Случаются дни, когда в школу идти совершенно не хочется. Контрольная к которой не готов, ужасные мероприятия или конфликты с одноклассниками, все это точно не радует, и хочется просто остаться дома.
Способов, как заболеть и не пойти в школу, великое множество, но есть 2 основных пути решения этой проблемы: симулировать болезнь или действительно заболеть. И хоть второй способ надежнее, но он может привести к последствиям, которых ты никак не ожидаешь: планировал остаться дома на день, а пролежал в больнице на капельницах месяц; хотел вызвать тошноту, угодил в больницу с отравлением и пришлось делать промывание желудка (а это процедура не из приятных).
Итак, если ты считаешь, что твои родители не поверят в простую симуляцию, и решил надежно и крепко заболеть и не пойти в школу, то это твоя и только твоя ответственность. При таких действиях велик риск того, что ты серьезно заболеешь и проведешь много времени в больнице, поэтому не нужно ходить гулять с мокрыми волосами или пить кипящее масло, это способы скорее для самоубийства, чем для пропуска школы. Более безопасные способы, :
Какой бы способ ты не выбрал, будь осторожен, а лучше вовсе не болей.
1."Мам, а мона сегодня никуда не идти? ну совсем-совсем не хочется!" Мама понимающе посмотрит и разрешит никуда не ходить. Один день. Если сработает, то вам иключительно повезло, т.к. не каждому ребёнку повезло иметь таких родителей.
2. Попробуйте перед школой пожаловаться родителям, якобы у вас болит голова(как правило прокатывает, но конечно не часто).
3.Можно просто не идти в школу, а поспать или же заняться своими делами, но лучше всё-таки подстраховаться перед преподами и родителями(просто на следующий день сказать что плохо себя чувствовал).
4.Можно родокам или же учителям стандартно про живот гнать, но бывает всякое: одни поверят, другие же нет.
5.Если что-то невыучил или забыл сделать, то вот отмаза хорошая: Берешь портфель, прячешь его в какое нибудь самое скрытное место в школе.Идёшь на урок, говоришь типа кто то портфель, сумку, пакет или ещё что то спрятал, типа щас поищу и приходишь на урок через 15-20 мин после его начала (портфель чуть чуть грязный должен быть, типа где то валялся, но можно и бе этого), заходишь в класс злой а домашку уже у всех проверили и ты спокоёно садишься и выполняешь то что делают в классе. 100% срабатывает только ты должен играть как актер!!!
6.А вообще хороший вариант (у нас в школе работает) - отвечаешь по какому-либо предмету (добровольно), получаешь например 4 (надо постораться) и потом на 2-3 урока дз по нему можно смело не делать. Единственный минус подобного - надо суметь заставить себя хоть 1 раз что-то сделать + если на следующих уроках будет мало народу могут спросить еще.
7.Еще можно смело приходить ко 2-3уроку, отмаза: проблемы, проходил диспансеризацию в поликлинике, надо будет еще завтра сходить и тд...
8.Про будильник(проспал) - действенная вещь.
9.Тупо можно впаривать учителям, что "Я сдавал вам работу" - это реально, один раз так загрузил училку что та мне 5 поставила...
10.Чтоб отпустили домой - вот тема: есть много мазей против травм(Финалгель,Финалгон и т.п.), берёшь тюбик, выдавливаешь на палец, только мази немного, размером с горошину, и мажешь лоб, потом моешь лоб (а то сильно жечь будет), и идёшь на урок косить.....
11.Можно просто брать градусник и использовать силу трения, натирая градусник об штанину(ток не долго трите и постоянно проверяйте температуру по шкале).
12.Ещё заматываем в простыню или пододеяльник кончик градусника и дуем в простыню, в градуснике резко начинает расти температура, дуем до нужной температуры, и клодём градусник подмышку, дабы сохранить желаемую температуру.
13.Хороший способ - задержка дыхания, чтобы поднять температуру - на самом деле работает. За 5 минут до 37 поднимается.Просто надо задерживать дыхание на сколько можешь, продолжать процедуру в течении 5-10 мин.
