Новая ветка немецких тт в wot. Изменения в немецкой ветке танков WoT. Лёгкие танки Германии

История

Бронетанковые войска в Германии появились только в эпоху Третьего рейха. Версальский договор, заключенный по итогам Первой мировой войны, запретил немцам заводить свой собственный боеспособный парк. Поэтому во время Веймарской республики своих машин Германия не имела. И только пришедшие к власти в 1933 году нацисты раскрутили военный маховик. Первое время легкие танки выпускались под видом тракторов. Впрочем, вошедшие во вкус немецкие власти быстро перестали скрываться. Что касается параллелей между танками и тракторами, то схожая практика существовала в Советском Союзе, где в 1930-е гг. было построено множество тракторных заводов, которые в случае наступления войны можно было легко переделать под танковые.

В 1926 году Германия и СССР заключили соглашение, по которому будущие военные немецкие специалисты стали обучаться в специализированной школе под Казанью. Позже этот костяк приступил к созданию техники у себя на родине. Первым немецким танком стал Panzer I. Эта модель оказалась основой немецкого парка.

К началу Второй мировой войны в Германии было более трех тысяч танков, а перед нападением на СССР на одном только Восточном фронте было сосредоточено больше четырех тысяч машин. Немцы первыми использовали тяжелую технику в качестве штурмовой. Многие танковые дивизии СС получили именные названия («Дас Рейх», «Тотенкопф» и т. д.). Значительная их часть была уничтожена. Всего за войну Третий рейх потерял около 35 тысяч машин. Ключевым немецким средним танком была «Пантера», а тяжелым – «Тигр».

Прокачка ветки с нуля:

  • Прокачка ветки с нуля - 7000 руб. (Если заказ опыта не с 0, то цена идет 50 000 опыта - 500 руб. + скидки)

Прокачка танков. Цены:

  • 50 000 опыта - 500 руб.
  • 50 000 опыта для САУ - 700 руб.

Минимальный заказ: 50 000 опыта.

Система скидок:

  • При заказе от 100 000 опыта - скидка 5%.
  • При заказе от 200 000 опыта - скидка 10%.
  • При заказе от 400 000 опыта - скидка 15%.

Скорость выполнения: от 50 боев в сутки.

Получение «Мастера» на каждом танке начиная с 5-го уровня - ГАРАНТИРОВАНО!

Как сделать заказ?

Вы оставляете заявку на сайте;
Мы связываемся с вами и уточняем детали заказа (техника и количество боев);
Вы оплачиваете заказ удобным для вас способом;
Получаете долгожданный результат 🙂

Без немецкой ветки игра про танки второй мировой, никак не была игрой про танки второй мировой. Главный антагонист в игре без сюжета позволяет прочувствовать все аспекты исторической части игры. Если вы всё же решитесь играть именно этой веткой, то приготовьтесь. Немцы - самая многострадальная нация в WOT. Проблемы нерва в каждом патче затрагивают машины именно этой нации. Это происходит особенно при введении любой другой нации, для сохранения баланса и популяризации новой иностранной техники. Но даже упоминая эти проблемы, следует отметить, что именно Германия обладает наибольшим количеством уникально - отличимых моделей и даже исторически сложилось так, что дизайн именно немецких танков самый выразительный.

Чтобы закончить информацию об этой ветке, освещая её с положительной стороны, стоит отметить самые отрицательные стороны машин этой нации. Самым большим минусом (плюсом с точки зрения визуального вида), является дизайн любого танка вермахта. Они действительно “тучные”. Квадратные формы не позволят скрыться в складках местности, а также достойно танковать ромбом. Эта отсталость в применении брони с прямыми углами сыграла шутку не только с виртуальными танкистами, но и с действительно воевавшими во времена второй мировой войны немцами. Вероятность рикошета при такой конструкции крайне низкая, а толстая броня невозможна из-за нерентабельного наклона стенок.

У многих танков, почему-то двигатель перенесён в самую уязвимую зону. В лобовую. Это “отличное” решение позволяет поджечь немецкий экипаж намного быстрее, привести к детонации боекомплекта быстрее, чем машину любой другой нации. Учитывая тот факт, что немецкая техника предпочитает потреблять легко воспламеняемый бензин, разработчики учли эту историческую конструктивную особенность и добавили возможность немецким танкам чаще гореть как спички.

Однако, если подходить к немецкой технике индивидуально относительно конкретной модели, то ситуация не такая плачевная. Каждый высокоуровневый танк настолько массивен, что отлично сказывается на результатах тарана. Эти результаты никогда не складываются на стороне противника. Задавить? - Нет никакой проблемы! Обездвижить? - Выстраивайтесь в очередь. Именно поэтому количество видео с таранами именно немецкой техникой превалирует. Абсолютным лидером по массе, и самым жутким тараном принято считать Е-50М. Он способен повредить технику любого уровня. Отличная точность позволяет ему встать рядом с ПТ по результатам.

