Sacrosanct глобально изменяет игру за вампиров и вампиров-лордов. Обратная прогрессия (сильнее при питании), новые способности, силы, перки, заклинания адепта крови и геймплейные изменения для этих неживых монстров.
Особенности:
+ Улучшенные таланты, заклинания и способности вампира.
+ Становитесь сильнее, осушая жертв до смерти, питаясь уникальными NPC, зарабатывая ранги.
+ Улучшенные таланты, способности и перки вампира-лорда.
+ Магия адепта крови для смертной формы.
+ Более интересный геймплей за вампира и вампира-лорда.
+ Легковесный мод, не приводящий к раздуванию сохранений.
Проклятие Молага Бала:
+ Вампиризм это не благословение. Древние вампиры обладают великими силами, их боятся и ненавидят, но они начинают свою не-жизнь слабыми и должны приложить усилия, чтобы стать сильнее.
+ Незримое присутствие Молага Бала гложет каждого вампира изнутри и известно как "Зверь". Эта первобытная сила, которая овладевает слабыми вампирами и разрушает их. Вам нужно оставаться сытым, чтобы не получить критические штрафы к восстановлению здоровья и пр.
Жажда и питание:
Каждый день, который вы проводите в роли вампира без питания, увеличивает вашу жажду крови и слабость. Всего есть 4 стадии, которые вы можете увидеть в меню активных магических эффектов.
+ Насыщение.
+ Жажда.
+ Иссушение.
+ Одержимость.
На последней стадии жажды вас будет атаковать каждый NPC, который вас увидит. Любое питание возвращает вас в стадию "Насыщение", вне зависимости от того, какая стадия была. Вы можете питаться спящими или очарованными жертвами, выпивая их частично или до смерти. Перки позволяют питаться в режиме скрытности, в бою и при других условиях.
Способности:
+ Господство - заклинания Иллюзии сильнее на <25>% и дольше на <25>%.
+ Лунные воды - позволяет дышать под водой и ходить по ней, но не бежать.
+ Сопротивление - 100% сопротивляемость ядам и болезням.
+ Замершее сердце - вампира на 25% сложнее обнаружить.
Штрафы:
+ Проклятие взлома - когда вы вламываетесь в чей-то дом, вы теряете 10 ед. магии и запаса сил в секунду.
+ Слабость - сопротивление огню снижено на 20-50 ед. в зависимости от стадии.
+ Светобоязнь - здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются днём и уменьшены на 25-100 ед. в зависимости от стадии.
Способности, зависящие от стадии голода:
Стойкость - при получении смертельного урона вы возвращаетесь к своей не-жизни, а ваша жажда крови усиливается.
При стадии "Жажда" превращается в...
+ Безумие - зверь пробуждается при здоровье меньше 25% в бою, высасывая здоровье, магию и запас сил и уменьшая их пока вы не получите крови.
Поцелуй смерти - осушение жертвы (убийство питанием) навсегда увеличивает здоровье, магию и запас сил.
При стадии "Иссушение" превращается в...
+ Зверь - питаться невозможно. Можно только иссушить смертную жертву, убив ее. Нельзя иссушить бессмертных.
Присутствие - вампирская харизма удваивает шанс запугивания, а покупка товаров обходится на 5% дешевле.
При стадии "Одержимость" превращается в...
+ Насмешка жизни - исцеляющие заклинания и эффекты больше не восстанавливают здоровье. Зелье крови не оказывает эффекта. Вы не восстанавливаете здоровье.
Расовые способности.
+ Альтмер - Вино и пиршество - Питание временно увеличивает магию.
+ Аргонианин - Блестящие чешуйки - Плавание временно удаляет светобоязнь.
+ Босмер - Горький нектар - Ингредиенты более сильны, но их эффекты извращены (положительные <-> отрицательные).
+ Бретонец - Дольменное логово - Вы можете питаться, используя Стоящий Камень.
+ Данмер - Чужая кровь - Питание дает расовый вампирский талант жертвы. Можно обладать одним талантом за раз.
+ Имперец - Культ теней - Святилища повышают магию и запас сил, но их воздействие извращено.
