Клыки отца получены! Выживание под Временем Сумерек

Наконец-то это свершилось. Не прошло и пол-года) Клыки отца – собраны моим разбойником! Mission accomplished. Что же можно сказать по поводу самой квестовой цепочки? Насколько эпична она была?

Я не знаю, как другие квесты на легендарное оружие, поскольку еще ни одного не делал, а только наблюдал, как собирали согильдийцы, могу сказать одно, что в части собери неизвестно сколько какой-то хрени, все они одинаковые. А вот как раз то, что происходить в момент сдачи этих кусков или промежуточных квестов, как раз и является самым интересным.

Делая легендарки за разбойника, мне очень понравились стелс-миссии, задачей которых было убийство черных драконов охваченных безумием, чтобы в итоге остался только один Черный Принц Гневион, яйцо которого в свое время спасли из лап безумного Смертокрыла. К сожалению, я тормоз не записал прохождения, а их было 2, в стелсе, но скажу, что это было довольно трудно. Вот нашел на ютубе запись первого стелс-экшена, после которого дают собрать 333 осколка:

Мне в некоторой мере повезло с этими квестами, поскольку когда я добирался к боссу, а они были довольно толстые и нужно было с ними довольно долго драться, избегая от спец абилок, вовремя сбивая касты и постоянно регенерировать жизнь. Так вот, повезло с тем, что оба раза, с боссом уже бился другой разбойник, причем вражеский. Но когда есть общий враг, всегда приходишь к взаимопониманию. Вдвоем, мы без проблем закололи этих гадов. Но это же еще и добраться к ним нужно было. Каждый раз, когда меня обнаруживали, меня относило к началу зоны и все приходилось начинаться сначала. Тут уж нужно было постараться и выложиться по полной, а это для меня, было самым интересным.

Дальше в промежутках шли сборы осколков и скоплений. Может быть я собрал бы эти кинжалы намного раньше, но иногда интернета не было, а иногда в рейд опоздал или наоборот, народу не было на рейд. В общем, вместо запланированных 8 недель сборов вторых осколков, они растянулись на 12. В конце еще сюрпризом стало, что нужно голову еще Смертокрыла добыть, а как раз 60-ый самоцвет я получил именно со Смертокрыла, поэтому, 1 кд пришлось проходить в пустую только из-за головы Смертокрыла.

Но вот, голова получена и нужно забрать свои кинжалы. Поместье ворона горит, а Гневион утверждает, что его пытались убить и остался последний черный дракон, его права рука. Потроллив этого дракона немного, Черный Принц выводит его из себя и заставляет принять истинный облик. Ну все, думаю я. Щас будет последняя драка.Но нет, никакой драки. Простой приказ Черного показать мою ново-обретенную силу и я в полете с двумя крыльями за спиной с одного удара убиваю последнего безумного черного дракона. Эпично? Да хрен там!

Мне всегда нравилось, когда пролетая по Штормграду, происходили эпические события. Синий дракон витает над городом и восхваляет нового счастливого обладателя . Как по мне – это довольно эпично и немного удовлетворяет чувство собственной важности. А тут, я был лишь свидетелем этой сцены, да и мои согильдийцы, которые увидели ачивку в чате. Вот и все.

Эффект крыльев, которые вызываются при использовании кинжалов, смотрятся классно и имеют аналог энчантеровского парашюта, но с кд в 5 минут. Долго и не очень эффективно:(В общем, я не скажу, что разочарован, поскольку бонус к урону они дают отличный, но все равно, хотелось бы каких-то поприятней плюшек. Но видимо такая наша доля, разбойников, оставаться в тени и довольствоваться малым =)

P.S. Совсем забыл об официальной подборке видео роликов про цепочку квестов на легендарные кинжалы от Близзард. Вот из нее полностью понятно что к чему даже тем, кто не играл за разбойника или же решил не участвовать в этом испытании.


Ультраксион, подобный скорее мерзостному сгустку темной энергии, нежели дракону, провел всю свою короткую жизнь, поглощая сущность захваченных драконов Пустоты. Он — единственный сумеречный дракон, когда-либо удостоившийся похвалы Смертокрыла, и его надменность уступает лишь мощи, бушующей в его теле энергии. Ультраксион, преданный своему хозяину, поклялся уничтожить Храм Драконьего Покоя.

