Методическая разработка (11 класс) на тему: Сценарий мероприятия "День студента". Сценарий проведения Дня студента

Здравствуйте, дорогие дамы и господа. Мы очень рады приветствовать вас в этом замечательном заведении. Меня зовут анна, за музыкальным пультом Денис и мы весь вечер будем следить за вашим хорошим настроением.
Помимо того, что все присутствующие в этом зале многоуважаемые дамы и господа, пани та Панове, и даже товарищи вы прежде всего остались друг для друга давними дорогими сердцу друзьями. Поэтому разрешите мне обращаться к вам «Дорогие гости и дорогие друзья».
Раньше все думали, что с ________________ факультета _____________________ института выпускаются инженеры – технологи и конструкторы. Однако сегодня мне стало ясно, что это вовсе не так. Присмотревшись к компании, которая сегодня собралась можно сделать выводы, что институт стал кузницей бесценных кадров для ________________, области и даже Украины. То, каких высот добились вы, когда-то самые простые студенты, говорит о том, что наш родной Машуниверситет стоит переименовать в институт по подготовке умных и перспективных людей.
С тех давних времён, когда вы были беззаботными студентами прошло много лет, не один десяток лет, а целых ___(??) десятка лет. Вы изменились, повзрослели, у вас появилась масса своих неотложных дел. Однако сегодня весь мир подождёт и предлагаю поднять первый тост за вашу встречу, за встречу выпускников механического факультета ________________ института 1992 год.

ТОСТ 1.

Ну, как гласит народная мудрость между первой и второй (пускай скажут варианты) … наливай, а то уйду!
Вот и подоспел второй тост, предлагаю произнести его всем вместе.
Вам стоит лишь повторять слова: левая сторна «За это надо выпить», правая сторона «А мы не возражаем»

Сегодня однокурсников
Мы радостно встречаем
За это надо выпить!
А мы не возражаем!
Года несутся быстро,
Но мы их не считаем
За это надо выпить,
А мы не возражаем!
Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем
За это надо выпить,
А мы не возражаем!
Высот достигли многих,
Но курс не забываем.
За это надо выпить,
А мы не возражаем!
За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
За это надо выпить,
А мы не возражаем!

ТОСТ2.

Прежде, чем огласить следующий тост хочу заметить, что внимание гостей может несколько рассеяться, поэтому мы будем помогать друг-другу, что бы ни один тост не прошёл незамеченным. Как только вам нужно будет осушить бокалы я непременно скажу:
За это надо выпить.
Вы мне единогласно ответите а мы не возражаем!
И по моей команде «поехали» вы смело можете выпить свои напитки.

Институт – это вовсе не школа… Там никто не дёргает за косички и девушки становятся особо значимыми созданиями. Ведь только они всегда милы и благодушны с парням-сокурсникам. Ведь только они всегда накормят и дадут списать, и нередко дадут совет в делах любовных. Ну и если мужчина сделан по божьему подобию, то женщина бесподобна.
Поэтому уважаемые мужчины следующий тост предлагаю поднять за бесподобных, очаровательных, милых и просто самых красивых женщин!!!
За это надо выпить.
а мы не возражаем!
«поехали»

ТОСТ 3.

Дорогие гости, пришло время немного размяться, и начнём мы с ладоней. А теперь я попрошу поаплодировать:
только прекрасную половину человечества
-только сильный пол
-те, кто сало любит больше чем шоколад
-те, Кто уважает пиво
– те, кто хочет жить красиво
-те, кто на работу ни разу не опоздали
– те, кому приятно находиться сегодня в этом зале. (шквал аплодисментов)
И давайте и менно такими бурными аплодисментами отблагодарим Татьяну и Елену – двух женщин, которые сделали всё, что было в их силах, что бы сегодня ваша встреча состоялась.
И я предлагаю поднять тост за то, чтобы ваши встречи были возможны благодаря таким замечательным организаторам!
За это надо выпить.
а мы не возражаем!
«поехали»

ТОСТ4.

ТЕСТ НА УСЛОВНЫЕ РЕФЛЕКСЫ:
Перед тем, как продолжать наш вечер хочу убедиться, что все рефлексы вашего организма ещё в порядке, поэтому:
Прошу всех поднять правую руку
Выше, выше! Пальчики шире, веером!
А теперь не опуская правой, поднимите левую! И сделайте тоже самое.
Молодцы! Именно столько вы имеете право выпить сегодня вечером за встречу.

А теперь поприветствуйте друг-друга простым жестом руки (машет)
Затем – только мизинцем- гости повторяют, а теперь только большим, а теперь и большим и мизинцем….
Вот он СИМВОЛ НАСТОЯЩЕГО ВЕСЕЛЬЯ, на Украине этот жест называется НАЛИВАЙ-КА, предлагает наполнить бокалы саамыми лучшими напитками и поднять их….за студенческие воспоминания.
За это надо выпить.
а мы не возражаем!
«поехали»

ТОСТ5.

Я надеюсь присутствующие здесь гости найдут слова для замечательного тоста. А тостующим предлагаю поиграть в лотерею студенческих воспоминаний.
Прежде, чем сказать тост тяните счастливый билетик и расскажите, всё, что вспомнили.
Я думаю всем есть что вспомнить а присутствующие с удовольствием послушают.

Тост 6
Тост 7
Тост 8

«ПИСЬМО»

Представьте себя студентами и опишите свою жизнь, называя прилагательные.

ВОПРОС-ОТВЕТ.

Как быстренько сконцентрировать на себе внимание гостей когда они “ушел в себя, вернусь не скоро”.Ведущий громко и напыщенно-торжественно говорит, выразительно и радостно глядя на вход в зал, и примерно туда указуя рукой, как если бы кто-то новый входил в зал:”Ну, вот он и пришел…пауза (все резко поворачивают головы на пустой вход, а потом на ведущего, чегой-то он)и вы продолжаете,- этот долгожданный момент сказать тост

Как известно, в вине - мудрость, в коньяке -крепость, в водке - веселье, в пиве - сила и только в воде - микробы!

СТИРКА В ОБЩАГЕ. Всё делали дружно, машинок автоматов небыло, вспомним молодость. Будеми стирать.

ПАМЯТНИКИ.

Дорогие гости, разрешите мне проверить вашу эрудицию. «Памятники»

Эта скульптура была названа эталоном социалистического реализма
1. Россия – “Рабочий и колхозница”

2. Германия – “Солдат со спасенной девочкой на руках”
Бронзой, словно пламенем, облитый,
С девочкой спасенной на руках,
Встал солдат на постамент гранитный,
Чтоб о славе помнили в веках.

3. Франция – “Мадонна кормящая младенца грудью” (при этом я говорю что не настаиваю кто из вас мадонна кто младенец)
Прекрасная женщина, кормящая младенца, предстает олицетворением материнской любви как величайшей человеческой ценности.

