Эльмир кулиев новые лекции. О том, что мыться следует дома. Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто

Эльмир Кулиев. Лекции по Исламу в Республике Казахстан

Год выпуска: 2009
Страна: Казахстан
Жанр: Лекция
Продолжительность: 16 ЧАСОВ
Перевод: Не требуется (русский, арабский)
Участники: Э. Кулиев, аудитория

Описание: Эльмир Кулиев выступил с лекциями в Казахстане
15-28 мая директор департамента геокультуры Института стратегических исследований Кавказа, кандидат философских наук Эльмир Кулиев находился с визитом в ряде областей Казахстана. В рамках визита, организованного казахстанским республиканским объединением «Ассоциация хаджи Казахстана» совместно с издательским домом «Албаракат баспасы», в городах Тараз, Актобе, Астана и Алматы состоялись семинары на темы «Выявление заблуждений среди мусульман», «О подчинении правителям в исламе» и «Ислам - религия мира и любви». В мероприятиях также приняли участие председатель технического комитета по стандартизации «Халал» Республики Казахстан, проф. Марат Сарсенбаев.
Целью семинаров было привлечение внимания к актуальным проблемам современных мусульманских обществ, профилактика религиозного радикализма и экстремизма, обсуждение путей сохранения традиционной мусульманской духовности и веротерпимости. В ходе мероприятий религиозная общественность Казахстана также получила возможность ознакомиться с преимуществами внедрения государственного стандарта «Халал» и перспективами расширения рынка исламских финансов на постсоветском пространстве.

Качество: CAMRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3

На пути к Корану ▼
Продолжительность: 01:23:00.879 (124522 frames)
Размер: 500.29 Mb (524 596 544 bytes)
Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~742 kbps avg, 0.10 bit/pixel

Скриншот: ▼
Как усилить веру ▼
Продолжительность: 00:57:32.080 (86302 frames)
Размер: 303.59 Mb (318 335 686 bytes)
Видео: 480x352 (1.36:1), 25 fps, XviD build 50 ~637 kbps avg, 0.15 bit/pixel
Аудио: 32 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~96.00 kbps avg
Скриншот: ▼
Ислам - мирная религия ▼
Продолжительность: 01:19:57.200 (119930 frames)
Размер: 500.68 Mb (525 000 670 bytes)
Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~775 kbps avg, 0.10 bit/pixel
Аудио: 32 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~96.00 kbps avg
Скриншот: ▼
Ислам. Вопросы и ответы ▼
Продолжительность: 00:50:54
Размер: 398 Mb
Видео: 352 x 272 (1.294) at 25.000 fps, MPEG-4 Visual at 952 Кбит/сек, 0.398 bit/pixel
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 128 kbps avg
Скриншот: ▼
Роль Ислама в цивилизации ▼
Продолжительность: 01:05:16.800 (97920 frames)
Размер: 478.38 Mb (501 615 166 bytes)
Видео: 640x416 (1.54:1), 25 fps, XviD build 50 ~924 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Аудио: 32 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~96.00 kbps avg
Скриншот: ▼
Коран и проблема глобализации ▼
Продолжительность: 00:53:11.280 (79782 frames)
Размер: 196.99 Mb (206 558 146 bytes)
Видео: 480x352 (1.36:1), 25 fps, XviD build 50 ~417 kbps avg, 0.10 bit/pixel
Аудио: 32 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~96.00 kbps avg
Скриншот: ▼
Ниспослание Корана (2 части) ▼
Продолжительность: 01:41:14.799 (151870 frames) / 01:15:17.759 (112944 frames)
Размер: 498.91 Mb (523 146 364 bytes) / 501.39 Mb (525 745 900 bytes)
Видео: 640x416 (1.54:1), 25 fps, XviD build 50 ~588 kbps avg, 0.09 bit/pixel
Аудио: 32 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~96.00 kbps avg
Скриншот: ▼
Ислам - религия мира (2 части) ▼
Продолжительность: 00:49:31.080 (74277 frames) / 00:52:45.479 (79137 frames)
Размер: 239.71 Mb (251 353 550 bytes) / 244.32 Mb (256 186 234 bytes)
Видео: 480x352 (1.36:1), 25 fps, XviD build 50 ~576 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Аудио: 32 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~96.00 kbps avg
Скриншот: ▼
Подчинение правителям в Исламе (2 части) ▼
Продолжительность: 00:53:20.919 (80023 frames) / 00:55:34.719 (83368 frames)
Размер: 201.68 Mb (211 480 794 bytes) /233.28 Mb (244 609 820 bytes)
Видео: 480x352 (1.36:1), 25 fps, XviD build 50 ~428 kbps avg, 0.10 bit/pixel
Аудио: 32 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~96.00 kbps avg
Скриншот: ▼

