (делает вид, что с ним здоровается Андрей ). Вы можете помочь вашей подруге Гортензии Оклахомовой выиграть миллион. Вы готовы? (обращаясь к Андрею по телефону) Пожалуйста, Гортензия!
Участница : Андрей, кто написал книги о Гарри Поттере? (делает вид, что ей подсказывает Андрей ) Джоан Роулинг! Ты уверен?
Максим : Ваш ответ!
Участница : Я соглашусь с Андреем. Хотя мне, почему-то, больше знакомо имя "Александр Сергеевич Пушкин". Да и этот, Петр Ильич Чайковский, тоже известный писатель. Он про эту, "Муху-стрекотуху" еще сочинил. Но я друзьям доверяю больше, чем себе. Раз Андрей говорит - Джоан, значит, Джоан.
Максим : Ответ принят, а верен ли он, мы узнаем после рекламы.

(реклама «Марафонец») Мальчик . - Мне даже слов не подыскать,
Ну как ты можешь, мама,
В кошёлках тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универсама… Мама .- Так что же делать? Дай совет?
Мальчик . - Сходи два раза, мама! Рекламщик. Мазь «Марафонец» - заботится о Вас и о Ваших ногах.

1 Вед. - Мы остановились на небольшом фрагменте передачи "Кто хочет стать миллионером?", но уверены, что каждый из вас помнит, как Гортензия Оклахомова, благодаря своим глубоким знаниям, смогла выиграть миллион. (входит 2 Ведущая с пачкой поздравительных телеграмм) 2 Вед. – Тыпосмотри, наших любимых бабушек, мам, учителей, девушек, девочек пожелали поздравить самые известные мужчины мира, да, только вот беда, никак не могу разобрать, от кого какая телеграмма. 1 Вед. – А ты попроси наших телезрителей помочь нам. (2 Вед. спускается в зал) Я читаю телеграмму, а кто догадается от кого она, поднимите руку. (2 Вед. спрашивает в зале и награждает ) ТЕЛЕГРАММЫ : = ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ХОЗЯЕК И СТРЯПУХ! КУЛИНАРНЫХ ВАМ УСПЕХОВ! ………… ВИННИ ПУХ = ПУСКАЙ ВАС НАЗЫВАЮТ «РЫБКИ», «ЗАЙКИ»! ПРИВЕТ И ПОЗДРАВЛЕЬЯ ОТ …. НЕЗНАЙКИ = ПРЕДПОЧИТАЙТЕ ТРАНСПОРТ ПЕШИЙ, ХОДИТЕ В ЛЕС! С ПРИВЕТОМ… ЛЕШИЙ = НАДЕЮСЬ, КАЖДАЯ ТАКОГО ВСТРЕТИТ СКОРО! С ПРИВЕТОМ МУЗЫКАЛЬНЫМ! ВАШ …. КИРКОРОВ =ПУСКАЙ ГЛЯДЯТ НА ВАС МУЖЧИНЫ ЛАСКОВО! ПРИВЕТ И ПЕСНЯ НОВАЯ ОТ …. БАСКОВА = ПОБОЛЬШЕ ЕШЬТЕ ФРУКТОВ, ОВОЩЕЙ И БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ, ВАШ …. КАЩЕЙ =НЕ БОЙТЕСЬ ЖИЗНЬ НАЧАТЬ ПОРОЮ ЗАНОВО! ПРИВЕТ ВАМ ОТ «МОСФИЛЬМА» И … РЯЗАНОВА =СЕГОДНЯ ВЫ ПРЕКРАСНЫ, КАК КАРТИНА! ДАРЮ КЛЮЧИ ОТ СЧАСТЬЯ! ….. БУРАТИНО =ПУСТЬ КАЖДУЮ НАЙДЁТ ИВАН-ЦАРЕВИЧ! УЛЫБОК ВАМ И ПЕСЕН! …. МАКАРЕВИЧ

1 Вед. А сейчас, я попрошу прильнут к экранам наших девочек, а вы, уважаемые мальчики, сделайте свои выводы из увиденного. Итак, детский канал «Бибигон» и сказка «Царевна-лягушка». (литературная композиция «Царевна-лягушка»: Диктор, Царь, 1-й сын, 2-й сын, 3-й сын.) Диктор: (слова может взять на себя 2 Ведущий)

На Руси когда-то встарь,
Жил-был мудрый государь.
Строго правил он страною
И семьёй своей родною.
А в семье три взрослых сына
Для волненья есть причина.
Как спокойно будешь жить,
Коль пора детей женить?