4. Украина – “Богдан Хмельницкий на коне” (и когда парни уже стоят на четвереньках, а девушки взобрались к ним на спины говорю что все бы хорошо но у коня было поднято переднее левое и заднее правое копыто) .
Городская легенда рассказывает, что когда монумент уже зАнял своё место, оказалось, что конь очень невежливо повёрнут хвостом к Михайловскому Златоверхому собору. Поэтому постамент был развёрнут, и гетманская булава, которая, по замыслу, должна была угрожать Польше, оказалась направленной куда-то в сторону Швеции

«Чили»
А я такой конкурс провожу так (ЧИЛИ, КАН-КАН, СПАГЕТТИ, КЕТЧУП, КОКА-КОЛА) , это у меня разминка перед танцами: Паровозик девочка, мальчик, девочка, мальчик… ищем талию соседа (комментарий – я просила талию, а не карман соседа найти, смотрю некоторые по карманам похлопывают) и держась за талию отодвигаем соседа на уровень вытянутой руки… Когда говорю
«ЧИЛИ» все наклоняемся вперёд,
«КАН-КАН» – назад,
«СПАГЕТТИ» – в круг (наклоны в бок) ,
«КЕТЧУП» из круга,
а когда «КОКА-КОЛА» все делаем красиво сексуально вращение бёдрами и поехали…
а теперь сомкнём ручки в замочек (у соседа вокруг талии смыкаем руки) и
поехали… (комментарий – стоп, стоп молодцы хорошо у вас получается… только вот девочки торопЯтся… девочки не торопитесь я мальчикам удовольствие обещала и т.д) … дальше достаем талию следующего соседа (комментарий – дорогие мои прижимайтесь не бойтесь… уже 10лет провожу этот конкурс, уверяю вас ни кто ещё от него не забеременел) , атеперь обхватите столько, сколько сможете соседей и «КОКА-КОЛУ» на бис… а конкурс был на самые длинные руки (кто больше обхватит людей) вручаю ПРИЗ …хохот обеспечен не скупитесь на комментарии. КАК ТО ТАК.

«Фунтик»
Ребята, скажите мне пожалуйста, в чём сила? Вот один герой фильма говорил (запись «В чём сила, брат») , а вы как думаете? А я вот однозначно утверждаю, что сила в доброте, лишь она всего важнее и дороже и не я одна так думаю (выходят Фунтик и Беладонна) . Фотосессия, танец в костюмах.
Аист выходит выносит 2 капустины, молодые на скорость ищут там нитки. В них спрятано 2 ниточки – синяя и красная, какую быстрее найдете, того пола соответственно и будет ребенок.
Начинает собирать деньги

Поприветствуем пока,
тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

Кто построил себе дом
справил в доме новоселье
и живет теперь он в нем,
пережив это веселье?

Нет прекрасней в этом мире
жить в своей родной квартире
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Мы продолжим про детей
героических семей
У кого, чур не тая,
Многодетная семья? (у кого 3 и больше)

Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?

Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?

«Парные танцы»

Танцуют ДЕВОЧКИ.

Танцуют ПАРНИ.

Я милый зачик, ищу свою белочку (танго «рок-н-ролл»)
Я плей-бой, ищу свою секс-гёрл (эротический танец «твист»)
Я преступник, ищу свою жертву (рок-н-ролл «в лесу родилась ёлочка»)
Я мистер Фродо, ищу своё золотце (яблочко «эротическая»)
Я медведь, ищу свою Машеньку. (танец маленьких утят «медляк»)
Сначала девушки танцуют отдельно. Ну что, парни хорошо девочки танцевали? Вы внимательно следили? А теперь… (все думают, что буду перетанцовки), парни повторяют движения девочек.
Аплодисменты- это была разминочка перед настоящим конкурсом.

После парных танцев «Поцелуйный хоровод»

МИСС КООРДИНАЦИЯ.
Прошу четырех девушек встать двумя парами лицом друг к другу. Причем одна пара располагается по правую руку, другая по левую руку от меня так, чтобы каждая из участниц свободно доставала вытянутой рукой до мишки, которого я держу перед собой в руке.
Сейчас мы проверим уровень резкости реакций девушек. Мы узнаем, как они пили за встречу и выберем «мисс координацию движений»!»
Правила игры просты:
Как услышите цифру 3, сразу кладите ладонь на голову этому… Только не сделайте ему сотрясение мозга и не покорябайте друг друга острыми коготками. Чья рука будет нижней после произнесения мною заветной цифры, та и получит приз, заняв первое место. Начнем:
Однажды щуку мы поймали.
Распотрошили, а внутри
(многозначительная пауза)
в слове «внутри» есть искомая цифра,
но она не в чистом виде.

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек много увидали.
Да не одну, а целых…

Рефлексы хорошие, но, к сожалению, я еще не успела произнести заветную цифру. С вашего разрешения, я продолжаю:

Мечтает парень закаленный.
Стать олимпийским чемпионом.
На старте лучше не хитри.
Команду слушай: Раз! Два!.. Марш!

Когда стихи учить захочешь,
Их не учи до поздней ночи,
А лучше утром повтори,
Разок, другой, а может… семь!

Будьте внимательны, заветная цифра может прозвучать в любую секунду».
Однажды ночью на вокзале
Мне три часа
пришлось прождать!

Руку победительницы финала, поднять вверх. (Отдавая ей приз, спросить имя) . Давайте, искупаем (имя) в аплодисментах! А теперь давайте
поапплодируем всем замечательным участницам финала! (всем призы)

Услышали про праздник и приехали на людей посмотреть и себя показать.

«Фемен»
(русская красавица Машенька, Фрекен Бок, самая любимая и самая скромная секс-бомбочка, Красная Шапочка)
Ну что же, дорогие дамы, у вас есть последний шанс понравиться нашему жениху. Исполните для него танец с энергичными гранд-батманы с одновременным подскоком на полупальцы (так сказано в энциклопедии.) Ну а народу этот танец известен, как простой кан-кан.

Фотосессия, танцы в костюмах.

Кастинг.
Есть ли в зале настоящие мужчины? Выходят. Именно такие мужчины должны представлять нашу страну на Евровидении. Сейчас пройдёт кастинг. Дорогие участники, просим вас придумать себе псевдоним. Всем извесно, что кроме голосовых данных очень важна эмоция, мимика. С голосом решим, техника поможет, а вот мимику будем отрабатывать. Резинку одеваем под нос, нужно снять на шею без рук. Выбираем победителя аплодисментами. Оргкомитет Евровидения свяжется с вами, ищите спонсоров.

«Диагнозы».
Выбрать человека, сказать что в гости приехала Елена Малышева (парик и очки) и будет проводить диагностику (со ф-п) , а вы должны помочь. На две комнады.

Баня.
Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы.

Вам нравится это место?
Вы часто там бываете?
А сколько времени вы там проводите?
Такое место должно быть у каждого человека?
А приводили вы туда свою вторую половинку?
Вам лучше там одному или с друзьями?
Вы вспоминаете это место, когда долго там не бываете?
Вы согласны, что время, проведенное там – лучшее, что было в вашей жизни? и т д
А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной справились на 5!
Было бы время видеться чаще –
были бы поводы выпить сто раз.
Времени – нет! Для друзей настоящих
выход один – наверстать всё сейчас.
Рюмки – повыше! Поближе закуски!
Выпьем за лучшие ваши дела.
И пожелаем привычно, по-русски,
чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас!

Признание в любви … альма матери.

Все выросли, но когда-то были детьми, любили сказки. Спросить какие сказки любили, и нет общего мнения, поэтому будет сказка про нечто. Вызывать из-за стола.

Сказочка про нечто.

Ведущий читает выразительно текст, артист, услышав имя героя сказки, должен сначала сделать характерное движение, а потом экспромтом изображать услышанное.
Действующие лица и характерные движения:
Занавес, два человека, выходят с разных сторон, на середине сцены раскланиваются и расходятся в разные стороны.
Смуглянка, откидывает голову назад, затем поправляет волосы.
Кузнец, демонстрирует мышцы.
Виноград, ставит руки на талию.
Солнце, хлопает в ладоши и улыбается.
Нечто, либо качает головой, либо делает в воздух мах ногой каратиста.
Ветер делает то, что слышит.