Способности босса

Способности Аспектов

Аспекты помогают игрокам в сражении с Ультраксионом.

Отличия от нормала

Героический режим Ультраксиона не сильно отличается от нормала. Пожалуй, самое существенное отличие — это гораздо более высокие требования к DPS. Ну а помимо этого в бою вы заметите следующие отличия:
  • Гаснущий свет теперь вешается на большее количество игроков. В 10ке героике дебафф получает танк и еще 2 игрока, а в 25ке — танк и еще шесть игроков.
  • В течении 5 секунд после спадения Гаснущего света игрок получает на 100% больше физического урона (взамен эффекта, отключающего генерацию аггро).
  • Время Сумерек теперь должно ударить минимум 2 игрока в 10ке, и минимум 5 игроков в 25ке.
  • Если вы находитесь в Сумеречном Измерении во время каста Времени Сумерек , то на вас накладывается двухминутный дебафф Надвигающаяся тьма , убивающий вас, если вы второй раз получите урон от Времени Сумерек.
  • Ну и, само собой, босс растолстел, его атаки в ближнем бою стали бить больнее, и урон от Нестабильного чудовища так же существенно вырос.

Стратегия

Стратегия на Ультраксиона в героике такая же, как и для нормала. Единственное отличие заключается в том, что вам нужно будет построить ротацию из игроков, выживающих по очереди под Временем Сумерек . Ну и, возможно, вам придется использовать меньше хилеров, чтобы уложиться в таймер берсерка.

Выживание под Временем Сумерек

Как мы уже сказали, каждый раз, когда игрок получает урон от Времени Сумерек , на него вешается Надвигающаяся тьма . Этот дебафф не позволяет получать урон от Времени Сумерек на протяжении следующих двух минут. Поэтому вам нужно будет поделить рейд на три группы, которые будут по очереди получать урон.

В 10ке это три группы по 2 игрока — итого 6 человек.
В 25ке это три группы по 5 игроков — итого 15 человек.

Впрочем, это касается только РЛа. С точки зрения обычного игрока процесс выживания под Временем Сумерек по сравнению с нормалом не изменился.

Важно помнить о том, что Надвигающаяся тьма накладывается на вас только в том случае, если вы получили урон от Времени Сумерек. А следовательно, если вам удалось избежать получения урона, то дебафф вы не получите, и сможете второй раз остаться на Время Сумерек в сумеречном измерении. Это немного развязывает вам руки при формировании групп. Следующие классы могут избежать дебаффа:

  • Разбойники — используют сперва Плащ Теней , а потом Ложный выпад .
  • Охотники в специализации "Стрельба" так же могут дважды остаться на Время Сумерек, дважды воспользовавшись Сдерживанием через талант Готовность .
  • Паладины — сперва используют Божественный щит , а затем Божественную защиту
  • В арсенале у магов Ледяная глыба и Прижигание .
Поскольку в героике танки не теряют аггро, то их тоже можно засунуть в поглощающие Время Сумерек группы. Перед началом каста не забудьте развесить на остающихся в сумеречном измерении игроков щиты, а сами игроки должны прожать свои защитные кулдауны.

Таймер берсерка

Ставшая родной для всех "рубрика" тактик на героики — куда же без нее. Только в случае с Ультраксионом таймер берсерка — это, пожалуй, единственная проблема. Когда вы разберетесь с ротациями, то вайпы начнутся непосредственно на нескольких процентах хп боса.

Да, сейчас уже включен небольшой нерф боссов, что должно помочь с таймером берсерка, но чем черт не шутит. Если вы испытываете подобные проблемы, то первое, что стоит сделать — снизить количество хилеров до минимума. В 10ке можно обойтись двумя хилерами, а в 25ке — пятью. Кроме того, в начале боя, пока урон небольшой, хилеры тоже должны помогать дамажить Ультраксиона. Особенно полезны с этой точки зрения дисциплин-присты.

На последних секундах боя не забудьте построить ротацию из рейдовых кулдаунов, так как урон по рейду будет по истине огромен.

В целом, если ни один из перечисленных способов не помогает — продолжайте фармить предыдущих боссов, постепенно более лучше одеваться, и, рано или поздно, но у вас все получится!