Первый сын - старшой Василий,
Славен богатырской силой!(показывает мускулы )
Средний сын - лихой Степан (подпрыгивает на месте )
Ну и младшенький - Иван. (крутит у виска )
Вот однажды, поутру,
Во покои ко царю
Трое сыновей явились
И по пояс поклонились.

1-ый сын: Как, отец, вы почивали? 2-ой сын: И какие сны видали? Царь: Разлюбезные сыны,
Снятся мне плохие сны.
Чтобы грусть-тоску избыть,
Надобно мне вас женить.
Дам я каждому стрелу,
Испытайте-ка судьбу. 1-ый сын: Супротив идти отцу,
Не пристало молодцу. Все трое сыновей: Мы исполним ваш наказ
Сей же миг и сей же час. Диктор:

И упали две стрелы
На богатые дворы.
И боярыня с купчихой,
Подобрали стрелы лихо.
Ну, а младшенький сынок
Неудачный был стрелок.

И зелёная лягушка
Стала младшему подружка. (пауза ) Перед свадьбою как раз
Слушайте царёв указ.

Царь: Чтобы к завтрему утру. Все соткали по ковру. Диктор: И пошёл Иван младой
От расстройства сам не свой. Иван (3-ий сын): Утром как к отцу явлюсь,
Как на очи покажусь?
Не соткёт ковра лягушка,
В гневе будет батюшка. Диктор: Той же ночью из лягушки
Стала девица-краса
Принялась работать споро
И закончила всё скоро.
Был готов ковёр к утру,
С ним пошёл Иван к царю.
Ну, а царь уж ожидает
И подарки принимает. Царь (принимая подарки): Сына старшего ковёр
Пусть снесут на скотный двор.
Ковёр среднего сынка
Положите-ка пока
В самый дальний мой покой,
Чтоб не видеть пред собой. Диктор: Вот царевич подошёл,
Положил ковёр на стол,
И царя, и царский двор
В изумление привёл.
И тогда отец сказал: Царь: Пусть повесят в тронный зал.
А теперь-ка, сыновья,
Жёны пусть пекут хлеба. Диктор:

Стал Иванушка невесел,
Грустно голову повесил.
Ведь лягушка, хоть кричи,
Не достанет до печи.
Но поутру по избе,
Аромат стоял везде.
На столе стоял пирог,
Испечённый точно в срок.

Ну, а к завтраку, с утра
Трое сыновей у трона
Предложить хлеба готовы.
Сына старшего пирог
Царь отправил за порог. (машет в сторону )
Среднего сынка пирог
Откусить никак не смог. (кусает и хватается за зубы)

Царь: Ну, а младший - молодец! Диктор: Так сказал сам царь-отец. Царь: Не боялся взять лягушку
Ты, болотную квакушку
И теперь тебе она
Отплатит добром сполна.
И не будет жизни трудной
С Василисою Премудрой. (подходит к ним и берет за руки )
И с женой трудолюбивой,
Доброй, мудрой и красивой
Проживёшь ты много лет,
Знать не будешь горьких бед. Диктор: Мы Ивана поздравляем. Да и сказку завершаем. Сказка - ложь, да в ней намёк. Добрым молодцам урок.

Царь: На прощанье, уходя,
Говоря вам "до свиданья",
Я хочу издать указ,
Пусть всегда в восьмое марта
Бесчисленно много раз
Люди часто повторяют:
"Милые, мы ценим Вас".
И пускай эти слова,
Со вкусом ласки и тепла,
Ваше сердце согревают
И на крыльях поднимают
В облако воодушевленья
Людям всем на удивленье.
Чтоб ещё так много раз
Мы от сердца повторили:
"Милые, мы ценим Вас".

1 Вед. Когда на миг одним дыханьем
Повеет в воздухе весной,
К Великой женщине с признаньем
Замрёт в поклоне шар земной.
Весна раскроет почки звонко,
Встревожит лучшие мечты,
И с лёгкой грацией девчонка
Получит первые цветы.
2 Вед. И снова о девчонках. Девушки – будущие жены, мамы, бабушки, но что бы стало со всем миром, если бы их вдруг не стало. Фантазию на эту тему мы предлагаем посмотреть на молодежном канале ТНТ.