Занавес открывается. Действие первое лирическое.
Раз Смуглянка – молдаванка собирала виноград. Она щурилась на солнышко, танцевала танец «Маленьких утят» и снова собирала виноград.
У Винограда свешивались тучные, сочные гроздья, он ласково заигрывал со Смуглянкой и радовался Солнышку.
Рядом нарисовался Федя кузнец, он почесал затылок, бросил взгляд на Смуглянку и заиграл по-молодецки трицепсами и бицепсами.
Солнце ласкало лучами Смуглянку, Кузнеца Федю, Виноград.
Вдруг налетел Ветер, он стал трепать косы Смуглянке, залез под рубаху Кузнецу и стал играть листьями Винограда, потом успокоился и утих.
И тут случилось Нечто. Это Нечто ударило в голову Смуглянке-молдаванке, потом шмякнуло по голове Кузнеца. После этого Смуглянка стала загибать и разгибать подол юбки. Кузнец отчаянно заморгал глазами. А затем Кузнец и Смуглянка стали танцевать танец «Маленьких утят».
Занавес закрывается.
Занавес открывается. Действие второе любовное.
Кузнец мнет ногами и руками Виноград, он хочет сделать из него вино. Смуглянка отгоняет от него мух и щупает его бицепсы и трицепсы.
Солнце то прячется, то появляется. Ветерок щекочет красивое тело Кузнеца и голые лодыжки Смуглянки.
И снова, как наваждение, Нечто возникло между Кузнецом и Смуглянкой, поманило их пальцем, нарисовало в воздухе рай и его сады. У Смуглянки закружилась голова, подкосились ноги. Кузнец еле успел ее поймать.
Нечто сделала невообразимые па ногами. Кузнец поцеловал Смуглянку. Ветер подпрыгнул и притих. Солнце проявило повышенную активность. Занавес закачался. А влюбленные, Кузнец и Смуглянка-молдаванка, взявшись за руки, пошли, пошли, пошли…к вашим столам, чтобы зрители налили чарку вина всем актерам за их славную игру.

Сценарий праздника – День студента или День Татьяны.

Звучат позывные праздника, опускается экран, на него демонстрируется видеофильм «Наша студенческая жизнь»: видеофрагменты уроков, экзаменов, студенческих праздников, а также видео общежития – как студент просыпается с утра, затем в уныние готовит себе завтрак, идет на пары. Но на дверях аудитории весит объявление «Пары отменяются. Все ушли на концерт ко Дню студента». Студент в отчаянии, берется за голову, страдает, затем отправляется в актовый зал университета.

Сцена открывается. Звучит фонограмма "До начала феерического шоу осталось 9, 8, 7.....0"
Выход ведущих – студентов.

ВЕДУЩИЙ 1 : Добрый день всем присутствующим!!! Каждый год 25 января вся страна отмечает классный праздник – День студента или День Татьяны.

ВЕДУЩИЙ 2: Приветствуем и поздравляем всех Татьян, присутствующих в этом зале. Давайте их поздравим громкими, бурными аплодисментами.

Поздравляем студентов, а также самых любимых преподавателей с Днем студента! Итак, встретим и проведем его упорно и весело!

1 ведущий: День студента это самый лучший праздник для студентов, не считая сдачи зачетов и экзаменов. Этот праздник отмечают бывшие студенты, будущие студенты и естественно настоящие студенты. И сначала давайте вспомним или только узнаем историю нашего с вами праздника. И так, кто сможет рассказать историю появления дня студентов?

(ответы студентов)

2 ведущий: Так случилось, что именно в Татьянин день, который по новому стилю отмечается 25 января, в 1755 году императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета», и Татьянин день стал официальным студенческим днем, в те времена он назывался Днем основания Московского университета. С тех пор Святая Татиана считается покровительницей студентов. В этот день принято ставить свечи за успехи в учёбе. Мученице Татиане молятся в трудном учении и просвещении.

1 ведущий: А сейчас слово предоставляется настоятелю храма Святого Николая – отцу Алексию.

2 ведущий: Указом президента России №76 от 25 января 2005 года «О Дне российского студенчества» праздник российских студентов был официально утвержден.

1 ведущий:

Скажите, кто такой студент?

Вчерашний абитуриент,

Усердно он конспекты строчит

И о стипендии хлопочет,

А после - покутить не прочь.

Всегда друзьям готов помочь.


2 ВЕДУЩИЙ: И так, кто такой студент? Говорят, что это слово изначально обозначалось как «таракан» - он всегда ест, и их всегда много. Короче говоря, рады приветствовать всех «тараканчиков» нашего училища, а также многоуважаемых преподавателей! Приветствуем всех-всех в этом праздничном зале, согретом вашими улыбками и неистовой энергетикой!

1 ведущий: Существует также мнение, что студенты происходят от обезьян, хотя, мне кажется все совсем наоборот – обезьяны происходят от студентов.

2 ВЕДУЩИЙ: Студенческие годы - в жизни каждого человека занимают особую роль. В них - первая любовь, и познание мира.

СТУДЕНТКА 1: Помним, что каждый день, каждую минуту мы учимся, это - наилучшее время в жизни человека. Это годы, посвященные поискам истины, творчества, стремлению совершенства, годы, неповторимые становлением личности.

1 ВЕДУЩИЙ: Нам хочется надеяться, что в этот день студенты всего мира, объединятся и сотрут все отличия будут праздновать и радоваться

2 ВЕДУЩИЙ: И так, давайте в этом убедимся и на собственные глаза увидим как "зажигают "наши студенты в этом году! Приглашаем на сцену Плотникову Ирину!

Музыкальный номер «Джайв».

Студенчества парламент - будто сердце повсюду,
Сплачивать должен студентов всюду
Так как входят в парламент студенты активные
Личности творческие и креативные.

Парламент возглавляет самый сообразительный
Умный, порядочный и справедливый.
Тот, кто ощущает текучий момент
Избранник студенчества - его президент.

СТУДЕНТКА 1: Итак, приглашаем для приветственного слова президента учебного совета.

Радио «День студента»

1 ВЕДУЩИЙ: Сегодня для всех присутствующих у нас есть маленький сюрпризик! На нашем праздничном концерте будет открытая горячая линия студенческого радио, и на волне "Дня студента", мы будем принимать звонки с приветствиями!

СТУДЕНТКА 1: А у нас есть первый телефонный звоночек!
- Алла, алло говорите!
- Алла! Добрый день. Я туда попала? Это радио "День студента" ?
- Именно сюда! Вы хотите кого-то приветствовать? Передать привет, заказать песню?
- Ооо, конечно! Хочу передать приветствия всем преподавателям, ведь они также когда-то были студентами да и проводят с ними каждый день! Уважаемые преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпение, и вообще с праздником! И я хочу заказать песню, которая постоянно звучит в нашей жизни!

Исполняется художественный номер

Сценка «Урок истории»

Звучит музыка. На сцене – два стола, четыре студента неохотно идут на пару: одна студентка разговаривает по смартфону, целует его, второй студент жует жвачку, третья студентка вяжет на спицах, четвертый не может оторваться от ноутбука. Все садятся за стол, звучит звонок. В аудиторию входит преподавательница истории.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте, молодые люди! Студенты встают из-за стола.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: не надо, не надо, не вставайте! Ведь я – самый демократичный преподаватель училища, я – «преподаватель года». Ну что же, начнем урок.

