Заговор "невидимки". Молитва шапка невидимка всуе ты трудишься Толкование о Богородичном правиле

Феномен невидимости - явление, придуманное далеко не вчера. Вспомните, еще в славянском фольклоре речь шла о шапках невидимках. Не говоря уже о сказках других народов мира, в которых фигурировали броня невидимости, невидимый плащ и другие артефакты, которые могли даровать герою чудо быть незамеченным никем.

Смешно, конечно, но работает...
Раньше часто пользовалась, когда за проезд не хотелось в транспорте плотить. Прочитаешь про себя 3 раза и стоишь))) а кондуктор мимо проходит, даже не замечает... и когда мало народа в транспорте тоже

Тысяча тьма одесная сила защитная и чудесная. Ангелы предо мной, их крыла надо мной. Аминь.

Если следовать обычной логике претворения сказочных сюжетов в жизнь, то артефакты невидимости, по аналогии с “коврами-самолетами”, “яблочками-на-тарелочке”, “волшебными зеркальцами” и прочими сказочными инструментами, рано или поздно должны воплотиться в реальность и стать доступными широким массам населения. Однако, кто сказал, что зелье невидимости или та же шапка-невидимка не существуют в наше время?

Конечно, существуют, да только, вероятно, они просто не успели еще попасть во всеобщий доступ. И это немудрено - вряд ли было бы приемлемо, если бы умение становиться невидимым распространилась повсюду, тогда им бы смогли пользоваться воры и преступники. Поэтому, естественным образом тайна невидимости до поры до времени остается секретом, известным меньшинству. Впрочем, ближе к делу!

Явление “невидимость” относится к так называемой магии иллюзии, которая, несмотря на свое название, никак не связана с иллюзионистами, фокусниками и ловкачами, показывающими свое мастерство на развлекательных мероприятиях и в цирках. Магия иллюзии - это очень тонкая и сложная часть волшебных или колдовских процедур, которая представляет из себя сложную структуру ритуально-вербальных техник, при использовании которых часто применяются нестандартные артефакты, а также зелья, травы, настои и т.д. Волшебники, практикующие эту разновидность магических практик, свидетельствуют о том, что иллюзия - сложный феномен, которым можно умело манипулировать только тогда, когда знаешь все его принципы.

  • Во-первых, иллюзия - это, по сути, демонстрация того, чего нет. И умение ее применять зависит от волевых и психических (если угодно - гипнотических) способностей того, кто ее применяет и того, на ком она применяется. Чем сильнее маг и чем слабее сопротивляемость жертвы гипнозу - тем выше шанс, что иллюзия подействует.
  • Во-вторых, иллюзия часто выходит в надфизический уровень воздействия на индивида, поэтому тут важно еще уметь действовать в ментальном поле. В идеале - посредством долгих практик (в частности, восточного происхождения) маг обучается перемещать свое физическое тело в тонкий мир, становясь тем самым незаметным глазу обычного жителя планеты Земля.
  • В-третьих, зелье может быть построено на обычных физических эффектах и знании физических законов. Нельзя сказать, что это самый простой путь, ведь официальная наука только приближается к открытию тайны, условно обозначенной как “создание материала с отрицательным показателем преломления”, однако, магия предлагает на этот счет свои средства, которые способны вторгаться в структуру клеток или особым образом воздействовать на мозг человека, заставляя его переживать собственную невидимость. В частности, речь идет о специально изготавливаемых колдовских отварах и зельях. О них-то и пойдет речь далее.

Готовим зелье для невидимки

Центральным вопросом, который призвана решать магия иллюзии, как раз и является создание и поддержание эффекта невидимости конкретного объекта. В этом вопросе маги и волшебники за долгие годы анализа данного феномена и длительных практик, направленных на его задействование, достигли огромных результатов. Они не только открыли уникальные рецептуры, позволяющие становиться невидимыми людям самого различного пола, возраста, роста и веса, но и разработали целый ряд магических формул, которые в комплексе с отварами и элементами гипноза, способны творить реальные чудеса

Итак, как сделать зелье невидимости?

Первый рецепт таков. Перед началом изготовления зелья, нужно иметь такие ингредиенты: корень лопуха, розмариновое масло, зерна риса, сухой горох. Непосредственно для приготовления берется большой котел, в который наливается один стакан воды, затем добавляется двенадцать капель розмарина. Розмариновая вода должна закипеть, после чего в нее добавляется сухой толченый корень лопуха. Варево мешают против часовой стрелки семь раз и снимают с огня. После этого, с предварительно отмоченного гороха снимают кожицу, толкут его и добавляют в получившийся отвар. Туда же бросают девять крупинок риса. Зелье снова ставится на огонь, кипит 10 минут. Теперь оно готово к употреблению!

Есть еще вариант зелий , изготавливаемых на основе отваров из соцветий фенхеля, сочетаемых с настойкой люминесцентной поганки, однако, в силу особой негативной активности последнего элемента, с этими средствами следует быть максимально осторожными. Также можно экспериментировать с подорожником, амарантом и корнем цикория, каждый из которых, издревле, считался сильнодействующим средством для создания иллюзии невидимости.

По другим данным, варить какой-либо магический компот - вовсе не обязательно, достаточно найти кость-невидимку, однако, дело это очень хлопотное, так как нужно перебирать кости умершей совершенно черной кошки (примеряя каждую себе на голову) до тех пор, пока косточка не превратится в шапку-невидимку. Так, по крайней мере, учит в своих пособиях по магии Папюс.

Па листе папоротника

Если кость искать неохота, то можно обойтись меньшей кровью и попробовать, например, такой рецепт зелья невидимости. Начинать приготовление колдовской смеси следует в новолуние, ночью. В качестве ингредиентов берутся листья папоротника, семена мака, сухая кора вяза, смола мирры, майоран (желательно сушеный), свежий укроп. Сначала в специальной емкости, представляющей собой ступку, аккуратно и медленно толкут одну часть листьев папоротника, постепенно добавляя в них одну часть маковых семян.

После этого в смесь кладутся по порядку две части сушеной коры вяза, одна часть мирры, одна часть майорана, 3 части укропа. Все это необходимо очень хорошо истолочь и перемешать, после чего в получившуюся массу капнуть девять капель масла горького миндаля, сбрызнуть все это талой водой и, аккуратно переместив смесь на большое плоское блюдо, оставить высыхать, заботясь о равномерности сушения. Когда получившееся тесто поменяет цвет на коричневый и высохнет окончательно, следует еще раз его истолочь, читая такое заклинание:

“Вещи видимые и вещи невидимые, Позвольте мне свободно ходить среди вас”.

После этого смесь получает магические свойства невидимости. Ее следует аккуратно хранить в хорошо запечатанной бутыли, используя по чуть-чуть путем нанесения на голову. Срок годности препарата - один год.

Кстати, по поводу вербальной формулы, используемой в случае, когда необходимо применить данную смесь, различные источники расходятся во мнениях. Так, есть, например, гипотеза, что слова следует произносить следующие:

“Клок тумана, глаз дракона и узор хамелеона. Я сплетаю, я свиваю, путаю и отражаю. Где сейчас прольется свет, там меня в помине нет”.

Или же подойдет совсем простая формула:

“Я совершенно невидим для тех, кого хочу избежать”.

Главная же сила, как Вы уже наверно поняли, заключается не в словах, а в приготовленном зелье/порошке/отваре.

