Все Поверхностный Бронированный Транспорт (AT-AT) или «Шагоход» является одним из самых мощных поверхностных транспортных средств, которые когда-либо были построены и на ряду со Звездными Разрушителями и Стормтруперами представляют собой символ неограниченного могущества Галактической Империи .
AT-AT был создан для использования на любой поверхности во множестве различных миров и при практически любых климатических условиях. Инженеры AT-AT обратились к старой технологии, которую использовали в старых проектах транспортных средств, типа AT-PT.
Схема «ходячего» транспорта была разработана еще в Старой Республике, но не использовалась в крупных масштабах. Поначалу, имперские чиновники и офицеры тоже скептически отнеслись к проекту АТ-АТ, но их мнение изменилось, после того как это могущественное оружие войны оказалось на поле битвы. Практически не останавливаемые, они были неуязвимы ко всему, кроме тяжелой артиллерии. Огонь бластерного оружия безопасно поглощался броней «Шагохода». АТ-AT также оказался мощным психологическим оружием: их колоссальные размеры и их кошмарный животный вид вкупе с боевой мощностью вселяли страх в души противника. «Шагоходы» формируют ядро многих тяжелых атакующих наземных отрядов. Обычно они первыми вступают в бой. Обычно их используют для сокрушения укрепленных линии обороны. Эти металлические монстры могут сокрушить все, что находится на пути их массивных стальных ног. До Битвы на Хоте, никакая армия никогда не могла эффективно противостоять нападению «Шагоходов».
Мощный реактор производит достаточно энергии для передвижения этого колосса и питания его вооружения. "Головная" секция несет на себе все оружие и содержит кабину для экипажа. Голографическая система наведения полностью отображает все 360 градусов поля боя и позволяет стрелку более точнее наводить вооружение. Изображение от голографической системы может проецироваться на перископ или на экраны перед пилотами. "Головная" секция может вращаться на 30 градусов по вертикали и на 90 градусов по горизонтали, обеспечивая лучший обзор и больший сектор обстрела. Оба пилота «Шагохода», полностью обучены всем функциям управления, обычно один управляет как водитель, в то время как другой служит как стрелок. Управление огнем в любое время может быть передано командиру экипажа, который обычно находится на боевом посту позади мест пилотов. Сканеры просматривают всю поверхность впереди «Шагохода» безошибочно определяя безопасное место для следующего «шага».
Бронированная гибкая труба соединяет "головную" секцию с остальным механизмом, служа «шеей» этому технологическому монстру. Для выгрузки отрядов АТ-АТ становится «на колени», после чего из его из главного ангара выдвигаются скаты до земли, по которым войска покидают десантный отсек. От вражеского огня войска прикрыты массивным телом «Шагохода». Есть также и второй способ выгрузки десанта. «Шагоход» дополняется специальными кабельными стойками. В каждом из открывающихся люков находятся по три кабельных стойки. Солдаты привязываются к кабелям, которые раскручиваются быстродействующей кабельной лебедкой, которая позволяет десантникам покинуть «Шагоход» несколькими волнами в очень короткое время. Оборудование и скоростные мотоциклы также могут быть развернуты вышеописанными способом.
На главном теле есть аварийные люки, через которые персонал может быстро покинуть Шагоход в случаи аварии или повреждения. АТ-АТ имеет систему очистки атмосферы и блок фильтрации, расположенный в кормовой части ходока. Тело АТ-АТ состоит из двух палуб. Верхняя палуба состоит из двух отсеков. Отсек позади "головы" ходока предназначен для десантников. Он содержит скамьи, которые оборудованы рюкзаками с зарядными блоками для каждого солдата.
В Битве на Хоте Империя использовала специально приспособленные к низким температурам АТ-АТ. Внешне модификация "Снежного Шагохода" никак не отличается от обычно. Для этих AT-AT была разработана системы обращения высокой температуры для удаления льда со средства управления и более мощная установка микроклимата. Однако, даже обычный АТ-AT хорошо приспособлен для сражений в пустыне, лесах или в снегах.
Подробные правила услуги Прокат
Набор(ы) выдаются только под залог, в качестве которого принимается сумма эквивалентная оценочной стоимости набора(ов).
Начало и окончание работы проката устанавливается в соответствии с режимом работы нашего магазина с 10:00 до 21:00 ежедневно.
Стоимость проката набора(ов), а также сумма залога определяется в соответствии с действующими тарифами.
Клиент несет полную ответственность за сохранность набора(ов), полученного в прокат. К возврату принимается только тот набор(ы), который был выдан данному Клиенту.
За неиспользованное время проката деньги не возвращаются.
Время пользования прокатным набором(ами) (сверх оплаченного) дополнительно оплачивается в соответствии с действующими тарифами.
