Соловьев и друбич. Татьяна друбич - биография, информация, личная жизнь. Мозгов не хватает

Татьяна Друбич одна из немногих женщин, которая не живет однообразием. Она мама, бабушка, врач, актриса – казалось бы, несовместимое — совместилось в одном человеке. У Татьяны очень интересная судьба, которой можно даже позавидовать. С юных лет, когда однажды ее будущий муж рассмотрел в ней актрису, жизнь девушки заиграла новыми красками. Правда, первое время роман с Сергеем Соловьевым попахивал уголовным делом, ведь девушка училась всего в восьмом классе, но в суете актерских будней об этом как то не думалось.

Муж Тани души в ней не чаял, а когда появилась их общая дочь Аня – вовсе с рук не спускал обеих. С ранних лет Аннушка была частым гостем съемочных площадок, успела снять собственный фильм, даже некоторое время копила деньги на съемки.

А в это время мама, Татьяна Друбич, кроме воспитания дочери и съемочных дней, была занята получением образование врача и учебой в ординатуре. Сергей был против, чтоб его муза щеголяла в белом халате по поликлинике, возможно расхождение взглядов на дальнейшую жизнь и привело к разводу двух любящих людей.

Да- да, именно любящих! Как утверждает дочь Анна, родители после развода не расставались, поэтому психологических травм у ребенка, бракоразводный процесс не вызвал. Аня была так же окружена любовью и заботой родителей, которые по–прежнему, кроме своей личной жизни, занимались и совместной работой в кино.

Татьяна Друбич в фильме «Десять негритят»

Мама Ане никогда не запрещала искать себя в жизни, и разрешала самой делать выбор в сторону любимого дела, ведь она считала, что здоровье и возраст человека на половину зависит от работы, приносящей удовольствие. Отец тоже был человеком без стереотипов, и считал, что творческая личность и индивидуальность не может учиться хорошо и получать хорошие оценки, это противоречит выбору своего пути в жизни. Анна стала успешным композитором и музыкантом. Три фильма Сергея Соловьева — «2-Асса-2», «Анна Каренина» и «Одноклассники» — получили от Ани музыкальное оформление. Татьяна Друбич конечно считала, что талант штука ненадежная, так как вдохновение непостоянно, и не рекомендовала дочери заниматься музыкой, но отец как-то сказал: «Не слушай ее! Мама — врач и ничего в этом не понимает!».

Татьяна Друбич в фильме «Анна Каренина»

Последней совместной работой пары Друбич-Соловьев стала экранизация Анны Карениной, где Татьяна сыграла главную героиню, ей как никому другому удалось воплотить в жизнь образ утонченной, запутавшейся и очень несчастной женщины, которая бросается под поезд, не видя для себя другого выхода. Фильм уже получил несколько высоких наград, и достоин самых лучших отзывов. Игра Друбич, Янковского, Бойко не поддаются описанию, как, впрочем и высокое качество режиссерской работы.

Как комментирует Татьяна, она давно отказалась от вопроса, какое занятие в ее жизни главное, ведь это все равно, что выбрать, какая из ног главнее, и от какой можно отказаться. В данный момент, Татьяна Друбич мама двух прекрасных дочек и молодая бабушка, которая запомнится всем навсегда как хрупкая и нежная девочка.

