ММ Хант на просторах WoW, давно зарекомендовал себя, именно в качестве превосходного ДПС рейдера. Лучший молниеносный бурст дамаг, красивые питомцы, молниеносная реакция - привлекают множество геймеров. Однако, добиться лучших показателей для ММ Ханта не так просто, особенно для новичка. Сложности составляют в основном набор капов, поиск хорошего шмота, совершенствование ротации. При этом данный ПвЕ Гайд поможет вам быстрее освоить данный класс и достичь всего что необходимо в более короткие сроки.
Тролль
- это любимая всеми в игре раса. Увеличивает скорость на атаку в 20 процентов, и дает 1 процент бонуса к криту. При этом необходим из оружия Лук.
Орк
- дает бонус к силе атаки 322 единицы, а так же питомец будет на 5 процентов лупить цель сильнее.
Дворф
- дает всего 1 процент к показателю крита.
Дреней
- имею способность увеличивать меткость для всего рейда.
Рейтинг меткости - важнейший стат, кап которого составляет 8 процентов. Для ММ ханта достаточно будет взять все 5 процентов, так как 3 процента вы получите вкачав тал Точное наведение .
Рейтинг скорости - не особо важная для Охотника ПвЕ характеристика. Скорость наберете без проблем постепенно одеваясь в лучший шмот. А вообще, кап данного рейтинга равняется 16 процентам.
Как только Ваш ММ Хант наберет софт кап на пробивание брони, то сразу отпадает необходимость в таланте “Улучшенная метка охотника”. Необходимо взять лучше “Точное наведение” - будет сразу по ДПС заметна разница. Каждая атака будет достигать цели и не будет никаких потерь и провалов в ДПС.
Сильный дух ястреба - у таланта нет КД, что позволит не акцентировать внимание на скорость.
Точное наведение - меткость и ДПС будут на пределе.
Хватай за горло - пет, а так же его абилки будут в основном за счет тонуса юзаться. Хватит всего вкинуть одно очко.
Быстрая расправа - позволит быструю стрельбу прожать несколько раз.
Эффективность - для ММ ханта не актуальна, ведь чтобы охотнику просесть по мане надо еще постараться. При этом ману можно восстановить с помощью Укуса гадюки .
Глушащий выстрел - для заполнения ротации мм Ханта.
По остальным талантам ММ Ханта, все думаю предельно ясно. Вкачивайте билд, одевайтесь и главное - следите за вашими капами.
Помните о том, что на цели должна висеть Метка охотника ;
Обязательно на танка бросайте Перенаправление ;
Как только у цели ХП достигло 20 процентов, Убийственный выстрел используйте почаще;
Укус змеи не вешайте на мелких мобов - это будет в пустую потраченный дебаф. Вешайте исключительно на того, у кого больше всего ХП.
Как только прокнул Укус змеи , можно использовать Выстрел Химеры .
Способность Притвориться мертвым помогает сбрасывать аггро.
Настой ледяной ярости
- вы получите 180 единиц к силе вашей атаки.
И конечно же незаменимый Рыбный пир
. Это лучшее что может Охотник взят с собой в рейд.
Ротация для ММ Ханта - это целая эпопея, которую можно разделить на 2 части. Первая часть ротации предназначена для еще неопытных Охотников, для тех кто не успел набрать кап на АрП. Не редко ротация Ханта определяется исходя из множества факторов, которые необходимо непременно учитывать. Способности следует в этом случае применять следующим образом:
Как только кап на АрП набран, ротацию немного следует изменить. “Чародейский выстрел” теряет все свои преимущества и его просто из ротации выбрасываем. В результате получается следующий приоритет заклинаний, который и будет в дальнейшем основой ротации ММ Ханта в рейдах:
Старайтесь все четко использовать по списку и в строгой КД последовательности. Каждая мили секунда простоя - потеря ДПС. Справиться с этим поможет первоклассный аддон для отображения КД OmniCC
Аддоны для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ
В рейдах основным приоритетом будет нанесение максимального урона по цели. Снайперы-Охотники с помощью макросов могут усовершенствовать свои возможности.
