Изменения в немецкой ветке wot. Немецкая ветка танков в War Thunder. Тяжёлые танки Германии

17 декабря 2016 г. в Москве прошёл первый фестиваль игр Wargaming . В этот день было много новостей и анонсов. Наша команда собрала самые интересные новости, чтобы дать вам, нашим читателям, их прочитать в одном месте.

Техника

На WG Fest "е было много чего сказано интересного о технике. В 2017 нас ждут как новые исследуемые танки, так и премиумные.

Немецкое древо танков

В 2017 году у немецкой нации добавится ещё один тяжёлый танк X уровня.

К Maus будут идти более логичные танки - VK 100.01 P и на VIII и IX уровнях соответственно. А вот VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B тоже останутся на своих уровнях, но будут вести к новому танку X урвоня Pz. Kpfw. VII . Новый танк будет полностью анологичен VK 72.01 (K) , который выдавался победителям кампаний на Глобальной карте . ГК"шный VK 72.01 (K) получит уникальный камуфляж и дополнительный обвес. На VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 100.01 P можно будет перейти с Tiger (P) .

Почти все эти танки получат изменения своих ТТХ. У Maus будет существенно улучшено время перезарядки и усилена лобовая часть бронирования. У VK 45.02 (P) Ausf. B так же будут улучшены некоторые характеристики орудия, усилено броннирование бортов корпуса и лба башни, но ослабленно НЛД. VK 45.02 (P) Ausf. A ожидает увеличение лобового бронирования и углов вертикальной наводки.

Кроме этих машин, будут затроны и характеристики машин более низких уровней. Сразу у трёх танков: VK 30.01 (D) , VK 30.02 (D ) и Indien-Panzer будет улучшена подвижность, а у Indien-Panzer улучшат ещё и орудие. Panther I и Panther II получат улучшения характеристик орудия, а последний ещё новое орудие 8,8 cm KwK L/100 . У Tiger (P) , Tiger I и VK 30.01 (P) будет усилено бронирование башни. E 75 получит очень хорошее улучшение ТТХ орудия. У E 100 так же повысят комфортность орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 , а вот орудию 15 cm Kw.K. L/38 и вовсе добавят увеличат бронепробиваемость бронебойного снаряда.

Японское древо танков

Из-за того, что Type 4 и Type 5 Heavy редко можно встретить в боях, то в Wargaming Приняли решение скорректировать харакеристики некоторых ТТ из ветки.

У топовых машин появться новые орудия, с фугасными снарядами, чтобы ветка танков была более логичная, чтобы сохранить уникальность всей ветки. O-I Experimental потеряет в своей подвижности, ведь у него увеличится масса, а максимальная скорость станет как у O-I . Так же у O-I Experimental отберут топовое орудие 10 cm Cannon Type 14 и полчит усиление лобовой брони. У O-I будет пересмотрен набор доступных снарядов для орудия 15 cm Howitzer Type 96 . Топовое орудие 10 cm Experimental Tank Gun Kai у O-Ho получит бронебойный снаряд, как премиуный. У премиумного Heavy Tank No VI будет улучшено бронирование башни.

Американское древо танков

С нескольикими американских машин случится то, чего так долго ждали все игроки и даже уже не верили, что это случится.

У T28 , T28 Prototype и T95 будет увеличена скорость движения.

Премиумные машины в 2017

В 2017 году нас ожидает две новые премиумные машины - и Объект 252У .


Объект 252У , могу предположить, что станет заменой ИС-6 . Наверное, уже каждый игрок знает о том, что сейчас WG выводит льготные танки из продажи, коим и является ИС-6 . Ну а STRV S1 , скорее всего, появится как первая премиумная шведская машина VIII уровня в игре.

Балансировщик

На WG Fest "у вновь говорили об улучшение балансировщика. Сейчас WG хочет полностью изменить работу балансировщика переработов ключевую механику и систему шаблонов.

Улучшенный балансировщик будет подбирать игроков на основании ряда шаблонов, таких как 3/5/7: 3 машины вверху списка, 5 машин в середине и 7 машин внизу списка. В пик онлайна на сервера балансировщик будет создавать двухуровневые и одноуровневые бои.

Взводы одного уровня

WG планирует полностью решить проблему «брелоков» настройками нового балансировщика. В бою будут пускать только технику одного уровня. Система штрафов за взвод с разницей в более, чем 3 уровня будет ликвидирована, а вот система бонусов останется.

Ненависть к САУ

WG планирует решить проблему следующим образом: ограничение САУ в бою до трёх единиц.

Лёгкие танки X уровня

Для того, чтобы новая система балансировщика работала на отлично в Wargaming приняли окончательное решение по лёгким танкам X уровня - в 2017 году они появтся в игре!



Всего в игру будет введено 3-4 нации лёгких танков X уровня. При вводе ЛТ-10 у всех ЛТ будет нормализованный уровень боёв, а не как сейчас - увеличенный.

«Песочница»

Чтобы те изменения балансировщика, которые описаны выше, хорошо зашли в игру - в феврале 2017 года нас ждёт вторая итерация сервера «Песочница ». Если в первой итерации большое внимание уделили изменению ролей всей техники, то на второй итерации будет разделена на 2 стадии.

На первой стадии будет проводиться тестирование точности, снижение бронепробития с расстоянием, изменённые правила «двух и трёх калибров». Кстати, с изменённым правилом «двух и трёх калибров» игроки уже могли встретиться на общем тесте обновления 9.17 . Wargaming хочет попробовать снизить избыточное бронепробитие у ПТ-САУ и СТ, увеличить падение бронепробиваемости с расстоянием и изменить точность у всех машин. Все эти изменения должны привести к повышению роли брони в игре.