Звучит стук в двери, в аудиторию вваливается студент.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (ласково) Сашенька! Ой, а ты сегодня трезвый, проходи дорогой, сегодня – праздник!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Итак, кто ответит: кто был французским военачальником 1812 года? Отвечайте, Иванов.
Иванов встает, молчит.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Подсказка: «НА…»

ИВАНОВ: Набоков?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: НАПО…
ИВАНОВ: Набуков?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Наполе…
ИВАНОВ: Понял.
(поет) На поле танки грохотали…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Достаточно. Танк это кто?

ИВАНОВ: Он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, НАПОЛЕ…
ИВАНОВ: Наполе он!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Наполеон. А как его звали? Наполеон Бона…
ИВАНОВ: Боня?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет!

ИВАНОВ: БонАква?
(указывает на воду на парте)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Верно, а где она стоит?

ИВАНОВ: На парте?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, так как имя Напоелона? Бона..
ИВАНОВ: Бон на парте?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Умница! А кто скажет, как звали известного полководца России в это же время? Андрюшенька, может ты?
Андрюша поднимается, молча, чешет голову.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ничего страшного, я тебе помогу, ведь я – самый демократичный преподаватель училища. Его фамилия начинается на КУ…
АНДРЕЙ: Кутуньо?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КУТУЗО…
АНДРЕЙ: кутузов!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, а звали его Кутузов Ми…
АНДРЕЙ: Мимино?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Миха..
АНДРЕЙ: А, понял, Михалыч!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Михаил Ила….
АНДРЕЙ:
(поет) Луна, луна!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет, ребятушки, не так. Попробуем по-другому. Трактор, это кто?

АНДРЕЙ: Трактор – это он.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, Илари…
АНДРЕЙ: Иларитрактор?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Иларион! Так звали отца Кутузова. Значит, он …
АНДРЕЙ: Иларионов сын? Иларионович?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Андрюшенька – пять! А кто же был императором в эти года? Александр, отвечай первым. Подсказка – АААА.

АЛЕКСАНДР: Андрей?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Если бы был Андрей, я бы спросила Андрея, а так как я спросила Александра – значит, это и есть правильный ответ. Молодцы, всем пять.

ИВАНОВ: Марья Петровна. Вот скажите: почему на всех парах вы нам ставите пять, в диплом ставите – пять, а на работу нас так никто и не берет?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Иванов, все просто: потому, что работодатели у нас какие? Пло…

ИВАНОВ: Плохие?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Молодец, Иванов. Совершенно верно. Работодатели у нас – плохие. А тебе, Иванов – пять в диплом!
Звучит музыка, все уходят.

1 ВЕДУЩИЙ: Да, вот так история. Скажите, а где живут студенты наши?

СТУДЕНТКА 1: Где, где, кто где: кто дома, кто в нанятой квартире, а кто в общежитии....

2 ВЕДУЩИЙ: Есть ли нормальные условия для обучения и проживания студентов нашего училища?? Может, есть у кого грамота за красивое поведение, живучесть и сообразительность в студенческой жизни общежития?

СТУДЕНТКА 1: Точно знаю человека, у которого есть такая грамота: итак, приглашаем на сцену председателя студенческого совета общежития.

Выступление председателя
студенческого совета общежития.

СТУДЕНТКА 1: В День студента даже давние анекдоты и басни звучать по-новому. Петь, танцевать, писать всяческие рифмованные и нерифмованные произведения на свободную тему студенчество любило всегда, а в этот праздник можно раскрыть в себе новые таланты.

Председатель студ совета: Сколько сегодня звучит приветствий в адрес нашего студенчества, так приятно!
Уважаемые студенты! Мы хотели бы напомнить студенческие правила.

СТУДЕНТКА 1: «Учиться не поздно, даже придя на вторую пару».

СТУДЕНТКА 2: «НЕ хочешь вопросов на экзамене – озадачь вопросами преподавателя»

СТУДЕНТ 1: «Никогда не буди товарища, который заснул, не привлекай внимание учителя».

СТУДЕНТ 2: Не умничай на экзамене – это влечет за собой дополнительный вопрос.

СТУДЕНТКА 2: Ну что, запомнили главные правила обучения?

СТУДЕНТКА 2: Да, скоро мы станем взрослыми и опытными.
СТУДЕНТ 2: Кто за всем этим стоит?

СТУДЕНТКА 2: Известно – друзья, родители, преподаватели…
СТУДЕНТ 2: А, преподаватели. Сейчас мы покажем вам историю из жизни студенческой, которая называется
«Страшный сон» . Встречайте!

Сценка «Страшный сон»

На сцене – четыре стульчика, студентки (преподавательницы) сидят, закинув нога на ногу. Входит преподаватель (самый маленький студент первого курса, одетый в очки, с портфелем, в большом галстуке).

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: А, расселись тут. Встать! Сесть! Встать!

Студентки встают, повторяют команды, как солдаты. Одна не успевает.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
(к неуспевающей студентке) Вон!
Студентка уходит, плачет.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Всем сесть! Разболтались у меня здесь! Кто дежурный?

Одна из «студенток» поднимается, пытается сказать, заикается.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не слышу! Два тебе, чтоб не заикалась (к следующей) Ты! К доске, пиши!

Следующая «студентка» начинает «писать» на доске, имитируя большие буквы.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (грозно) Мелко пишешь! Садись, два! (к следующей) К доске! Шпаргалки есть? Нет? Самоуверенна, не готова, садись – два! (студентка плачет) . Так, до конца урока осталось пять минут. Пишем контрольную работу! Кто все решит – может быть, три поставлю. (грозно, как в армии) Начали!

«Студентки» начитают писать. Преподаватель грозно отсчитывает обратный счет: пять, четыре… «Студентки» подглядывают друг у друга, списывают. Время заканчивается.
Студентки в один голос заявляют, что не успели.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Что, не успели? Все? Ладно, в первый раз прощаю.

Студентки облегченно вздыхают.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не расслабляться. Итак, всем – два!

Аплодисменты! (звучит музыка, участники сценки выходят на поклон).

Ведущий 1: Аплодисменты нашим артистам! К счастью, такая практика в нашем училище – не приветствуется.

СТУДЕНТКА 1: Обычно верные друзья у нас появляются в годы студенчества! Но кто сказал, что дружба может быть лишь между студентами, или лишь между преподавателями? Наш сегодняшний концерт яркий пример того, что дружба между преподавателями и студентами существует и может принести плоды творчества, которые станут настоящими произведениями искусства!

Ведущий 2: Встречайте студентку второго курса Гридневу Валентину с музыкальным подарком!

Художественный номер
СТУДЕНТ 1: Мы еще раз приветствуем всех присутствующих с днем студента!

СТУДЕНТКА 1: Обратиться именно к виновникам этого праздника - студентов! Помните, что в училище вас воспринимают как взрослого человека!

СТУДЕНТКА 2: Поэтому, как все взрослые, лекции и семинары вы можете как посещать, так и не посещать.

СТУДЕНТ 2: Зачеты и экзамены вы можете, как сдавать, так и не сдавать!

СТУДЕНТКА 1: Студентами вы можете как быть, так и не быть!

