В Лондон прибыл первый товарный поезд из Китая. Железнодорожное сообщение между Китаем и странами Европы интенсивно расширяется в рамках государственного проекта "Новый Шелковый путь", и теперь сделан еще один шаг.
Путешествие заняло 18 дней. В столицу Британии он доставил 34 контейнера с одеждой и другими товарами широкого потребления, произведенными в Поднебесной. Путь поезда пролегал через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу, Германию, Бельгию и Францию.
Теперь по данному маршруту поезда будут отправляться еженедельно. На первый взгляд, могут возникнуть вопросы относительно целесообразности таких перевозок. Однако экономика очень проста: отправка товаров таким путем обходится примерно в пять раз дешевле, чем самолетом, при этом быстрее, чем по морю. Добавлю, Британия стала 18-й европейской страной, с которой КНР установила прямое железнодорожное сообщение, а Лондон - 15-й европейской столицей, куда курсируют регулярные грузовые поезда из Китая.
В направлении КНР также направляется множество поездов. Из Германии, например, они везут мясные продукты, из Франции - вина, а из России - древесину.
Впрочем, речь идет не только о логистике. Власти Китая успешно укрепляют свой проект "Нового Шелкового пути" соглашениями со странами, через которые он пролегает.
Как заявил заместитель министра науки и техники КНР Инь Хэцзюнь, за последнее время было подписаны соглашения о сотрудничестве в сфере науки и технологий в общей сложности с 49 странами.
"Научные инновации играют позитивную роль для инициативы "Один пояс - один путь", уже достигнуты великолепные результаты... Китай подписал соглашения о сотрудничестве в сфере науки и технологий с 49 странами вдоль "Нового Шелкового пути", а также запустил серию партнерских программ в этих сферах", - цитирует чиновника газета "Жэньминь жибао". Он также заявил, что научные инновации – это один из ключевых аспектов развития концепции "Нового Шелкового пути".
История вопроса
В апреле 2016 г. китайская транспортная компания приобрела 67% акций второго по величине греческого порта Пирей. В дальнейшем порт свяжут высокоскоростной железной дорогой с Венгрией и Германией. В июле начался третий этап работы на спроектированном специалистами из КНР ядерном реакторе в Пакистане, будет профинансировано строительство шоссе, помимо этого китайские компании вложат около $2 млрд в угольную шахту на территории пустыни Тар. Таким образом, за первые 5 месяцев текущего года более половины зарубежных контрактов КНР были заключены со странами, которые расположены вдоль маршрута "Шелкового пути".
Политики КНР работают почти так же интенсивно, как и строители инфраструктуры. В июне Си Цзиньпин посетил Сербию и Польшу, затем отправился в Узбекистан, после чего состоялась встреча с президентом России Владимиром Путиным. В результате этой встречи стороны договорились связать свои инфраструктурные планы с проектом "Нового Шелкового пути". В то же время министры финансов почти 60 стран провели встречу в Пекине, чтобы обсудить созданный для финансирования некоторых инфраструктурных проектов Азиатский банк инфраструктурных инвестиций (АБИИ).
Из Китая со станции Дживу Вест в провинции Чжэцзян вышел грузовой состав, конечный пункт следования которого - Лондон. Расстояние в 11930 километров поезд с одеждой и сумками, как следует из сообщения агентства «Синьхуа», должен преодолеть за 18 дней. Первому железнодорожному составу, путешествующему с крайнего востока Азии на крайний запад Европы, предстоит проследовать по территории 7 азиатских и европейских государств: Казахстана, России, Беларуси, Польши, Германии, Бельгии и Франции, не считая конечного и начального пунктов пути. Радует, что среди транзитных государств и Россия несмотря на ходившие одно время слухи, что Новый шелковый путь пройдет в обход ее территории. Новость хорошая, потому что в госбюджете с открытием регулярного сообщения между Азией в Европой появится новый источник доходов.
Внимание к железнодорожному сообщению вполне объяснимо, доставка товаров железной дорогой значительно дешевле перевозки по воздуху и быстрее, чем по воде. А «Морской шелковый путь», который проходит значительно южнее России и существует именно как альтернатива, если судить по Baltic Dry – главному экономическому индексу, показывающему масштаб морской торговли – находится сейчас на историческом минимуме. И первый поезд, который прошел из Китая в Лондон по российскому Транссибу, демонстрирует, что начались новые экономические процессы.