===================

Зелье невидимости.
В день новолуния растолките в ступке 1 часть листьев папоротника и одну часть семян мака. Добавьте в смесь 2 части коры вяза (лучше красного вяза, или ильма), 1 часть смолы мирра, 1 часть сушеного майорана и 3 части зелени укропа, по возможности свежего.
Растолките это все вместе, хорошо перемешайте. Добавьте 9 капель масла горького миндаля или пищевого экстракта горького миндаля. Немного побрызгайте талой водой, настолько, чтобы лишь слегка увлажнить смесь, и снова перемешайте. Переложите смесь в керамическую миску или блюдце, размажьте тонким слоем и оставьте сушить в теплом месте, изредка переворачивая или слегка перемешивая, чтобы смесь высыхала равномерно. Сушите до тех пор, пока смесь не станет приобретать коричневый оттенок. После этого засыпьте ее обратно в ту же ступку и растолките в порошок, говоря при этом:
«Вещи видимые и вещи невидимые,
Позвольте мне свободно ходить среди вас».
Получившийся порошок ссыпьте в прозрачную стеклянную банку или пузырек и закупорьте. Сила зелья сохраняется в течение года. Посыпьте совсем немного порошка на себя, какой-либо предмет, или место, которое должно сделаться невидимым. Это не дает "сказочной" невидимости, но в реальности люди не заметят вашего присутствия, либо сразу же забудут о том, что видели вас (или этот предмет, или то, что находится в помещении или месте, где рассыпано зелье).

=========================

Говорить тогда, когда нужно пройти незамеченным.
Клок тумана, глаз дракона
И узор хамелеона.
Я сплетаю, я свиваю,
Путаю и отражаю.
Где сейчас прольется свет,
Там меня в помине нет.

=====================

Выйду засветло да поворочусь во н`авалок да во п`ерелог, заберуся во р`аменье да утулюся во ляд`ине. Стукну три раза кuем `о зень да понарастет кругом захр`естье да кугa, морёна да сур`епица, строст`иться стрек`ивой да б`ылицей л`ядо, заволоч`иться м`арегой. Л`укну `о зень кр`алями жар`овыми, заб`аю цел`ик в`ересом, ч`еренью да шип`ицей. Пойду просёкой хобот`истой да заманной да впот`ай. А как захочу, так разм`ырится м`орок. Росомаха хвостом, что метлой чары заметет. Как у замков смыч`и крепки, так и слова мои метки.

======================

Молитва, о которой идет речь, правильно называется «прятанка». Она необходима тогда, когда необходимо быть никем не замеченным и не услышанным, например, если мастер должен подойти к тому дому, где имеются собаки или скот, который реагирует криком, мычанием, кудахтаньем или лаем. Прочтя прятанку, вы можете идти смело, ни одна собака не затявкает, лошадь не заржет, а человек развернется в другую сторону и вас не увидит. Читают молитву после того, как вы замкнете между собой мизинцы. Читают так:

Встану, пойду,
Всех сквозь пальцы обведу.
Все рты закрою, очи зоркие отведу,
Зрячего ослеплю, чуткого оглушу,
Говорливого онемлю, резвого остолблю.
Меня не услышать и не узреть,
Ни старшему, ни младшему не углядеть.
Навожу немоту, навожу слепоту.
Туман, туман, опустись!
Перед очами людей объявись,
Будь как разлитое молоко — бело,
Чтобы никто и ничто моего не узрело.
Чтоб глядели — не углядели,
Услыхать моего не сумели.
Аки шагом мне спешным, неспешным идти,
Никому бы следов моих не найти.
Куда ты пойдешь, Морок, от моего слова?
Куда ты, Морок, денешься от моего дела?
Все бы я чтоб сделать успела,
И все дело мое бы приспело.
Ключ всем моим словам,
Замок всем моим делам.
(Во имя О. и С. и С.Д,).
Аминь.

Этот заговор моя бабушка давала в войну для военных, и он помогал разведчикам. Но только следует обращать особое внимание на первые две строчки заговора, там есть два слова "обведу" и "отведу", их нельзя путать и переставлять местами. Это иногда происходит (по себе знаю), так как есть в заговоре слово "морок", а там, где есть в заговорах, заклинаниях, шепотках и молитвах это слово, читающие обязательно начинают сбиваться или путать некоторые слова, ведь морок призван наводить сумятицу и путаницу.

У знахарей и людей практикующих магию есть масса различных способов, которые позволяют человеку стать неуязвимым для врагов. Наверняка с детства вы помните книжки о том, как сказочный герой покрывал голову шапкой и тут же становился невидимым и недоступным. Люди, которые создавали эти сказы (сказки), наверняка подразумевали под шапкой-невидимкой сюжет из народной молвы о заговоренных шапках, платках, которые в прежние века назывались покрывалами, то есть вещами, покрывающими голову.

Когда уходили далеко от родного дома, например на зароботки, люди всегда брали с собой заговор «На недогляд от врага», то есть чтобы стать невидимым, неприметным для разбойников, которых и в те времена было очень много. Кучкой или по одному лихие люди поджидали свою жертву на дорогах, пролегавших через поля или леса, они выскакивали из засады, нападали, грабили и убивали. Могли избежать этой беды только те, у кого было с собой заговоренное покрывало. Заговором этим очень дорожили, и когда шли за ним к колдуну, то всегда отдавали за него самое лучшее. Заговор от врагов, возможно, еще не раз спасет вас или ваших близких от беды.

Заговорить можно любую свою вещь - шапку, платок, обувь, рубаху, в которой будете ходить, или просто положить написанный заговор к себе в карман. Главное, что он былс вами, и вы всегда будете под его защитой.

«Помяни меня, Боже, о здравии, а врагов моих помяни за упокой. Проведи меня, Господи, средь врагов самою невидимой тропой. Мои заботы — на ангелов, ангелов заботы — на архангелов. Вы, архангелы, мне за спинушкой вставайте и в невидимый покров меня покрывайте. Есть забота от всего сего мира, от всего сего белого света, чтоб враги мои меня не видали, Как пройду мимо — не замечали, как слепцы ничего не замечают, белый день и ночь не различают. Я пройду — они встанут столбом, из-под рук их уйду я дымком. И как дым нельзя по ветру собрать, так нельзя меня задержать. Губы, зубы, язык.Аминь. Аминь. Аминь».

Но часто бывает так, что человек не знает, кто ему вредит. В этом случае поможет специальный заговор от тайных врагов. Для этого заговорите новое полотенце и оботритесь им, стоя на своем пороге. Вскоре вы почувствуете, что ваш тайный враг отстал. Зааговаривать полотенце следует следующими словами:

«Господу покорюсь, Богородице помолюсь. Сей день — сей час, утром рано, вечером поздно. Солнце всходит, луна заходит, так бы и моя вражина пошла — справа налево перешла, от меня (имя) навсегда ушла. На ныне, на века, на все светлые времена. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»

С помощью магии можно даже узнать своих врагов и завистников. Сибирская целительница Наталья Степанова советует прибегнуть к помощи заговора на вещий сон, который читается накануне святого праздника, перед тем как ложиться спать. Слова заговора следующие:

«Иду я рядами, гляжу я глазами. Среди рядов святых есть святой Самсон. Именем Бога, вечного и живого, Говорю я святое слово: Святой Самсон, яви мне вещий сон. Пусть мне святой Самсон врага моего укажет, Через сон вещий Лицо мне его покажет. Живая и Пресвятая Троица, помоги, Господи Иисус Христос, Сон мой благослови. Во имя Отца и Сына И Святого Духа. Ныне и присно И во веки веков. Аминь.»

После прочтения заговора ложитесь спать и в своем сне вы обязательно увидите человека, который тайно вам вредит.

Если на работе или среди вашего окружения есть человек, который вас обижает, а вы ничего с этим не можете поделать, успейте начитать ему в спину, как увидите, что он уходит от вас, следующий заговор:

«Пойди на (имя) мой начет, пусть он тебя мучает и печет. Где бы ты, мой враг, не бродил и куда бы ты не ходил, Начет мой тебя пусть гоняет, все кости твои ломает. Чтоб ты не думал обо мне, о (имя), Божьей рабе. В снах бы не видал, в мыслях не держал, час от часу забывал обо мне (имя), Божьей рабе. Ходи себе стороной, другою тропой. Слепой не зрит, не видит, никого не обидит. Так и ты на меня не гляди, в мою сторону не ходи. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне, присно, во веки веков. Аминь.»

Еще один сильный заговор от врагов и всех недоброжелателей читается в полнолуние.

