Т 35 сборная модель. Минусы набора и что можно доработать

Фирма Звезда продолжает радовать моделистов новыми моделями. На этот раз это Советский тяжёлый танк Т-35.

Советский атлант
В 1930-м году ОКМО под руководством Н.В. Барыкова начал разработку самого большого танка за всю историю СССР. На танк Т-35 было установлено пять орудийных башен, благодаря чему, он обладал беспрецедентной огневой мощью. Т-35 ежегодно принимал участие в парадах и даже успел отметиться в кадрах кинохроники. Но его боевая жизнь не была столь же впечатляющей. Все Т-35 были потеряны уже в начале Великой Отечественной войны в результате неисправностей. До наших дней сохранился лишь один экземпляр этого танка. Однако сейчас, у каждого появилась возможность познакомиться с этой грозной машиной.
Встречайте модель, поражающую своим масштабом и получившую право стать премьерным набором, выпущенным в нашем новом дизайне!
На что стоит обратить внимание – идеально правильная геометрия корпуса и башен, полное соответствие историческому прототипу, проработанные до мельчайших подробностей ходовая часть и интерьер главной башни.
Танк состоит из 478 деталей в масштабе 1/35 и длиной 27,7 см.

На сайте Звезды указано, что 15 марта 2016 модель тяжёлого танка Т-35 от Звезды вышла в Продажу.

Будем ждать появления новинки в магазинах, что бы узнать стоимость и посмотреть обзоры.

Пока нашёл несколько цен:

  1. http://armata-models.ru - 1799 рублей.

Видел этот танк в Кубинке - Большая махина.

О легендарной советской «тридцать четверке» слышали, наверное, все. И если спросить, что представляет собой танк Т-35, большинство ответит, что это обновленный тридцать четвертый. Но правдой это не будет, потому как разработка 35-й модели шла совершенно по другой схеме, с похожей защитой, но совершенно другой огневой мощью.

Даже из картинки выше видно, что этот танк и близко не напоминает Т-34. Другой вид сбоку, экипаж большей численности, совершенно другое вооружение — перечислять отличительные особенности можно бесконечно. Он не прошел всю войну, как легкий маневренный тридцать четвертый, но тем не менее занял в истории советской промышленности свое место. Благодаря своим спецификациям, о которых разговор пойдет ниже, данную машину можно смело назвать тяжелой. Именно так ее и назвали - тяжелый танк Т-35. Ниже рассмотрим все характеристики, достоинства и недостатки «сталинского монстра», как его называли в годы его выпуска.

Проект

В начале 1930-х годов советские инженеры получают заказ на разработку тяжелого танка. Он должен поступить на вооружение к концу 1938 года для огневой поддержки танков среднего звена, а также пехотных расчетов. Первый экземпляр ожидался к сентябрю 1933 года, и хоть его представили, но у данной версии обнаружилось множество существенных недоработок, одной из которых была нерабочая главная пушка. Впоследствии эта модель получила обозначение "тяжелый танк Т-35-1" (просуществовала до 1936 года).

Через два месяца, в ноябре, запускается новый проект, с учетом недоработок, а также пожеланий по унификации со средними танками Т-26 и Т-28. В итоге получилась совершенно новая машина. Изменению подверглись танковые тележки, малые, средние башни и другие незначительные детали.

Тем не менее в 1933 году советский тяжелый танк Т-35 выходит в серийное производство. За всю историю создания из ворот Харьковского паровозостроительного завода вышла 61 машина и 2 опытных образца. Выпуск танка завершили в 1939 году, но, несмотря на это, каждая новая версия имела какие-то свои обновления.

Конструкция

Военные получили именно тяжелый танк. Усиленная броня, дополнительное вооружение — все было рассчитано на занятие и удержание позиций на территории врага. Но при этом заявленная конструкторами скорость должна была составлять 28 км/ч. Корпус танка сваривали из брони, средняя толщина которой составляла 20 мм. Для усиления конструкции в некоторых местах применяли клепку. Корпуса башен имели 30-миллиметровую броню.