На второй стадии будут тестироваться изменения САУ и новое снаряжение, которое можно будет использовать несколько раз в бою. WG доработали так называемое оглушение у САУ. Будет доступна улучшенная мехника прицеливания, включая введение альтернативного прицела, аналогичного Battle Assistant . Изменения коснутся и игровых интерфейсов: будет отображаться важная информация об оглушении: длительность, радиус и т. д.

Монастырь в HD

На WG Fest была официально анонсирована первая карта в HD-качестве.

Как сообщили во время презентации карты, то это нас ждёт уже в 2017 году.

Разное

Ну а теперь давайте перейдём к различным новостям и анонсам, которые менее заметные.

«Налог на Google»

Можно сказать, что самым первым делом 17 декабря Wargaming объявил о том, компания решила полностью взяла уплату налога на добавленную стоимость при покупках в сервисах Google на себя. Цены абсолютно не изменятся.

Для тех, кто не понимает о чём идёт речь: с 1 января 2017 г. в Российской Федарации вводится новый налог на добавленную стоимость (НДС) 18% на все покупки в Google . В Play Market размещены игры Wargaming и одна из них это World of Tanks Blitz .

Kaspersky World of Tanks edition

Лаборатория Касперского представила специальную версию своей антивирусной системы, которая носит название World of Tanks edition , как тот самый

Чем она отличается от обычной версии, то мы сейчас это уточняем. И надеемся, что расскажем вам об этом в ближайшие сроки.

«Битва чемпионов»

В ходе WG Fest был проведён киберспортивный турнир, где принимали участие несколько команд со всего мира. В финале встретились Natus Vincere и TORNADO ENERGY Team . Победу одержала команда TORNADO ENERGY Team со счётом 7:5. Победители получили денежный приз и квоту на Гранд-финал WGL 2017 , который пройдёт в Москве .

«Калибр»

Была презентована новая игра от Wargaming и 1C - Калибр . Игра является командным экшеном от третьего лица, где основной режим это PVE.

Официальный сайт игры.

Немецких танков в World of Tanks существует просто огромное количество, можно выделить восемь


Тяжелые танки


Начать обзор, конечно, стоит с обзора ветки, которая заканчивается легендарным Маусом . К сожалению, данная машина давно потеряла актуальность. Когда-то Маус был настоящей «грозой рандома», на многих картах можно было поставить грамотный ромб и вообще не бояться противников. За четыре года существования игры ситуация кардинально поменялась: широкое распространение ПТ-САУ десятого уровня, повсеместное применение голдовых снарядов сильно снизило значение брони. К сожалению, некоторые ПТ-САУ способны пробивать кумулятивами верхнюю лобовую деталь Мауса.

Но это не значит, что все машины в ветке потеряли свою актуальность. На пятом и шестом уровнях находятся средние танки Pz. IV H и VK 30.01 P . В целом, это довольно проходные машины без ярких плюсов и минусов. Игра на них не требует каких-то особых умений, но и не запоминается. Когда-то на Pz. IV H стояло орудие гораздо мощнее (от одноуровневой ПТ-САУ), затем он превратился в настоящую имбу с фугаской, когда ввели возможность покупки премиумных снарядов за серебро… Но теперь, после нескольких нерфов, это совершенно обычный танк.

На седьмом уровне находится уже тяжелый танк Tiger (P) , которые еще называют «Пигром». И вот эта машина при грамотном применении может показывать выдающиеся результаты. Дело в том, что толщина лба корпуса составляет 200 мм, постановка танка ромбом позволяет танковать против танков и восьмого уровня. При этом орудие обычным снарядом пробивает 203 мм, но разовый урон составляет лишь 240 единиц. Зато радует точность (0.34) и обзор (380 метров). Уравновешивается все это слабой динамикой и большими размерами, но Tiger (P) все равно является очень комфортной машиной. Он может и исполнять роль снайпера, и танковать в ближнем бою.

VK 45.02 A , получивший среди игроков прозвище «Альфатапок». Связано это с тем, что дальше идет машина с задним расположением башни, что делает ее немного похожим тапок. Сам же VK 45.02 A какими-то яркими достоинствами не обладает. В целом, он сочетает черты средних и тяжелых танков: максимальная скорость посредственная (38 км/ч), зато удельная мощность довольно высока (почти 15 л.с.). Бронирование сложно назвать хорошим (например, во лбу корпуса 120 мм под слабым наклоном), но хорошая динамика позволяет часто подставлять танк под выстрел под выгодным углом. Откровенно маленьким является пробитие как обычным снарядом (200 мм), так и подкалиберным (244 мм). Разовый урон составляет 320 единиц, это стандарт для данного уровня и класса.


На девятом уровне находится тот самый «Тапок», то есть VK 45.02 B . В патче 9.2 данную машину сильно апнули. Теперь толщина лба корпуса составляет 200 мм (это касается как верхней, так и нижней лобовой детали), увеличили до 60 мм толщина крыши башни, куда «Тапок» легко пробивался. Расплачиваться за такое бронирование приходится очень плохой динамикой. Да и орудие оставляет желать лучшего. У него хорошие показатели пробития (246 мм для обычного снаряда) и разового урона (490 единиц), но скорострельность низкая (меньше 4 выстрелов в минуту), а долгое сведение (2.9) приводит к частым промахам в динамичных перестрелках.

