Кто сейчас солист группы бутырка. Почему ушел солист группы «Бутырка? Самые известные хиты «Бутырки»

Ждамиров Владимир Николаевич родился 6 августа 1958 года в Воронежской области. В его молодости были и хулиганство, и приводы в милицию, и можно сказать, что она проходила бурно. Но т.к. родители были связаны с искусством, а брат заслуженный артист России в области танцевального жанра, неудивительно, что Владимир уже в юности потянулся к музыке и творчеству. Далее было как у многих в то время: самодельные гитары, ВИА, работа на танцах и свадьбах.

Новый виток в биографии Владимира Ждамирова произошел в 1997 году, когда он познакомился с Олегом Симоновым, незадолго до этого освободившимся из тюрьмы, где им было написано большинство текстов для будущих песен. Владимир был одним из многих исполнителей кому Олег предлагал сотрудничество, но оказался единственным чей голос, харизма и самоотдача помогли сделать правильный выбор, определивший судьбу обоих на годы вперед. Их первый совместный проект назывался «Дальний свет».

Сотрудничество не было простым. Коллеги ругались, мирились, спорили, но песни писали. Перелом в их творческой деятельности произошел после встречи с будущим продюсером Александром Абрамовым. Он заметил их когда музыканты, получив отказ во многих московских звукозаписывающи х и выпускающих компаниях, обратились в фирму Мастер-Саунд (она же Русский Шансон). Абрамову удалось убедить директора компании Юрия Николаевича Севастьянова обратить внимание на коллектив. Севастьянов, имеющий богатейший опыт открытия звезд жанра (Михаил Круг, Сергей Наговицын и многие другие) дал «зеленый свет» на выпуск дебютного альбома. Название «Бутырка» было предложено случайно, после того как 3 сентября 2001 г. несколько заключенных совершили дерзкий побег из Бутырской тюрьмы. Название всем понравилось и оно прижилось.

Дебютный альбом («Первый альбом», 2002 г.) имел ошеломляющий успех, а «Бутырка» становится одной из самых популярных групп и исполнителей Русского Шансона, что не могло не отразиться на биографии Владимира Ждамирова. И этот успех не был случайным — любители жанра не могли не отметить оригинальное звучание, запоминающийся голос и искренность исполнения Владимира. «Второй альбом» вышел в том же 2002 году. Он стал достойным продолжением удачного дебюта и укрепил успех группы. На вручении общественной музыкальной премии «Достойная песня 2002», проходившем в г. Санкт-Петербург, в БКЗ «Октябрьский», группа победила в номинации «Открытие года» и была удостоена премии за лучшее видео в жанре «русский шансон» (клип на песню «Запахло весной» реж. А.Тумандеев). С того времени песни группы находятся в первых строчках чартов продаж и хит-парадов российских радиостанций. Группа неофициально становится самым популярным и самым востребованным и активно гастролирующим коллективом в этом жанре.

В составе «Бутырки» Владимир проработал 13 лет, являясь автором музыки, лидером и музыкальным руководителем коллектива. Записал 8 альбомов,- более 80 песен, добрая половина которых вошла в золотую коллекцию русского шансона. Такие песни, исполненные Владимиром, как «Запахло весной», «Тает снег», «Кольщик», «Аттестат», «Икона», «Шарик», «Не трогай осень», «Последний рассвет» и многие другие глубоко запали в душу поклонникам коллектива, что на долгие годы определило его популярность и востребованность.

В декабре 2013 года, в связи с приходом в группу еще одного вокалиста, а так же в связи с давно накопившимися творческими и личными разногласиями, Владимир со своим коллективом музыкантов покидает проект «Бутырка» и отправляется в сольное плавание. Несмотря на то, что артист является довольно известной и весомой фигурой в мире отечественной музыки, ему пришлось столкнуться с немалыми трудностями. Покинув «Бутырку» и компанию Русский Шансон, Владимир оказался лишенным прав на исполнение старых, любимых народом именно в его исполнении песен, и практически всё начал с нуля. Но первые сольные концерты показали, что новые песни публика принимает так же горячо как прежде любимые хиты, а артист по прежнему интересен людям. И интерес этот заметно растет, т.к. Владимир не намерен ограничиваться рамками жанра и планирует радовать и удивлять свою публику, постепенно раскрываясь в новом свете.

1 декабря 2014 года состоялся официальный релиз долгожданного дебютного альбома Владимира Ждамирова «За забором весна». В него вошло 13 песен, которые в самые короткие сроки полюбились зрителям и стали популярны. Многие из них уже можно услышать на радио, люди на концертах встречают новую сольную программу стоя и долгими овациями, подпевая любимому артисту. В настоящий момент Владимир Ждамиров ведёт активную гастрольную деятельность, и параллельно с этим идёт работа над новыми песнями.

