Валерий тодоровский дважды женился из-за беременности подружек. Цйъош ъбнеюбфемшощи мадек Валерий тодоровский и брик разводятся

чЙЛФПТЙС фПЛБТЕЧБ

чЙЛФПТЙС фПЛБТЕЧБ - РЙУБФЕМШОЙГБ, ЮШЙ РТПЙЪЧЕДЕОЙС ПФМЙЮБАФ ЪБЛПОЮЕООПУФШ, ПФФПЮЕООПУФШ, ЧОЙНБОЙЕ Л ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙН ИБТБЛФЕТБН, РУЙИПМПЗЙЮЕУЛЙН ОАБОУБН ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙК. жЙМШНЩ ТЕЦЙУУЕТБ рЕФТБ фПДПТПЧУЛПЗП ЮЕН-ФП ОЕХМПЧЙНП УИПЦЙ У РТПЪПК фПЛБТЕЧПК: ФБ ЦЕ УЛТХРХМЕЪОПУФШ Ч РЕТЕЧПДЕ ОБ ЬЛТБО НБМЕКЫЙК ПФФЕОЛПЧ ЮХЧУФЧ Й ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙК, ФБ ЦЕ МАВПЧШ Л ФПЮОПУФЙ Й ДПВТПФОПУФЙ ЧП ЧУЕН. фЕН ОЕ НЕОЕЕ рЕФТ фПДПТПЧУЛЙК ОЙЛПЗДБ ОЕ ТБВПФБМ У чЙЛФПТЙЕК фПЛБТЕЧПК Й ОЕ УОЙНБМ ЖЙМШНПЧ РП ЕЕ РТПЙЪЧЕДЕОЙСН. "чЩУПЛЙЕ ФЧПТЮЕУЛЙЕ УФПТПОЩ" Й ОЕ ДХНБМЙ П ФПН, ЮФПВЩ УДЕМБФШ ЮФП-ФП ЧНЕУФЕ. оП, ОЕПЦЙДБООП ДМС УЕВС, УДЕМБМЙ. чЕТОЕЕ, ЬФП УДЕМБМЙ ЙИ ДЕФЙ - оБФБЫБ фПЛБТЕЧБ Й чБМЕТЙК фПДПТПЧУЛЙК, РПЦЕОЙЧЫЙУШ Й ТПДЙЧ ДЧХИ ДЕФЕК. б чБМЕТЙК фПДПТПЧУЛЙК ДБЦЕ УПВЙТБМУС РЙУБФШ УГЕОБТЙК РП ФЕЭЙОПНХ РТПЙЪЧЕДЕОЙА. оП, ЛБЛ ЗПЧПТЙФ чЙЛФПТЙС фПЛБТЕЧБ, "УМЙЫЛПН ДПМЗП ФСОХМ ЛПФБ ЪБ ИЧПУФ", Й ЙЪ УПЧНЕУФОПЗП ФЧПТЮЕУФЧБ ФБЛ ОЙЮЕЗП Й ОЕ ЧЩЫМП.

ч ПДОПН ЙЪ ЙОФЕТЧША чБМЕТЙК ЪБСЧЙМ, ЮФП ХЪОБМ П РЙУБФЕМШОЙГЕ чЙЛФПТЙЙ фПЛБТЕЧПК ФПМШЛП ФПЗДБ, ЛПЗДБ ПОБ УФБМБ ЕЗП ФЕЭЕК. оЕ ПВЙДОП МЙ ЧБН, ВХДХЮЙ ЛХНЙТПН НЙММЙПОПЧ ЦЕОЭЙО, ЮХЧУФЧПЧБФШ, ЮФП НХЦЮЙОЩ ЧБУ НБМП ЮЙФБАФ?

пО ЧТЕФ! оХ ФБЛ. РП-ДПВТПНХ. пО ЧЕДШ УЩО ЙЪЧЕУФОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, Б ФЕРЕТШ ЕЭЕ Й ЪСФШ ЙЪЧЕУФОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ. оП чБМЕТЙК ПЮЕОШ ПДБТЕООЩК, УБНПМАВЙЧЩК Й ИПЮЕФ ХФЧЕТЦДБФШУС УБН РП УЕВЕ, Б НЩ ЛБЛ ДЧБ ФБЛЙИ... ЛБЛ уГЙММБ Й иБТЙВДБ - У ПДОПК Й У ДТХЗПК УФПТПОЩ, Й ЕНХ ИПФЕМПУШ ВЩ ЛБЛ-ФП ПФ ЬФПЗП ПФНЕЦЕЧБФШУС.

б ЛБЛ ЮХЧУФЧХЕФ УЕВС Ч "ЪЧЕЪДОП-ТПДУФЧЕООПК" ЛПНРБОЙЙ ЧБЫБ ДПЮШ? чБМЕТЙК, РП-НПЕНХ, ЕЕ ОЕ ПЮЕОШ РТПДЧЙЗБЕФ, ЛБЛ ПВЩЮОП ЬФП ДЕМБАФ НХЦШС. еЕ ОЕ ЧЙДОП Ч ФХУПЧЛБИ, ОБ ЖЕУФЙЧБМСИ, ПОБ ОЕ ДБЕФ ЙОФЕТЧША ОЙ ЛБЛ ЧБЫБ ДПЮШ, ОЙ ЛБЛ ЕЗП ЦЕОБ.

дБ, ИПФС Л ОЕК Й РПУФПСООП ПВТБЭБАФУС, ОП ЛБЛ ДПЮШ фПЛБТЕЧПК Й ЦЕОБ фПДПТПЧУЛПЗП ПОБ ЙОФЕТЧША ОЕ ДБЕФ. пОБ ЧРПМОЕ УБНПДПУФБФПЮОЩК ЮЕМПЧЕЛ.

юЕН ПОБ УЕКЮБУ ЪБОЙНБЕФУС? пОБ ЪБЛПОЮЙМБ чзйл, УГЕОБТОЩК ЖБЛХМШФЕФ, Б УЕКЮБУ ХЮЙФУС Ч ЛПММЕДЦЕ РУЙИПБОБМЙЪБ. оБФБЫБ ВХДЕФ РУЙИПБОБМЙФЙЛПН, ЕК ЬФП ЙОФЕТЕУОП. фП ЕУФШ УЕКЮБУ ПОБ ДБМЕЛБ ПФ НЙТБ ЛЙОП?

