Постановление правительства 347. Об утверждении правил уменьшения платы за негативное воздействие на окружающую среду в случае проведения организациями, осуществляющими водоотведение, абонентами таких организаций природоохранных мероприятий. Правила умень

  • Подписан 19.04.2012
  • Опубликован в Собрании Законодательства РФ 23.04.2012
  • Опубликован в Российской Газете 25.04.2012
  • Дата вступления в силу 26.05.2012

Постановление Правительства РФ от 19.04.2012 № 347 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2004 г. N 863"

Изменения в постановление 863 о ставках таможенных сборов за таможенные операции

    Постановление Правительства Российской Федерации
    от 19 апреля 2012 г. N 347
    "О внесении изменений в постановление Правительства
    Российской Федерации от 28 декабря 2004 г. N 863"

    Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2004 г. N 863 "О ставках таможенных сборов за таможенные операции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 108; 2007, N 1, ст. 261; 2009, N 11, ст. 1317; 2010, N 52, ст. 7121; 2011, N 30, ст. 4644; N 37, ст. 5241).

    2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    В.Путин

    Утверждены
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 19 апреля 2012 г. N 347

    ИЗМЕНЕНИЯ,
    КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2004 Г. N 863

    1. В последнем абзаце пункта 1 слова "таможенным законодательством Российской Федерации" заменить словами "законодательством Российской Федерации о таможенном деле".

    2. Пункты 1(1) и 2 признать утратившими силу.

    3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

    "6. При совершении таможенных операций в отношении воздушных, морских, речных смешанного (река-море) плавания судов, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации в качестве товаров в соответствии с таможенными процедурами временного ввоза (допуска), временного вывоза, переработки на таможенной территории и переработки вне таможенной территории (если операцией по переработке является ремонт таких судов), а также при завершении действия таможенных процедур временного ввоза (допуска) помещением под таможенную процедуру реэкспорта, временного вывоза помещением под таможенную процедуру реимпорта, переработки на таможенной территории помещением продуктов переработки под таможенную процедуру реэкспорта, переработки вне таможенной территории помещением продуктов переработки под таможенную процедуру реимпорта либо помещением продуктов переработки под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления таможенные сборы за таможенные операции уплачиваются в размере 10 тыс. рублей за судно, если иное не предусмотрено пунктом 7(3) настоящего постановления.".

    4. Пункт 7 признать утратившим силу.

    5. Пункт 7(1) изложить в следующей редакции:

    "7(1). При подаче временной таможенной декларации на товары, к которым применяется временное периодическое таможенное декларирование, таможенные сборы за таможенные операции уплачиваются по ставке 5 тыс. рублей. При последующей подаче таможенному органу полной таможенной декларации на те же товары таможенные сборы за таможенные операции уплачиваются по ставкам, установленным пунктом 1 настоящего постановления.".

    6. Пункт 7(2) признать утратившим силу.

    7. В пункте 7(3):

    а) абзац первый изложить в следующей редакции:

    "7(3). При вывозе из Российской Федерации товаров, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами, таможенные сборы за таможенные операции независимо от таможенной процедуры, под которую помещаются вывозимые товары, уплачиваются по ставке 1 тыс. рублей, при условии, что в одной таможенной декларации декларируются только товары, не облагаемые вывозными таможенными пошлинами.";

    б) абзац третий изложить в следующей редакции:

    "по ставке 1 тыс. рублей - в отношении товаров, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами;".

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о лицензировании деятельности по выполнению работ и оказанию услуг по хранению, перевозкам и уничтожению химического оружия.

2. Установить, что лицензии на осуществление деятельности по хранению, перевозкам и уничтожению химического оружия, выданные в установленном порядке до принятия настоящего Постановления, действительны до окончания указанного в них срока.

3. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 199 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по хранению, перевозке и уничтожению химического оружия, обращению с токсичными химикатами и отходами, образующимися в процессе уничтожения химического оружия"

Председатель Правительства Российской Федерации М.Касьянов

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

РАБОТ И ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕВОЗКАМ

И УНИЧТОЖЕНИЮ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования деятельности юридических лиц по выполнению работ и оказанию услуг по хранению, перевозкам и уничтожению химического оружия, включая разработку технологий уничтожения химического оружия.

2. Лицензирование деятельности по выполнению работ и оказанию услуг по хранению, перевозкам и уничтожению химического оружия осуществляет Российское агентство по боеприпасам (далее именуется - лицензирующий орган).

3. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении деятельности по выполнению работ и оказанию услуг по хранению, перевозкам и уничтожению химического оружия являются:

а) осуществление хранения, перевозок и уничтожения химического оружия в установленном порядке;

б) наличие профессионально подготовленных специалистов, имеющих соответствующую квалификацию, а также прошедших специальную подготовку по обращению с химическим оружием в соответствии с установленными требованиями;

в) соблюдение установленных правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах;

г) наличие и поддержание в работоспособном состоянии средств противопожарной защиты (пожарной сигнализации и пожаротушения), противопожарного водоснабжения и расчетного запаса специальных средств огнетушения, необходимого для ликвидации пожара;

д) наличие плана действий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;

е) наличие аккредитации в соответствии с Федеральным законом "О науке и государственной научно-технической политике" (для научных организаций);

ж) соблюдение требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, и по выполнению мероприятий в области защиты государственной тайны в части противодействия иностранным техническим разведкам;

з) соблюдение требований экологической безопасности в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды".

4. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:

а) заявление о предоставлении лицензии, подписанное руководителем юридического лица, с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения юридического лица, лицензируемой деятельности, которую юридическое лицо намерено осуществлять;

б) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

в) копия справки о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

г) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;

д) сведения о квалификации работников соискателя лицензии;

е) копия свидетельства о государственной аккредитации научной организации в соответствии с Федеральным законом "О науке и государственной научно-технической политике" (для научных организаций).

В случае если копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригинала.

Требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии в течение 60 дней с даты поступления заявления со всеми необходимыми документами.

При принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии в целях установления соответствия принадлежащих соискателю лицензии и используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям лицензирующий орган имеет право провести необходимую проверку, а также запросить у соискателя лицензии сведения, подтверждающие выполнение лицензионных требований и условий.

6. Срок действия лицензии на осуществление деятельности по выполнению работ и оказанию услуг по хранению, перевозкам и уничтожению химического оружия - 5 лет.

Указанный срок может быть продлен по заявлению лицензиата в порядке, предусмотренном для переоформления лицензии.

7. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий, в котором указываются:

а) наименование лицензирующего органа;

б) наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;

в) лицензируемая деятельность;

г) срок действия лицензии;

д) идентификационный номер налогоплательщика;

е) номер лицензии;

ж) дата принятия решения о предоставлении лицензии;

з) сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;

и) основания и даты приостановления и возобновления действия лицензии;

к) основание и дата аннулирования лицензии;

л) место нахождения территориально обособленных объектов, на которых осуществляется лицензируемая деятельность;

м) код лицензиата по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций.

8. Лицензирующий орган осуществляет контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий в форме плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в два года непосредственно на объектах лицензиата, для чего лицензирующий орган может привлекать независимых экспертов или экспертные организации.

Продолжительность проверки не должна превышать 15 дней.

Внеплановая проверка осуществляется в случае необходимости проведения контроля за устранением лицензиатом нарушений, выявленных плановой проверкой, или в случае письменного обращения в лицензирующий орган органов государственной власти, юридических или физических лиц с информацией о нарушениях лицензиатом лицензионных требований и условий, подтверждаемой документами и иными доказательствами.

Лицензиат обязан обеспечивать условия для проведения лицензирующим органом проверок, в том числе предоставлять необходимую информацию и материалы.

Состав комиссии, осуществляющей проверки, и сроки их проведения определяются руководителем лицензирующего органа.