1 апреля 2010, 11:57

Татьяна Друбич Невинность потеряла на съемках Очаровательная Танечка Друбич окунулась во взрослую жизнь на съемочной площадке фильма «Сто дней после детства». Невинная 14-летняя девочка с длинной черной косой и большими грустными глазами вызвала отнюдь не родительские чувства у 28-летнего режиссера Сергея Соловьева. Да и он, обаятельный, веселый, умный, тогда еще стройный, стал для Тани кумиром. Сергей Соловьев – Сережа сошел с ума! – шептались члены съемочной группы, замечая, как Соловьев флиртует с девочкой, почти ребенком. Жена Соловьева, актриса Марианна Кушнирова, в то время была беременна и вскоре родила сына – Митю. Но для Сергея Александровича на первый план вышла юная Таня. Законная супруга, узнав, что ее соперница – подросток, не могла поверить в коварство мужа. Она даже жаловалась в горком партии, называя супруга совратителем малолеток. Но на легкомысленное поведение режиссера закрыли глаза: перевесили его заслуги перед кинематографом. Десять лет длился их роман. Устав от двусмысленного положения, Друбич засобиралась замуж за другого. И тут Сергей Александрович, поняв, что теряет Таню, развелся с женой. У счастливой пары родилась дочь. Семь лет спустя Друбич снималась у Ивана Дыховичного в «Черном монахе». И снова влюбилась. Он тоже был женат и намного старше. Впрочем, у Соловьева тогда же случился роман с 18-летней поклонницей. Так закончилась история этой грешной любви. Их повенчали «Пацаны» Олю Машную, светловолосую девочку с широко распахнутыми глазами, снимала чуть ли не в каждом своем киношедевре талантливый режиссер Динара Асанова. Пригласила она ее на одну из ролей в фильм «Пацаны». Воспитателя трудных подростков играл популярный актер 38-летний Валерий Приемыхов. Ольга Машная Он и преподал Оле, которой едва ли исполнилось 18 лет, уроки взрослой жизни. Возвращаясь в гостиницу после трудного съемочного дня, они ехали в автобусе. Девочка, утомившись, прилегла на плечо Приемыхова. И ее тут же будто пронзило током – это любовь. Валерий пригласил партнершу в номер, угостил портвейном. Наутро Оленька чувствовала себя девушкой легкого поведения. А Динара Асанова с тревогой смотрела в ее сторону. Валерий Приемыхов Валерий предложил юной возлюбленной переехать к нему. Расписались они через три года. Но женитьба не остепенила Приемыхова. Он крутил романы на стороне и не хотел обзаводиться ребенком. Через два года после свадьбы Ольга забрала чемодан и ушла от мужа. Любовь с «дочкой» Ира Жукова мечтала стать театроведом. Для поступления в ГИТИС требовался стаж. Девочка устроилась в Театр Пушкина помощницей костюмера. Здесь и пересеклись их пути – 13-летней девочки и 42-летнего актера Александра Пороховщикова. За брутальным красавцем увивались актрисы, певицы, журналистки, но он был убежденным холостяком. Между бурными романами Пороховщиков удостоил своим вниманием и Иру, позвав на свидание в пивнушку на Таганке. Он таскал девочку за собой по кабакам. Над ним подшучивали: «Опять пришел с дочкой!» Актер мог позвонить ей среди ночи и попросить забрать его, пьяного, из ресторана. Он водил в номера женщин, а она, изводясь от ревности, утирала слезы. На гастролях милиционеры вышвыривали ее из гостиничных номеров актера во время облав, принимая за проститутку. Ирина Жуков и Александр Пороховщиков Коллеги в театре кидали ей в лицо: «Шалава!» Ее даже хотели уволить из театра за аморальное поведение. Но что удивительно: знаменитого актера за связь с несовершеннолетней никто не попрекал. Ира прошла через унижения и обиды, прежде чем Пороховщиков стал воспринимать ее всерьез. Они поженились и прожили вместе 30 лет. И вот недавно Ирина сообщила: якобы муж подал на развод. Однако Александр Шалвович вскоре объяснил, что произошла обычная семейная ссора. Чарли страдал педофилией Не мог устоять перед юными красотками легендарный комик Чарльз Спенсер Чаплин. Чарльз Спенсер Чаплин Будучи 25-летним, он увлекся актрисой Милдред Харрис, которой едва исполнилось 13. Женился актер на избраннице лишь через три года. Милдред Харрис В 35 его снова попутал бес, и он сблизился с 12-летней Литой Грей, начинающей артисткой. Официально свои отношения они оформили, лишь когда девушка забеременела. Бракоразводный процесс этой пары был громким: Лита обвинила супруга в сексуальных извращениях. За развод Чарли пришлось выложить $625 тыс. отступных. Но скандальные разоблачения не укротили похоть комика.
Чарли и Лита Грей В третий раз в возрасте 44 лет он женился на 19-летней актрисе Полет Годдар. А в последний брак Чарли вступил в 58-летнем возрасте, осчастливив 18-летнюю Уну, дочь знаменитого американского драматурга Юджина О’Нила.
С Полет Годдар Грех без срока давности Знаменитый режиссер Роман Полански, автор замечательных фильмов «Ребенок Розмари», «Горькая луна», «Пианист», находясь под домашним арестом, ждет вердикта суда по уголовному делу за растление малолетней. Роман Полански Эта преступная связь произошла еще в 1977 году, но суд счел, что к данному случаю положение о сроке давности неприменимо. 44-летний режиссер обманул мать 13-летней Саманты Геймер, заверив, что приглашает юную модель на фотосессию для журнала Voque. Оставшись с девочкой наедине, он напоил ее шампанским, в которое добавил наркотик. Полански, по утверждению Саманты, не только изнасиловал ее, но и заставил заниматься оральным и анальным сексом. Саманта Геймер И это не единственный грех мировой знаменитости. Позже он соблазнил 15-летнюю актрису Настасью Кински. А дабы загладить вину, помог ей удачно выйти замуж за кинопродюсера.