«Соблюди, Господи, меня, cпаси и сохрани! Першим разом, добрым Во имя Отца и Сына И Святого Духа. Аминь. Умаленьем Святых Апостолов и Святых Отцов, их святыми, пречистыми именами заклинаю тебя, враг (имя), обойди меня, как огонь обходит воду, облети меня, как летят с птицы перья, убоись меня, как креста боится дьявол. Как далече в чистом поле лежит невидим и незрим сер-горюч алатырь-камень, и никто камень тот не видит и не тронет, и сколь тверд и крепок тот сер-горюч камень, Столь бы крепки и лепки все слова мои стали, подойти ко мне близко врагам моим не дали. Тело мое бело не замали. Копья бы и стрелы не метали. Острые бы сабли не достали, В мою сторону не махали. Волос бы с головушки моей не упал, смертный заговор ко мне не пристал. Словам моим небо ключ, делам моим замок горюч, горит пусть не затухает, Меня оберегает. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.»

И в завершении приведем еще один очень сильный заговор от врагов целительницы Натальи Степановой. Воспользовавшись им вы всегда одержите победу над всеми, кто желает вам зла и всегда будете сильней своих врагов. Этот заговор используют тогда, когда против вас действует хитрый и коварный враг. Он поможет вам принять верное решение даже в самой трудной ситуации.

«Во имя Отца и Сына И Святого Духа. Аминь. Сия молитва не на час, не на день, не на месяц, не на год, а на весь век, пока с ней пребудет Божий человек. Писана она святыми руками, благословлена святыми устами. Земля — мать, небо — отец, всем моим делам божий венец. Идут мне навстречу: заря Мария, заря Маремьяна, зорница Ульяна. Млад светел месяц откачнулся, гром-батюшка молнией замахнулся. Отверзлось небо и очистилось от дождя, так чтобы было и у меня. Разум очистился, просветлел, любой замысел врагов углядел.Никто бы худого помыслить не смел, и как зрят цари, князья и бояре на Господа Бога Саваофа, так бы враги боялись, на меня глядели, зло помыслить супротив не смели. Всех своих врагов умом обойду, на их ум страх и ужас наведу. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.»

Молитва-оберег является очень сильной защитой. С ее помощью можно защититься от самых разных бед и несчастий. Такие методы проверены временем, и многим людям помогли оградить тебя от врагов и завистников. Молитва-оберег позволяет защитить собственное жилище от внешнего негатива и создать благоприятную атмосферу в семье, наполненную счастьем и благополучием.

Сильнейшая молитва оберег трех ангелов

Молитва-оберег трех ангелов - это очень сильное средство, которое защищает от самых разных повседневных проблем, с которыми человек может столкнуться. Эта молитва составлена одновременно в православной и языческой традиции. Молитвенное обращение, усиленное заговорным словом отведет все неблагополучное и лихое. Поэтому очень важно, чтобы человек, который будет использовать молитву оберег трех Ангелов, был крещенным и искренне верил в Бога, но при этом в его душе должно присутствовать уважение к древней языческой культуре.

Данную молитву можно использовать в любой день недели, кроме воскресенья. Молиться можно в любое время.

Слова ее звучат так:

«Господи благослови. Помоги, Господи. Послал мне Всемогущий Господь с небес защитников трех ангелов, трех архангелов, верных моих охранников. Приказал им Господь меня беречь, от всякого лиха оберегать и в мое жилище беду и напасть не пускать. Повелевал Господь трем ангелам небесным от меня раба Божьего (собственное имя) всякую нечисть от меня далеко прогонять. Приказано защитникам моим меня раба Божьего (собственное имя)от бед надежно закрыть оградой от земли и до неба, чтоб не проникло через него любое лихо и злоба. Ограда та станет надежной защитой от врагов и недругов, от злословия, от хворей разных, от глупости напрасной, от бесовских происков, от сглаза и порчи. Храните меня три ангела, Господом ко мне направленные с утра раннего и до ночи поздней. Не покидайте меня все сутки суточные. Аминь».

 Молитва оберегающая от всех бед

Если вы чувствуете, что вам грозит беда, но не знаете, откуда вам ее ожидать, то следует использовать специальную молитву-оберег от всех бед. Чтобы она работала, следует в течение семи дней соблюдать строгий пост и не участвовать в шумных вечеринках. В этом случае вам удастся создать мощную защиту, которую не сможет пробить даже самый опытный маг.

Молитва оберег от сглаза и порчи (краткая молитва)

Сглаз и порча - это очень сильные негативные программы, которые могут навредить человеку, а если их не снять вовремя, то такие воздействия могут значительно ухудшить состояние здоровья, а в особо тяжелых случаях даже разрушить жизнь. Следует понимать, что не всегда негативное воздействие посылается намеренно. К сожалению, вокруг нас есть много завистливых людей, которые постоянно источают негатив. Они могут распространять слухи и сплетни о вас, а, как известно, злословие может повредить природную ауру человека и ослабить его защиту.

Защитится от сглаза и порчи можно короткой, но при этом очень сильной молитвой-оберегом, в котором содержится обращение к своему Ангелу Хранителю.

Текст ее может быть таким:

«Я, раба Божья (собственное имя) обращаюсь к Тебе, мой Ангел Хранитель. Ты Всемогущим и Всемилосердным Богом в помощники и защитники мне назначен. Служитель небесный прошу тебя оградить меня от всяких жизненных напастей. Пригони всю нечисть с моей жизни и поддержи меня в начинаниях моих. Не позволь злым языкам врагов и недругом навредить мне, сохрани спокойствие моей души, чтобы мог я усердно трудиться во славу Господа Бога нашего. Аминь».

Сорокасильный оберег молитва (краткая молитва)

Сорокасильный оберег молитва - это очень сильнодействующее защитное средство. Данная молитва была создана в древние времена,обращение соединяет в себе традиции древних языческих заговоров православных молитвенных обращений более поздних времен. Именно в этом и заключается великая сила сорокасильного оберега молитвы. Она способна полностью нейтрализовать самый сильный негатив и поставить надежную защиту от врагов и разных неприятностей, нарушающих привычный жизненный уклад.

Читать данную молитву могут только крещеные люди. Для тех, кто не верит в действенность данного средства, оно будет просто безрезультатным.Следует помнить, что эту молитву женщины должны в женские дни недели, а именно, в среду, пятницу и субботу. Для мужчин подходящими днями для чтения являются понедельник, вторник и четверг. Очень важно ни с кем не делится своими планами касательно того, то вы планируете использовать сорокасильную молитву оберег.

Лучшим временем для чтения молитвы считается утро. Если вы сможете поймать момент появления первых лучей солнца, то это дополнительно усилит силу обращения, так как данный период символизирует победу света над тьмой. При чтении молитвы следует позаботиться о том, чтобы исключить любые отвлекающие факторы. Очень важно при проговаривании молитвенных слов ни на что не отвлекаться.

Данную молитву следует выучить наизусть, читать ее с листа нельзя.Очень важно перед чтением защитной молитвы посетить храм, где нужно помолиться о прощении своих врагов. Необходимо очистить душу от негатива, поэтому если имеется возможность, то нужно исповедаться и причастится.

В домашних условиях следует одеться в светлую, просторную одежду, установить икону Спасителя, зажечь три церковных свечи.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Я раб Божий (собственное имя) низко преклоняюсь перед сорока святыми отцами и их милостивыми сердцами,поклоняюсь их благим сорока святым душам и очам. Праведные отцы, вы никогда Спасителя нашего Иисуса Христа не оставляли, веру священную ни под какими страшными пытками никогда не предавали, услышьте и мою сердечную мольбу. Прошу вас спасти меня и сохранить. Защитите меня от семидесяти семи разрушающих хворей и ужасных болей, от жестокого палача во тьме ночной, от огня и воды,от смерти страшной и напрасной, от жестокости властей, от коварства окружающих людей, от злословия и недобрых взглядов. Создаю оберег себе словом сильным, который будет силен и надежен. Господом Богом Иисусом Христом благословленный. Защищать меня он будет во все часы суточные отныне и навсегда. Аминь».