В задней части находился мотор. Для доступа к нему задняя часть днища имела 13 люков. Также имелся отдельный люк для доступа в двигательный отсек. Во время движения люк закрывался бронированной крышкой, в которую был вмонтирован колпак воздухоочистителя. Также рядом с люком было устроено несколько щелей для доступа воздуха к радиаторам. Рядом с двигателем в том же отсеке находилась КПП: 4 скорости вперед, одна назад. Соединение между ними было с помощью главного фрикциона, имевшего ленточные тормоза. Он являлся ненадежным, часто ломался. Во время войны большинство танков были покинуты именно по причине поломки этого блока.

Ходовая часть имела 8 прорезиненных катков, а также 6 поддерживающих. Ведущие колеса - сзади. Передние - направляющие. Между направляющими и опорными установлены дополнительные ролики, которые должны были предотвращать прогиб гусениц при подъеме на вертикальные препятствия. Все катки монтировались попарно на танковых тележках. Тележки на кронштейнах закреплялись на бортах танка. По такому же принципу прикреплялись и фальшборты. Для плавности хода, а также преодоления незначительных препятствий устанавливалась пара спиральных пружин. Фальшборт, так же как и остальные части брони, выполнялся из нескольких слоев.

Одной из присущих данному танку черт называют наличие 5 башен. Многобашенность не была новым решением. Такие варианты уже использовались в более легких версиях. Но пять башен устанавливались только на танк Т-35. Характеристики их рассмотрим подробнее далее.

Башни и ярусы

Как и в обычном танке, пять башен стояли в центре верхней части корпуса, при этом без ниш, какие были на моделях-прототипах. Основная башня устанавливалась на шестигранное основание, при этом по его свободным граням располагались блоки для создания дымовой завесы. На нее устанавливалась 72-миллиметровая пушка — танковый вариант орудия образца 1927 года.

Все пять башен располагались в три яруса. Основная, будучи самой высокой, являлась верхним ярусом. Средний ярус — пара отдельных башен, где находились 45-миллиметровые пушки. И нижний ярус — еще пара башен, где находились пулеметы. Стоит отметить, что танк Т-35 получил не два пулемета (по количеству башен), а много больше. Например, некоторые танки имели пулемет над люком механика-водителя, расположенный слева, спереди.

Пушки башен второго яруса монтировались в паре с пулеметом. Пулеметы также можно было установить рядом с основной пушкой и на крышке люка главной башни.

Башни второго и третьего яруса располагались друг против друга, по диагонали. Пушечные находились справа, спереди, и слева, сзади. Пулеметные соответственно спереди, слева, сзади, справа от основной башни.

Добавим, что боекомплект составлял 96 снарядов для главной, 220 для 45-метровых пушек. Запас пулеметных пуль составлял более 10 000. Таким образом, тяжелый танк Т-35 по вооружению мог сравниться с небольшой крепостью, огневая мощь которой была равна трем танкам более легкого типа.

Экипаж

Серийным танк можно было назвать с натяжкой. Каждая партия имела свои конструктивные особенности, результатом которых было разное количество экипажа в разных машинах. Но знаменитая песня "Три танкиста" писана не про этот танк. Т-35 имел от 9 до 11 человек экипажа. При этом в некоторых случаях один человек выполнял несколько обязанностей.

Для примера возьмем экипаж из 10 человек. Трое находятся в главной башне, это командир (он же наводчик), радист (он же заряжающий) и пулеметчик. Четверо попарно сидят в пушечных башнях — наводчик и пулеметчик. В пулеметных башнях находится по одному человеку. И наконец, еще один человек — это механик-водитель.

Передние и задние башни имели попарное сообщение между собой, а главная отделялась еще дополнительной перегородкой. Также можно отметить, что конструкция не предусматривала передвижения внутри танка. Каждая башня имела свои люки для экипажа. Отдельный люк был и у солдата, выполняющего обязанности механика-водителя.

Электрическое оснащение

Интересной особенностью является то, что перила на верхней башне не убирались, как это делается на подводных лодках. У перил была двойная функция. Кроме опоры они же являлись антенной для рации, питающейся от 12 В. Кроме рации танк имел также электрическую телефонную связь (7 абонентов) и систему дымопуска. На электроприводе поворачивалась и главная башня. При этом конструкторы предусмотрели сигнал, запрещающий наводчику поворачивать башню, если люки ее были открыты.

