Сверхтяжелый танк Т28 (Т95). Американский сверхтяжелый танк Т28 - самоходное орудие Т95 Слабые места "Черепахи"

По мнению Артиллерийского Департамента американским войскам после высадки в Европе должна была потребоваться мощная машина для прорыва немецких фортификаций типа Линии Зигфрида. Однако американское командование считало, что для пробития брешей в "зубах дракона" вполне хватитит артиллерии. Кроме того, определённая надежда возлагалась на хорошо бронированный средний танк M4A3E2 Sherman Jumbo, с лобовой защитой лучше, чем у немецкого Тигра. В общем, Американские Танковые Войска не проявили интереса к разработке новой бронетехники для решения предстоящей задачи. Тем не менее, Артиллерийский Департамент, по своей инициативе в сентябре 1943 начал работы над новой программой тяжёлых танков. Первоначально предполагалось установить новую 105мм пушку Т5Е1 на танк с лобовой бронёй 8 дюймов и электрическим приводом, разработанным для тяжёлого танка Т1Е1 и среднего танка Т23. Начальник Артиллерийского Департамента предложил за 8-12 месяцев создать первый пилотный танк и за такое же время изготовить 25 новых танков. Считалось, что именно столько времени у американской армии будет до высадки в Европе. Однако Сухопутные Силы Армии не проявили особой заинтересованности и посоветовали изготовить лишь три прототипа, заменив электрический привод на традиционную механическую трансмиссию. После конференции заинтересованных сторон Обслуживающие Силы Армии в марте 1945 санкционировали производство 5 машин, под наименованием тяжёлый танк Т28 (heavy tank T28). Первоначальные характеристики изменили в сторону увеличения лобовой брони до 12 дюймов при наклоне 90 градусов, что увеличивало вес до 95 тонн. Маска пушки имела толщину 11½ дюйма (29.21 см), верхняя часть борта - 6-8 дюймов (15.24-20.32 см), нижняя часть борта - всего 2½ дюйма (6.35см) под углом 57,5 градусов, впречем внешний блок ходовой имел бронееэкран 4 дюйма (10.16 см), что давало дополнитлеьную защиту. Корпус изготавливался из литой и катанной брони, соединённой сваркой.

Схема сверхтяжёлого танка Т28 / САУ Т95. Обратим внимание на 12-дюймовую лобовую броню.

Предложенный танк имел низкий силуэт без башни. В лобовой броне должна была устанавливаться 105мм пушка Т5Е1 с углами горизонтальной наводки по 10 градусов и вертикальной наводкой от -5 до +19,3 градусов. При движении пушка фиксировалась в максимально поднятом положении. Боекомплект орудия - 62 выстрела. Экипаж 4 человека. Водитель - впереди слева, наводчик - впереди справа, заряжающий слева сзади боевого отделения, командир - справа сзади, за наводчиком. Рабочие места водителя и командира оснащались смотровыми башенками. На командирской башенке должна была стоять кольцевая установка 50 .cal пулемёта с боекомплектом 660 патронов. Это было единственное вспомогательное вооружение танка (не считая личного оружия), а для стрельбы из него командиру приходилось стоять в открытом люке. Наводчик имел телескопический прицел спаренный с орудием и перископический прицел на крыше корпуса.

105mm GUNS T5E1 and T5E2
105мм пушки Т5Е1 и Т5Е2
размещение

тяжёлый танк М6А2Е1 (пушка Т5Е1);
тяжёлый танк Т28 (105мм САУ Т95) на лафете Т40 (пушка Т5Е1);
тяжёлый танк Т29, на лафете Т123E1 (пушка Т5Е2);
тяжёлый танк Т29Е1, на лафете Т123 (пушка Т5Е1);
тяжёлый танк Т29Е2, на лафете Т123E2 (пушка Т5Е2);
тяжёлый танк Т29Е3, на лафете Т123 (пушка Т5Е1)