VK 45.02 B



Про Маус , который находится на десятом уровне, мы уже сказали. На этом танке и современных реалиях можно играть от брони и вытанковывать огромное количество урона. Но, к сожалению, делать это получается буквально на нескольких картах. На какой-нибудь Прохоровке Маус представляет собой легкую мишень. Его рекордный запас прочности (целых 3000 единиц!) будет только радовать противников.



Вторая ветка тяжелых танков начинается с четвертого уровня. D.W. 2 является одним из немногих тяжелых танков на данном уровне. У него неплохая броня, но расплачиваться за это приходится орудием со слабым пробитием. Этим он напоминает французский В1. На пятом и шестом уровне находятся VK 30.01 H и VK 36.01 H. Кстати, когда-то они являлись средними танками (причем оба находились на шестом уровне), но разработчики решили это поменять. К сожалению, при изменении класса бронирование осталось прежним. Эти танки плохо держат удар в ближнем бою. Зато они великолепно показывают себя в роли «снайперов», ведь на них можно поставить знаменитое орудие «Коник» (Waffe 0725), которое обладает хорошим пробитием (157 мм для обычного снаряда и 221 мм для подкалиберного), что дополняется великолепной точностью (0.34).

На седьмом уровне находится знаменитый TIger I . Данная машина отличается большими размерами и слабым бронированием (например, во лбу корпуса всего 100 мм), но это компенсируется просто великолепным орудием. Оно идентично с тем, что установлено на Tiger (P), но скорострельность у него намного выше. Урон в минуту составляет целых 2150 единиц, чему могут позавидовать даже машины восьмого уровня. Запас прочности в топовой комплектации составляет 1500 единиц, со многими противниками можно просто идти «на размен». Сейчас Тигр является одним из лучших тяжелых танков седьмого уровня, хотя реализовать высокий урон в минуту может быть сложно для неопытных игроков.

На восьмом уровне находится Королевский Тигр , который является довольно универсальным тяжелым танком. Орудие с пробитием в 225 мм обычным снарядом (и 285 мм подкалиберным) и хорошей точность (0.34) позволяет успешно поражать цели с любых дистанций. Обзор составляет 390 метров, что на 10 метров меньше максимального значения для данного уровня. В бронировании есть несколько уязвимых зон (нижняя лобовая деталь, крыша башни и приборы наблюдения), но при грамотном использовании местности их можно спрятать. Зато верхняя лобовая деталь имеет толщину 150 мм и расположена под хорошим наклоном. Если ставить танк ромбом, то пробить ее с большим трудом смогут разве что ПТ-САУ десятого уровня.

Tiger II


Е 75 является логичным продолжением Королевского Тигра и располагается на девятом уровне. Это один из немногих «настоящих» тяжелых танков с хорошим бронированием. Орудие идентично тому, что стоит на VK 45.02 B. Радует также неплохая динамика, которая позволяет, например, вернуться на базу, если ее начали захватывать противники. Наконец, завершает ветку Е 100, который нередко можно встретить в рандомных боях. У этого тяжелого танка есть несколько уязвимых зон в лобовой броне (огромная нижняя лобовая деталь, лоб башни), но если ставить правильный ромб и немного поворачивать башню, то пробить вас будет сложно. Низкое пробитие обычным снарядом (всего 235 мм) вынуждает постоянно использовать кумулятивные (они пробивают уже 334 мм). Зато очень радует высокий разовый урон (целых 750 единиц). Запас прочности составляет 2700 единиц, Е 100 хорошо себя показывает в продавливании направлений.



Средние танки


Средние танки также представлены двумя ветками. Сначала мы рассмотрим ту, которая ведет к Е 50 M, ведь появилась она уже давно. Начинается она с шестого уровня, на котором находится VK 30.02 M , он открывается с VK 30.01 H. VK 30.02 M является хорошим средним танком, который может и действовать активно на первой линии, и исполнять роль «засадного снайпера». Топовое орудие пробивает 150 мм обычным снарядом, против танков выше уровнем можно использовать подкалиберные с пробитием 194 мм. Динамика также производит благоприятное впечатление.

А вот о Пантере , которая расположилась на седьмом уровне, такого не скажешь. Ездит она для среднего танка откровенно плохо, усугубляется это еще и немаленькими размерами (знаменитая немецкая «сарайность», которая характерна для всех танков выше уровнем). Топовое орудие, прозванное за большую длину «удочкой», пробивает целых 198 мм, но разовый урон составляет 135 единиц, зато точность просто великолепная (0.32). Пантера предполагает своеобразный стиль игры: от противника нужно держаться на почтительном расстоянии, чтобы реализовывать преимущество в точности. Но исполнять роль классической ПТ-САУ получается плохо, ведь для этого нужен большой разовый урон.

На восьмом уровне находится Пантера 2 , которая еще хуже ездит, да и размеры примерно такие же. Орудие досталось от Тигра седьмого уровня. Верхняя лобовая деталь имеет толщину 85 мм под неплохим наклоном, но этого недостаточно, чтобы вытанковывать выстрелы одноуровневых танков. Легко пробивается участки лба башни, не прикрытые маской орудия (эта проблема есть и у других танков ветки). Еще одной проблемой является расположение трансмиссии за передней лобовой деталью, из-за этого танк нередко горит при пробитии в лоб. В целом, Пантера 2 представляет собой довольно посредственный средний танк своего уровня.

Panther II



А вот о Е 50 (девятый уровень) такого сказать нельзя. Разовый урон вырос до 390 единиц, толщина же верхней лобовой детали составляет целых 150 мм под хорошим наклоном, что позволяет неплохо танковать, это делает Е 50 похожим на тяжелый танк. К сожалению, нижняя лобовая деталь имеет толщину всего в 80 мм, неплохо пробивается и лоб башни. Е 50 также отличается большими размерами, но у этого есть и положительная сторона: сочетание большой массы и высокой скорости (до 60 км/ч) позволяет снимать противнику тараном огромное количество запаса прочности. К сожалению, сделать это удается не так уж и часто: грамотный противник сразу стреляет по гусенице.


