Решу огэ 9 английский язык

26 и 27 мая 2017 года российские девятиклассники покажут, как они научились читать, слушать, писать и говорить на английском.

Прежде чем мы затронем тему ответов, внесем ясность, что такое ОГЭ. Аббревиатура означает «основной государственный экзамен». Он не единственный, есть еще ГВЭ – государственный выпускной экзамен. Его сдают те ребята, которые обучаются в школах закрытого типа или имеют некоторые ограничения по здоровью. ГВЭ в корне отличается от ОГЭ. В нем нет тестовой составляющей: это традиционный экзамен по билетам. ОГЭ же, в сущности, это ЕГЭ, только для девятых классов. Проверяется все содержание предмета, задания предъявляются по строго организованной системе, экзаменатор не видит экзаменуемого. Оба экзамена относятся к государственной итоговой аттестации (ГИА), поэтому мы будем говорить именно о ГИА (ОГЭ).

Изменения в ОГЭ 2017 по английскому языку

Иностранный язык и, в частности английский, – один из немногих предметов, который в этом году подвергся некоторым изменениям. Они, однако, несущественные и касаются только устной части. Так, подать свой голос придется не в двух заданиях, а в трех, и говорить нужно будет не «живому» экзаменатору, а компьютеру посредством гарнитуры. Отсюда изменившееся количество заданий – 36 – и общее время проведения экзамена – 135 минут (120 минут на письменную часть и 15 на устную).

Письменная часть состоит из классических разделов: аудирование, чтение, письменная речь и знание лексики с грамматикой. Почти все задания потребуют лишь краткого ответа: либо цифры/цифр, соответствующих правильному ответу/ответам, либо числа, слова, словосочетания. Только одно задание в письменной части потребует развернутого ответа – личное письмо на 100-120 слов.

Встретятся следующие формы вопросов:

  • с выбором правильного ответа (или нескольких правильных ответов);
  • на установление соответствия между элементами двух множеств;
  • на заполнение пропусков в тексте посредством приведения заданной формы слова в соответствующую грамматической норме.

Ответы на ОГЭ 2017 по английскому языку

Готовых ответов нет. Есть куча мошенников, которые торгуют липовыми ответами на липовые «оригинальные» КИМы 2017 года, а вот реальных КИМов 2017 года нет. Вы вбиваете в поисковик: «Ответы на ОГЭ 26 и 27 мая 2017 года» – и видите множество сайтов, групп в соцсетях, соблазняющих девятиклассников готовыми ответами и реальными КИМами 2017 года, но вы же понимаете, что за этими предложениями ничего, кроме надувательства, не стоит?

Скачайте ключ к решению всех тестов прямо сейчас!

Если вас преследует неуверенность, что вы справитесь с ОГЭ по английскому языку, сделайте две вещи. Первое – используйте оставшееся время как никогда рационально. По возможности погрузите себя в языковую среду за рубежом или в частной школе вашего города. Нелишним будет и самому создать частично такую среду, наклеивая на вещи в доме листики с английскими словами, чаще общаясь с друзьями, репетиторами. А второе – помните, мир не рухнет оттого, что вы не сдадите экзамен. Да, вероятно, что вы не сдадите. Ну и что? Допустите эту возможность, и страх уйдет, а успех, наоборот, станет ближе.

ОГЭ в 2017 году

ОГЭ сдают по 14 предметам. Помимо английского из языков также можно сдать немецкий , французский или испанский . Из остальных предметов можно выбрать физику , химию , биологию , литературу , географию , историю , обществознание , информатику . Ну и, конечно, обязательные экзамены: по математике и русскому языку.

Статьи об ответах по другим предметам:

  • Ответы на ОГЭ по испанскому языку (26 и 27 мая 2017 года)
  • Ответы на ОГЭ по французскому языку (26 и 27 мая 2017 года)
  • Ответы на ОГЭ по немецкому языку (26 и 27 мая 2017 года)
  • Ответы на

ГИА расшифровывается как государственная итоговая аттестация, которая сдается учащимися после окончания девяти классов. Наряду с термином ГИА используется также ОГЭ (основной государственный экзамен). В рамках ОГЭ ученикам надо сдать два обязательных предмета, а экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационным технологиям - сдаются по выбору.

Сколько предметов сдавать по ОГЭ в 2017 году?

С этого года школьники после девяти классов в рамках ГИА вместо двух предметов по выбору будут сдавать три. Оценка по двум предметам при этом будет влиять на итоговые оценки в аттестате. Оценка по третьему предмету по выбору в 2017 году (т.к. это первый год внедрения) влиять на аттестат не будет.

Для тех, кто решил выбрать иностранный (английский, немецкий, французский или испанский) в качестве предмета по выбору, сегодня я расскажу о необходимом количестве баллов, которые необходимо набрать, чтобы сдать ГИА.

В этом году максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы по иностранным языкам (английский, немецкий, французский или испанский) – 70 баллов.

Если у сдающего экзамен после окончания девятого класса насчитывается от 0 до 28 баллов, то это равносильно «двойке», для «тройки» нужно набрать от 29 до 45 баллов. «Хорошо» можно получить, если работа будет оценена от 46 до 58 баллов, «отлично» - от 59 до 70 баллов.

За сколько можно подготовиться к ОГЭ?

Начинать готовиться нужно уже сейчас. Перед тем как приступить к подготовке, решите для себя будете ли вы самостоятельно корпеть над иностранным или воспользуетесь услугами репетитора. Определиться вам в этом поможет представленная в конце данной записи демоверсия по ОГЭ 2017 – английский.