длина каморы (без нарезов) 83.1088 см
длина нарезной части 599.6686 см
длина каморы (до края снаряда) 73.1774 см
длина канала 609.6 см
длина ствола 682.7774 см, 65 калибров
длина отката затвора 23.495 см
длина от среза ствола до задней части затвора 706.2724 см
дополнительная длина, с дульным тормозом Т10 46.99 см
общая длина 753.11 см
диаметр канала 10.50036 см
объём каморы 615 куб. дюймов
вес ствола (без дульного тормоза) 2 345.07255 кг
вес всей пушки (без дульного тормоза) 2 857.63193 кг
вес дульного тормоза Т10 83.4609961 кг
общий вес около 2 941.09293 кг
тип затвора полуавтоматический, вертикальный
нарезы 36 нарезов, правосторонние, 1 оборот/30 калибров
боеприпасы раздельного заряжания
запал ударного типа
вес всего боеприпаса AP-T T32 Shot (APBC-T) 34 кг
HVAP-T T29E3 Shot (APCR-T) 27 кг
HE T30E1 Shell (HE) 31 кг
вес снаряда AP-T T32 Shot (APBC-T) 17.7 кг
HVAP-T T29E3 Shot (APCR-T) 11.2 кг
HE T30E1 Shell (HE) 15.2 кг
наибольшее давление пороховых газов 289 579 806 Паскаль
наибольшая скорострельность 6 выстрелов/мин, с двумя заряжающими
дульная энергия снаряда AP-T T32 Shot (APBC-T) - 2433 ft-tons
HVAP-T T29E3 Shot (APCR-T) - 2335 ft-tons
HE T30E1 Shell (HE) - 2232 ft-tons
* - 1451 ft-tons
начальная скорость AP-T T32 Shot (APBC-T) - 914 м/с
HVAP-T T29E3 Shot (APCR-T) - 1128 м/с
HE T30E1 Shell (HE) - 945 м/с
HE T30E1 Shell (HE) red.vel.* - 945 м/с
далность стрельбы ?* *
* - боеприпас с уменьшеной начальной скоростью
* * - разработку боеприпасов прекратили до завершения испытательной программы
беприпасы 105мм орудия Т5Е1, Т5Е2 и их бронепробиваемость по гомогенной броне
тип снаряда название вес, кг начальная скорость, м/с дальность, м
914 1829
Бронебойный AP-T T32 Shot (APBC-T) 34 914 135мм/84мм* 119мм/69мм*
бронебойно-подкалиберный HVAP-T T29T3 Shot (APCR-T) 27 1128 ? ?
фугасный HE T30E1 Shell (HE) 31 945 ? ?
фугасный HE T30E1 Shell (HE) с уменьшенной скоростью 31 762 ? ?
* В числителе - бронепробиваемость по гомогенной броне под углом 30 град. от вертикали
В знаменателе - бронепробиваемость по гомогенной броне под углом 60 град. от вертикали

Рабочее место наводчика. Видны телескопический прицел Т139 и перископический.

7 февраля 1945 Начальник Артиллерийского Департамента в памятной записке запросил изменить наименование машины с тяжёлого танка Т28 на 105мм самоходную установку Т95 (105mm gun motor carriage T95). Этот шаг аргументировался тем, что машине не имеет башни, а его вспомогательное вооружение ограниченное. ОСМ 26898 от 8 марта 1945 одобрило изменение названия и зафиксировало характеристики новой машины.

Демонтаж и соежинение вместе внешних блоков подвески САУ Т95

Внешние блоки ходовой САУ Т95, отсоединённые от танка, соединённые вместе и готовые к буксировке.

Загруженность производственных мощностей военными заказами вызвала трудности с поиском предприятия способного изготовить пять пилотных машин. Pacific Car and Foundry Company согласилась взяться за проект и в мае 1945 они получили техническую документацию на САУ и детальную информацию по установке пушки и горизонтальной пружинной подвески. Работы начались немедленно. 20 июня 1945 доставили первую литую лобовую деталь, а в августе 1945 закончилась сварка первого корпуса.

С окончанием боёв на Тихом Океане количество пилотных машин сократили с пяти до двух, при этом пилот №1 требовалось доставить на Абердинский полигон 21 декабря 1945, а пилот №2 - 10 января 1946. Первый пилот с регистрационным номером 40226809 использовали в Абердине для технических тестов, а второй, с номером 40226810 перевели в Форт Нокс и позднее в Инженерный Отдел - в Юме, штат Аризона, для испытаний понтонных мостов.