СТУДЕНТКА 2: Помните, все в ваших руках!
Еще раз всех с праздником. Пусть во всем везет студентам!

СТУДЕНТ1: С Днем студента! До новых встреч!

Конкурсная программа:

1 Конкурс: Чей туфля?
Для небольшой компании, где люди знают друга друга.
Вся туса снимает обувь и кладёт её в одну кучу.
Всем завязывают глаза.
Ведущий перемешивает обувь.
По сигналу народ на ощупь начинает искать свою обувку.
Кто первым обулся – чемпион.

2 Конкурс: «Шпаргалка»

Всем нам известна изобретательность студентов в написании шпаргалок. И только сейчас мы проверим вас на деле. Попросим выйти по одному представителю от команд (которым выдается по одному рулону туалетной бумаги). Ваша задача, как можно быстрее порвать бумагу на мелкие клочки и спрятать ее на себе таким образом, чтобы ничего не было видно.

3 Конкурс «Мы писали, мы писали….»

Вижу, прятать шпаргалки вы умеете. А умеете ли вы их писать. Сейчас я дам каждой команде по одному листку бумаги, но не полному, а всего-навсего одну восьмую часть листка. И каждая команда будет писать на листке отрывок из сказки А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». И естественно победит та команда, которая сможет написать больший текст на своей шпаргалке, но главное, чтобы текст был разборчив.

2 ведущий:

А сейчас мы переходим к самому интеллектуальному конкурсу «Викторина».

4 Конкурс «Викторина»

Кто быстрее даст правильный ответ, той команде засчитывается один балл.

Часть I

1. В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели.)

2. Два раза родится, один раз умирает. (Курица)

3. Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)

4. Два брюшка, четыре ушка. Кто это? (Подушка).

5. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя малышками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Одно отдать вместе с корзиной.)

6. Какой месяц короче всех? (Май - три буквы)

7. Какой год бывает всего 1 день? (Новый год)

8. У кого шляпа без головы, нога без сапога? (У гриба)

9. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже не натощак)

10. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

11.Чем оканчивается как день, так и ночь? (Мягким знаком)

12. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

13. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

14. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Те, которые стоят)

15. Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в редьке, но есть в помидорах и огурцах? (Буква О)

Часть II

1. «У меня зазвонил телефон. Кто говорит?» (слон)

2. «Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. Был сильный...» (мороз)

3. «Наша Таня громко плачет - уронила в речку...» (мячик)

4. «Я земной шар чуть не весь обошел - и жизнь хороша, и жить...» (хорошо)

5. «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и...» (Джульетте)

6. «Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам...» ( летит)

7 «Муха по полю пошла, муха денежку...» (нашла)

8. «Буря мглою небо кроет, вихри снежные...» ( крутя)

9. «Вот моя деревня, вот мой дом...» ( родной)

10. «Идет бычок, качается, вздыхает на ходу: ох, доска кончается, сейчас я...» (упаду)

11. «Открывает щука рот, но не слышно, что...» (поет)

12. «Пошла муха на базар и купила...» (самовар)

13. «Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах...» (Невы)

14. «Уронили мишку на пол, оторвали мишке...» (лапу)

15. «Люблю грозу в начале...» (мая)

16. «Братья сеяли пшеницу и возили в град-столицу. Знать, столица та была недалече от...» ( седа)

17. « Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи... » ( туч)

18. «Стоит в поле теремок. Он не низок - ?.» (не высок)

19. «То как зверь она завоет, то заплачет, как. .» (дитя)

20. «Погиб поэт, невольник...» (чести)

21. «Было у отца три сына. Старший - умный был...» (детина)

22. «Приходи к нам, тетя Лошадь, нашу крошку...» (покачать)

23. «Всех излечит, исцелит добрый доктор...» (Айболит)

24. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный. К нему не зарастет народная...» (тропа)

25. «И я там был, мед-пиво...» (пил)

26. «Он знал одной лишь думы власть, одну, но пламенную...» (страсть)

27. «Смотрю, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту...» (воз)

28. «Печальная пора! Очей...» (очарованье)

29. «Выпьем с горя, где же кружка, сердцу будет...» (веселей)

30. «В траве сидел кузнечик, совсем как...» (огуречик)

31. «Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку...» (гладко)

32. «Светить - и никаких гвоздей! - вот лозунг мой - и...» (солнца)

33. «Не жалею, не зову, не плачу. Все пройдет, как с белых яблонь...» ( дым)

5 Конкурс: «Вещь из коробки»

Пока играет музыка, участники передают по кругу коробку. Как только музыка будет остановлена, тот, у кого оказалась коробка, не глядя достает первый попавшийся предмет и надевает на себя. Как только музыка возобновится, участники снова передают коробку до следующей остановки. И еще одно условие данного задания, в этом наряде ребята остаются до конца мероприятия (В коробку сложены самые разные предметы одежды – от детских чепчиков до огромных, специально сшитых трусов и лифчиков).

Ведущий: Дорогие мои, вы просто очаровательны.

6 Конкурс: «Мой идеал»

Участники делятся на две команды: девушек и юношей. Для каждой команды заготавливаются вырезки из журналов, фломастеры, карандаши, листы бумаги формата А4. Команде девушек необходимо, используя данные аксессуары создать идеал мужчины, а также при его дальнейшем представлении зрителям озвучить какими качествами будет обладать созданный ими идеал. Аналогичное задание должны выполнить юноши, только создавать им придется идеал женщины.

Ведущий: Ну, что сказать молодцы, как легко вы справляетесь со всеми заданиями.

Следующий конкурс будет несколько необычным. Все вы рано или поздно создадите свои семьи, у вас появятся дети, которые требуют немало внимания и заботы. Для выполнения следующего задания, я попрошу выйти юношу и девушку.

7 Конкурс: «Хозяюшка»

2 участника должны других двух участников: умыть, причесать, почистить им зубы, сделать с ними зарядку, покормить их, запеленать, и уложить спать. Побеждает тот, кто быстрее справится со всеми заданиями.

Ведущий: Я думаю, из вас получаться отличные родители, как говорится: «Главное – это тренировка».

Наверное, многие из вас помнят слова из песни … «узнаю милого да по походочке». Суть следующего задания будет несколько усложнена, и милого дорогие дамы вам нужно будет узнать по взгляду. И так я порошу выйти трех девушек и трех юношей.

8 Конкурс: «Интуиция»

Девушкам предлагается внимательно посмотреть в глаза юношей - своим партнерам по игре. После этого девушки уходят в другую комнату, а юноши одевают противогазы и садятся на стулья. С ног до головы их накрывают покрывалом, чтобы было видно только противогазы. Приглашаются женщины, их задача - отыскать того, в чьи глаза они смотрели совсем недавно.

Ведущий: И так, мы проверили наших дам насколько у них развита интуиция, а теперь давайте посмотрим, насколько творческими могут быть наши юноши. Наверняка им есть чем нас удивить. Попрошу выйти для выполнения следующего задания трех юношей и три девушки.

9 Конкурс: «Сделай прическу»

Для конкурса необходимо приготовить резинки, банты, ленточки и т.п., что необходимо для создания прически. Девушки выполняют роль клиентов, усаживаясь на заранее приготовленные стулья, а юноши выполняют роль парикмахеров. Задача парикмахеров (юношей) за 10 минут создать на голове своего клиента красивую и яркую прическу.

