Значение имени: "народ Гермеса" (греч.)
Имя и характер: Растет Ермолай спокойным ребенком, в семье он чаще всего второй или третий ребенок . Старшие дети его обожают, поэтому балуют. Однако это не портит его характера. Он вырастает самостоятельным молодым человеком, рано начинает ценить хорошее отношение родных, друзей. Не терпит одиночества.
В школе - общественник, организатор всех мероприятий. Сверстники его уважают, а его авторитет у них неоспорим. Ермолай - незаносчивый парень, очень добрый, отзывчивый. Готов помочь каждому, чем многие злоупотребляют.
Такой же он и дома: радушен и общителен, охотно помогает матери, возится с отцом в гараже, помогает ему на земельном участке. Без него не обходятся родители. А старшие дети стараются спихнуть на него все обязанности, раз для него это не составляет большого труда.
"Декабрьский" Ермолай не так уступчив и сговорчив, как другие, не позволяет сесть себе на голову, умеет постоять за себя и других. Вспыльчив, его легко разозлить, но он быстро все забывает, когда остынет.
"Январский" и "февральский" Ермолай спокойны, невозмутимы, выдержанны. Не склонен бурно проявлять свои чувства, никогда не узнать, что у него на душе. Общителен и весел, доброжелателен, но не болтлив: все, что относится к личной жизни, хранит в тайне.
"Осенний" - обладает сильной волей, честолюбив, стремится быть во всем первым. Если ему не удается достичь вершин на службе, то в семье он бесспорный лидер и там отводит душу.
Однако он не диктатор, внимателен к жене, любит детей, вместе с тем требует беспрекословного подчинения себе в принципиальных вопросах, любит, чтобы с ним советовались даже по пустякам.
"Весенний" - слишком ранимый, долго помнит обиды, не умеет прощать. Делает завидную карьеру, ему все удается легко и быстро. Обладает хорошей памятью, аналитическим складом ума. Прекрасно разбирается в искусстве, одним словом, всесторонне развитая личность.
"Летний" чрезмерно добр. Если ему попадется супруга с сильным характером, то сможет вить из него веревки. Ермолай сопротивляться не будет. В доме всем заправляет жена, Ермолаю это даже удобно. Он весь в работе, в любимом деле.
Делает карьеру, воплощая в реальность свои замыслы. У такого Ермолая плохо развита интуиция, и его решения всегда основаны на точном расчете и проверенных фактах. Он умен, скромен, отзывчив и участлив: всех любит, всем готов помочь.
Незлопамятен, имеет много завистников и недоброжелателей, но мстить не умеет. Порядочен в отношениях; если сам поднимается по служебной лестнице, старается подтянуть и близких коллег, единомышленников, которые не меньше его заслуживают повышения и поощрения.
Очень семейственный мужчина, любит проводить свободное время в кругу семьи.
Секреты общения: Самолюбивый и волевой Ермак обычно не терпит над собой чьего-либо руководства, однако по трезвому размышлению он все же способен признать главенствующую роль своего начальника, если, конечно, тот обладает необходимыми качествами. В общении с ним желательно больше апеллировать к разуму - ведь дать волю своему воображению и мечтательности он может только с самыми близкими друзьями.
Астрологическая характеристика:
Отчества: Ермолаевич, Ермолаевна.
«ДО» обратился к опытным педагогам за советом: как помочь ребенку справиться с негативными эмоциями в начале учебного года?
Если ребенок не справляется с учебой, попросите учителя пока не вызывать его к доске, пусть отвечает с места. При чтении вслух спрашивать только первый абзац, который ребенок гарантировано выучил дома. Когда ребенок втянется в учебу, необходимость в таких просьбах отпадет».
Что делать? «Родителям стоит определить, какой график и алгоритм выполнения домашнего задания удобен их ребенку. Кому-то нравится начинать с простого задания. Другим — покорпеть над трудным уравнением, а потом решать легкие задачи. Для третьих отличный стимул — спортивная секция вечером. В этом случае можно договориться с юным спортсменом, что уроки выполняются строго до тренировки. Многие дети лучше воспринимают информацию на слух. Иногда взрослые не хотят читать ребенку главы из учебника. Напрасно! Если ребенку так удобнее, вреда не будет. Ведь можно читать абзацы по очереди. Ни в коем случае нельзя при ребенке осуждать учительницу, мол, как много та задала. Если у вас есть претензии по этому поводу, их лучше обсудить с педагогом лично», — напоминает Лариса Михаленко.
«У многих детей, переходящих в пятый класс, снижается успеваемость. Ребенок не может привыкнуть к разным педагогам. Не стесняйтесь обратиться к психологу — его помощь будет неоценима. Дети в начале пятого класса очень устают от непривычных нагрузок, поэтому после школы дайте ребенку час на отдых. Делать уроки на первых порах вместе», — советует Лана Прини, педагог с 26-летним стажем, преподаватель английского языка.