#showtooltip Звериный гнев
/use 13
/use 14
/cast Звериный гнев
Тут нового ничего нет, так как это достаточно распространенный и наиболее используемый макрос в рейдах.
#showtooltip Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
Ваша способность “Перенаправление” чаще всего будет использоваться в фокус, в котором в реалиях должен находиться Танк. Когда в фокусе находится босс, способность летит в ту цель, которую лупит ваш фокус. Если это тоже не получается, тогда заклинание летит по вашей текущей цели. Когда и это невозможно, так как цель враждебная, то “Перенаправление” улетает в того, кто бьет вашу цель.
#showtooltip
/cast Приручение зверя
/cast Сердце феникса
/cast Призыв питомца; Воскрешение питомца
/castsequence reset=15 Лечение питомца, null
/cast Прогнать питомца
Когда вы еще себе не подобрали пета, то с помощью этого макроса вам приручить зверя будет проще. Макросом можно в бою вызвать пета, если он слился - можно его воскресить. Если нажать Shift, Пет исчезнет. Так же вы сможете с помощью этого макроса выхиливать своего питомца.
Направляет питомца в атаку и одновременно прменяет “Дух ястреба”.
#showtooltip команда “Взять!”
/startattack
/petattack
/use !Дух ястреба
/use команда “Взять!”
Направляет вашего пета в атаку.
#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух гадюки
Так как у Ханта есть в наличии различные рейдовые Духи, то при нажатии всего одной кнопки вашего макроса вы сможете переключаться между ними.
Часто случается, что в момент применения какого либо заклинания вам необходимо срочно законтролить противника. Макрос позволяет более быстро и тем самым эффективно использовать Глушащий выстрел, так же он останавливает любые авто атаки, которые могут сбить контроль который в цель бросил ваш напарник.
#showtooltip Глушащий выстрел
/stopcasting
/stopcasting
/stopattack
/use [@target] Глушащий выстрел
Второй вариант аналогичного макроса будет работать именно по фокусу, что удобно располагая их на двух кнопках.
#showtooltip Глушащий выстрел
/stopcasting
/stopcasting
/stopattack
/use [@focus] Глушащий выстрел
Ваш “Дезориентирующий выстрел” можно использовать для выявления скрывающихся противников, например Роги в стелсе.
#showtooltip Дезориентирующий выстрел
/stopcasting
/stopcasting
/use !Метание ловушки
/cleartarget
/targetenemyplayer
/use !Дезориентирующий выстрел
Работает он достаточно просто: в нем есть команды с помощью которых рядом стоящий противник берется в цель. Когда рядом пробегает Рога в стелсе или же Друид, то макрос будет производить Дезориентирующий выстрел прямо в противника, что позволяет его выявить.
#showtooltip Замораживающая ловушка(Лед)
/use !Замораживающая ловушка(Лед)
#showtooltip Взрывная ловушка(Огонь)
/use !Взрывная ловушка(Огонь)
#showtooltip Змеиная ловушка(Силы природы)
/use !Змеиная ловушка(Силы природы)
#showtooltip Ледяная ловушка(Лед)
/use Ледяная ловушка(Лед)
Данные макросы при постоянном спаме ловушек не будут выключать области их применения, что естественно более удобно, чем прожимать ловушки в слепую.
Лучшим питомцем для ММ Ханта в ПвЕ является волк. Он имеет уникальную способность - это “Неистовый вой”, которая прибавляет ММ Ханту 320 единиц к силе его атаки. Многие выбирают осу - и это большая ошибка, так как способность “Ужалить” совершенно не будет стакаться с дебафом. Поэтому мой совет - это конечно же Волк.
Не забывайте, что питомец может уйти от вас, ведь за ним также необходим уход. Не забывайте кормить его всегда имейте в сумках корм для питомца.