дЕМП Ч ФПН. ЮФП ЛПЗДБ ЛТХФЙЫШУС Ч ЛЙОП ЙМЙ Ч МЙФЕТБФПТЕ, ФП УПЪДБЕФУС ЧРЕЮБФМЕОЙЕ, ЮФП ДТХЗПК ЦЙЪОЙ ЛБЛ ВЩ Й ОЕФ. б ОБ УБНПН ДЕМЕ ДТХЗБС ЦЙЪОШ ЕУФШ, Й ПОБ ПЮЕОШ ЙОФЕТЕУОБ. й РПФПН, ДПЮШ ЙНЕЕФ ОЕЛПФПТЩЕ ВЕЪХУМПЧОЩЕ ЛПЪЩТЙ, ФБЛ ЮФП ЕК ОЕ ПВСЪБФЕМШОП Л ЮЕНХ-ФП РТЙУМПОСФШУС - Л ЛЙОП, МЙФЕТБФХТЕ, НБНЕ, НХЦХ... чПРЕТЧЩИ, ПОБ ЛТБУБЧЙГБ. пОБ ХНОБС, НПМПДБС, ПОБ ДПУФБФПЮОП ПВЕУРЕЮЕОБ. х ОЕЕ ДЧПЕ РПФТСУБАЭЙИ ДЕФЕК! рПЬФПНХ ЕК ПЛПМП ЛПЗП-ФП РБТЛПЧБФШУС УПЧЕТЫЕООП ОЕ ПВСЪБФЕМШОП. пОБ ЬФП ОЕ ПЮЕОШ МАВЙФ. оХ Б ОБ ЖЕУФЙЧБМСИ, ЧУСЛЙИ ФБН РТЕНШЕТБИ ПОБ ВЩЧБЕФ: ЛПЗДБ ИПЮЕФ - ЙДЕФ, ЛПЗДБ ОЕ ИПЮЕФ - ОЕ ЙДЕФ. тЕЫБЕФ-ФП ОЕ НХЦ, Б ПОБ.

с УМЩЫБМБ, ЮФП ЧЩ ЧЕТОХМЙУШ Ч ЛЙОП: У чБМЕТЙЕН ОБРЙУБМЙ УГЕОБТЙК Л ЖЙМШНХ "чНЕУФП НЕОС".

оЕФ, С - БЧФПТ ТБУУЛБЪБ, ОБ ПУОПЧЕ ЛПФПТПЗП ОБРЙУБО ЬФПФ УГЕОБТЙК. фБН ВЩМБ ГЕМБС ЙУФПТЙС. чОБЮБМЕ ЬФП ИПФЕМБ УОЙНБФШ бММБ уХТЙЛПЧБ, Й НЩ У ОЕК ТЕЫЙМЙ, ЮФП ЙЪ НПМПДЩИ УБНЩК СТЛЙК РТЕДУФБЧЙФЕМШ ОПЧПК ЧПМОЩ фПДПТПЧУЛЙК. пО ПЮЕОШ ИПТПЫП РЙЫЕФ. й НЩ РТЕДМПЦЙМЙ ЕНХ. пО ЧЪСМУС, ОП ПЮЕОШ ДПМЗП ФСОХМ ЛПФБ ЪБ ИЧПУФ, Й РПЛБ ПО ФСОХМ ЛПФБ ЪБ ИЧПУФ, уХТЙЛПЧБ ЧЪСМБУШ ЪБДТХЗПК ЖЙМШН, ПВТБЪПЧБМУС ЧБЛХХН.

б РПФПН Ч РТЕУУЕ РЙУБМЙ, ЮФП ЧЩ ДБЦЕ УПВЙТБМЙУШ УХДЙФШУС, РПФПНХ ЮФП ЧБЫ ТБУУЛБЪ ЙУРПМШЪПЧБМЙ ОЕ ФБЛ, ЛБЛ ЧБН ИПФЕМПУШ ВЩ.

ьФП ЧУЕ ТБЪЗПЧПТЩ, РПФПНХ ЮФП ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ МАДСН ЧЕУЕМЕК ЦЙМПУШ, ПОЙ РТЙДХНЩЧБАФ ЧУСЛЙЕ УЛБОДБМЩ. ьФП - ИПТПЫЙК ЪОБЛ, ОП ОЕ ЙНЕЕФ ОЙЛБЛПЗП ПФОПЫЕОЙС ЛП НОЕ. фПЗДБ ДБЧБКФЕ П ФПН, ЮФП ЙНЕЕФ УБНПЕ ОЕРПУТЕДУФЧЕООПЕ ПФОПЫЕОЙЕ Л ЧБН: П УЕНШЕ, НХЦЕ, ЧОХЛБИ.

х ЧБЫЙИ ЧОХЛПЧ ВПМШЫБС ТБЪОЙГБ Ч ЧПЪТБУФЕ?

дЕУСФШ МЕФ.

пВБ - чБМЕТЙОЩ ДЕФЙ?

чБМЕТБ ЧУФТЕФЙМУС У НПЕК ДПЮЛПК, ЛПЗДБ ЕК ВЩМП ЫЕУФОБДГБФШ, Б ЕНХ - ДЕЧСФОБДГБФШ. у ФЕИ РПТ ПОЙ ОЕ ТБУУФБЧБМЙУШ.

оП ЪЧЕЪДОЩЕ РБТЩ, Л УПЦБМЕОЙА, ЮБУФП ТБУИПДСФУС. ..

фХФ ОЙЮЕЗП ОЕМШЪС РТЕДХЗБДБФШ. ьФП НПЦЕФ РТПДМЙФШУС ЧУА ЦЙЪОШ, Й С ВЩ ЬФПЗП ИПФЕМБ. с ДХНБА, ЧУЕ ВЩ ЬФПЗП ИПФЕМЙ.

б ЛБЛ ЬФП ВЩМП Х ЧБУ?

с ЧЩЫМБ ЪБНХЦ, ЛПЗДБ НОЕ ВЩМП ЧПУЕНОБДГБФШ МЕФ, ЪБ НПМПДПЗП ЮЕМПЧЕЛБ РП ЙНЕОЙ чЙЛФПТ фПЛБТЕЧ. у ОЙН С Й ЦЙЧХ ДП УЕЗПДОСЫОЕЗП ДОС. лПОЕЮОП, РХВМЙЛЕ ВЩМП ВЩ ЙОФЕТЕУОЕК, ЕУМЙ ВЩ С ОЕУЛПМШЛП ТБЪ ВЩМБ ЪБНХЦЕН. оП С ЧЩИПДЙМБ ЪБНХЦ ФПМШЛП ПДЙО ТБЪ. чЩ ЪОБЕФЕ, ОБЧЕТОПЕ, ЛБЦДБС ЦЕОЭЙОБ ЧФБКОЕ НЕЮФБЕФ ЕЭЕ ПВ ПДОПН ВТБЛЕ. оП С ОЕ ОБЫМБ ОЙЛПЗП, ЛФП ВЩ ОБВТБМ ФБЛПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП ЛПЪЩТЕК, ЛБЛ НПК НХЦ. пО ПЛБЪБМУС УБНЩН РПДИПДСЭЙН ДМС НЕОС.