На десятом уровне находится Е 50 М , который представляет собой улучшенную версию танка девятого уровня. Бронирование совершенно не поменялось, как и разовый урон, зато выросла удельная мощность и запас прочности. Е 50 М почти не горит при пробитии в лоб, ведь трансмиссия перемещена в заднюю часть корпуса. Орудие осталось то же, но ускорилась перезарядка, улучшилась точность и скорость сведения. Подкалиберные теперь являются основным снарядом, в качестве премиумных доступны кумулятивные. Е 50 М не может похвастаться высоким уроном в минуту, но это компенсируется прекрасной точностью.


Вторая ветка появилась относительно недавно. Точнее, это можно сказать о машинах с восьмого по десятой уровень и некоторых танках уровнем ниже. Рассматривать машины со второго по четвертый уровень смысла нет: они ничем особым не выделяются, да и проходятся за несколько десяток боев. На пятом уровне располагается Pz.Kpfw. III/IV , который сочетает хорошую динамику с высоким для своего уровня разовым уроном (110 единиц). Обзор и бронирование нельзя назвать выдающимися, но все равно Pz.Kpfw. III/IV является очень комфортной в игре машиной, которая оставляет после себя преимущественно положительные эмоции.

То же самое можно сказать и про VK 30.01 D , он находится на шестом уровне и является логичным продолжением своего предшественника. Разовый урон вырос до 135 единиц, орудие идентично тому, которое устанавливается на VK 30.02 M. Оно хорошо показывает себя и в перестрелках на дальних дистанциях, и в ближнем бою. А вот на седьмом уровне находится довольно противоречивый танк VK 30.02 D . Его главная проблема в низком пробитии. Например, обычный снаряд топового орудия пробивает всего 132 мм! Можно поставить пушку с предшественника, но и пробития в 150 мм маловато для седьмого уровня. Это должно компенсироваться хорошей динамикой и неплохим (особенно для среднего танка) бронированием, но в современных реалиях именно пробивное орудие является главным достоинством.

Дальше идет Indien-Panzer по прозвищу «Индейка». Топовое орудие пробивает обычным снарядом 212 мм, что является хорошим показателем для восьмого уровня, но расплачиваться за это приходится посредственной динамикой и картонным бронированием. Лоб корпуса имеет хороший наклон, но толщина составляет всего 90 мм, так что снаряды «Индейка» отбивает редко. Данный танк легко пробивается прямо в маску орудия, так что реализовать хорошие углы вертикальной наводки сложно.

Indien-Panzer



На девятом и десятом уровне находятся Leopard PT A и Leopard 1 соответственно. Огромным недостатком этих машин является полное отсутствие брони: они легко пробиваются даже шестыми уровнями прямо в лоб башни, а фугасный снаряд при попадании всегда наносит полный урон. Компенсируется это великолепной динамикой, которой позавидуют и некоторые легкие танки, но на многих картах от нее мало пользы. Leopard десятого уровня отличается от предшественника чуть большим запасом прочности, скоростью сведения и т.д. Пробитие и разовый урон идентичны. Проблема этих двух танков в том, что на них часто приходится изображать ПТ-САУ стрелять из-за кустов, а от средних танков все-таки ожидают активного геймплея…

Leopard PT A



Leopard 1



ПТ-САУ


Веток ПТ-САУ у немецкой нации также две. Машины одной характеризуются неплохим лобовым бронированием на высоких уровнях, это настоящие штурмовые ПТ-САУ, машины же другой ветки являются реализацией концепции «хрустальной пушки», они практически полностью лишены брони, но способны наносить просто огромное количество урона. Начнем мы обзор с первой ветки, штурмовые ПТ-САУ начинаются только с восьмого уровня, машины же низких уровней представляют собой довольно классические ПТ-САУ засадного типа.

Стоит отметить знаменитый Hetzer , который находится на четвертом уровне. У него хорошее лобовое бронирование (60 мм под наклоном), неплохая динамика и низкий силуэт, которые позволяют как успешно стрелять из-за кустов, так и танковать при необходимости на первой линии. Из орудий доступен как пробивной «дырокол», так и «фугаска». Последняя когда-то делала Hetzer настоящей имбой из-за голдовых кумулятивных снарядов, но их понерфили, так что Hetzer стал сбалансированной машиной. Имбой его назвать уже нельзя, но на нем до сих пор можно показывать прекрасные результаты.

Дальше идет Stug III G , который уже не может похвастаться таким хорошем бронированием. Рубку спереди прикрывают пластины толщиной 80 мм, но большая нижняя лобовая деталь пробивается без труда. Зато Stug III G отличается низким силуэтом, что означает хороший коэффициент незаметности. Топовое орудие обычным снарядом пробивает 150 мм брони и наносит 135 единиц урона. Хорошая динамика позволяет действовать активно и быстро менять позицию.

На шестом уровне находится Jagdpanzer IV , о котором много противоречивых отзывов. Некоторые хвалят данную ПТ-САУ за низкий силуэт, который позволяет долго оставаться незамеченным. Другие негативно отзываются о топовом орудии, которое обычным снарядом пробивает всего 132 мм, разовый урон составляет 220 единиц. Правы обе стороны: на Jagdpanzer IV приходится тщательно выбирать позицию так, чтобы оставаться незамеченным и стрелять противнику в борт, ведь в лоб многие танки пробить будет очень сложно.