По результатам проверок составляются акты с указанием конкретных нарушений и сроков их устранения (в 2 экземплярах, один из которых направляется лицензиату).

После устранения нарушений лицензиат представляет в лицензирующий орган соответствующую справку.

9. Лицензирующий орган при осуществлении лицензирования руководствуется Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" и настоящим Положением.

Связанные документы

Название документа: (утратило силу с 17.03.2017 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.03.2017 N 255)
Номер документа: 347
Вид документа:
Принявший орган: Правительство РФ
Статус: Недействующий
Опубликован:
Дата принятия: 17 апреля 2013
Дата начала действия: 28 апреля 2013
Дата окончания действия: 17 марта 2017

Об утверждении Правил уменьшения платы за негативное воздействие на окружающую среду в случае проведения организациями, осуществляющими водоотведение, абонентами таких организаций природоохранных мероприятий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Правил уменьшения платы за негативное воздействие на окружающую среду в случае проведения организациями, осуществляющими водоотведение, абонентами таких организаций природоохранных мероприятий


Утратило силу с 17 марта 2017 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2017 года N 255
____________________________________________________________________

В соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила уменьшения платы за негативное воздействие на окружающую среду в случае проведения организациями, осуществляющими водоотведение, абонентами таких организаций природоохранных мероприятий.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Правила уменьшения платы за негативное воздействие на окружающую среду в случае проведения организациями, осуществляющими водоотведение, абонентами таких организаций природоохранных мероприятий

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 апреля 2013 года N 347

1. Настоящие Правила устанавливают порядок уменьшения платы за негативное воздействие на окружающую среду (сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади) (далее - плата за негативное воздействие на окружающую среду) в случае проведения организациями, осуществляющими водоотведение, абонентами таких организаций (далее - организации (абоненты) природоохранных мероприятий, в том числе по строительству, реконструкции и модернизации очистных сооружений (далее - природоохранные мероприятия).

2. В случае проведения организациями (абонентами) природоохранных мероприятий плата за негативное воздействие на окружающую среду уменьшается на величину фактически произведенных затрат на реализацию природоохранных мероприятий.

3. Затратами на реализацию природоохранных мероприятий признаются затраты организаций (абонентов) на капитальные вложения, предусмотренные согласованным в установленном порядке планом снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади (далее - план) и подтвержденные в отчете о ходе исполнения плана, представляемом в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования в установленном порядке.

4. Организации (абоненты) производят расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с Порядком определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия , утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 года N 632 .

5. При расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду организации (абоненты), проводящие природоохранные мероприятия, включенные в план, вычитают из рассчитанной платы за негативное воздействие на окружающую среду фактически произведенные ими затраты на реализацию природоохранных мероприятий.

Вычитание суммы затрат на реализацию природоохранных мероприятий производится из платы за негативное воздействие на окружающую среду только по тем показателям (каждому загрязняющему веществу, по которому производится расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду в части сбросов), по которым в соответствии с планом предусматривается снижение объема сбросов загрязняющих веществ, поступающих в окружающую среду.

6. Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду с учетом фактически произведенных затрат на реализацию природоохранных мероприятий представляется организациями (абонентами) в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования с приложением следующих документов:

а) копия плана (предоставляется один раз вместе с первым расчетом платы за негативное воздействие на окружающую среду после начала проведения природоохранных мероприятий);

б) копии договоров о выполнении работ по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованной системы водоотведения, локальных очистных сооружений, о реализации иных мероприятий плана (при наличии таких договоров) и платежные документы, оформленные в установленном порядке, подтверждающие факт оплаты работ и иных мероприятий плана за период с начала реализации плана;

в) копии документов, подтверждающих выполнение работ по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованной системы водоотведения или локальных очистных сооружений, реализацию иных мероприятий плана, в том числе копии актов ввода указанных объектов в эксплуатацию и актов сдачи-приемки таких работ;

г) пояснительная записка с расшифровкой сумм денежных средств, затрачиваемых на реализацию природоохранных мероприятий, принимаемых к зачету в счет платы за негативное воздействие на окружающую среду;

д) данные анализов отводимых сточных вод (по каждому веществу, по которому производится расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду), осуществленных лабораториями, аккредитованными в установленном порядке.