Если вы желаете внести деньги в игру, то попробуйте Lowe. Лев, как его именуют игроки стран СНГ, отлично зарабатывает валюту для танков других наций. Его стоимость достаточно быстро окупается, как и внутри игровой прибылью, так и большим удовольствием от игры на данной машине. А Вы знаете что можно выиграть различные игры или бонусы. Так вот первая рулетка STEAM игр, как раз поможет Вам. На сайте открытие кейсов с играми по низким ценам.

Выберите эту нацию второй, и вы получите много опыта в навыке игры, а возвращаясь на предыдущую нацию, вы заметите разницу в своей игре в положительную сторону. А как Вы оцениваете немецкую ветку танков. И что Вам нравится или нет в ней?!

Мы начинали говорить о немецких самолетах. Перейдем к танкам.

Первая подветка

Первая подветка представлена чехословацкой техникой, за исключением противотанковой самоходки Marder III. Непонятно, зачем ее сюда поместили разработчики, но именно эта ПТ заслуживает особого внимания, вернее, ее орудие бронепробитием за 150 мм (и это на II ранге). Эта ПТ способна карать даже Тигров, но очень страдает из-за своей «картонной» рубки, которую пробивает даже пулемет.

Первый танк в подветке Pz.38(t) Ausf. A не очень интересный, хотя уже второй танк, Ausf. F, достаточно забронированный – по 50 мм во лбу башни и корпуса. Его 37-мм пушка превращает танк в далеко не самое эффективную машину на поле боя. Поразить этим орудием кого-либо будет очень сложно, а если учесть при этом, что кинуть его могут с каким-нибудь советским Т-50, судьба его становится совсем печальной.

В общем, первые танки в первой подветке достаточно проходные, чего нельзя сказать про последнюю модификацию – Hetzer. Эта САУ доставит большое количество проблем противнику, а об ее рикошетный лоб отскочит немало снарядов. Сама она, обладая 75-мм орудием, будет наказывать противников очень часто. Кидает эту ПТ жестко, даже к ИС-2, которым все равно, под каким наклоном у нее броня.

Вторая подветка

Подветка тяжелых танков становится по-настоящему тяжелой, только начиная с легендарного Тигра – Pz. Kpfw. VI Tiger Ausf. H1. А королевский Тигр II модификации стал излюбленным танком, который выкатывают в полковых боях. До Тигров нам придется кататься на средних танках, которые смогут порадовать вас хорошей бронебойностью и скорострельностью. Тем не менее, конечная цель – дойти до Тигров.

Третья подветка

В ветке средних танков по-настоящему смертоносным танком станет Pz. IV F2 с его мощным 75-мм орудием, которое способно поразить советский КВ с расстояния до 1,5 км. В этой же ветки мы встретим легендарные Пантеры, которые причиняют немало боли противнику. Но получить удовольствия на Пантерах в баталиях на средних танках не получится – они тяжелы и неповоротливы, это всё-таки тяжелые танки.

Четвертая подветка

В ветке «зениток» особый интерес представляет Kugelblitz – он прочно прописался в арсенале полковых бойцов. В «прямых руках» эта зенитка способна уничтожать как самолеты противника, так и тяжелые королевские Тигры. Остальные зенитки ничем особенным не выделяются, они просто хорошо делают свою работу – уничтожают самолеты. Хотя стоит отметить еще Ostwind с его 37-мм орудием. Его можно использовать для уничтожения зениток противника и вывода из строя модулей и орудий танков, что полезно делать тогда, когда противник занят союзником.

Пятая подветка

Ветка ПТ интересна до тех пор, пока ПТ САУ имеет хоть какую-то подвижность. Но уже начиная с ЯК Пантеры игра превращается в ожидание первой бомбы с самолета. При этом такие монстры, как Фердинанд, ЯК Тигр являются приоритетными целями для авиации. Впрочем, в симуляторном режиме эти ПТ чувствуют себя намного лучше, пока там нет авиации. Но им очень досаждают легкие и средние танки, да и артиллерия, которую они вызывают, очень часто попадает в эти гигантские машины.

Если первые ПТ достаточно маневренные и играть на них интересно, то уже на ЯК Панцирь особо не погоняешь. В общем, выбрали себе местечко – и снайперим, меняя по возможности позицию.

