Учебные мероприятия от лектора петухова ирина анатольевна

Цель курса: Программой курса предусмотрено освоение слушателями теоретических основ отбеливания зубов, разбор методик отбеливания и особенностей работы с различными отбеливающими системами, посещение зуботехнической лаборатории, мастер-класс – проведение аппаратного отбеливания ZOOM AP или Beyond Polus и лазерного отбеливания SMARTBLEACH 3LT. Обучение включает в себя: лекционную и практическую части. В ходе обучения будут рассмотрены следующие темы: Лекционная часть: Дисколорит зубов, причины его возникновения, классификация. Использование шкалы Vita для определения цвета. Тетрациклиновые зубы, причины, классификация, особенности отбеливания. Современные химические агенты для отбеливания. Показания и противопоказания к отбеливанию зубов. Возможные ошибки и осложнения. Гиперестезия, причины возникновения, методы устранения, препараты. Планирование отбеливания. Сочетание методов. Подготовка к отбеливанию (документы и профессиональные мероприятия). Основные правила отбеливания. Динамика цвета, принцип top up, стабилизация, первичный и вторичный возврат цвета, touch up курсы.Домашние методы отбеливания зубов: Самостоятельное отбеливание: показания, препараты, методики их использования, сроки отбеливания, эффективность по Vita, длительность сохранения отбеливающего эффекта, поддерживающая терапия. Отбеливающие полоски Whitestrips: суть метода, показания к применению. Домашнее отбеливание под руководством врача: обзор наиболее часто употребляемых отбеливающих систем. Ultradent-Opalescence, Discus Dental-Day White, Nite White, Nite White Turbo, универсальные каппы, методы изготовления индивидуальных капп, схемы и сроки отбеливания, назначения, рекомендации, возможные осложнения, ведение дневника отбеливания, динамика цвета, эффективность по Vita, длительность сохранения эффекта, возврат цвета, поддерживающая терапия. Устранение гиперестезии на этапах отбеливания, методы, препараты.Кабинетные методы отбеливания зубов: Термокаталитическая методика. Показания, препараты, схемы. Отбеливание системами химической активации. Показания, препараты, схемы отбеливания. Top up и touch up курсы. Аппаратное отбеливание. Обзор современных методов. Использование ламп Luma Cool, Zoom AP, Beyond. Показания и противопоказания, время и количество экспозиций, концентрация растворов, защита десны, динамика цвета, устойчивость эффекта, возможные осложнения, возврат цвета, top up и touch up, профилактика и устранение гиперестезии. Лазерное отбеливание. Doctor Smile, Smartbleach 3LT (Зеленый лазер). Особенности, схемы отбеливания, эффективность. Отбеливание озоном. Принципы действия, аппараты.Отбеливание депульпированных зубов: Показания и противопоказания. Особенности подготовки зубов. Методики, схемы отбеливания, препараты. Динамика и возврат цвета. Возможные осложнения. Особенности пломбирования. Сочетание с домашним и кабинетным отбеливанием витальных зубов.Микроабразия. Суть метода. Показания, препараты, особенности применения, сочетание с отбеливанием. Практическая часть:Посещение зуботехнической лаборатории Изготовление индивидуальной каппы для домашнего отбеливания.Мастер-класс Проведение кабинетного аппаратного отбеливания ZOOM AP и SMARTBLEACH 3LT. Наглядное ознакомление с различными системами для домашнего и кабинетного отбеливания. В ходе обучения вы овладеете следующими технологиями и навыками: Домашнее отбеливание с использованием индивидуальных и универсальных капп. Внутрипульпарное отбеливание (методика walking bleach, комбинированная). Кабинетное отбеливание Opalescence boost. Аппаратное отбеливание Luma cool, Zoom AP, Smartbleach 3LT. Сочетание методик в клинической практике. Сочетание методик отбеливания с реставрациями, Ультранирами. По окончанию выдается: именной сертификат формата А4.