На седьмом уровне располагается Jagdpanther , который также вызывает противоречивые чувства. Основная проблема данной ПТ-САУ в том, что она сочетает большие размеры штурмовых машин со слабой броней ПТ-САУ засадного типа. Таким образом, Jagdpanther легко обнаруживается противниками и быстро уничтожается. Надеяться можно только на редкие рикошеты от лобовой брони, которая расположена под хорошим наклоном. Приходится держаться на максимальной дистанции и искать двойные кусты. На выбор доступны два топовых орудия, у них практически идентичное пробитие (200 и 203 мм), зато отличается разовый урон (320 и 240 единиц).

На восьмом уровне у данной ветки есть сразу две машины: Jagdpanther II и Ferdinand . Первая является логическим продолжением ПТ-САУ седьмого уровня. Броня все также не держит удар, но иногда радует рикошетами. Значительно улучшилось орудие: теперь оно пробивает обычным снарядом 246 мм, а разовый урон составляет 490 единиц. Ferdinand обладает таким же орудие (только скорострельность немного ниже), но зато бронирование у него заметно лучше: 200 мм во лбу позволяют довольно уверенно танковать одноуровневые танки, если ставить машину ромбом и прятать уязвимую нижнюю лобовую деталь. Ferdinand иногда может даже возглавлять атаку, но нужно следить за флангами: башни у данной ПТ-САУ нет, а динамика делает его очень похожим на тяжелый танк.

Jagdpanther II



Ferdinand



На девятом уровне располагается Jagdtiger , он продолжает концепцию тяжелой штурмовой ПТ-САУ, которая в ветке начинается с Ferdinand: большие размеры, ужасная динамика и хорошее лобовое бронирование. Толщина лобовой брони рубки у Jagdtiger составляет 250 мм, верхняя лобовая деталь имеет толщину 150 и расположена под хорошим наклоном. К сожалению, нижняя лобовая деталь очень тонкая (всего 80 мм) и пробивается практически всеми даже под большим углом. Из-за больших размеров и неповоротливости Jagdtiger любит вражеская артиллерия, ведь через тонкую крышу фугасный снаряд наносит полный урон. Зато орудие у данной ПТ-САУ просто великолепное: оно быстро сводится, пробивает обычным снарядом 276 мм, а разовый урон составляет 560 единиц. Это не так уж и много, но зато урон в минуту достигает почти 3000 единиц.



Наконец, на десятом уровне находится Jagdpanzer E 100 (ПТ-САУ на базе тяжелого танка Е 100). Данная ПТ-САУ также отличается просто гигантскими размерами. Бронирование бортов несколько улучшилось, но все также оставляет желать лучшего. Легко пробивается нижняя лобовая деталь, кумулятивные снаряды без особых проблем поражают Jagdpanzer E 100 прямо в лоб рубки. Но все это компенсируется очень мощным орудием, которое за один выстрел в среднем наносит 1050 единиц урона, что составляет чуть больше запаса прочности топовых средних танков. Пробитие стандартное для ПТ-САУ десятого уровня (299 мм для бронебойного и 420 мм для подкалиберного). В целом, это сбалансированная машина с яркими плюсами и минусами.

Jagdpanzer E 100



Вторая ветка немецких ПТ-САУ кардинально отличается от первой. О бронировании здесь говорить не приходится, даже машина десятого уровня пробивается каким-нибудь МС-1 прямо в рубку. Но обо всем по порядку. На третьем и четвертом уровне находятся Marder II и Marder 38T соответственно. Первый когда-то был настоящей имбой для своего уровня, но его уже давно понерфили. Тем не менее, обе ПТ-САУ отличаются хорошими орудиями и совершенно картонным рубками. Приходится постоянно стоять за кустами, но это можно сказать вообще обо всех машинах ветки.

Pz.Sfl. IVc располагается на пятом уровне, за своеобразный внешний вид данная ПТ-САУ получила ласковое прозвище «Гробик». Брони у этой машины просто нет, зато есть хорошая подвижность и великолепные орудия. Топовое пробивает обычным снарядом целых 194 мм брони (это настоящий рекорд), но жертвовать за это приходится плохими углами горизонтальной наводки. А довольно долгое сведение еще больше усугубляет проблему. Многие игроки проходят «Гробик» с предыдущим орудием, которое пробивает обычным снарядом лишь 132 мм, но этого хватает на пятом уровне.

Nashorn , который идет дальше, полностью повторяет данную концепцию: полное отсутствие брони, которое компенсируется мощным орудием. Оно досталось с Jagdpanther, машины седьмого уровня другой ветки. Пробития в 203 мм хватает даже для танков восьмого уровня, а урон в минуту составляет целых 2250 единиц. Точность же позволяет стабильно попадать по противнику и с дистанции в 500 метров. Pz.Sfl. V, который находится на седьмом уровне, также страдает от крайне слабого бронирования. Сильно снизилась динамика, что компенсируется разовым уроном в 490 единиц и пробитием в 231 мм. Премиумных снарядов для данной ПТ-САУ просто нет, они и не нужны, ведь с лихвой хватает обычных бронебойных.