19 сентября 2013, 22:16

Не так давно один из толстых журналов попросил нескольких наших знаменитостей высказаться – всего одним предложением, любой цитатой о правилах жизни в России. Спросили и у Тани. Она выбрала слова израильского писателя Валентина Домиля: «Стоит человека загнать в угол, как он тут же начинает его считать своим». Как мышка, которую загнали в норку, а она очень быстро приспособилась к ней, обжилась. И в конце концов смирилась со «своим углом». На первый взгляд, можно подумать, что это Таня про себя что-то важное проговорила. Ничего подобного. В очередной раз она защитилась словами, как обычно это делает во всех интервью, в которых тотально себя контролирует – очень любопытно философствуя или коротко отшучиваясь. На самом-то деле у нее диаметрально противоположная тактика. Ее действительно довольно часто куда-то загоняли. Но всякий раз, обнаруживая себя «в углу», она начинала бешено сопротивляться: ситуация загнанности автоматически включает в ней механизм резкого противодействия. В эти моменты с ней и происходило все самое интересное.

Показательная история на эту тему – ее взаимоотношения с Сергеем Соловьевым. Хотя поначалу все напоминало баловство. Ей было одиннадцать, когда во французскую спецшколу, где она училась, пришли ассистенты съемочной группы фильма «Пятнадцатая весна». Она понравилась, сделали фотопробы. Вскоре утвердили на главную роль. «Отпускали с уроков...» – такими, скорее вялыми были ее впечатления от первых съемок.

Фильм режиссера Ины Туманян вышел на экраны, но особых лавров ей не принес. Прошло два года. На «Мосфильме» запустили новую картину молодого режиссера Соловьева – «Сто дней после детства». На главную роль – дал он задание ассистентам – нужно было найти «Купченко тринадцати лет». В тот момент на экраны страны вышел фильм Кончаловского «Дворянское гнездо» с Ириной Купченко, и Соловьев был помешан на ее образе.

Ассистенты долго искали и наконец откопали фотопробу Тани Друбич, оставшуюся после «Пятнадцатой весны». Показали Соловьеву, он промычал что-то недовольное и велел продолжать искать «тринадцатилетнюю Купченко». Пересмотрел еще сотню девочек. А помощники все подсовывали ему Танину фотографию и шептали: возьми Друбич. В конце концов он привел Таню к другу, фотографу Валерию Плотникову. Тот сразу отметил: «После Иры Купченко не встречалось мне до такой степени печально-нездешнее лицо девочки-женщины. Ее как будто запекшиеся губы, трагический разрез глаз, таящих испуг. Как у Бродского: «Хлопок – и бабочка взлетит».