7. Достоверность документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, подтверждается подписью руководителя и печатью организаций (абонентов).

8. В случае если в отчете о ходе выполнения плана отсутствует подтверждение реализации мероприятий плана и осуществления расходов на их реализацию, объем сбросов соответствующих загрязняющих веществ за отчетный период, превышающий установленные нормативы, считается сверхлимитным.

При этом Федеральная служба по надзору в сфере природопользования выдает организации (абоненту) предписание о доначислении платы за негативное воздействие на окружающую среду и организация (абонент) осуществляет перерасчет платы за негативное воздействие на окружающую среду за истекший отчетный период и ее доначисление в отчетный период, следующий за периодом, в котором выявлено нарушение.

Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Собрание законодательства
Российской Федерации,
N 16, 22.04.2013, ст.1974

Об утверждении Правил уменьшения платы за негативное воздействие на окружающую среду в случае проведения организациями, осуществляющими водоотведение, абонентами таких организаций природоохранных мероприятий (утратило силу с 17.03.2017 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.03.2017 N 255)

Название документа:
Номер документа: 347
Вид документа: Постановление Правительства РФ
Принявший орган: Правительство РФ
Статус: Недействующий
Опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации, N 16, 22.04.2013, ст.1974

Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 20.04.2013

Дата принятия: 17 апреля 2013
Дата начала действия: 28 апреля 2013
Дата окончания действия: 17 марта 2017

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Красногорск

О мерах по реализации Закона Московской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области государственными полномочиями Московской области в области обращения с безнадзорными животными"

В целях реализации Закона Московской области № 201/2016-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области государственными полномочиями Московской области в области обращения с безнадзорными животными" Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1) порядок проведения ежегодного мониторинга численности безнадзорных животных на территории Московской области;

2) порядок расходования органами местного самоуправления округов Московской области субвенций на реализацию государственных полномочий Московской области по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных.

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru ).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - министра инвестиций и инноваций Московской области Буцаева Д.П.

Губернатор

Московской областиА.Ю. Воробьев

Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

от 16.05.2017 г. № 347/16

ПОРЯДОК

проведения ежегодного мониторинга численности безнадзорных животных на территории Московской области

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения ежегодного мониторинга численности безнадзорных животных на территории Московской области (далее - Мониторинг) в целях осуществления государственных полномочий в соответствии с Законом Московской области от № 201/2016-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области государственными полномочиями Московской области в области обращения с безнадзорными животными".

2. Органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области (далее - органы местного самоуправления) ежегодно осуществляется Мониторинг.

Мониторинг включает в себя сбор, систематизацию, обобщение и анализ информации о численности безнадзорных животных (собак и кошек) на территории муниципального образования Московской области, их отлове и содержании, в том числе информации об оказанных ветеринарных услугах.

3. Органы местного самоуправления осуществляют сбор информации в границах территорий соответствующих муниципальных образований путем осуществления объездов (обходов) территорий населенных пунктов муниципальных районов и городских округов Московской области, включающих в себя визуальный подсчет безнадзорных животных.

Объезды (обходы) территорий населенных пунктов осуществляются органами местного самоуправления двукратно: первый раз в период с января по март подсчитываются половозрелые (взрослые) особи и неполовозрелые особи, второй раз не ранее чем через 75 дней, но не позднее чем через 90 дней после первого подсчитываются неполовозрелые особи (щенки, котята).

К участию в объездах (обходах) могут привлекаться общественные организации, волонтеры, которые могут оказать содействие в точном подсчете количества безнадзорных животных.

4. Органы местного самоуправления в срок до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Московской области по контролю за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий по отлову и содержанию безнадзорных животных информацию о численности безнадзорных животных по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку для определения объема субвенции на следующий финансовый год.