Минусы

Не обошлось и без минусов. Три пушки давали возможность вести огонь вкруговую, но это повлекло усложнение конструкции, увеличение количества экипажа и собственного веса, что, в свою очередь, привело к проблемам передвижения. Огромные размеры также сказывались на тягловых возможностях двигателя, которому часто приходилось работать на пределе. Добавим сюда, что танком зачастую приходилось управлять вслепую. Далеко вынесенные вперед гусеницы значительно закрывали обзор, а место водителя было там же, где и в других танках, — впереди, между ними. Все эти детали в совокупности мешали эффективно использовать танк Т-35.

Характеристики брони также оставляли желать лучшего. При низкой скорости и маневренности слабая броня делала из танка прекрасную мишень. К недостаткам относится и конструкция люка для водителя. Открыть его для выхода можно было лишь в том случае, если левая передняя пулемётная башня была бы развёрнута оружием «лево на борт». Таким образом, при повреждении ее выйти самостоятельно водитель не мог.

Модификации. Состоявшиеся и несостоявшиеся

В Великой Отечественной войне танки Т-35 практически участия не принимали. 7 экземпляров потеряно в боях 1941 года, 6 остались в ремонте, были покинуты и уничтожены экипажами из-за поломок. В связи с вышеперечисленными минусами основным полем действия этих танков являлись военные парады 1933-1941 гг.

В ХПЗ предложил перевооружить Т-35 новой 76-миллиметровой пушкой Л-10 вместо КТ, но военные министерства этот вариант не приняли, мотивируя тем, что для борьбы с бронеобъектами хватит двух 45-миллиметровых орудий, а для сопровождения пехоты достаточно мощности КТ. И последний год танк так и выходил с главной пушкой 72 мм. Неизвестно, что было бы к 1944 году (рождение 85-миллиметровой пушки), может быть получилась бы такую пушку получил, и последние годы войны, а также в других сражениях использовались исключительно Т-34-85. Обозначение расшифровывалось как Т-34 с 85-миллиметровой пушкой. Справедливости ради нужно упомянуть, что один танк Т-35 участвовал в боях 1945 года, но на стороне немцев. К немцам попала одна из 35 брошенных моделей, которую сумели восстановить немецкие инженеры.

Примерно в те же годы на базе Т-35 начинается разработка самоходной установки — СУ-14. Основным отличием стала башенная часть, тогда как корпус экспериментальной машины остался без изменений. Вместо башен самоходная артиллерийская установкаполучила одну просторную рубку, а вместо пушки установили 203-миллиметровую гаубицу образца 1931 года (известную как Б-4). Из-за длины ствола рубка сдвинулась на заднюю часть, что повлекло за собой внутренние изменения: мотор вместе с трансмиссией переехал в переднюю часть. Экипаж САУ составлял 7 человек. В 1937 году работа над установкой замораживается и восстанавливается только в 1940-м, проводится ряд модификаций, и новая версия получает кодовый номер СУ-14-2.

В 1936 году появилась модификация СУ-14 — гаубицу заменили на 153-миллиметровую пушку большой мощности (Известную как БР-2). После тех же модификаций в 1940 году она сначала получила название СУ-14-1, затем - СУ-14-БР-2.

Обе разработки планировались для работы на но модификация (1939-1940 годы) прошла с отставанием от сроков, и армия получила их гораздо позже.

В 1938 году началась разработка нового Прототипом модели должен был послужить Т-28. От Т-35 планировалась позаимствовать ходовую часть, но данный вариант остался на стадии чертежей.

Технические характеристики

Некоторые показатели в тексте уже были даны. Здесь укажем остальные параметры, которые получил многобашенный танк Т-35. Технические характеристики двигателя следующие:

    Карбюраторный — М7Т.

    Мощность — 500 л. с.

    Скорость перемещения - 30 км/ч.

    Запас хода — 200 км.

При этом эти данные относились только к маршевому ходу по шоссе. Движение про проселку уменьшало эти показатели более чем наполовину. Танк весил 50 тонн, емкость баков — 900 литров, высота — 5430 мм, ширина - 3200 мм, длина - 9700 мм. Клиренс — 530 мм.

Вне зависимости от того, что каждая партия имела свои изменения, толщина брони, как и показатели двигателя, являлась неизменной. Советский танк Т-35 по броне получил следующие показатели: 20 мм — корма, борта, днище, лобовая часть; 10 мм — крышки башен и фальшборта, закрывающего подвеску; 50 мм — передний наклонный лист — единственная часть, имевшая броню, отвечающую стандартам начала Великой Отечественной войны. При этом крыша корпуса, чуть дальше этого листа имела толщину всего 10 мм.