Т95 имел тот же силовой блок, что и танк М26 Першинг, хотя САУ почти вдвое была тяжелее танка. Чтобы установить на Т95 явно слабый 500-сильный двигатель Ford GAF и трансмиссию торкматик пришлось изменить передаточное соотношение так, что наибольшая скорость не превышала 8 миль в час. Таким образом, обычная маршевая скорость составила 7 миль в час при 2600 оборотах в минуту. Запаса топлива хватало приблизительно на 100 миль. Большой вес машины потребовал так же найти способ, как уменьшить удельное давление на грунт до приемлемого уровня. Пустая машина весила 90,3 тонны, а в боеготовом состоянии 95 тонн. Решение было найдено в установке двух комплектов гусениц на каждый борт. Когда грунт был достаточно твёрдым, внешний комплект гусениц вместе с 4-дюймовыми бронеэкранами можно было демонтировать, соединить вместе и буксировать позади машины в виде тележки. Каждая гусеница имела ширину 19 ½ дюйма (49.53см), 102 трака с шагом 6 дюймов (15.24см). таким образом, демонтаж внешних гусениц заодно уменьшал общую ширину машины с 179 ½ дюйма (455.93 см) до 124 дюймов (314.96см), что позволяло перевозить машину на железнодорожных платформах. В Абердине, неподготовленный экипаж из четырёх человек демонтировал внешние комплекты гусениц за четыре часа в полевых условиях с первой же попытки. Столько же времени потребовалось, чтобы установить их обратно. С третьей попытки тот же экипаж демонтировал и устанавливал внешние гусеницы уже за два с половиной часа. Для этих целей Т28 / Т95 имел две гидравлический лебёдки.

Здравствуйте, уважаемые танкисты! Сегодня мы продолжаем рассматривать ветку ПТ-САУ США и сегодня на очереди одна из самых непонятных и страшных машин 8 уровня. Страшных не только для противника, но и для водителя. Это машина, которая не прощает ошибок. Машина, при грамотном применении которой, можно принести панику и страх в строй врага. Это одна из самых непонятных, самых жутких, самых непредвиденных машин в игре. Встречайте, Т28.

Ну что же, машина 8 уровня. Несмотря на свой уровень эта машина не находит места в ротах, как и многие другие ПТ. Эта машина создана для страшного нагиба рандома, однако вам придется хорошо постараться, чтобы нагнуть всех и каждого по-отдельности. Многие водители этой ПТ и следующей тоже расплачиваются нервами, а многие получают кучу фана. Поэтому если вы не любите очень медленные и бронированные машины, то лучше остановитесь на Т25 АТ. Эта машина по всем пунктам и по каждому в отдельности отличается от своего предшественника. Попробовать играть на этой машине стоит, возможно даже на ОТ (общем тесте) сразу в топовой комплектации, но если машина не про вас, то лучше не мучайте себя и союзную команду - нервы дороже. Так же стоит учесть тот факт, что Т95 это поистине ужасающее продолжение Т28 (в двух смыслах слова «ужасающее», для кого как определитесь сами). Ценна данного ужаса составляет 2 580 000 кредитов и 87 000 опыта. Цифры вполне обычные для 8 уровня, поэтому ничего страшного и недостижимого в них нет. По опыту это даже чуть меньше, чем у альтернативной Т28 прототип. Однако поскольку машина достаточно требовательна к рукам и не прощает ошибок, то нам сразу необходимо установить дополнительное оборудование, посадить хороший экипаж и нанести камуфляж. О оборудовании мы поговорим позже, но уже сейчас рассчитывайте потратить на его покупку не менее 1 000 000 кредитов т. к. предыдущая машина была легкой, а это тяжелая ПТ с совершенно другими модулями по классу. Что касается экипажа, то тут все достаточно просто, но со своими моментами. Я уже неоднократно говорил о том, что чем выше уровень машины, тем сильнее на ее характеристики влияет экипаж. Поэтому я крайне рекомендую пересадить экипаж с предыдущей машины, благо специальности полностью совпадают. Пересаживать я советую сразу со 100% уровнем владения основной специальностью, добиться этого можно несколькими способами:

  • Самый удобный способ - переобучить всех за золото. Перки у нас и наших предшественников должны совпадать, потому их даже не придётся сбрасывать. Это будет стоить Вам 200 * 5 = 1 000 золотых.
  • Альтернативный вариант - переобучение за серебро до 100%. Здесь нам придётся пожертвовать небольшим количеством опыта, поскольку мы вынуждены будем сбросить умения экипажа и переобучить их. Таким образом, часть опыта в «плюсике» покроет всю штрафную сумму и плюс к этому мы сможем выбрать новые перки и умения. Обойдется нам это в 40.000 * 4 = 160 000 серебра.