Работа для любого человека очень много значит в жизни. Поэтому нужно позаботиться о том, чтобы надежно защитится от различных неприятностей, которые могут возникать в деловой сфере. Лучше всего каждый день перед выходом на работу читать молитву обращение к Ангелу Хранителю. Это позволит устранить непонимание коллег и руководства, а значит создать гармоничную обстановку вокруг себя.

Текст такой молитвы следующий:

«Покровитель мой, Ангел-Хранитель небесный, к тебе взываю я, Раб Божий (собственное имя) о помощи. Помоги мне гармонизировать мир вокруг себя. Устрани любое непонимание моих коллег и начальства. Сделай так, чтобы узрели они мои добрые помыслы и не гнали меня от себя. Пусть поймут они то, что чрезвычайно искренним является сердце мое и чистой совесть. Защити меня, мой Ангел Хранитель от непонимания людского и всех неприятностей с этим связанных. Аминь».

Молитвы обереги на все случаи жизни

Православие предлагает огромное количество молитв на все случаи жизни. И ими необходимо обязательно пользоваться, так как они помогут наладить жизнь, и гармонизируют отношения с людьми из ближайшего окружения. Молитвы обереги можно применять не только для себя, но и для защиты своего ребенка. Также полезными являются молитвы, которые позволяют защитить от неприятностей собственное жилище.

Молитва оберег для ребенка (сына, дочери)

Молитва оберег читается для ребенка. Она читается на ночь, когда малыш засыпает. Она универсальная, поэтому ее можно использовать, как для сына, так и для дочери.

Текст обращение к Ангелу Хранителю звучит следующим образом:

«Ангел небесный, защитник моего ребенка, раба Божьего (имя ребенка)ты ему на сохранение Господом нашим назначенный, крыльями своими белыми отмахни от него все беды и горести, отгони своей силой от него врагов. Услышь материнскую мольбу и не откажи в помощи. Аминь».

Краткая молитва оберег для семьи и дома

Довольно часто под ударом негативных воздействий оказывается дом и семья. Чтобы избежать этого следует поставить защиту на свою семью с помощью молитвы. Можно воспользоваться помощью святого Иоанна. Короткая молитва к нему позволит убрать негатив и поставить действенную защиту.

Необходимо обойти все комнаты дома по часовой стрелке с зажженной свечой, в процессе этого следует проговаривать такие молитвенные слова:

«Обращаюсь я, раб Божий (собственное имя) к тебе воин великий, Святой Иоанн. Прошу тебя привести всех своих воинов и поставить их защищать мое жилище вокруг дома, окон и дверей. Сбереги мой дом от бед и горя, а также огради от всяких напастей всех тех, кто в нем живет. Аминь».

Неперебиваемый оберег «Семь крестов»- это очень сильная молитва, которая позволяет поставить сильную защиту от дурного глаза для всей семьи. Ее читать нужно в полном уединении и сосредоточении. Важно настроиться на позитив и перестать обвинять кого-либо в своих бедах.Во время проговаривания молитвенных слов следует представить, что вас закрывает защитный кокон.

Необходимо зажечь семь церковных свечей и проговорить семь раз такие слова, постоянно осеняя крестным знамением пространство вокруг себя:

«Я, Раб Божий (собственное имя) защиту на себя, свой дом и свою семью накладываю в семь крестов. Крест от земли до небес надежно защитит меня, так как он от Господа нашего, от сына Его Иисуса Христа и Святого Духа, от Пресвятой Богородицы, от моего ангела Хранителя. Закрыты крестами все входы для всего нечистого, для происков лукавого. Семь надежных замков на дом наложу, закрою силами защитными его от всяких бед, будет царить в нем покой и комфорт.Первый замок защитит от беды; второй - предотвратит бездолье; третий - спасет от горьких слез, четвертый - убережет от воровства, пятый - защитит от бедности; шестой - спасет от хворей страшных, седьмой - обеспечит общую защиту моего пространства. Все поставленные замки в один объединю и ключ от него господу вверю. Верую в справедливость и милость Божью. Аминь».

Те, кто воспринимают писания святых отцов-аскетов однобоко, порой думают, что голова человеку дана для того только, чтобы ею вредные помыслы уловлять, а затем вытряхивать. Что-то типа ловушки для тараканов. Но на самом деле в голове бывают и нужные размышления, и их бывает полезно думать.

Так-то размышляя про, например, священство, думаю я: поразительный народ, эти священники, даже таинственный, я бы сказал!

Одни о них говорят: «Попов все ненавидят» и приводят сотни тому примеров.

Другие говорят: «Батюшек все любят» и тоже приводят сотни примеров.

Нередко это говорят одни и те же люди, вполне воцерковленные. Мало того, бывает даже, об одних и тех же священниках.

Знаю, например, одного яркого проповедника, чьи выступления часто появляются в СМИ и в интернете. Для одних он ненавидимый «поп», из-за которого усугубляется раскол между Церковью и обществом, и имя Божие хулится между язычниками, а для других хвалимый «батюшка», благодаря коему, наоборот, имя Божие прославляется между язычниками и крепнет спайка Церкви и общества.

Вы, читающие эти строки, наверняка тоже знаете такого священника-витию, да и не одного…

Худшие христиане

Есть старая еврейская притча о том, как к раввину пришли двое с просьбой разрешить их непримиримый спор. Одному он сказал: «Ты прав», и другому: «Ты прав». Мальчик, подметающий пол в синагоге, не удержался и воскликнул: «Ребе, но ведь так не бывает, чтобы двое, утверждающие противоположное, оба были правы!» На что раввин ответил: «И ты прав, мой мальчик». В случае разговоров про отношение к священникам эта притча как раз уместна.

Про то, что попы – худшие из христиан, и что Церковь если еще и жива, то разве что каким-то чудом, вопреки их безобразиям, говорят на всех углах, и разговор этот начат далеко не сегодня. Ленивые, косные, нечуткие к страданиям людей, лицемеры, прикрывающиеся своим саном, они манипулируют прихожанами и возлагают на них неподъемные бремена канонов, а сами этих бремен не несут, зато разглагольствуют о Боге, любят деньги, дорогие иномарки и мирские удовольствия. И так далее…

А вообще-то он хороший

Буквально вот только что в фейсбуке разгорелась очередная баталия по вполне болезненному поводу: какой-то священник на отпевании ребенка сказал родителям, что чадо умерло из-за их грехов. Действительно, явный пример нечуткости человеческой, отсутствие духа сострадания и утешения скорбящих. И сколько через этот случай последовало плевков в сторону «всей вашей РПЦ» от «внешних»… Хотя обличающие тут же и оговорились: а вообще-то в остальном этот священник хороший.

А вот другой священник, тоже известный из фейсбука. На него завели уголовное дело как на педофила. Казалось бы, по вышеизложенной схеме его тоже надо заклеймить – ан нет, наоборот, о нем горячо молятся и ему сочувствуют.

Вот еще батюшка, уже лично мне знакомый. Истории его жизни хватило бы на целый триллер: и юность у него была лихая, с драками и приключениями, и после рукоположения некое время вел он себя неподобающе сану, служил притчей во языцех, бывал в запрете и пил запоями, да так, что и в реанимацию попадал. За день мог выпить изрядный запас богослужебного кагора в алтаре доверенного ему храма. А прихожане, пострадавшие, вроде бы, в результате сего запоя, специально просили архиерея не наказывать батюшку. Они своему священнику и подарки дарят, и любят его, и верят ему, и он от этой веры как-то держится. Падает, но и встает снова.

Борода слишком длинная/короткая

Еще один батюшка, наоборот, строгий ригорист и блюститель устава, трезвенник и вегетарианец, служит подробно и истово, пылает ревностью к молитве и на исповеди кающихся по полчаса не отпускает, дотошно грехи исследует. С него ну хоть икону пиши, а прихожане как-то не стремятся к нему на многочасовые службы ходить, и на исповедь особо не рвутся, и критикуют часто.