+ Каджит - Неудача - Враги поблизости временами будут спотыкаться и падать.
+ Норд - Из древней почвы - Единожды в бою прикосновение к трупу оживляет его.
+ Орк - Освежающая жестокость - Питание временно увеличивает запас сил.
+ Редгард - Владыка саранчи - Единожды в бою прикосновение к врагу насылает на него ядовитых насекомых.
Адепт крови:
+ Иссушение спящих жертв может раскрыть секреты магии адепта крови.
+ Первая способность требует одного иссушения. Для каждого секрета требуется иссушить на одну жертву больше.
+ Заклинания адепта крови принадлежат школе Разрушения и наносят урон живым целям.
Кровавое семя - цель обрастает шипами, которые наносят постоянный урон.
Клеймо крови - цель получает постоянный урон, что приводит к ее взрыву.
Кровавый анкх - поднимает труп в воздух, потом взрывает его, нанеся урон по области.
Оскверненное солнце - кровавая звезда, следующая за целью и сжигающая ее.
Зелья:
+ Зелье объятий - (прах вампира + безупречный рубин) - заражает вампиризмом. Восстанавливает 100 очков здоровья вампира.
+ Зелье адепта крови - (прах вампира + вересковое сердце + огненная соль (2) + лунный сахар (2)) - ускоряет изучение секретов адепта крови. Восстанавливает 100 очков здоровья вампира. Требуется знание хотя бы одного заклинания адепта крови.
+ Зелье жажды - (прах вампира + соль пустоты) - усиливает жажду, восстанавливает 100 очков здоровья вампира.
+ Зелье крови - (человеческое мясо) - эффект питания. Восстанавливает 100 очков здоровья вампира. Требуется способность "Повар при дворе".
+ Зелье крови (2) - (человеческое сердце) - эффект питания. Восстанавливает 100 очков здоровья вампира. Требуется способность "Повар при дворе".
Вампир-лорд:
Игра за вампира-лорда была сильно улучшена. Он большее не восстанавливает магию в магической форме и выносливость в боевой форме. Новые способности более продуманы и не становятся бесполезными на высоких уровня. Вампир-лорд также может обыскивать, взаимодействовать с объектами и получать опыт Разрушения. Однако все существа не из касты Волкихар будут атаковать вас.
Перки:
Количество способностей вампира-лорда увеличено, также доступны новые способы их получения. Некоторые способности также затрагивают смертную форму вампира.
Сила есть сила - Здоровье, магия и выносливость увеличиваются на 50 пунктов в форме вампира-лорда. Выбранный атрибут увеличится еще на 100 пунктов.
Крылья легенды - В магической форме крылья позволяют планировать, значительно снижая скорость падения.
Астральный яд - Удары когтями отравляют врагов, нанося им 25 ед. урона ядом и поглощая 50 ед. магии в течение 5 секунд.
Ночной плащ - В бою вы окружены стаей летучих мышей, которые питаются живыми врагами на расстоянии удара руки, поглощая у всех 5 очков здоровья в секунду.
Дракон полуночи - Вы получаете 4 обычных очка перков и корону в форме вампира-лорда. Однако, если вы испытываете сильную жажду крови, солнечный свет мгновенно убивает вас.
Эхолокация - Сила ночи: посылает импульс, высвечивающий всех живых существ (магия: 15).
Туманная форма - Сила ночи: превращение в туман на 15 секунд. Вы становитесь невидимым и неуязвимым, но не способны сражаться. Восстанавливает 25 очков здоровья, магии и выносливости в секунду (магия: 50, перезарядка: 30 секунд).
Сверхъестественные рефлексы - Сила ночи: освободите внутреннего зверя. Время замедляется, скорость передвижения увеличивается на 40%, скорость атаки на 60%, а удары отбрасывают жертв. Длится 10 секунд (магия: 75, перезарядка: 40 секунд).
Тряска - Сила ночи: ударная волна, подбрасывающая всех в пределах 25 футов в воздух с последующим оглушением (магия: 75, перезарядка: 30 секунд, 2 заряда).