На восьмом уровне находится Rhm.-Borsig Waffentrager , который получил ласковое прозвище «Борщик». Данная машина обладает лучшей маскировкой среди ПТ-САУ на восьмом уровне. Стоковое орудие аналогично тому, которое стоит на ПТ-САУ восьмого уровня из другой ветки. Топовое же обладает гигантским разовым уроном в 750 единиц. Пробитие обычным снарядом низкое (всего 215 мм), зато кумулятив пробивает целых 334 мм. Брони у «Борщика» все также нет, зато он может похвастаться башней с полным вращением. Это позволяет иногда даже перестреливаться из-за угла с противником. Значительным преимуществом «Борщика» является то, что на нем совершенно необязательно прокачивать топовое орудие, оно лучше только по параметру разового урона. Большинство игроков использует стоковое.

Rhm.-Borsig Waffentrager



Дальше идет Waffentrager auf Pz. IV , который также имеет башню с полным вращением. Немного улучшилась динамика, а размеры и бронирование остались практически без изменения. Орудие аналогично тому, что стоит на Jagdtiger, хотя можно поставить и пушку от Е 100. Waffentrager auf Pz. IV является лучшей ПТ-САУ засадного типа на девятом уровне, а башня позволяет иногда и ввести перестрелки из-за укрытий. Но отсутствие брони приводит к тому, что после засвета вас будут моментально уничтожать. Спасают иногда только небольшие размеры, с дальней дистанции попасть по данной ПТ-САУ может быть непросто.

Waffentrager auf Pz. IV



Наконец, на десятом уровне находится знаменитый Waffentrager E 100: ПТ-САУ с барабаном заряжания и рубкой, вращающейся на 360 градусов, которая сделана базе тяжелого танка Е 100. Вообще такое сочетание смотрится несколько странно: корпус неплохо держит удар, но все стреляют в совершенно картонную рубку, которую пробить может и танк первого уровня. Поставить можно как орудие от Jagdtiger, так и от Е 100. Барабан первого вмещает пять снарядов с разовым уроном по 560 единиц, барабан второго – только четыре, но разовый урон составляет 750 единиц. Таким образом, данная немецкая ПТ-САУ может нанести с барабана примерно 3000 единиц урона. Пожалуй, это самая имбовая машина десятого уровня, которую уже несколько раз нерфили. Огромные размеры и картонная рубка вынуждают держаться на максимальном расстоянии от противника, но это искупается возможностью за 8 секунд нанести около 3000 единиц урона.

Waffentrager E 100



Лёгкие танки


Ветку легких танков нельзя назвать полноценной: не хватает машины восьмого уровня, разработчики просто не нашли подходящего танка пока что. Машина четвертого уровня (Luchs ) является абсолютно проходной, танки пятого (VK 16.02 Leopard ) и шестого уровня (VK 28.01 ) тоже нельзя назвать выдающимися. Они отличаются приличной массой для легких танков, что иногда позволяет таранить других светляков, но, пожалуй, на этом их достоинства и заканчиваются. Когда-то Leopard (не путайте его со средним танком десятого уровня) был настоящей имбой, но его сильно понерфили.

На седьмом уровне ветки находится печально знаменитый Aufkl. Panther : легкий танк на базе Пантеры. Пожалуй, это худший светляк на своем уровне: огромные размеры означают слабый коэффициент маскировки, а ведь для легкого танка это является важнейшей характеристикой. Большая масса позволяет иногда с успехом таранить даже средние танки, но она сильно снижает динамику. Большой и медленный легкий танк, что может быть хуже? В качестве топового орудия устанавливается знаменитый «Коник» (Waffe 0725), но на седьмом уровне пробитием подкалиберным в 221 мм уже никого не удивишь, а урон в минуту оставляет желать лучшего. С Aufkl. Panther можно открыть «Индейку», но лучше идти по ветке средних танков.

Aufklärungspanzer Panther




Ветка САУ получилась довольно противоречивой. До седьмого уровня включительно идут машины с неплохой точностью, скоростью сведения и перезарядкой, что компенсируется не самым большим пробитием и разовым уроном. Некоторые также обладает хорошими углами горизонтальной наводки, да и подвижность оставляет приятные впечатления. САУ восьмого и девятого уровня кардинально отличаются: огромный разовый урон уравновешивается долгой перезарядкой, ужасной точностью и слабой подвижностью. Они очень похожи на советские САУ восьмого и девятого уровня. А немецкая топовая САУ представляет собой «золотую середину»: подвижность не самая лучшая, но ужасной ее назвать уже нельзя, пушка не очень точная, но это можно сказать практически обо всей артиллерии.


Немецких танков в World of Tanks действительно очень много. Новичок может легко запутаться в хитросплетениях веток, между которыми много переходов. Зато данная нация может предложить игроку действительно различные машины: есть и хорошо бронированные тяжелые танки, и что-то среднее между тяжелыми и средними машинами, и танки с полным отсутствием брони.

Поделись и выиграй от 100 золота

22 февраля 2017 года сервера World of Tanks "впали в сон"; на некоторое время, знаменуя таким образом выход очередного обновления по серийным номером 9.17.1. Обновления, которое принесло с собой множество нововведений и балансных правок техники, в том числе и таких долгожданных для многих игроков.

При этом если заглянуть в патчноут, то можно с легкостью обнаружить, что особняком среди всего стоят изменения в немецкой ветке, а именно добавление новых "топовых" машин и улучшения имеющихся танков. Именно о том, как воплотились желания одного бородатого разработчика и пойдет речь в данном материале.

Итак, в первую очередь в глаза бросается видоизменение в дереве развития тяжелых танков: немцам добавили целых три агрегата с 8 по 10й уровни, добавив еще одно ответвление от Tiger (P) .