Цель курса: Программой курса предусмотрено освоение слушателями теоретических основ отбеливания зубов, разбор методик отбеливания и особенностей работы с различными отбеливающими системами, посещение зуботехнической лаборатории, мастер-класс – проведение аппаратного отбеливания ZOOM AP или Beyond Polus и лазерного отбеливания SMARTBLEACH 3LT. Обучение включает в себя: лекционную и практическую части. В ходе обучения будут рассмотрены следующие темы: Лекционная часть: Дисколорит зубов, причины его возникновения, классификация. Использование шкалы Vita для определения цвета. Тетрациклиновые зубы, причины, классификация, особенности отбеливания. Современные химические агенты для отбеливания. Показания и противопоказания к отбеливанию зубов. Возможные ошибки и осложнения. Гиперестезия, причины возникновения, методы устранения, препараты. Планирование отбеливания. Сочетание методов. Подготовка к отбеливанию (документы и профессиональные мероприятия). Основные правила отбеливания. Динамика цвета, принцип top up, стабилизация, первичный и вторичный возврат цвета, touch up курсы.Домашние методы отбеливания зубов: Самостоятельное отбеливание: показания, препараты, методики их использования, сроки отбеливания, эффективность по Vita, длительность сохранения отбеливающего эффекта, поддерживающая терапия. Отбеливающие полоски Whitestrips: суть метода, показания к применению. Домашнее отбеливание под руководством врача: обзор наиболее часто употребляемых отбеливающих систем. Ultradent-Opalescence, Discus Dental-Day White, Nite White, Nite White Turbo, универсальные каппы, методы изготовления индивидуальных капп, схемы и сроки отбеливания, назначения, рекомендации, возможные осложнения, ведение дневника отбеливания, динамика цвета, эффективность по Vita, длительность сохранения эффекта, возврат цвета, поддерживающая терапия. Устранение гиперестезии на этапах отбеливания, методы, препараты.Кабинетные методы отбеливания зубов: Термокаталитическая методика. Показания, препараты, схемы. Отбеливание системами химической активации. Показания, препараты, схемы отбеливания. Top up и touch up курсы. Аппаратное отбеливание. Обзор современных методов. Использование ламп Luma Cool, Zoom AP, Beyond. Показания и противопоказания, время и количество экспозиций, концентрация растворов, защита десны, динамика цвета, устойчивость эффекта, возможные осложнения, возврат цвета, top up и touch up, профилактика и устранение гиперестезии. Лазерное отбеливание. Doctor Smile, Smartbleach 3LT (Зеленый лазер). Особенности, схемы отбеливания, эффективность. Отбеливание озоном. Принципы действия, аппараты.Отбеливание депульпированных зубов: Показания и противопоказания. Особенности подготовки зубов. Методики, схемы отбеливания, препараты. Динамика и возврат цвета. Возможные осложнения. Особенности пломбирования. Сочетание с домашним и кабинетным отбеливанием витальных зубов.Микроабразия. Суть метода. Показания, препараты, особенности применения, сочетание с отбеливанием. Практическая часть:Посещение зуботехнической лаборатории Изготовление индивидуальной каппы для домашнего отбеливания.Мастер-класс Проведение кабинетного аппаратного отбеливания ZOOM AP и SMARTBLEACH 3LT. Наглядное ознакомление с различными системами для домашнего и кабинетного отбеливания. В ходе обучения вы овладеете следующими технологиями и навыками: Домашнее отбеливание с использованием индивидуальных и универсальных капп. Внутрипульпарное отбеливание (методика walking bleach, комбинированная). Кабинетное отбеливание Opalescence boost. Аппаратное отбеливание Luma cool, Zoom AP, Smartbleach 3LT. Сочетание методик в клинической практике. Сочетание методик отбеливания с реставрациями, Ультранирами. По окончанию выдается: именной сертификат формата А4.