вЩМЙ МЙ РПРЩФЛЙ ЧБУ "ХЧЕУФЙ"?

нОЕ ДЕМБМЙ НОПЗП РТЕДМПЦЕОЙК, ОП ЧУЕ ЬФЙ НХЦЮЙОЩ ОЕ ВЩМЙ МХЮЫЕ НПЕЗП НХЦБ. б ИХЦЕ ПОЙ ВЩМЙ ЧУЕ ИПФС ВЩ РПФПНХ, ЮФП НПЕК ДПЮЕТЙ ПОЙ ОЕ РТЙИПДЙМЙУШ ОЙЛЕН, Б ПО - ТПДОПК ПФЕГ. рПЬФПНХ ТПНБОЩ Х НЕОС ВЩМЙ, ОП ЦЙЪОШ С ОЕ НЕОСМБ.

х ЧБУ У ДПЮЕТША ИПТПЫЙЕ, ДПЧЕТЙФЕМШОЩЕ ПФОПЫЕОЙС?

х НЕОС У ОЕК - ИПТПЫЙЕ, Б Х ОЕЕ УП НОПК - ОЕ ПЮЕОШ. рПФПНХ ЮФП ПОБ, ЛБЛ ЮЕМПЧЕЛ НПМПДПК Й ЛБЛ ВПМЕЕ УЙМШОЩК ЪЧЕТШ (НПМПДПК ЮЕМПЧЕЛ - ЬФП ВПМЕЕ УЙМШОЩК ЪЧЕТШ) УФБТБЕФУС ЙДФЙ УЧПЙНЙ ДПТПЗБНЙ. с ДХНБА, ЮФП ЕДЙОУФЧЕООПЕ, ЮЕН С НПЗХ ВЩФШ ЕК РПМЕЪОБ, - ЬФП ОЕ МЕЪФШ Ч ЕЕ ЦЙЪОШ, Б РПДДЕТЦЙЧБФШ НБФЕТЙБМШОП. юЕН С Й ЪБОЙНБАУШ.

пЮЕОШ НХДТП. с ДХНБА, ЧЩДЕТЦБФШ ФБЛХА РПЪЙГЙА ОЕ ЧУЕН НБФЕТСН ХДБЕФУС. х НЕОС ФПЦЕ ЧЪТПУМБС ДПЮШ, ОП ОЕ ЧНЕЫЙЧБФШУС Ч ЕЕ ЦЙЪОШ Х НЕОС ОЕ РПМХЮБЕФУС. рПНПЮШ ЧЕДШ ИПЮЕФУС.

нБФЕТЙБМШОП - ДБ, ОП Й ФПМШЛП. с ЕЕ, Ч ПУОПЧОПН, ПДЕЧБА Й ПДЕЧБА ИПТПЫП. ьФП - ЕДЙОУФЧЕООПЕ, ЮЕН С НПЗХ ЧЩТБЪЙФШ Л ОЕК УЧПА МАВПЧШ. б Ч ПУФБМШОПН ЕК НПС МАВПЧШ ОЕ ОХЦОБ, ЕК ОХЦОБ МАВПЧШ ЕЕ НХЦБ.

оП ПОБ ОЕ НПЦЕФ Ч ЧБУ ОЕ ОХЦДБФШУС ИПФС ВЩ РПФПНХ, ЮФП ЧЩ - ФБЛПК ОЕЪБХТСДОЩК ЮЕМПЧЕЛ...

пЮЕОШ ДБЦЕ НПЦЕФ, РПФПНХ ЮФП Ч ЬФПН ЧПЪТБУФЕ НБФЕТЙ ХЦЕ ОЕ ОХЦОЩ, ОХЦОЩ НХЦШС Й ДЕФЙ. б ДМС НБФЕТЙ ЗМБЧОПЕ - ЮФПВЩ ОЕ ВПМФБМБУШ РПД ОПЗБ НЙ, ОЕ ЛБЮБМБ РТБЧБ Й, ОЕ ДБК вПЗ, ОЕ ФТЕВПЧБМБ ВМБЗПДБТОПУФЙ. чЩ ЗПЧПТЙФЕ ЛБЛЙЕ-ФП УФТБЫОП ОЕРЕДБЗПЗЙЮОЩЕ ЧЕЭЙ.

чПФ ДМС НПЕК ДПЮЛЙ, ОБРТЙНЕТ, ЧЩ - ПЮЕОШ ВПМШЫПК БЧФПТЙФЕФ. рТЕДУФБЧМСЕФЕ, ЛБЛЙЕ ЧЩЧПДЩ ПОБ УДЕМБЕФ, ЕУМЙ ЬФП РТПЮФЕФ?

оХ Б ЛБЛ НПЦОП МЕЪФШ Ч ЮХЦХА ЦЙЪОШ, ЛБЛ? еУМЙ ВЩ ДПЮШ ВЩМБ ОБТЛПНБОЛБ, ФПЗДБ С ДПМЦОБ ВЩМБ ВЩ ЧНЕЫБФШУС. оП ПОБ - ОПТНБМШОЩК ЮЕМПЧЕЛ, ПОБ УФТПЙФ УЧПА ЦЙЪОШ ФБЛ, ЛБЛ ПОБ ОБИПДЙФ ОХЦОЩН. юЕЗП ТБДЙ С ВХДХ ЧНЕЫЙЧБФШУС? пОБ Ч УЧПЕК ЦЙЪОЙ ВПМШЫЕ НЕОС РПОЙНБЕФ.

у ФЕИ РПТ ЛБЛ ПОБ ЧЩЫМБ ЪБНХЦ, ЧЩ ЧУЕЗДБ ЦЙМЙ ПФДЕМШОП?

оЕФ, РЕТЧЩЕ ДЧБ-ФТЙ ЗПДБ НЩ ЦЙМЙ ЧНЕУФЕ, ЧОХЛ рЕФС Х ОБУ ТПДЙМУС. ьФП ВЩМ ПЮЕОШ ФСЦЕМЩК РЕТЙПД, РПФПНХ ЮФП ЫМБ ОЕЗМБУОБС ВПТШВБ ЪБ ЧМБУФШ. чБМЕТБ ИПФЕМ ЧМБДЕФШ ЕЕ ДХЫПК, Й С ИПФЕМБ ФПЗП ЦЕ.

