Здравствуйте уважаемые танкисты! Сегодня мы рассмотрим одну из самых грозных машин в игре. Это машина, рандомное бронирование которой, пробить очень тяжело. Это машина, при виде которой многие свернут за угол дабы избежать ее неприятного попадания. Многие шли к этой машине долго и мучительно, еще бы, ведь им пришлось пройти такие сложные и увлекательные машины как Т28 и Т95. Встречайте T110E3.
Ну что же, Т110Е3 венец одной из веток ПТ-САУ США. Как я уже сказал выше, вы шли к ней медленно и долго, а может кто то прокачал ее за свободный опыт, но не суть. Теперь вы достигли вершины и готовы к по-настоящему серьезной игре на хай-уровнях. Ценна данной машины не отличается от стоимости других машин 10 уровня и составляет 6 100 000 кредитов и 241 000 опыта. Суммы более чем значительные и просто так прийти и набить их не выйдет. Вы должны были их долбить медленно, но уверенно - как Т95 уничтожает врагов =) Однако не стоит забывать, что при покупке самой машины ваши расходы не заканчиваются, а наоборот, только начинаются. Мы ведь не можем играть на полностью «голой» машине. Нам необходимо установить дополнительное оборудование, посадить чуть больше чем хороший экипаж и нанести камуфляж. Если с дополнительным оборудованием все более-менее ясно - сняли несколько модулей за 20 - 30 золотых и установили на нашу свежеприобретенную Т110Е3, то с экипажем все намного сложнее. Во-первых я уже неоднократно говорил какую роль во всем механизме игры играет экипаж. Для тех кто только «проснулся», докачавшись до 10 уровня, что по крайней мере странно, скажу еще раз. Чем выше уровень машины, тем сильнее на ее характеристики влияет экипаж. Поэтому нам необходимо посадить хороший, очень хороший экипаж. Ну и во-вторых у нас появился еще один заряжающий, которого небыло даже на Т28, поэтому врятли у вас есть хорошо прокачанный (2 -3 перковый) лишний заряжающий. Исходя из всего этого я рекомендую такие варианты решения нашей проблемы:
Ну ладно, с экипажем вроде разобрались, теперь настало время камуфляжа. Могу вас порадовать здесь все проще, гораздо проще. Камуфляж добавит нам немного к маскировке, а для ПТ (с ее то увеличенным % маскировки) существенны плюс. Поэтому крайне-крайне желательно нанести все 3 вида камуфляжа. Стоить это будет 100 000 * 3 = 300 000 на 30 дней. Для 10 уровня не так уж и много.
Наконец-то вам не нужно ничего прокачивать, открывать. Машина ведет себя одинаково хорошо всегда =) Просто наслаждайтесь игрой. Ну и поскольку прокачиваемых модулей нет, то я не вижу смысла показывать ветку развития. Однако давайте все-же рассмотрим каждый модуль отдельно, дабы знать в чем у нас преимущество перед врагами, а в чем недостатки.
Ходовая обладает скоростью поворота в 24 град/с. В принципе не густо, некоторые ПТ других наций обладают и 30 и 32 градусами в секунду. Однако нам и этого вполне достаточно, поворачиваемся мы достаточно быстро, а с нашей динамикой мы практически никогда не заметим недостатка, особенно в боях 10 уровня где динамика боя не такая уж и быстрая. Т 50-2 ловить то мы не будем - его убрали =)
Нашего двигателя нам вполне достаточно. Да, динамикой и скоростью мы особо не блещем, но ведь для ПТ такого размера как мы это вполне нормально. Отмечу еще то, что шанс возгорания у нас стандартный - 20%, а это означает что без огнетушителя в бой лучше не выходить.
Радиостанции нам хватит за глаза. Больше пожалуй добавить нечего.
Ну и вот оно это страшное орудие. Любой благоразумный противник пару раз подумает вылезти на встречу снаряду или нет. Бронепробития нам хватит за глаза и обычными снарядами, а золотом можно шить практически всех куда угодно. Точность достаточно высока, сведение тоже достаточно комфортное.