С каждым новым дополнением World of Warcraft все дальше уходит от того, чем был раньше. Поэтому пришло время вернуться в прошлое и вспомнить про легенды, которые Близзард методично добавлял во время предыдущих релизов. У большинства этих легенд столь же поразительные квестовые цепочки, сколь и сами модели оружий - даже без возможности трансмогрификации легенд, их стоит собирать .

Не имеет значения, пытаетесь ли вы собрать одну из легенд, чтобы поближе познакомиться с историей Варкрафта, или вы были первым в гильдии, собравшим одну из них - легенды навсегда займут отдельное место в сердце каждого игрока .

К сожалению, есть несколько легендарных предметов, которые совсем недоступны, но некоторые из них до сих пор можно носить, например Атиеш - это относится к тем счастливчикам, которые успели собрать его в предыдущих контентах.

Посох просто маст-хэв для любого кастера в Огненных Просторах плюс он превращает вас в дракона Облик Таресгосы . Собирающему легенду предстоит организовывать рейды для фарма предметов с боссов и выполнять квесты для помощи роду Синих Драконов.

    Шаг 1 : Игрок самостоятельно проходит ролевой ивент и сражается в альтернативном варианте Нексуса . Впоследствии, ему необходимо создать заряженные средоточия из нескольких боссов в Огненных Просторах, которые откроют доступ к Огненной Наковальне. Рейд помогает игроку получить Ветвь Нордрассила и специальное временное звание.

Особый прок посоха - Ярость Таресгосы

Как и у любого легендарного предмета, у посоха есть уникальный прок и он действительно интересен: Ярость Таресгосы . Его описание указывает на то, что эффект больше похож на искусность у шаманов-элемов : Искусность: волнение стихий. Если верить этому, то продублированный спелл наносит полный урон. В комбат-логе продублированное заклинание отображается также как основное, так что отследить его почти невозможно.

Но на этом хорошие новости не заканчиваются. Есть еще один эффект, который проявляется у классов, использующих периодический урон (ДОТы), например у варлоков-афликторов или шэдоу-пристов. ДОТы тоже дублируются, но отображаются как заклинание Ярость Таресгосы , которое за один тик дамажит так же как и ДОТа.

Эти легендарные кинжалы доступны только для разбойников, их выход был намечен на релиз 4.3. Кинжалы позволяют разбойникам буквально "летать"- начинает стакаться ловкость, что в конечном счете создает крылья, которые дают хороший бурст.

Темная Скорбь

Данный двуручный топор был введен после октрытия Цитадели Ледяной Короны . Носить его могут воины, рыцари смерти и паладины. Собирать его было достаточно легко даже с группой игроков 85 уровня (что уж говорить про 90 уровень), убивая боссов в нормале.

    Жаль, что из-за этих предметов было столько плохого; таким образом они утратили истинную суть поступков и решений близких друзей и врагов Артаса.

Темная Скорбь и Темная Скорбь (гильдия) .

Нельзя сказать точно, насколько затянется процесс сбора Сульфураса, ибо вы можете мучиться годами или оказаться тем редким счастливчиком. Этим я хочу сказать, что все упирается в выбивание Око Сульфураса с Рагнарос и Сульфуронский слиток . Сюда бы еще стоило отнести Кровь Горы , однако я не считаю проблемой достать этот реагент в нужном количестве за небольшой срок.

Тори"дал, Звездная Ярость

Довольно редко падает с Кил"джеден , последнего босса в Плато Солнечного Колодца . В свое время был единственным стрелковым оружием, не требовавшим боеприпасов (до тех пор, пока их полностью не убрали в Катаклизме). Анимация стрельбы выглядела как голубые светящиеся выстрелы. Когда лук только ввели в игру, возникли споры насчет того, как такая игрушка без эпических стрел способна конкурировать с топовыми на тот момент эпиками вроде Золотой лук Кель"Таласа - это в память тем некоторым гильдиям, которые отдавали легенду, в первую очередь, разбойникам как веселую палку со статами.