Большие
Символ укуса змеи
Символ верного выстрела
Символ убийстсвенного выстрела
Малые
Символ ложной смерти
Символ лечения питомца
Символ Воскрешения питомца
Мета сокет -
Алмаз жестокого землеправителя
Синие сокеты -
Слеза кошмаров
Красные сокеты -
Яркий багровый рубин
Желтые сокеты -
Гладкий яркий янтарь
Схема расстановки будет следующая - одну Слезу кошмаров и один Гладкий янтарь по одному камню ставим именно по цветам отверстий. Это даст возможность активировать ваш Мета сокет. Во весь остальной шмот вкидываем вышеописанные красные сокеты.
Если у вас взят кап на пробивание брони, то лучше все сокеты ставить на ловкость в обход всех бонусов по соотношению цветов. Если вы достигли заветного капа на пробивание брони, то ставим все камни на пробивание брони. Как только вы видите, что хард кап взят, то меняем все именно на агилу.
Магический знак страданий
- это шапка;
Великое начертание секиры
- это плечи;
Ловкость V
- чары для спины;
Характеристики + X
- для нагрудника;
Ловкость IV
- на кисти рук;
Накладки из ледяной чешуи
- для ног;
Живучесть Клыкарра
- для ступней;
Резня
- вешаем на двуручку;
Могущество III
- для одноручки;
Пронзатель сердец
- на лук, либо огнестрельное.
Пока вы еще молоды, лучше взять Кузню и Ювелирку. Они дадут несколько лучших сокетов, и возможность сделать несколько для них дополнительных дырок в шмоте.
В последствии, как только достигнут кап на АРП, лучше взять Инженерку и Портняжное. Вы получите от инженерки дополнительную чарку на перчи именно на силу атаки, да к тому же она довольно частенько прокает.
C помощью данного ПвЕ гайда вы обязательно усовершенствуете показатели по ДПС. Быстро достигните задуманных планов и утрете носы свои рейдовым соперникам по ДПС. Вы читали лучший Гайд по ММ Ханту ПвЕ 3.3.5. Удачи всем!
Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.
Приветствую на страницах сайта сайт ! Сегодня я продолжу серию статей посвященных ПвЕ гайдам в эпоху патча 3.3.5a. В этот раз я хочу подробнее рассказать про ММ охотника (ханта) ветка стрельба.
Дворф - +1% к шансу нанесения критического удара.
Дреней - расовая способность Боевой дух, повышает вероятность попадания по цели всему рейду, в том числе и игроку.
Тролль- моя любимая раса в игре, из бонусов: Берсерк (увеличивает скорость атаки на 20% в течении 10сек.),+1% к шансу нанести критический удар, если в руках у персонажа находится лук.
Орк - из бонусов: 322 ед. к силе атаки в течении 15 сек., а так же 5% к силе атаки питомца.
Наиболее удачным выбором питомца для пве охотника является волк, его способность дает бонус игроку +320 к силе атаки. Как вариант есть еще Оса, но ее способность Ужалить не стакается с дбафом друида , поэтому мой выбор в качестве питомца охотника быть волку .
Большие
Малые
Все капы охотника расставлены по приоритету, т.е. хит является самым значимым и т.д.
Для большей наглядности я разделил ротацию на два этапа , ДО набора капа арп и ПОСЛЕ набора . Итак ротация хантера до набора капа выглядит следующим образом :
Ротация ханта после набора капа арп будет выглядеть следующим образом (по большому счету единственно отличие-отсутствие в ротации способности Чародейский выстрел, которая после набора капа теряет свои плюсы) :
Несколько хитростей:
Мета
- Алмаз жестокого землеправителя (+21 к аги, +3% к криту)
С остальными ситуация несколько иная
Если арпа со шмоток хватает
для набора софт капа пробивания брони
, во все слоты ставим камни на +20 к ловкости. Если ситуация обратная
, ставим все камни на +20 к пробиванию брони.
После достижения хард капа арп, есть смысл обрано перекинуть все сокеты в агилу.