14.Очень класный способ: значит берёшь справку врача(любую) и сканируешь её на ПК, дальше в разнообразных программах(я использую ADOBE PHOTOSHOP) редактируешь как угодно, можно написать: по причине болезни или там температура поднялась... Ну возможности неограничены!!!
15.Так всё стандартно: "Забыл тетрадь":)Действует у нас класса до шестого максимум. А потом два без разговоров!
16.Недавно прокатила такая фишка: значит вам типо очень хреного, бошка болит или ещё чего. Идёте к врачу, рассказываете всё чё напридумывали...Мерка температуры и давления вам обеспечено. Рассказываю как поднять давление в рекордные сроки: сильно сжимаете и разжимаете кулаки, обязательно быстро, на сколько можете.Продолжать процедуру в течении 1-2 минут.(У меня поднялось давление под 140 на 90) И со спокойным лицом бежите домой, заниматься своими делами... Удачи!!!
17.Ещё одна тема про градусник: Берешь градусник, зажымаешь его кончик в кулак (так что бы он не выходил из кулака) и аккуратно бьешь об другую сторону градусника ладонью, вот и все. Переворачивание градусника соответственно меняет воздействие на шкалу - она либо уменьшается либо растет.
18.Кому повезло с доброй Классной руководилкой, то совсем всё просто: подходишь к ней и говоришь:"У меня вчера температура была, я не могу сидеть на уроках, можно мне домой???" Повторяю: только для добрых руководилок(иначе не прокатит). Написал soos(Денис)
19.Советую! Перемотать бинтом палец руки, которой вы пишете=> придти в школу и сказать, что сильно повредил палец... В итоге вы не пишете целую неделю, подобный минус может заключаться в спросе с вас справки, но не факт, что потребуют...
20.Еще отмазка: Подходишь к знакомому старшекласснику и говоришь: "Напиши ка, браток, мне записочку." диктуешь ему\ей тут же несешь записку класснухе и покидаешь школу. Написал мой кореш.
21.А можно совсем обнаглеть и прогуливать прямо в школе. Не хочешь идти на урок - берешь друга,просишь охранников (естественно ты с ними в хороших отношениях) открыть раздевалку, залезаешь под вешалки, снимаешь пару-тройку курток, ну чтоб теплее было, разваливаешься под ними и делаешь все что угодно. А охранник за вами закрывает до конца урока. добавила моя сестра (A-Gorod)
22.мой совет от прогула на один день очень прост подходишь к класснаму руководителю и говоришь, что тебе надо идти к врачу, тока жилательно врача называть какого-нибудь со страным словом к примеру эндокринолог.Сам так не делал,но у однаклассников прокатывало.
23.Еще одна уловка!Прокатывает на 100%!
Вечерком берешь свои ключи,и ложишь к маме в сумку!Когда она уходит(утром) через 10 мин звонишь ей и поднимаешь панику!!Она тебе говорит типа найди запасные!!А сам ложись спать!!Потом скажешь типа ты взяла мои ключи а запасные я не нашел!!
Прогуливать учебу может быть достаточно сложно. Если вы собираетесь притворяться больным, то свободный от учебы день потребует от вас подготовки и немалых актерских способностей. Даже если вы пропускаете занятия по уважительной причине, невыполненные задания будут накапливаться. Но бывают такие дни, когда совершенно нет сил, чтобы идти на учебу! Именно для таких случаев вам пригодятся наши подсказки о том, как убедить родителей оставить вас дома – по реальным или выдуманным причинам.
Например, если вы недавно потеряли члена семьи, друга или другого человека, с которым вы были близки, ваше горе – это уважительная причина, чтобы остаться дома и не идти в школу. Будьте честны со своими родителями о том, насколько сильно на вас повлияла потеря.
Если вы стали жертвой обидчика или группы обидчиков в школе, расскажите об этом с родителями или другим близким людям. Объясните, насколько тяжелой стала ваша школьная жизнь в результате издевательств, и попросите, чтобы вам позволили день-два не ходить в школу, пока все не утрясется.