Еще один, напротив, и служит ненапряжно, и на исповеди строго не взыскивает, и потакает прихожанам во всем, и отзывчивый, а его почему-то тоже критикуют и не особо почитают, мол, «настоящий батюшка должен быть строгий».

И опять-таки, знаю, что есть те, кто любят и первого, и второго. И снова ситуация в шаблон не вписывается.

Одного батюшку критикуют за то, что имеет длинную бороду и ходит по городу в рясе: «Мозолит всем глаза своим клерикальным видом, вводит в искушение». Другого – за то, что бородку подбривает и ходит по городу в джинсах: «Видать, страха Божия не имеет, вводит в искушение».

И тот, и другой батюшка как-то в беседе об этих пресловутых «искушениях» сошлись на том, что жалеют: нет у них шапки-невидимки, чтоб на улицах их вообще не замечали.

Когда и шапка-невидимка не спасает

Но ведь даже и в шапке-невидимке замечать будут. Думаете, со времен перестройки лица духовного звания на улице успели примелькаться, и к ним относятся спокойно? Как бы не так! Стоит пройти по улице в рясе, будь то улица столицы или провинциального городка, чтобы тут же ощутить на себе взгляды - то насмешливые, то раздраженные, то удивленные, то радостные, но никогда – равнодушные. И обязательно кто-то или поклонится, или свистнет вслед, или шутку отпустит едкую, а то и подойдет - либо за благословением, если человек церковный, либо с разговором «за жизнь», если выпивший…

Не успели попы примелькаться на улицах. И не в том дело, что больше их стало количественно по сравнению с предыдущими временами, а в том, что не стала, вопреки заявлениям с иных высоких трибун или в блогах, Церковь «частью общества». Она осталась Церковью. Отделенной от мира вовсе не Конституцией, а самой своей природой.

bifacephotography.blogspot.com

Батьки в Церкви

Служит миру, но сама не в мире. И в Церкви поговорка «Что ни поп, то батька» продолжает иметь два смысла: насмешливый и наряду с этим вполне прямой.

Поп в Церкви – действительно, батька. По самому смыслу своего назначения. Как в семье старший брат, хочет он того или нет, но старший. Ему и родители многое доверяют, много на него обязанностей возлагают, и для младших он защитник, воспитатель, помощник отцу с матерью. (Ради объективности помяну, что таким старшим в Божьей семье может быть и человек без сана, мирянин. Я знаю таких - и мужчин, и женщин. И если бывает возможность у такого мирянина принять сан священника или монашеский постриг, многие из них следуют этому призыву).

Так устроена Церковь, а устроена она Христом, не самими людьми. Как семья. И все в ней – по закону любви.

Не диво, что в современной Церкви этой любви часто не видно, потому-то священников и ненавидят («вам доверено ТАКОЕ, настоящее, а вы…»). Но диво, что в современной же Церкви эту любовь бывает видно. Потому священников и любят.

Греху мы уже и не удивляемся: выросли в нем и к нему привыкли. Но удивляемся, когда Небо бывает видно сквозь земную грязь. Этим Небом, собственно, мы и живы.

Несколько выводов

Поразмыслив обо всём этом, я сделал для себя несколько выводов.

Первый. Когда говорят: «Как же священнику не грешить, он такой же человек…», то это и так, и не так. Да, человек. Как и всякий, он способен и грешить, и каяться. Но неудивительно, что спрос-то с него совсем иной, чем с других, не имеющих сана. Спрос и перед Богом, и перед людьми, и перед собственной совестью, когда вроде и Бог молчит, и люди не замечают, но сам-то про себя многое знаешь…

Именно спрос - больше никакой совершенно привилегии по сравнению с прихожанами батюшка не имеет, ничем иным от них не отличается, и гордиться и величаться ему нечем. А вот на чем именно делает батюшка акцент в своей жизни и служении - снисходительно ли сам себя оправдывает или помнит про этот самый спрос, и он у него на первом месте, это уж каждый выбирает сам. Понимает ли, каковы отношения любви в Церкви-семье, или ошибочно полагает Церковь просто организацией, считая свое служение «такой работой». И возможности осознать и выбрать спрос, равно как и поддаться искушению упокоиться на самооправдании, имеет каждый из священников.

Страдаем за Христа или за грехи

Второе. Слова Мандельштама: «Не сравнивай, живущий несравним» - верны. Перечисляя всех вышеописанных батюшек, я не имел намерения «вывести типажи», потому что их вывести просто невозможно. Человек есть тайна, несводимая к формуле, и в этом глубокий смысл любви, как ее Церкви являет Бог. Тем, что можно свести к формуле, можно овладеть, а любовь не есть овладение, поглощение одного другим. Она есть свободное отношение между личностями.

Человек есть тайна, и священник быть человеком не перестает, только тайна в нем принимает еще и иные, Христовы измерения.

Третье . Попа видать и в рогожке - народ прав. Не спрячешься все равно. Потому привыкни, поп-батюшка, что всегда и везде к тебе будут неравнодушны. И смеяться над тобой будут, и пальцем показывать, и придираться, и спокойно спать не дадут. И ненавидеть будут (и далеко не всегда по слову Христа: «за имя Мое», ох, если бы! А часто – поделом, за твои же грехи). Так, бывает, до слез ненавидит младший брат старшего, если тот его обижает или к нему равнодушен.

И прощать тебя будут, и будешь ты зависеть не только и не столько от Бога, сколько еще и от милосердия тех самых людей, которых высокомерно считал «паствой». И научишься быть им благодарным и уважать их, но не человекоугодничая перед ними, потому что все равно они остаются младшими, а ты - старшим.

Верх горы - некомфортное место

И любить тебя будут, и часто ты искренне не будешь понимать, за что. Все в одном флаконе – см. притчу в начале нашего разговора…

И претензии обо всех несправедливостях, мерзостях, нестроениях этого мира - неважно, где они случаются и с кем, предъявлять будут тебе. И внутренняя логика твоей души не даст тебе скорчить физиономию, дескать, «а я-то тут причем», потому что не укроется град, стоящий наверху горы.

Ты когда-то тщеславился, что ты град и сияешь? Погоди, это еще зеленый был, глупый. Скоро поймешь, что верх горы – самое некомфортное место для города: и молнии в него долбят, и ливни его секут, и ветром его сносит, и врагам он виден издалека. И если в народе мор, глад, бедствия – всё окрестное население к тебе тянется, в твои стены: будь добр дать всем приют и защиту.

И привыкнешь ты к этому, и не сможешь никогда привыкнуть, и настигнет тебя «пастырское выгорание». И этот выгоревший пепел снова и снова возгорится, как феникс - и так день за днем, то умрешь, то воскреснешь. И это будут просто будни, и каждый из будней - как потрясающий незабываемый праздник.

И сто раз пожалеешь, что стал священником. И пуще всего на свете не захочешь себе иной планиды…

Как к попу относиться?

Четвертое. Как нам, дорогие братья и сестры, миряне-прихожане, к попу относиться? Кратко рещи: любить как сидорову козу. Любить как душу, трясти как грушу.

Отнюдь не делать из него кумира, или оракула, или маленького Сталина, но и помогать чем можно, и поддерживать его и его семью, и постоянно учинять ему спрос: ты как, батюшка поп, про Христа там не забыл? Помнить, что священник – наш старший брат, потому что это Отец углядел в нем старшинство, а Отец никогда не ошибается.

Еще помнить, что хоть он и старший, но по сравнению с Отцом все-таки тоже ребенок: может и ошибаться, и согрешить, и быть слабым. Потому шибко не обижаться, если, например, старший захотел отдохнуть, улизнуть потусоваться со своей компанией, а ему младшего навязали с ним водиться, и он сопляком тяготится, ну или там щелбана даст или подразнит. Надо постараться уж как-нибудь да простить и отнестись со снисхождением - это всё пройдет, дело житейское.