Так же я крайне рекомендую нанести на машину камуфляж. Мы ПТ, а это уже значит, что мы имеем бонус к маскировке, а в сочетании с камуфляжем мы получим хорошую прибавку … Стоить это будет 80 000 * 3 = 240 000 кредитов на 30 дней. Для 8 уровня не так уж и дорого.

Комплектация

Вот дерево исследований машины

Конечно не могут не радовать уже открытые предтоповое орудие и радиостанция. Однако если вы уже прокачивали альтернативную ПТ Т28 прототип, то орудие и двигатель уже должны быть открыты.

Как и обычно хоровую необходимо открыть и установить сразу для повышения грузоподъемности машины. Так же у нас существенно увеличится скорость поворота и проходимость по разным грунтам, что в свою очередь для ПТ с нашей динамикой крайне важно.

Что топовый двигатель, что стоковый не достигают достаточной мощности для достижения более-менее нормальной скорости при нашей массе. Да, топовый двигатель важен, но на этой ПТ игра не строится от динамики, поэтому топовое орудие будет для нас более полезней.

Ну стоковой радиостанции нам будет явно не хватать для игры на наших уровнях, поэтому однозначно сразу устанавливаем топовую, благо она была открыта еще очень давно и по массе достаточно легкая. Ее нам будет вполне достаточно.

Страшное, очень страшное топовое орудие у данной ПТ. Конечно, многие скажут, что БЛ-10 будет лучше, но это не так. Во-первых здесь лучше точность, во-вторых разовый урон не всегда решает. Очень много ситуаций когда важнее нанести 100 - 200 ед. урона быстрее, чем нанести 700 - 800, но ждать 15 секунд … Пробития даже базовыми снарядами у нам более чем достаточно, поэтому проблем с пробитием маусов, Ис-7 и тапков у нас не будет. Урон тоже достаточно неплохой, а при высокой скорострельности мы можем вливать и вливать урон. Что касается предтопового орудия, то нам его недостаточно, но терпите и постепенно прокачивайте топовое, в конце-концов вы получите то, что хотели и игра станет гораздо приятнее.

Прокачка

Открывать и устанавливать модули лучше в такой последовательности

  1. Радиостанция
  2. Ходовая
  3. Топовое орудие
  4. Двигатель

Последние 2 пункта можно поменять местами если вам уж слишком будет невтерпёж ездить со стоковым двигателем.

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

Плюсы

  • Низкий силуэт
  • Отличное бронирование в лобовой проекции
  • Отличное орудие
  • Хорошая точность стрельбы на ходу

Минусы

  • Плохое бронирование бортов и кормы
  • Слабая динамика
  • Отсутствие башни

Балансный вес

Мы попадаем в бои 8 - 10 уровня. В принципе кого дырявить нам все-равно, но вот нам не все-равно от какой артиллерии ловить болванки. Однако чувствуем мы себя комфортно везде, если конечна машина про вас и вы умеете на ней играть.

Прибыльность

Успешная игра с ПА будет приносить нам небольшой фарм. Все это благодаря хорошей живучести машины и возможности наносить высокий урон любым противникам. Однако это все при использовании обычных снарядов и расходников, с премиумными вы будете уходить в минус. Игра без ПА тоже будет мало отличаться от последнего варианта.

