Torchlight 2 Synergies MoD - это масштабное дополнение к оригинальной второй части, которое содержит в себе огромное число различных новшеств. Если вам надоела обычная игра, то этот мод значительно повысит уровень интереса, используя весь свой дополнительный контент.
Видео к игре:
Скриншоты к игре:
Системные требования:
нет
106 Элитных монстров
- 106 Героических монстров
- 6 Редких драконов
- 6 очень редких мировых боссов, появляющихся в основных областях карты.
- Новый продавец в Estherian Enclave, который продает альтернативные карты подземелий.
- Портал в конце игры отправляющий к городу TABLE MOUNTAIN. Этот город предназначается для 100-уровневых персонажей и активируется только в альтернативных похождениях.
- Новые квесты, новые прически, больше лиц, больше вариантов стилей!
- Новые петы связанные с Некромантом и Паладином.
- Новое отображение очков здоровья / маны и славы
Новый класс - Некромант. Первый по-настоящему новый класс для Torchlight 2.
2 новых класса - Чернокнижник и Паладин
Совершенно новый баланс
- Лучше механика, монстры сильнее, все боссы более сложные.
- Зеленые и синие магические предметы имеют лучшие показатели аффиксов, а уникальные предметы имеют лучшие базовые показатели DPS и брони.
- Улучшены бонусы двуручного и парного оружия. Для увеличения живучести, у щитов уменьшена задержка использования.
- Увеличено количество появляющихся монстров на протяжении всей игры.
- Навыки открываются раньше по уровню, но требуют больше времени на накопление очков.
РЕЙДЫ в «End Game» контенте
- Подземелье Derinkuyu-105 содержит десятку случайно отобранных карт, которые продаются в tablemountain у продавца Salan
- 7 полных комплектов легендарной брони (70 новых легендарных частей брони), с уникальными текстурами, сделанными исключительно для SynergiesMOD и падающими с рейдовых босов.
- 18 новых тиров легендарного оружия с рейдовых босов.
- новые трешь мобы для подземелья Derinkuyu-105 , специфический «трешь лут» включая еще 13 видов легендарного оружия.
- 14 Совершенно новых встречающихся рейдовых боссов и три старых измененных (Grell, Grom the Murderer и Spectral Dragon) с отдельными списками добычи.
- Свитки апгрейда и множество другого контента!
Орденоносная игра в жанре экшен/RPG возвращается, став еще больше и лучше! В Torchlight 2 вы снова окажетесь в причудливом и динамичном мире, изобилующем кровожадными монстрами, сокровищами и зловещими тайнами. Судьба этого мира снова в ваших руках!
Сохранив ключевые особенности оригинальной версии игры, Torchlight 2 предлагает более широкий мир и новые возможности, включающие многопользовательский режим онлайн или по локальной сети. Динамики, веселья, приключений и трофеев хватит на всех. Играйте в одиночку или вместе со своими друзьями.
Ключевые особенности:
В повседневной работе я люблю использовать браузер в качестве плеера, привязывая его к левой стороне экрана, а VS Code оставляя пространство справа, благо новые версии Windows отлично управляют привязкой окон. К сожалению, даже экранного пространства 27-дюймового монитора катастрофически мало для всех "хотелок", поэтому всё больше хочется купить второй монитор.
Основной мой браузер это Vivaldi и он хорош всем, кроме того, что по умолчанию в нём используются совершенно отвратительные, толстые скроллбары прямиком из прошлого. Экрана и так мало, а тут ещё скроллбары толщиной в 15 пикселей. К счастью, поправить эту проблему проще простого и даже не придётся прибегать к магазину расширений Google Chrome.
Можно установить современные скроллбары прямо из браузера, включив специальный флаг в экспериментальных настройках.
Для этого вводим в строке поиска vivaldi://flags
и находим через поиск "Overlay Scrollbars". После этого переводим его в состояние Enabled. После перезапуска браузера вы увидите действительно современный скроллбар, который появляется только при использовании прокрутки, а в остальное время скрыт.