Были споры и на предмет истории этого лука. Некоторые были убеждены, что это лук самой Аллерии Ветрокрылой, якобы из-за стиля Высших Эльфов. Другие полагали, что Халдарон Светлое Крыло и есть законный владелец лука, поскольку это единственный НИП в Азероте с точно такой же моделью оружия. Другие все еще считают, что лук связан с самой энергией Солнечного Колодца или позабытым героем - точно таким же образом Книга гимнов высокорожденных ссылается на времена суматохи и раздора между Ночными Эльфами и Высшими Эльфами.

За эту легенду даются достижения Тори"дал, Звездная Ярость и Тори"дал, Звездная Ярость (гильдия) .

Сама цепочка начнется после того, как вы полутаете любой из двух наручей, который падает с Барона Геддона и Гарра в Огненных Недрах . После того, как выбьете оба наруча, отправляйтесь в Силитус и поговорите с Верховным лордом Демитриан . Он вручит вам Сосуд возрождения .

Далее Демитриан попросит вас принести следующие предметы: Опять же, как и в случае с Сульфурасом, вся трудность в основном упирается в выбивание Наручники Искателя Ветра и Наручники Искателя Ветра . Конечно, все эти слитки мне встали в копеечку, но я не пожалел потраченных денег.

После возвращения с необходимыми предметами к Демитриану, он быстро призовет Громораана. После поражения Громораан бросит свой меч, из которого вы получите
Дремлющий клинок Игривого Ветра . Отнесите его к Демитриану, и он создаст для вас
.

В прошлом только определенные классы могли завершить цепочку, но теперь она доступна для любого класса, который может носить меч. Товарищи маги и варлоки, настал ваш черед!

За эту легенду даются достижения Громовая Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра и Громовая Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра (гильдия) .

Атиеш, большой посох Стража

Легендарный посох, которым владеет каждый Страж Тирисфаля, Атиеш был первой легендой для кастеров, у которого статы немного расходились в соответствии с классом магов, чернокнижинков, жрецов и друидов. У каждого посоха была своя цветная лента, дабы выделить класс своего владельца. Из-за этого посох по-разному баффал группу или рейд - например, Сила Стража . Что касается понтов, то посох призывает стаю воронов, кружащих вокруг головы игрока. Еще им можно открыть портал в Каражан. С тех пор, как это оружие более недоступно, владельцы получили Атиеш, большой посох Стража - пожалуй, это самая интересная квестовая цепочка во всей игре.

Атиеш - личный посох Медива, он был инструментом фокусировки его магической силы и артефактом великой силы. К несчастью, из-за присутствия духа Саргераса в теле Медива, посох подвергся порче. Саргерас наделил посох некоторой разумностью. После гибели Медива Кирин Тор снарядил экспедицию магов для поиска и изучения хранящихся в Каражане артефактов. Тогда-то Атиеш был найден и доставлен в Даларан. Но все маги Кирин Тора, контактировавшие с посохом, погибли в результате серии странных происшествий, поэтому Совет Шести решил в целях безопасности защитить посох магическими барьерами, назначив наблюдателя для охраны. Этим наблюдателем стала архимаг Анджела Досантос.

Во время разрушения Даларана Архимондом посох был утерян; предположительно, сработала аварийная барьерная система, раздробив его на множество осколков. Анджела до сих пор разыскивает эти осколки. По слухам, часть осколков находится в Наксрамасе у Кел"тузада и его прислужников - лич хочет сам собрать посох. Основание Атиеша попало в руки известного исследователя Бранна Бронзоборода, но было утеряно во время его вылазки в Ан"Кираж.


Аспекты Драконов



С чего все начиналось!


Аман-Тул , Великий Отец Пантеона, отдал часть своей вселенской силы огромному бронзовому дракону, Ноздорму . Великий Отец велел Ноздорму защищать само время и управлять извечными потоками рока и судьбы. Мужественный и благородный Ноздорму стал известен как Вневременный.
Эонар, титан-покровительница всего живого, отдала часть своей силы огромной красной Алекстразе . С тех пор Алекстраза зовется Хранительницей Жизни и охраняет всех созданий этого мира. За ее мудрость и безграничное сострадание ко всему живому Алекстраза была избрана Королевой драконов и возглавила свой род.
Эонар также даровала младшей сестре Алекстразы , изящной зеленой драконице Изере , определенную власть над природой. Изера впала в вечный транс, именуемый «Сном Творения». Известная под именем Дремлющей, она следит за природой мира из царства Изумрудного Сна.
Титан Норганнон , хранитель знаний и владыка магии, даровал синему дракону Малигосу часть своей великой силы. С того времени Малигос , известный как Хранитель Магии, хранит магию и тайные знания.
Титан Каз"горот , ваятель и кузнец мира, даровал часть своей огромной силы могучему черному змею Нелтариону . Великодушный Нелтарион , позже известный как Хранитель Земли, получил власть над почвой, камнем и подземными недрами. Воплотив в себе силу мира, он стал самым могущественным сторонником Алекстразы .

