Немецкие линкоры вышли в открытое плавание и, буквально заполонили бои World of Warships. Однако открытым стоит вопрос — стоит ли их качать и что нас ждёт в конце ветки? Предлагаю вам предварительный обзор топа ветки — Курфюрста, составленный на основе отзывов «счастливых» обладателей.
Курфюрст огромен и неповоротлив как Бельгия. Время переладки руля 18.4 секунды, радиус циркуляции более километра. О каких-то уворотах от торпед и снарядов можно забыть сразу — топ немецкой ветки не про это.
Курфюрст задуман разработчиками, как воплощение танка из ММО РПГ. Для этого ему выдано самое большое количество ХП на уровне и фирменная немецкая наноброня, практически исключающая пробитие цитадели. Пробить цитадельку венцу немецкой ветки линкоров очень сложно, даже калибром Яматы.
Только вот помимо бронебойных снарядов в игре есть и другие способы нанесения урона, как Курфюрст танкует их? Урон с фугасов в оконечности проходит неохотно, но вот середина корпуса кушает фугасы просто на ура, превращая немецкий линкор в настоящую курицу гриль. Но фугасы это не так страшно, урон от пожара всегда можно компенсировать хилкой, есть гораздо более страшный враг линкоров — торпеды. И вот тут то памятник немецкой гигантомании как-то странно тушуется и забивается в уголок. Что?! ПТЗ 25%?! На 10 уровне?
Именно так. «Линкор ближнего боя» совершенно не защищен от торпед и кушает их урон как не в себя. 2 торпеды шимаказы отрывают от Курфюрста около 36-38К ХП. Стоит ли напоминать что в полном залпе шимы таких торпед 15?
Теперь о гк. У немца 12 406/420 мм орудий, одни более скорострельны, но менее дамажны, другие наоборот. Точность у обоих типов вполне приемлема, чего не скажешь о дальности — самой слабой из линкоров 10 уровня. Впрочем такая дальность вполне понятна — игроков стимулируют выбирать на этом линкоре ближний бой. Критично вовсе не это. Ведь дальность всегда можно разогнать модулем до 22+ км, что сравняет его с конкурентами.
Критичны башни. Они очень шустро крутятся, но имеют один огроменный недостаток. Для того чтобы стрелять всеми орудиями по врагу придётся повернуть на него более чем на 47 градусов. То есть дать полный залп Курфюрст может исключительно показав свой немаленький борт. Да, от ответного залпа бронебоев его защитит чудоброня, но кто защитит его от пачки торпед и ливня фугасов?
Есть у немца и безусловные плюсы — ПМК при полной в него раскачке работает далеко и даже наносит какой-то урон. Некоторые говорят, что по этому показателю Курфюрст обгоняет даже Ямато.
ПВО. В недавнем обзоре на Ямато я подробно расписал его возможность, а точнее невозможность, что-либо противопоставить авикам. Так вот у немца все ещё хуже. Если Ямато для авиа просто сладкая булочка — то Курфюрст это огроменный торт, который только и говорит «съешь меня».
ГАП. Немцы получили уникальный для ЛК расходник — гидроаккустику, но на Курфюрсте она выглядит скорее как троллинг. Кто в своём уме будет идти ловить эсминец на неповоротливой барже с отсутствующим ПТЗ?
4. Мирошник И.В. Согласованное управление многоканальными системами. - Л.: Энергоатомиздат, - с., стр, рис Способ управления многомерным объектом, включающий формирование в каждом из ряда каналов управления сигналов, пропорциональных отклонению текущей величины регулируемого параметра от заданной, формирование на основе этих отклонений с помощью регуляторов параметров управляющих сигналов, выделение в качестве ведущего канала с наименьшей величиной управляющего сигнала и коррекцию заданной величины регулируемого параметра в каждом из каналов, отличающийся тем, что эту коррекц.
Согласованное управление многоканальными системами. Мирошник И. В. Ленинград. Энергоатомиздат. г. Рассмотрены принципы построения и методы аналитического конструирования замкнутых алгоритмов согласованного управления многоканальными системами и, в частности, многодвигательными электроприводам. Предложены адаптивные методы повышения точности согласования, рассмотрены вопросы микропроцессорной реализации управляющих устройств.
Цена: RUB Оформление покупки только ПОД ЗАКАЗ. Отправление через дней. 6. Мирошник И. В. Согласованное управление многоканальными системами. Л.: Энергоатомиздат, с. 7. Мирошник И. В., Фрадков А. Л., Никифоров В. О. Нелинейное и адаптивное управление сложными динамическими системами. СПб: Наука, с. 8. Мирошник И. В., Чепинский С.