Ведущий: Вам не жарко дорогие участники? Наверное, все таки, есть на вас немного лишней одежды. Прошу разрешения объявить заключительный конкурс «Капуста».

10 конкурс «Капуста»

Все участники делятся на две команды (независимо от пола). Из каждой команды выделяется 1 игрок, и команда должна за 1 минуту надеть на него максимальное количество одежды, которая есть на участниках команды.

Ведущий: Дорогие ребята, на этой приятной ноте, хочу поблагодарить вас за активное участие в конкурсах и ещё раз поздравить вас с Днем студента!

Сценарий

внеклассного мероприятия, посвященного Международному Дню студента

«Студенческий бум»

Составили преподаватели:

Уфа - 2010

Программа внеклассного мероприятия

“Студенческий бум”

1. Официальная часть.

· Приветственные слова и

· Поздравление студентов

2. Концерт, посвященный празднику “Международный день студента”

Участники:

· Делегация России, группа 2208

· Делегация Америки, группа 2304

· Делегация Украины, группа 2214

· Делегация Башкирия, группа 2203

· Делегация Индия, группа 2110

· Делегация Турция, группа 2109

· Делегация Франция, группа 2314

· Делегация Испания, группа 2202

· Делегация Африка, группа 2205

3. Заключительная общая песня.

Сценарий

1. Вступительное слово:

Эльмира Нурвилевна: Здравствуйте, уважаемые преподаватели и студенты!

Ирина Робертовна: Сегодня, 17 ноября отмечается праздник - Международный День студента. Наш колледж решил присоединиться к такому событию и провести свой студенческий фестиваль, посвященный этой дате.

Эльмира Нурвилевна: Поэтому, студенты групп 2208 и 2203 во главе с кураторами Эльмирой Нурвилевной и Ириной Робертовной стали организаторами этого фестиваля. А группы 2304,2214, 2314, 2110, 2109, 2202 и 2205 стали его участниками. А группа 2305 украсили и подготовили этот зал.

Ирина Робертовна: И мы все хотим поздравить Вас, дорогие студенты торгово-экономического колледжа, с Вашим “профессиональным” праздником и пожелать бурной студенческой жизни.

Эльмира Нурвилевна: Отдельное поздравление примите от администрации нашего колледжа!

Ирина Робертовна: А теперь позвольте начать наш первый Фестиваль Студентов!

- “Каламбия пикчерс” и “16 век FOX” представляет фантастический триллер “”.

Год 1585. Русь.

На сцене трон, на котором сидит царь Иван Грозный, рядом Марфа Васильевна.

Царь:

Шута ко мне!!! Кому на Руси жить весело?

Понятно, Иван Васильевич, людям - ученым, студентами

именуемыми.

Царь:

Растолкуй!

Да говорят, с ними не соскучишься, им лишь повод нужен!

Царь:

Повелеваю тогда устроить праздник студенческий БУМ! Разослать гонцов службы SMS в заморские государства!

Марфа Васильевна:

Не звони им, пущай сами звонят. Казна Руси пуста – бюджет не позволяет.

А я подключен к тарифу “Русь” - все входящие бесплатно.

Царь :

Пущай богатыри гостей встречают (смена декораций).

Выходят 3 богатыря, смотрят в даль.

1 - Видишь ли ты, Добрыня, гостей-то?

2 - Да нет, никого, Илюша.

3 - А вы че, чуваки, где ваши телеги?

2 - Моя в гараже стоит, подшипники полетели.

3 - А мою телегу менты тормознули, на штраф-стоянку отогнали за превышение скорости.

Дамы и господа, попав в Америку, Вы не должны упускать возможность попасть на баскетбольный матч. Игра - это особенность американского менталитета. Дух соперничества пропитывает всех американских студентов. “Итак, наступаем, гол! УТЭК сделал это, круто!”. Где баскетбол, там и болельщики .

Танец болельщиц : звучит энергичная музыка, танцуют пять девушек.

4. Ведущая:

Украина добродушна

Салом всех нас угостит.

Девушки там хохотушки

Спляшут, песни нам споют.

2214 - Украина.

- “Киностудия 21 век ФОКС совместно с группой 2214 представляет новейший украинский блок-бастер “Общаковские забавы”.

На сцене одна из комнат общежития. Действующие лица:

Лиза - учит уроки,

Юлиана - слушает музыку,

Елена- делает прическу,

Алена - красит ногти,

Маргарита - подметает.

В комнату врывается только что поступившая в колледж девушка-украинка:

Здоровеньки-булы, красатули мои!

Лиза:

А в чем собственно дело?

Украинка:

Шо ты, лапа, сказала?

Лиза:

Я говорю, откуда ты такая взялась?

Украинка:

Из деревни я, Феклой кличат меня, издалечи приехала, с Украины, в колледж ваш поступила, покорять его буду, себя покажу да на вас погляжу.

Алена:

Ну, давай, покоряй, только имидж поменяй.

Лена:

Хочешь, мы поможем? Начнем с прически. Ты голову чем моешь?

Украинка:

- Как чем, хозяйственным мылом!

Лена:

Так шампунем же мыть надо! Мы тебе прическу поменяем и волосы покрасим. В какой цвет хочешь: черный, белый или красный?

Украинка:

Давай в оранжевый!

Алена:

А я тебе маникюр сделаю. Да ты, не знай, на картошке была?

Украинка:

Да, хозяйство у нас большое. Все свинятки, да теляточки!

Алена:

В какой цвет красить будем?

Украинка:

Давай, серый, в горошек!

Алена замечает какую-то странную сумку: “А это у тебя что такое?”

Украинка:

Да це ж моя косметичка. Уголь - брови подводить. Брови, мои брови... Свекла - это румяна. Щеки, мои щеки...

К украинке подходит Юлиана и начинает учить ее танцевать. Звучит тяжелая музыка. Они начинают танцевать, затем украинка садится на стул, смотрит в зеркало и говорит: “Вот ведь, все люди как люди, а я все хорошею и хорошею. Девчонки имидж мне хотели поменять, а их своим танцам научить могу!”

Звучит переделанная песня Верки-Сердючки “Ой, не буду горевати, буду танцевати! ”

Все девушки переоделись в украинские наряды и поют песню:

1 куплет: Собрались вместе мы показать себя,

Украину представить, станцевать да спеть!

Мы узнали, что в Уфе где-то колледж есть.

И решили учится мы здесь.

Припев: Колледж наш самый лучший!

Знаем мы потому-что,

Классно здесь обучают,

Никогда не скучают на-на-на!

Нет горилки и сала,

Но я все променяла.

На этот колледж я знаю,

Без него умираю на-на-на!

2 куплет: Здесь обучат тебя математике,

Бухучету и даже граматике.

Как столы накрывать, разговаривать.

Конституцию тоже будешь знать!

Припев.

5. Ведущая:

В составе Матушки-Руси

Имеются различные народы.

За помощь по хозяйству учил их флэрингу взамен.

Но однажды бармен бросил “кони” за попойкой

И ребята начали вколачивать за стойкой.

Двое других братьев оказались в бригадах

Там “по фене ботать” научили их как надо.

За лишние слова они дерутся в кровь,

Если с кем поссоришься, то не проснешься вновь.

Следующие братья оказались у слоних

И они приняли третьих братьев как своих.

Но однажды утром не стало пацанов.

Двое пацанов превратилися в слонов.

А остались две сестры - те на ум были мудры,

Курсы кончив без “запар” записались сестры в бар.