Получив могущество, пять Аспектов были уполномочены охранять мир в отсутствие титанов. Оставив драконов, готовых защищать их творение, титаны покинули Азерот навеки.

Пять аспектов драконов:
Ноздорм(бронзовый) , Алекстраза(Красный) , Изера(зеленый) , Малигос(Синий) , Нелтарион(Черный)

Война между аспектами драконов

Во время «Войны древних», Ноздорму и его бронзовые драконы присоединились к армии чёрного Нелтариона, Хранителя Земли, которую тот собирал для борьбы с Пылающим Легионом. Нелтарион убедил других аспектов создать могущественный артефакт, скомбинировав часть их сил, чтобы избавить мир от демонов. Другие драконы не знали, что Нелтарион не заложил в артефакт, позже названный Душой Демона, свою силу. Нелтарион предал других драконов во время битвы с демонами. Так как большинство их силы было заложено в артефакт Нелтариона, то они не могли противостоять сумасшедшему дракону и бежали с поля боя.

История дракона "Ноздорму"


После раскола Калимдора, Ноздорму полетел с королевой красной стаи Алекстразой на гору Хиджал, чтобы увидеть новый Колодец Вечности, созданный Иллиданом Яростью Бури. Зная, что существование колодца принесёт за собой возвращение Легиона, Алекстраза бросила семя гигантского дерева Нордрассила в центр Колодца, где выросло Мировое дерево Нордрассил. Ноздорму заколдовал дерево, которое сделало Ночных эльфов нестареющими и неподвластными болезням, пока оно живёт. После этого Ноздорму исчез в Пещерах Времени, где он потерял интерес к миру, за исключением различных артефактов, которые ему приносили его драконы с разных времён.
Эта незаинтересованность продолжалась 10000 лет, пока красный дракон Кориалстраз с помощью Изеры не убедил его помочь ему освободить Алекстразу из рук орков, которые держали её за счёт Души Демона. Появление Нелтариона, ныне известного как Крыло Смерти, начало битву между ним и другими аспектами, но даже вчетвером они не могли его одолеть, пока маг-человек по имени Ронин не смог уничтожить Душу Демона чешуёй Крыла Смерти. Тогда Алекстраза, Изера, Ноздорму, и Малигос получили назад все свои способности и победили своего бывшего собрата, и тот улетел, зализывая свои раны.
Через несколько лет Ноздорму заметил аномалию в пространстве-времени, угрожающую разорвать мир на части. Чтобы не дать этой дыре разрастись, ему пришлось использовать все свои способности (а также способности всех его личностей из прошлого и будущего). Поэтому он призвал Кориалстраза, чтобы тот смог расследовать, в чём дело. Кориалстраз в образе волшебника-эльфа Красуса, Ронин и орк Броксигар были посланы в далёкое прошлое - во времена Войны Древних. Вскоре они узнали, что Древние Боги, пытаясь вернуться в Азерот, начали использовать для этого портал Легиона. Именно это и было причиной аномалии. Уничтожение Колодца Времени положило конец их планам и закрыло аномалию. Также эти же Древние Боги были виновны в безумии Нелтариона, зная, что драконы смогли бы им противостоять. В то время интересы Ноздорму были представлены его главной супруге Саридорми. Затем Ноздорму послал Красуса и Ронина домой, чтобы предотвратить дальнейшие изменения в истории
World of Warcraft
Вы сможете найти его в локации Драконий Погост по координатам 72.38

История дракона "Малигос"