Соловьев долго отбрыкивался от ее кандидатуры. Но в конце-то концов Таню утвердили на главную роль. Группа выехала на натурные съемки, а он неприкрыто игнорировал девочку – снимал все сцены без главной героини. А потом тянуть было уже некуда, она вошла в кадр, и... бабочка взлетела. И получилась классическая в этих случаях прямая: мэтр увидел девочку, мэтр полюбил девочку, мэтр сделал девочку своей звездой.

И все-таки это совпадение произошло еще и потому, что она сама нуждалась в таком мэтре. Ее родители были простыми служащими. Ей никто не мешал, что важно в тринадцать-четырнадцать лет. Была бабушка, которая с вечера укладывала ее носки на батарею, чтобы утром Танечка надевала теплые. Состояние такой питательной среды очень укрепляет. Но тогда в ее жизни не было другой среды, не менее важной – дружеской, наставнической. «Интеллектуального общения в семье не было никогда», – как-то заметила она. Поэтому естественно, что когда появился Соловьев, она угадала в нем не просто попутчика по жизни, она выбрала направление своего взросления: другой круг общения, другой образ жизни. К тому же ей едва исполнилось семнадцать, когда умер отец. Она вполне естественно вошла в роль женщины-девочки, которая ищет в мужчине отца, покровителя. Она слушала его с открытым ртом много лет.

А потом... Это была уже странная пара. Грустная девочка и немолодой господин, который не обращал на нее особого внимания. Просто ей полагалось быть рядом. И изо всех сил скрывать усталость и скуку. Стало ясно, что к покорности она категорически не склонна, у нее другая матрица. Точнее так: она была покорна на съемочной площадке – вставала, куда требовалось, поворачивалась, как требовалось, проговаривала требуемый текст. Но как только возникала повседневность, от послушной «девочки при мэтре» не оставалось и следа. Она почувствовала, что эта зависимость загоняет ее в угол. Прекрасно отдавая себе отчет, что независимость – жуткая гибельная черта для женщины, она все-таки пошла на разрыв с Соловьевым. Без страха и упрека. Сформулировав позже: «Личность без закалки и преодолений не складывается».

В двадцать три Таня вышла за Соловьева замуж. В тридцать развелась с ним. В общем они прожили вместе почти пятнадцать лет. Сделали вместе семь картин, не считая фильма о Тургеневе и Полине Виардо, который застрял в конце девяностых. А главное, родили дочь, Анну.

Но Таня влюбилась. Как сама озвучила: это был тоже режиссер, Иван… Тоже снимал ее в кино. Когда рассказала об этом Соловьеву, он просто молча взял пальто и ушел. С Иваном у нее так ничего и не сложилось. А вот в фильмах Соловьева она по-прежнему продолжала сниматься... И несмотря на штамп о разводе, он до сих пор заявляет в прессе, что они вместе, просто вот такая у них форма брака. Экстерриториальная.

Таня эту тему вообще не обсуждает. Говорит – пошлость. При этом однажды рассказала в интервью, как еще маленькая дочь спросила ее, что такое хорошее кино. И Таня ответила: «Когда люди любят друг друга и бегут навстречу друг другу - это плохое кино, а когда люди любят друг друга и бегут друг от друга, – хорошее». Может быть, таков ее внутренний сценарий любви?

Май 2008 года, Анна Григорьева

В октябрьском номере журнала Story новое интервью с Татьяной Друбич


Посмотрите фильм «Сто дней после детства» 1974 года и недавний клип Валерия Меладзе «Рассветная». На экране одно и то же нежное создание с венком полевых цветов на распущенных волосах. Время словно не властно над Татьяной Друбич.

Девочка и мэтр

Жизнь всегда кипела вокруг неё. Ещё ученицей французской спецшколы Таня Друбич снялась в фильмах «Пятнадцатая весна» и «Сто дней после детства». Тоненькая девочка с очень грустными глазами, как в прекрасной сказке, получила всё и сразу: всесоюзную известность, приз Берлинского кинофестиваля и встречу с мужчиной своей мечты - режиссёром Сергеем Соловьёвым .