Плюсы
Минусы
Т110Е3 машина 10 уровня, поэтому мы можем принимать участие в боях 10 - 12 уровня. Наконец-то те кто хотел быть всегда в топе получат это =) Радуйтесь, выше вас теперь никого нет. Говорить о комфортности игры и т. д. думаю не стоит т. к. с нашим пробитием и уроном жаловаться на то, что у вас в бою слишком много противников 10 уровня - бред.
Как это нестранно, но мы сможем немного фармить, но это только благодаря своему урону. Естественно с ПА, без ПА возможно при очень хорошей игре удастся играть в ноль. Все это без использования золотых снарядов и расходников, с ними - ситуация я думаю и так понятна …
Ну я не знаю, учить вас играть на 10 уровне это уже слишком. Я обращу ваше внимание только на то, что машина имеет хорошее бронирование и обзор. Поэтому можно смело потанковать и принимать урон. Так же у нас достаточно высокое пробитие фугасными снарядами, а в некоторых ситуациях это может серьезно изменить ситуацию. Теперь, в отличии от Т95, у вас есть скорость, поэтому можно менять фланги и возвращаться на базу когда нам это нужно. Игра взводом из 2 - 3 Е3 или Е4 выносит все, естественно при грамотной игре. Главное думайте что делаете и игра на этой машине превратиться в сплошное удовольствие.
Тут уже в зависимости от вашего стиля игры.
Все стандартно
Командир
Наводчик
Механик-водитель
Заряжающий
Заряжающий
Оранжевый
- командир, наводчик, заряжающий
Красный
- двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый
- легкопробиваемые зоны
Белый
- боеукладка
Синий
- механик-водитель.
Одна из самых бронированных ПТ-САУ на 10-м уровне. Раньше Т110Е3 можно было пробить в командирский люк внушительных размеров, расположенный в центре башни, что делало этот танк малоэффективным в боях, посколькуоскольку в отличие от своего собрата Т110Е4, эта противотанковая установка не обладает поворотной башней. На данный момент, американской ПТ-САУ увеличили бронирование до таких показателей, что при скрытом НЛД этого монстра пробить не способно никакое орудие.
Динамика
Живучесть
Огневая мощь
Обзор
Радиус обзора | 390 м |
Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:
ПТ-САУ только отчасти можно отнести к этому классу, поскольку с таким толстым бронированием обычно эта техника воюет на 1-й или 2-й линии. Первым делом необходимо улучшить радиус обзора, чтобы не остаться слепым в некоторых ситуациях. Далее нужно улучшить огневую мощь при помощи «боевого братства», ну и следующим перком можно прокачать маскировку. Естественно ПТ-САУ с такими размерами не будет хорошо маскироваться в кустах, но в некоторых ситуациях она всё же поможет.
Характеристики бронирования этой машины одни из самых лучших в игре.
О приведённой броне нет смысла писать, поскольку эту броню даже под прямым углом не способно пробить ни одно орудие в игре. Самая слабая зона – это нижний бронелист толщиной 170 мм, в остальных местах толщина бронирования превосходит отметку 330 мм.
С учётом того, что Т110Е3 играет на 1-й линии, нужно первым делом увеличивать огневую мощь:
Как альтернативный вариант, можно заменить просветлённую оптику ящиком с инструментами. Поскольку это ПТ-САУ с рубкой, то соперник будет стараться всегда сбить гусеницу, а это оборудование ускорит ремонт всех модулей на 25%.
Несомненно, с таким бронированием и большим силуэтом, танк сложно будет применять в роли огневой поддержки на 3-й линии, но при соответствующих изменениях в характеристиках при установленном оборудовании и прокачанных перках экипажа, можно сымитировать из Т110Е3 «кустовую» ПТ-САУ.