Война Древних
Стая Малигоса окружила Нелтариона и попыталась его остановить. Но одним могучим заклинанием Нелтарион (теперь уже известный как Смертокрыл) уничтожил всех синих драконов, а сам Малигос был сильно ранен (умственно и физически) и провёл долгое время в беспамятстве. Потеря стаи свела могучего Плетельщика Заклинаний с ума на 10 000 лет. Он потерял всякий интерес к миру.
Вторая война
После Второй войны королева красных драконов Алекстраза была похищена орками, чтобы создавать драконов для Орды. Её младший супруг, Кориалстраз, в своём эльфийском обличье, известном как Красус, попросил помощи Малигоса в освобождении своей возлюбленной. Хотя Малигос сначала отказался, он изменил своё мнение после того, как Красус сказал, что Смертокрыл всё ещё жив, и именно из-за него была поймана Алекстраза. Затем он убедил Малигоса, что Алекстраза поможет Малигосу возродить свою стаю (убедить Малигоса и Ноздорму Красусу также помогла младшая сестра Алекстразы - Исера). Малигос согласился вернуться в мир и бороться с Нелтарионом.
После победы над Смертокрылом и разрушения Души Демона Малигос вновь стал самим собой. Маг Ронин уничтожил артефакт, используя осколок чешуи самого Смертокрыла, что вернуло Великим Аспектам их полную силу. Как Красус и обещал, Алекстраза помогла Малигосу возродить свою стаю, хотя их всё ещё достаточно мало по сравнению с былым количеством. Также помогли синие яйца, которые Красус спас во время его пребывания в прошлом.
World of Warcraft
Всем известный почти синий аспект, Малигос сейчас находится в Борейской тундре в рейдовом данже Нексус:Око Вечности.

История дракона "Алекстраза"


Древняя королева драконов, аспект (глава) Красных драконов. Наделена силой титанами для защиты Азерота. Встречается в драконьем обличии после сражения с Малигосом, а так же при выполнении цепочки заданий с финальным мультиком в конце и получением достижения.
Создательница Нордрассила - первого мирового дерева на горе Хиджал, источника бессмертия ночных эльфов до битвы с Архимондом. Получила свою силу от Эонар, бронзевокожей женщины титана перед уходом последних из Азерота.
Была пленена орками, и в течение Второй Войны отдавала потомство, снабжая их драконами, отцом которых был Тираностраз.
После второй войны Смертокрыл невольно освободил ее, убегая от других аспектов. Алекстраза освободила детенышей и со своим супругом Кориалстразом улетела к гнезду в Крестфоле
World of Warcraft
В игре красного дракона можно встретить после выполнения цепочки квестов в Драконьем Погосте.

История дракона "Изера"


Как уже было выше сказано, она Известная Сновидица, младшая сестра Алекстразы. Одна из пяти Аспектов (Хранителей), наделённых Пантеоном властью. Титан Эонар наделил Изеру частицей природной силы. Может входить в сны спящих, чтобы связаться с другими или предупредить их. Иногда путешествует по Азероту в образе темной эльфийки в зеленом капюшоне, с закрытыми глазами. Характер мягкий, не замужем, но в гневе очень страшна.
World of Warcraft
Сейчас Изера находится в Нордсколе в зоне Драконий Погост (Изумрудное святилище драконов)
Больше информации про Изеру нету!

История дракона "Нелтарион(Смертокрыл)"