И сегодня жизнь свела взрослых братьев из села

В зале актовом УТЭКа, где проходит дискотека!

После звучит энергичная музыка, на сцене два парня жонглируют бутылками.

После начинается сценка “Дискотека”: все танцуют - девушки, парни и слоны. Два парня идут навстречу друг другу, сталкиваются, начинают драться под музыку “Матрица”. У одного из парней из кармана что-то выпадает.

1 парень : - Что это у тебя?

2 парень: - Это мой “студенческий”!

1 парень : - Твой “студенческий”?

2 парень : - Да мой.

1 парень : - Да ведь это “студенческий” торгово-экономического колледжа!

2 парень : - Да!

1 парень : - Да ты мой брат!

2 парень : - Брат!

На сцене все обнимаются.

7. Ведущая:

Модным кажется туризм

Море, пляж есть в Турции.

Будут деньги - посетим

Мы страну лазурную.

Звучит музыка. Идет делегация группы 2109 - Турция.

На сцене стоит стул, на котором сидит Султан. Он зовет своего слугу - евнуха Фатима.

Султан:

Фатим, я хочу, чтобы мои жены сдали мне экзамен. Пусть покажут свои способности!

Приходит первая жена, лицо закрыто паранжой. Танцуя, она приносит фрукты. Султан доволен.

Султан:

Фатим, приведи ко мне вторую жену.

Приходит вторая жена, лицо закрыто паранжой. Танцуя, она подметает пол. Султан доволен.

Султан:

Фатим, приведи ко мне третью жену.

Приходит третья жена, лицо закрыто паранжой. Танцуя, она приносит чистое белье.

Султан доволен:

Теперь, Фатим, развлеки нас - спой песню!

Евнух поет песню - “Если б я был султан...”

Султан: - А теперь пусть все жены станцуют танец “живота”!

Все три жены танцуют под восточную мелодию.

Султан: - Браво! Все сдали экзамен на “отлично”!

8. Ведущая:

Французам честь дана большая

Страна их - королева мод.

Ну, в общем, там всегда народ.

Звучит музыка. Идет делегация группы 2314 - Франция.

На сцену выходит ведущая, произносит на французском: “Бон жур мадам, бон жур месье. Перке ву леву дансе”(“Здравствуйте мадам и месье, представляем вам танец”).

Звучит современная мелодия, на сцене две девушки танцуют современный танец.

После на сцену выходит ведущая произносит “Ву леву рекоменде де моде” (“Представляем вам моду”).

На сцену выходят по очереди под музыку парни и девушки, демонстрируя модели одежд. Для этого построен подиум из столов.

9. Ведущая Миля:

Корридой славится Испания,

Звук не смолкает кастаньет

И завидует вам Лапландия

Ведь у вас мороза нет.

Звучит музыка. Идет делегация группы - 2202 Испания.

На сцене за партой сидит ученик, у доски учитель объясняет урок. Проходит время, ученик спит и ему снится сон, что он бык, а учитель - тореодор с красной тряпкой. Бык бросается на него.

На сцену выходит девушка. Она спрашивает “по-испански”:

Девушка:

Привет, что делаешь?

Парень:

Да вот, сдаю экзамен.

Девушка:

Ну, как, успешно?

Парень:

Да не очень.

Девушка:

Дам студент тебе советы,

Лучше этих в мире нету.

На удачу, лож всю сдачу

Под каблук, а не иначе.

Шпоры складывай в ботинок.

Не в рукав и не в штанину.

Свой билет возьми рукой

Той, что слева, не другой.

Не понравится, отбрось.

Попроси другой, авось...

Отвечай без промедленья

И не жди там вдохновенья.

Первым сдашь ты это смело.

Верь в удачу - это дело.

А не знаешь вдруг ответа,

Расскажи ты про поэта,

Про ребенка, про лягушку,

Про неведому зверушку.

Отвечаю, что в зачетку

Может запросто и четко

За такую вот концовку

Написать тебе пятерку.

Проходит неделя, экзамен студент сдал.

И в честь этого студенты устроили торжество.

На сцене танцуют 4 девушки под испанскую музыку.

10. Ведущая:

О, жаркое солнце Африки

Апельсиновый рай

Бананы, кокосы, ананасы,

Всё, что хочешь, выбирай!

Звучит музыка. Идет делегация группы - 2205 Африка.

Представляем вам “Невероятные приключения африканки в России” Это случилось в 2003 году, когда шли вступительные экзамены в УТЭК. Племя имени Патриса Лумумбы отправило свою дочь в Россию.

На сцену выталкивают девушку-африканку.

Девушка :

Поедешь, мы сказали!

Девушка:

Ладно, я поеду, но я хочу устроить прощальную вечеринку . Девочки, на выход!

На сцену выходят 6 девушек в купальниках и танцуют под музыку группы “Блестящие” - Апельсиновая песня.

После этого девушка-африканка приезжает в Уфу, идет по улице и сталкивается с парнем.

Парень :

Девушка, как тебя зовут? Ты откуда такая?

Девушка-африканка:

Я из Африки. Меня зовут Малу ибн Балу ибн...

Парень:

Короче будешь Малу! Поступай к нам в УТЭК.

Шли годы. Девушка поступила, отучилась, стала отличным специалистом, ее приглашали в три фирмы, но она открыла свою фирму под названием “ФРУТЕЛЛА”.

11. Ведущая Миля:

Гости были хороши,

Песни, пляски – от души.

Наши тоже не плохи

Выступают русичи!

На сцене группа 2208 - Россия.

На сцену выходит корова, за ней бабка, доит корову. Выходит внучка.

Бабка:

Куда собралась, внученька?

Внучка:

На дискотеку, бабушка.

Бабка:

Какая дискотека, ведь у тебя завтра зачет.

Внучка:

Да ну его, этот зачет

Бабка:

О горе, мне горе, вот мы в свое время все успевали и зачет сдать и на дискотеку сходить!

Бабка поет песню:

1 куплет: В старину, на Руси, мы зачет сдавали.

Шпоры мы на печи дружненько писали!

Кто писал, тот сдавал как бы жизнь не била,

Лишь бы все, это все не напрасно было!

Припев:

Ради этой встречи с тобой.

Был на пире, ушел чуть заря.

Знаю, это было не зря

Все, что было, было не зря

Не напрасно было.

2 куплет: Новый век наступил, постучался в двери,

Неужели зачет - верим и не верим

Не ходил, не учил, осень моросила

Столько пар столько дней, где меня носило?

Припев: Вдруг как в сказке скрипнула дверь,

Всем нам страшно стало теперь.

Каждый год мы спорим с судьбой

Ради этой встречи с тобой.

Были в баре, ушли чуть заря.

Все гулянки были не зря

Знаем, это было не зря

Не напрасно было.

Бабка:

Что-то грустно мне, сходить не куда, да и не с кем. Все мои однополчане уже померли. Придумала, схожу и я на дискотеку. Хоть в последний раз, да потанцую!

Звучит современная обработка музыки “Катюша”, на сцене все танцуют , включая корову.

12. Ведущая:

Праздник удался на славу

Веселый люд набрался

Приглашаю всех сейчас

Дружненько собраться!

На сцену выходят все страны, поют финальную песню под музыку группы “Браво”.

1 куплет: Это праздник всех студентов и на всей земле

Начинается веселье, и смеются все.

Это праздник всех студентов, у народов всех

Соберутся они вместе, слышен дружный смех.