Казалось, карьера кинозвезды предопределена. Но Татьяна выбирает другой путь. Она мечтает не просто дарить людям , а спасать их, а потому неожиданно для всех поступает в Медицинский институт им. Семашко и в 1983 году получает диплом врача-эндокринолога.

Но кино не хочет её отпускать. В конце восьмидесятых Друбич снимается в картинах «Асса» и «Чёрная роза - эмблема печали», которые стали поистине культовыми фильмами для её поколения. В СМИ тех лет Татьяну Друбич называют не иначе как «музой Сергея Соловьёва». Вскоре она становится и его женой. Её не смущают разница в возрасте в пятнадцать лет и сплетни о том, что она якобы разбила предыдущий брак маститого режиссера ради собственной карьеры.

У Татьяны рано умер отец, и по своему типу она, наверное, классическая женщина-дочь. И к тому же она была так влюблена в мэтра отечественного кино, что по существу боготворила его, не слыша ни разговоров вокруг, ни видя в нём самом никаких изъянов: ни его маленького роста, ни его большего эгоизма. По признанию актрисы, «первые годы замужества жила, словно в облаке счастья». В кино снималась не столько по собственному желанию, сколько потому, что так хотел Он.

Пока Соловьев творил, родила дочь Аню, закончила ординатуру, начала практиковать в районной поликлинике как . Муж же настаивал, чтобы она забыла «об анализах Цили Моисеевны» навсегда и сосредоточилась исключительно на его кино. Так продолжалось пятнадцать лет, а потом девочка Таня стала взрослой и выпорхнула из соловьёвского гнезда в самостоятельную жизнь.

«Ужель та самая Татьяна?!»

Начало девяностых стало временем распада не только советского кинематографа, но и семейной пары Соловьев-Друбич. Татьяна сосредоточилась на врачебной деятельности, на воспитании дочки. А потом жизнь совершила еще один зигзаг. Во времена, когда все вокруг ударились в коммерцию, известная актриса и уважаемый доктор Татьяна Друбич тоже решила попробовать себя в новой ипостаси .

Так у неё сначала появился клуб «Актовый зал», который пользовался огромной популярностью у «новых русских». Затем она возглавила московское представительство солидной немецкой медицинской фирмы. А потом начала реализовывать свою давнишнюю мечту - создавать собственную клинику. При этом Друбич успевала сниматься в кино и уже не у Соловьёва (самые известные фильмы с ее участием - «Десять негритят», «Привет, дуралеи!», «Москва»). И играть в Малом театре. И пробоваться на телевидении (есть идея создать на НТВ медицинскую программу с Друбич в качестве ведущей). И даже сняться в музыкальном клипе. А еще строить собственный загородный дом.

Создаётся ощущение, что подвернись такая возможность, она бы и в космос полетела. И - удивительное дело - чем бы Друбич ни занималась, внешне она остаётся по-девичьи хрупкой, беззащитной и юной. Как будто судьба одарила её бесконечным запасом времени, и ни возраст, ни житейские проблемы над нею не властны.

Друбич о времени и о себе

Ей часто говорят, что она не меняется с годами. Мол, подписала некий «договор со временем». Сама-то, конечно, актриса видит перемены, особенно внутренние. Просто внешне выглядит хорошо. Но разве в сорок с хвостиком так и не дОлжно выглядеть?

Время - вообще самая большая выдумка человечества и, наверное, самая главная его ошибка. Это вам любой учёный-физик скажет. С древнейших времен известны случаи, когда человек усилием воли просто отменял для себя течение времени и начинал жить, словно с чистого листа, аннулируя прежние ошибки, вычеркивая .

Активные творческие люди и сейчас умеют отключать счётчик дней. Посмотрите вокруг - учёные, музыканты, дирижёры, балерины, писатели до седых волос работают, строят планы на будущее, а главное, получают колоссальное удовольствие от процесса жизни. Поражает физическая активность Андрона Кончаловского , творческая форма Киры Муратовой , здравый смысл академика Виталия Гинзбурга .