Цель курса: Приобретение мануальных навыков и знаний, необходимых для работы врача-стоматолога-терапевта. Практическое освоение методов эндодонтического лечения, реставрации зубов, пародонтальной терапии, рентгенодиагностики в практической стоматологии и неотложной помощи. Курс предназначен для: врачей-стоматологов всех специальностей, имеющих подготовку в интернатуре или ординатуре по одной из специальностей: «Стоматология общей практики», «Стоматология», желающих освоить специальность «Терапевтическая стоматология» и получить сертификат специалиста. Осваивая новую специальность, Вы расширяете поле своей деятельности и предоставляете своим пациентам возможность получить у Вас больший объём стоматологической помощи. Программа курса разработана с учетом образовательного стандарта подготовки кадров высшей квалификации. Программа Лекционная часть Вы изучите методы эндодонтического лечения, реставрации зубов, пародонтальной терапии, рентгенодиагностики в практической стоматологии и неотложной помощи. Практическая часть Вы приобретёте и закрепите мануальные навыки в фантомном классе, с предоставлением каждому слушателю полностью укомплектованного рабочего места врача-стоматолога, включающего в себя: Фантом, изменяющий положение для различных позиций работы врача, с моделями челюстей и зубами для выполнения соответствующих обучающих задач; Стоматологическую установку, имеющую светильник, турбинный наконечник и микромотор, водный и воздушный пистолет и аспиратор, эндодонтические приводы и специальные наконечники для инструментальной обработки каналов; Ультразвуковой и звуковой активаторы; Радиовизиограф; Операционный микроскоп с возможностью видеотрансляции; Все виды ручных эндодонтических инструментов, несколько основных систем никель-титановых машинных инструментов для освоения различных техник препарирования каналов. Манипуляции на зубах проводятся с использованием коффердама. Для пломбирования каналов применяются методы вертикальной конденсации разогретой гуттаперчи. Практическая часть занятий позволяет освоить алгоритмы проведения самых востребованных технологий из современных методов лечения: полноценную изоляцию зубов и препарирование каналов машинными инструментами, их пломбирование разогретой гуттаперчей. Для освоения реставрационных техник применяются различные виды свето-отверждаемых композиционных материалов и адгезивных систем. Кроме того, Вы получите навыки интерпретации результатов рентгенологического обследования, в том числе – компьютерной томографии. Разделы программы Современное понимание целей и задач лечения стоматологических заболеваний. Показания к выбору оптимальных средств и методов диагностики и лечения заболеваний. Применение коффердама при эндодонтическом лечении и реставрации зубов. Инструментальная и медикаментозная обработка корневых каналов. Пломбирование корневых каналов. Реставрация зубов с использованием современных пломбировочных материалов. Радиовизиография и компьютерная томография в стоматологии. Вы научитесь: Выполнять снимки на радиовизиографе. Интерпретировать рентгеновские снимки, в том числе компьютерные томограммы. Применять коффердам. Обрабатывать корневые каналы ручными и машинными инструментами. Пломбировать корневые каналы методами латеральной и вертикальной конденсации разогретой гуттаперчи. Выполнять функциональную и эстетическую реставрацию зубов композитами светового отверждения. По окончании обучения выдается: Диплом о профессиональной переподготовке по терапевтической стоматологии. Сертификат специалиста государственного образца по специальности «Терапевтическая стоматология».

Цель курса: Программой курса предусмотрено освоение слушателями теоретических основ отбеливания зубов, разбор методик отбеливания и особенностей работы с различными отбеливающими системами, посещение зуботехнической лаборатории, мастер-класс – проведение аппаратного отбеливания ZOOM AP или Beyond Polus и лазерного отбеливания SMARTBLEACH 3LT. Обучение включает в себя: лекционную и практическую части. В ходе обучения будут рассмотрены следующие темы: Лекционная часть: Дисколорит зубов, причины его возникновения, классификация. Использование шкалы Vita для определения цвета. Тетрациклиновые зубы, причины, классификация, особенности отбеливания. Современные химические агенты для отбеливания. Показания и противопоказания к отбеливанию зубов. Возможные ошибки и осложнения. Гиперестезия, причины возникновения, методы устранения, препараты. Планирование отбеливания. Сочетание методов. Подготовка к отбеливанию (документы и профессиональные мероприятия). Основные правила отбеливания. Динамика цвета, принцип top up, стабилизация, первичный и вторичный возврат цвета, touch up курсы.Домашние методы отбеливания зубов: Самостоятельное отбеливание: показания, препараты, методики их использования, сроки отбеливания, эффективность по Vita, длительность сохранения отбеливающего эффекта, поддерживающая терапия. Отбеливающие полоски Whitestrips: суть метода, показания к применению. Домашнее отбеливание под руководством врача: обзор наиболее часто употребляемых отбеливающих систем. Ultradent-Opalescence, Discus Dental-Day White, Nite White, Nite White Turbo, универсальные каппы, методы изготовления индивидуальных капп, схемы и сроки отбеливания, назначения, рекомендации, возможные осложнения, ведение дневника отбеливания, динамика цвета, эффективность по Vita, длительность сохранения эффекта, возврат цвета, поддерживающая терапия. Устранение гиперестезии на этапах отбеливания, методы, препараты.Кабинетные методы отбеливания зубов: Термокаталитическая методика. Показания, препараты, схемы. Отбеливание системами химической активации. Показания, препараты, схемы отбеливания. Top up и touch up курсы. Аппаратное отбеливание. Обзор современных методов. Использование ламп Luma Cool, Zoom AP, Beyond. Показания и противопоказания, время и количество экспозиций, концентрация растворов, защита десны, динамика цвета, устойчивость эффекта, возможные осложнения, возврат цвета, top up и touch up, профилактика и устранение гиперестезии. Лазерное отбеливание. Doctor Smile, Smartbleach 3LT (Зеленый лазер). Особенности, схемы отбеливания, эффективность. Отбеливание озоном. Принципы действия, аппараты.Отбеливание депульпированных зубов: Показания и противопоказания. Особенности подготовки зубов. Методики, схемы отбеливания, препараты. Динамика и возврат цвета. Возможные осложнения. Особенности пломбирования. Сочетание с домашним и кабинетным отбеливанием витальных зубов.Микроабразия. Суть метода. Показания, препараты, особенности применения, сочетание с отбеливанием. Практическая часть:Посещение зуботехнической лаборатории Изготовление индивидуальной каппы для домашнего отбеливания.Мастер-класс Проведение кабинетного аппаратного отбеливания ZOOM AP и SMARTBLEACH 3LT. Наглядное ознакомление с различными системами для домашнего и кабинетного отбеливания. В ходе обучения вы овладеете следующими технологиями и навыками: Домашнее отбеливание с использованием индивидуальных и универсальных капп. Внутрипульпарное отбеливание (методика walking bleach, комбинированная). Кабинетное отбеливание Opalescence boost. Аппаратное отбеливание Luma cool, Zoom AP, Smartbleach 3LT. Сочетание методик в клинической практике. Сочетание методик отбеливания с реставрациями, Ультранирами. По окончанию выдается: именной сертификат формата А4.