Поддержать проект Комментарии

Laquitaine Уважаемый Cro_Cop2 , пожалуйста, поясните что входит в урок
Урок 28. Закят фитр.
Урок 3. Важность поста в Рамадане.
Урок 16. Закят
Пожалуйста, ознакомьтесь с Федеральным списоком экстремистских материалов http://www.minjust.ru/ru/activity/nko/fedspisok/

Цитата:

379. Брошюра "Закят. Его место в исламе. Пост в Рамадане, его значение для мусульман", авторы Э.Кулиев и Д. Бадави в редакции имам-хатыба г. Владивостока: Абу Ахмада Абдуллаха ибн Джамиля (решение Фрунзенского районного суда г. Владивостока Приморского края от 13.04.2009).

Материалы из списка запрещены к раздаче на Торрентс.ру

Cro_Cop2 что поделаешь если у вас участь такая - быть невежами и заблудшими до самого Судного Дня и обижаться на вас тоже не следует ибо не знаете вы что делаете. И тем не менее, отвечу на твой пост максимально ясно. Итак.

Цитата:

Урок 28. Закят фитр .

Пожертвование (закят) аль-фитр

Цитата:

Это - милостыня прекращения поста. В этом году размер закят уль-фитр (или садака уль-фитр), согласно решению Совета муфтиев России , составил: минимум - 100 рублей, для людей среднего достатка - 150 рублей, для состоятельных – 250 рублей.
В отличие от закята, который должен выделять состоятельный мусульманин за свое имущество, закят уль-фитр является обязательной милостыней за тело верующего, встретившего часть месяца рамадан и месяца шавваль, следующего за ним. Нищие и нуждающиеся освобождаются от выплаты закят уль-фитр, более того - хорошо именно им вручить данную милостыню.

Ты хорошо видишь подчёркнутое? Сопоставь теперь с вашим бредовым списком запрещённой литературы и сделай вывод или хотя бы попытайся его сделать.
Далее о закяте :