оБФБЫБ ЧЕДШ, РП УХФЙ, ВЩМБ ЕЭЕ НБМЕОШЛБС, Й НОЕ ИПФЕМПУШ ЛБЛ-ФП РТПДПМЦБФШ ОБД ОЕК УЧПА ЧМБУФШ, ЪБВПФХ, Б ПОБ ЧУЕ ХИПДЙМБ Й ХИПДЙМБ. б чБМЕТБ - УЙМШОБС МЙЮОПУФШ, БЧФПТЙФБТОБС, Й С ФПЦЕ ОЕ РТПУФЕОШЛБС, ФБЛ ЮФП ВЩМЙ ФТХДОЩЕ НПНЕОФЩ. оП, ФЕН ОЕ НЕОЕЕ, НЩ ЦЙМЙ ЧНЕУФЕ. нЩ ЦЕ ОЕ ТБЪЯЕИБМЙУШ, ОЕ ТБЪВЕЦБМЙУШ.

б ЛБЛ чБМЕТЙОБ НБНБ РТЙОСМБ ЧБЫХ ДПЮШ?

оЕЧЕУФЛХ УЕВЕ ЙНЕООП ПОБ ЧЩВЙТБМБ!

оБЧЕТОПЕ, ОЕ РПУМЕДОАА ТПМШ УЩЗТБМП ФП, ЮФП оБФБЫБ ВЩМБ ЧБЫЕК ДПЮЕТША?

оЕФ, ОЕ ДХНБА. оБФБЫЕ ВЩМП ЫЕУФОБДГБФШ МЕФ, оБФБЫБ ВЩМБ ЛТБУБЧЙГЕК, ФБЛЙН ЮЙУФЩН, ОЕЧЙООЩН, ПЮБТПЧБФЕМШОЩН УХЭЕУФЧПН, ЮФП ОЕ ЧМАВЙФШУС Ч ОЕЕ ВЩМП РТПУФП ОЕЧПЪНПЦОП. й чБМЕТЙОПК НБНЕ, нЙТЕ, ПОБ РПОТБЧЙМБУШ, Й ФПМШЛП ВМБЗПДБТС ЬФПНХ ЧУЕ ВЩМП ДПЧЕДЕОП ДП МПЗЙЮЕУЛПЗП ЛПОГБ. рПФПНХ ЮФП Ч РТПФЙЧОПН УМХЮБЕ нЙТБ УДЕМБМБ ВЩ ЧУЕ, ЮФПВЩ ЬФПФ ВТБЛ ОЕ УПУФПСМУС. оП НПС ДПЮШ нЙТЕ РПОТБЧЙМБУШ ОБУФПМШЛП, ЮФП ЛПЗДБ РПФПН оБФБЫБ У чБМЕТПК УУПТЙМЙУШ, ФП нЙТБ ЧУЕЗДБ ВТБМБ УФПТПОХ оБФБЫЙ.

оП ЧЕДШ Ч нПУЛЧЕ нЙТБ фПДПТПЧУЛБС ЙЪЧЕУФОБ ЛБЛ ЦЕОЭЙОБ, ОХ, ОЕ ФП ЮФПВЩ УЛБОДБМШОБС, ОП... чЩ РПОЙНБЕФЕ, П ЮЕН С ЗПЧПТА!

дПМЦОБ ЧБН УЛБЪБФШ, ЮФП ЛБЛ УЧЕЛТПЧШ ПОБ ЙДЕБМШОБС. пОБ ОЙЛПЗДБ ОЕ ЧНЕЫЙЧБЕФУС, ОЙЛПЗДБ ОЕ ОБУФТБЙЧБЕФ РТПФЙЧ. с ЪОБА (оБФБЫБ НОЕ ПДОБЦДЩ ТБУУЛБЪБМБ), ЮФП ЛПЗДБ чБМЕТБ РХФЕЫЕУФЧПЧБМ РП бНЕТЙЛЕ, ФП ЛБЛБС-ФП нЙТЙОБ ЪОБЛПНБС РТЕДМПЦЙМБ, ЮФПВЩ чБМЕТБ Х ОЕЕ ПУФБОПЧЙМУС. нЙТБ РПУНПФТЕМБ ОБ ОЕЕ (Б ЬФП ВЩМБ ДПЧПМШОП НПМПДБС, РТЕМЕУФОБС ЦЕОЭЙОБ) Й РПДХНБМБ: "ъБЮЕН НОЕ ЬФП ОБДП, УПЪДБЧБФШ ФБЛЙЕ... РПЗТБОЙЮОЩЕ УЙФХБГЙЙ". й ПФЛБЪБМБУШ.

фП ЕУФШ ЛБЛ УЧЕЛТПЧШ ПОБ УЕВС ЧЕДЕФ РТПУФП ВЕЪХЛПТЙЪОЕООП, Й С ЪБ ЬФП ЕЕ ПЮЕОШ ГЕОА, РПФПНХ ЮФП ОБ УБНПН ДЕМЕ ЙНЕООП НОПЗЙЕ УЧЕЛТПЧЙ ТБЪТХЫБАФ ЦЙЪОШ НПМПДЩИ УЕНЕК, ЧНЕЫЙЧБАФУС Й РТПУФП ХВЙЧБАФ ВПМШЫЙЕ ЮХЧУФЧБ. л ФПНХ ЦЕ нЙТБ ОЕ ИПФЕМБ ВЩ, ЮФПВЩ чБМЕТБ ПРСФШ ЦЙМ Х ОЙИ, РПФПНХ ЮФП ОБДП ВЩМП ВЩ ЗПФПЧЙФШ, ХИБЦЙЧБФШ ЪБ ОЙН...

оЕХЦЕМЙ ЧБЫБ ДПЮШ ЪБОЙНБЕФУС ДПНБЫОЙН ИПЪСКУФЧПН?

лБЛ НЙМЕОШЛБС. х ОЕЕ ЕУФШ РПОЙНБОЙЕ ЛХИОЙ, ПОБ ЪБНЕЮБФЕМШОП ЗПФПЧЙФ, Й чБМЕТБ, Й ДЕФЙ ОЙ ЙЪ ЮШЙИ ТХЛ ВПМШЫЕ ОЕ ЕДСФ.

пОБ УБНБ ОБХЮЙМБУШ ЗПФПЧЙФШ ЙМЙ ЧЩ ЕЕ ОБХЮЙМЙ?

бВУПМАФОП УБНБ, С ОЙЛПЗДБ ЕЕ ОЕ ХЮЙМБ, ДБ С Й ОЕ ХНЕА. й ОЕ МАВМА. ъБЮЕН С ВХДХ УФПСФШ ФТЙ ЮБУБ Х РМЙФЩ, ЕУМЙ ЪБ ЬФП ЧТЕНС С ОБРЙЫХ РСФШ УФТБОЙГ? фП ЕУФШ, ЕУМЙ С ЧПЪШНХУШ, ФП УДЕМБА, ОП ЬФП ВХДЕФ ДПМЗП. х НЕОС ЕУФШ УЧПК ЫБТН Ч РТЙЗПФПЧМЕОЙЙ ОЕЛПФПТЩИ ВМАД. оП НОЕ ЬФП ОЕЙОФЕТЕУОП, РТПУФП ЦБМЛП ЧТЕНЕОЙ.