В нашей школе опытные и высококвалифицированные преподаватели осуществляют подготовку к ЕГЭ и ГИА. Так как в большинстве случаев знаний, полученных в стенах школы, для прохождения этого экзамена недостаточно, то желательно приступить к урокам заранее.

Как проходит подготовка к ГИА?

Следует заметить, что особенности подготовки зависят от того, с каким знаниями по иностранному языку студент приступил к обучению у нас. Уже на первом занятие преподаватель знакомит ученика с форматом экзамена. Затем с помощью тестирования и устной беседы выявляет сильные и слабые стороны его иностранного. Подготовка идет комплексная, так как экзамен состоит из устной и письменной частей. Соответственно на каждом уроке уделяется достаточное внимание грамматическим аспектам, лексике, чтению, работе с текстом, аудированию и говорению. Обычно самые неразвитые языковые навыки у школьников, конечно же, говорение и аудирование (понимание иностранной речи и умение отвечать после прослушивания на поставленные вопросы).

Официальные демоверсии ОГЭ 2017 по иностранным языкам, утверждено

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2017 году основного государственного экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2017 г. (устная часть) следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2017 г. Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2017 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по английскому языку, размещённом на сайте: www.fipi.ru.

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в демонстрационный вариант экзаменационной работы, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

Изменения в ОГЭ 2017 года английскому и другим иностранным языкам:

нет изменений структуры и содержания.

Эти сведения дают выпускникам возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по английскому языку.

Устная часть экзаменационной работы состоит из двух заданий по говорению: тематическое монологическое высказывание и комбинированный диалог. Время устного ответа - 6 минут на одного учащегося.

Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит из четырёх разделов, включающих в себя 33 задания.

На выполнение заданий письменной части экзаменационной работы отводится 2 часа (120 минут).

В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела -30 минут.

Раздел 2 (задания по чтению) содержит 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела - 30 минут.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела - 30 минут.

Ответы к заданиям 3-8 и 10-17 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.

Ответы к заданиям 1, 2, 9, 18-32 записываются в виде последовательности цифр или слова (словосочетания) в поле ответа в тексте работы.

В случае записи неверного ответа на задания разделов 1-3 зачеркните его и запишите рядом новый.

В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Задание выполняется на отдельном листе. Рекомендуемое время на выполнение задания - 30 минут.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения
в 20176 году основного государственного экзамена
по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

1. Назначение КИМ для ОГЭ – оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в целях их государственной итоговой аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

  1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
  2. Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы (Образование в документах и комментариях. М.: АСТ: Астрель, 2004). При разработке КИМ также учитываются:
    Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.
  3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Главной целью иноязычного образования в основной школе является формирование коммуникативной компетенции обучающихся, понимаемой как способность и готовность обучающихся общаться на иностранном языке в пределах, определенных стандартом основного общего образования по иностранным языкам. Эта цель подразумевает формирование и развитие коммуникативных умений обучающихся в говорении, чтении, понимании звучащей/устной речи на слух и письменной речи на иностранном языке.

Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе ОГЭ предусматривается две части (письменная и устная) и используются различные типы заданий, направленных на проверку коммуникативных умений и языковых навыков.

Выполнение обучающимися совокупности представленных заданий позволяет оценить соответствие уровня их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения в основной школе, тому уровню, который определен стандартом основного общего образования по иностранным языкам. Данный уровень гарантирует возможность успешного продолжения обучения в средней школе.

4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ

Экзаменационная работа для проведения ОГЭ и КИМ ЕГЭ по иностранным языкам имеют общие объекты контроля (коммуникативные умения выпускников в аудировании, чтении, письменной речи и говорении, лексико-грамматические навыки) и некоторые общие элементы содержания.

Для проверки коммуникативных умений и языковых навыков обучающихся в экзаменационных работах выпускников IX и XI классов используются одинаковые типы заданий (например, задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом, задания на выбор и запись номера одного ответа из трех предложенных), а также реализуются единые подходы к оцениванию продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности.

Вместе с тем ОГЭ и ЕГЭ различаются целями проведения, а КИМ ОГЭ и ЕГЭ различаются некоторыми проверяемыми элементами содержания, количеством и уровнем сложности заданий, продолжительностью экзамена, что обусловлено различным содержанием и условиями обучения иностранным языкам в основной и средней школе.

5. Характеристика структуры и содержания КИМ

Экзаменационная работа состоит из двух частей:

  • письменной (разделы 1-4, включающие задания по аудированию, чтению, письменной речи, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков выпускников);
  • устной (раздел 5, содержащий задания по говорению).

В КИМ по иностранным языкам включены задания разных форм:

  • 14 заданий с записью ответа в виде одной цифры: 6 заданий на проверку аудитивных умений выпускников (раздел 1 «Задания по аудированию») и 8 заданий на проверку умений выпускников в чтении (раздел 2 «Задания по чтению»);
  • 18 заданий с кратким ответом: 2 задания на проверку аудитивных умений, 1 задание на проверку умений в чтении и 15 заданий на проверку лексико-грамматических навыков выпускников IX классов. Ответ на задания с кратким ответом дается соответствующей записью в виде цифры или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов или слова/словосочетания, записанного без пробелов и разделителей).
  • 3 задания с развернутым ответом: написание личного письма в разделе 4 «Задание по письменной речи»; тематическое монологическое высказывание и комбинированный диалог (раздел 5 «Задания по говорению»).

.............................



Что еще почитать