Если вы предпочитаете играть за альянс, то неплохим выбором будет Дворф или Дреней. Дренеи имеют хорошую способность — увеличение меткости, а Дворфы в свою очередь обладают одним процентом к показателю критического удара.
За орду выбрать расу для охотника, в особенности для ММ, сложней, так как основным выбором является Орк или Тролль. Троллей зачастую берут из-за рассовой способности, которая увеличивает скорость атаки на 20% и дает один процент к криту. Орки так же отличный выбор для мм ханта, их рассовый бонус способен увеличить силу атаки на 322 единицы + 5% к урону питомца.
После того как вы собрали софт кап пробивания брони своему ММ ханту, то сразу же перекиньте очки талантов с «Улучшенной метки охотника» на «Точное наведение», после перекидки талов вы сразу ощутите разницу в ДПС.
С выбором питомца для ММ ханта все очень просто, наилучшим выбором будет волк. Главной его способностью является «Неистовый вой», который дает дополнительно 320 силы атаки, которые будут висеть на вас чуть ли не пол боя. Такие абилки как «Рык» и «Зов дикой природы» должны быть включены и могут быть убраны с панели.
Раскладка талантов для питомца мм охотника делается только исходя из ваших приоритетов, но нельзя забывать про выше названных абилках. Таланты для пэта волка выглядят примерно следующим образом:
Перед описанием ротации хотелось бы рассказать про способности мм охотника немного конкретней.
«Убийственный выстрел» — является физическим уроном, который равен 200% урону от оружия + 40% РАП + 650 (РАП — сила атаки при использовании оружия дальнего боя). Данный спел становится доступен при 20% хп цели, использовать нужно в первую очередь из-за сильного урона и не смотреть на откаты каких либо других спелов.
«Укус змеи» — это натур. урон, который равен 20% РАП +1210. Укус должен висеть на цели всегда, потому что после «Выстрела химеры» вы получите бонус к дамагу.
«Выстрел химеры» — так же натур. урон, равный 125% урона от оружия + эффект от укуса если он висит на цели.
«Прицельный выстрел» — является физ. дамагом, урон равен РАП+408. Из-за того, что физ. урон прицельного выстрела использует АРП, он становится более выгодным, чем «Чародейский выстрел».
«Верный выстрел» — так же физический урон, который равен урону от оружия + урон от боеприпасов + 10% РАП + 252. В основном этот спел используется как продолжение боя, чтобы не было потери в ДПС и основные спелы успели откатиться. Не увлекайтесь его использованием и сразу переходите к откатившимся более дамажущим спелам
«Глушащий выстрел» — физический урон равный 50% урона от оружия и используется по КД. Чтобы упростить его использование, сможете увидеть макросы в данном гайде чуть ниже.
Сама же ротация для ММ ханта — это не малый запас спелов наносящих урон, которую можно разделить на 2 части.
Первая ротация подходит для тех, кто еще не собрал кап АРП:
Большие символы ставятся следующие:
Малые символы:
Лучшим выбором для ханта в специализации ММ в ПвЕ инженерное дело и портяжка. Инженерка позволит клепать боеприпасы и вам не придется сильно тратиться, а так же даст чарку на перчатки, увеличивающую силу атаки, которая довольно часто прокает.
Для упрощения жизни посоветую пару макросов:
Быстрая смена духов во время боя, если нужно реснуть ману.
#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух змеи
Привязка глушащего и команды ко всем выстрелам (не надо жать отдельно)
#showtooltip Выстрел химеры
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Выстрел химеры
#showtooltip Прицельный выстрел
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Прицельный выстрел
#showtooltip Верный выстрел
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Верный выстрел
/cast Убийственный выстрел
/cast Глушащий выстрел
/cast Команда «Взять!»
Перенаправление на цель цели (Чаще всего в таргете босса танк)
/cast Перенаправление
Перенаправление по фокусу
#showtooltip Перенаправление
/cast Перенаправление
Для рейдинга ханту ММ обязательно иметь при себе:
Добро пожаловать в гайд ММ Хант PvP для World of Warcraft Wrath of the Lich King 3.3.5a. В этом руководстве вы узнаете о том, как играть за Охотника в специализации Стрельба на арене или на поле битвы. Гайд включает подсказки талантов, символов, драгоценных камней, чары, аддоны, ротация и навыки, подбор напарника.