В бою всегда нужно учитывать слабые и сильные стороны танка. К достоинствам в первую очередь необходимо относить бронирование лобовой части американца. Уязвимое место находится лишь в одной зоне – нижней лобовой детали. Это значит, что нужно стараться всегда прикрывать эту зону. Углы наклона Т110Е3 составляют -8 градусов, поэтому комфортнее всего будет занимать позиции на небольших пригорках.
Что касается орудия, то оно наносит 750 ед. разового урона с бронепробитием 295 мм. С такими данными, эта противотанковая установка будет пробивать практически все танки в игре. Но перезарядка оставляет желать лучшего, поэтому после выстрела нужно отступать. Удобнее всего придерживаться тяжёлых танков и воевать за их силуэтами. Вести позиционные перестрелки и совершать прорывы лучше на 2-й линии, в противном случае танки противника всегда будут сбивать гусеницу, тем самым обезвреживая ПТ-САУ с рубкой. Основной потенциал американца открывается на городских картах.
Динамика слишком низкая, но это не новость для противотанковой установки с хорошим бронированием. Важно использовать бронирование в правильном ракурсе. Также стоит отметить малые углы горизонтального склонения орудия, что заставляет всегда использовать шасси. Но вот вёрткость тоже низкая. Улучшить скорость поворота шасси можно, изучив умение «виртуоз». Поскольку максимальная скорость низкая, то перед боем нужно заранее изучить технику противника и предположить её маршрут, поскольку выбор неправильной позиции заставит изменять локацию, а при такой динамике это займёт много времени.
В общем, Т110Е3 это полноценный тяжёлый танк с толстой бронёй, минус которого только в отсутствии повортной башни.
Прежде всего, стоит отметить, что сподвигло на создание новых танков в США именно Корейская война. Да, конечно танк Т43 (Больше известный как М103) полностью устраивал американское командование, но, как говорится «ничто не совершенно». Поэтому в США устраивали специальные конференции посвящённые дальнейшему развитию танкостроения в США. На одной из такой конференции был предложен проект танка TS-31(см. фото ниже) -прототип Т110Е3.
В 1954 году Крайслеру поручили довести этот концепт до «конфетки» и проект был назван «танк Т110 со 120-мм пушкой».
Самый первый проект Т110 отклонили из-за слишком огромных размеров (танк банально не проходил через стандартный туннель), еще одной причиной была командирская башенка, а точнее её расположение — она была слева, что не устраивало Детройтский танковый арсенал. Так же была проблема с расположением механика-водителя из-за установки трансмиссии в переднюю часть самоходки. Из-за такой компоновки агрегатов приходилось бы специально подбирать людей низкого роста на роль механика-водителя.
После этого Крайслер создал второй проект самоходки Т110, который назывался уже Т110Е1. Они исправили некоторые ошибки, а именно, переместили командирскую башенку в середину, немного уменьшили размеры, а самое главное, чтобы решить проблему с местом механика-водителя Крайслер переместил его в боевое отделение. И угадайте что? Именно это не понравилось ДТА* и они отклонили проект (чертеж танка ниже).
После двух неудач фирма Крайслер не отчаивается и разрабатывает другой проект под обозначением Т110Е2. Решено было переместить трансмиссию назад и тем самым вернуть мехвода на привычное место. Так же был установлен новый двигатель с воздушным охлаждением, но он оказался больше чем предыдущий и для того, чтобы попасть в танк, требовалось откатывать двигатель на специальных рельсах через кормовой люк, потом требовалось залезть экипажу и обратно закатить двигатель. Ни о каком «аварийном» выходе из танка и речи не шло. Так же из-за таких «нововведений» понижалось бронирование корпуса (чертеж танка ниже).
Существует информация, что в какой-то момент решено даже было отказаться от командирской башенки в пользу меньших габаритов.
Наконец мы добрались до нашего Т110Е3, который имел очень большие отличия от своих ранних версий. Командирскую башенку оснастили дальномером Т53 «Оптар». Особенностью этого дальномера была такова, что для определения дальности до цели он посылал импульсы света, но оно не было совершенным и трудность была в том, что оно ловило блики от солнца и из-за этого показания зачастую были неверными.
