Ветвь развития китайских лт в мире танков. Ветка развития танков Китая в World of tanks. найдем и убьем

История

В 1937 году началась война Китая и Японии и продолжалась вплоть до поражения Японии в 1945 году.

В описанный период времени китайские вооружённые силы всех существующих коалиций использовали бронетехнику, произведённую другими государствами. Танки либо закупались, либо захватывались у противников в бою.

Британия — «Виккерс шеститонный».

У французов Китай покупал не менее известную машину - Renault FT 17. Этот танк вообще можно назвать выдающимся явлением, поскольку именно в нём впервые была применена компоновка, ставшая впоследствии классической: двигатель в задней части машины, центральное расположение боевого отделения и орудие, размещённое в полностью вращающейся башне.

Поскольку Китай воевал с Японией, неизбежным было появление в армии Поднебесной некоторого количества трофейных танков этого государства. Около 1940 года под китайскими знамёнами стали появляться японские танки «Чи-Ха». Эти пятнадцатитонные машины несли 57-мм орудие, имели противопульное бронирование и по пересечённой местности могли развивать скорость до 19 километров в час.

С началом Второй мировой войны ассортимент танков Китая пополнился американскими М5. В рамках программы ленд-лиза эти танки поставлялись в Китай в солидных количествах.

После окончания Второй мировой войны Советский Союз и Китай были в настолько дружеских отношениях, что китайские лидеры напрямую попросили Советский Союз помочь с обновлением бронетанкового парка страны. В Китай начали поступать танки ИС-2, Т-34-85, самоходные противотанковые установки СУ-100 и тяжёлые танки ИС. Но настоящей датой рождения китайского танкостроения как полностью самостоятельного следует считать 1957 год, когда Советский Союз продал Китаю несколько экземпляров танка Т-54 и техническую документацию на его производство.

Т-54 был чрезвычайно удачной боевой машиной. В Советском Союзе он состоял на вооружении в течение 30 лет - очень значительный срок для техники стремительного и динамичного ХХ века. Китаю действительно повезло начать развитие своего танкостроения именно с этой боевой машины.

На основе Т-54 Китай создал средний танк «Тип 59». Серийный выпуск этой машины организовали на заводе в городе Баотоу провинции Внутренняя Монголия. Советские специалисты принимали участие как в строительстве этого завода, так и в запуске танка в производство. Первые модификации машины были полной копией советского Т-54. В дальнейшем конструкцию изменяли в сторону упрощения производства и приспособления машины к действиям в климатических условиях Юго-Восточной Азии.

Существовало около шести разновидностей танка «Тип 59», выпускавшихся в разные годы и различающихся между собой дополнительными цифровыми и буквенными индексами.

Кроме этого, в 1963 году именно на базе Т-54 был запущен в производство его облегчённый вариант «Тип 62». Этот танк массой в 20,5 тонн был выпущен в количестве приблизительно 1200 экземпляров. «Тип 62» производился не только для китайской армии, но и активно продавался в другие государства. Всего он состоял на вооружении около 11 государств мира.

Из любопытных экспериментов китайских конструкторов следует также отметить тяжёлый танк проекта WZ-111. Эта машина разрабатывалась в начале 1960-х годов как замена советским танкам ИС-2 и ИС-3, которые состояли на вооружении китайской армии, но были уже устаревшими.

Китай достаточно поздно запустил собственную танкостроительную отрасль. Но использовать бронетанковую технику это государство начало гораздо раньше. И практически всегда это были машины, которые для своего времени являлись одними из лучших. Кроме того, когда китайцы начали строить танки, они не просто копировали чужую технику. Конструкторы активно занимались модернизацией и улучшением танков, по максимуму используя потенциал боевых машин. В результате часто получалось так, что китайская модификация той или иной техники превосходила свой прототип.

Прокачка ветки с нуля:

  • Прокачка ветки с нуля - 7000 руб. (Если заказ опыта не с 0, то цена идет 50 000 опыта - 500 руб. + скидки)

Прокачка танков. Цены:

  • 50 000 опыта - 500 руб.
  • 50 000 опыта для САУ - 700 руб.