После выбора набора в пункте проката клиент оплачивает залог, получает от администратора чек и свой экземпляр Карточки-Договора, в котором указываются основные характеристики проката и сумма залога. Клиент подписывает 2 оригинала Карточки-Договора и один оригинал Карточки-Договора оставляет в пункте проката. Возврат набора осуществляется при наличии и в соответствии с Клиентским оригиналом Карточки-Договора.
После выбора набора на нашем сайте клиент оплачивает залог, в соответствии с выставленным счетом, получает от администратора (или курьера если прокатный набор доставляется на дом) чек и свой экземпляр Карточки-Договора, в котором указываются основные характеристики проката и величина залога. Клиент подписывает 2 оригинала Карточки-Договора и один ориганал Карточки-Договора оставляет в пункте проката (или возвращает курьеру если прокатный набор доставляется на дом).
В случае если Клиент желает продлить срок проката, он обязан известить администратора проката (по email). В случае возврата набора(ов) позднее времени, указанного в Карточке-Договоре, каждый дополнительный день оплачивается в соответствии с действующими тарифами.
Клиент обязан бережно относиться к прокатному набору(ам), соблюдать правила его эксплуатации, не нарушать правил техники безопасности и не использовать его не по назначению.
Администрация не несёт ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного набора(ов) Клиентом, а также за травмы полученные во время эксплуатации прокатного набора(ов). Производители данных конструкторов не рекомендуют их использование детьми младше 3 лет — конструктор состоит из маленьких деталей, попадание которых в дыхательные пути ребенка может привести к удушению. Пожалуйста, обязательно доведите это до сведения Вашего ребенка.
Выдача прокатного набора(ов) детям не достигшим 14 лет, осуществляется ТОЛЬКО в сопровождении родителей или иных законных представителей.
Курьерская доставка набора по адресу Клиента производиться в соответствии с действующими тарифом — 300 рублей в пределах МКАД;
Администрация пункта проката вправе отказать Клиенту в пользовании услугами проката набора(ов) при отсутствии необходимого набора в наличии или при невыполнении условий внесения залога.
Факт получения Клиентом набора(ов) означает, что Клиент ознакомлен с данными правилами пользования прокатом набора(ов) и дальнейшую ответственность, связанную с его использованием, берёт на себя.
ВНИМАНИЕ! Оплачивая залоговую стоимость и услуги проката, Вы соглашаетесь с настоящими правилами!
Возврат прокатного набора(ов)
При возврате набор(ы) проверяются сотрудниками нашего магазина на соответствие комплектности, наличия/отсутствия повреждений, фасовке по цветам в отдельные zip-lock пакеты (предоставленные Клиенту вместе с набором(ами) Проверка набора осуществляется только в нашем магазине и занимает 1-3 рабочих дня, в зависимости от загруженности наших сотрудников, размера и состояния набора.
Под повреждениями понимаются: нарушения целостности и работоспособности отдельных компонентов набора(ов), глубокие царапины, вмятины, трещины, механические повреждения компонентов набора(ов) и т.п.
При наличии повреждений компонентов набора(ов), полученных в процессе эксплуатации набора(ов), Клиент обязан оплатить стоимость поврежденного компонента (детали) набора(ов)в соответствии с его рыночной стоимостью.
При оплате поврежденного компонента (детали) набора(ов) может использоваться залоговая сумма Клиента.
Если в процессе эксплуатации Клиентом, набор(ы) сильно испачкался и его внешний вид изменился, то Клиенту необходимо принять меры для возврата набора(ов) в чистом виде.
Стоимость услуги проката набора(ов) вычитается из суммы оставленного залога и не подлежит возврату.
Оставленный залог возвращается Клиенту только после проверки набора(ов), которая занимает 1-3 рабочих дня, в зависимости от загруженности наших сотрудников, размера и состояния набора.
Залог может быть возвращен Клиенту наличными деньгами либо безналично на банковскую карту Клиента.
Прокатный набор(ы) должен быть возвращен в наш магазин не позднее последнего дня срока проката. В случае если набор возвращен позже, каждый следующий день после последнего дня срока проката оплачивается дополнительно в соответствии с действующими тарифами.
Доставка набора(ов) к нам в магазин:
самостоятельно — бесплатно;
нашим курьером — 300 рублей в пределах МКАД;
Набор(Ы) должен быть доставлен к нам в магазин в том же чистом виде, в каком Вы его получили.
Набор(ы) должен быть доставлен к нам в магазин в полностью разобранном виде.
Все детали набора(ов) должны быть расфасованы по цветам. Каждый цвет в отдельный пакетик (или зип-лок).