Если же не пройдет… Помнить, что коли старший брат не сберег, погубил в себе этот дар старшинства, утратил любовь, то Отец с него так спросит, что мало не покажется, страшно и представить. И еще по той же причине плохого попа бояться не надо, а надо, если действительно есть повод, обличать его перед Богом и Церковью - оно ему не во вред, а во спасение будет.

Ну, а коли такая беда настанет, что вдруг вымерли все попы вокруг, и нет ни одного достойного нести служение… Что ж, младший брат, коли и в самом деле нет больше старшего в церковной семье, сам становись тогда старшим. Кто первый это осознал, тот и неси на себе это ярмо перед Богом и людьми.

Будь же сам вином

В одном стихотворении Рильке есть строки: «В чем, скажи, твой неутешный опыт? Пить не сладко? Будь же сам вином…»

Был, рассказывали, такой случай в одной деревне: прислали туда батюшку, плохо он нес служение, и один горячий алтарник не вытерпел, батюшку обличил, еще и врезал ему - бывает и такое. Батюшка уехал. А народ говорит алтарнику: «Что, постоял за веру? Лишил нас попа? Вот сам и будь теперь попом». Ну и пришлось ему взять священнический крест на себя, и нести всю жизнь… К слову сказать, нес он его достойно.

Это всё не то чтоб поучения, нет. Просто, как и предупреждал, размышления. Какое отношение они имеют к жизни? В конкретной жизни, оно, конечно, бывает по-всякому.

Бывает, например, так. Однажды случилась беда: повесился священник. Много там у него всего было - и болезнь, и всякое… Было в нем и то самое зерно, потенция старшинства, был и дар священства, да вот не вытянул человек. Ну, самоубийство, конечно, тяжкий грех, по канонам и отпевать-то нельзя его. А потом я узнал: многие о нем все-таки молятся. И не формально, а так истово, как о собственном отце или сыне.

Спросил я одного такого: «Не страшно молиться о самоубийце?» А тот ответил: «Я ему не судья, Бог Сам разберется. А для меня он - священник. Все равно он и там, может, нас будет поминать перед Богом. Я так верю».

Так что, несмотря на все соображения, которые вызвал этот ответ, не поспешил я того человека переубеждать. Ведь Господь на это его «верю» может сказать и так: «По вере твоей и будет тебе». А Господь на то и Бог - кто ж Ему запретит?

Текущая страница: 27 (всего у книги 30 страниц) [доступный отрывок для чтения: 20 страниц]

Шрифт:

100% +

Заговоры на избавление от любовных страданий

В следующей части книги, посвященной сексуальной магии, мы будем говорить о заговорах и заклинаниях такого рода, а это очень действенный заговор Елизаветы-схимницы. Заговор надо читать, когда человек сильно и безнадежно влюблен, когда он страдает о предмете своей любви день и ночь, когда руки у него опускаются, когда он делать ничего не может, когда сердце его ни к чему не лежит. Заговор читается вечером на закате три дня подряд по три раза. Заговор наговариваете на воду, а по окончании чтения заговора окропите себя этой водой. Можно также заговорить воду, а потом умываться ею или протирать все тело.


Как не плачет, не горюет
Утренняя заря о вечерней,
Туман о солнце,
Дождь о засухе,
Свет по ночи,
Так и раба Божья (имя)
Не плачет, не горюет,
Слез ни о ком не проливает,
Ни о ком не страдает. Аминь.

И еще один заговор такого же рода. Он читается трижды три дня подряд на воду. На третий день после прочтения заговора этой водой смачивают кусок белой полотняной ткани и им отираются.


Три дня и три ночи
Богородица у Престола сидела,
Плакала, горевала,
По Сыну Божьему
Слезы горькие проливала.
На третий день Сын Божий воскрес.
Помоги, Богородица, заступи рабу(а) Божью(его) (имя)
От мук любовных, от тоски жгучей,
Покрывалом Своим укрой,
Слезой Своей умой,
Тоску мою изведи,
Страдания отведи.
Помогите мне и вы, святые угодники,
Поддержите меня в муках моих,
Успокойте, утешьте,
Тоску уймите,
Из сердца любовь к рабу(е) Божьему(ей) (имя) прогоните.
Как Иисус Христос на третий день воскрес,
Так пусть и я с Божьей помощью в третий день воскресну,
Муки любовные с себя стряхну,
Полной грудью свободно вздохну,
Снова жизни возрадуюсь,
Господа и Богородицу
И вас, святые угодники, возблагодарю. Аминь.

После чтения этого заговора надо пойти в церковь и заказать молебен Пресвятой Богородице перед иконой «Покров Богородицы». Можно также заказать молебны Николаю Угоднику и святителю Пантелеймону.

Заговоры-обереги от врагов и их происков

Если вы хотите помешать вашим врагам и недоброжелателям осуществить их намерения, то вы можете прибегнуть к этому заговору. Выберите для этого время, когда Луна идет на убыль. Подойдет также и время заката солнца. Самое хорошее время для магических действий - это когда месяц идет на убыль. Иногда такие заговоры читаются до восхода Солнца. Если вы считаете ваших врагов сильными и боитесь, что заговор не подействует, то вы можете творить ваш заговор в три часа ночи, когда энергетика неприятеля нейтральна, потому что в это время он спит.


Святой Николай Угодник,
Ты разрушаешь горы и камни!
Разрушь злые умыслы моего врага
Не на час, не на час, не два, а навсегда! Аминь.

Если у вас есть основания полагать, что ваши враги не дремлют, то вы можете заказать молебен Николаю Угоднику и записать имена своих врагов и близких.

Есть также заговор, который наговаривается на воду. Читать этот заговор надо трижды ночью или поздно вечером. Во время чтения заговора держите руки над водой и быстро шепчите:


Вода-водица, ты моя сестрица,
Ты планы моих врагов знаешь.
Что бы враги ни задумали,
С меня ушло, на тебя пошло.
Теки, водица, по камням, по земле,
В ручеек сливайся, в реку вливайся,
Злые умыслы моих врагов с собой унеси,
На самом дне их похорони. Аминь.

Трижды перекрестите воду, а затем вылейте на землю со словами:


Вода в землю уходит,
А злые умыслы моих врагов
От меня уходят. Аминь.

Если вы знаете, что у вас есть враги, которые не дают вам покоя и постоянно делают гадости, то вы можете предпринять некоторые контрмеры и использовать для этого те средства, которые использовали наши предки. Например, вы можете заказать молебен святому Георгию Победоносцу или Божией Матери Семистрельной, а также Ивану Воину. Запишите на молебен свое имя, имена своих близких, которые также страдают от ваших врагов и имена самих врагов.


Укрощаю сердце льва, змеи и собаки.
Льву – не рычать,
Змее – не жалить,
Собаке – не лаять. Аминь.

Часто змея как символ в древних магических обрядах и поверьях означает врага. По преданию, самой страшной и злобной была змея-скарабея (славянский аналог Василиска, символа зла). У скарабеи было три сестры: Марья, Марина и Катерина. Заговоры на избавление от нападок врагов были обращены именно к этим трем сестрам:


На море-океане,
На острое Буяне,
Стоит огромный дуб.
Под дубом тем,
Под кустом ракитовым,
Лежит бел камень.
На камне том лежит рунцо,
А под тем рунцом сама змея-скарабея.
У змеи-скорабеи три сестры:
Марья, Марина и Катерина.
Сестры скарабеи,
Мы все вам молимся,
Все мы просим вас:
Умерите свою лихость
От раба Божьего (имя).
Не я заговариваю,
Сама Матерь Божья заговаривает,
Сама Матерь Божья рукой водит,
Сама Божья Матерь говорит,
Сама загововор творит,
Зло от раба Божьего (имя) отводит,
Злодея (имя) усмиряет. Аминь.

Заклинание-оберег от всех напастей

Я уже говорила, что хорошим оберегом служит молитва-оберег, обращенная к Ангелу-хранителю. Есть также оберег Ангела-хранителя, который следует переписать и всегда носить с собой, чтобы не случилось никакого несчастья и чтобы уберечься ото всякого зла.