Отсюда вывод: молодость - удел людей разумных . Зачем вообще нужны временные ограничения? Если вам жизненно необходимы дети в сорок пять лет - пытайтесь! Если захотелось выучить китайский язык или написать роман в шестьдесят - ради Бога! Или ты молод всегда, или никогда. Можно родиться стариком, а можно оставаться юным до последнего дня. Звучит банально, но это научный факт.

Правильное самосознание, по убеждению Татьяны, - основной компонент в деле сохранения молодости. Но, конечно, существуют и специальные медицинские технологии. Ведь старость - это, по сути, болезнь. И её лечением сейчас занимается отдельное направление современной науки - anti-age, или медицина против . Эту молодую перспективную концепцию она развивает в собственной клинике.

Советы доктора Друбич

Татьяна убеждена: наша продолжительность жизни, физическое здоровье и даже психологическое состояние более чем на треть зависят от наследственности, но остальное находится в наших собственных руках! Чем раньше начинаешь это понимать и правильно организовывать свою жизнь, тем больше шансов воспользоваться плодами этих усилий в старости. Низкокалорийное питание, полный отказ от жирной пищи, посещение бассейна или иная физическая нагрузка - это обязательный минимум для каждого разумного современного человека.

Как врач-эндокринолог она настоятельно рекомендует своим пациентам в 30-35 лет пройти полное медицинское обследование, прежде всего гормональное. Определить свой биологический возраст, который, как правило, расходится с паспортными данными. И на основе полученных результатов начать принимать , которые успешно нейтрализуют активность свободных радикалов на молекулярном уровне, а значит, задерживают процесс старения. При этом следует помнить - антиоксиданты нужно принимать не по собственному разумению, а обязательно по рецепту врача.

А еще, по мнению Друбич, к тридцатилетию всем женщинам нужно обзавестись персональным косметологом, подобно любой уважающей себя европейском даме. И тогда красота надолго задержится в вашем доме!

Она никогда не считала себя профессиональной актрисой

Образы, созданные ею в фильмах «Асса», «Десять негритят» и «Анна Каренина», навсегда запали зрителям в душу. До Друбич наш кинематограф почти не знал таких женщин - хрупких, утонченных, неземных. Ее предшественницей можно назвать только Веру Холодную.

Татьяна Друбич родилась 7 июня 1960 года в Москве. Ее отец был инженером и занимался реставрацией старых часовых механизмов. Мама, экономист по образованию, всю жизнь мечтала стать актрисой. Одна из семейных историй связана с артистом Михаилом Жаровым. Мама Татьяны собрала коллекцию фотографий артистов, туда попало и фото со съемок фильма «Беспокойное хозяйство», где были запечатлены Михаил Жаров и Людмила Целиковская. Позже известный артист умолял продать ему эту фотографию, но она не уступила дорогую реликвию.

В возрасте 18 лет Татьяну потрясла смерть отца. По словам самой актрисы, смерть родителей не бывает ни ранней, ни поздней. «Их уход всегда катастрофа, и твоя жизнь начинается сначала и по-другому».

Татьяна Друбич

Эта хрупкая девочка с грустными глазами не хотела «кем-то стать» в будущем, и уж тем более актрисой. Она любила играть - своим любимым местом в Москве Друбич называет Садовую-Сухаревскую улицу, где осталось много зарытых ею в землю бутылочных стекол с цветной фольгой: «Они озаряли мое детство».

В школе она училась очень хорошо, но куда поступать потом, не знала.

Случайная кинокарьера

В 1972 году Татьяну в возрасте 12 лет пригласили сняться в приключенческом фильме Инны Туманян «Пятнадцатая весна». Так состоялся дебют Друбич в кино. Ей не понравилось, как она выглядит на экране и «сниматься в кино ей было неинтересно» - пишет в своих воспоминаниях Сергей Соловьев. Позже Татьяна не раз утверждала, что у нее «нет актерских данных», она не обладает так называемым «низким стартом», - не может сразу заплакать или засмеяться. Кинокарьера Друбич - это цепь случайных совпадений, которых могло и не быть. Тем не менее ярким явлением в кинематографе она всё-таки стала.