Первая сборка предназначена для БГ, и основана на максимальном DPS. У вас может быть PVE предметы при её использовании, чтобы еще больше увеличить урон. Эта сборка не исключает способность Отрыв .
Вторая сборка предназначена для игры на Арене.
Основные символы:
Незначительные символы:
Драгоценные камни являются ситуационными и зависят от билда и вашего шмота. Они используются для достижения требуемых характеристик.
Мета:
Алмаз жестокого землеправителя
Красный:
Хрупкий багровый рубин или Яркий багровый рубин
Желтый:
Мистический царский янтарь / Прочный царский янтарь / Смертоносный аметрин
Синий:
Слеза кошмаров x1
Грозовой величественный циркон x3
. Остальное заполнено красными камнями.
Голова – Магический знак триумфа
Плечо – Начертание триумфа
Плащ – Большая ловкость
Грудь – Все характеристики VII
Наручи – Великое Нападение
Перчатки – Штурм II
Талия – Извечная поясная пряжка
Ноги – Накладки для поножей из ледяной чешуи
Сапоги – Живучесть клыкарра
Оружие – превосходная потенция и Титановая цепь
оружия на стороне
Bow – Прицел “Пронзатель сердец
Контузящий выстрел не всегда доступен, так как вам нужно кайтить. В этом случае кайт до следующего выстрела Химеры.
Используйте два одноручных оружия. Если у вас есть два оружия, один будет зачарован, чтобы обеспечить -50% для повышения стойкости, а второй даст вам статы для урона.
Паук – один из лучших питомцев для PVP ММ ханта и Сурва. Он использует дерево талантов «коварство», которое дает вам восстановление и рев жертвоприношения. Кроме того, у паука есть корень из 30 ярдов, который является отличным умением. Это мобильный прислужник, но имейте в виду что он не такой танк, как краб. Иногда лучше, чтобы ваш паук был рядом с вами и использовал корни для укоренения врага, вместо того, чтобы отправить его в бой.
Питомец, использующий дерево талантов Хитрость. Опустошитель имеет другую цель и может потребовать больше навыков от игрока. Опустошитель обездвиживает и даёт сало цели на 2 секунды. В отличие от пауков, эта способность не даёт произносить заклинания, а не просто укореняет их на место. Недостатком является то, что для этого навыка требуется диапазон ближнего боя, а Опустошитель довольно хлюп.
Краб также может использоваться для блокировки противника. Разница в том, что крабы медленны, и их способность штыря требует, чтобы они находились в ближнем бою. С другой стороны, краба гораздо труднее убить из-за дерева талантов Упорство. Отличный выбор для Поля Боя!
Дополнения улучшают ваш игровой процесс. Необходимо использовать аддоны, поскольку они играют жизненно важную роль в вашей работе, будь то рейд, арена или аукционный дом.
Вот список предпочтительных партнеров на арене 2v2 и 3v3.
Арена 2v2
Арена 3v3
Почему большинство игроков для игры в ПвЕ выбирают ММ Ханта, потому что при его полной раскачке – это самый мощный по ДПС персонаж. По своим техническим характеристикам ММ Хант намного превышает по бурсту и молниеносной реакции других игроков. В каждом рейде наличие Ханта дает возможность получить общий улучшенный дамаг по нашим боссам. Как научиться быстро и качественно играть ММ Хантом, как сделать его дамаг крутым и без провалов, вам расскажет об этом Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ , и станете лучшим ДПСером в кратчайшие сроки!
Как для меня, так я отдал предпочтение троллям. Именно данная раса достаточно круто не только пасется внешне, но и имеет достаточно весомые расовые бонусы для персонажа. Это что ни есть лучший выбор.