Повар при дворе - Позволяет создавать зелье крови в котелке. Из человеческого мяса получится одно зелье, из сердца - два. Зелье крови приближает открытие навыков вампира-лорда.
Белый волк - "Обольщение вампира" работает на целях на 30 уровней выше, а вы можете осушать людей под его эффектом в зависимости от вашей жажды. Кроме того, осушение спящих или очарованных людей дарует способности вампира-лорда.
Вампир-телепат - Питание опустошает магию и выносливость жертвы, а также усиливает способности "Господство" и "Замерзшее сердце" на 200% на 30 секунд.
Хватка зверя - Вы становитесь сильнее, когда голодаете: урон от атак увеличивается на 25%, "Разрывающий ветер" длится вдвое дольше, а "Вампирское высасывание" наносит на 50% больше урона и имеет 15% шанс наложить на гуманоида "Разрывающий ветер", наносящий 5 ед. магического урона в секунду в течение 10 сек.
Узы крови - Питание спящими целями делает их вашими союзниками и даже доступными для брака.
Амарант - "Обольщение вампира" работает на вампирах, позволяя поглотить их силу. За столь порочный акт Вы получаете 30% прибавку к боевым и социальным навыкам на 5 минут, а слабые вампиры будут в ужасе разбегаться в течение того же периода времени.
Фонтан юности - Убийство врага укусом в боевой форме полностью восстанавливает здоровье и 150 очков магии.
Лев среди ягнят - Атаки уничтожающим заклинанием снижают наносимый урон врагов на 10% на 10 секунд. Урон от ударов когтями увеличивается на 10% за каждую пораженную цель.
Секач - Силовые атаки наносят на 50% больше урона и поражают всех перед вами.
Проворство - Позволяет перемещаться с неестественной скоростью. Скорость передвижения увеличена на 10% в смертной и магической формах и на 20% в боевой форме.
Неземная воля - Магия крови, силы ночи, уничтожающие заклинания и заклинания адепта крови стоят на 25% меньше в смертной форме, а "Вампирское высасывание" дешевле на 50%.
Кровь из камня - Магия крови: уничтожающее заклинание в правой руке и заклинания адепта крови в смертной форме способны уничтожать даэдра и механизмы.
Лорд разрушения - Уничтожающее заклинание в правой руке наносит на 0,5% больше урона за каждый уровень школы Разрушения.
Кровавый шторм - Превращает уничтожающее заклинание в кровавый шторм. Поддерживайте заклинание для шквала взрывающихся кровавых сфер, наносящих на 25% больше урона.
Обескровливание - В смертной форме "Вампирское высасывание" наносит на 50% больше урона в схватке с одним противником. Можно прочесть с двух рук, чтобы с некоторым шансом ошеломить врага.
Голодный художник - В смертной форме заклинания адепта крови, применяемые против людей, поглощают здоровье, равное 25% их базового урона (наносят доп. урон и исцеляют заклинателя на ту же сумму). Убийство заклинаниями адепта крови приближает к открытию навыков вампира-лорда.
Красивое зрелище - В смертной форме заклинания адепта крови, применяемые к гуманоидам, имеют 25% шанс разорвать жертву со здоровье ниже 25%.
Прорицание - В сметной форме ваши сверхъестественные чувства предупреждает вас о присутствии врагов в пределах 20 футов, ненадолго подсвечивая их через стены. Враги могут быть подсвечены лишь единожды, а те, кто находится слишком близко, не будут обнаружены.
Выход на поклон - Адепт крови: ненадолго успокаивает людей, подвергшихся воздействию заклинаний адепта крови, чтобы убить их, мгновенно обезглавив (магия: 1500).
Костер Лами - Адепт крови: огненный шторм радиусом в 50 футов, который окружает заклинателя на 10 секунд. Враги получает 75 ед. огненного урона в секунду. Можно использовать единожды. Для повторного применения нужно испить крови спящего (магия: 600).
Хватка вампира - Магия крови: позволяет притянуть к себе существо. Поглощает 20 очков здоровья и выносливости в секунду, если противник вблизи (магия: 50 в секунду).