чБН ЧОХЮБФ ОЕ РПДВТБУЩЧБАФ?

с ЦЙЧХ ОБ ДБЮЕ, Й ДЕФЙ ОБ ХЙЛ-ЬОДЩ РТЙЕЪЦБАФ ЛП НОЕ. с ЙИ ЦДХ, ЗПФПЧМАУШ. б ЧОХЮЛБ ЦЙЧЕФ ОБ ДБЮЕ РП УПУЕДУФЧХ, У ОСОШЛПК, Б С РТПЙЪЧПЦХ ОЕЛЙК ОБДЪПТ. х ОБУ ФБН ВПМШЫПК ДПН, Б ЮЕТЕЪ ЧПУЕНШ ЫБЗПЧ - НБМЕОШЛЙК. с ЦЙЧХ ПФДЕМШОП, Ч НБМЕОШЛПН, РПФПНХ ЮФП ЙОБЮЕ С ОЕ НПЗМБ ВЩ ТБВПФБФШ.

рП ФЕМЕЧЙЪПТХ РПЛБЪЩЧБМЙ ФБЛПК ЫЙЛБТОЩК, УП ЧЛХУПН ПВУФБЧМЕООЩК ДЕТЕЧСООЩК ДПН.

дЕТЕЧСООЩК - ЬФП НПК. с ЧУЕН ФБН ЪБОЙНБМБУШ УБНБ, РПФПНХ ЮФП С ЬФП МАВМА, РТПУФП ПВПЦБА. с ЛХРЙМБ ЮБУФШ ВЩЧЫЕЗП ЙНЕОЙС бОФПЛПМШУЛЙИ, ФБН НОПЗП РТЙЫМПУШ РТЙЧПДЙФШ Ч РПТСДПЛ, НЕОСФШ, РЕТЕДЕМЩЧБФШ. дХНБА, ЧП НОЕ РПЗЙВ ЧЕМЙЛЙК РТПТБВ!

с ПЮЕОШ МАВМА ЬФП НЕУФП, ПОП ВМЙЪЛП - 35 НЙОХФ ПФ ЗПТПДУЛПК ЛЧБТФЙТЩ ОБ НБЫЙОЕ.

чЩ ЧПДЙФЕ НБЫЙОХ?

оЕФ! х НЕОС ДЧЕ ПЫЙВЛЙ Ч ЦЙЪОЙ: С ОЕ ЧПЦХ НБЫЙОХ Й ОЕ ЪОБА СЪЩЛПЧ!

рТБЧДБ?!

х НЕОС ЖТБОГХЪУЛЙК ОБ ХТПЧОЕ ЫЛПМЩ. оП ЧП жТБОГЙЙ С ПВЭБМБУШ. дБ, С ЪОБА, ЧЩ ПРЙУБМЙ ЬФП Ч ТБУУЛБЪЕ "йЪ ЦЙЪОЙ НЙММЙПОЕТПЧ".

лУФБФЙ, ЧЩ УАЦЕФЩ ВЕТЕФЕ ЙЪ ЦЙЪОЙ?

оЕ ЧУЕЗДБ, ОП ЮБУФП. пДЙО ТБЪ ДБЦЕ ЙУРПМШЪПЧБМБ Ч РШЕУЕ УЧПЙ ЦЕ МАВПЧОЩЕ РЙУШНБ. бДТЕУБФ ЬФЙИ РЙУЕН ХДЙЧЙМУС: "лБЛ ФЕВЕ ОЕ УФЩДОП?" б НОЕ УПЧЕТЫЕООП ОЕ ВЩМП УФЩДОП, ОХ ОЙ ОБ УЕЛХОДХ. оЙЮФП ОЕ ДПМЦОП РТПРБДБФШ.

оБЫ ТБЪЗПЧПТ РТПДПМЦБМУС, НЩ РМБЧОП РЕТЕЫМЙ ОБ ДТХЗЙЕ ФЕНЩ, ОПС УФБТБМБУШ ОЕ УМЙЫЛПН ПФЛТПЧЕООЙЮБФШ: ЛФП ЪОБЕФ, РПОТБЧЙФУС МЙ НОЕ ХЧЙДЕФШ ЛПЗДБ-ОЙВХДШ УЕВС, "ЧУФБЧМЕООПК" Ч ПЮЕТЕДОПК ВЕУФУЕММЕТ чЙЛФПТЙЙ фПЛБТЕЧПК?..

нБТЙОБ нБМЙЛПЧБ, (У)оБФБМЙљ

Тодоровский Валерий Петрович – режиссер, продюсер и сценарист с мировым именем. Его называют человеком, который, благодаря своим выдающимся способностям, сыграл определяющую роль в стилевом развитии кинематографа конца двадцатого – начала двадцать первого века. Его творческая биография богата событиями: Тодоровский, как один из ведущих режиссеров, привлекался к созданию многих по-настоящему гениальных фильмов. Валерий является обладателем больше двадцати наград в области кинематографа. Однако личная жизнь Тодоровского не пестрит такими радужными и яркими красками и не отличается безукоризненностью любовных отношений. Известно, что бывшая жена Валерия Тодоровского Наталья Токарева была оставлена мужчиной из-за внезапно вспыхнувших чувств к другой женщине, нового объекта страсти и любви.

Жена Валерия Тодоровского фото

Тодоровский предпочитает не распространяться на тему личных взаимоотношений. Показательно в этом отношении поведение Валерия – редко когда его можно увидеть на светских мероприятиях и шумных вечеринках. Этого человека полностью поглощает работа. У него не остается времени, да и нет желания привлекать внимание людей к своей персоне посредством рассказов и интервью на тему отношений с женщинами и тему семьи.

Известно, что первая жена Валерия является дочерью знаменитой писательницы Виктории Токаревой. С Натальей он познакомился еще будучи студентом. Они вместе учились, но девушка была на курс младше. Молодые люди много общались и были взаимно очарованы друг другом. Эта любовь вылилась в долгие двадцать лет совместной жизни. У пары родились дети: сын Петр и дочь Екатерина.