, Городской романс

Бутырка (группа) Бутырка (группа)

«Буты́рка» - российская музыкальная группа , исполняющая блатные песни . Ведёт активную концертную деятельность как в России, так и за её пределами .

История

Шел сентябрь 1999 года, когда Олег Симонов, отсидев 8 лет, освободился и вернулся домой. В течение всех долгих 8 лет, отбывая наказания в Иркутской колонии, он писал песни, напевая их под гитару. Так часто бывает, что именно в неволе в душе человека рождаются искренние, идущие от сердца к сердцу других людей строки. Олег всегда надеялся и верил, что люди, услышав его песни смогут почувствовать то, что чувствовал он, когда их писал и его не покидала маленькая надежда, на то, что когда-нибудь эти песни услышат в народе и они зазвучат на всю страну.

Освободившись, он стал работать над записью своих песен профессионально, и начал искать вокалиста, который мог бы донести его песни до широкой аудитории слушателей. Так появился в группе Владимир Ждамиров, который на тот момент пел на сельских дискотеках и свадебных вечеринках в Воронежской глубинке и даже не помышлял о карьере музыканта, солиста группы.

Ни Олег Симонов, ни Владимир Ждамиров не имели специального музыкального образования и Олег привлек для записи своего первого альбома талантливого Воронежского аранжировщика Алексея Брянцева, придавшего его песням звучание так знакомое слушателям.

Этот альбом вышел в 1999 году на студии «Союз», а новый творческий проект был назван группа «Дальний свет». Однако популярности ребятам этот альбом не принес. Записав еще три новые песни: "Тает снег", "Бандероль", "По этапу", Олег предложил их на прослушивание в разные московские звукозаписывающие компании. И так случилось, что музыкальный редактор компании «Мастер Саунд Рекордс» (на сегодняшний момент Компания «Русский Шансон»), известной по работе с такими исполнителями как Михаил Круг, Петлюра, Иван Кучин, Сергей Наговицын, Александр Дюмин и многими другими известными шансонье. В Компании «Мастер Саунд», которую возглавлял и владельцем которой являлся Юрий Севостьянов оценили неординарность и пронзительную честность стихов Олега и интересный вокал Владимира. С участниками творческого коллектива, получившего название «Группа « Бутырка » был заключен долгосрочный контракт, а продюсером группы стал Александр Абрамов, придумавший название коллектива, имидж и образы его участников.

Так собственно и появилась на свет группа «Бутырка» ...

Началась серьезная работа. Над первым альбомом трудилась целая команда людей:

Александр Абрамов, продюсер группы, работал над стилем группы и придумал звучание голоса Владимира Ждамирова, Олег Симонов работал над текстами, Алексей Брянцев писал свои шикарные аранжировки, ставшие визитной карточкой коллектива на многие годы, другие люди занимались гастролями, фотосессиями, дизайном обложек альбомов и плакатов…

Так прошло 13 лет. Записывались и выходили альбомы, снимались клипы и концерты. «Бутырка» завоевала много сердец своих слушателей, их песни полюбили миллионы и они зазвучали на всю страну. Их популярность росла с каждым днем! Группе нужно было просто писать новые песни и радовать своих слушателей. Но что то пошло не так или не туда. Почему же в течении последних трех лет не был записан новый долгожданный альбом?! Песни были готовы, ждали своего часа. Но вокалист группы Владимир Ждамиров не находил ни времени, ни желания, ни творческого настроения исполнить эти песни. Для группы такого уровня оставаться на месте и петь хиты десятилетней давности – непозволительная роскошь! И скоро это стало сказываться на концертной деятельности группы и ее популярности вообще. Слушателям приелись замечательные, но поднадоевшие хиты, радиостанции стали меньше ставить песни «Бутырки» в эфир – нет новинок.

На помощь приходит Компания «Русский Шансон» (бывшая Компания «Мастер Саунд Рекордс») во главе с Генеральным директором Ольгой Севостьяновой, которая после смерти супруга Юрия Севостьянова, продолжает его дело.

Компании принадлежат все права на изданное творчество музыкального коллектива и права на товарный знак. И они принимают решение искать вокалиста для записи нового альбома. Так в группе появился молодой, талантливый исполнитель Михаил Борисов, который прошел кастинг в Компании Русский Шансон и победил.

Миша не так давно освободился и тема бутырских песен ему была очень близка.

Михаил с детства играл на гитаре и очень любил исполнять песни известных шансонье и даже не мог себе представить, что займет место вокалиста в легендарной группе!