Скажите маме и папе, что хотите провести особенный день с ними и пусть они возьмут на работе отгул. Этот план может сработать особенно, если вы скоро заканчиваете школу и поступаете в высшее учебное заведение в другой город, или если это будет легкий рабочий день для вас и ваших родителей (например, у вас нет никаких контрольных, а у родителей нет срочных заданий на работе).
Важно поговорить с родителями о тревоге и стрессе. Взрослые часто забывают, насколько трудной бывает школьная жизнь, хотя, на самом деле, уровень стресса во время учебы довольно высок. Если вы переживаете обыкновенный стресс, связанный со школой, вам может быть более полезно справиться с ним и пройти через все. Если стресс, беспокойство и депрессия становятся более серьезными проблемами, расскажите об этом одному из родителей или психологу и попросите о дне без школы.
В случае сильной бури, наводнения или других обстоятельств, которые делают дорогу в школу опасной, ваша школа может закрыться на какое-то время. Если погодные условия опасны, но школа не закрывается по каким-то причинам, вам все рано лучше остаться дома.
Включите некоторые задержки в свой утренний режим, завершите утренние дела на несколько минут позже, чтобы у вас не было возможности прийти в школу вовремя.
Вы не можете отправиться в школу без учебников или флешки с домашним заданием, правильно? Ищите повсюду. Чем больший беспорядок обычно царит в вашем доме, тем проще вам будет затянуть время ваших поисков, чтобы опоздать в школу.
Голова болит, болит горло, живот, надо было идти к врачу проверить зрение, к стоматологу, к педиатру на ежегодный осмотр, да мало ли чего можно придумать!))
АСЬКА Я!
да да нога рука голова живот горло все вместе!!
ну попробуйте «подвернуть ногу». правда есть риск, что отправят к врачу.
Небольшой грим вроде «синяков под глазами» и бледного тональника и к учителю – «ой, мне так плохо, прям тошнит. Может я чем-то отравилась? Вот мы рыбу вчера купили копченую, может несвежая была? « И ручку к горлу. То же самое можно родителям – стонущий голос из туалета, только более реальную причину.
надя тарапата
Ахаха, да тут всьо просто, берем градусник и меряем температуру, и когда родители отойдут ты тупым концом стукни по руке несколько раз и температура поднимется (но только со ртутью канает)) ахахах
asmodeus hfgsdfgd
вспомнил своё детство, лично я вставал специально в 5 утра, и пока родаки спали, брал с холодильника кефир выпивал его, и кушал грецкие орехи, всё что попадётся то и кушал всё подряд, буквально через пару часов меня пучило очень жестко, и в туалете просидел около часа, итог не ходил я так в школу 🙂 совет не делай это очень часто, потому что спалят что тебя постоянно пучит перед школой), однажды меня батя спалил, понял что-то не так 🙂 проснулся он рано и увидел что я зашёл на кухню и начинаю есть что попало, ой помню жопа была у меня красная, садиться больно было 🙂 в общем, удачи фантазируй,
«). Сегодня у нас статья «Как не ходить в школу и получить аттетстат «, где мы опишем ещё один вариант, как можно справиться со школой, не выкидывать силы и время впустую, но следовать школьной программе и получить аттестат об образовании.
Не ходим в школу! — это выдержки из отличной статьи Ксении Подоровой. Мы выбрали самые моменты и именно по заявленной теме 🙂
Итак, переходим к тому, как не ходить в школу и получить аттестат. Как видите, вопрос распадается на 2 части, которые мы по очереди и опишем.
Став родительницей первоклассника, я пошла на родительское собрание. А там у меня возникло ощущение, что я попала в театр абсурда. За маленькими столиками сидела толпа взрослых людей (на вид вполне нормальных), и все они усердно записывали под диктовку учительницы, сколько клеточек надо отступать от левого края тетради, и т.д., и т.п. «А Вы почему не записываете?!» грозно спросили меня. Я не стала рассказывать о своих ощущениях, а просто сказала, что не вижу в этом смысла. Потому что считать клеточки все равно будет мой ребенок, а не я. (Если будет;-).)