скрытый текст

Цель милостыни (закята ) - оказание помощи нуждающимся мусульманам . К их числу относятся: нищие (факир), бедные (мискин), мусульмане, недавно принявшие Ислам, - чтобы поддержать их, а также люди, не имеющие возможности расплатиться с долгом, люди, находящиеся вдали от своего дома и не имеющие средств к передвижению, и некоторые другие категории людей. Закят не передается ни своим родным, ни членам своей семьи.
Предостережением от ошибочных шагов при выплате закята уль-фитр служат для нас слова Пророка Мухаммада (мир ему и благословение): «Воистину, есть люди, употребляющие деньги закята без прав. Им - Огонь в Судный День» (хадис передал имам Аль-Бухари). При выделении милостыни необходимо намерение об исполнении данного обязательного предписания нашей религии, каковым является закят уль-Фитр. Это намерение совершается в момент уплаты милостыни.
Сегодня уже немало мусульман, следуя традиции своих благочестивых предков, проводят месяц рамадан в соблюдении поста. И потому Ид аль-фитр (Ураза-Байрам) для них - это подлинная радость, это праздник верующей души, которая с печалью прощается с рамаданом, прекраснейшим временем в году. Пусть для вас всегда ожидание его прихода будет радостным, соблюдение поста - желанным, а расставание с благочестивыми днями и ночами - светлым.
Правила выплаты милостыни фитр:
По ханифитскому мазхабу
Мусульманин, обладающий имуществом, достаточным для выплаты закята (нисаб), выплачивает также и милостыню аль-фитр. Обязанность мусульманина выплатить фитр в промежутке между рассветом первого дня Ид аль-фитр и началом праздничной совместной молитвы является очень близкой к обязательному предписанием – ваджиб. По мазхабу Ханафи можно выплатить фитр и до этого времени, и после. Но самое предпочтительное время, когда выплата милостыни аль-фитр является ваджиб, – от рассвета первого дня праздника до начала праздничной молитвы.
Надо отметить, что для исполнения этого долга мусульманину достаточно иметь определенное имущество на данное конкретное время (на момент начала времени утренней молитвы первого дня праздника), а не в течение года, как это необходимо при уплате ежегодного закята. Подсчет достатка в данном случае несколько иной, чем при уплате закята. Здесь в счет идут и те вещи, которые не предназначены для продажи, но имеются в наличии сверх того, что является самым необходимым.
Мусульманину, входящему в разряд «имеющий достаток», запрещено получать эту милостыню. Если ему предложат получить садакат уль-фитр, то он должен объяснить ситуацию и вежливо отказаться.
Глава семьи выплачивает эту милостыню (если он является обладателем имущества) за всех членов семьи, находящихся на его попечении, включая детей, родившихся до рассвета первого дня Ид аль-фитр. Путешественник (мусафир) также обязан выплачивать садакат уль-фитр. С имущества малолетних сирот и недееспособных выплачивается фитр их попечителями. Если же попечители не сделают этого, то опекаемые - первые после достижения совершеннолетия, а вторые после выздоровления - сами должны будут отчислить фитр за все прошедшие годы.
Садакат уль-фитр можно выплатить одному бедному мусульманину. Допустимо также распределить ее между несколькими бедняками. Точно также один бедный мусульманин может получить милостыню аль-фитр от нескольких человек. Получатель садакат уль-фитр по мазхабу Ханафи необязательно должен быть из числа мусульман. Но выплатить данную милостыню единоверцу гораздо предпочтительнее, так это, по воле Аллаха, принесет больше благодати дающему.
В качестве садакат уль-фитр по мазхабу Ханафи выплачивается в размере 0,5 саа (1750 граммов) пшеницы или пшеничной муки или 1 саа (3500 граммов) на выбор: ячменя, сушеного винограда или фиников.
По мазхабу Ханафи, 1 саа = 4 муд = 728 мискалей = 1040 дирхемов чечевицы, 1 муд = 875 г; цифры эти получаются в результате несложных подсчетов, исходя из следующих данных: 1 дирхем = 3,36 г, 1 муд = 2 рытл, 1 рытл = 130 дирхем = 91 мискалей. Таким образом, по мазхабу Ханафи, саа равен округленно 3500 граммам (1040 х 3,36 = 3494,4). На самом деле, 3500 граммов чуть больше одного саа, и это для нас лучше, так как соблюдена предосторожность. В случае отчисления 0,5 саа получаем 1747,2 гр. Стало быть, отдаем округленно 1750 граммов или, при желании, 2 кг пшеницы (или муки).
Если в местности, где производится выплата садакат уль-фитр, нет недостатка в пшенице, в ячмене или в муке, то лучше вместо них отчислить адекватную стоимость в деньгах. Причем более предпочтительной является выплата стоимости наиболее дорогого продукта на данный момент. В неурожайные годы более уместным является выплата милостыни фитр самими продуктами: пшеницей, ячменем или мукой.
По мазхабу Ханафи, рекомендуется отчислить фитр в виде того продукта, который на данный момент более всего ценится или же стоимость этого продукта в виде денег. Если затруднительно выдать фитр в виде пшеницы или муки, то можно выплатить хлебом или кукурузой. Эта замена производится не по весу, а в соответствии со стоимостью продукта.
Весь этот набор разновидностей и вариантов выплаты предполагает наибольший эффект и пользу, которую несет в себе обязанность отчисления милостыни фитр для бедных и нуждающихся, а следовательно, и на получение наибольшей благости для дающего.
По маликитскому, шафиитскому и ханбалитскому мазхабам
По мазхабу Шафии садакат уль-фитр не выплачивается раньше месяца рамадан, а по двум другим - раньше первого праздничного дня Ид аль-Фитр. Милостыня аль-фитр выплачивается и теми мусульманами, которые по какой-либо причине не постились.
Выплата милостыни аль-фитр обязательна для всех мусульман, имеющих средства, превышающие расходы на однодневное пропитание. Причем и пшеницу, и ячмень нужно выплачивать в размере одного саа.
В этих мазхабах один саа равен 694 дирхемам, а 1 дирхем = 2,42 г, следовательно, 1 саа = 694 х 2,42 = 1679,48 г или, округленно, 1680 граммам.
По мазхабам Малики и Ханбали предпочтительнее давать фитр в виде фиников, по Шафии – в виде пшеницы или пшеничной муки. Заменять пшеницу или ячмень деньгами, согласно мазхабу Шафии, нельзя.
Хвала Аллаху, Господу миров!
http://www.islam.ru/lib/bairams/fitr/

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

Оба супруга должны мыться дома. Женщине не дозволено мыться в общественной купальне – это строго запрещено. Так утверждается в ряде хадисов.