23 декабря 2013 года в Компании «Русский Шансон» состоялось собрание всего коллектива группы, где Владимир Ждамиров всем объяснил, что уходит из группы, так как работает уже давно над сольным проектом.

Нет худа без добра.

Сейчас у нас дружная команда. В группу вернулись профессиональные музыканты, которые не нашли общего языка с В.Ждамировым. Вы их все знаете.

  • Наш худ. рук. - А. Журавлев соло гитара г.Воронеж
  • А. Голощапов - бас гитара г.Волгоград
  • Ю. Акимов барабаны - г.Москва
  • Звукооператор - В. Лизнев г.Москва

Хочется сказать им спасибо, за огромную помощь в записи нового альбома!

В 2014 году, в январе, был выпущен новый альбом «Вернусь домой» и подготовлена новая концертная программа.

Надеемся, что «Бутырка» не разочарует вас своими новыми песнями и вам они понравятся!

www.gruppabutyrka.ru/discography

Дискография CD

  • 2002 - Первый альбом
  • 2002 - Второй альбом
  • 2004 - Весточка
  • 2005 - Икона
  • 2007 - Пятый альбом
  • 2009 - Шестой альбом
  • 2010 - Улица свободы
  • 2010 - Хулиган
  • 2014 - Вернусь домой
  • 2015 - Свиданка

Текущий состав

  • Олег Симонов - клавишные, автор текстов
  • Андрей Быков - вокал
  • Александр Голощапов - бас-гитара
  • Андрей Журавлёв - гитара
  • Юрий Акимов - ударные
  • Юлия Грибоедова - арт-директор
  • Валерий Лизнев - звукорежиссер

Напишите отзыв о статье "Бутырка (группа)"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Бутырка (группа)

– Ребята, ведмедь, – сказал один солдат. Все подняли головы, прислушались, и из леса, в яркий свет костра, выступили две, держащиеся друг за друга, человеческие, странно одетые фигуры.
Это были два прятавшиеся в лесу француза. Хрипло говоря что то на непонятном солдатам языке, они подошли к костру. Один был повыше ростом, в офицерской шляпе, и казался совсем ослабевшим. Подойдя к костру, он хотел сесть, но упал на землю. Другой, маленький, коренастый, обвязанный платком по щекам солдат, был сильнее. Он поднял своего товарища и, указывая на свой рот, говорил что то. Солдаты окружили французов, подстелили больному шинель и обоим принесли каши и водки.
Ослабевший французский офицер был Рамбаль; повязанный платком был его денщик Морель.
Когда Морель выпил водки и доел котелок каши, он вдруг болезненно развеселился и начал не переставая говорить что то не понимавшим его солдатам. Рамбаль отказывался от еды и молча лежал на локте у костра, бессмысленными красными глазами глядя на русских солдат. Изредка он издавал протяжный стон и опять замолкал. Морель, показывая на плечи, внушал солдатам, что это был офицер и что его надо отогреть. Офицер русский, подошедший к костру, послал спросить у полковника, не возьмет ли он к себе отогреть французского офицера; и когда вернулись и сказали, что полковник велел привести офицера, Рамбалю передали, чтобы он шел. Он встал и хотел идти, но пошатнулся и упал бы, если бы подле стоящий солдат не поддержал его.
– Что? Не будешь? – насмешливо подмигнув, сказал один солдат, обращаясь к Рамбалю.
– Э, дурак! Что врешь нескладно! То то мужик, право, мужик, – послышались с разных сторон упреки пошутившему солдату. Рамбаля окружили, подняли двое на руки, перехватившись ими, и понесли в избу. Рамбаль обнял шеи солдат и, когда его понесли, жалобно заговорил:
– Oh, nies braves, oh, mes bons, mes bons amis! Voila des hommes! oh, mes braves, mes bons amis! [О молодцы! О мои добрые, добрые друзья! Вот люди! О мои добрые друзья!] – и, как ребенок, головой склонился на плечо одному солдату.
Между тем Морель сидел на лучшем месте, окруженный солдатами.
Морель, маленький коренастый француз, с воспаленными, слезившимися глазами, обвязанный по бабьи платком сверх фуражки, был одет в женскую шубенку. Он, видимо, захмелев, обнявши рукой солдата, сидевшего подле него, пел хриплым, перерывающимся голосом французскую песню. Солдаты держались за бока, глядя на него.
– Ну ка, ну ка, научи, как? Я живо перейму. Как?.. – говорил шутник песенник, которого обнимал Морель.
Vive Henri Quatre,
Vive ce roi vaillanti –
[Да здравствует Генрих Четвертый!
Да здравствует сей храбрый король!
и т. д. (французская песня) ]
пропел Морель, подмигивая глазом.
Сe diable a quatre…
– Виварика! Виф серувару! сидябляка… – повторил солдат, взмахнув рукой и действительно уловив напев.
– Вишь, ловко! Го го го го го!.. – поднялся с разных сторон грубый, радостный хохот. Морель, сморщившись, смеялся тоже.
– Ну, валяй еще, еще!
Qui eut le triple talent,
De boire, de battre,
Et d"etre un vert galant…
[Имевший тройной талант,
пить, драться
и быть любезником…]
– A ведь тоже складно. Ну, ну, Залетаев!..
– Кю… – с усилием выговорил Залетаев. – Кью ю ю… – вытянул он, старательно оттопырив губы, – летриптала, де бу де ба и детравагала, – пропел он.
– Ай, важно! Вот так хранцуз! ой… го го го го! – Что ж, еще есть хочешь?
– Дай ему каши то; ведь не скоро наестся с голоду то.
Опять ему дали каши; и Морель, посмеиваясь, принялся за третий котелок. Радостные улыбки стояли на всех лицах молодых солдат, смотревших на Мореля. Старые солдаты, считавшие неприличным заниматься такими пустяками, лежали с другой стороны костра, но изредка, приподнимаясь на локте, с улыбкой взглядывали на Мореля.
– Тоже люди, – сказал один из них, уворачиваясь в шинель. – И полынь на своем кореню растет.
– Оо! Господи, господи! Как звездно, страсть! К морозу… – И все затихло.
Звезды, как будто зная, что теперь никто не увидит их, разыгрались в черном небе. То вспыхивая, то потухая, то вздрагивая, они хлопотливо о чем то радостном, но таинственном перешептывались между собой.