13066 13099 13130 13205 13156

«Связи / Партнеры»

«Темы»

«Новости»

Суд арестовал еще одну подозреваемую по делу «Оборонсервиса».

05.06.2013, Москва 20:23:06 Хамовнический суд г.Москвы арестовал на два месяца главного бухгалтера Санкт-Петербургского военно-технического центра Ирину Петухову, подозреваемую по делу «Оборонсервиса», сообщила пресс-секретарь суда Дарья Лях. Соответствующее решение приняла судья Олеся Устинова.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ 20130605202306.shtml

Бухгалтер Петербургского военно-технического центра Ирина Петухова арестована по делу «Оборонсервиса»

Как сообщила Дарья Лях, суд также рассмотрит ходатайство следствия на арест директора центра Валерия Седова. Как и Петухову, его следствие подозревает в мошенничестве и растрате. Ранее сообщалось, что экс-министра обороны Анатолия Сердюкова хотели допросить о многомиллиардных контрактах с ФГУП «Санкт-Петербургский инженерно-технический центр Минобороны России». Документы подписывались на обслуживание 560 автомобилей: от люксовых иномарок до «КамАЗов», которые военные фактически арендовали сами у себя за 6 млн. рублей в год каждый.
ссылка: http://www.topspb.tv/news/ news19966/

Задержаны новые фигуранты дела «Оборонсервиса»

Сотрудники Главного военного следственного управления задержали двух новых фигурантов дела об аферах с имуществом Минобороны - генерального директора ФГУП «Санкт-Петербургский инженерно-технический центр Минобороны России» Валерия Седова и главного бухгалтера этого предприятия Ирину Петухову.По данным «Известий», их подозревают в многомиллионных аферах на обслуживании 560 автомобилей Минобороны - от люксовых иномарок до «КамАЗов», которые военные фактически арендовали сами у себя за 6 млн рублей в год каждый.
ссылка: http://www.stopcrime.ru/ investigations/440/9080.html

Московский суд арестовал очередную фигурантку дела «Оборонсервиса»

Как сообщил следователь, Ирина Петухова также способствовала временному трудоустройству на должность секретаря-референта в ГУП «Инженерно-технический центр Минобороны» дочери своей знакомой. «Эта девушка никаких обязательств не выполняла, а ее зарплата шла на счет, принадлежащий Петуховой, в результате чего на счет Петуховой поступило 1,5 миллиона рублей», — уточнил следователь. Следователь подчеркнул, что Петухова и бывший гендиректор Санкт-Петербургского инженерно-технического центра пытались препятствовать производству по уголовному делу, в частности, сокрыли документы по договорам с компаниями, которые предоставляли автообеспечение центру. Петухова просила дочь ее приятельницы, чтобы та дала заведомо ложные показания о работе в компании.
ссылка:

Машина с номером-«призраком» и фиктивная секретарша угрожают зятю Сердюкова: его могут сдать

В отношении жителей Санкт-Петербурга Седова и Петуховой возбуждено дело по ч. 4 ст. 159 УК (мошенничество в особо крупном размере), и ч. 4 ст. 160 УК (особо крупная растрата). Адвокаты арестованных до 19 июля фигурантов считают, что в действиях их подзащитных нет состава преступления, и они готовы оправдаться по каждому пункту обвинения.
ссылка; http://www.newsru.com/russia/ 06jun2013/puzikov.html

Гендиректора и Главбуха — арестовать!