А ещё хочу порекомендовать малоизвестное расширение для браузеров Chrome от самого Google, которое позволяет откреплять видео с Ютуба и смотреть его даже на рабочем столе как в миниплеере или как это происходит в MacOS с видео.
У меня в личной жизни внезапно образовалось достаточное количество свободного времени и наблюдая крайне печальное состояние промышленности в Российской Федерации, я решил осуществить свою давнюю мечту - овладеть профессией веб-разработчика
, дабы в будущем иметь возможность заниматься фрилансом
. Тесно соприкоснувшись с темой веб-разработки, я понял что просто не будет и интернет за эти десять лет (именно тогда я полноценно пытался самообучаться дизайну и вёрстке сайтов) прошёл невероятный путь.
"Миллениалы" придумали новые модные названия для веб-разработчиков: фронтендер и бэкендер. Фронтендер верстает сайт из макета, который нарисовал ему профессиональный дизайнер, добавляет различные нехитрые скрипты на javascript (так что программировать уметь надо) и возможно прикручивает вёрстку в CMS. Бэкендер же отвечает за движок сайта и работу с базами данных, а также он задирает нос и считает себя настоящим программистом, а не как эти "формошлёпы". Если ещё 5 лет назад можно было научиться верстать на HTML5 и выучить CSS, чтобы гордо называться верстальщиком, то сейчас это базовые навыки с которыми не найти работу ни в одной веб-студии, потому что сама по себе вёрстка мало кому нужна. Стек технологий, необходимых для современной разработки сайтов, невероятно разросся и верстальщик теперь немного программист, а программист при необходимости может сам верстать с макета и делать интерфейс. А вот в наше время можно было "нарезать" сайт и сверстать на таблицах...
Вот краткая выжимка знаний и советов, которые я постиг за месяц упорного домашнего обучения:
Страница начинающего разработчика |
Начав верстать, вам очень скоро захочется установить второй монитор. Это рабочая необходимость |
Путь фронтендера очень сложен и тернист, знания устаревают и требуют обновления почти каждый год (с выходом новой версии используемого фреймворка). Но лично мне это занятие нравится и было бы круто, если бы полученные мной знания ещё и оплачивались, позволив сменить мою нынешнюю профессию на новую. Дорогу осилит идущий.
На проходящей выставке E3 анонсировано очень много хороших игр, но моё внимание привлёк анонс Microsoft Flight Simulator
. Мёртвый король гражданских авиационных авиасимуляторов возвращается, чтобы пнуть X-plane
и Prepar3D
. Очень хотелось бы видеть триумфальное возвращение и надежды на это есть, даже после провальной Microsoft Flight
, который был хоть и красивой, но совершенно бесполезной игрой для любителей симуляторов. Страшно представить, но полноценная номерная симуляторная часть серии (MS FS X - "десятка") выходила в 2006 году - около 13 лет назад.
Нет никаких подробностей про игру, но по трейлеру видно, что это крутейший графический движок, обеспечивающий невероятную степень детализации симуляции игрового мира. Впрочем подозреваю, что по традиции большая часть мира будет плоской и процедурно сгенерированной, а США иметь прекрасно детализированные аэропорты и города. Очень надеюсь, что в Microsoft понимают, что без сообщества моддеров у их игры нет будущего, и они откроют API для создания миссий, карт и самолётов. У многих людей на этом сейчас бизнес построен и качественный проработанный сценарий аэропорта или самолёт для предыдущей версии симулятора может стоить под 100$ и их охотно покупают. Если в Microsoft хотят на этом зарабатывать, ну что же - организуйте продажу аддонов для игры через свой магазин, берите процент. Это будет лучше, чем выпускать "мёртвую" игру в которой ничего нельзя поменять и впаривать пользователям бесконечные платные DLC (путь некоторых железнодорожных симуляторов).