Приложение

к Порядку проведения ежегодного

мониторинга численности

безнадзорных животных

на территории Московской области

Форма

ИНФОРМАЦИЯ

о численности безнадзорных животных на территории

муниципального района (городского округа) _____________

Безнадзорные животные

Всего, в рамках мониторинга

Отловленные по состоянию на 25.05.201__, в том числе:

идентифицированные

подвергнутые эвтаназии по ветеринарным и социальным показаниям

половозрелые особи (взрослые)

неполовозрелые особи (щенки, котята)

Глава администрации

муниципального района

(городского округа)_____________/____________

(подпись)(Ф.И.О.)

Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

ПОРЯДОК

расходования органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов московской области субвенций на реализацию государственных полномочий московской области по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных

1. Настоящий Порядок определяет направления и условия расходования субвенции, предоставляемой из бюджета Московской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области в целях осуществления государственных полномочий в соответствии с Законом Московской области № 201/2016-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области государственными полномочиями Московской области в области обращения с безнадзорными животными" (далее - субвенция, Закон).

2. Субвенция предоставляется бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области (далее - муниципальные образования Московской области) в пределах средств, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на текущий год и на плановый период.

3 Главным распорядителем средств, выделяемых в виде субвенций муниципальным образованиям, является Главное управление ветеринарии Московской области (далее - Главное управление).

4. Предоставление субвенции осуществляется на основании соглашений, заключаемых Главным управлением с органами местного самоуправления муниципальных образований, по форме, установленной Главным управлением.

5. Субвенция расходуется на:

5.1. Отлов безнадзорных животных (не более 1000 рублей на одно животное).

5.2. Содержание безнадзорных животных (не более 150 рублей в сутки на одно животное), в том числе:

карантин - 10 дней;

поствакцинальный период - 14 дней;

передержка после операции (стерилизация, кастрация) и/или лечение - 14 дней (самки), 5 дней (самцы).

5.3. Оказание ветеринарных услуг безнадзорным животным (не более 6082 рублей на одно животное), в том числе:

санитарное мытье;

дегельминтизация;

вакцинация против бешенства;

идентификация;

кастрация (стерилизация);

в случае ветеринарных показаний проведение дополнительных исследований (УЗИ, R-графия, МРТ, эндоскопия, ЭКГ, лабораторные исследования);

в случае ветеринарных показаний обследование у специалиста (хирург, офтальмолог, кардиолог, невролог, стоматолог, кинолог и т.д.);

в случае ветеринарных показаний проведение ветеринарных манипуляций (постановка катетера, инфузионная терапия, введение лекарственных препаратов и т.д.);

утилизация биоотходов после оперативного вмешательства;

гуманная эвтаназия животного в случаях ветеринарных и социальных показаний и при наличии акта, согласованного начальником отдела территориального государственного ветеринарного надзора Главного управления на соответствующей административной территории муниципального образования Московской области (не более 1874 рублей):

клинический осмотр животного;

гуманная эвтаназия животного;

утилизация трупа после эвтаназии.

5.4. Денежное содержание лиц, замещающих должности муниципальной службы, и оплату труда иных лиц, обеспечивающих исполнение переданных государственных полномочий, в соответствии с законодательством Московской области.

5.5. Прочие выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, Уставом муниципального образования Московской области, муниципальными правовыми актами, связанные с осуществлением трудовых отношений.

5.6. Начисления на выплаты по оплате труда.

5.7. Материальные расходы, необходимые на осуществление переданных государственных полномочий, в том числе на:

подготовку и размещение документации для проведения закупок на выполнение работ по отлову, содержанию и ветеринарным услугам безнадзорных животных на территории муниципального образования;

подготовку муниципального задания на выполнение работ по отлову, содержанию и ветеринарным услугам безнадзорных животных на территории муниципального образования;

мониторинг выполнения работ по отлову, содержанию и ветеринарным услугам безнадзорных животных на территории муниципального образования.