Что делать? «Не нужно запрещать ему заниматься музыкой, спортом или в театральной мастерской. Поддерживайте все его начинания. Но при этом напоминайте, что без аттестата с хорошими оценками в вуз не поступить», — считает Лана Прини. «Любого школьника, заявляющего: «Не хочу учиться!» — нужно правильно мотивировать, — добавляет психолог Алена Липатова. — Хвалите его за хорошие отметки, не забывайте напоминать о его успехах в прошлом. Если он огорчен своими неудачами, поддержите его».
«Если у школьника ранее были конфликты с одноклассниками, очевидно, что он боится повторения ссоры. Родителям придется вместе с ребенком найти верное решение этой проблемы. Хорошо, если мальчик сам найдет способ выйти из положения, — советует психолог Алена Липатова. — Предложите ему вместе разобраться в случившемся и выработать линию поведения. Если проблема в конфликте с педагогом, ситуация сложнее. В этом случае родителям необходимо выслушать другую сторону — поговорить с учителем — и сделать свои выводы».
Что делать? «Что бы ни говорил ребенок о том, что, раз любовь не сложилась, в школу он больше не пойдет, на самом деле он хочет идти, чтобы все-таки привлечь к себе внимание объекта своей симпатии, — полагает Светлана Смирнова. — Вместе займитесь сменой имиджа, придумайте новую прическу, скорректируйте его гардероб. В старших классах подобные действия родителей важны и нужны. Не давайте ему замыкаться в себе, концентрироваться на своих страданиях. Пусть обязательно ходит в театры, посещает тематические фестивали, побольше общается с другими сверстниками».
Советует Наталья ВИШНЯ, семейный психолог, педагог, автор семинаров «Кто такие успешные дети», «Стратегии подростков», «Как воспитать талантливого ребенка» и др.
1. При подготовке к школе важнее учитывать не интеллектуальный уровень, а психологическую и физиологическую зрелость. 2. Успехи ребенка должны вызывать радость родителей. Вера в его успех, доверие и одобрение — основа детской состоятельности и активности в школе. Родительские страхи и тотальный контроль делают ребенка неуверенным в своих силах. 3. Нет смысла отдавать малыша в школу раньше 6,5 лет. Даже если ребенок отлично читает и с легкостью решает задачи, будучи психологически незрелым, он будет скучать за партой. 4. Успеваемость в школе — не самый основной показатель успешности ребенка. Поддерживайте его интересы и хобби. Тогда к окончанию школы ваш ребенок будет гармонично развитой личностью.
5. Выбирая школу, отдайте предпочтение тому учебному заведению, в котором к родителям относятся как к союзникам. 6. Но не стремитесь развивать в ребенке все и сразу. Необходимо четко определить его самую яркую способность и на первом этапе делать ставку на нее. 7. Не перегружайте малыша дополнительными занятиями в студиях, секциях и кружках. К середине года у всех первоклашек накапливается психологическая усталость. 8. Приучать ребенка делать домашние задания нужно с первого класса. Задача родителей и педагогов — не заставлять учиться, а вдохновлять на новые знания и навыки.
Новые стандарты
Так, школьники в обязательном порядке будут изучать: физкультуру, ОБЖ, русский язык и литературу, математику, историю (ее можно заменить на новый предмет «Россия в мире»). Другие дисциплины относятся к числу выборных и распределятся на 6 обязательных предметных областей: «Филология», «Иностранные языки», «Общественные науки», «Математика и информатика», «Естественные науки», «Физкультура и ОБЖ». Ученик должен будет выбрать по одному курсу из каждой. И несколько дополнительных предметов, например: «Дизайн», «Психология», «Астрономия» или «Искусство». Важная особенность нового стандарта — введение профильного обучения. Переходя в старшую школу, ученик выбирает, в каком направлении он хочет специализироваться дальше. Новый стандарт для старшеклассников вводится в сентябре 2013 года.
ВОПРОСЫ - ШУТКИ:
1.Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).
2.В каком геометрическом теле может закипеть вода? (В кубе).
3. Какая река самая страшная? (Река Тигр).
4. Какой месяц короче всех? (Май - три буквы).
5. Где край света? (Там, где начинается тень).
6. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить).
7. Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку).
8. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви).
9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).
10. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной - все надо положить).
11. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).
12. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»).
13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
14. Как можно пометить два литр молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).
15. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).
16. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).
17. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).
18. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).
19. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).
20. Можно ли зажечь спичку под водой? Можно, если если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).
21. Как может брошенное яицо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яицо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).
22. Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (Он станет мокрым).
23. Мужчина вел большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее? (Был яркий солнечный день).
24. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).
25. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона).
26. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).
27. Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6).
28. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).
29. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).
30. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).
31. Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет).
32. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?).
33. На какой вопрос нельзя ответить «нет»? (Вы живы?).
34.Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу).