Если Вы желаете, чтобы это сделали мы — стоимость такой дополнительной услуги:
100 рублей за набор до 250 деталей;
300 рублей за набор от 251 до 700 деталей;
500 рублей за набор от 701 детали и выше;
Все вышеуказанные ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги, оказанные в процессе проверки прокатного набора(ов), считаются оказанными на платной основе в соответствии с действующими тарифами. Оплата данных дополнительных услуг осуществляется либо путем удержания соответствующей суммы из суммы Вашего залога, подлежащей возврату, либо оплата данных услуг на месте при оформлении возврата.
В случае не оплаты данных услуг мы оставляем за собой право отказать в возврате до тех пор, пока данные услуги не будут оплачены в полном обьеме.
AT-PT не имел защиты от тяжелого ручного оружия. В случае попадания из РПГ он легко выходил из строя.
Двигатель AT-PT был недостаточно мощным, вследствие чего ходун развивал максимальную скорость в 60км/ч. AT-PT получил широкое распространение, как у имперцев, так и у гражданских лиц. Некоторое количество шагоходов оказалось в руках пиратов, повстанцев и прочих представителей криминального мира. Последние использовали их в линейных сражениях, тогда как имперцы поручили AT-PT охранную деятельность вдали от передовой. До сих пор множественные мастерские галактики оказывают услуги по переделке гражданской модификации AT-PT в полноценную боевую машину.
AT-RT во времена Войн клонов.
AT-RT получили боевое крещение во время Войны клонов. В частности, они принимали участие в битве за Кристофис и в сражении за Рилот. Во время сражения на Киросе AT-RT был использованы 501 подразделением Республиканских коммадос, которые позже привезли их на Умбар. Во время Гражданской войны AT-RT находились в полицейских частях, а также использовались в подразделениях колониальной милиции, охраняющей Внешний Рубеж. После начала гражданского конфликта многие AT-RT оказалось в руках повстанцев, которые начали применять их для разведки и внезапных рейдов на имперские инсталляции.
AT-DP - первая попытка Республики сделать легкий шагающий танк.
Это ходун имел прочный броневой корпус и относительно мощный Maad-38 лазер, установленный в поворотной турели кабины. Экипаж AT-DP состоял из стрелка и пилота, оба члена команды попадали в машину через верхний люк. Бронирование кабины было достаточным для защиты от ручного оружия, но она не могла спасти экипаж от попадания ракеты или мощного энергетического заряда. Скорость AT-DP была весьма велика, на ровной поверхности эти ходуны могли разогнаться до 90 км/ч.
По мысли разработчиков, AT-DP должны были сопровождать штурмовые цепи АТ-АТ, а также поддерживать порядок на оккупированных территориях. Первые подразделения AT-DP вступили в бой за 18 лет до битвы при Явине. Империя использовала их против пиратских баз и колоний контрабандистов. Занятно, что губернатор Тибер Саксон сумел создать на базе AT-DP машину, вооруженную Генератором Электрической Дуги.
После битвы при Явине, повстанцы смогли украсть несколько подобных машин, после чего использовали их при защите завоеваний Новой республики.
AT-XT сопровождают первую версию АТ-АТ в одной из планетарных кампаний во времена Клонических войн.
AT-XT был вооружен двумя лазерными пушками и двумя малокалиберными минометами. На борту ходуна стоял мощный генератор, формирующий вокруг шагателя плазменное поле (наподобие того поля, что использовали для своей защиты федеральные ховер-танки). Несмотря на то, что машина использовалась во время специальных миссий, массовое производство AT-XT так и не было развернуто, поскольку цена аппарата превосходила все мыслимые пределы. В дальнейшем, имперские конструкторы отказались от использования щитов не только на средних, но даже и на тяжелых ходунах.
AT-ST.На страже Империи.
Мало кто знает, но AT-ST умел прыгать, при этом балансировка машины осуществлялась специальным гиро-модулем. Забавно, что имперское командование запрещало пилотом совершать прыжки, ибо система компенсации ударов была не надежной и частенько приводила к поломке системы наведения и целеуказания.
Слабым местом ходуна были ноги, которые было можно подломить или отстрелить из тяжелого ручного оружия. По этой причине AT-ST применялся лишь против плохо вооруженных врагов или в боевых порядках с тяжелыми шагоходами.
За долгие годы использования имперцы умудрились установить на AT-ST множество разнообразных боевых систем, в том числе: поворотные турели, тяжелые минометы, огнеметы и орудия ПВО.
Сверху: AT-ST/A, Снизу: AT-ST Mk.III
Слева: AT-KT, справа: AT-CT
AT-MP сошелся в дуэли с учеником Вейдера - Галеном Мареком.
AT-AR преследует повстанцев.
AT-RCT сражается против сепаратистов.
AT-FRC так и не смог стать основной боевой машиной Империи, хотя к тому были все предпосылки.
AT-ED исследует только что открытый арктический мир.