(сценка «Шерше их…»: Вася Кисточкин, Петя Гирин, Лена-староста, девочки- массовка, Джинн Фиолет, Девушка с веслом, Снежная баба, мама Васи) Петька Гирин . - Здорово,Кисточкин!
Вася Кисточкин (задумчиво, продолжая рисовать). - Здорово,Гиря!
Петька Гирин . - А по куполу? У меня, между прочим, фамилия есть. (Задумывается). И даже имя имеется.
Вася Кисточкин . - Ты прости, Петя, я тут зарылся совсем…
Петька Гирин . Ты чего,плакат пишешь? (читает протяжно) эМ, Жо.
Вася Кисточкин (Прикрепляет букву «Д». Получается надпись: «УРА! МЖД!»). - Вот теперь порядочек!
Петька Гирин . - Ну и что это у тебя получилось? Мужской, женский и детский? Или дедушкин? (Кисточкин не успевает ответить, входит староста Лена Гвоздева).
Лена Гвоздева. - Кисточкин! Я тебя как староста класса спрашиваю: готов, наконец, плакат?
Вася Кисточкин . - Конечно,готов. Вот он…
Лена Гвоздева (в ужасе). - Что это за безобразие?! Ты что должен был написать?
Вася Кисточкин . - Плакат к празднику… Вот он.
Лена Гвоздева . - И что на нем написано?
Вася Кисточкин . - На нём, Гвоздева, написано: «Ура! Международный женский день!»
Лена Гвоздева . - Ну, знаешь, Кисточкин! Ты ещё неделю назад должен был написать этот плакат. Протянул до последнего дня и «сотворил» вот это безобразие…
Вася Кисточкин . - Да я, понимаешь, вчера в футбол играл. Нас соседний двор вызвал. Не мог же я отказаться. Скажи ей, Петька!
Петька Гирин. - Ну!
Лена Гвоздева . - И что за мальчишки?! Ни плакат написать, ни двух слов связать не могут! И кому вы только нужны: хулиганы, двоечники, приставаки?!
Вася и Петька (хором). - А вы кому нужны, девчонки?! Плаксы, воображалы, ябеды?!
Лена Гвоздева . - Ах, мы ябеды?! Пойду к классной и все ей расскажу! Девочки, идите сюда, посмотрите, какой нам плакат Кисточкин нарисовал! (Вбегают Девочки, толпятся возле плаката, возмущённо охают, ахают, гвалт, шум, визг и писк.) Вася Кисточкин . - Да замолчите вы! Сами бы и рисовали себе плакаты! (Задевает на столе баночку с краской, она падает). Ну вот, краску на пол уронил! Всё из-за вас, противные девчонки! Чтоб вы все провалились! (Гаснет свет. В темноте грохот, вспышки молний. Громовой голос: «Слушаюсь и повинуюсь!». Свет. Девочки исчезли. Появился Джинн Фиолет.)
Вася Кисточкин. - Ты кто?
Джинн Фиолет . - Я - джинн Фиолет, из баночки с синей краской. Ты освободил меня, и теперь я твой слуга. Приказывай.
Петька Гирин . - А куда эти делись… Как их? Ну, которых за косы дергают… И что это за дырки в полу?
Джинн Фиолет. - В эти дырки по распоряжению моего повелителя провалились эти самые несносные девчонки.
Вася Кисточкин . - Ты что наделал?! Верни их немедленно! Сегодня в школе праздник - Восьмое марта! МЖД! Международный женский день! Если девчонки на праздник не придут - меня из школы выгонят!
Джинн Фиолет. - Вернуть их не получится. Я не могу колдовать обратно. И я не виноват. Ты - пожелал, я -выполнил.
Вася Кисточкин . - Ну, спасибо! И как теперь их вернуть?
Джинн Фиолет . - Да зачем вам эти несносные девчонки? Задаваки, кривляки, ябеды… Без них же лучше!
Петька Гирин . - Ну да! А у кого задачки списывать? Кого дразнить? Кого за косы таскать? Не, фиолетовый, ты эти дела заканчивай, а то, как дам! Иди, шерше ля фам… То есть девчонок.
Джинн Фиолет. – Джиннов нельзя бить! Они являются памятниками старины!
Петька Гирин . - Вот и стоял бы памятником в своей старине. Чего сюда припёрся?
Вася Кисточкин . - Да помолчи ты, Петька! А ты, Фиолет, быстро говори, что теперь делать. Кто помочь может?