6. Идентификация осуществляется посредством чипов, требования к техническим характеристикам которых утверждаются Главным управлением по согласованию с Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

7. Перечисление субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии с Порядком исполнения бюджета Московской области по расходам в части санкционирования оплаты денежных обязательств при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 30.06.2015 № 22РВ-42 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам в части санкционирования оплаты денежных обязательств при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области".

8. Предоставление субвенции из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется при условии осуществления закупок на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, за счет средств субвенций посредством региональной информационной системы в сфере закупок, интегрированной с единой информационной системой в сфере закупок (далее - ЕАСУЗ).

При этом дополнительными условиями предоставления и расходования субвенций являются:

а) внесение в ЕАСУЗ информации в соответствии с требованиями, установленными Положением о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд";

б) использование для обеспечения работы в ЕАСУЗ электронных подписей, выдаваемых удостоверяющим центром, позволяющих работать на официальном сайте, в единой информационной системе в сфере закупок;

в) осуществление закупок в соответствии с рекомендованными формами документации о закупках, иных документов, применяемых заказчиками в ходе осуществления закупок, а также в соответствии с типовыми формами контрактов, размещенными в ЕАСУЗ;

г) утверждение состава и регламента работы рабочей группы для оценки обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов с ценой закупки от 10 млн. рублей (включительно) до 30 млн. рублей, возглавляемой должностным лицом, замещающим должность муниципальной службы в Московской области не ниже заместителя главы муниципального образования;

д ) в случае если цена закупки равна или превышает 10 млн. рублей, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений осуществляется Комитетом по конкурентной политике Московской области;

е) осуществление закупок в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с использованием подсистемы Электронный магазин ЕАСУЗ, за исключением случаев отсутствия предложений по соответствующему наименованию товара, работы, услуги в подсистеме Электронный магазин ЕАСУЗ, либо наличия у заказчика предложений о поставке соответствующего товара, выполнении соответствующих работ, оказании соответствующих услуг по более низкой цене, чем в содержащихся в подсистеме Электронный магазин ЕАСУЗ предложениях;

ж) согласование документации о закупке с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления;

з ) согласование закупки с ценой от 500 млн. рублей с Межведомственной комиссией по оценке обоснованности закупок и Губернатором Московской области.

9. Субвенции подлежат использованию строго по целевому назначению.

10. Субвенции в случае их использования не по целевому назначению подлежат возврату, в том числе путем взыскания в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

11. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование средств бюджета Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

12. Субвенции, полученные муниципальными образованиями из бюджета Московской области и не использованные в текущем году, подлежат возврату в бюджет Московской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

13. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Главное управление ежеквартально в срок не позднее 10 рабочих дней после завершения отчетного периода отчет по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажном носителе.

14. Главное управление ежеквартально в срок не позднее 20 рабочих дней после завершения отчетного периода представляет в Министерство экономики и финансов Московской области сводный отчет по форме согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Порядку.

15. Ответственность за несоблюдение условий настоящего Порядка, недостоверность и несвоевременность представляемых сведений возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

16. Контроль за целевым использованием средств, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется Главным управлением, органами местного самоуправления муниципальных образования Московской области.

Приложение 1

местного самоуправления

муниципальных районов и городских

округов Московской области

субвенций на реализацию

государственных полномочий


Форма

УТВЕРЖДАЮ

(руководитель уполномоченного

органа местного самоуправления)

_________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П. "___" _________ 20__ г.


Предоставляется уполномоченным органом местного

Самоуправления за 2017 год ежеквартально

В Главное управление ветеринарии Московской

Области в срок не позднее 10 рабочих дней после

Завершения отчетного периода

об осуществлении отдельных государственных полномочий

в сфере обращения с безнадзорными животными

______________________________________________

(наименование уполномоченного органа

местного самоуправления)

№ п /п

Сумма перечисленных средств в бюджет муниципального образования Московской области, тыс. руб.