В настоящее время

Из 61 выпущенного танка РККА (Красная Армия) получила 48 единиц. Остальные 13 разошлись по военным училищам или числились в ремонте. Танк Т-35-2 (один из опытных образцов) находился в музее, а Т-35-1 списали в 1936 году. На текущий момент в мире существует всего 2 экземпляра. Танк под номером 0197-7 в 1938 году отправился в Казанское танковое училище и в реальных боях участия не принимал. Сейчас является музейным экспонатом и находится в Кубинке (Россия), в бронетанковом музее. Он по-прежнему имеет родной рабочий (!) мотор и находится на ходу.

Второй экземпляр тоже находится в музее, в Екатеринбурге. Танк воссоздан по чертежам и фотографиям на участке реставрации АО «Уралэлектромедь». Период восстановления длился почти 5 месяцев, и восстановленный вариант почти не отличается от оригинальных экземпляров 1930-х годов.

Моделирование

Танк Т-35 (1:35 - таков его масштаб) производится китайцами. Они предлагают модель в трех вариантах — ранний танк (один большой люк на главной башне), выпуск до 1938 года (два люка и зенитная турель) и поздний — выпуск 1938-1939 годов.

Танк создается из пластика методом литья под давлением. В наборе есть и некоторые металлические детали. В дополнение есть возможность выбора функциональных гусениц. В этом же масштабе одно время выпускала модели и Россия. Этот же масштаб был и у но на данный момент выпуск также прекращен.

В России вышла ограниченная партия моделей и в другом масштабе. Танк Т-35 (1:72 - масштаб модели) прилагался к журналу «Русские танки» (№ 18). Такой же вариант можно купить у польских производителей (фирма Modelkrak).

«Звезда»

И наконец, еще одно российское предприятие объявило о выпуске для любителей и не только, для всех, кто желает получить в свою коллекцию советский тяжелый танк Т-35. «Звезда», компания, которая хорошо известна всем коллекционерам, объявила в начале 2016 года о скором появлении модели на прилавках интернет-магазинов.

Особенно отмечается точно выверенная геометрия и детализация модели. Первоначальные сведения обещают масштаб 1:35 и общую длину в 28 см. Танк будет состоять из 428 деталей. Ориентировочная цена начинается от 2000 рублей.

Заключение

Как и многие державы с развитой танковой промышленностью, Советский Союз выпустил своего сухопутного монстра — пятибашенный танк Т-35. Но и судьба его повторила судьбу таких же в других странах. Слабая броня, двигатель, не рассчитанный на такую махину, - и танк, имеющий возможность устроить вокруг себя целое море огня, так и не добрался до фронта. А те экземпляры, что добрались, за счет своих недоработок не вернулись обратно.

.

Советский атлант.

В 1930-м году ОКМО под руководством Н.В. Барыкова начал разработку самого большого танка за всю историю СССР. На танк Т-35 было установлено пять орудийных башен, благодаря чему, он обладал беспрецедентной огневой мощью. Т-35 ежегодно принимал участие в парадах и даже успел отметиться в кадрах кинохроники. Но его боевая жизнь не была столь же впечатляющей. Все Т-35 были потеряны уже в начале Великой Отечественной войны в результате неисправностей. До наших дней сохранился лишь один экземпляр этого танка. Однако сейчас, у каждого появилась возможность познакомиться с этой грозной машиной.

Встречайте сборную модель , поражающую своим масштабом и получившую право стать премьерным набором, выпущенным в нашем новом дизайне!

На что стоит обратить внимание – идеально правильная геометрия корпуса и башен, полностью соответствует историческому прототипу, проработанная до мельчайших подробностей ходовая часть, проработанный интерьер главной башни.

МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ДОСТАВКУ НЕ ТОЛЬКО ПО ТЕРРИТОРИИ РФ!

  • Курьером до пункта самовывоза: (рассчитывается на сайте в корзине)

    например:

    • Санкт - Петербург - 155 рублей
    • Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Казань - 165 рублей
    • Челябинск, Екатеринбург - 175 рублей
  • Самовывоз из магазина - бесплатно

Мы принимаем к оплате:

Мы рады всем нашим покупателям, а уж тем более оптовым!

Мы стараемся, чтобы работа с нами была приятной, удобной и выгодной.