Тактика

Ну что же, привыкните к тому, что вы передвижной дот. У нас крайне слабая динамика, поэтому нам необходимо крайне тщательно выбирать направление куда ехать с самого начала. Нам врятли удастся вернуться на базу, не говоря уже о смене фланга. Так же стоит отметить, что у нас достаточно длинный корпус, а это значит, что пробить вас в боковую проекцию не составит труда, да и попасть тоже. Нам стоит опасаться артиллерии т. к. борта и корма картонные и сплэши будут прекрасно проходить. Также из-за маленькой скорости - мы просто не сможем быстро сменить позицию. Самый наш злейший враг - СТ на малых дистанциях, они просто смогут притереться сбоку и надамажить нас. Сбивайте им гусеницы, критуйте двигатель, делайте что хотите, но не подпустите их у себе. Ну по это ПТ пожалуй из особенностей все. Скажу лишь то, что нужно хорошо думать перед каждым действием, поворотом, выстрелом. Игра на этой ПТ строиться с помощью мозгов, а не рук и опыта, что тоже важно.

Дополнительное оборудование

Тут все стандартно, но с некоторыми омобенностями

  • Досылатель
  • Приводы
  • Вентилятор/подбой/оптика/сетка - в зависимости от стиля игры. Лично я поставил бы подбой, динамики у нас и так нет, так что мы ничего не потеряем, а вот арте придется постараться при нанесении дамага. С таким подбоем даже прямое попадание может быть лишь уколом.

Снаряжение

Тоже стандарт

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Перки для экипажа

Командир

  1. Шестое чувство
  2. Маскировка
  3. Боевое братство

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Снайпер
  3. Боевое братство

Механик - водитель

  1. Маскировка
  2. Виртуоз
  3. Боевое братство
  1. Маскировка
  2. Радиоперехват
  3. Боевое братство

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Бесконтактная боеукладка
  3. Боевое братство

Уязвимые места машины

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.

Ну и напоследок несколько видеоматериалов по машине

Т28 prototyрe башенный бpат Т28. Мы тaкиe же медлительные, как и oбычный Т28 (18км/ч), также имеем посредственную скорость поворота на месте (20˚/с). Основным отличием (не считая башню) от Т28 является то, что на стоковую ходовую мы можем установить всё ТОПовое оборудование. Лобовое бронирование отличное (корпус 203/51/51 мм, башня 203/127/101 мм). Топовое орудие такое же как на собрате, 120 mm AT Gun T53, 10 уровня. Пробитие Т28 prototype 248 мм и дамаг 400 ХП, минус башенного расположения орудия является уменьшение скорострельности (5,94 выстр/мин), увеличению скорости сведения 2,3 с, а также немного увеличивается разброс орудия 0,39 м/100 м. Если вы уже исследовали на Т95 все оборудование, то вам остается «открыть» только TOП хoдовyю. Баwня позволяет играть в «качeли», нас сталo труднеe закрyтить, и нам не надо двигаться и демаскировать себя при повороте орудия.

Плюсы

  • Лобoвая броня лучшая на своем уровне
  • Отличное ТOПовое орудие
  • УВН на уровне американских танков
  • Наличие башни

Минусы

  • Плоxая динамика
  • Слабое бронирование бортов и кормы
  • Рубка открытая, а значит привет «чУмоданы» с полным уроном
  • В отличие от своего собрата у нас высокая заметность

Экипаж и дополнительные умения

В мире танков шпрот является любимцем арты. Также мы имеем фиговую динамику. Ну и т.к. мы будем часто исполнять роль TT, то прокачать Боевое Братство считаю необходимым, но не все сразу, качать его желательно третьим перком или позже, до этого есть более необходимые умения. Такие как:

  • Командир: «Шeстое чeвство», «Oрлиный глаз»
  • Наводчик: Плавный поворот башни, «Ремонт»
  • Водитель-механик: «Виртуоз», «Король бездорожья»
  • Заряжающий: «Отчаянный», «Ремонт»
  • Радист: «Радиоперехват», «Ремонт»

Ремонт необходим, т.к. нам часто будут критовать оборудование, для любителей игры в стиле ПТ третьим перком можно прокачать «Маскировку»

Дополнительные модули

В отличие от Т28, «прототyп» может выполнять не только роль дефера, но и поддерживать атаку ТТ. Поэтому выбор оборудования зависит от вашего стиля игры.