Теперь с творения доктора Порше, накопив чуть больше 100 тысяч опыта, можно открыть VK 100.01 (P) , который знаменует собой новый путь к "Маусу", через его "младшенький вариант" - Mäuschen . Таким образом разработчики решили подчеркнуть "тяжесть" данного ответвления, попытавшись "уравнять" его геймплей бронированными неповоротливыми мастодонтами с практически одинаковым орудием.

Место "мыши" на десятом уровне после VK 45.02 (P) Ausf. B занял "старый знакомый" Pz.Kpfw. VII , который представляет собой слегка измененного VK 72.01 (K) , выдававшегося за достижения на глобальной карте. Тут тоже все выглядит логично - "альфатапок" с задним расположением башни получает такого же последователя.

VK 100.01 P , ранее рассматривавшийся в качестве новой премиумной машины, получил от разработчиков внушительную как для 8-го уровня броню: 200мм стали в верхней лобовой детали корпуса под хорошим углом заставят противников чаще заряжать "золотые" снаряды. Башня танка, в свою очередь, получила 230мм в самом толстом месте вкупе со сложной формой. Минусом танка должна стать огромная командирская башенка, но и ее, как показал опыт тестовых баталий, тоже нужно постараться пробить.

Вооружена новая "сотка" урезанным "маусганом" - 128мм орудием со знакомым альфастрайком в 490 единиц, но "всего лишь" 220мм бронепробития и около 15 секунд перезарядки. При этом огромный и медленный (20 км/ч максимальной скорости) танк получил незаурядные 400 метров базового обзора.

Mäuschen , для которого это уже фактически второе пришествие в игру после неудачного появления на общем тесте патча 0.9.9, является слегка уменьшенной копией "большого Мауса". По сравнению с первоначальным вариантом, танчик получил небольшой нерф брони, другое орудие и стал более "глазастым" (400м базового обзора). При этом он остался таким же огромным и медлительным (20 км/ч "максималка").

Если первая версия "мышонка" была неубиваемой, если попадала в топ, и оказывалась беспомощной в низу списка, то нынешний вариант вполне себе удобоваримый. Полноценный 128мм "маусган" (246мм бронепробития, около 14 секунд перезарядки) сменил непонятное 150мм орудие, которое было бесполезным со своими 225мм пробития против "старшеклассников". 200/155/135мм брони во лбу/бортах/корме корпуса позволят Mäuschen"у танковать на своем уровне не хуже "старшего брата". Не должны разочаровать и 240мм во лбу башни, даже несмотря на наличие традиционной командирской "шишки".

Pz.Kpfw. VII , новая немецкая тяжелая "десятка", как уже упоминалось, тоже является "старым знакомым". От своего брата-близнеца VK 72.01 (K) его отличают лишь характеристики орудия. К слову на первой итерации общего теста коллижн-модели танков были абсолютно одинаковы - даже пушки были идентичны (152мм ствол у прокачиваемого "тапкольва" исправили на его 128мм пушку лишь перед релизом патча).

Вооружая седьмого "пазика" разработчики проявили находчивость, наградив его "обрезанным" стволом от Jagdtiger , сохранив средний урон в 560 единиц, немного отобрав показатель бронепробиваемости - 258мм против 276мм у "Яги". Таким образом "немцы", по задумке создателей игры, получили новый топовый тяж, с отличным от своих предшественников (Maus и E 100) геймплеем.

При этом стоит упомянуть, что 9.17.1 "исходный" тапколев получил ряд балансных правок, которые отразились и нашем новичке: максимальная скорость была уменьшена с 43 до 33 км/ч, бронирование ВЛД увеличено с 200 до 240 мм; бронирование планки между ВЛД и НЛД увеличено с 200 до 300 мм. Также разработчики утолщили танку НЛД с 200 до 230 мм.


Бесспорно, самыми долгожданными и самыми "вкусными" для большинства поклонников немецкой техники в актуальном патче стали улучшения Maus"а . Многострадальная легендарная машина получила наконец "лечение" всех своих проблемных мест.

Итак, сухой язык чисел скажет нам следующее:


На практике же это выливается в то, что "Мышь" прекратит поглощать снаряды щеками башни, получать урон через сбитый каток и станет "живучее" на 200 единиц прочности. Также владельцы венца танкостроения Третьего Рейха смогут, танкуя, вертеть башней и корпусом не сильно страдая от разброса точности орудия. Более того - комфортность стрельбы из "маусгана" повысили за счет увеличения точности и скорострельности. Кроме "Мауса" изменения затронули также целый ряд других немецких тяжелых танков.

Так, оба "Тигра " получили усиление бронирования башен, которое они потеряли при переводе в HD - танкам "залатали" маски. Детищу Фердинанда Порше, кроме того, накинули дополнительные 30мм в командирской башенке топовой башни. В результате Tiger (P) должен стать более комфортным и начать поприличнее танковать, с чем у него после получения новой коллижн-модели были проблемы.

Патч 9.17.1 обещает игрокам в World of Tanks немало приятного. Танкистов ждет новая ветка немецких тяжелых танков и графические обновления существующей техники. Wargaming продолжает работу над переводом игры в HD-качество, и уже сейчас многие машины обретут новый вид..

Изменения в ветке Германии

Ветка с тяжелым танком Maus обзавелась новичками. На VIII уровень добавлен VK 100.01 (P).

Если судить по первоначальным характеристикам, то машина напоминает Maus. Разработчики оставили танку знакомое орудие с пробитием до 220 мм бронебойным снарядом. Однако VK 100.01 отличается от своего старшего «собрата» большой командирской башенкой, уязвимой для большинства орудий VIII-X уровня. Зато разовый урон действительно хорош: 490 единиц огневой мощи позволят компенсировать прочие недостатки.