Наша команда менеджеров всегда окажет вам профессиональную консультацию в подборе необходимого ассортимента с учетом индивидуальных особенностей вашего бизнеса.

Мы напрямую работаем с основными производителями, что позволяет нам оперативно решать вопросы наличия товара на складе и быть гибкими по многим условиям сотрудничества.

Если вы хотите стать нашим партнером - пожалуйста, напишите нам на почту или заполните форму обратной связи в разделе Контакты , после чего наш менеджер свяжется с вами и и обсудит все детали.

Последняя новинка «Звезды» в танковой тематике 35-го масштаба - советский тяжелый танк предвоенного периода Т-35 , каталожный номер - 3667 . Давно заявленная и весьма ожидаемая модель отечественного производителя, причем собственного производства.

И надо сразу сказать, что ожидания во многом оправдались, для кого-то результат оказался даже превзошедшим эти самые ожидания. Но обо всем по порядку.

Упаковка и комплектация.

Модель упакована в коробку БОЛЬШОГО размера, так же как и «Королевский тигр», но с новым желто-зеленым дизайном. На оборотной стороне представлены фотографии готовой модели в сборе. Внутри - девять литников из зеленого пластика, нижняя часть корпуса отдельной деталью, прозрачные детали для фар, капроновая нить, лист с декалями и инструкция. Типичная комплектация, никакого дополнительного афтемаркета нет, но он и не ожидался. Можно даже больше сказать, в ценовой категории, на которую ориентирована продукция «Звезды», он просто не нужен.










Качество изготовления, деталировка, плюсы набора.

Качество отливок не вызывает абсолютно никаких серьезных нареканий, все технологические особенности практически везде «спрятаны» на внутренних поверхностях деталей. Облой не замечен, несколько толстовато выглядят питатели, на которых уже непосредственно закреплена деталь и это потребует аккуратности при их отделении от рамки и зачистки.

Уровень проработки приятно порадовал - мелкие деталюшки отлиты аккуратно, заклепки\ручки\петли не замылены, присутствует даже большое количество сварных швов. Очень профессионально проработана нижняя часть корпуса (вкл.днище) и подвеска, все подробно, но в тоже время не сложно в сборке.







В модели присутствует довольно подробный интерьер главной башни, а также казенные части орудий и пулеметов во вспомогательных башенках.

Гусеницы полунаборные, что для данной модели считаем только плюсом. Ибо винил - это совсем архаика по современным меркам, а собирать каждую ленту из отдельных траков на этой модели с трудом взялся бы и автор данного обзора - ревностный любитель полностью наборных «гуслей».

Стволы орудий даны едиными деталями с уже готовыми отверстиями.







Членение модели довольно разумное, целиком отлиты только крупные детали, но и мелкие узлы не придется собирать из трех десятков деталей.

Инструкция по сборке четкая и понятная, сложностей возникнуть не должно, скачать можно .







К нашему удивлению, в некоторых первых обзорах нам довелось слышать отзывы о «страшном» зеленом звездовском пластике, из которого изготовлена модель, правда, авторы подобных заявлений ничем конкретным свою позицию не аргументируют. Отсылка к тому, что из аналогичного пластика изготовлены старые модели «Звезда» , нам кажется совершенно не серьезной. «Странные серые разводы», которые умудряются разглядеть на крупных деталях - технологические особенности литья, которые после покраски будут абсолютно незаметны. Простейшая логика и опыт не позволяют нам отнести это к минусам данного набора. Посему другим обзорщикам совет - не притягивайте за уши недостатки, которых в модели нет.

Минусы набора и что можно доработать.

Не понравилось в модели - несколько упрощенные пулеметы ДТ, которые к тому же выглядят слишком тонко, в них также потребуются рассверлить отверстие в стволе. Следы от толкателей на внутренней стороне некоторых траков - придется шпатлевать. Подложка на декалях выглядит толстовато, как по нам, лучше данные опознавательные знаки нарисовать самостоятельно при помощи масок. Створки люков (2шт.) в малых орудийных башнях зачем-то отлиты одной деталью, хотя открывались по отдельности.







Также на любителя - можно заменить некоторые ручки и поручни, а также при большом желании - антенну на башне, хоть она и сделана для данной технологии вполне тонко и аккуратно. Два варианта окраски и маркировки - довольно бедновато, несмотря даже на весьма короткое и ограниченное участие Т-35 в боевых действиях. Для тех, кто хочет еще больше заморичиться, можно порекомендовать заменить стволы орудий и пулеметов на металлические от MagicModels.