И сегодня улыбнется бабушка и дед

Скажет он, ведь я когда-то тоже был студент,

А теперь взрывают птицы крыльями восход

Время то не возвратится, не изменит ход.

А сегодня мы студенты и за пять минут

Мы с улыбкою декану объясним, что ждут

Ждут друзья того момента и того часа,

Чтоб отметить День студента, глядя в небеса.

Припев:

Есть такие же друзья

Будьте ими вы всегда!

2 куплет: Постоянные приколы, постоянный смех.

Наш студент всегда веселый, он умнее всех

Начинается гулянья, и смеются все

Это праздник всех студентов и на всей земле.

Припев: Я не знаю, где еще на этом свете

Есть такие же друзья

Я, пожалуй, попрошу у всех студентов -

Будьте ими вы всегда!

12. Ведущая:

Наш праздник завершен

Говорим вам - До свидания

Примите низкий наш поклон

Вы справились с заданием!

Ведущая (1). Куда наш Вася подевался?
(Выходит 2-й ведущий)

Вася, что же ты опаздываешь? Мы же договорились в 12 часов встретиться. Что, готов аттестацию сдавать? И вообще, что это ты сегодня так принарядился? Понимаю: зачёт для тебя всегда праздник.
Ведущий (2). Да какой зачёт, Марья Ивановна! Сегодня же праздник – День студента. Все студенты сегодня – виновники торжества.
1. Как это вы – виновники торжества?! А мы, что не люди?
2. А вы-то тут при чём?
1. Раз уж такое дело, начнём с того, что все наши педагоги тоже когда-то были студентами. А во-вторых, они работают с вами, студентами, и если не было бы нас, педагогов, то не было бы и вас, и никаких праздников. Вот скажи, Василий, как ты думаешь, сколько мне лет?
2. Я думаю, лет семнадцать.
1. Вот видишь, семнадцать. И всем нашим педагогам тоже по семнадцать и не больше, потому что они, работая с вами, не имеют никакого права быть старше. Поэтому я думаю, что праздник общий.

2. И мы можем поздравить всех присутствующих в этом зале с Днём студента и пожелать им успехов во всем, счастья, веселья и, конечно же, любви!
1. Кстати, любовь – это движущая сила всего – и удачи, и счастья!

Номер 1. (песня)

2. Раз у нас сегодня день такой, то и программа тоже – праздничная. А сегодняшний праздник обещает быть свежим и весёлым... Марья Ивановна, вы как преподаватель литературы, можете представить себе такое: материала по литературе много, писателей тоже много, а стихотворений ещё больше. Можете представить себе, что получится, если все стихотворения выучить за одну ночь: примерно три, четыре, пять?..
1. ...Восемь, девять, десять... Могу тебя успокоить, Вася, что с такой ситуацией я иногда сталкиваюсь. А что из этого может получиться, мы сейчас увидим!

Номер 2. (сценка)

1. Ну, что Вася, убедился? Хотел бы побывать на месте Юры Филимонова?
2. Да, что вы, конечно нет.
1. Отсюда вывод: всё нужно делать вовремя.
2. Марья Ивановна, ответьте мне, пожайлуста, на вопрос: как вы относитесь к нововведениям в нашем образовании – 12 баллам, тематической аттестации?
1. Ты знаешь, Василий, все нововведения всегда приживаются долго. Тем не менее, оно у нас прижилось. У учащихся появилось желание получить такую высокую оценку – 12 баллов.
2. Вы знаете, я согласен с вами, ведь у нас, студентов, есть девиз: «Лучше сорок раз покрыться потом, чем один раз – инеем». И мы сейчас с вами увидим, как у студента котелок варит, а преподаватель покрывается инеем при сдаче зачета.
Номер 3.

1. Вася, ответь мне, пожайлуста, как ты думаешь, что такое гармония?
2. Я думаю, что гармония – это совпадение взглядов, интересов. Есть, например гармония в природе.
1. Это ты так считаешь. А некоторые наши студенты считают, что гармония – это когда есть гармошка. А вот, что пишут наши учащиеся на уроках литературы: «Обломов всё время ел, пил водку и смотрел телевизор». Это в Х1Х веке, представляете? «Родион Раскольников убил бабку, потому, что ему нужны были бабки».
2. А вот, что пишут они же на уроках санподготовки: «Чтобы оказать первую помощь при обморожении, пострадавшего нужно положить в ванную, пока не оттает».
1. А спортивный травматизм: это плыл – плыл, ударился головой. И при потере сознания нужно вынести пострадавшего обязательно вниз головой.
2. А на уроках ДПЮ учащиеся говорят, что для того, чтобы снять радиацию, нужно перед порогом положить мокрую тряпку.
1. Да, пишут наши студенты хорошо, а поют ещё лучше.

Номер 4. (песня)

1. Вася, скажи, как ты относишься к народным приметам?
2. Положительно.
1. А ты знаешь, что наши предки уже давно заметили, что если перед началом учебного года просмотреть учебники и проверить знание конспектов, то успех в учебном году гарантирован.
2. Хорошо, успех гарантирован. А если тетрадки в мусоре, то, что это значит – прощай, техникум.
1. Ой, а если техникум в мусоре.
2. Тогда, прощай уборщицы!
1. Вась, а давай послушаем песню... Про любовь...

Номер 5. (песня)

2. Хорошая песня. Марья Ивановна, а хотите, я про вас песню спою?
1. Конечно, хочу.
2. Тогда слушайте: Что стоишь, качаясь, тонкая рябина,
Головой, склоняясь до самого тына?
1. Ну, спасибо. Ты, что думаешь, если праздник, то и посмеяться можно?! Тогда давай и я про тебя песню спою: А через дорогу за рекой широкой,
Также одиноко дуб стоит высокий.
Вот так, Вася, мы в расчёте. Ну, что напелся?
2. Напелся. Теперь можно и потанцевать.

Номер 6. (танец)

2. Марья Ивановна, как вы думаете, если у нас сегодня в зале любители фольклора?
1. Думаю, да.
2. Тогда мы сейчас такой фольклор увидим, что понравится всем.

Номер 7. (частушки)

(Выходит ведущая одетая и причесанная, как студентка, танцуя под песню из сериала под «Дикий ангел». Ведущий тоже начинает пританцовывать.)

2. Марья Ивановна, я не пойму, что это у вас за вид, и вообще, что за поведение такое?
1. А это значит, Васечка, что ты сейчас сериал смотреть будешь.
2. (возмущённо) Что за сериал, какие сериалы могут быть? У нас гостей полный зал, праздник ещё не закончен, а вы со своими сериалами!
1. Спокойно, Вася. Что ты сразу нервничать начинаешь? Этот сериал, самый сериальный. И самое главное – это то, что он никогда не заканчивается. Итак, «СТРПэшин Продакшин» представляет 825..., 1131... Вспомнила! 3472 серию фильма «Один день из жизни техникума».

Номер 8. (стих).

Номер 9. (сценка)

Номер 10. (сценка)

Номер 11. (сценка)

Номер 12. (сценка)

Номер 13. (песня)

1. Ну, как, Вася сериал?
2. Да, отличный фильм! Даже я с удовольствием смотрел.
1. Вот видишь, куда там всяким заграничным звёздам. Вот – настоящие звёзды! (участники выходят на сцену). А пока они не уехали на гастроли пусть вместо автографов поздравят нас песней.

Заключительная песня.



Что еще почитать