Израсходовано

отлов безнадзорных животных

ветеринарные услуги

Наименование ветуслуги

Количественный показатель

Сумма, руб.

Численность, чел.

Прочие выплаты, руб.

Начисления на выплаты по оплате труда, руб.

Материальные расходы, руб.

___________________________________________________________________

(Должностное лицо, ответственное(подпись)(расшифровка подписи)

за составление отчета)

"___" ___________ 20__ г.

Приложение 2

к Порядку расходования органами

местного самоуправления

муниципальных районов и городских

округов Московской области

субвенций на реализацию

государственных полномочий

Московской области по организации

проведения мероприятий по отлову

Форма

за ________________ квартал 2017 г.

Виды работ

Мужских особей безнадзорных животных (голов) собак

Женских особей безнадзорных животных (голов) собак

Мужских особей безнадзорных животных (голов) котов

Женских особей безнадзорных животных (голов) кошек

количество

количество

количество

количество

Услуги по отлову и содержанию по безнадзорным животным с нарастающим итогом

отлов безнадзорного животного (одной головы)

Итого стоимость по отлову и содержанию

Ветеринарные услуги по безнадзорным животным с нарастающим итогом

Клинический осмотр животного (одной головы) (цена по прейскуранту)

дегельминтизация услуга (цена по прейскуранту)

вакцинация против бешенства (цена по прейскуранту)

бесплатно

услуга по чипированию (цена по прейскуранту)

стоимость чипа

санитарное мытье (одной головы) (цена по прейскуранту)

стоимость бланка за оформление животного на оказание услуги

эвтаназия животного (цена по прейскуранту)

утилизация трупа за 1 кг веса животного (цена по прейскуранту, средний вес 20 кг)

средняя стоимость медикаментов для лечения и операции по фактической стоимости; кастрация, стерилизация услуга (цена по прейскуранту)

Итого стоимость ветеринарных услуг

_________________________________________________________________

Руководитель уполномоченного органа(подпись)(расшифровка подписи)

исполнительной власти

______________________________

Главный бухгалтер______________________________

"___" __________ 20__ г.

Приложение 3

к Порядку расходования органами

местного самоуправления

муниципальных районов и городских

округов Московской области

субвенций на реализацию

государственных полномочий

Московской области по организации

проведения мероприятий по отлову

Форма

ОТЧЕТ

об осуществлении переданных государственных полномочий в области обращения с безнадзорными животными

Периодичность: квартальная.

Муниципальное образование

ветеринарные услуги

на организацию проведения мероприятий

кол-во голов

сумма, руб.

кол-во дней

сумма, руб.

наименование ветуслуги

Количественный показатель

сумма, руб.

численность, чел.

прочие выплаты, руб.

начисления на выплаты по оплате труда, руб.

материальные расходы, руб.

Начальник Главного управления

(подпись)(расшифровка подписи)

(подпись)(расшифровка подписи)

"___" __________ 2017 г.


Приложение 4

к Порядку расходования органами

местного самоуправления

муниципальных районов и городских

округов Московской области

субвенций на реализацию

государственных полномочий

Московской области по организации

проведения мероприятий по отлову

Форма

об использовании субвенций, предоставленных из бюджета

Московской области бюджетам муниципальных районов

и городских округов Московской области на реализацию

государственных полномочий Московской области по организации

проведения мероприятий по отлову и содержанию

безнадзорных животных

по состоянию на 01 _______ 20__ г.

Периодичность: квартальная.


Наименование муниципального образования

Остаток на 01.01.20__ (руб.)

Поступило из бюджета Московской области (руб.)

Кассовый расход (руб.)

Возвращено неиспользованных остатков прошлых лет в бюджет Московской области (руб.)

Остаток на конец отчетного периода (руб.)

с начала года

с начала года

в том числе за отчетный квартал

Начальник Главного управления

ветеринарии Московской области____________________________________

(подпись)(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер____________________________________

(подпись)(расшифровка подписи)

"___" __________ 2017 г.

Исполнитель_____________



Что еще почитать