Жена Тодоровского стремилась быть идеальной супругой, хозяйкой и матерью. Она полностью взяла на себя все бытовые вопросы и дела, дабы не мешать мужу заниматься любимым делом, которое отнимало очень много сил и времени. Но, несмотря на такую понимающую, любящую, жертвенную жену, Тодоровский Валерий, находясь на кастинге своего фильма «Закон», познакомился с молодой очаровательной особой по имени Евгения Брик. Он с первого взгляда влюбился в девушку, которая, стоит отметить, была моложе его на 19 лет. Из-за нее Валерий оставил жену, детей и ушел из дома. Семья распалась. О том, как сложилась дальнейшая жизнь его первой жены ничего не известно.

Новая избранница Тодоровского была радушно принята его родителями. Вместо ожидания получения роли в фильме Брик через некоторое время стала обладательницей почетного титула жены знаменитого режиссера продюсера и режиссера Валерия Тодоровского.


Саму актрису существенная разница в возрасте нисколько не смущает. У Евгении есть яркий пример похожих отношений – ее отец намного старше матери. Знаменитый муж вскоре начал снимать молодую жену. По признанию Брик, роли ей достаются непросто, поскольку Валерий Тодоровский придерживается строгого принципа, который характеризует его как настоящего профессионала: на площадке и на кастингах режиссер со всеми одинаков, в этот момент его не волнует, кто и кем кому приходится за пределами профессиональной деятельности.

Супруга Тодоровского снялась в кинокартине «Географ глобус пропил», в фильме «Стиляги» и сериале «Оттепель», которые благодаря блестящему исполнению Брик подняли их рейтинги. Можно сказать, что супруги являются еще и соратниками по работе, что еще больше сплачивает и сближает их.

Евгения подарила Валерию дочь Зою, которая пошла по стопам мамы. Девочка уже успела сняться в одном американском сериале. По последней информации 2018 года, Валерий Тодоровский с женой и детьми живет счастливо и мирно. Должно быть, Евгения – это, действительно, именно та женщина, о которой мечтал известный продюсер.

Евгения Брик – замечательная, красивая, характерная российская актриса. Недавно я увидела ее в сериале «Адаптация» и мне стало интересно – кто же она? В каких еще фильмах или сериалах снималась? Где еще я могла видеть Евгению Брик ? Сайт «Кинопоиск» подсказал, что Евгения Брик засветилась в фильме «Стиляги» ! Именно она сыграла ту самую комсомолку Катю , которая ведет войну с неформальными модниками 50-ых. Еще один интересный факт из жизни Евгении Брик – ее мужем является Валерий Тодоровский . И замечательный, один из моих любимейших фильмов – мюзикл «Стиляги» , снят именно им. Несмотря на то, что муж у Евгении Брик режиссер, роли в его фильмах достаются ей совершенно непросто, оно и понятно, ведь Валерий Тодоровский гениальный режиссер и он ни за что на свете не пошел бы на риск, снимая свою жену, и зная, что она роль эту сыграть не сможет так, чтобы зрителя взяло за живое. Между прочим, разница в возрасте у Евгении Брик и Валерия Тодоровского 19 лет. Такие браки считаются в актерской среде довольно-таки крепкими, так как мужчина уже нагулялся, но а молоденькая, интеллигентная жена всегда будет хранительницей очага и налево засматриваться не станет, она просто будет упиваться своим счастьем, работать над отношениями, ценить мужа, лелеять его и холить. У Евгении Брик и ее мужа Валерия Тодоровского есть замечательная дочка Зоя , девочка невероятно красивая, родилась она в Лос-Анжелесе , и живет там, ее родители считают, что в этом городе не только хороший климат, но и есть возможность научиться говорить на английском языке без акцента. В 7 лет Зоя Тодоровская уже снялась в своем первом американском сериале, для роли ей пришлось перекрасить свои волосы, но оно того стоило. Зоя очень музыкальная девочка, она знает наизусть песни из многих американских мюзиклов.

Но, между прочим, когда Валерий Тодоровский встретил Евгению Брик , он был женат на другой. Произошло это все где-то в 2003 году, Евгении было 22 , а Валерию 40 . Тодоровский со своей первой женой Натальей Токаревой познакомился, когда ему было около 18 лет, то есть будучи очень юным. От брака с Натальей Токаревой у Валерия Тодоровского есть двое детей: сын Петр , который очень похож на него и красивая дочка Екатерина .

На этом фото запечатлена первая жена Валерия Тодоровского , она держит на руках их общую дочь Екатерину . На заднем плане вы видите тёщу великого режиссера.

На этом фото вы видите Екатерину Тодоровскую - дочку Валерия Тодоровского от первого брака.

Дочка Валерия Тодоровского Екатерина выросла и теперь она очень красивая, но в актрисы, к сожалению, не пошла.

В мае 2017 года стало известно, что Екатерина Тодоровская встречается с сыном режиссера Алексея Учителя . Молодого человека зовут Илья .

Сын Петр Тодоровский очень похож на своего отца Валерия . На этом фото запечатлен трогательный, печальный момент - похороны Петра Тодоровского старшего.

А теперь давайте посмотрим фотографии Евгении Брик . Удивительно, но эта девушка похожа на одних фото на Дженнифер Лопес , а на других на Наталию Орейро , а на некоторых на американскую актрису Роуз Бирн . У Евгении Брик весьма привлекательная внешность, в свои 35 она выглядит великолепно. У Евгении Брик красивые зеленые глаза.

На этом фото Евгения Брик со своей дочерью Зоей Тодоровской .

Бесспорно, Валерий Тодоровский - это человек, который в жизни состоялся во всех отношениях. Это и талантливый актер, и сценарист, и режиссер, и продюсер. У него замечательная семья, он обожает свою жену и детей.

В своей профессии он пошел по стопам своего отца - прославленного кинорежиссера Петра Тодоровского.

Биография

Валерий Тодоровский появился на свет 8 мая 1962 года в Одессе. Его отец в то время работал оператором на киностудии, а мать развивала свой талант в качестве продюсера. Мальчик все свое свободное время пропадал вместе с отцом на киностудии. Ему очень нравилось бывать там: он любил рассматривать декорации, изучать реквизиты, смотреть, как происходит процесс установки камер. Особенно ему нравилось смотреть на то, как работает его отец.

«Мой отец - не сторонник строгих правил воспитания. Я имел много свободного времени и счастлив от того, что у меня было замечательное детство, которое я провел в таком прекрасном городе, как Одесса. Но впоследствии мы были вынуждены перебраться в Москву и, несмотря на постоянную занятость папы, он нашел время для того, чтобы донести до меня очень важные причем делал он это в демократичной форме», - с ностальгией вспоминает Валерий Тодоровский.