Джинн Фиолет . – Вернуть девочек я могу, только если об этом попросит меня любая другая девочка.
Петька Гирин . - Да это я мигом со двора кого-нибудь из девчонок позову…
Джинн Фиолет . - Не позовёшь. Все девчонки исчезли. И со двора, и из города, и вообще со всей планеты.
Петька Гирин . - Вообще все?
Вася Кисточкин . - А мамы?
Джинн Фиолет . - Вообще все девчонки: и школьницы, и дошкольницы, и мамы, и бабушки, и все-все-все…
Вася Кисточкин . - Но мамы же взрослые, а бабушки старенькие!
Джинн Фиолет . - Это для тебя они старенькие. А в душе они все такие же девчонки: любят наряды, вкусности и длинные разговоры…
Вася Кисточкин . - Вот что, Фиолет, иди и приведи сюда любую девочку или женщину.
Джинн Фиолет. - Где же я их найду? Они все провалились!
Петька Гирин. - Где хочешь, там и ищи! А то, как дам больно по твоей мемориальной доске! Сказано же тебе русским языком - шерше их, вот иди и шерше.
Джинн Фиолет . - Да ладно, ладно, иду уже. Только мне нельзя надолго покидать своего хозяина.
Вася Кисточкин . - Тем лучше, быстрей вернёшься.
Джинн Фиолет . - Как же -быстрей! Они же все провалились! Вот всегда так, нажелают чего ни попадя, потом возвращай всё по местам… (Уходит.)
Вася Кисточкин. - Неужели не найдёт?!
ПетькаГирин. - Пусть только попробует! Я ему весь профиль нарушу! (За дверями раздаются шаги. Вася и Петька испуганно переглядываются, прячутся под столом. Дверь открывается, входит Джинн Фиолет, оглядывается.)
Джинн Фиолет . - Эй, вы где? Хозяин! Я вот женщину привел… (Мальчишки вылезают из-под стола.)
Джинн Фиолет. - Ну, давай, заходи! Не бойся, никто тебя не обидит! (Громыхая, входит сошедшая с пьедестала статуя -Девушка с веслом.)
Джинн Фиолет . - Вот, стояла во дворе, я и пригласил. Других женщин не обнаружилось… Попробуйте, может, согласится попросить меня вернуть женщин.
Девушка с веслом . - Очень мне надо просить кого-то. Да и зачем вам эти малахольные женщины? Вечно с сумками, с заботами. То ли дело я! Хотите на лодке покататься? В момент устрою!
Вася Кисточкин . - Вы нам лучше женщин помогите вернуть - мам и девчонок наших.
Петька Гирин . - Конечно, на лодке кататься любой дурак может. А кто будет по магазинам ходить, обеды готовить? И какие сейчас лодки - снег ещё не весь сошёл!
Девушка с веслом . - Чего это вы меня дурой обзываете? Как дам веслом по куполу! Тоже мне, нашли рабыню Изауру -по магазинам им ходи, обеды готовь… Нет, раз вам мамы и девчонки только дляэтого нужны, не буду помогать их вернуть. Пускай отдохнут от вас, бездельников. Пойду, поплаваю…
Петька Гирин . - Да постой ты, баба бетонная!
Девушка с веслом . - Это я-то бетонная?! Да я тебя… (Бьёт Петьку веслом по голове, Петька падает. Девушка с веслом уходит, напевая: «Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся…». Вася и Джинн хлопочут возле Петьки.)
Петька Гирин (очнулся, мотает головой). - А где эта, которая с веслом?
Джинн Фиолет . - Ушла, ушла…
Петька Гирин . - И то хорошо. А тебе, джинн, спасибо.
Джинн Фиолет . - За что? Я же ещё ничего не сделал.
Петька Гирин . - Ты уже столько всего сделал! А спасибо за то, что колхозницу с серпом не привёл. Ну, чего стоишь? Иди, шерше их дальше…
Джинн Фиолет . - Где же я их вам нашершу? (Уходит. Через некоторое время возвращается. Ведётза собой Снежную бабу, она несёт в руке ведро.)
Джинн Фиолет . - Вот, привёл вам бабу снежную - круглую и нежную. Других особ женского пола на улице не наблюдалось.