Еще достаточно неплохо подходят на роль Ханта именно Орки. У них улучшенная сила атаки, да и питомец будет жрать противника немного больнее.
Некоторые игроки выбирают Дренея. Эта раса приносит ползу не только самому Ханту, но и будет улучшать меткость во всем рейде, а это так же не плохо. Но Дренеи совершенно не смотрятся в качестве охотников.
Меткость – это первое, что должен набрать Хант для нормального дамага. Следует учесть, что при прокачке талантов, вы уже получаете 3 процента к меткости. Остальные пять необходимо добирать самому. Но это намного проще, чем собирать все 8. Делается это с помощью чант и шмота.
Рейтинг пробивания брони – для начала необходимо всего 700 единиц. Эта цифра будет являться софт капом. Но стремиться Ханту необходимо к показателю на АРП в 1400 единиц. Это наш Хард кап. Если же вам сложно дойти хотя бы до минимума, то для нормальной игры попытайтесь качнуть агилу – ловкость. Если софт кап набран с помощью только шмота, то до Хард капа геймингом можно дотянуть достаточно легко.
Критический удар – это великий стат для Ханта, когда урон при каждом выстреле будет удваиваться. Этот стат обычно раскачивают на сто процентов, благо что это достаточно легко сделать.
Скорость – обычно на нее никто не обращает внимания пока показатели АРП не достигнут своего Хард капа. Нам необходимо только каст хантовского «Вечного выстрела», дотянуть до определенной скорости, а в остальном на Хасту можно забить.
Тут есть некоторые различия в талантах. Это будет зависеть от того, с какой расой вы решили бегать по инстам в качестве Тролля. Так же есть некоторая разница и для Фракций, например: если вы выбрали Альянс, то лучше взять метку охотника, чем «Точное наведение». Если выбрали Орду, то совсем наоборот «Точное наведение» имеет в топовом гире наибольшие преимущества. До тех пор, пока показатель АРП для вас является заветным числом, то лучше играть через «Улучшенный чародейский выстрел», нежели чем брать «Глушащий выстрел» и быструю расправу.
Второй вариант предназначен для тех, кто дотянул АРП до нужной планки. Если вы играете на Циркле, то Метка охотника работает там криво и брать ее нет смысла. Большее преимущество можно отдать таланту «Быстрое наведение», в результате вы не будете проседать по ДПС на Лане, или же Тухлопузе и им подобных боссах.
«Сильный дух ястреба» — вам не придется постоянно думать о скорости. Этот талант будет давать вам ее столько, сколько необходимо в рейдах, тем более что КД талант не имеет.
«Точное наведение» — отлично работает на Лане, на Тухлопузе и им подобных боссах. Не позволяет падать вашему ДПС в моменты когда меткость начинает падать.
«Хватай за горло» — достаточно взять хотя бы одну единицу. Этот талант позволит юзать все абилки вашего Пета за счет вашего тонуса. В результате Пет будет носителем достаточно большого дамага.
«Быстрая расправа» — позволяет быструю стрельбу прожать несколько раз за бой, так как её КД будет снижено на целых две минуты.
«Глушащий выстрел» — не позволяет запустится глобальному кулдауну. Поэтому чтобы улучшить ДПС, его обычно макросами прописывают во все связки заклинаний. При том, что этот выстрел будет еще улучшать ваш АРП.
Так как у нас по остальным талантам вопросов не должно возникать, можно перейти и к другому разделу. Именно наш новый Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ позволит раскачать персонажа правильно и грамотно для того, чтобы уверенно дамажить в рейдах и давать самый крутой ДПС.
«Символ укуса змеи» — этот глиф позволяет продлить действие заклинания, к тому же вы еще получите несколько дополнительных тиков, что улучшит ваш урон от заклинания «Укус химеры». Для ММ Ханта отличный выбор.
«Символ верного выстрела» — вам постоянно придется вешать на противника укус змеи. Это заклинание будет увеличивать до 10 процентов урон он верного выстрела.