Первый хадис ? со слов Джабира, да будет доволен им Аллах. Он рассказывал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, однажды сказал: Жена того, кто уверовал в Аллаха и Судный день, да не войдет в купальню. Тот, кто уверовал в Аллаха и Судный день, да не войдет в купальню без ми’зара. Тот, кто уверовал в Аллаха и Судный день, да не сядет за стол, за которым разливают вино» .

Второй хадис ? со слов Умм ад-Дарда’. Она рассказывала: «Как-то раз я вышла из бани и мне встретился Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует. Он спросил меня: Откуда идешь, Умм ад-Дарда’? Я ответила: Из бани. На это Пророк сказал: Клянусь Тем, в чьей руке моя душа. Женщина может сбрасывать свои одежды лишь в доме матери или кормилицы. Иначе – она разрывает все покрова между собой и Милостивым» .

Третий хадис ? со слов Абу Мулайха. Он рассказывал: «Как-то раз к Аише, да будет доволен ею Аллах, явились женщины из Сирии. Аиша спросила: Вы откуда будете? Женщины ответили: Мы сирийки. Аиша спросила: Наверно, вы из той страны, где женщины посещают бани? Женщины ответили: Да. Тогда Аиша сказала: Истинно, я слышала, как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, говорил: Женщина не может снять одежды в чужом доме, иначе она порвет то, что есть между нею и всевышним Аллахом» .

Этот хадис через Абу Зубайра со слов Джабира передают аль-Хаким (4 / 288) – хадис приводится в его изложении, а также ат-Тирмизи, ан-Наса’и ? частично, Ахмад (3 / 339) и аль-Джурджани (150). Аль-Хаким говорил:

«Этот хадис достоверен по условию Муслима». Аз-Захаби был того же мнения. Ат-Тирмизи говорил:

«Это хороший хадис». У этого сообщения есть много подтверждающих хадисов (шахидов) – ознакомиться с ними можно в ат-Таргиб ва-т-тархиб (1 / 89?91). Хадис в такой передаче приводится у ат-Табарани в аль-Аусат (10?11 в дополнениях) и аль-Баганди в Муснад Умар (с. 13). Ат-Табарани приводит то же сообщение со слов Абу Аййуба, Абу Са"ида и Ибн Умара. Ибн Асакир (4 / 303 / 2) приводит его со слов Абу Хурайры.

Этот хадис с двумя вариантами иснада приводят Ахмад (6 / 361?362) и ад-Дуляби (2 / 134). Один из иснадов считается надежным. Аль-Мунзири укрепил хадис.

Данное сообщение свидетельствует о том, что в те далекие времена баня была хорошо известна жителям Хиджаза. Однако в другом хадисе говорится следующее:

“Вам будет дано завоевать земли персов. Вы найдете там дома, которые называют банями…”

Как следует из Тахридж аль-хилаль ва-ль-харам, иснад этого хадиса нельзя признать надежным, в то же время его нельзя назвать слабым. Вот еще один предмет для размышлений.

Этот хадис приводят все авторы Сунан, за исключением ан-Наса’и, а также ад-Дарими, ат-Тайалиси, Ахмад, Ибн аль-А‘раби в Му‘джам (71 / 1), аль-Хаким (4 / 288) и аль-Багви в Шарх ас-Сунна (3 / 216 / 2). Аль-Багви и ат-Тирмизи признали этот хадис хорошим. Аль-Хаким говорил:

«Этот хадис достоверен по условию двух шайхов – аль-Бухари и Муслима». Аз-Захаби придерживался такого же мнения – он назвал этот хадис достоверным. Мы приводим хадис в изложении Абу Дауда (2 / 170).

Факт достоверности этих сообщений опровергает бытующее утверждение о том, что нет ни одного достоверного хадиса, в котором говорилось бы о купальне, – так, в частности, утверждает Ибн аль-Каййим в Заад аль-Ма‘ад (1 / 62). К такому выводу можно прийти лишь в том случае, если опираться на некоторые, слабые пути передачи хадисов, и при этом не прилагать усилий для поиска других, надежных путей их передачи.

Правила супружеской жизни. шейх аль-Албани.

Нет похожих записей.



Что еще почитать