Призыв горгульи - Магия крови: призывает горгулью, которая будет сражаться за вас 60 секунд (магия: 50).
Тошнота - Магия крови: концентрация позволяет поглощать 5 очков здоровья в секунду у живых врагов поблизости. Непрерывное воздействие повышает агонию врага на 25 очков в секунду. Если агония превысит здоровье врага, его разорвет на части (магия: 25 в секунду).
Водоворот - Магия крови: сжимающийся вихрь, притягивающий к себе всех на расстоянии 50 футов, оглушая и снижая их сопротивление магии на 50% на 3 секунды (магия: 150).
«Лучшие вампиры» одна из самых больших модификаций на тему вампиризма в . Главная заслуга разработчиков заключается в том, что им удалось сохранить баланс и при этом обеспечить наивысший комфорт игры за вампиров. Мод оснащен гибкими настройками, благодаря которым, игрок сможет подобрать возможности и умения вампира под себя. Разнообразие опций заставит по-новому взглянуть на вампиров и привлечёт к себе внимание тех игроков, которые ранее за вампиров играть не любили.
Итак, после установки данной модификации способности и вампира, и лорда будут развиваться одновременно с уровнем игрока. Можно самостоятельно выполнять настройку, как сильных сторон вампира, так и его слабых характеристик.
Нужно отметить, что в качестве приоритетной цели создатели мода рассматривали сохранение игрового баланса, при этом игрок остается свободным и независимым. Так, например, только он решает, когда и на кого ему нападать и пить кровь. На все имеющиеся заклинания и умения нежитя можно назначить горячие клавиши. Кстати, добавлены и сами новые способности и таланты. Причем создатели мода также проработали эффекты, графику и звуки таких заклинаний. Есть возможность превращать других персонажей в вампиров, делая их таким образом, своими спутниками.
На жизнь вампира оказывает большое влияние тип питания и количество несчастных жертв игрока. Так, например, можно достигнуть апогея своей силы насытившись или напротив, только будучи голодным.
Для удобства игрока предусмотрен счетчик детального описания стадии вампиризма. Его можно увидеть и ознакомиться в категории «активные эффекты». Если игрок будет постоянно питаться в качестве вампира, то со временем он обретет способность проводить более мощные атаки, у него увеличится сопротивляемость, появятся другие способности.
Отношение других обитателей можно настроить самостоятельно. Для этого игроку достаточно выбрать состояние вампира – сытость или голод, в котором его будут узнавать, как вампира. По желанию узнаваемость вампиром можно выставить постоянно.
В модификации предусмотрено достижение высшего вампирского уровня – «Предводитель». Получаемое при этом умение «Бархатная кровь» предоставляет игроку возможность пить кровь у других вампиров, тем самым существенно повышая свои навыки.
Не менее интересна и боевая способность «Преимущество в бою». Она заключается в том, что при боевом столкновении с противником, при наличии у игрока более высокого уровня здоровья, то игрок может на определенном расстоянии укусить врага.
Мод позволяет запасать кровь вампиру для ее употребления в дальнейшем. Имеется способность превращения своей жертвы в подобие вампира. Играя за вампира в этом моде, игрок на 100% обладает сопротивлением к ядам и заболеваниям, его гораздо труднее обнаружить (на 10%), будучи вампиром игрок может плавать под водой без воздуха бесконечное количество времени. Кроме того, вампир, в зависимости от достигнутого уровня может носить с собой больше груза на 20-100 единиц дополнительно.
Одновременно вместе с повышением уровня – увеличивается и высота прыжка. Правда, под прямыми лучами солнца, эта способность не действует. По такому же принципу развивается и уменьшение урона при падении с высоких мест, увеличвается с каждым рангом и умение уклоняться от вражеских атак.
Немного о способностях вампира. Есть способность «Объятия ужаса», для ее активации необходимо незаметно подойти к намеченной жертве и парализовать ее ужасом на некоторое время. Этого вполне хватит, чтобы выпить из нее кровь. Умение «Внешний вид смертного» позволит вампиру превращаться в обычного обывателя Скайрима. А «Высасывание вампира» забирает у жертвы запас здоровья и увеличивает его у самого вампира.