«Символ убийственного выстрела» — это самая большая по дамагу абилка, и символ будет снижать не только внутренне КД самого заклинания, но и улучшает работоспособность.
«Символ ложной смерти» — позволяет прямо во время боя пить различные зелья, фласки, у3лучшает набор аггро, и снижает время КД заклинания на 5 секунд.
«Символ лечения питомца» — если у вас не так много еды для вашего прислужника, то лучше спамить заклинание постоянно после вайпа. Это немного приподнимет настроение вашему другу.
«Символ воскрешения питомца» — позволяет заклинание произносить мгновенно.
Тут первым делом мы должны определиться, какого именно питомца вы бы начали прокачивать. Так вот ответ будет крайне определенном, это Волк. Именно данный пет имеет среди своих способностей «Неистовый вой», который будет давать своему предводителю 320 единиц к силе атаки.
При этом круто то, что все таланты Пета работают в пассивно в режиме, кроме «Рыка» и «Зова дикой природы». На панель нам нет необходимости их выводить, так как все идет на автокасте. При этом все таланты можно раскачивать как угодно, но не забывать про вышеперечисленные.
Не стоит и в качестве пета выбирать Осу. У нее основным спеллом будет «Ужалить», который всего то понижает до 5процентовброню и при этом не имеет стаков. Это самый невыгодный по ДПС пет для ММ Ханта в ПвЕ .
Так как по гайду у нас будет идти упор именно в АРП, то соответственно и шмот будет одевать под данный стат. В результате вам необходимо собрать 4 куска Т10, и в результате только поножи мы заменим на ноги, которые падают с Леди на 25ке.
Пояс – мы берем тот, который падает с Совета на 10ке или с Тухлопуза на 25ке.
Шея – только с Синдры 10 – 25.
Сапоги – лучшими будут с РС 25 или же с Тухлого в ЦЛК на 10.
Плащ — лучше всего купить за баджики льда.
Наручи – отличные падают с Саурфанга на 25ке.
Кольца – одеваем за репутацию в ЦЛК, с Валитрии на 25ке, или же с Саурфа на 10ке.
Лучшие трини для Ханта падают с Саурфанга на 25ке и в Рубиновом Святилище тоже на 25ке.
Так как у нас самым приоритетным статом будет являть АРП, то и камни мы будем выставлять соответственно нашим приоритетам.
Большинство камней выставляем на 20 единиц к рейтингу пробивания брони. Помните, что необходимо оставить два отверстия для слезы, которая даст нам по 10единицдля каждой характеристики.
Так же ММ Ханту необходимо обязательно иметь один желтый сокет для того, чтобы активировать наш мета камень. В качестве мета сокета лучше взять «Алмаз жестокого Землепровителя». Он позволит улучшить нашу ловкость и крит.
Если вам удалось набрать необходимый показатель АРП, то вторым статом по приоритетности становится ловкость для Охотника. Поэтому по камням ориентируйтесь сами.
Чтобы вам было понятнее, необходимо дать некоторым талантам соответствующе описание, чтобы вам была понятна их механика и принцип действия.
«Убийственный выстрел» — относится к физическому дамагу и дает наибольший урон среди всех заклинаний ММ Ханта. Когда ваш таргет достигнул по ХА 20 процентов – это самый приоритетный выстрел, который прожимается строго по КД. Причем на остальные абилки не стоит обращать внимания.
«Укус змеи» — на противника вешаем всегда. Это даст возможность увеличить урон для любого последующего заклинания. Причем дает дополнительные возможности для Выстрела Химеры. В результате Выстрел химеры не эффективен без укуса змеи. Помните об этом.
«Выстрел химеры» — после вашего автошота, это самое эффективное заклинании при совместном использовании с укусом. Если химера даст 10к урона противнику, то следующий укус еще дополнит уроном в 4к.
«Прицельный выстрел» — Так как у нас раскачка Охотника идет через Арп, то данный выстрел будет намного приоритетнее чем чародейский. От чародейского урон будет крайне низким в отличие от прицельного.