Для активной поддержки ТТ (про СТ не говорю, вы их просто не догоните) вам понадобятся:

  • Досылатель – увеличиваем ДПМ
  • Стабилизатор вертикальной наводки – стрелять на ходу мы будем редко, но вот играть в «качели» придется
  • Оптика – у нас низкий обзор и его надо поднимать, иначе мы вообще останемся слепыми

Если вы любите бить врага со второй линии и оставаться в укрытие, тогда вам поможет:

  • Маскировочная сеть – из названия понятно зачем
  • Стереотруба – в отличие от Оптики дает 25%, но работать начинает через 3 секунды, после остановки, но мы же и собираемся играть стоя в укрытие
  • Досылатель – а куда же без него

Тактики игры

Тактик две, или сидим в обороне и отстреливаeм засветившихся врагов, не забывaя мeнять пoзиции после выстрела, а то привет от apты прилетит. Или же продавливаем оборону вместе с ТТ, стараясь не подставлять борта и корму.

Зоны пробития Т28 prototype

ПТ САУ Т28 prototype имеет отличную лобовую броню, но и она не часто нас спасает от выстрелов 10 уровня. Поэтому лезть на рожон не рекомендую. Лоб корпуса: справа от орудия находится мехвод, слева радист. Пробить сложно, но можно. Хорошо пробивается место соединения башни с корпусом. Лоб башни и маска орудия практически непробиваемы: справа от орудия находится наводчик, слева заряжающий. С левого борта сразу за наводчиком сидит командир. Любое попадание артой в башню критует одного и более членов экипажа. С правого борта под башней и в задней части башни находится боеукладка, пробиваются эти места на УРА. Сразу за боеукладкой идут топливные баки, также хорошо пробиваются. В корме двигатель.

Как то ранее сайт сайт уже публиковал , где вскользь упоминалось о сверхтяжелом танке Т28, однако в той публикации речь шла именно о . Однако стоит заметить, что в странах так же были не плохие проекты, которые заслуживают внимания. И сегодня речь пойдёт о монстре танкостроения, который заслуженно является вторым по массе образцом бронетехники, когда-либо воплощённым в металле.

По проекту предполагалось создать приземистый, безбашенный танк. При этом 105-мм пушка Т5Е1 монтировалась в лобовом листе с углами наведения по горизонту 10°, и углами склонения +20-5°. Экипаж из четырех человек должен был включать водителя и наводчика, сидящих спереди слева и справа от пушки соответственно, заряжающего - сзади-слева и командира за наводчиком. Водитель и командир имели в своем распоряжении наблюдательные башенки. Вокруг командирской башенки монтировалась турель под 12,7-мм пулемет "Браунинг". Его мог использовать только командир, стоя в люке, что позволяло считать пулемет только вспомогательным вооружением, если не считать личного оружия членов экипажа. Наводчик имел в своем распоряжении телескопический прицел, связанный со стволом пушки, и перископический прицел, установленный на крыше боевого отделения.

Шеф департамента вооружения 7 февраля 1945 г издал меморандум с предложением сменить наименование с Т28 на "самоходное" Т95, учитывая как раз отсутствие башни и слабое вспомогательное вооружение. Приказом ОСМ 26898 от 8 марта 1945 г это предложение было одобрено. Однако в ходе испытаний название вновь притерпело изменения. Тяжело бронированная, с мощным вооружением самоходка Т95 не вписывалась в концепцию бронетанковых вооружений Сухопутных войск США. Так, танки должны были иметь башню, а самоходки - обычно легко бронировались для достижения максимальной мобильности. Т95 не вписывался ни туда, ни туда. В результате в июне 1946 г название было вновь изменено - машина стала тяжелым танком Т28. Посчитали, что мощное вооружение и тяжелое бронирование больше подходит для танка.

К стати говоря, стоит заметить, что танк имел тот же силовой блок, что и танк М26 “Pershing”, при том, что САУ была вдвое тяжелее. 500-сильного двигателя было явно недостаточно, скорость оказалась не выше 12 км/ч. Реально рекомендовалось двигаться со скорость не более 10 км/ч при 2600 оборотах двигателя.

Также из-за огромного веса машины требовалось решить как-то проблему высоко давления на грунт, и решением стала установка дополнительной пары гусениц на борт. Однако при необходимости эти внешние гусеницы вместе с бортовым 100-мм экраном могли демонтироваться для движения танка по твердому грунту. Снятые гусеницы при этом буксировались за самоходкой. Снятие внешних гусениц уменьшало ширину машины с 4,56 м до 3,15 м. В Абердине на испытаниях четыре члена экипажа снимали внешние гусеницы с первой попытки за 4 часа, столько же требовалось для их монтажа. С третьей попытки обе эти операции заняли 2,5 часа.