Х
Войска французские равномерно таяли в математически правильной прогрессии. И тот переход через Березину, про который так много было писано, была только одна из промежуточных ступеней уничтожения французской армии, а вовсе не решительный эпизод кампании. Ежели про Березину так много писали и пишут, то со стороны французов это произошло только потому, что на Березинском прорванном мосту бедствия, претерпеваемые французской армией прежде равномерно, здесь вдруг сгруппировались в один момент и в одно трагическое зрелище, которое у всех осталось в памяти. Со стороны же русских так много говорили и писали про Березину только потому, что вдали от театра войны, в Петербурге, был составлен план (Пфулем же) поимки в стратегическую западню Наполеона на реке Березине. Все уверились, что все будет на деле точно так, как в плане, и потому настаивали на том, что именно Березинская переправа погубила французов. В сущности же, результаты Березинской переправы были гораздо менее гибельны для французов потерей орудий и пленных, чем Красное, как то показывают цифры.
Единственное значение Березинской переправы заключается в том, что эта переправа очевидно и несомненно доказала ложность всех планов отрезыванья и справедливость единственно возможного, требуемого и Кутузовым и всеми войсками (массой) образа действий, – только следования за неприятелем. Толпа французов бежала с постоянно усиливающейся силой быстроты, со всею энергией, направленной на достижение цели. Она бежала, как раненый зверь, и нельзя ей было стать на дороге. Это доказало не столько устройство переправы, сколько движение на мостах. Когда мосты были прорваны, безоружные солдаты, московские жители, женщины с детьми, бывшие в обозе французов, – все под влиянием силы инерции не сдавалось, а бежало вперед в лодки, в мерзлую воду.
Стремление это было разумно. Положение и бегущих и преследующих было одинаково дурно. Оставаясь со своими, каждый в бедствии надеялся на помощь товарища, на определенное, занимаемое им место между своими. Отдавшись же русским, он был в том же положении бедствия, но становился на низшую ступень в разделе удовлетворения потребностей жизни. Французам не нужно было иметь верных сведений о том, что половина пленных, с которыми не знали, что делать, несмотря на все желание русских спасти их, – гибли от холода и голода; они чувствовали, что это не могло быть иначе. Самые жалостливые русские начальники и охотники до французов, французы в русской службе не могли ничего сделать для пленных. Французов губило бедствие, в котором находилось русское войско. Нельзя было отнять хлеб и платье у голодных, нужных солдат, чтобы отдать не вредным, не ненавидимым, не виноватым, но просто ненужным французам. Некоторые и делали это; но это было только исключение.