Годы учебы

Следует отметить, что первая попытка поступления Тодоровского во ВГИК на режиссерский факультет оказалась неудачной. После этого юноша стал пробовать свои силы, чтобы выучиться на сценариста, и ему это с блеском удалось. Он благодарит судьбу за то, что он поступил именно на этот факультет.

Продюсер

И вот грянула перестройка, которая отменила цензуру и провозгласила гласность. В одночасье все стали продюсерами. Люди творческих профессий хотели иметь полную свободу выбора и снимать свое кино. При этом Валерий Тодоровский не стал исключением.

На паритетных началах с Ливневым и Толстуновым он создают собственную киностудию «ТТЛ». Он в качестве режиссера начинает работать над кинокартинами «Катафалк», «Любовные вечера», «Подмосковные вечера», которые и приносят ему славу и признание.

Артист… это не главное

Примерять на себя амплуа артиста Валерий Тодоровский, фильмография которого представлена всего лишь несколькими кинолентами, в которых он непосредственно принимал участие, специально не намеревался. Он видел себя в качестве режиссера, хотя ему казалось, что на этом поприще высокого мастерства он пока не достиг.

Следует отметить, что Валерий Тодоровский, фильмография которого началась с киноленты «Странная женщина», снятой в 1977 году, в настоящее время больше увлечен работой на телевидении, чем в кино. Он объясняет это тем, что демонстрировать суть и специфику отношений между людьми на съемочной площадке стало намного сложнее, чем раньше. На телевидении, по его мнению, о людях можно рассказывать, что называется «с чувством, с расстановкой».

Валерий Тодоровский, личная жизнь которого скрыта от общественности «за семью печатями», стал профессионально заниматься режиссурой и продюсированием после работы над сериалом «Королева Марго», монтаж которого он сделал просто блестяще. Вместе с тем он отмечает, что ему пока не удается одновременно комбинировать вышеуказанные ипостаси.

«Порой моя личность раздваивается. Когда доминирует одна - я режиссер, а когда другая - продюсер», - заявляет Тодоровский.

Кино

Уж кто-кто, а Тодоровский Валерий, фильмы которого так любимы и почитаемы советскими и российскими зрителями, всегда подчеркивал авторитет и значимость отечественного кинематографа. Он всегда воспринимал съемочную площадку как плацдарм для реализации различного рода идей. При этом он всегда старался снимать киноленты со смыслом, которые заставляют зрителя задуматься о жизненных ценностях.

В какой-то момент Тодоровский делает акцент на работе на телевидении, когда начало появляться огромное количество сериалов. И, хотя он уже имел опыт в этом направлении киноиндустрии, сняв однажды сериал «Каменская», он намеревается развивать свой талант. В итоге он спродюсировал целый арсенал качественных сериалов, среди которых: «Дневник убийцы», «Бригада», «Линии судьбы», «Красная капелла», «Мужчины не плачут».

Досуг

Тодоровский признается, что центральное место в его жизни занимают кино и его семья. Он совершенно не публичный человек, что подтверждает тот факт, что режиссер не частый гость на светских мероприятиях. Валерий также не может долго сидеть без дела и предаваться праздности. Каких-либо других увлечений, кроме кинематографа, у Тодоровского попросту нет.

Он даже не настаивает на соблюдении семейных традиций, и даже место за обеденным столом выбирает в зависимости от своего настроения.

Личная жизнь

О своей актер старается не распространяться. Однако от акул пера порой редко что удается утаить, поэтому некоторые сведения о нем и его семье все-таки стали известны.

Первая жена Тодоровского Валерия - дочь известной писательницы Виктории Токаревой. Наташа (именно так ее звали), как и Валерий, была студенткой сценарного Будущая семейная пара встретилась в буфете ВУЗа. Брак долго просуществовал только благодаря терпимости Натальи Токаревой, которая умела быть снисходительной к экстравагантным поступкам своего супруга. Однако этого было недостаточно, для того чтобы сохранить семью, которая в конечном итоге распалась. При этом Валерий души не чает в собственных детях, стараясь уделять им как можно больше времени, хотя получается это далеко не всегда.

Сегодняшняя жена Тодоровского - это молодая актриса с которой режиссер познакомился на кинопробах одного из сериалов.

Валерий Тодоровский не так давно в третий раз стал отцом - у него родилась дочь, которую назвали Зоей. Режиссер признается, что ему нравится читать ей перед сном сказки.

Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что и в настоящее время Валерий Тодоровский не утратил статус заботливого отца семейства и успешного продюсера, сценариста, режиссера. В свои пятьдесят с хвостиком лет он полон сил и энергии, которая расходуется исключительно на съемки фильмов и работу на телевидении. Российский зритель сможет увидеть еще множество его новых проектов в кино.

Валерий Тодоровский – российский кинорежиссер, продюсер, который громко заявил о себе еще в конце 90-х кинолентой «Страна глухих».

Сегодня он постановщик популярных проектов «Стиляги», «Оттепель», «Большой». Его работы – не просто увлекательно рассказанные истории, каждая из них приоткрывает перед зрителем дверь в определенную эпоху или мир человеческих взаимоотношений.

Детство и юность

Валерий Тодоровский – коренной одессит. Он родился в этом южном городе 8 мая 1962 года в семье уже тогда знаменитого кинорежиссера, а в будущем классика советской и российской киноиндустрии и продюсера Миры Григорьевны.


Отец с ранних лет брал сына на съемочную площадку. В павильонах Одесской киностудии Валере нравилось все: как надежно крепить декорации, где правильно устанавливать камеры, куда подвешивать софиты.

А еще ему нравилось, что его папа такой уважаемый и влиятельный: в павильоне артисты беспрекословно слушают только его. Неудивительно, что в итоге Тодоровский-младший решил стать «таким же, как папа». Но когда отец узнал об этом, то предупредил, что сыну на его помощь рассчитывать не надо, придется всего добиваться самостоятельно.


Так оно и получилось. Валерий уверенно, хотя и небыстро, шел к намеченной цели. Первая попытка поступить во ВГИК на факультет режиссуры провалилась. Но молодой человек не расстроился и пошел учиться на сценарное отделение театрального вуза, на курс талантливого преподавателя и сценариста Киры Парамоновой.

Фильмы

Творческая биография Тодоровского началась в 1986-м. В этом году он дебютировал в ипостаси сценариста: в соавторстве с латышским коллегой Андрисом Колбергсом написал сценарий к ленте «Двойник». Работал Валерий и с режиссером : к его картинам «Гамбринус» и «Над темной водой» написал оригинальные сценарии, которые принесли автору известность.

В перестроечные 90-е, когда начали появляться коммерческие студии, Тодоровский вместе с двумя единомышленниками и друзьями создал продюсерский центр «ТТЛ» (Тодоровский, Толстунов, Ливнев). Дебютной продюсерской работой одессита стала картина «Кикс». Режиссером фильма был Сергей Ливнев.