Минимальный заказ: 50 000 опыта.

Система скидок:

  • При заказе от 100 000 опыта - скидка 5%.
  • При заказе от 200 000 опыта - скидка 10%.
  • При заказе от 400 000 опыта - скидка 15%.

Скорость выполнения: от 50 боев в сутки.

Получение «Мастера» на каждом танке начиная с 5-го уровня - ГАРАНТИРОВАНО!

Как сделать заказ?

Вы оставляете заявку на сайте;
Мы связываемся с вами и уточняем детали заказа (техника и количество боев);
Вы оплачиваете заказ удобным для вас способом;
Получаете долгожданный результат 🙂

28.3.2017 3290 Просмотров

С вводом китайской ветки в World of Tanks многие игроки были в недоумении, ведь большая часть техники новой нации была похожей, а в некоторых случаях и идентичной советским машинам. В этом нет ничего не обычного, поскольку множество советских машин выпускались китайцами по лицензии, некоторые машины они модернизировали.

Впрочем, так продолжалось недолго и в скором времени после 50-х годов Китай начал выпуск собственных бронированных боевых машин. Здесь конструкторы были явно под впечатлением от своих советских коллег и их ранние творения были очень похожи на отечественные танки. В игре китайская ветка представлена тяжелыми танками, средними и легкими.

Легкие танки в китайской ветке по своему виду очень напоминают средние машины и обладают довольно комфортным орудием с большим разовым уроном и его отличным показателем в минуту. По сравнению с аналогичной техникой других наций, китайские легкие танки имеют посредственную подвижность и в большинстве случаев среднюю маскировку среди аналогичных машин других наций.

Но такие недостатки сполна компенсируются комфортным орудием. Рациональные наклоны бронелистов приводят к довольно частым рикошетам, что бывает решающим в сражении с легкими танками противника. Стоит отметить, что довольно компактная компоновка внутренних модулей часто приводит к критам сразу нескольких из них, в случае пробития.


В чертах средних китайских танков с легкостью можно узнать советские аналогичные машины. Они так же имеют неплохую броню в башне, практически идентичные по ходовым качествам, но кардинально отличаются орудием.

Китайские инженеры отдали предпочтение установки на эту технику орудия большего калибра, чем на советских аналогах. В итоге это отобразилось в большем уроне за выстрел. Но установка более мощного вооружения имеет и свои недостатки.

Играя на китайских средних танках, игрок получает плохую стабилизацию орудия, точность и время сведения. Несмотря на это, многие полюбили китайские средние танки и получают массу удовольствия от игры на них. С более подробной информацией о средних танках китайского дерева развития игроков мы ознакомим позднее.


Начиная с восьмого уровня, тяжелые танки Китая построены по типу советских тяжелых машин проекта ИС, что привело к появлению на их технике всеми узнаваемого «Щучьего носа». Такое расположение броневых листов увеличивает шанс рикошета снаряда от них, что значительно повышает живучесть. Однако, при выкатывании из-за препятствия или довороте корпуса, такое расположение бронеплит приводит к резкому падению значения приведенной брони.

Тяжелые танки Китая имеют довольно прочную башню, что идеально подходит при сражениях на сложных рельефах местности. Стоит только спрятать относительно уязвимый корпус за складками местности и башню танка будет практически невозможно пробить.

На десятом уровне игроков встретит машина, которая избавилась от «Щучьего носа» и сохранила только рациональные углы расположения брони. Она довольно существенно проигрывает по бронированию своим советским собратьям, но значительно превосходит их по подвижности и комфортности орудия. Также стоит отметить, что тяжелые танки китайской ветки (впрочем, как и вся остальная техника Китая), имеет довольно посредственные углы вертикальной наводки.