Снежная баба . – Здрасьте вам. Можно я ведерко в уголке поставлю? Жарко весной в такой каске стоять. О, да у вас туточки и холодильник есть! Можно я ледку покушаю и голову в морозилке подержу? Я чуточку, а то таю. (Засовывает ведро в морозилку). Вася Кисточкин . – Уважаемая Снежная баба! Помогите нам вернуть девочек и мам!
Снежная баба - А зачем они вам?
Вася Кисточкин . - Ну, как это- зачем? Стирать, готовить…
Снежная баба . - Подумаешь, готовить! Да я вас каждый день мороженым кормить буду! А стирать - так это глупости. Зачем стирать? Грязь засохнет, попрыгал - она сама и отвалилась…
Петька Гирин . - А уроки у кого списывать?
Вася Кисточкин . - А суп и котлеты кто готовить будет?
Снежная баба . – Горячее готовить?! Ну, нет! Я у плиты враз растаю, моё место возле холодильника. А уроки самим надо делать, а не списывать!
Вася Кисточкин . - А любить нас, как мамы, ты будешь?
Петька Гирин . - Баловать нас будешь?
Снежная баба . - Вот ещё что выдумали! Очень мне нужно! Я люблю, когда меня саму любят и балуют. И ещё я холод люблю. Я тут у вас возле холодильника поживу…
Петька Гирин. - Ну, вот что, если ты сейчас же не попросишь этого фиолетового вернуть всех, кого он провалиться заставил, ты у нас моментом похудеешь! Проси, или я включу обогреватель, а холодильник выключу!
Снежная баба. - Да ладно, ладно, сразу обогреватель, сразу «выключу»? Попрошу, что мне, жалко, что ли? Эй, синюшный! Ой, пардоньте! Дорогой Джинн Фиолет, верни, пожалуйста, всех, кого ты провалиться заставил… (Гаснет свет. В темноте грохот, вспышки молний. Громовой голос: «Слушаюсь и повинуюсь!». Свет. Появились провалившиеся Девочки и Мамы.)
Лена Гвоздева . - Что здесь происходит?! Мама Васи. - Куда это мы провалились, а потом здесь оказались?! Петька, сознавайся, это твои штучки?!
Петька Гирин (испуганно). - Нет! Это вот этот вот, который джинн!
Мама Васи . - Ой, мальчики, а зачем вы дяденьку выкрасили?
Вася Кисточкин. - Это не дядя, это джинн! Это он вас всех провалиться заставил!
Джинн Фиолет . - Да, это я - Джинн Фиолет. Простите за неудобства, но я выполнял пожелание своего нового хозяина. Вася Кисточкин. Простите нас. Надо было цветы попросить, для мам и девчонок. И воздушных шариков. Праздник у них всё же сегодня, Восьмое марта. Как бы мы без наших ля фам жили?
Петька Гирин . - Это точно:ни уроки списать, ни котлет поесть, ни за косу кого-нибудь дёрнуть. Тоска!
1 Вед. – Сердечных слов немало подыскать Мужчины благодарные могли бы (обращается в сторону Пети и Васи ) И нам сегодня хочется сказать То самое, извечное (все участники сценки хором ) «СПАСИБО»!!! - Ну и на последок, уважаемые гости, примите от нас в честь Великого Женского праздника музыкальной поздравление. (звучит музыкальное поздравление, выполненное в программе Pinnacle studio , по завершении которого на сцену выходят все участники программы: на первый план 4 юноши, читающие итоговое поздравление в стихах) 1 чтец: Сегодня день такой, мы славим женщин,
Да не коснётся вас беда, обиды, зло,
Мы славим бабушек, нет лучше их, добрее,
Во всём помогут и всегда умеют всё.
2 чтец: Мы славим наших мам, спасибо вам!
Любимым, любящим, не знающим покоя,
Неутомимым, столько дел на них,
Долготерпимым, к шалостям нестрогим.
3 чтец: Мы славим девочек, прекраснее их нет,
У них займёшь и ластик, и тетрадку,
Шепнут в контрольной правильный ответ,
Подскажут, как решается задачка.
4 чтец: Мы славим женщин всех, спасибо вам,
За красоту, за доброту и нежность.
Вы помните – мы очень любим вас,
И постараемся оправдывать надежды.