Вторым фильмом, где снялась Друбич, стала лента Сергея Соловьёва «Сто дней после детства». Встреча на съёмочной площадке оказалась для юного дарования и режиссёра судьбоносной. Соловьев обратил внимание на талантливую девушку с характером, которая «пыталась избежать своей судьбы и не стать актрисой». Образ, который он придумал, расходился с тем, что представляла собой юная Друбич. И только однажды на репетиции, когда они с Таней спрятались от дождя под крышей одной из декораций, режиссер вдруг понял, что лучшей кандидатуры на роль не найти на всем белом свете. Он написал об этом: «В этой будке, под этим дождем, каким-то непостижимым образом возникло у нас с Таней странное чувство труднообъяснимой, но несомненно естественной сопричастности друг другу. Как будто мы вдруг узнали, что нам обоим известна одна, возможно, даже самая главная, тайна жизни».

После выхода фильма в прокат Татьяна проснулась знаменитой. «Сто дней после детства» имели колоссальный успех у людей любого возраста по всей стране. Картина завоевала несколько престижных наград, включая «Серебряного медведя» кинофестиваля в Берлине.

Удивительно, но даже после такого успеха Татьяна Друбич... предпочла профессию врача! В одном из интервью на вопрос, почему она не выбрала актерское образование, она ответила: «Самым ценным я считаю образование медицинское. Оно способно заменить и актерское, и почти любое другое, если речь идет о понимании человека, мотивов его действий, реакций. Но главное, оно дает иное - полноценное - восприятие жизни. Ведь ничто так не проявляет, не проясняет жизнь… как смерть. А это факт медицинский».

Окончив Московский медицинский стоматологический институт им. Семашко, Татьяна Друбич устроилась работать врачом в поликлинику.

Эра Соловьева

Сюжет ее отношений с Сергеем Соловьевым, в общем, укладывается в рамки рассказа о художнике и музе. Мэтр-режиссер увидел девочку, полюбил ее, стал снимать в своих фильмах. От подобных союзов выигрывает и киноискусство, и зрители - достаточно вспомнить о Федерико Феллини и Джульетте Мазине, Карло Понти и Софи Лорен, Жане-Люке Годаре и Анне Карине.

Татьяна Друбич

Когда Сергею Соловьеву было 30 лет Таня Друбич училась в школе, в 8-м классе. Их роман заставил его вести мучительную двойную жизнь с уголовным отливом: «Долгое время на манер данелиевского героя из «Осеннего марафона» я вел какую-то полуинфернальную двойную жизнь, которую не имел внутреннего права до поры ни переделать, ни прекратить…»

Соловьев пригласил Друбич на съемки в свой фильм «Спасатель», где она блестяще сыграла роль Аси. Затем последовали «Избранные» (1983), после съемок в которых Татьяна Друбич и Сергей Соловьев поженились. Далее были «Десять негритят» (1987), «Асса» (1987), «Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви» (1989).

По признанию актрисы, она «первые годы замужества жила, словно в облаке счастья». В кино снималась не столько по собственному желанию, сколько потому, что так хотел Соловьев. У супругов родилась дочь Анна, которая потом стала композитором. Сейчас она выступает с концертами и сотрудничает с оркестрами «Зальцбургер Моцартеум», «Виртуозы Москвы», Крымским Симфоническим оркестром.

Пока маэстро творил, Друбич закончила ординатуру, начала практиковать как гомеопат. Муж настаивал, чтобы она сосредоточилась на кино. Так продолжалось долго, но в итоге Татьяна упорхнула в самостоятельную жизнь. Но и после развода актриса продолжала сниматься у Соловьева, вышли такие картины с ее участием, как «О любви» (2003), «Анна Каренина» (2008), «2-Асса-2» (2009).