Кратко о группе…
Группа Бутырка – одна из самых популярных современных групп, исполняющих свои песни в силе “Русский Шансон”.
Она была создана в 2001 г. совместными усилиями Александра Абрамова, продюсера многих исполнителей и проектов в жанре "Русский Шансон", а также солистами группы - Олегом Симоновым и Владимиром Ждамировым.
Раннее, в 1998 году судьба свела двух талантливых людей Олега Симонова и Владимира Ждамирова. После встречи ребята решили организовать группу. Так появилась группа «Дальний свет». В 1999 году они записывают на студии в Воронеже альбом, который выпускает студия СОЮЗ в том же 1999 году. Альбом называется «Пересылочка».
История собственно группы "Бутырка" начинается с сентября 2001 года. К этому времени было записано несколько песен, но у коллектива все еще не было названия. Название группы - «Бутырка" появилось совершенно случайно, после того как 3 сентября 2001 г. несколько заключенных совершили дерзкий побег из Бутырской тюрьмы.

Начало творческого пути…
Из всех московских звукозаписывающих компаний, к которым обратились музыканты, начинающим коллективом заинтересовались только в компании «Мастер саунд», хорошо известной поклонникам жанра под названием компания «Русский шансон». Здесь их заметил продюсер Александр Абрамов, который в свою очередь смог убедить директора фирмы Юрия Николаевича Севастьянова обратить внимание на группу. Юрий Николаевич, имеющий богатейший опыт открытия звезд жанра (Михаил Круг, Сергей Наговицын и многие другие) дал «зеленый свет» на выпуск дебютного альбома.
Дебютный «Первый альбом», вышедший в 2002 году имел ошеломляющий успех. Оригинальное звучание, запоминающийся вокал Владимира Ждамирова, а также искренность стихов Олега Симонова сразу сделали коллектив популярным. Темы, затронутые Олегом в стихах, были понятны и близки тем, кто знаком с темой жизни за колючей проволокой не понаслышке. На самом деле все то, о чем поет “Бутырка” – это чистая правда! Темы стихов Олега Симонова не только о тюрьме и лагерях, а прежде всего о судьбах людей и об историях из их жизни.
«Второй альбом» вышел в свет в том же 2002 году. Он стал достойным продолжением удачного дебюта и закрепил успех группы. На вручении общественной музыкальной премии «Достойная песня 2002», проходившей в г. Санкт-Петербург в БКЗ «Октябрьский», группа победила в номинации «Открытие года» и была удостоена премии за лучшее видео в жанре «русский шансон» (клип на песню «Запахло весной» реж. А.Тумандеев).
В январе 2004 года вышел третий альбом коллектива под названием «Весточка», а в сентябре 2005 четвертый альбом «Икона». Последний на сегодняшний день, 5 альбом вышел в 2007 году.

Состав группы “Бутырка”:
Вокал, автор музыки - Владимир Ждамиров;
Клавишные, автор слов - Олег Симонов;
Бас-гитара - Александр Голощапов;
Ударные - Юрий Акимов;
Звукорежиссер - Дмитрий Волков;

«Бутырка» музыкальная группа
Состав : Владимир Ждамиров (вокалист, автор музыки), Олег Симонов (клавишник, автор текстов), Антон Смотраков (бас-гитарист), Андрей Журавлев (гитарист), Юрий Акимов (ударник)
Полное имя
Владимир Николаевич Ждамиров (основатель группы)
Родился
6 августа 1958 года в г. Лиски Воронежской области
Личная жизнь
Женат, четыре дочери и внуки
Полное имя
Олег Симонов (основатель группы)
Родился 22 июня 1967 года в Тобольске Тюменской области
Личная жизнь
Женат, двое детей
Творчество