В 1990 году вышел первый фильм Тодоровского «Катафалк». Это был его режиссерский дебют. В следующей картине под названием «Любовь» снялись и . Они изобразили на экране двух друзей, жизнь которых складывается по-разному. Ловелас Вадим (Марьянов) женится на внучке генерала, а скромный Саша (Миронов) вынужден расстаться со своей возлюбленной, которая уезжает с родителями в Израиль. После этой картины заговорили о ярком кинодебюте малоизвестного молодого актера Миронова.


Не только эту звезду «зажег» Тодоровский: с его легкой руки получили счастливый билет в кино , которые сыграли в драме «Страна глухих». А в 1994 году в фильме «Подмосковные вечера» режиссер заново открыл зрителю , позвав ее сниматься, когда актриса жила в Лондоне. Фильм, с жанром которого не могли определиться лучшие критики страны, принес его создателям ряд национальных премий, в том числе награды «Золотой овен» и «Ника».

Продюсерская работа Тодоровского заслуживает особого внимания. В послужном списке Валерия Петровича числится ряд шедевров – сериалы « » и «Женщины в игре без правил» , « » , экранизация романа «Идиот» , «Охота на пиранью» Андрея Кавуна, «Поддубный» Глеба Орлова и другие.


Режиссер Валерий Тодоровский

С 1995 по 1999 годы Тодоровский – член правления киностудии им. . В этот период он повторно покорял ВГИК. На этот раз попытался поступить на Высшие режиссерские курсы. И опять его постигла неудача. Но Валерий не унывал: раз он решил стать режиссером, то так тому и быть. С тех пор он стал снимать собственные фильмы.

Тодоровский как-то признался, что, кроме работы сценариста, режиссера, продюсера, ему нравится заниматься монтажом.

Так Валерий Петрович заново перемонтировал сериал «Королева Марго», сделав его таким, каким он полюбился зрителям. Также поработал над фильмом Дмитрия Месхиева «Женская собственность», где в главных ролях сыграли и .


Валерий Тодоровский на презентации фильма «Стиляги»

С мая 2000 года Валерий Тодоровский становится продюсером по кинопроизводству телеканала «Россия». С августа 2003-го он занимает место советника генерального директора телеканала по кинотелепроектам.

В 2005 году Тодоровский вместе с Леонидом Лебедевым и Вадимом Горяниновым основал собственную кинокомпанию «Красная стрела». Среди лучших фильмов студии значатся « », «Качели» и «Кислород».


Валерий Тодоровский на съемках сериала «Оттепель»

В том же 2005 году Валерий стал сопродюсером сериала « » . Лента сразу же стала мегапопулярной, своим выходом рассеяв мрачный миф о невозможности экранизации самого загадочного произведения .

Одной из последних наиболее удачных работ в фильмографии Тодоровского как режиссера стал телесериал « », который впервые показали в декабре 2013 года. Герои 12-серийной ленты - советские кинематографисты, жившие в 60-х годах, когда начинал работу отец Валерия – Петр Тодоровский.


Валерий Тодоровский на съемках картины «Большой»

Сериал мгновенно стал популярным и получил множество наград, среди которых специальный приз совета Российской академии кинематографических искусств «Ника» за 2013 год.

В 2016 году режиссер начал съемки фильма под названием « ». Это лента о балете, о жизни труппы Большого театра и о 2 девушках-балеринах и их судьбе в период с 10 до 25 лет.


Главные роли исполнили знаменитые актеры – , и , а образы учениц воссоздали на экране балерины и .

Личная жизнь

Как признается Валерий, в его жизни существует «только и только кино». Режиссер избегает шумных светских тусовок, не любит ездить отдыхать далеко от дома. Он утверждает, что не имеет ни хобби, ни иных увлечений, кроме кино.


Семья и личная жизнь Тодоровского закрыты для посторонних глаз. Режиссер не говорит на эту тему почти ничего. Известно только, что Валерий женат во второй раз. С первой женой Натальей Токаревой, дочерью писательницы , он прожил 20 лет. От этого брака есть двое детей – сын Петр и дочь . Тодоровский считался примерным семьянином, поэтому новость, что продюсер решился на развод и уходит к молодой актрисе , шокировала многих.

В нынешнюю супругу Валерий влюбился на кастинге одного из своих сериалов. Позже Евгения снялась в ленте мужа «Стиляги».


В 2009 году у Валерия Тодоровского и Евгении Брик родилась дочь Зоя. Мама с девочкой много времени проводит в США. Зоя учится в Лос-Анджелесе. Посещение школы она совмещает с занятиями в музыкальной школе и танцевальной студии, к тому же девочка попробовала себя в качестве телеведущей и даже начала сниматься. Пока это эпизодические роли, но, как утверждает Евгения, на накопленные гонорары к 16 годам Зоя сможет позволить себе автомобиль. Брик регулярно размещает в «Инстаграме» фото и видео с участием дочери.


В интервью Евгения упоминала о том, что они с мужем готовы к появлению второго ребенка и даже придумали имя для мальчика и девочки, но пока плотный съемочный график мешает осуществлению этих планов.

Валерий Тодоровский сейчас

В 2018 году Валерий Петрович начал работу над проектом «Одесса». Помимо Москвы, съемки проходили в южном регионе России – городах Таганрог, Ростов-на-Дону и Сочи. Жанр картины определяется как трагикомедия. Фильм повествует о введенном в городе карантине из-за распространения холеры.


Валерий Тодоровский на съемках фильма «Одесса» в 2018 году

В центре сюжета – история еврейской семьи Давыдовых. Для работы Тодоровский использовал 35-миллиметровую пленку, что придаст картине большую достоверность, так как события происходят в начале 70-х годов. В главных ролях предстанут Марии Мироновой и .


Осенью Тодоровский вошел в число организаторов конкурса короткометражек «А4» с призовым фондом в 1 млн руб. По условиям состязания всем участникам предлагалось написать краткую яркую историю в жанре драмы, комедии, фантастики или спортивного кино и заснять ее на смартфон или камеру. Жюри оценивало прежде всего оригинальность идеи, а не технические возможности постановщика.

Фильмография

  • 1990 - «Катафалк»
  • 1991 - «Любовь»
  • 1994 - «Подмосковные вечера»
  • 1998 - «Страна глухих»
  • 2002 - «Любовник»
  • 2004 - «Мой сводный брат Франкенштейн»
  • 2007 - «Тиски»
  • 2008 - «Стиляги»
  • 2013 - «Оттепель»
  • 2017 - «Большой»
  • 2018 - «Одесса»


Что еще почитать