Тактико-технические характеристики американского сверхтяжелого танка Т28 :

Длина - 11,12 м;

Ширина - 4,54 м;

Высота - 2,86 м;

Вес - 86,3 т;

Двигатель - GAF;

Мощность двигателя - 500 л.с.;

Скорость - 12,8 км/ч;

Запас хода - 160 км;

Преодолеваемый ров - 2,9 м;

Толщина лобовой брони (угол наклона) - 305(0) мм;

Толщина бортовой брони - 152 мм;

Толщина крыши - 38 мм;

Толщина днища - 25 мм;

Вооружение:

Орудие - Т5Е1;

Калибр - 105 мм;

Пулеметы - НВ М2;

Калибр - 12,7 мм;

Экипаж - 4 человека.

Как Вам такой танк? Не забудьте выразить своё мнение в комментариях! ;)

Популярные публикации сайта.

24-09-2016, 10:16

Доброго времени суток всем любителям медленной техники, с вами сайт! Друзь, сейчас речь у нас пойдет о машине, которая дает отличное представление о том, что вас ждет при дальнейшем прохождении выбранной ветки. Речь идет об американской ПТ-САУ восьмого уровня – перед вами Т28 гайд.

Действительно, по геймплею данный агрегат во многом похож на следующий танк в этой ветке развитие – Т95. Но давайте воздержимся от спойлеров, подробно рассмотрим Т28 характеристики, и вы сами поймете, о чем идет речь.

ТТХ ПТ-САУ Т28

Чтобы лучше понимать на что способен данный агрегат, прежде всего стоит сказать, что в нашем распоряжении хороший по меркам одноклассников запас прочности, а вот базовая дальность обзора в 370 метров подкачал, этого будет маловато.

Если рассматривать Т28 ТТХ бронирования – это очень спорный момент. Самой крепкой частью нашей машины является лоб, рубка и корпус бронированы действительно хорошо, но только по меркам восьмого уровня. Как только оппонент зарядит голду, или если в вас стреляют танки 9-10 уровней, броня сразу превращается в посредственную.

Касательно бортов, они картонные, сюда Т28 танк без труда пробивает любой светляк. То же касается тоненькой крыши и еще более тонкой кормы, стоять к противнику нужно исключительно лбом. Кстати, на крыше еще есть различные лючки, сюда нас пробить тоже очень просто, нужно только попасть.

Хорошей новостью в плане выживаемости будет тот факт, что у нас довольно приземистые силуэт, благодаря этому достигается хорошая маскировка и обнаружить данный агрегат не так уж просто пока вы стоите.

Подвижность у ПТ-САУ Т28 World of Tanks очень плохая, это именно тот фактор, который готовит вас к игре на Т95. У нас очень слабая максимальная скорость, назад мы пятимся вовсе отвратительно, динамика ужасная. Что касается маневренности, этот параметр не лучше, нас без труда может закрутить даже более или менее подвижный тяж.

Орудие

Как видите, общие характеристики нашей американки оставляют желать лучшего, но не отчаивайтесь, ситуация с вооружением тут получше.

T28 орудие далеко не самый большой на уровне альфастрайк, но нам дали хорошую скорострельность, за счет чего мы можем наносить примерно 2650 единиц урона в минуту, этот ДПМ один из лучших на уровне.

Касательно параметров бронепробития у T28 WoT все тоже довольно неплохо, базовых снарядов хватает чтобы пробивать даже бронированную технику десятого уровня в уязвимые места, но возить с собой около 20-30% голдовых патронов стоит, если противник стоит слишком хорошо.

Если же говорить о точности, она у танка неплохая. Да, разброс великоват, но стабилизация сносная, а сводится T28 World of Tanks быстро. Но хочу предупредить, на расстоянии свыше 350 метров стрелять будет не комфортно.