Выводы и сравнение с аналогами.

Собственно, конкурентов у этого набора всего два - старый-старый Т-35 от ICM \Алангер , который сейчас не найти и относительно свежий Т-35 от HobbyBoss . Первый, кстати, можно использовать в качестве донора для того, чтобы «обогатить» звездовский набор дополнительным интерьером (место мехвода, двигатель с трансмиссией).

Второй, до недавнего времени, считался достаточно точным и хорошо деталированным. Так оно и есть, только нынешняя цена на него в районе 3000руб или больше, не придает ему конкурентоспособности, учитывая что отечественное изделие стоит 1700р (например, ). К тому же, Т-35 от «Звезды» абсолютно ничем не проигрывает китайскому аналогу, и даже превосходит его. В частности, наличием интерьера, посекционно собираемыми навесными экранами, которые «правильно» крепятся на специальный каркас (у Хобби Босса это сделано очень упрощено), ну и про цену уже было сказано.

Как нам кажется, отечественный производитель сделал отличную во всех отношениях модель, которую многие могут собирать прямо из коробки без лишних усилий. Имеющиеся недостатки нельзя отнести к критичным, особенно учитывая ценовую категорию продукта. К тому же модель выгодно отличается от своего единственного конкурента. Учитывая все озвученные обстоятельства считаем, что модель заслуживает оценки, близкой к максимально возможной.

Наша оценка набора: 4,7 из 5.

Тяжелый танк Т-35.
После критических замечаний и нареканий, поработал по корпусу машины.

Проведена смывка, фильтрация, добавлен эффекты атмосферного старения (коррозии), пыли, вытертости деталей, подтеков ГСМ.

Посмотрев работы на форуме ранее выставленных образцов этого танка, сделал ряд изменений и добавлений по наружной части.

К моему огорчению найти толковые чертежи танка по внутренней компоновке так и не смог. По этой причине не стал работать внутри машины категорически.

Для эффекта блеска оптики использовал DVD диск. Стволы пулеметов сделал из шприца, но заказал в интернет-магазинах "родные" и по получению посылки заменю однозначно.

Стволы для 45-мм и 76-мм орудий пока не нашел (может кто подкинет сайт-магазин с травлением и аксессуарам для Т-35? буду признателен). По этой причине первые рассверлил внутри.
Канистру и ее крепление добавил сам, признаюсь. Уж очень она там просится... Добавил ведро, коушы для соединения тросов, струбцину и ключ для натяжения гусеничных лент (под канистрой), а так же цепь для ее подтягивания (помимо тросика в барабане).

Не просто было с нуля осваивать вопросы придания модели реалистичности. Ну судить вам, уважаемые участники форума. Это почти премьера.

В перспективе (это не пойдет в фотосессию) установлю дополнительную бочку с маслом, еще канистру, посмотрю инструмент, брезент, обязательно посажу экипаж. Всех, видимо, разместить не получится, но попробую.

На броне планирую закрепить ящики с боеприпасами (остались от набора) и ряд членов экипажа будет заниматься их загрузкой.
Боекомплект использовал из коробки и дополнительно от MiniArt 45-мм и 76(57)-мм выстрелы. Последних не хватило, пришлось ставить гильзы.

Трансмиссионное отделение дополнил топливными баками, масляным баком, радиаторами, трубопроводами, ФТО топлива, системой ППО. Можно было сделать и больше, но... схем или чертежей нигде не нашел. И вообще многое пришлось просто домысливать по личному опыту в эксплуатации танков.
Поработал и с гусеничной лентой, придал ржавление, пыль и потертости от ведущих колес, катков и направляющих колес. Однако, если быть честным вопрос ржавления траков остается под сомнением. Многолетний опыт эксплуатации (26 лет в БТВ) подсказывает, что трак может быть грязным, пыльным, мокрым, деформированным, разбитым, НО никак не ржавым. Ржавые траки обычно на УБГ на неисправных машинах, стоящих под открытым небом достаточно долгое время.
Вот пожалуй и все.
Да, для сравнения оставил пару фотографий машины до работы с корпусом.
Учту все конкретные замечания.
С уважением, Дмитрий.



Что еще почитать