«Верный выстрел» — обычно в ротации занимает крайнее место в приоритетности, но при этом далеко не последнее. Сам по себе выстрел имеет каст и не позволяет наращивать урон. Поэтому он и не имеет той привлекательности для ММ Ханта в ПвЕ, как того хотелось бы. Чаще всего абилка используется как наполнитель между заклинаниями, когда все находится на откате.
«Глушащий выстрел» — сам по себе достаточно сложный в использовании, но при наличии грамотных макросов, жизнь для ММ Ханта становится более привлекательной.
По сути ММ Хант имеет две ротации: до того как вы набрали АРП,и после того, как хард кап пробивания брони у вас в руках. В первом варианте добавлено заклинание «Чародейский выстрел».
Если уже собрали хотя бы минимальный показатель пробивания брони, то чародейский выстрел вылетает из ротации и его место занимает «Прицельный выстрел». Ротация, а именно последовательность заклинаний, немного меняется, что дает возможность нам дамажить без перерыва и наносить постоянный дамаг.
В результате вы получаете первоклассный ДПС, который не сравним с другими игроками рейда, так как Охотник в ветке «Стрельба» — это совершенное оружие в руках умелого геймера.
Этот пункт должен у вас быть в качестве основной памятки, для того чтобы быть лучшим по дамагу.
— «Укус змеи» и «Метка охотника» — это постоянные дебаффа, которые необходимо своевременно обновлять и вешать на противника.
— «Для танка» есть также классная штука у Охотника – это «Перенаправление».
— «Убийственный выстрел» не имеет эффективности, пока цель не достигла по ХП уровня в 20 процентов. Тогда заклинание начинает прожиматься постоянно по КД не обращая внимания на другие абилки кроме укуса змеи и метки охотника».
— «Выстрел химеры» используется только совместно с укусом змеи. Без него это заклинание не даст того эффекта по ДПС какого хотелось бы.
— «Если вам необходимо сбросить аггро, то для этого необходимо применить «Притвориться мертвым». Это позволит боссу остаться на танке и не ринуться в вашу сторону.
Здесь опять необходимо учесть приоритеты по АРП. И в этом Охотнику может помочь именно Кузнечное и Ювелирное дело. По ювелирке вы получите возможность сделать для себя уникальные камни на необходимые показатели – это три Ока, а Кузнечное даст два дополнительных гнезда в шмоте под ваши камни.
Естественно всё то, что дает возможность увеличить АРП, можно взять фласки на скорость и меткость, иногда полезно будет иметь несколько флаконов для лучшего выживания, так как Охотник сам по себе достаточно уязвим.
В основном Охотник в ветке «Стрельба» имеет наилучший дамаг среди всех остальных классов в ВоВ. Необходимо прокачать грамотно перса начиная с самого начала. Так как в каждом аспекте прокачки закладывается многое то, что в дальнейшем позволяет в рейдах выжать из ММ Ханта все то, что вам так необходимо: это ДПС и крутой Дамаг. Только наш новый Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ вам позволит достигнуть того результата, который вы заслуживаете и который желаете. Удачи вам в новых достижениях и пусть вам ММ Хант в ПвЕ станет главным героем на вашем сервере.
Почему большинство игроков для игры в ПвЕ выбирают ММ Ханта, потому что при его полной раскачке – это самый мощный по ДПС персонаж. По своим техническим характеристикам ММ Хант намного превышает по бурсту и молниеносной реакции других игроков. В каждом рейде наличие Ханта дает возможность получить общий улучшенный дамаг по нашим боссам. Как научиться быстро и качественно играть ММ Хантом, как сделать его дамаг крутым и без провалов, вам расскажет об этом Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ, и станете лучшим ДПСером в кратчайшие сроки! Гайд по Сурв Ханту 3.3.5 ПвЕ Гайд по БМ Ханту 3.3.5 ПвЕ Как определиться с…
Итог: Насколько вам понравился гайд по Ханту?
nanbaby.ru - Здоровье и красота. Мода. Дети и родители. Досуг. Быт. Дом