На этом наш обзор немецкой ветки развития танков из War Thunder окончен. Не забудьте посмотреть ветку развития немецких самолетов, если не смотрели ранее.

Патч 9.17.1 обещает игрокам в World of Tanks немало приятного. Танкистов ждет новая ветка немецких тяжелых танков и графические обновления существующей техники. Wargaming продолжает работу над переводом игры в HD-качество, и уже сейчас многие машины обретут новый вид..

Изменения в ветке Германии

Ветка с тяжелым танком Maus обзавелась новичками. На VIII уровень добавлен VK 100.01 (P).

Если судить по первоначальным характеристикам, то машина напоминает Maus. Разработчики оставили танку знакомое орудие с пробитием до 220 мм бронебойным снарядом. Однако VK 100.01 отличается от своего старшего «собрата» большой командирской башенкой, уязвимой для большинства орудий VIII-X уровня. Зато разовый урон действительно хорош: 490 единиц огневой мощи позволят компенсировать прочие недостатки.

На IX уровне еще один новичок - Mauschen. Знакомая командирская башенка величиной с небольшой автомобиль перекочевала на другую сторону башни. Орудие - стандартный «маусган» с полноценным пробитием X уровня.

Венцом новой ветки останется Maus, который претерпит небольшие, но крайне позитивные изменения. Бронирование лобовой части башни вырастет до 260 миллиметров, а скорострельность орудия поднимется до 3000 единиц урона в минуту.

А ветка «Тапков» приобрела себе нового лидера. Встречайте, Panzerkampfwagen VII, копия акционной машины VK 72.01, выдававшейся за игру на клановых ивентах от WG.

Орудие от Е-100 получит пробитие бронебойным снарядом 246 мм. Бронирование машины впечатляет: толщина лобовых деталей возрастет до 240 миллиметров. Однако танк потеряет в мобильности: максимальная скорость упала с 40 до 30 километров в час.

Изменения претерпел и знаменитый Е-50М, средний танк X уровня Германии. Впрочем, коррективы затронули визуальный уровень: новая HD-внешность добавит и без того красивой машине дополнительный лоск.

Изменения в ветке СССР

Советская техника получит несколько HD моделей. Самое ожидаемое нововведение - ремоделинг среднего танка X уровня, «Объект 140». Звезда абсолютного формата стала еще краше, а изменившаяся форма люков на башне улучшила и без того крепкий лоб.

Переведен в HD-качество и собрат «сороки» (так в шутку называют «Объект 140»), «Объект 907». Однако одно конкретное изменение трудно назвать положительным: размер люков на башне увеличился, и в них стало гораздо легче попасть. Так что разработчиков ждет очередная волна критики от владельцев танка.

Зато ПТ-САУ Х уровня, «Объекту 263» HD-модель пришлась на пользу. Машина «похудела» в размерах и обрела увеличенный коэффициент к маскировке. Теперь «Объект 263» будет не только сложно уничтожить, но и непросто найти. Еще один плюс в том, что увеличилась броня в маске орудия.

Не обделили вниманием и вторую топовую ПТ-САУ советской ветки развития, «Объект 268», которая похорошела внешне и приобрела новую деталь - березовое бревно-противовес на корме.

Стоит отметить что все машины стали более приятными визуально. В World of Tanks не обходится без субъективной оценки внешнего вида и, как следствие, существует определенная взаимосвязь между визуальным качеством и популярностью того или иного танка. В следующем материале мы расскажем, какие изменения коснулись танков VIII уровня, а пока - удачи в боях!

Поделись и выиграй от 100 золота

22 февраля 2017 года сервера World of Tanks "впали в сон"; на некоторое время, знаменуя таким образом выход очередного обновления по серийным номером 9.17.1. Обновления, которое принесло с собой множество нововведений и балансных правок техники, в том числе и таких долгожданных для многих игроков.

При этом если заглянуть в патчноут, то можно с легкостью обнаружить, что особняком среди всего стоят изменения в немецкой ветке, а именно добавление новых "топовых" машин и улучшения имеющихся танков. Именно о том, как воплотились желания одного бородатого разработчика и пойдет речь в данном материале.

Итак, в первую очередь в глаза бросается видоизменение в дереве развития тяжелых танков: немцам добавили целых три агрегата с 8 по 10й уровни, добавив еще одно ответвление от Tiger (P) .

Теперь с творения доктора Порше, накопив чуть больше 100 тысяч опыта, можно открыть VK 100.01 (P) , который знаменует собой новый путь к "Маусу", через его "младшенький вариант" - Mäuschen . Таким образом разработчики решили подчеркнуть "тяжесть" данного ответвления, попытавшись "уравнять" его геймплей бронированными неповоротливыми мастодонтами с практически одинаковым орудием.