Оператором сверхпротяженного маршрута будет государственная железнодорожная компания China Railway Corporation (CRC). В списке ее маршрутов Великобритания стала восьмым конечным пунктом назначения, а Лондон – 15-м по счету конечным городом. Среди других европейских городов CRC Мадрид и Гамбург.
Маршрут между Дживу и Лондоном – часть объявленного Председателем КНР Си Цзиньпином в конце 2013 года гигантского проекта «Один пояс и один путь».
А в Токио сейчас всерьез обсуждают на уровне правительства возможность строительства Транссиба протяженностью 9,6 тыс. км, который позволит путешественникам попадать из Лондона в Токио, не выходя из железнодорожного вагона. Транссиб обойдет уже существующий маршрут с конечным пунктом во Владивостоке. Новый маршрут пройдет через Хабаровск и далее на Сахалин по 6-километровому подводному тоннелю. На острове будет построена новая железная дорога к северному японскому острову Хоккайдо. Конечной частью маршрута станет еще один подводный тоннель протяженностью 42 километра.
Почему простым обывателям так нравятся страшные фильмы? Оказывается, это возможность понарошку пережить свои страхи, стать увереннее и даже выпустить пар. И это действительно так – нужно лишь выбрать для себя захватывающий фильм ужасов, который заставит как следует попереживать за героев.
Сайлент Хилл
История развивается в городе Сайлент Хилл. Обычным людям не хотелось бы даже проезжать мимо него. Но Роуз Дасилва, мама маленькой Шерон, просто вынуждена отправиться туда. У не нет другого выхода. Она считает, что только так поможет дочери и убережет ее от психиатрической больницы. Название городка не взялось из ниоткуда – Шерон постоянно повторяла его во сне. И вроде бы излечение очень близко, но по пути в Сайлент Хилл мать и дочь попадают в странную аварию. Очнувшись, Роуз обнаруживает, что Шерон пропала. Теперь женщине нужно найти дочь в проклятом городе, полном страхов и ужасов. Трейлер к фильму доступен к просмотру.
Зеркала
Бывший детектив Бен Карсон переживает не лучшие времена. После случайного убийства коллеги его отстраняют от работы в управлении полиции Нью-Йорка. Дальше уход жены и детей, пристрастие к алкоголю, и вот уже Бен ночной сторож сгоревшего универмага, оставшийся наедине со своими проблемами. Со временем трудотерапия дает свои плоды, но все меняет один ночной обход. Зеркала начинают угрожать Бену и его семье. В их отражении возникают странные и пугающие образы. Чтобы сохранить жизнь своим близким, детективу нужно понять, чего хотят зеркала, но проблема в том, что Бен никогда не сталкивался с мистикой.
Убежище
Кара Хардинг посл смерти мужа одна воспитывает дочь. Женщина пошла по следам отца и стала известным психиатром. Она изучает людей с раздвоением личности. Среди них есть и те, кто утверждает, что этих личностей гораздо больше. По мнению Кары, это лишь прикрытие серийных убийц, поэтому все ее пациенты отправляются на смертную казнь. Но однажды отец показывает дочери случай пациента-бродяги Адама, который не поддается никаким рациональным объяснениям. Кара продолжает настаивать на своей теории и даже пытается вылечить Адама, но со временем ей открываются совершенно неожиданные факты…
Майк Энслин не верит в существование загробной жизни. Будучи писателем в жанре «ужасы», он пишет очередную книгу о сверхъестественном. Она посвящена полтергейстам, обитающим в отелях. В одном из них Майк и решает поселиться. Выбор падает на печально известный номер 1408 гостиницы «Дельфин». По мнению владельцев отеля и жителей города, в номере обитает зло, убивающее постояльцев. Но ни этот факт, ни предупреждение старшего менеджера не пугает Майка. А зря... В номере писателю придется пережить настоящий кошмар, выбраться из которого можно только одним способом…
Материал подготовлен при помощи онлайн-кинотеатра ivi.
Новый ж/д маршрут из КНР не проходит через территорию Украины, как предполагалось ранее.
Первый поезд отправился из города Иу на востоке Китая и должен прибыть к месту назначения приблизительно через 18 дней, преодолев 12 тыс. километров пути.
Отмечается, что поезд везет партию одежды, сумок и прочие потребительские товары. В последние годы Китай расширил свои железнодорожные перевозки в страны Европы в рамках государственного проекта "Новый шелковый путь".
Этот вид доставки грузов, как отмечает , должен быть средним звеном между дешевой, но медленной доставкой морскими путями и быстрыми, но дорогими авиационными.