В очередной раз было затронуто место посадки мехвода, теперь он занимал место около орудия, слева от него. Такое размещение экипажа вынудило отказаться от больших углов наклона в лобовом бронелисте и тем самым заставило увеличить толщину лобовых бронеплит, что конечно сказалось на скорости и маневренности.
Так же была переделана конструкция машины. Теперь это стало самоходной артиллерийской установкой с классической компоновкой. Но, к сожалению, Крайслеру было отказано в построении прототипа по причине отсутствия башни, при такой массе (точная масса не известна). Во всем этом вы можете убедиться по чертежу.
Очень трудно говорить о характеристиках самоходки, когда не было построено даже прототипа и были только чертежи, без схем бронирования, однако точно известно, что бронирования лба рубки составляет, мм/град. — 127 мм/60°,а маска орудия — 203 мм.
Из бронирования лба рубки можно предположить, что бронирование бортов рубки примерно такое, мм/град. — 120мм-140мм/20°-40°
Бронирование же кормы рубки предположительно такое, мм/град. — 51мм/15°
О толщине лба корпуса говорить очень трудно, даже приблизительно, ведь она менялась неоднократно, и шла к утолщению брони и снижению наклона, но с уверенностью можно сказать, что она больше 200мм.
Так как корпус зрительно похож на корпус танка М103, то можно сказать приблизительные толщины корпуса.
Американский истребитель танков T110E3 10 уровня, отличается великолепной лобовой броней, позволяющей противостоять даже самым грозным соперникам.
Для того, чтобы поучить T110E3 вам придется провести не мало боев на САУ 9 уровня T95. Стиль игры на этих боевых машинах похож, они обладают общими сильными чертами крепкой лобовой броней, однако САУ 10 уровня более подвижная и это огромный плюс.
По сравнению с другими ПТ САУ уровня 10 T110E3 имеет, лучшую лобовую броню . Кроме того, E3 наносит высоки разовый урон 750 единиц при достаточно хорошей скорострельности. В отличие от Т95 Т110Е3 несколько хуже защищена сбоку, по этому не стоит подставлять борта соперникам, лучше сойтись с ними лицом к лицу.
Главным достоинством является его отличная лобовая броня, которая позволяет ему уверенно противостоять танкам соперникам при встрече лоб в лоб. Но в защите этой противотанковой самоходки есть слабые стороны нижний бронелист, бронирование кормы и бортов. Поэтому слабо защищенные места лучше спрятать за холмами или препятствиями.
На вооружении T110E3 в WoT сотоит пушка 155мм AT Gun T7E2, которая полностью отвечает требованиям к орудию танков 10 уровня. Средний разовый урон составляет 750 единиц, а скорострельность 3,53 выстрелов в минуту. Эти параметры хорошо сбалансированы, нет перекоса в сторону скорострельности или огромной альфы. Орудие 155мм AT Gun T7E2 не позволит врагам чувствовать себя в безопасности, после вашего выстрела, ведь перезарядка длится не так уж долго. С другой стороны высокий урон позволит быстро охладить пыл назойливых средних танков.
Показатель точности орудия 0,36. этого не достаточно, чтобы выцеливать люки или слабые места танков на большом расстоянии. И здесь мы сталкиваемся с дилеммой: с одно стороны лобовая бороня хорошо проявляет себя в боях на дальней дистанции враги не смогут попасть уязвимые точки, с другой стороны точность орудия не позволяет выполнять роль снайпера.
Время сведения 2,5 секунды не критично, так как T110e3 не самая подвижная машина в World of tanks, и стрелять чаще всего приходится после остановки из укрытия. Бронепробитие базового снаряда составляет 295 мм этого вполне достаточно для противостояния большинству соперников. Конечно, несколько подкалиберных снарядов в комплекте никогда не помешает.