Лидеры группы «Бутырка», Олег Симонов и Владимир Ждамиров, познакомились в 1997 году, а годом основания коллектива стал 2001-й. После того как начинающие музыканты записали несколько песен в Воронеже, ими заинтересовалась звукозаписывающая компания «Мастер саунд», известная поклонникам жанра как «Русский шансон».
Работать с группой стал известный продюсер Александр Абрамов. Под руководством директора Ю.Н. Севастьянова, который в свое время «раскручивал» Михаила Круга и Сергея Наговицына, музыканты выпустили в 2002 году свой дебютный альбом. Он получил незамысловатое название «Первый альбом» и принес лидерам группы невероятную популярность.
Тогда же по предложению Абрамова появилось название коллектива – в честь нашумевшего случая, когда 3 сентября 2001 года из бутырского следственного изолятора сбежали несколько заключенных. Песни группы «Бутырка» практически сразу стали хитами, и у молодых музыкантов после выпуска первого альбома тут же появились поклонники.
Проникновенный вокал Владимира Ждамирова и простые, искренние стихи Олега Симонова не могли не обратить на себя внимания. Композиции «Бутырки» покорили сердца людей своей правдивостью – в них были затронуты сюжеты из пережитого, они были понятны каждому и подкупали своей честностью.
«Второй альбом» не заставил себя долго ждать и появился на радость фанатам в том же году. Третья пластинка группы «Бутырка»— «Весточка» — вышла в январе 2004-го. В 2005-м – альбом «Икона», а в 2007-м — «Глобус». Параллельно с выпуском пластинок группа снимала клипы на свои композиции. Особенно известным стал клип на песню «Запахло весной». В 2008 году, после выхода «Шестого альбома» «Бутырка» рассталась с компанией «Русский шансон». Первым вышедшим диском после этого стал сборник ремиксов «По ту сторону забора». Состав группы на протяжении творческого пути претерпевал изменения, но в основном в нем выступали воронежские музыканты. Так, на место первого гитариста группы, Александра Калугина, пришел гитарист группы «Сектор Газа» Вадим Глухов. В 2006 году он перестает сотрудничать с группой, и в коллектив берут Сергея Егорова, а позднее на это место приходит Андрей Журавлев, который и по сей день работает в группе. В этом же году барабанщиком «Бутырки» становится Юрий Акимов. Последние изменения в коллективе произошли в 2010-м, когда Александра Голощапова сменил бас-гитарист Антон Смотраков. В том же году музыканты выпустили альбом «Хулиган» и приурочили его к 10-летию группы.
А вскоре появился еще один, девятый альбом «Бутырки» – «Улица свободы». На протяжении всего своего существования группа «Бутырка» много гастролирует по городам России и зарубежья, постоянно работает над новым музыкальным материалом. Для любителей творчества «Бутырки» создан официальный сайт коллектива, где можно послушать все альбомы, посмотреть фото участников и оставить отзыв. Достижения и награды 2002 г. — музыкальная премия «Достойная песня» в номинации «Открытие года» (Санкт-Петербург) — премия за лучшее видео в жанре «русский шансон» (песня «Запахло весной», режиссер А. Тумандеев)

В конце декабря 2013 года вокалист Владимир Ждамиров ушел из группы и занялся сольной творческой деятельностью. Все песни группы теперь исполняет новый вокалист Михаил Борисов, который недавно вышел из мест лишения свободы. В декабре 2014 года у бывшего вокалиста группы Бутырка Владимира Ждамирова вышел первый сольный альбом «За забором весна».

В начале 2015 года вокалист Михаил Борисов попадает в ДТП и впадает в кому. Временным вокалистом группы становится Андрей Быков.

А знаете ли вы, что…
— Участникам группы «Бутырка» неоднократно советовали сменить название, чтобы получить возможность «попасть в телевизор». Однако Олег и Владимир не променяли свое легендарное имя, которое так полюбилось поклонникам их творчества, на подобную славу;
— Участников и основателей «Бутырки» нисколько не смущает тот факт, что основная часть их аудитории — бывшие тюремные заключенные. Напротив, музыканты ценят и любят своих слушателей, называя их «заблудившимися людьми», которых в большинстве своем встать на преступный путь вынудила жизнь;
— Слухи о распаде команды часто появляются в прессе, но Олег и Владимир не дают фанатам усомниться в крепости их музыкального союза, продолжая записывать новые песни;
— Несмотря на огромную популярность, Владимир Ждамиров не считает себя «звездой», ценит человеческие взаимоотношения, всегда приветлив, открыт и называет себя «простым деревенским человеком»;
— На родине Ждамирова, в городе Лиски Воронежской области, существует краеведческий музей, где в уголке, посвященном творчеству «Бутырки», хранится коллекция сабель, подаренных музыканту поклонниками. Это, вероятно, связано с тем, что музыкант носит густые черные усы, что напоминает образ лихого казака;
— Свободное от плотного гастрольного графика время музыканты любят проводить в деревне, ближе к родному дому; — Прототипом персонажа известной песни «Баба Маша» стала знакомая старушка из деревни;
— Видеоклип на нашумевшую песню «Кольщик» был снят на концерте памяти Михаила Круга в концертном комплексе «Лужники» в Москве, а ролик «Запахло весной» снимали на улицах Санкт-Петербурга;
— Своего пребывания в прошлом в местах лишения свободы лидеры группы не скрывают, но и подробности жизни в то время предпочитают публично не обсуждать.
Хиты : «Запахло весной», «Икона», «Кольщик», «Шарик», «Подружка с центра», «Запах воска», «Не трогай осень», «Отсижу за чужие грехи», «За ростовскую братву», «Тает снег», «Аттестат»

Ждамиров Владимир Николаевич - известный музыкант, один из создателей отдельного направления шансона. О биографии и творчестве этого талантливого человека мы и поговорим в рамках этой статьи.