А дома мы с сыном довольно часто рассказывали друг другу о своих новостях (по принципу «что у меня сегодня было интересного»). И я стала замечать, что в его рассказах о школе слишком часто упоминаются ситуации такого типа: «Я сегодня такую интересную книгу начал читать на математике.» Или: «Я сегодня начал писать партитуру моей новой симфонии на истории.» Или: «А Петя, оказывается, здорово в шахматы играет мы с ним на географии пару партий успели сыграть.» Я задумалась: а для чего он вообще ходит в школу? Учиться? Но на уроках он занимается совершенно другими делами. Общаться? Но это можно и вне школы делать.
И тут в моем сознании произошел поистине РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРЕВОРОТ;-)!!! Я подумала: «А может, ему вообще не стоит ходить в школу?» Сын охотно остался дома, еще несколько дней мы продолжали обдумывать эту идею, а потом я пошла к директору школы и сказала, что мой сын больше не будет ходить в школу.
Скажу честно: решение уже было «выстрадано», поэтому мне было почти все равно, что мне ответят. Я просто хотела соблюсти формальности и избавить школу от проблем написать какое-нибудь заявление, чтобы они успокоились. (Потом многие мои знакомые мне говорили: «Да, повезло тебе с директором, а вот если бы она не согласилась » да не в директоре дело! Ее несогласие ничего не изменило бы в наших планах. Просто наши дальнейшие действия в этом случае были бы немного другими.)
Но директор (до сих пор вспоминаю ее с симпатией и уважением) искренне заинтересовалась нашими мотивами, и я довольно откровенно рассказала ей о своем отношении к школе. Она сама предложила мне способ дальнейших действий я напишу заявление о том, что я прошу перевести моего ребенка на домашнее обучение, а она договорится в РОНО, что мой ребенок (по причине своих якобы «выдающихся» способностей) в качестве «эксперимента» будет учиться самостоятельно и сдавать экзамены экстерном в этой же школе.
В то время это показалось нам отличным выходом, и мы забыли о школе 😉 почти до конца учебного года. Сын увлеченно занялся всеми теми делами, на которые у него вечно не хватало времени: целыми днями писал музыку и озвучивал написанное на «живых» инструментах, а ночами сидел за компьютером обустраивал свою BBS (если среди читателей есть «фидошники» они знают эту аббревиатуру; могу даже сказать, что у него был «114-й нод» в Питере «для тех, кто понимает» 😉). И еще он успевал читать все подряд, изучать китайский язык (просто так ему это было интересно в тот период), помогать мне в моей работе (когда я не успевала сама сделать какой-то заказ), попутно выполнять мелкие заказы на перепечатку рукописей на разных языках и на установку электронной почты (в то время это еще считалось очень сложной задачей 😉 приходилось приглашать «умельца»), развлекать младших детей В общем, он был безумно рад обретенной свободе от школы. И не чувствовал себя обделенным;-).
В апреле мы вспомнили: «Ой, пора готовиться к экзаменам!» Сын достал запылившиеся учебники и 2-3 недели интенсивно читал их. Потом мы с ним вместе сходили к директору школы и сказали, что он готов сдавать. На этом мое участие в его школьных делах завершилось. Он сам поочередно «отлавливал» учителей и договаривался с ними о времени и месте встречи. Все предметы удавалось сдать за одно-два посещения. Учителя сами решали, в какой форме проводить «экзамен» или это было просто «собеседование», или что-то вроде письменной контрольной работы. Интересно то, что почти никто не решился поставить по своему предмету «5» хотя мой ребенок знал ничуть не меньше, чем обычные школьники. Любимой оценкой стала «4». (Но нас это нисколько не огорчало такова была цена свободы;-).)
В результате мы поняли, что ребенок может 10 месяцев в году иметь «каникулы» (т.е. делать то, что ему действительно интересно), а за 2 месяца проходить программу очередного класса и сдавать необходимые экзамены. После этого он получает справку о переводе в следующий класс, так что в любой момент может все «переиграть» и пойти учиться обычным способом. (Надо отметить, что эта мысль очень успокаивала бабушек и дедушек они были уверены, что ребенок скоро «одумается» ;-), не будет слушать эту «ненормальную» мамашу (меня то есть) и вернется в школу;-). Увы. Не вернулся.)