На IX уровне еще один новичок - Mauschen. Знакомая командирская башенка величиной с небольшой автомобиль перекочевала на другую сторону башни. Орудие - стандартный «маусган» с полноценным пробитием X уровня.

Венцом новой ветки останется Maus, который претерпит небольшие, но крайне позитивные изменения. Бронирование лобовой части башни вырастет до 260 миллиметров, а скорострельность орудия поднимется до 3000 единиц урона в минуту.

А ветка «Тапков» приобрела себе нового лидера. Встречайте, Panzerkampfwagen VII, копия акционной машины VK 72.01, выдававшейся за игру на клановых ивентах от WG.

Орудие от Е-100 получит пробитие бронебойным снарядом 246 мм. Бронирование машины впечатляет: толщина лобовых деталей возрастет до 240 миллиметров. Однако танк потеряет в мобильности: максимальная скорость упала с 40 до 30 километров в час.

Изменения претерпел и знаменитый Е-50М, средний танк X уровня Германии. Впрочем, коррективы затронули визуальный уровень: новая HD-внешность добавит и без того красивой машине дополнительный лоск.

Изменения в ветке СССР

Советская техника получит несколько HD моделей. Самое ожидаемое нововведение - ремоделинг среднего танка X уровня, «Объект 140». Звезда абсолютного формата стала еще краше, а изменившаяся форма люков на башне улучшила и без того крепкий лоб.

Переведен в HD-качество и собрат «сороки» (так в шутку называют «Объект 140»), «Объект 907». Однако одно конкретное изменение трудно назвать положительным: размер люков на башне увеличился, и в них стало гораздо легче попасть. Так что разработчиков ждет очередная волна критики от владельцев танка.

Зато ПТ-САУ Х уровня, «Объекту 263» HD-модель пришлась на пользу. Машина «похудела» в размерах и обрела увеличенный коэффициент к маскировке. Теперь «Объект 263» будет не только сложно уничтожить, но и непросто найти. Еще один плюс в том, что увеличилась броня в маске орудия.

Не обделили вниманием и вторую топовую ПТ-САУ советской ветки развития, «Объект 268», которая похорошела внешне и приобрела новую деталь - березовое бревно-противовес на корме.

Стоит отметить что все машины стали более приятными визуально. В World of Tanks не обходится без субъективной оценки внешнего вида и, как следствие, существует определенная взаимосвязь между визуальным качеством и популярностью того или иного танка. В следующем материале мы расскажем, какие изменения коснулись танков VIII уровня, а пока - удачи в боях!

Без немецкой ветки игра про танки второй мировой, никак не была игрой про танки второй мировой. Главный антагонист в игре без сюжета позволяет прочувствовать все аспекты исторической части игры. Если вы всё же решитесь играть именно этой веткой, то приготовьтесь. Немцы - самая многострадальная нация в WOT. Проблемы нерва в каждом патче затрагивают машины именно этой нации. Это происходит особенно при введении любой другой нации, для сохранения баланса и популяризации новой иностранной техники. Но даже упоминая эти проблемы, следует отметить, что именно Германия обладает наибольшим количеством уникально - отличимых моделей и даже исторически сложилось так, что дизайн именно немецких танков самый выразительный.

Чтобы закончить информацию об этой ветке, освещая её с положительной стороны, стоит отметить самые отрицательные стороны машин этой нации. Самым большим минусом (плюсом с точки зрения визуального вида), является дизайн любого танка вермахта. Они действительно “тучные”. Квадратные формы не позволят скрыться в складках местности, а также достойно танковать ромбом. Эта отсталость в применении брони с прямыми углами сыграла шутку не только с виртуальными танкистами, но и с действительно воевавшими во времена второй мировой войны немцами. Вероятность рикошета при такой конструкции крайне низкая, а толстая броня невозможна из-за нерентабельного наклона стенок.

У многих танков, почему-то двигатель перенесён в самую уязвимую зону. В лобовую. Это “отличное” решение позволяет поджечь немецкий экипаж намного быстрее, привести к детонации боекомплекта быстрее, чем машину любой другой нации. Учитывая тот факт, что немецкая техника предпочитает потреблять легко воспламеняемый бензин, разработчики учли эту историческую конструктивную особенность и добавили возможность немецким танкам чаще гореть как спички.

Однако, если подходить к немецкой технике индивидуально относительно конкретной модели, то ситуация не такая плачевная. Каждый высокоуровневый танк настолько массивен, что отлично сказывается на результатах тарана. Эти результаты никогда не складываются на стороне противника. Задавить? - Нет никакой проблемы! Обездвижить? - Выстраивайтесь в очередь. Именно поэтому количество видео с таранами именно немецкой техникой превалирует. Абсолютным лидером по массе, и самым жутким тараном принято считать Е-50М. Он способен повредить технику любого уровня. Отличная точность позволяет ему встать рядом с ПТ по результатам.

Если вы желаете внести деньги в игру, то попробуйте Lowe. Лев, как его именуют игроки стран СНГ, отлично зарабатывает валюту для танков других наций. Его стоимость достаточно быстро окупается, как и внутри игровой прибылью, так и большим удовольствием от игры на данной машине. А Вы знаете что можно выиграть различные игры или бонусы. Так вот первая рулетка STEAM игр, как раз поможет Вам. На сайте открытие кейсов с играми по низким ценам.

Выберите эту нацию второй, и вы получите много опыта в навыке игры, а возвращаясь на предыдущую нацию, вы заметите разницу в своей игре в положительную сторону. А как Вы оцениваете немецкую ветку танков. И что Вам нравится или нет в ней?!



Что еще почитать