Скриншот из 10-й версии с модами |
С выпуском предпоследнего обновления Windows 10 и драйверов Nvidia меня постигла отвратительная железная проблема, которую просто нереально выловить и починить - кратковременное отключение монитора на 2-3 секунды при работе от кабеля displayport. Как потом я убедился, проблема была не столько в кривых драйверах Windows от "горячелюбимой" Nvidia, сколько железной проблемы самой видеокарты 2014 года выпуска, китайского кабеля с Aliespress и современного монитора от Dell за 35000 рублей (что довольно обидно).
Начав гуглить проблему, я понял что нас таких страдальцев по всему интернету тысячи (гуглите по запросу "nvidia displayport blackscreen problem")! На форумах Nvidia и Dell люди пытаются решить проблему разными шаманскими действиями от переустановки "винды", правки реестра до разборки компьютера и замены блока питания. Я даже обновил bios своей видеокарты на стандартный, найдя в закромах интернета файл с bios для GPU, которого уже давно нет на сайте производителя (может он стесняется своих продуктов?). Проблема уходит на один день или два, а затем экран снова начинает коварно отключаться во время игры или при работе с браузером Chrome как у меня. Работать, постоянно ожидания выключения монитора, крайне некомфортно психологически (лично у меня непроизвольное вырывается ругань и начинает дергаться глаз от этого).
Я перепробовал почти всё из предложенного в интернете: перетыкал кабель в другой слот - помогает на некоторое время, но проблема возвращалась снова и снова! Кроме того, зайдя в BIOS и узрев как там дёргается и выключается экран, я понял, что это проблема исключительно видеокарты и китайского displayport-кабеля
, а вовсе не операционной системы. Таким образом для себя эту очень неприятную проблему с выключением монитора я решил радикально - отказался от использования кабеля displayport и подключил монитор Dell с разрешение 2K по HDMI
. Да, hdmi-кабель тоже китайский на 100% и куплен за 400 рублей в ближайшем магазине (когда как кабель displayport обошёлся мне дороже), но он хотя бы проще и работает без сбоев. Я не профессиональный дизайнер, которому нужен кабель с поддержкой специфических цветовых пространств и не геймер с монитором 4K 144 Гц, а обычный пользователь компьютера, которому надо, чтобы монитор не отключался внезапно! А если вам нужен всё-таки кабель displayport, то наверное стоит озаботиться покупкой специального дорогого vesa-сертифицированного кабеля, но боюсь стоить он будет не 600 рублей.
Пока я доподлинно не знаю, кто же виноват в сложившейся проблеме: производитель видеокарты, неизвестной производитель кабеля displayport (в его защиту скажу, что полгода он проработал идеально без нареканий) или я, когда чистил компьютер от пыли и случайно что-то задел. А может никто особо не виноват, потому что в 2014 году Nvidia для своих видеокарт делала поддержку displayport версии 1.3 и 1.4, не имея официально принятой спецификации и сделали её в итоге немножко неправильно, а когда в 2018 году появились кабели и мониторы, для которых нужны кабели dp новых версий (мониторы высокого разрешения и частоты обновления экрана), они стали править это перепрошивкой.
Nvidia даже выпустила специальную утилиту , которая пытается патчить BIOS видеокарт с этой проблемой. Но я опять же не понимаю, почему проблема никак не проявляла себя до этого, но проявилась в последнее время?
Припоминая все косяки и неприятности, что доставили мне видеокарты Nvidia
(три из них просто сгорели, две последние выдавали синий экран смерти в играх, кидалово с 4 Гб памяти, которые на самом деле всего 3,5), я задумываюсь о переходе в стан AMD
. Да, видеокарты "красных" не всегда блещут производительностью, разработчики игр редко оптимизируют свои игры под них, некоторые из карт довольно горячие, но асболютно все купленные у меня карты от AMD живы до сих пор и работают прекрасно.
Xiaomi Mi Band 3 |
nanbaby.ru - Здоровье и красота. Мода. Дети и родители. Досуг. Быт. Дом