Когда подросла моя дочь, я ей предлагала вообще не начинать ходить в школу. Но она была «социализированным» ребенком: она начиталась детских книжек советских писателей, где настойчиво высказывалась мысль о том, что пойти в школу это очень «престижно» ;-))). А я, будучи сторонницей «свободного» воспитания, не собиралась ей это запрещать. И она отправилась в первый класс. Ее хватило почти на два года!!! Только к концу второго класса ей (наконец-то!) надоело это пустое времяпровождение, и она объявила, что будет учиться экстерном, как старший брат. (К тому же и она успела внести свою лепту в «копилку» семейных легенд с ней тоже проиходили разные нетипичные для этой школы истории.)
У меня просто камень с души упал;-). Я отнесла директору школы еще одно заявление. И теперь у меня уже было двое детей школьного возраста, которые не ходят в школу.
Многие родители думают, что если ребенок учится дома, то мама или папа с утра до вечера сидят с ним рядом и проходят всю школьную программу вместе с ним. Мне не раз приходилось слышать такие комментарии: «У нас ребенок ходит в школу и мы ВСЕ РАВНО сидим с ним до поздней ночи каждый день, пока все уроки не сделаем. А если бы не ходил это значит, сидеть надо на несколько часов в день больше!!!» Когда я говорю, что никто с моими детьми не «сидит», делая вместе с ними «уроки» мне просто не верят. Думают, что это бравада.
Но если вы действительно не можете позволить своему ребенку учиться без вашего участия (т.е. намереваетесь все 10 лет вместе с ним «делать уроки») тогда, конечно, домашнее обучение вам категорически не подходит. Оно изначально предполагает некоторую самостоятельность ребенка.
Если же вы готовы согласиться с мыслью, что ребенок способен учиться сам (независимо от того, какие оценки ему будут ставить может быть, «3» за изложение своих собственных мыслей лучше, чем «5» за запись папиных или маминых?) тогда можно подумать и о домашнем обучении. В том числе и потому, что оно позволит ребенку тратить меньше времени на то, что у него получается с ходу, и больше времени уделять тому, что он понимает не сразу.
А дальше все зависит от мировоззрения родителей. От того, какие цели вы перед собой ставите. Если целью является «хороший аттестат» (для поступления в «хороший вуз») это одна ситуация. А если целью является умение ребенка принимать решения и делать выбор совершенно другая. Иногда 😉 удается добиться обоих результатов, поставив только одну из этих целей. Но это просто «побочный эффект» ;-). Бывает, но не у всех.
Давайте начнем с самой традиционной цели с «хорошего аттестата». Сразу определите для себя степень своего участия в решении этой задачи. Если решать ее будете именно вы, а не ваш ребенок тогда вам нужно позаботиться о хороших репетиторах (которые будут приходить к вам домой) и составить (в одиночку, или вместе с ребенком, или вместе с ребенком и его учителями) график занятий. И выбрать школу, в которой ваш ребенок будет сдавать экзамены и зачеты. И которая выдаст ему именно такой аттестат, как вы хотели например, какая-нибудь спецшкола того направления, в котором вы намерены «двигать» своего ребенка.
А если вы не собираетесь полностью контролировать процесс учебы (что кажется мне гораздо более естественным) тогда будет полезно сначала обстоятельно обсудить с ребенком его собственные желания, намерения и возможности. Поговорить с ним о том, какие знания он ХОЧЕТ получить и что он готов сделать для этого. Многие дети, поучившиеся в школе, уже не могут сами планировать свою учебу. Им требуется «толчок» в виде регулярных «домашних заданий». Иначе у них не получается. Но это легко исправить. Сначала можно действительно помогать ребенку планировать его занятия и даже, может быть, ставить перед ним какие-то задачи а потом, «пройдя» в таком режиме пару предметов, он и сам научится этому.