Главу предприятия Валерия Седова и бухгалтера Ирину Петухову обвиняют в мошенничестве, а также присвоении и растрате, совершенным в особо крупном размере. Хамовнический суд Москвы постановил взять их под стражу, сообщила пресс-служба СКР. В суде они заявили о невиновности. По версии следователей, Седов перечислял миллионы рублей на счета компаний, не имевших отношения к деятельности минобороны, и выплачивал сам себе крупные премии. Петухова, в свою очередь, организовала трудоустройство для дочери приятельницы, которая не ходила на работу, но получала зарплату, считают в ведомстве.
ссылка:

Мое первое образование – техническое, второе – гуманитарное, я все время находилась в поиске, и вот интуитивно пришла в йогу с желанием развиваться духовно и физически, с жаждой освободиться от влияния внешних объектов и факторов, чтобы стать свободнее. Попробовав в 2007 году, регулярно стала заниматься с 2008 года. В 2013-м закончила 3-годичные курсы преподавателей йоги Айенгара, являюсь сертифицированным преподавателем йоги Айенгара, стажировку проходила в терапевтических классах. Преподаю с 2011 года. В 2013 году познакомилась с ведущими преподавателями Петербургской школы йоги Вадимом Поповым и Константином Харьковским, их занятия буквально раздвинули горизонты, показали принципиально другие уровни и т.д. Сказать, что я была потрясена, значит ничего не сказать о важности той встречи. С 2014 года являюсь сертифицированным преподавателем Петербургской школы йоги.
"Йога для меня – это..."
Моя формулировка меняется постоянно с течением практики. Что бы я написала в начале пути, спустя несколько лет, вчера? Сегодня йога для меня – это возможность переходить из состояния в состояние. Важный штрих – возможен переход из нестабильного состояния в состояние равновесия. Бывает, что события дня так зацепляют мои "врити", что есть вероятность впасть в состояние резонанса. Тогда практика йоги реально помогает преобразовать разрушительный вариант течения в полное затишье! Затишье, не прячущее негатив поглубже, лишь бы снаружи было гладенько. Затишье в состоянии, когда любовь – не выдавленная по капле, а "просто так". Для меня это настоящий личный опыт, который потрясает оглушительной разницей до и после... Ощущение, что ты можешь все...

Кафедра общей психологии и психодиагностики

Должность

Профессор

Ученая степень

Кандидат психологических наук (1976), профессор (2001)

Государственные награды, почетные звания, благодарности

  • Медаль Международного научного общества Phi Beta Delta (отделение Beta Tau), USA (2006)
  • Нагрудный знак Министерства образования и науки РФ
  • «Почетный работник высшего профессионального образования РФ» (2012)

Биографические сведения

Родилась 20 декабря 1950 г. в г. Ленинграде.
1968 – окончила с медалью школу в г. Москве.
1973 – окончила с отличием факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова.
1976 – окончила с защитой кандидатской диссертации аспирантуру НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР (Психологический институт Российской академии образования, ПИ РАО)
1976 – 1980 – научный сотрудник НИИ ОПП АПН СССР (ПИ РАО)
1980 – 1990 – преподаватель, старший преподаватель, доцент кафедры общей психологии МГПИИЯ им. М. Тореза (ученое звание доцента – 1988)
1990 – 1996 – профессор, заведующий кафедрой общей психологии факультета психологии РГСУ и факультета психологии МГИ им. Е.Дашковой
1990-1992 - Главный специалист-психолог Департамента труда и занятости Правительства г.Москвы.