Одно из редких изображений сверхсекретного MT-ST.
Шагающий амбар TW-IS.
Если вам понравилась данная статья или вы хотите увидеть новые статьи про военную технику Star Wars, то не забывайте поставить лайк!
Бумажная модель AT-AT (All Terrain Armored Transport) Звездные войны - вездеходный бронированный транспорт (ВБТ) - вымышленная боевая машина (шагоход) из вселенной «Звёздных Войн». Был значительной составляющей армии Галактической Империи, являясь одним из самых тяжелобронированных шагоходов.
AT-AT (англ. All Terrain Armored Transport - вездеходный бронированный транспорт (ВБТ)) - вымышленная боевая машина (шагоход) из вселенной «Звёздных Войн». Был значительной составляющей армии Галактической Империи, являясь одним из самых тяжелобронированных шагоходов.
Тяжёлый шагающий транспорт AT-AT был сконструирован и построен компанией «KDY» во времена Республики при активном участии полковника Максимилиана Вирса. Первые модификации применялись против сепаратистов, а после легендарного акта о создании Галактической Империи была разработана вторая модификация танка AT-AT. Высота корпуса - 22,5 метра. Экипаж три человека: офицер и два артиллериста. Может нести до 40 (но возможно и до 75) десантных штурмовиков и 4"000 кг груза. Вооружён тяжёлой спаренной лазерной пушкой и двумя средними бластерами. Несмотря на некоторые просчёты в конструкции, танк, более известный под прозвищем «топтун» или «шагатель», широко использовался в военных операциях против повстанцев, а их общее количество в Империи составляло 15 миллионов. Прозвище было дано ему из-за того, что транспорт был очень тяжёл, и ничто из того, что попадало под его «ноги», не могло уцелеть. Имперская модификация, используемая в последние десять лет перед гибелью Палпатина, AT-AT I (All terrain armored transport ice), была создана специально для ледяных и снежных планет. Мощные ноги не скользили на льду, лазеры специально адаптированы к низким температурам, внутри были установлены обогреватели. Транспорт AT-AT I выдерживал температуру до?100 градусов Цельсия. Кроме того, он являлся первым образцом техники, оснащённым голографической связью с командованием вместо обычной голосовой связи. Колоссальная боевая мощь AT-AT и его прочная броня позволяли Галактической Империи не нести больших потерь во время военных операций. Но самой совершенной модификацией считался АТ-АТ S (All terrain armored transport space), последняя модель из ряда АТ-АТ, умевшая трансформироваться в звездолёт - за счёт втягивания ног и шеи в туловище. Голова оставалась снаружи, и стыкуясь с туловищем, выполняла роль кабины. Именно на этом шагоходе Инэтри Идассэн в одиночку расстреляла базу Магического альянса.
У AT-AT, как и у других шагающих боевых машин, оставалось уязвимое место - если обмотать его ноги специальным прочным тросом, при попытке продолжить движение он упадёт, и оголится практически не защищённый стыковочный участок шеи. Кроме того, AT-AT обладали не очень мощной броней внизу «живота», что делало их уязвимыми для стационарных орудий или переносных гранатомётов. В качестве меры защиты от этой угрозы у «ступней» шагохода обычно следовали AT-ST, прикрывавшие его от атак снизу.
Шагоходы были наиболее полезны при операциях, включавших в себя штурм прикрытых щитами огневых позиций, которые нельзя было уничтожить бомбардировкой с орбиты или захватить при помощи десанта с воздуха. Они могли перевозить либо 40 имперских штурмовиков и 5 мотоциклов-спидеров, либо две единицы AT-ST, которые транспортировались в разобранном состоянии, так как иначе они были бы слишком велики. Штурмовики могли десантироваться, спускаясь по канатам, но более тяжёлая техника могла выйти только после медленного и сравнительно неуклюжего процесса вставания AT-AT на колени и выдвижения трапа.
AT-AT и AT-ST доставлялись с орбиты транспортными кораблями - такими, как «Варлорд» и «Y-85 Титан», оба из которых могли нести полный взвод из четырёх AT-AT, или меньшими по размеру транспортными кораблями Тэта-класса, в котором помещался только один шагоход.
Арсенал AT-AT также был внушительным: они обладали двумя установленными на «подбородке» тяжёлыми лазерными пушками для уничтожения больших медленных целей и двумя бластэрными пушками на «висках», способными поражать более лёгкие и подвижные цели. Броневые листы этих машин были слишком толсты для большинства бластэров, и они могли спокойно наступать — и тем самым уничтожать, раздавливая, людей и боевую технику. Питание системе передвижения AT-AT подавалось с помощью топливного стержня в нижней части машины.
nanbaby.ru - Здоровье и красота. Мода. Дети и родители. Досуг. Быт. Дом