Ангел мой хранитель,
Ангел-спаситель,
Ангел, от всех бед избавитель,
Ангел сильный,
Ангел мирный,
Хранитель моей души и тела,
Спаси меня,
Сохрани меня,
Крыльями своими укрой,
От врагов моих девяти девятижды,
От взгляда Ирода и дел Иуды сохрани,
От хулы всякой и напраслины убереги,
Спаси от жала железного в темноте,
Спаси от смертного яда в еде,
Спаси от грома и молнии в грозу,
Спаси от лютого зверя в лесу,
Спаси меня от гнева людского,
От сурового наказания,
От глумления, истязания,
От льда и огня
И от черного дня.
А придет мой час последний,
Ангел мой, хранитель мой,
Встань в изголовье
И облегчи мой уход.
Ангел мой хранитель,
Будь со мною всегда
В этот час и сейчас,
Каждое мгновение этого дня и этой ночи. Аминь.

Заговоры от испуга и при снятии стрессовых состояний

Я уже говорила о том, что наиболее эффективным средством от испуга является последовательное прочтение молитвы «Отче наш», 90-го псалма и молитвы святителю Пантелеймону (это рекомендация известного целителя Д. Степанова). Все эти молитвы должны быть в названной последовательности прочитаны трижды и не менее трех дней подряд, особенно если речь идет о снятии стресса в результате наведенной порчи. Мы много говорили о страхе и испуге в этой книге и повторяем, что, прежде чем приступать к любому магическому действию, пытаться помочь себе в любых обстоятельствах, спросите себя, чего вы опасаетесь, есть ли внутри вас страх, переживание из-за того, что что-то может случиться с вами или с кем-то из ваших близких. Это очень важно. Если вы сами себе дадите утвердительный ответ, то вспомните о совете Д. Степанова. Дело в том, что страх или испуг не просто поселются внутри вашего тела, но полностью овладевают им даже в том случае, если вы сами пытаетесь себя успокоить, и тогда умно устроенный человеческий организм настраивается только на волну страха, и центральная нервная система дает приказ вашему телу не реагировать ни на какие сигналы, кроме сигнала о грозящей опасности, что в результате приводит к сбою в работе всех систем и органов тела. И описанное мною говорит о том, что страх, испуг, опасения - все это фактически отделяет ваше сознание от вашего тела. Ведь есть же и поговорка: «От страха душа в пятки уходит» и она говорит о том, что человек, пребывая в испуге, переживает кризис дисгармонии, и тогда его тело выходит из подчинения, а каждая частица живет своей отдельной жизнью и делает, что хочет, а не то, что должно.

Однако каждый мастер обычно имеет один или несколько заговоров от испуга:


Как кошка не боится котенка,
Лошадь – жеребенка,
Птица – птенца,
Свинья – поросенка,
Капля – воды океана,
Земля – песка с острова Буяна,
Как мать не боится своего младенца,
Так и раб Божий (имя) ничего не боится. Аминь.

Заклинания-обереги от воров

Очень короткое заклинание-оберег от воров читается после того, как вы выйдите из дому и запрете его. Замóк перекрестите, трижды повторите:


Крестом крещу,
Замком запираю,
Чтобы ни один вор
Не проник в мой дом. Аминь.

Если вам нужно, чтобы вор не проник на ваш садовый участок, то перед отъездом обойдите участок по часовой стрелке, перекрестите забор и трижды прочтите такой заговор:


Вокруг дома хожу,
Крестом крещу,
Дом запираю,
Тайными словами
На четыре стороны закрываю.
Никто в мой дом не попадет,
Никакой вор мой порог не перейдет.
Оберегом порог охраняю,
Стража сурового призываю,
У него две головы в разные стороны смотрят,
Все видят, ничего не упустят,
Все слышат,
Злодеев не пропустят,
Голову вору одурманят,
Мозги вору затуманят,
Руки-ноги его ватными станут,
Застращают, запугают.
От страха вор затрясется,
Сердце вора зайдется,
Столбом соляным станет,
С места не сойдет.
Моего воры не возьмут,
Добра с собой не унесут. Аминь.

Старинное заклинание, чтобы выйти замуж

В старину славяне поклонялись богине природы Быдогоще. По преданию, были у нее три дочери - Млада, Юнина и Ярица. Чтобы выйти замуж, девушки рано поутру выходили в поле и, чтобы никто не видел, выливали в поле молоко для трех сестер и приговаривали:


Пейте, пейте сестрицы,
Дайте мне хорошего Грица. Аминь.

Вы тоже можете проделать этот ритуал. Выйдите на улицу, когда только начнет рассветать. Пойдите в парк или в сад или на перекресток дорог, вылейте молоко и трижды повторите слова заговора. Когда трижды прочтете заговор, перекреститесь, а потом уходите не оглядываясь. По дороге не останавливайтесь, на чужие вопросы не отвечайте, пока в дом не войдете.

Заклинания от похоти

В древности славяне поклонялись мужским божествам похоти, которые обычно изображались в виде фаллоса и женского влагалища. Эти божества также имели уши, чтобы слышать мольбы страждущих. Этим божествам молились, чтобы они даровали счастливое супружество и супружескую любовь, и эти божества наши предки заклинали, когда занятия сексом превращались в безудержную похоть.


Род, Радовон,
Кукиш и Арвон,
У вас есть уши,
Слушайте меня.
Отныне и навеки я приказываю вам
Раба(у) Божьего(ю) (имя) не беспокоить,
Муками похотными не мучить, не терзать,
Не заставлять его страдать,
Не заставлять его желать,
Днем и ночью не спать.
Отойдите, духи древние, от раба Божьего (имя),
Близко к нему не подходите,
Сердца его не тревожьте,
Душу соблазнами не смущайте,
К похоти не соблазняйте. Аминь.

В славянской мифологии есть божество женской похоти и соблазнов. Это богиня Пизи. Ее символом было изображение вульвы (внутренних и внешних губ и клитора). На ранней стадии христианства такое изображение встречалось на внутренней стороне стен христианских храмов наряду с другими символами христианства. Существовали также и амулеты в виде вульвы (наряду с такими же амулетами в виде фаллоса, символа мужской сексуальной энергии). Этой богине молились так же, как и богине красоты и плодородия. И ей же были посвящены заклинания, помогающие укротить женскую похоть, которая, по-видимому, символизировала темную ипостась богини. Такие заклинания читались на растущей Луне, но не во время черной Луны. Лучшее время для чтения заклинания – это время после захода солнца.


Пизи черная, катись,
Белой ты оборотись.
Не терзай меня, не мучай,
Не позорь,
Не будь горючей.
День ото дня Луна круглее,
День ото дня она светлее. Аминь.

Образ змея-соблазнителя в славянских языческих традициях символизировал женскую похоть. Считалось, что змей-соблазнитель летает к женщинам по ночам. Он всегда выбирает ту женщину, которая его ждет. Существовал ритуал изгнания такого змея. Он предполагал использование чертополоха, который раскладывался во все окна и щели, а также закладывался в порог дома. Когда чертополох раскладывали, читали такой заговор-оберег:


Как во граде Лукоморье
Летал змей по поморью,
Града царица им прельщалася,
От тоски по царю убивалася,
С ним, со змеем, сопрягалася.
Белизна ее умалялася,
Сердце тосковалося,
Одним утехам предавалося.
Как змей прилетит,
Так ее и обольстит.
Я тебя, змей, не боюсь,
Господу Богу поклонюсь,
Преподобной Марии Египетской уподоблюсь,
Во узилища заключусь.
Как мертвому из земли не вставать,
Так и тебе, змей-обольститель,
Ко мне больше не летать,
Утробы моей не распалять,
Сердцу моему по тебе не тосковать.
Заговором крепким заговариваюсь,
Железным замкóм запираюсь,
Тыном каменным отгораживаюсь,
Водой ключевой тело умою,
Все искушения с тела белого смою,
Пеленицей Матери Богородицы его укрою.
Век тебе, змей, меня не достать,
Век тебе меня, змей, не терзать.
Сам Господь мне помогает,
Сама Богородица меня оберегает. Аминь.