Война Древних
Во время битвы Нелтарион предал своих союзников и использовал силу Души Демона (новое название артефакта) против них. Первый удар артефакта уничтожил почти всех синих драконов стаи Малигоса, из-за чего Малигос затем сам чуть не сошёл с ума. Другие драконы, бессильные против Нелтариона, убежали с поля боя.
Вторая война
Нелтарион вернулся в своё логово и заставил гоблинов-инженеров приварить пластины адамантита к его чешуе, так как его тело разрывалось на части из-за огромной мощи Души Демона.
Предательство Нелтариона, изменившего своё имя на Смертокрыл, не прошло для него без жертв. Почти все чёрные драконы были уничтожены, а другие аспекты смогли наложить на Душу Демона заклятие, не позволяющее самому Смертокрылу использовать артефакт. Когда Орда орков вторглась в Азерот, он нашёл новых пешек для своих планов. Он стал союзником Нер"зула и даже жил несколько лет в Дреноре. Взамен на свободный доступ к Тёмному порталу, Смертокрыл (или как он предпочитает, лорд Смертокрыл) перебрался в Дренор чтобы захватить тот мир без вмешательства других существ. По неизвестным причинам, чёрный дракон также забрал себе череп Гул"дана. Смертокрыл поселился на горном хребте неподалёку от Адской цитадели и начал борьбу за место жительства с обитающими там гроннами и ограми. С помощью войск Альянса, великанам удалось уничтожить большую часть яиц и детёнышей Смертокрыла, а магу Хадгару удалось сильно ранить великого дракона, повредив его пластины. Бежав с поля боя, бывший аспект вернулся через Портал в Азерот.
Во время второй войны в Азероте, Смертокрыл дал артефакт орку Некросу Череподробу (англ. Nekros Skullcrusher]). Таким образом, Некрос смог взять в плен Алекстразу и держать её в бывшем городе дворфов Грим Батоле. Там, он заставлял её рождать драконов для войны орков с Альянсом. Смертокрыл ожидал, что, после того как орки выиграют войну, он сможет стать правителем Азерота. Он также любил принимать человеческий облик и называть себя лордом Давалом Престором - дворянином мелкого государства, уничтоженного орками. Таким образом он разрушал доверие между нациями Альянса. Главная цель чёрного дракона - правление миром и возрождение чёрной стаи.
Планы Смертокрыла были нарушены магом Ронином и красным драконом Кориалстразом, которые уничтожили Душу Демона и освободили Алекстразу. В последней битве с другими аспектами, Смертокрыл был сильно ранен и бежал от своих бывших собратьев. Хотя многие считают что он мёртв, Смертокрыл прячется в глубинах Грим Батола, строя свои планы мести.
На сегодняшний день Ониксия и Нефариан (дочь и сын Нелтариона) продолжают злобную работу отца. Ониксия рождает детей-драконов в Пылевых Топях (англ. Dustwallow Marsh) и в то же время внедряется в столицу Штормград в обличье леди Катраны Престор. Нефариан живёт на вершине Чёрной горы (англ. Blackrock Spire) и ведёт борьбу с богом огня Рагнаросом за правление горой, а также пытается создать новый вид драконов - хроматический. Известно также что главная супруга Смертокрыла, Синтария, также пыталась создать новый вид драконов под личиной леди Синестры. Она была убита её собственным созданием - сумеречным драконом Даргонаксом.
World of Warcraft
На данный момент в игре не наблюдается, но известно что он скоро появится и станет главным боссом в новом аддоне.

История Синдрагосы


На одном из источников, нашел небольшую статейку


Как мы все с вами хорошо знаем, общество любит, что бы лидеры были семьянинами, по этому Малигос был женат на Синдрагосе, и, как сообщают уцелевшие источники, даже любил ее.
Жили бы они долго и счастливо, но как и положено, произошла беда. Древние боги, пытаясь вернуться в Азерот, свели предводителя Черных драконов, Нелтариона, с ума. Сумасшедший Нелтарион создал могущественный артефакт – Душу Демона, в которую поместил частичку сил всех драконьих аспектов, кроме своей.
Артефакт создавался для битвы с Пылающим Легионом, но во время сражения предводитель черных драконов, использовал Душу демона против своих союзников, тем самым практически полностью уничтожил стаю Синих драконов и сведя с ума Малигоса, а Синдрагоса была заброшена далеко на север. Синдрагоса понимала, что ее конец близок и пыталась добраться до Драконьего Погоста, что бы умереть там, но сил драконихи не хватило. Она была вынуждена умирать на землях Ледяной Короны. В предсмертном бреду Синдрагоса поклялась отомстить миру смертных.
То место, где погибла Синдрагоса, было названо Каньоном Гибели Синдрагосы.

Делаем выводы из таких параметров кто будет сильнее на данный момент (Wrath the Lich King), Смертокрыла не в счет, так как в игре он не наблюдается, да и известно что он в следующим дополнении будет по лучше этих как главный босс, хотя наверное этим драконом могут дополнить еще статов (кроме Малигоса, так как он в игре уже считается мертвым).




Что еще почитать