Требования: Skyrim. Если игрок собирается настраивать мод, необходимы Dawnguard, SkSE и SkyUI (MCM).
Этот мод даёт возможность игроку почувствовать себя полноценным вампиром, а не «инфицированным человеком», уж если с Вами приключилось подобное. Автор предоставляет игроку дополнительные возможности, с помощью которых вы ещё больше погружаетесь в игру.
Проснувшись, Вы обнаруживаете, что заразились и стали вампиром? Не беда, теперь Вы не будете чувствовать себя неполноценным, несуществующим вампиром до которого никому нет дела. Теперь в игре начнется самое интересное! С помощью этого мода Вы получите ту же фракцию, что и остальные вампиры в игре (измененные или неизмененные с помощью модов, в том числе и Стражы Рассвета). Теперь ты один из них и можешь делать все тоже, что и они. Также, Вы можете попросить других вампиров пойти на охоту с вами! В то время, когда они будут охотиться, Вы можете дать им лучшее снаряжение, которое они смогут или не смогут использовать (некоторые вампиры могут быть очень придирчивы). Что Вы сможете делать с Вашими новыми коллегами — вампирами? Конечно грабить город! Когда вы попадете в город, то гарды будут видеть Вашу группу (игрока включительно), как группу вампиром, которые атакуют город.
Но что вы будете делать с вашим новым найденным группы вампиров? Мешок город, конечно! Гулять в город и охранники увидят все ваши группы (игрок входит в комплект) как группа вампиров атакующего город. Это приносит совершенно новый смысл в Скайрим «Когда нападают вампиры» (When Vampires Attack).
В этом сборнике я собрал самые, на мой взгляд актуальные моды на вампирскую тематику, так же тут есть анимации и квесты, об этом всём я сейчас расскажу. Моды брал с разных сайтов, некоторые частично доработал.
Присутствуют:
1 Ретекстур вампирской брони, королевской брони Харкон, Серана и брони Валерики. Исполнена броня в потрясающем качестве и по-моему самая лучшая на ретекстур брони вампиров. Броня переименована, теперь Черная броня - черная, красная - красная, белая - белая. Всю броню можно выковать в кузнице в разделе кожаное. Теперь у вампирской простой брони отсутствует брошь клана Волкихар Было принято решение на её удаление с целью по-моему, чтобы пещерные вампиры знали своё место, так, как без мода у них тоже брошь клана была. У мужской королевской брони убраны надоедливые наплечники, а брошь осталась - символ настоящего повелителя вампиров клана Волкихар.
2 Сет брони мастера-вампира. Теперь в комнате Лорда Харкона можно будет найти солитьюдский сундук в котором будет лежать: Броня, перчатки, сапоги, капюшон и меч.
Критерий Брони увеличения здоровья на 50 ед, заклинания разрушения расходуют на 60% меньше магии. Перчатки - увеличилась магия на столько же единиц 50 и урон от одноручного оружия увеличился на 60%, сапоги - увеличилась выносливость /запас сил на 50 ед, сопротивление огню 50% КАК РАЗ ТО, ЧТО НУЖНО, ИБО ВАМПИР УЯЗВИМ НА СТОЛЬКО ЖЕ ЕДИНИЦ, меч поглощает здоровье, запас сил и магию в размере 30 единиц, и при критическом попадании заполняется камень душ, с Харконовым мечом просто моментальная смерть, если мечи использовать в паре. И вот, ВНИМАНИЕ, капюшон - одетый на голову вампира блокирует воздействие солнца! Урррааа...
3 Фикс для квестов вампиров и стражи рассвета.
4Анимация смерти враги подают моментально, а не исполняют на круге ещё после смерти, это относится и к драконам.
5 Нормальные лица вампиров. После обращения в вампира крови Молага Бала лицо довакина приобретает некоторые изменения лицо становиться уродливым, с этим модом лицо вампира останется красивым, как и при жизни, только глаза вампирскими останутся.
6 Вампирские клыки и глаза. Мод поможет вам стать настоящим вампиров с кроваво-бурыми яркими глазами, а также измениться вампирская челюсть.