Такой заговор призван избавить женщину от неутоленной любовной страсти. Обычно он трижды читается на ночь. Во время чтения заговора имейте при себе салфетку, смоченную водой, и протирайте ею тело.

Заклинание-оберег «шапка-невидимка» и заговоры при лечении заболеваний дыхательных путей

В этой книге много говорилось о том, что правильное дыхание дает человеческому организму возможность настроиться на космическую энергию и получать от нее жизненную силу, благодаря которой организм исцеляется.

Дыхание - это то, без чего человек не может жить. Известно, что во время любого приступа применение техники правильного дыхания помогает справиться с болью, а в критических случаях даже выжить. Все известные заговоры при лечении заболеваний дыхательных путей также построены на том, чтобы организм настроился на ритмы природы и космоса и мог черпать от них жизненную силу.

Такие заговоры особенно действенны в дни зимнего и летнего солнцестояния и весеннего и осеннего равноденствия.

Приведенный ниже заговор читается под ночным небом, когда хорошо видны звезды. Нужно постараться прочитать этот заговор так, чтобы ни разу не сбиться. В критических ситуациях его можно читать в любое время и в любом месте. Заговор читается трижды. В особых случаях его можно читать семь, девять или даже сорок раз. Перед чтением заговора надо восстановить правильное дыхание. Вы также можете попробовать надувать воздушные шарики в течение нескольких минут. После таких упражнений передохните одну-две минуты, чтобы дыхание восстановилось, а затем приступайте к чтению заговора. Если во время чтения заговора вы начнете задыхаться (у вас появится одышка), то это означает, что на следующий день вам нужно все повторить.


Вы катитесь, звезды частые,
Частоколом к святому Престолу.
Расчистите мне путь-дороженьку
Молитвами чудотворными.
Как правда, что сейчас ночь ясная,
Как правда то, что все небо усыпано звездами,
Как правда то, что на небе Господнем
Престол Господний стоит,
Как правда то, что в церкви есть дароносица,
Так правда и то, что за веру Господь дает исцеление.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Другой текст будет правильнее назвать заклинанием.

Заклинание читается трижды и столько раз, сколько вам потребуется для того, чтобы трижды прочитать его не задыхаясь, без запинки и не сбиваясь. Его следует читать решительным голосом, в котором не прозвучит ни тени сомнения. Камень алатырь, о котором упоминается в заклинании, согласно древним преданиям, стоит на острове Буяне. Остров Буян - это символический центр Земли.

«Небесная стрежель» - это символ мировой оси, которая связывает прошлое, настоящее и будущее, Землю и Небеса, людей и богов, это синоним мирового дерева. Кольцо Соломона символизирует вечность этих законов и их непреложность. Этим заклинанием произносящий его как бы символически настраивает свой организм на камертон вечности, приводя таким образом биоритмы своего организма в гармонию с ритмами природы и всей Вселенной.


Камень алатырь,
Небесная стрежель,
Кольцо Соломона,
Будьте в избавители,
Будьте в исцелители.
Верую. Поклоняюсь.
В вашей силе не сомневаюсь. Аминь.

Это заклинание-оберег может пригодиться для любого случая. Его также называют «шапкой-невидимкой», потому что оно помогает восстановить дыхание, настроиться на гармонию Вселенной и, таким образом, не выдать себя, своего волнения, не привлекать к себе внимания в роковых обстоятельствах. Например, когда вы встречаетесь лицом к лицу с проявлением зла, когда проходите мимо дерущихся или подозрительных людей, едете в транспорте и везете с собой деньги, которые у вас могут отнять в темном переулке, когда проходите таможню или пограничный контроль, разговариваете с инспектором ГАИ (ДПС). Этот же заговор вы можете использовать и для того, чтобы успокоиться после вспышки гнева, волнения, быстро прийти в себя. Вот почему называется этот заговор «палочка-выручалочка» или «шапка-невидимка».

Старинный русский ритуал с зеркалом для определения места нахождения украденного или вора

Огненный летучий змей, который упоминается в тексте ритуала, символизирует всевидящее око Бога-Творца. Ритуал проводится в темном помещении при свете двух свечей или же гадатель накрывается темным платком. Это делается для того, чтобы окружающая обстановка не мешала проведению ритуала. Перед собой гадающий ставит чашу с водой, а за ним зеркало. Накрывшись платком, он (или она) смотрит одновременно на воду и зеркало и говорит:


Смотреть в воде,
Смотреть в земле,
В темных дремучих лесах,
В высоких горах,
На больших реках,
На рабах, на домах и рабицах.
Приказываю тебе, огненный змей,
Всюду летать, всюду смотреть,
Все видеть, все слышать,
Все мне показать,
Пропавшую вещь и вора отыскать
В долгих широких полях,
В темных лесах и глубоких морях.
Все покажи мне, огненный змей,
Чтоб и я мог слышать и видеть
Во дни и нощи,
На всех сторонах света,
На земле и под землей,
В зеркале и под струей.
Летай, змей, летай,
Где пропажа, змей, узнай,
Вора покажи,
Где искать его, скажи. Аминь.

Мы уже говорили о медитативных техниках и гадании на магических кристаллах. Такой обряд относится к их числу. Для его проведения вам потребуется умение освобождать свое подсознание от всяких мыслей. Вы должны просто на какое-то время забыть обо всем, что вас окружает, и смотреть только на воду и зеркало.

Святочное гадание в бане на жениха

Этот магический ритуал проводится в бане. Баня испокон века считалась местом очищения не только тела, но и души человека. После хорошей бани человек чувствует себя так, как будто заново родился на свет. Этим обусловлены гадательные и другие магические ритуалы, которые проводятся в бане. Вряд ли у вас получится провести этот обряд в каком-то другом месте. Особенно были распространены гадания на женихов. Замужество или женитьба всегда были поворотными вехами в жизни людей, пороговыми событиями, которые коренным образом изменяли их жизнь. Согласно закону о подобии, если баня является местом, откуда, помывшись, человек выходит с ощущением того, что он заново родился, то, значит, именно в бане возможно проведение различных обрядов, особенно связанных с предсказаниями будущего, которое может перевернуть всю жизнь человека. Такие обряды проводили не только девушки, но и женщины, когда готовились стать матерями, или вдовы, которые надеялись на второе замужество, и парни, которые хотели увидеть свою суженую.

Для проведения обряда обычно выбирается ночь под Рождество или под Крещение. Ритуал начинается ровно в полночь. К этому времени в бане все должно быть готово к проведению ритуала. Для проведения ритуала в баню приносят большое зеркало, в человеческий рост, чтобы можно было видеть себя стоя. Для проведения ритуала в бане должно собраться не менее четырех человек. Все должны снять с себя нательные кресты, распустить волосы, расстегнуть все пуговицы и молнии на одежде, снять пояса, расстегнуть ремни, вытащить шнурки из ботинок. Каждый по очереди встает в середину, а остальные водят вокруг него хоровод и хором говорят:


Придите, придите,
Сорок чертей с чертенятами,
Из-под пеньев и кореньев,
Из темных углов,
Из глухих лесов,
Из глубоких колодцев,
С гор и полей,
Со дна речного,
Из тины болотной,
Чтобы суженого показать.

Пока все движутся по кругу, каждый, оказываясь напротив зеркала, смотрит в него, стараясь увидеть суженого той девушки, которая стоит в середине круга. Суженый может показаться в зеркале в своем облике, а если вместо него в зеркале покажется сам черт в полный рост, то это указывает на то, что надо срочно прогонять его так:


Черти, все от нас уходите,
Водяные, от нас отойдите,
Чертянята, от нас уйдите!
Все сорок отпустите!
Девки от черта и черт от девок!



Что еще почитать