Детство

Родился этот видный музыкальный деятель 6 августа 1958 года в В семье он был не единственным ребенком, так что рос он в условиях жестокой конкуренции, поскольку каждый из детей хотел получить больше внимания и похвал от родителей.

Родители окружали детей постоянным вниманием и заботой, и, несмотря на тяжелые и трудные годы лишений, они пытались огородить, обнести стеной их детство, показывая лишь хорошую сторону жизни. И никогда, никогда не акцентировали внимание на плохой. Словно ее и вовсе не существует.

Только дети все равно не могли не увидеть правду. Вокруг все было не то, чтобы плохо, но и не хорошо одновременно. Постепенно жизнь портилась, и детский пытливый ум прекрасно понимал это. Но пока за них отвечала семья, пока они не были предоставлены улицам, дети могли и поверить на слово маме с папой. Повзрослев, они отправились своими ногами бороздить просторы их необъятной родины. И вот тут-то правда сама всплыла наружу.

Юность

Юность парня проходила, мягко скажем, небезопасно. Было в его молодости и хулиганство, и постоянные приводы в милицию. Молодой парень жил на полную катушку. Для него существовал только один день, а все, что кроме него - да гори оно все огнем, да пропади оно пропадом! Несколько раз подросток был близок к тому, чтобы по-настоящему сесть в тюрьму. Но благодаря связям родителей, да и просто невероятному космическому везению юноша избежал позорного в те времена клейма “преступник”.

Продолжаться так больше не могло. Так как родители были связаны с искусством, а брат парня, не абы кто, а в области танцевального жанра, неудивительно, что Владимир решил забыть о кривой и узкой дороге преступника и с напутствия отца решил всерьез заниматься музыкой и самостоятельным творчеством.

Быстро войдя во вкус, парень начинает пытаться записывать собственные песни. Понемногу умение играть на гитаре и окрепший голос позволяют ему записать первые пробные песни. Его личный уровень музыканта растет, и парень стремится в срочном порядке найти единомышленников.

Становление артиста

Ну, а дальше время ринулось бежать. Понеслось, поехало, завертелось, закрутилось. Самодельные гитары, которые мастерили по вечерам во дворике, распивая алкогольные напитки. ВИА, работа на танцах и свадьбах, под шум пьяных гостей и крики “Горько” молодоженам. Владимир старается выступать постоянно, но плотный график постепенно убивает в нем желание писать настоящую музыку. Карьера музыканта ограничивается подобными мелкими выступлениями, и, хотя у него есть стабильный заработок и в некотором роде слава, мужчине хочется чего-то большего. Что-то другое, но что, он, к сожалению, совсем не знает.

Новый виток в биографии Владимира Ждамирова произошел в 1997 году, когда он познакомился с Олегом Симоновым. Олег только освободился из тюрьмы, где им было написано большинство текстов для будущих песен. Владимир был одним из многих исполнителей, кому Олег предлагал сотрудничество, но оказался единственным, чей голос, харизма и самоотдача помогли сделать правильный выбор, определивший судьбу обоих на годы вперед. Их первый совместный проект назывался “Дальний свет”, и, как считают многие, именно он стал поворотной точкой в жизни авторов проекта, навсегда изменивший их маленький мир музыки, показав его миру именно так, как сами создатели видели его.

Сотрудничество

Отношения внутри коллектива не сложились почти сразу после его основания. Нет, два взрослых человек с богатым багажом опыта за плечами не устраивали демонстративных сцен и не ссорились по пустякам, словно именно из этого и состоит их жизнь. Но порой бывали настоящие конфликты интересов. Два музыканта не могли решить, чем должна в мире музыки стать их молодая группа и в каком направлении они будут двигаться.

По этой причине успех к коллективу пришел после довольно длительного времени, и музыкантам пришлось приложить для этого немало усилий. Первые песни Владимира Ждамирова были не слишком тепло приняты публикой. Коллектив, конечно, посещал и мероприятия за деньги, и давал некоторое количество концертов. Но музыка Владимира Ждамирова и его группы была среднего качества, и люди сразу слышали это и не могли вдоволь насладиться пение и игрой мужчин.

Пришлось садиться и договариваться между собой. Примирение двух сторон было долгим, но постепенно, с открытием и появлением диалога качество песен начало улучшаться. Всемирной славы, конечно, новые песни не принесли, но зато люди уже начали ждать их, как-то выказывая певцам знаки любви, внимания.