По сравнению с Т95 T110E3 в WoT обладает гораздо лучшими скоростными характеристиками. Но быстрой и подвижной машиной американскую САУ 10 уровня назвать нельзя. У Т110Е3 другие сильные стороны, причем очень важные для истребителя танков орудие и броня.
Играя на американской ПТ САУ вы не сможете оторваться от команды в начале боя, и это не так плохо, особенно для нетерпеливых бойцов.
При этом, очень важен правильный выбор направления атаки. Как и на Т95 нужно заранее планировать планировать свои действия и постоянно следить за мини-картой , чтобы заранее начать передвижение в нужном направлении.
Как и на любой другой машине в World of tanks на Т110Е3 нужно максимально использовать сильные качества. Эта ПТ САУ хорошо проявляет себя в боях на холмистой местности, где можно спрятать НЛД. Действовать лучше на средних дистанциях и дальних, не вступая в ближний бой, где вас могут объехать сбоку.
В составе боекомплекта 27 снарядов не так много, но как правило на бой их хватает. Большинство соперников можно пробить базовым снарядом. Но для борьбы с тяжеловесами, такими как Маус или E-100 стоит вооружиться хотя бы пятью подкалиберными снарядами.
Имея опыт игры на Т95 вы должны знать, что на медленных самоходках нужно тщательно выбирать направление для атаки, планировать свои действия заблаговременно.
Необходимо наблюдать за мини картой, следить за тем чтобы соперники не зашли к вам сбоку. Лучше действовать в составе группы, чтобы союзники могли защитить вас от быстрых танков, которые могут закружить вашу самоходку.
На T110E3, при необходимости вы можете танковать лбом. Это не означает, что в первые минуты боя нужно рваться в соперникам и выдавать себя за тяжелый танк. Но если вас окружают слабо защищенные машины, и к вам прорвался соперник, то вы вполне можете выполнить роль тяжелого танка, и подставить броню под вражеские снаряды.
Обзор видео гайд T110E3 World of Tanks
Обзор видео гайд по пт сау Т110Е3 World of Tanks. T110E3 — хорошее продолжение . От своего предшественника он унаследовал толстую лобовую броню в 305мм, а очки прочности увеличились до 2100. T110E3 WOT имеет меньшую массу, чем Т95, поэтому наша пт лучше в динамике, а максимальная скорость достигает 25 км/ч. Данная пт-сау сделана на базе тяжелого танка Т110Е5 и проблемой у этих машин является слабый нижний бронелист, поэтому старайтесь использовать неровности ландшафта, чтобы прятать эту зону пробития.
Достоинства :
Недостатки :
Тактика игры на Т110Е3 В Мир Танков зависит от того, пойдете вы в раш с командой или будете защищать базу. Лично я считаю, что лучше ехать с командой и продавливать фланг, так как ещё один топовый ствол при атаке не будет лишним. Но прежде чем совершать какие-либо действия, нужно продумать многие моменты, куда нам ехать, какую позицию занять и где нас не сможет достать арта. Имея крепкий лоб и скорость 25 км/ч оставаться на базе я не вижу смысла, но если Вы все-таки выбрали тактику дефа, то старайтесь занять такую позицию, что бы корма и бока были максимально прикрыты. У T110E3 нет башни, поэтому ни в коем случае не становитесь в клинч с вражескими танками. Если Вы с кем-нибудь станете в клинч, то окажитесь практически неподвижным и врагам не составит никакого труда заехать Вам в бок или зад и убить Вас. Сама же машина отличается почти не пробиваемой лобной бронёй, поэтому танк способен держать несколько довольно сильных противников, не давая им приближаться, но для этого важно занять правильную позицию. Благодаря хорошим углам вертикальной наводки мы получаем преимущество на картах с гористой местностью и им нужно пользоваться по максимуму - заехали на холм, свесились с него и подарили врагу снаряд в его беззащитную крышу.
nanbaby.ru - Здоровье и красота. Мода. Дети и родители. Досуг. Быт. Дом