Другая Друбич

Татьяна Друбич сосредоточилась на врачебной деятельности и на воспитании дочери, а потом ее жизнь совершила еще один резкий поворот. В 90-е годы известная актриса и уважаемый доктор решила попробовать себя в роли бизнес-леди. Сначала у неё появился клуб «Актовый зал», который пользовался популярностью, но просуществовал недолго. Татьяна призналась потом: «То, что я за два месяца получила, я за всю жизнь не получала: бандиты, разборки…».

Затем она возглавила московское представительство солидной немецкой медицинской фирмы, а после всерьез взялась за создание собственной клиники. При этом успевала сниматься в кино уже не только у Соловьёва (например, в фильмах «Привет, дуралеи!» и «Москва»). Сейчас актриса играет в Малом театре, пробуется на телевидении, строит загородный дом. И каким бы энергозатратным делом Друбич ни занималась, внешне она остаётся по-девичьи хрупкой. Судьба словно наделила её бесконечным запасом времени, - ни возраст, ни бытовые проблемы не оставляют на ней отпечатка.

Помимо того, что она успешная бизнес-леди, хоть и отдала свои акции в управление, «поскольку нельзя одновременно заниматься бизнесом и сниматься в «Анне Карениной», артистка находит время на благотворительные проекты. Она сотрудничает с Чулпан Хаматовой, помогающей больным лейкозом детям, работает в хосписе Веры Васильевны Миллионщиковой.

Татьяна Друбич

Недавно Друбич снялась в фильме Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты». В этой таинственной истории она как нигде на своем месте - ведь речь идёт о любви. «Мы когда-то много лет назад хотели сделать эту историю с Ренатой. С тех пор прошло лет пятнадцать - все изменилось - и история, и я. Не могу объяснить почему, но эта работа была мне необходима, - так сказала Друбич о своей роли в этом фильме. - Моя героиня - это тотальная потеря. Потеря всего - и любви к себе, и любви к когда-то любимым».

Советы доктора Татьяны

Когда ей задают вопросы о деньгах и о том, что значит жить достойно, она отвечает, что достойная жизнь - это то, что тебе позволяет жить и ощущать себя человеком. Деньги, как бы ни были они важны, не дают счастья. По мнению Друбич, «нужно максимально делать то, что ты можешь». Сергей Соловьев говорит о ней: «Ее единственный секрет - работоспособность с 6 утра до 12 ночи».

Достаточно посмотреть «Сто дней после детства» 1974 года и недавние фильмы с участием Друбич, чтобы убедиться - на экране одно и то же хрупкое создание. Ее позиция проста и не нова - следить за собой, разумеется, необходимо. Однако люди, озабоченные лишь физиологическим функционированием организма, ей не симпатичны. Здоровым нужно быть, чтобы не обременять собой других. Здоровье - это комфорт, не больше, но и не меньше. Основной же компонент в деле сохранения молодости, по убеждению Друбич, правильное самосознание. Конечно, существуют и специальные медицинские технологии. Ведь старость, по сути, болезнь, лечением которой занимается отдельное направление современной науки - «медицина против старения».

Татьяна Друбич

Татьяна убеждена: продолжительность жизни, физическое здоровье и психологическое состояние на треть зависят от наследственности, но остальное в наших руках! Правильное питание, отказ от жирной пищи, посильная физическая нагрузка - это желательный минимум для каждого. Она, кстати, неспортивный человек, просто от природы выносливый, но старается больше двигаться, гулять, избегать излишеств в еде. Как врач-эндокринолог Друбич настоятельно рекомендует людям 30-35 лет пройти полное медицинское обследование, прежде всего гормональное, чтобы определить свой биологический возраст, который, как правило, расходится с паспортными данными. И на основе полученных результатов начать принимать антиоксидантные препараты, которые нейтрализуют активность свободных радикалов на молекулярном уровне, задерживая процесс старения.

И еще, по мнению Друбич, к 30-летию всем женщинам обязательно нужно обзавестись персональным косметологом.

Цитата: «Счастье — это правильный выбор трех вещей. Человека рядом. Профессии... Места, где живешь».

Фото с сайта kino-teatr.ru



Что еще почитать