Место "мыши" на десятом уровне после VK 45.02 (P) Ausf. B занял "старый знакомый" Pz.Kpfw. VII , который представляет собой слегка измененного VK 72.01 (K) , выдававшегося за достижения на глобальной карте. Тут тоже все выглядит логично - "альфатапок" с задним расположением башни получает такого же последователя.

VK 100.01 P , ранее рассматривавшийся в качестве новой премиумной машины, получил от разработчиков внушительную как для 8-го уровня броню: 200мм стали в верхней лобовой детали корпуса под хорошим углом заставят противников чаще заряжать "золотые" снаряды. Башня танка, в свою очередь, получила 230мм в самом толстом месте вкупе со сложной формой. Минусом танка должна стать огромная командирская башенка, но и ее, как показал опыт тестовых баталий, тоже нужно постараться пробить.

Вооружена новая "сотка" урезанным "маусганом" - 128мм орудием со знакомым альфастрайком в 490 единиц, но "всего лишь" 220мм бронепробития и около 15 секунд перезарядки. При этом огромный и медленный (20 км/ч максимальной скорости) танк получил незаурядные 400 метров базового обзора.

Mäuschen , для которого это уже фактически второе пришествие в игру после неудачного появления на общем тесте патча 0.9.9, является слегка уменьшенной копией "большого Мауса". По сравнению с первоначальным вариантом, танчик получил небольшой нерф брони, другое орудие и стал более "глазастым" (400м базового обзора). При этом он остался таким же огромным и медлительным (20 км/ч "максималка").

Если первая версия "мышонка" была неубиваемой, если попадала в топ, и оказывалась беспомощной в низу списка, то нынешний вариант вполне себе удобоваримый. Полноценный 128мм "маусган" (246мм бронепробития, около 14 секунд перезарядки) сменил непонятное 150мм орудие, которое было бесполезным со своими 225мм пробития против "старшеклассников". 200/155/135мм брони во лбу/бортах/корме корпуса позволят Mäuschen"у танковать на своем уровне не хуже "старшего брата". Не должны разочаровать и 240мм во лбу башни, даже несмотря на наличие традиционной командирской "шишки".

Pz.Kpfw. VII , новая немецкая тяжелая "десятка", как уже упоминалось, тоже является "старым знакомым". От своего брата-близнеца VK 72.01 (K) его отличают лишь характеристики орудия. К слову на первой итерации общего теста коллижн-модели танков были абсолютно одинаковы - даже пушки были идентичны (152мм ствол у прокачиваемого "тапкольва" исправили на его 128мм пушку лишь перед релизом патча).

Вооружая седьмого "пазика" разработчики проявили находчивость, наградив его "обрезанным" стволом от Jagdtiger , сохранив средний урон в 560 единиц, немного отобрав показатель бронепробиваемости - 258мм против 276мм у "Яги". Таким образом "немцы", по задумке создателей игры, получили новый топовый тяж, с отличным от своих предшественников (Maus и E 100) геймплеем.

При этом стоит упомянуть, что 9.17.1 "исходный" тапколев получил ряд балансных правок, которые отразились и нашем новичке: максимальная скорость была уменьшена с 43 до 33 км/ч, бронирование ВЛД увеличено с 200 до 240 мм; бронирование планки между ВЛД и НЛД увеличено с 200 до 300 мм. Также разработчики утолщили танку НЛД с 200 до 230 мм.


Бесспорно, самыми долгожданными и самыми "вкусными" для большинства поклонников немецкой техники в актуальном патче стали улучшения Maus"а . Многострадальная легендарная машина получила наконец "лечение" всех своих проблемных мест.

Итак, сухой язык чисел скажет нам следующее:


На практике же это выливается в то, что "Мышь" прекратит поглощать снаряды щеками башни, получать урон через сбитый каток и станет "живучее" на 200 единиц прочности. Также владельцы венца танкостроения Третьего Рейха смогут, танкуя, вертеть башней и корпусом не сильно страдая от разброса точности орудия. Более того - комфортность стрельбы из "маусгана" повысили за счет увеличения точности и скорострельности. Кроме "Мауса" изменения затронули также целый ряд других немецких тяжелых танков.

Так, оба "Тигра " получили усиление бронирования башен, которое они потеряли при переводе в HD - танкам "залатали" маски. Детищу Фердинанда Порше, кроме того, накинули дополнительные 30мм в командирской башенке топовой башни. В результате Tiger (P) должен стать более комфортным и начать поприличнее танковать, с чем у него после получения новой коллижн-модели были проблемы.



Что еще почитать