А. Управление многозвенными кинематическими механизмами // Науч.-техн. вестн. СПбГУ ИТМО. № 3. С. - 9. Мирошник И. В., Чепинский С. А. Траекторное управление кинематическими механизмами нетривиальной конструкции // Науч.-техн. вестн. СПбГУ ИТМО. № – с. 5. Мирошник, И. В. Согласованное управление многоканальными системами. – Л.: Энергоатомиздат, – с. 6. Мирошник И.В., Ушаков А.В. Синтез алгоритма синхронного управления квазиоднотипных объектов // Автоматика и телемеханика.
– – № – С. Автор: Мирошник И.В. Название: Согласованное управление многоканальными системами Издательство: Л.: Энергоатомиздат Год: Формат: pdf Размер: 5 mb. Рассмотрены принципы построения и способы аналитического конструирования замкнутых алгоритмов согласованного управления многоканальными системами и, а именно, многодвигательными электроприводами. Предложены адаптивные способы повышения точности согласования, осмотрены вопросцы микропроцессорной реализации правящих устройств.
Основные положения иллюстрируются практическими образцами..ru скачать с rusf. Согласованное управление многоканальными системами: производственно-практическое издание / И. В. Мирошник. - Л.: Энергоатомиздат, - с.: ил.
ISBN р. ДРНТІ УДК Ключові слова: автоматические системы управления -- АСУ -- согласованное управление -- многоканальные системы -- многодвигательные электроприводы -- цифровые системы -- адаптивное управление -- линейные задачи -- нелинейные задачи Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: кх (2) Свободны: кх (2).
Знайти схожі. 2. 6П Д Дроздов, Валентин Нилович. Системы автоматического управления с микроЭВМ: научное издание / В. Н. Дроздов, И. В. Мирошник, В. И. Скорубский. Мирошник И.В. Согласованное управление многоканальными системами. Файл формата pdf. размером 4,89 МБ. Предложены адаптивные методы повышения точности согласования, рассмотрены вопросы микропроцессорной реализации управляющих устройств. Основные положения иллюстрируются практическими примерами.
Для инженеров и научных работников, занимающихся исследованием и проектированием многоканальных систем автоматического управления. Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
Регистрация. Смотри также. Подробнее. Баландин Д.В., Городецкий С.Ю. Классические и современные методы построения регуляторов в примерах. pdf. Согласованное управление многоканальными системами / И. В. Мирошник. - Л.: Энергоатомиздат: Ленингр. отд-ние, - , с.: ил.; 20 см.; ISBN 45 к. Автоматические системы управления многоканальные FB 2 /47 FB 2 / Marc Скачать marcзапись Скачать rusmarc-запись. Книги (изданные с г.
по настоящее время). Сведения об ответственности. И. В. Мирошник. Выходные данные. Л.: Энергоатомиздат: Ленингр. отд-ние,
Categories Post navigationМатериал из Википедии - свободной энциклопедии
«Гроссер Курфюрст» | |
---|---|
SMS Großer Kurfürst (1913) | |
Линкор типа «Кёниг» в море | |
Служба: | Германская империя |
Класс и тип судна | Дредноут |
Организация | Императорские военно-морские силы |
Изготовитель | Germaniawerft , Киль |
Строительство начато | октябрь 1911 года |
Спущен на воду | 5 мая 1913 года |
Введён в эксплуатацию | 30 июля 1914 года |
Выведен из состава флота | 1919 год |
Статус | Затоплен командой в Скапа-Флоу 21 июня 1919 года |
Основные характеристики | |
Водоизмещение | 25 390 т. (стандартное) 28 600 т. (полное) |
Длина | 175,4 |
Ширина | 29,5 м |
Осадка | 9,19 м |
Бронирование | 350 мм на бортах, 300 мм - башни и рубки, палуба: 20-30+60-100 |
Двигатели | 3 турбины низкого давления Парсонса 15 котлов Шульце-Торникрофта |
Мощность | 43 300 л. с. |
Движитель | Трёхлопастные винты диаметром 3,8 м |
Скорость хода | 21 узел |
Дальность плавания | 6800 миль на ходу 12 узлов |
Экипаж | 1 136 офицеров и матросов |
Вооружение | |
Артиллерия | 10 × 305/50 в пяти башнях, 14 × 150/45 в казематах, 10 × 88/45, 2 × 37-мм орудия |
Минно-торпедное вооружение | Пять 500-мм торпедных аппаратов |
Линкор «Гроссер Курфюрст» был заложен в октябре 1911 года и спущен на воду 5 мая 1913 года. Был введён в состав флота 30 июля 1914 года, незадолго до начала Первой мировой войны .