Разработчики игры World of Tanks позаботились и о том, чтобы ввести премиумные машины всех типов представленных в китайской ветке исследования. Играя на такой технике, игроки могут быть спокойны за «фарм» серебра, ведь вся премиумная техника обладает повышенной доходностью. Также, играя на таких машинах, игроки на 50 процентов быстрее прокачивают экипажи других танков этой же нации.

Возможность пересаживать экипаж на премиумную технику Китайской ветки(без оплаты штрафов по опыту) имеет огромные плюсы, которыми многие пользуются. Ведь практически всегда игроки с опытным экипажем, у которого изучено много перков, имеют преимущество над теми, у кого на машине посажен стоковый экипаж.

Китайские танки появились в WoT с выходом обновления 0.8.3. На китайскую школу танкостроения сильнейшее воздействие оказали советские разработки, а многие боевые машины и вовсе являются аналогами танков СССР. Поздние китайские бронированные машины - их собственные разработки, но сделанные на основе базовых советских конструкций.

По этим причинам большинству китайских танков присущи многие черты советских боевых машин . Это и мощные орудия, не отличающиеся великолепной точностью, и броня расположенная под рациональными углами наклона. Топовыми китайскими танками стали средний - 121, и тяжелый 113.

Дерево развития китайских танков в WoT

Дерево исследований танков Китая в World of tanks показано на рисунке. Щелкните по картинке для просмотра.

Стоит ли качать китайские танки в World of tanks

Игра на китайских танках по стилю, во многом похожа, на игру на советских боевых машинах. Если вы успешно играете на танках СССР, то и на китайских сможете показать класс.

Новички WoT могут начать прокачку именно с китайской ветки развития, высокий разовый урон и неплохое бронирование позволит набирать не мало опыта даже не в самых удачных боях.

Китайские ПТ-САУ появились в игре World of Tanks с обновлением 9.20, которое вышло 29 августа 2017 года. Это полноценная ветка из девяти машин. Некоторые из них очень похожи на советские самоходки как внешне, так и по стилю игры. До седьмого уровня у них разный характер. Затем на высокоуровной технике появляются общие черты.

Малые уровни

Первые четыре уровня китайских противотанковых самоходных установок имеют хорошую маскировку и достаточный обзор, что идеально подходит для ведения боя из кустов на дальней дистанции.
Самым первым танком в ветке ПТ-САУ Китая прокачивается T-26G FT второго уровня. Из недостатков у него это отсутствие брони и малый обзор. Из преимуществ - точная и скорострельная пушка. Хорошо ведет себя в роли снайпера, но может разобрать противника и в ближнем бою. Танк обладает хорошей маскировкой.

Следующая машина M3G FT. Она сделана на базе легкого танка Stuart. Поэтому получилась быстрой и верткой. Играть на ней можно по-разному, все зависит от пушки. У китайского варианта ЗИС-2 лучше
пробитие и урон в минуту. ЗИС-3 точнее и у нее высокий разовый урон за выстрел.

На четвертом уровне ждет SU-76G FT. Если вам уже довелось выкачивать советские ПТ, то вас ожидает дежавю. Машина компоновкой и геймплеем сильно смахивает на СУ-85Б. У них схожие характеристики орудия, бронирования и обзора. На SU-76G FT лучше играть на задней линии. И уже оттуда реализовывать свою точность и скорострельность.

Средние уровни

60G FT среди всех ПТ пятого уровня отличает два параметра. Первый — прочность. Среди одноклассников, больше только у AT-2. К сожалению, эта черта мало повлияет на игру. Потому что, броня слабая, а размеры танка большие. И поэтому, чтобы выжить лучше встать как можно дальше и не светиться. Вторая отличительная черта — это урон в минуту. Самый лучший урон на шестом уровне. Да и в целом орудие у машины хорошее: неплохой разовый урон и хорошее бронепробитие. У этой ПТ заднее расположение рубки. И при такой компоновке обычно бывают проблемы с углами наводки, но здесь все нормально. Орудие опускается на 8 градусов.