7 Крылья лорда-вампира. Они станут больше в 1.5 раза.
8Полет лорда-вампира. Теперь можно будет парить в облике лорда-вампира над Скайримом. Всего на всего нужно нажать кнопку быстрого бега и пошевелить мышкой в нужное направление. Летает только в огромной комнате, или на открытом пространстве.
9 Соблазнительная Серана, Великолепная Валерика и могущественный Харкон. Ретекстур семьи Сераны, НЕ ПУТАТЬ С МОДОМ СЕРАНА И ЕЁ СЕМЬЯ! По-моему самый удачный и красивый ретекстур семьи Сераны, мне лично особенно Валерика очень нравится. По этому я её с собой беру с помощью следующей модификации.
10 Валерика Мать тени. Теперь можно будет взять с собой в компаньоны Валерику, мать Сераны после выполнения миссии Семейный суд. Персонаж в кмпашке озвучен и переведён озвучка английская, но очень красивая. ВАЛЕРИКА САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ, ТАК, ЧТО ЕЁ МОЖНО БРАТЬ И ВМЕСТЕ С СЕРАНОЙ, или с другим другом. Валерика может обратить вас в Вампира Молага Бала как Харкон, увы покойный и Серана, если вы побалакали с Фалионом и излечились от вампиризма. А так же после обмена вещами у Валерики есть том заклинания Призыв Валерики школы колдовства, ест он магии каплю, а Валерика моментально прилетает в форме летучиз мышей на место вызова, где бы вы не находились.
11 Женитьба на Серане. Довольно просто и понятно. Полное описание мода можно найти в интернете. А я коротко расскажу. Пройдите основной вампирский квест, згоняйте в Рифтен, узнайте о свадьбах, купите амулет Мары, поговорите с Валерикой, она даст ещё один амулет, поговорите с Сераной и, хм, Женитесь... Ну в общем-то и всё, всем спасибо, за прочтение и скачивание. Да хранит вас свет Ауриэля. И гнев Предков на врагов ваших.
Требования: Скайрим, Dawnguard соответственно, версия игры 1.9.
- Описание -
Версия 7.8
- Требования -
С версии 7.2 обязательна установка DLC Dawnguard!
Для мода обязательны дополнения SKSE и SkyUI, так как некоторые функции без них станут недоступны. Установка их настоятельно рекомендуется. Настройка с помощью MCM является более простой и продвинутой, имеет много справочной информации и помогает разобраться в нюансах мода.
- Установка -
Если Вы всё же хотите установить модификацию вручную выполните следующие действия (всегда соглашаясь на замену файлов):
1) Скопируйте всё содержимое из папки "00 Required (loose files)" в вашу Skyrim\Data директорию.
2) Скопируйте файл Better Vampires.esp из папки "01 Dawnguard (.esp file)" в Skyrim\Data директорию.
3) Для совместимости Better Vampires и Royal Bloodline скопируйте файл BVandRB_Formlist.esp из папки 02 BVandRB_Formlist в папку Data с установленной игрой.
4) Для совместимости Better Vampires и Requiem скопируйте файл Requiem - Better Vampires Patch.esp из папки 04 Requiem - Better Vampires Patch в папку Data с установленной игрой.
5) Для корректировки области действия высасывающей атаки Лорда Вампира скопируйте файл VL No AoE Drain.esp из папки 03 VL No AoE Drain в папку Data с установленной игрой. Это заставит его высасывать кровь только из намеченной жертвы, а не из толпы.
6) Подключите моды в списке загрузки.
7) Используйте , для распределения модов в правильном порядке загрузки.
8) В меню МСМ воспользуйтесь опцией СБРОСИТЬ ВАМПИРИЗМ.
9) Настройте мод с помощью МСМ.
10) В шаге 8 вы были инфицированы Sanguinare Vampiris. Излечитесь от него, если хотите остаться смертным, или подождите 3 дня, чтобы стать вампиром.
nanbaby.ru - Здоровье и красота. Мода. Дети и родители. Досуг. Быт. Дом