Самый простой способ составить план учебы посчитать, сколько у вас есть времени на подготовку к экзаменам и какой объем информации нужно «проглотить» за это время. Например, ваш ребенок решил за полгода сдать 6 предметов. Значит, в среднем по месяцу на каждый учебник. (Вполне достаточно.)
Потом вы берете все эти учебники и видите, что 2 из них довольно тонкие и читаются «на одном дыхании» (например, география и ботаника). Решаете, что каждый из них можно осилить за 2 недели. (Появился «лишний» месяц, который можно «отдать» тому предмету, который кажется самым трудным для вашего ребенка например, русский язык с его запутанными правилами;-).) Потом смотрите, сколько там страниц. Допустим, в учебнике 150 страниц текста. Значит, можно в течение 10 дней читать по 15 страниц, потом за пару дней перелистать учебник еще раз, чтобы повторить самые сложные главы, а потом идти сдавать экзамен.
Внимание: вопрос к тем, кто считает, что учиться дома «очень трудно». Ваш ребенок может прочитать 15 страниц в день и запомнить, о чем там шла речь? (Может быть, даже вкратце законспектировать для себя используя свои собственные условные обозначения и рисунки.)
Я думаю, что большинству детей это покажется слишком простой задачей;-). И они предпочтут читать не по 15, а по 50 страниц в день, чтобы покончить с этим учебником не за 10 дней, а за 3! (А некоторым даже проще сделать это ЗА ОДИН день!)
Конечно, не все учебники читаются легко, и не всегда этого достаточно. Есть еще математика, где нужно решать задачи, и русский язык, где нужно писать, а потом еще физика и химия Но оптимальные способы изучения более сложных предметов находятся в процессе учебы. Стоит только начать А если даже что-то не будет получаться можно найти репетитора по самому сложному предмету, по двум, по трем Только перед этим было бы очень желательно дать ребенку возможность поучиться самостоятельно тогда он, по крайней мере, начнет понимать, что именно у него не получается.
Как видите, процесс не то, чтобы прост. Основное давление — со стороны общества. Причём обучение детей — вообще второстепенно, поскольку они обычно хотят учиться (если ещё не поняли, что учение — зло).
Но, само собой, не ходить в школу и получить аттестат — требует намного больше внимания, терпения, способностей как от детей, так и от родителей. Что, собственно говоря, хорошо — ведь эти качества весьма важны в реальной жизни 🙂
И побольше, чем в школе. Но — оно того стоит 🙂
Ученики всегда не хотят идти в школу и с нетерпением ждут выходных и каникул . Ниже приведен список поводов, по которым школьники могут не посещать школу на абсолютно законных основаниях.
Это достаточно субъективный фактор, и отмена занятий по этой причине в каждом конкретном регионе решается отдельно. Для средней полосы России (Москва, Тула, Смоленск, Саратов, Санкт-Петербург, Пенза, Орел, Нижний Новгород, Курск, Воронеж и т.д.) примерно можно ориентироваться на цифры:
– 23–25 град. – для начальной школы;
– 26–28 град. – для средней школы;
– 31 и холоднее – для 10 и 11-х классов.
Для северных районов России температуры отмены занятий ниже, для южных – выше.
При температуре ниже +18 градусов проводить занятия нельзя, и ученики отпускаются домой.
Карантин объявляется в конкретном районе, городе или области при достижении эпидемического порога заболеваемости в 25% от общего количества учеников.
Также учебные занятия могут быть приостановлены на неделю директором школы, если в классе заболело 30–35% учащихся.
10.06.2016. Количество уроков в день и неделю для разных классов школы
На количество уроков для школьников в общеобразовательных учреждениях налагаются требования как по максимальной нагрузке в день, так и по суммарной нагрузке в неделю. Рекомендуется распределять учебную…
10.06.2016. Время на выполнение домашнего задания
Ученики школы для лучшего усвоения учебного материала и непричинения вреда здоровью не должны слишком много времени уделять выполнению домашних заданий. С учетом требований по безопасности для здоровья…
nanbaby.ru - Здоровье и красота. Мода. Дети и родители. Досуг. Быт. Дом