Последнее, о чем хочется сказать в плане вооружения – мы имеем достаточно комфортные углы горизонтальной наводки, можно вертеть пушкой на 10 градусов влево и на 11 вправо. А вот УВН у ПТ-САУ Т28 сильно подкачали, вниз орудие опускается всего на 5 градусов и этого часто будет недостаточно.

Преимущества и недостатки

Ну что ж, все наиболее важные характеристики нашей сегодняшней гости мы рассмотрели, так что пришло время подытожить все вышесказанное, а чтобы вам было легче ориентироваться в разнообразии различных параметров, давайте разобьем сильные и слабые стороны ПТ-САУ T28 по пунктам.
Плюсы:
Неплохая броня лба;
Отличный урон в минуту;
Высокий коэффициент незаметности;
Хорошие параметры бронепробития;
Достойная точность;
Комфортные углы горизонтальной наводки.
Минусы:
Картонные борта и крыша;
Очень плохая подвижность;
Некомфортные углы вертикальной наводки;
Длинный корпус, из-за чего спрятаться сложнее;
Слабенький обзор.

Оборудование для T28

Правильно укомплектовать эту противотанковую самоходную установку дополнительными модулями совершенно несложно. Достаточно просто взглянуть на наши главные недостатки, понять, что исправлять тут практически нечего и переключится на преумножение достоинств танка. Таким образом, для T28 оборудование подбираем следующим образом:
1. – при том что ДПМ у нас и так хороший, поднять его будет правильным решением.
2. – несмотря на комфортные УГН, вертеть корпусом все-таки придется, и чтобы тратить меньше времени на сведения, этот вариант будет очень кстати.
3. – данный модуль хорошо улучшает дальность обзора и отлично подходит стилю игры на Т28.

Третьему пункту есть неплохая альтернатива – . С ее помощью мы станет более опасными в плане огневого потенциала, но лишим себя обзора, что заставляет надеется на членов команды, которые далеко не всегда оправдывают ожидания.

Обучение экипажа

Касательно выбора умений для экипажа все тоже предельно просто, сюда подойдет классический набор для ПТ-САУ, но придется слегка пожертвовать точностью в пользу улучшения нашей ужасной подвижности, так что на T28 перки качаем в такой последовательности:
Командир (радист) – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для T28

В выборе расходников, как обычно, можно придерживаться двух вариантов комплектации. В первом случае это будет демократичный набор из , , . Но, есть еще один нюанс, о котором мы не говорили ранее – простреливая нам лоб корпуса, есть высокий шанс критуемости двигателя. Зная это, да и просто в целях повышения выживаемости, лучше возить на T28 снаряжение в виде , , . Ставить тоже можно, но на свой страх и риск, причина понятна.

Тактика игры на T28

Разумеется, чтобы хорошо играть на данном танке, очень важно понимать его сильные и слабые стороны, а также уметь использовать эти знания. Однако в случае Т28 тактика боя строится на том, что данный агрегат очень медлительный и неповоротливый, по этой причине мы практически всегда будет использовать засадный стиль боя и вести огонь на больших дистанциях.

Первое, о чем нужно позаботиться – занятие наиболее выгодно позиции, с которой будет открываться хороший прострел по выбранному направлению, до которой нам на T28 World of Tanks не придется ехать слишком долго и на которой вражеской артиллерии будет сложно по нам стрелять.

После этого активируем рога, либо ждем засвета союзников. Стрелять на большие расстояния нам позволяет достаточно точное орудие, но как говорилось ранее, Т28 танк начинает сильно косить, если дистанция до цели превышает 350 метров. Играя от маскировки можно очень хорошо реализовывать свой мощный ДПМ, главное, чтобы противники попадались на выбранном нами направлении.

Если же вы хотите геройствовать, ПТ-САУ T28 WoT способна играть и от брони, но это касается только тех ситуаций, когда мы попали в бой вверху списка. В данном случае можно отправиться на первую линию, поиграть от брони, но корпус нужно доворачивать совсем немного, всегда пританцовывая между выстрелами.

В остальном нам ни при каких обстоятельствах нельзя пускать противника к себе в борт, так как американскую ПТ-САУ Т28 может закрутить даже подвижный тяж. Лучше, если рядом всегда будет находиться несколько союзников, которые, в случае надобности, прикроют тылы.



Что еще почитать