Маршрут поезда проходит через Казахстан, Россию, Беларусь, Польшу, Германию, Бельгию и Францию. Великобритания станет восьмым пунктом назначения в списке стран, в которые приходят грузовые поезда Китай-Европа, а Лондон станет 15 пунктом назначения среди европейских городов, куда приходят грузовые поезда из КНР.
Напомним, что в ноябре 2016 года , однако новый маршрут не проходит через украинскую территорию.
Как предполагалось ранее, проект транспортного коридора "Новый Шелковый путь" пройдет из Евросоюза через Украину, Грузию, Казахстан в Китай.
18 января, товарный поезд из китайского города Иу провинции Чжэцзянь прибыл в Лондон. Поезд был отправлен 1 января, это первый контейнерный грузовой поезд Китай – Великобритания. Общая протяженность маршрута составила 12451 км.
Поезда Китай – Европа – это контейнерные поезда транзитных железнодорожных перевозок по маршруту Китай – Европа - Китай. Это ключевая составляющая концепции экономического развития и основа процветания стран, расположенных вдоль Шелкового пути.
По пути следования, поезд проходит таможенный пост Алашанькоу, проходит Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу, Германию, Бельгию, Францию, а затем прибыл в Великобританию через тоннель под проливом Ла-Манш. Груз поезда – в основном одежда, сумки и прочие товары широкого потребления, произведенные в Китае. Состав из 34 вагонов доставил в Великобританию в общей сложности 68 грузовых контейнеров.
Председатель правления оператора компании Yiwu Timex Industrial Investment Co. Ltd г-н Фэн Сюбинь отметил:
«Использование этого железнодорожного маршрута позволит изменить структуру грузоперевозок между Китаем и Великобританией. Сухопутные перевозки имеют ряд преимуществ перед традиционными транспортировками морскими путями и авиаперевозками, новый железнодорожный путь восполняет логистические пробелы в связях между Китаем и Великобританией. Поэтому я считаю этот маршрут "рейсом прямого сообщения между Китаем и Великобританией"».
Город Иу является крупнейшим в мире центром по продаже мелких товаров широкого потребления. В последние годы объем экспорта в Великобританию стремительно увеличивается. Согласно статистическим данным, с января по ноябрь 2016 года, общий объем импорта и экспорта города Иу составил 569 млн. долл. США, что на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Великобритания заняла первое место в Европе по объемам экспорта из китайского города Иу.
Время доставки с помощью нового железнодорожного маршрута сократилось почти на месяц по сравнению с медленной транспортировкой морем. Расходы на весь маршрут составляют лишь 20% от тарифов авиаперевозок. Данный поезд впервые преодолел тоннель под Ла-Маншем, прошёл всю Евразию с востока на запад. Этот маршрут открывает и предоставляет новые возможности логистическим рынкам множества стран, находящихся между Китаем и Великобританией.
Директор асоциации китайско-английской торговли г-н Дэйвид Мартин (David Martin) прокоментировал это событие следующим образом:
«Это событие имеет очень большое значение, это не просто поезд, который прибыл в Великобританию из Китая. Это результат инициативы экономического развития "Одного пояса одного пути". Наша ассоциация китайско-английской торговли уверена, что с помощью данного железнодорожного маршрута английские товары смогут занять свое место на рынках Китая и других стран и регионов Азии.»
Заместитель мэра Лондона по делам коммерции г-н Раджиш Агравал (Rajesh Agrawal) также заявил, что прибытие первого поезда из Китая в Великобританию как нельзя лучше демонстрирует тот факт, что Лондон – один из лучших городов для Китая по развитию торговли. Лондон также является отправной точкой для выхода на западные рынки. Он заявил о готовности предоставлять китайским предприятиям профессиональные услуги и каналы финансовых услуг, помогать развивать бизнес на рынке Великобритании.
Посланник китайского посольства в Великобритании г-н Чжу Цин на церемонии встречи поезда «Китай – Европа» также отметил, что прибытие данного поезда ознаменовало новый шаг вперед в сфере выстраивания сотрудничества в рамках инициативы «Одного пояса, одного пути».
«Данный железнодорожный маршрут имеет ключевое значение не только для сотрудничества в рамках "Одного пояса, одного пути", но и развития двухсторонней торговли между Китаем и Великобританией. Правительство Великобритании и бизнес-сообщество с большим интересом и энтузиазмом хотят участвовать в выстраивании "Одного пояса, одного пути". Прибытие поезда Китай-Европа дает новый стимул для улучшения двухсторонней торговли".
nanbaby.ru - Здоровье и красота. Мода. Дети и родители. Досуг. Быт. Дом