Конкурсная программа «Седьмое чувство»

(Звучит песня «Белая дверь»)

Ведущий 1:

Рождающемуся человеку Природа в дар преподнесла 5 чувств,

С которыми он до конца живет и процветает. Шестое чувство — интуиция — присуще избранным.

Не все его достойны.

Ведущий 2:

А вот седьмое, которое Любовью

И на Земле и в Космосе зовется,

Одним — в награду, а другим на вечные мучения дается.

Ведущий 1:

Сегодня в этом зале

Мы соберем единым замыслом шесть чувств

И возродим, востребуем седьмое.

Кто ж после испытаний здесь останется,

Не знаем мы, но это будут двое...

(Звучит музыка)

Ведущий 2:

Что путь к любому представителю

Мужского пола лежит через желудок —

Известно всем давно.

И первое из испытаний покажет: кто кого! Конкурс на самый оригинальный салат.

(Под музыку помощники выносят салаты, изготовленные участницами. Задача не видимого девушкам участника-юноши — определить салат, который меньше всего ему понравился. Во время определения салата ведущие задают ему вопросы)

Ведущий 1:

Назовите самое любимое блюдо. А какой салат вы предпочитаете?

Ведущий 2:

Выберите тот, который понравился вам меньше всего на вкус и оформлением.

Ведущий 1:

Что вы хотите пожелать отвергнутой девушке? Ей мы дарим приз наших симпатий.

(Девушку провожают в зал. Эстрадный номер)

Ведущий 1:

У нас всего один, что силой облечен,

И шесть прекрасных дев,

Что продолжают состязаться.

Ему придется выбрать пятерых по сообразительности и уму,

Ну а с шестой навеки распрощаться.

(Конкурс на эрудицию)

Ведущий 2:

Посмотрим, в чем сильны наши девушки, проверим их эрудицию. За каждый правильный ответ девушка получает сердечко. Та, у которой их будет меньше всего, — выбывает. Сначала для разминки несколько вопросов для всех:

Что дарит нам любовь? (Все ответы должны быть на букву «В». Например, верность, восторженность, весну, веру, влюбленность, вдохновение и т. д).

Кем может сделать человека любовь? (Все ответы должны быть на букву «А». Например, ангелом, актером, аскетом и т. д).

Ведущий 1:

Теперь вопрос к одной из девушек. Если она не знает ответа на вопрос, то могут отвечать другие девушки.

К имени известной дамы назовите не менее известное мужское имя, которое с ней связано: Джульетта, Дездемона, Пенелопа, Констанция, Анжелика, Дульсинея. (Ромео, Отелло, Одиссей, Д’Артаньян, Жоффрей, Дон Кихот)

Какое небесное тело имеет два названия: одно — мужское, а другое — женское? (Месяц — луна)

Как называется сумчатый медведь? (Коала)

Как называется большая ложка с отверстиями? (Шумовка)

Как называется фигурное катание на лыжах? (Фристайл)

У каких птиц крылья покрыты чешуей? (Пингвин)

Кто из известных русских писателей был одновременно и врачом? (А.П. Чехов)

(Утешительный приз выбывшей девушке. Эстрадный номер)

Ведущий 2:

Так как сегодня еще далеко до летнего тепла

И ждать цветов, даже совсем простых, не стоит,

Букет вам предлагаю я нарисовать по памяти,

Пусть будет он любви достоин!

Конкурс букетов

(Девушки рисуют цветочные букеты. Та, чей букет не понравится участнику, выбывает из соревнования. Ей вручается утешительный приз. Пока девушки рисуют — эстрадный номер)

Ведущий 1:

Так сладостно поет в тиши аллей

Невзрачный, но такой изящный соловей.

Так виртуозно трели он выводит,

Так замечательно у соловья это выходит!

Послушаем, друзья, сейчас в тиши,

Как нам споют девчата от души!

Конкурс песни

(Наименее понравившаяся девушка выбывает, ей вручается поощрительный приз. В конкурсе остаются три участницы)

Ведущий 2:

Вот наконец-то наступил черед, и ты Увидишь тех, кто в конкурсе еще остался. Смотри внимательно:

Из этих трех ты выбираешь двух.