Конец творчества «Дальнего света»

Группа закончила свое существование именно в формате «Дальнего света» по нескольким причинам. Во-первых, идей для песен стало намного меньше, а вроде как творческие разногласия, забытые и зарытые в землю, снова начали проявляться. Музыканты не хотели снова проходить через не самые приятные моменты творчества и решили закончить его на высокой ноте, оставшись друзьями.

Во-вторых, зрителям и слушателям на концертах стало казаться, что музыканты могут намного больше, чем выдают по эмоциям и показывают в качестве музыки, написанной ими. Письма фанатов стали все больше содержать надежды, что музыканты сделают по-настоящему шикарный проект, который снова вернет их на Олимп российской музыки.

В силу этих обстоятельств мужчины приняли совместное решение открыть новую главу в своей жизни. Про этот этап они говорят мало, но из тех слов, которые журналистам удалось из них вытянуть, ясно, что сейчас, спустя столько времени, они ни о чем не жалеют.

"Бутырка"

В 2002 году коллектив выпустил первый альбом под названием «Первый альбом». Диск имел ошеломляющий успех. Слушатели наконец-то получили что-то новое, но были среди них и те, кому не понравилась новая музыка. Но и без них коллектив имел впечатляющую фанбазу, и за короткое время группа "Бутырка" стала одной из самых популярных среди исполнителей шансона в России.

Конечно же, подобная новость не могла не отразиться на творчестве и целеполагании группы. Главное в этой истории то, что слава совсем не была случайной. Слушатели наконец получили желаемый кусок нормального творчества, да и голос с подачей певца также играли свою роль. Новая слава.

Новый альбом вышел под конец опять же 2002 года. Группа решила бить по железу, пока горячо, и накинулась на музыку, словно дикая собака на человека. Альбом Владимира Ждамирова и его коллектива снова понравился публике. Группа уже плотно утвердилась на занятых ею позициях. Творчество Владимира Ждамирова и всего коллектива было оценено по достоинству, а значит, можно было немного отдохнуть и подумать, что же теперь делать со славой и с возложенными на их мужественные плечи ответственностью. Количество проводимых корпоративов, выступлений и просто концертов удвоилось, если не утроилось за один месяц. Все хотели послушать и посмотреть вживую на музыкантов и их подачу. Ценник на выступления возрос, вместе с ним выросло и мнение артистов о собственной персоне.

Звезды

Группа начала получать всевозможные национальные премии и награды. Музыканты забрасывают написание новых песен и гастролируют по всей стране со старой и проверенной программой. В каждом городе их тепло встречают, они звезды и достойны теплоты и верности людских сердец. У них всегда полные залы, а играют они иногда вполсилы. Но даже такие выступления нравятся публике.

Артисты начинают посещать тематические передачи, расширяют штат и открывают новые вакансии. Теперь они не просто музыканты, они бренд, и задача бренда - соответствовать уровню.

Проблемы внутри коллектива

Но ничто не вечно под луной. У группы, конечно же, были проблемы и разногласия, которые они умело скрывали от зрителей. Но если их и можно обмануть, выставив себя-то точно не обманешь.

В декабре 2013 года в коллективе происходят кадровые перестановки, которые и станут финальным аккордом в жизни, а главное - в работе некогда известной группы. Вместо Владимира на работу берут нового вокалиста. Перед этим мужчину никто не ставит в известность о принятом ранее решении, которое, по сути, является подковерной игрой других участников.

Новый поворот в биографии - Владимира Ждамирова ставят перед выбором, но к чести последнего, он просто принимает это как факт. Конечно, ему трудно, конечно, он не хочет покидать партнеров. Но выбор сделан не им, а значит, от него ничего не зависит.

Владимир собирает музыкантов, которые не хотят работать без него, и вместе они уходят из «Бутырки», оставив позади этот музыкальный проект.

После "Бутырки"

После прощания с группой Владимир находился в сложной ситуации. Прав на исполнение своих песен у него не было, возможности тут же начать писать новые тоже. Студии стоили дорого, так что для начала творческое объединение ушедших из «Бутырки» людей работало кое-как, готовясь только начать все с нуля. Вернулись дешевые корпоративы, вернулась атмосфера общения музыкантов со слушателями. Он снова начинает сам читать свои письма, снова начинает отвечать на них и интересоваться мнением фанатов. Уход славы идет ему на пользу, и в скором времени он записывает первый сольный альбом, которые начинает крутиться и звучать в мире.

Сольный дебют

В первый день зимы 2014 года состоялся официальный релиз дебютного сольного альбома "За забором весна". Владимир Ждамиров не расстраивается. Он продолжает заниматься любимым делом - музыкой. Песня "Весна" Владимира Ждамирова стала популярной в радиоэфирах. Начинаются гастроли, к певцу возвращается людская любовь.



Что еще почитать