Научно-педагогическая деятельность

В Институте психологии РГГУ с 1996 г. по настоящее время (2008 -2013 – профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета психологического консультирования МГППУ) Работа по совместительству в должности профессора на факультете психологии МГУ им. М.В.Ломоносова (2001 – 2004), на факультете менеджмента НИУ-ВШЭ (2000 – 2013), МПГУ (1995-1996), РПУ св. Иоанна Богослова (2013 – 2017), др.
Специалист в области психологии творчества: содержание понятия, диагностика, условия развития. Разрабатывает: проблему творчества в профессиональной деятельности преподавателя; психологические, педагогические и методические проблемы преподавания курса общей психологии в вузе; проблемы становления профессионального самосознания личности. Читает целостный 4-семестровый курс общей психологии по авторской программе.
1990 – курс повышения квалификации на кафедре общей психологии факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова.
1997 – Университет Сассекса в г.Брайтон, Великобритания, приглашенный профессор (Sussex University, Cognitive Psychology Department, Brighton, UK: Visiting Professor).
2005-2006 – научно-исследовательский проект по Программе Fulbright в Йельском университете США (Yale University, Connecticut, USA).
2011 – курс повышения практико-психологической квалификации в семинаре проф. Р.Кочунаса в г. Бирштонас, Литва (Institute of Humanistic and Existential Psychology, Seminar “Life and Psychotherapy”, Birstonas Lithuania).
2011-2012 – курс повышения практико-психологической квалификации под руководством проф. Ф.Е.Василюка «Понимающая психотерапия» (1 и 2 ступени).

Публикации

Имеет более 70 публикаций, среди которых научные, учебно-методические, методические работы. Первая публикация – 1974 г. Среди них:
  • Психология творчества: культурно-деятельностный подход // Вестник РГГУ №4, 2017, с.
  • Петухова И.А. (ред.-сост.) «В.В.Петухов. Избранное. In Memoriam». М.: Левъ, Лепта Книга, 2015. 656 с.
  • Петухова И.А. Предисловие редактора // В.В.Петухов. Избранное. In Memoriam». М.: Левъ, Лепта Книга, 2015. С. 3-12
  • Петухова И.А. Преподаватель общей психологии: творчество, личность, деятельность // В.В.Петухов. Избранное. In Memoriam». М.: Левъ, Лепта Книга, 2015. С. 462-498
  • Исследование ценностно-смысловой сферы студентов-психологов (статья). В: Психология сознания: Истоки и перспективы изучения: Материалы XIV Международных чтений памяти Л.С.Выготского. Москва, 12-16 ноября 2013 г. / Под ред. В.Т.Кудрявцева: Ч.2. М.: РГГУ, 2013. 230 с. (сс.153 – 162)
  • Творчество – личность – деятельность: теория, диагностика, практика (статья). В: Школа Выготского сегодня. К десятилетию Института психологии им. Л.С. Выготского. Сборник научных трудов. – Фонд Выготского Л.С., Москва, 2005 (0,5)
  • Творчество в профессиональной деятельности преподавателя (статья). В: Воображение и творчество в образовании и профессиональной деятельности. Материалы четвертых чтений памяти Л.С. Выготского. Москва, 17-20 ноября 2003 г. /Под ред. Е.Е. Кравцовой и др. – М.,2004. – 302 с. (0,7)
  • Интеллектуальная инициатива в профессиональной деятельности (статья). В: Культурно-исторический подход и проблемы творчества. Материалы третьих чтений памяти Л.С. Выготского. Москва, 17-20 ноября 2002 года /Под ред. Е.Е. Кравцовой и др. – М.,2003. – 430 с. (0,6)
  • Психологические основы и развивающие эффекты интегрированного обучения (статья). В: Культурно-историческая психология развития// Материалы первых чтений памяти Л.С. Выготского, Москва, 15-17 ноября 2000 / Под ред. И.А. Петуховой. – М.: Смысл, 2001 (0,8)
  • Развитие мышления на уроках иностранного языка (статья). В: Ж. «Иностранные языки в школе» - М., Просвещение, №2,1987 (0,6)
  • Проявление интеллектуальной активности в речевой деятельности (статья). В: Вопросы психологического обоснования обучения иностранным языкам / Сб. науч. тр. МГПИИЯ № 187 - М., МГПИИЯ, 1982 (0,9)
  • Умственные способности как компонент интеллектуальной инициативы (статья). В: Ж. «Вопросы психологии» - М., Педагогика, № 4, 1976 (0,9)
  • Член Российского психологического общества, секция "Психология и психодиагностика творческих способностей" (с 1973 по 1991 – Общество психологов СССР)
  • Член Совета Московского отделения РПО (1993 – 2018)
  • Член Российского психологического общества им. Л.С. Выготского
  • Член Международного общества по исследованию психологии развития (International Society for the Study of Behavioral Development – ISSBD (с 1988)
  • Член “Phi Beta Delta” (Beta Tau Chapter) Honor Society for International Scholars, USA (с 2006)

Обновлено: 23.10.2018 11:30:31

Что еще почитать