«Гроссер Курфюрст», как и три других однотипных линкора, участвовал во всех основных операциях Первой мировой войны , включая Ютландское сражение 31 мая - 1 июня 1916 года. Во время боя «Гроссер Курфюрст» не получил серьёзных повреждений.
Линкор «Гроссер Курфюрст» в октябре 1917 года принимал участие в Операции «Альбион» , нападении на принадлежащие Российской республике острова в Рижском заливе , обстреливая российские позиции на побережье.
«Гроссер Курфюрст» во время своей службы получал повреждения в результате столкновений с линкорами «Кёниг», «Кронпринц», несколько раз был торпедирован и один раз подорвался на мине.
После поражения Германии и подписания перемирия в ноябре 1918 года, «Гроссер Курфюрст» как и большинство крупных боевых кораблей Флота Открытого моря , был интернирован британским Королевским флотом в Скапа-Флоу . Корабли были разоружены, их команды - сокращены.
21 июня 1919 года, незадолго до того, как Версальское соглашение было подписано, командующий интернированного флота, контр-адмирал Людвиг фон Ройтер , отдал приказ о затоплении флота .
«Гроссер Курфюрст» был поднят в мае 1938 года и разобран на металл.
|
Возвратившись со смотра, Кутузов, сопутствуемый австрийским генералом, прошел в свой кабинет и, кликнув адъютанта, приказал подать себе некоторые бумаги, относившиеся до состояния приходивших войск, и письма, полученные от эрцгерцога Фердинанда, начальствовавшего передовою армией. Князь Андрей Болконский с требуемыми бумагами вошел в кабинет главнокомандующего. Перед разложенным на столе планом сидели Кутузов и австрийский член гофкригсрата.
– А… – сказал Кутузов, оглядываясь на Болконского, как будто этим словом приглашая адъютанта подождать, и продолжал по французски начатый разговор.
– Я только говорю одно, генерал, – говорил Кутузов с приятным изяществом выражений и интонации, заставлявшим вслушиваться в каждое неторопливо сказанное слово. Видно было, что Кутузов и сам с удовольствием слушал себя. – Я только одно говорю, генерал, что ежели бы дело зависело от моего личного желания, то воля его величества императора Франца давно была бы исполнена. Я давно уже присоединился бы к эрцгерцогу. И верьте моей чести, что для меня лично передать высшее начальство армией более меня сведущему и искусному генералу, какими так обильна Австрия, и сложить с себя всю эту тяжкую ответственность для меня лично было бы отрадой. Но обстоятельства бывают сильнее нас, генерал.
И Кутузов улыбнулся с таким выражением, как будто он говорил: «Вы имеете полное право не верить мне, и даже мне совершенно всё равно, верите ли вы мне или нет, но вы не имеете повода сказать мне это. И в этом то всё дело».
Австрийский генерал имел недовольный вид, но не мог не в том же тоне отвечать Кутузову.
– Напротив, – сказал он ворчливым и сердитым тоном, так противоречившим лестному значению произносимых слов, – напротив, участие вашего превосходительства в общем деле высоко ценится его величеством; но мы полагаем, что настоящее замедление лишает славные русские войска и их главнокомандующих тех лавров, которые они привыкли пожинать в битвах, – закончил он видимо приготовленную фразу.
Кутузов поклонился, не изменяя улыбки.
– А я так убежден и, основываясь на последнем письме, которым почтил меня его высочество эрцгерцог Фердинанд, предполагаю, что австрийские войска, под начальством столь искусного помощника, каков генерал Мак, теперь уже одержали решительную победу и не нуждаются более в нашей помощи, – сказал Кутузов.
В создании модели использовался пластиковый набор от ICM, деревянная палуба от Artwoxmodel. Набор фототравления от WEM. Точеные стволы от неизвестного производителя. Все краски акриловые «АКАН». Грунтовка Тамиевская.
Работа с пластиком больших проблем не вызвала. Пластик мягкий, пилится хорошо. Для имитации такелажа использовалась черная органза.
Более менее подробный процесс постройки изложен в сказках о стройке «Снова Großer Kurfürst».
С учетом того, что это моя вторая модель в 350 масштабе, не все вышло так, как хотелось бы. Но судить вам.
Отдельное спасибо за оказанную помощь при постройке линкора deLoro, Dаnilе и многим другим из сообщества корабелов.
nanbaby.ru - Здоровье и красота. Мода. Дети и родители. Досуг. Быт. Дом