Быть учителем - одна из самых благородных профессий. Чтобы больше узнать о людях этой профессии мы подготовили вопросы для учителей на день учителя. Многие из вопросов довольно-таки непростые, даже каверзные, с подвохом, тогда как другие - шуточные, веселые. Они отлично подойдут для школьного интервью, которое можно провести с преподавателями.
Посмотрите данный список, чтобы подобрать себе те вопросы какие можно задать вашему учителю. Вам понравится то, как преподаватели вашей школы отвечают на школьные вопросы.
Вам хочется взять интервью у учителя, но при этом не хочется задавать ему стандартные обычные вопросы? Тогда эти вопросы учителю с подвохом - это то, что вам отлично подойдет.
Как и все интервью в области образования, интервью с учителями также имеет конкретные вопросы. Они ориентированы на знание методологии работы, чувство призвания, способность управлять дисциплиной учащихся. Перед вами список распространенных вопросов в этом формате интервью:
Перед вами список вопросов, из которого можно выбрать подходящие, чтобы задать их учителям. При этом важно помнить, что интервью - это беседа. Поэтому держитесь естественно и используйте вопросы с умом. Запомните лучше получить честные ответы на несколько интересных вопросов, вместо дюжины пространных ответов на один глупый вопрос?
Если видите подвох, используйте его. Это будет интересно и весело. Не бойтесь немного отклониться от темы разговора, когда появляется такая возможность. При этом помните, что эти вопросы для учителей на день учителя являются отличным началом того, чтобы больше узнать о своих преподавателях, понять трудности или наоборот привлекательные стороны этой профессии.
С уважением, Helen.
Кстати, посмотрите вопросы с подменой ответов для учителей (перевертыши).
Сегодняшние шуточные обязанности учителя – это вечные мечты и наивные желания школьников, которые никогда не станут реальностью. Но мечтать ведь никто не запрещал – вот дети и мечтают!
Я пофантазировала на эту тему, и что-то такое получилось. Уважаемые педагоги, отнеситесь с юмором – Вы же сами в детстве хоть раз о чем-то подобном мечтали))
Эти обязанности учителя можно использовать на любом креативном школьном мероприятии, особенно, в День учителя и в день самоуправления – кстати, он когда проводится? Или у всех по-разному? Еще можно на 1 апреля.
В виде шуточного приказа по школе;
Как ноту протеста – шуточную, конечно;
В виде древнего свитка, найденного при раскопках (вот, мол, даже в доисторические времена школьники мечтали о том же! И не важно, что, может, школ тогда, вообще, не было);
Ну, а теперь непосредственно сами
Учитель обязан:
1. Говорить ученику, опоздавшему на урок:
От 1 до 15 минут: — Проходи, пожалуйста, садись, мы без тебя не начинали!
От 15 до 30 минут: — Дружочек, пол-урока прошло уже, чего тебе тут зря сидеть? Иди-ка лучше в столовую, пирожок с компотиком покушай!
2. Если на урок опоздал сам учитель, на следующий день он может прийти в школу только вместе с родителями.
3. Учитель обязан еще в коридоре выключать свой мобильный телефон и убирать его в карман или в сумку. Если же телефон учителя хоть раз зазвонит во время урока, ученики пожалуются директору.
4. Если на уроке учитель будет замечен за чтением книги, ее заберут и отдадут в конце учебного года. При повторном нарушении книга будет сразу передана в подарок библиотеке.
5. Учитель обязан носить школьную форму, не надевать украшений и не пользоваться косметикой – Вы же в пришли все-таки!
6. Учитель обязан полностью исключить из своей речи фразы, травмирующие хрупкую психику учащихся, а именно:
Дневник на стол, немедленно!
Завтра в школу пущу только с родителями!
Ответ не верен!
Оценка неудовлетворительная!
7. Другие фразы, тяжелые для восприимчивых детских ушей, следует заменять более милозвучными. Например, вместо слов:
Сегодня пишем диктант, завтра – контрольную по математике, а в среду у вас итоговый тест по теме! -
учителям следует говорить:
Кто хочет, пишет сегодня диктант. Другие могут идти домой.
Кто желает, может остаться на контрольную работу. Остальных не задерживаю.
Любители ребусов, шарад и тестов могут в среду проверить себя в итоговом тесте по пройденной теме. Те, кто предпочитает другие виды головоломок, могут быть свободны.
8. Все пропущенные уроки, независимо от причины пропуска, учитель должен отработать, иначе не будет допущен к следующим занятиям.
9. На все вопросы родителей, как там их оболтус, учитель обязан отвечать, что мальчик талантлив до гениальности, а гении часто оставались непонятыми даже своими родителями.
10. На Ваш собственный вопрос, почему одни обязанности и где же права, ответ такой:
Уважаемый учитель! У Вас всегда есть одно безоговорочное право – быть своих учеников! Используйте это право на все 100!
С пожеланием только приятных обязанностей,
Ваша Эвелина Шестерненко.
nanbaby.ru - Здоровье и красота. Мода. Дети и родители. Досуг. Быт. Дом