А с третьей, как ни обидно нам,

Придется распрощаться!

Конкурс танца

(Танцуют в масках и париках, чтобы, их не узнали. Затем предоставляется слово юноше)

Ведущий 1:

Остался самый интересный

И волнующий момент.

Создать скульптуру нужно

С каждой претенденткой.

А выбрать лишь одну —

Ту, что седьмое чувство изберет

И, может, в будущем, как знать,

Объединит навеки.

Конкурс «Скульптура»

(Выбор юноши. Утешительный приз отвергнутой девушке. Выбранной девушке юноша дарит цветок, танцует с ней и уносит на руках)

Конкурс «А ну-ка, девушки»

Ведущий:

Наши девушки все умеют, ни перед чем не остановятся. Давайте своими аплодисментами поддержим наших девушек, выразим свою любовь к ним, свое восхищение их красотой, изяществом, грацией. Сегодняшние соревнования лишь докажут это. А ну-ка, девушки! Начнем, красавицы!

(Девушки делятся на две команды, выбирают себе капитанов. Во время конкурсов будут нужны помощники. Все конкурсы оцениваются по десятибалльной системе)

Программа соревнований:

1. «Осаночка» — бег с книгой на голове, руки в стороны. Ошибкой считается, если книга упадет или ее поддерживают рукой.

2. Бег с препятствиями — с завязанными глазами пробежать, не сбив кегли, вернуться назад без повязки и передать эстафету дальше. Ошибка — сбитая кегля.

3. Гонка воздушных шаров — подбивая шарик рукой, обойти стойку и бежать обратно. Ошибкой считается, если шарик лопнул или его уронили.

4. Веселая эстафета — на нос надеть крышку от спичечной коробки, не касаясь ее руками, обежать стойку и передать следующей участнице без помощи рук. Если коробка падает, ее надеть рукой, но это считается ошибкой.

5. «Снайперши» — забросить резиновый мячик в ведро.

6. «Шарик» — по очереди каждая участница команды бежит к стулу, надувает шарик определенных размеров (по образцу), завязывает его, кладет на стул, резко садится на него так, чтобы он лопнул, бежит обратно, передавая эстафету следующей. Учитывается скорость.

7. «Помоги подруге» — доставить подругу, у которой якобы повреждена нога, в больницу, посадив на сцепленные руки (туда и обратно). Ошибкой считается, если подруга упала. Учитывается скорость.

8. «Ума палата» — по очереди каждая участница команды бежит к столу, отвечает на один вопрос, соответствующий ее порядковому номеру, и передает эстафету следующей (вопросы для команд одинаковые). Ошибка — неправильный ответ.

Вопросы:

У людей один нос, два глаза, двадцать пальцев. А чего еще двадцать? (Ногтей)

Как называется угол, который все обзывают, а он не обижается? (Тупой)

Сколько месяцев в году имеют двадцать восемь дней? (Все)

Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки)

Почтальон Печкин спрашивает Шарика: «Скажи, Шарик, что может путешествовать по всему свету, находясь в одном углу?» (Почтовая марка)

Их называют «слугами земли», кто это? (Земляные червяки)

9. Конкурс капитанов.

Сделать «мумию» — кто быстрее и аккуратнее обмотает туалетной бумагой мальчика-помощника (если порвал бумагу — выбываешь из игры).

За определенное время сочинить стихотворение по данному началу: «В чудный день восьмого марта...». Оцениваются содержание и объем.

10. «Плотники» — добежать до бревна, в которое чуть-чуть вбит гвоздь, надеть рабочие рукавицы, взять молоток, ударить один раз, все положить на место, вернуться и передать эстафету следующей. Побеждает команда, которая, действуя таким образом, быстрее забьет гвоздь, но не будет до него дотрагиваться руками.

11. «Винегрет» — каждая из участниц по очереди выполняет одно из действий: нарезает картофель или свеклу, или лук и т. д. Учитываются аккуратность нарезки, уборка места приготовления салата и скорость.

12. «Боевая раскраска» — кто быстрей и оригинальней нанесет своему помощнику боевую индейскую раскраску. Помощник одет в шорты. Расписывается его лицо и тело. Можно использовать заранее приготовленные элементы одежды, чтобы больше соответствовать образу. Учитываются оригинальность раскраски, использование домашних заготовок.



Что еще почитать