В отличие от 60G FT, у которой очков прочности много, у WZ-131G FT ситуация обратная. Количество хитпоинтов самое маленькое среди всех танков шестого уровня. Это компенсируется пушкой, отличной маскировкой, шикарной мобильностью. WZ-131G FT стоит воспринимать, как легкий танк без башни и обзора. В топе он может не только играть из кустов, но и вступать в размен альфой. В середине списка первую половину боя стоит отработать из кустов, а потом воспользоваться отличной мобильностью и поехать добивать противников. А при попадании к восьмым левлам остается только сидеть в кустах, благо маскировка позволяет. В целом танк получился очень интересным.

Следующим идет танк Т-34-2G FT. У него немного прочности и нет особой брони. Зато отличная маскировка. Обзор и подвижность выше среднего, плюс хорошая пушка. Т-34-2G FT может встать в любой куст, натянуть маскировочную сеть, выставить стереотрубу и безнаказанно расстреливать противников. В городе надо действовать по-другому — искать самую слабую цель, выкатываться и разбирать от альфы.

Высокие уровни

Топовые противотанковые самоходные установки из Китая имеют большой разовый урон, хорошую броню и высокую скорострельность. Машины позволяют не только стрелять из кустов, но и активно нападать.
Машина восьмого лвла WZ-111-1G FT с корпусом от тяжелого танка WZ-111 и улучшенным орудием от WZ-111 model 5A. Общее бронирование, выше среднего. Лоб рубки выдерживает удар большинства танков шестого и седьмого уровня и половину восьмого. Подвижность примерно, как у тяжелого танка. Обзор обычный. Незаметность средняя. У орудия не самая высокая точность и не самое быстрое сведение. Но эти недостатки смягчает разовый урон равный 560 единицам и бронепробитие 271 мм. Когда машина находится вверху списка ей отлично подойдет аккуратная перестрелка лоб в лоб с тяжелыми танками, игра между первой и второй линией огня. Можно даже попробовать продавить направление. В бою с девятками и десятками вперед лучше не лезть.
WZ-111G FT — это попытка китайских инженеров сделать мощную ПТ по всем параметрам. У машины внушительные размеры, неторопливый ход, достойное орудие (лучше на уровне только у STRV 103-0) и толстая броня. Корпус надо прятать. Зато лоб рубки не подается орудиям с бронепробиваемостью меньше, чем 250 мм. В этом плане он один из лучших ПТ девятого уровня.

В танке WZ-113G FT десятого уровня продолжаются те же идеи, что были заложены в WZ-111G FT. У нее потрясающий запас прочности — 2100 очков. Среди ПТ-САУ десятого лвла больше только у Jagdpanzer E-100. WZ-113G FT отлично бронирована. Лобовую проекцию защищает бронеплита толщиной в 230 мм. Машина небыстрая, скорость и маневренность средние. Что при таких габаритах и защищенности удивительно. Разовый урон орудия WZ-113G FT 750 единиц. Это стандарт для большинства ПТ десятого уровня. Скорость перезарядки, урон в минуту, бронепробитие — нормальные. Также хорошая маскировка для таких габаритов. Играть на этой ПТ можно по-разному. Она может продавливать направления и вести боевые действия на переднем крае. В состоянии также поддерживать команду со второй линии, играя от кустов и пассивного света с помощью стереотрубы. Эти тактики можно комбинировать. WZ-113G FT универсальная машина, позволяющая действовать на поле боя по ситуации.

Заключение

У китайских ПТ есть еще одно великолепное качество — на всех машинах одинаковый экипаж. Не будет такого, что на высоких уровнях к прокачанным специалистам придется подсаживать неопытного.


Здравствуйте, товарищи танкисты! Сегодня мы рассмотрим китайскую ветку развития танков (в игре World of Tanks), а точнее я вам опишу все её плюсы и минусы как можно подробнее с моей точки зрения и, возможно, помогу вам определиться в выборе нации.

Популярность танков Китая в World of Tanks

На данный момент китайская техника самая молодая в игре (кроме премиумного Type 59) и пользуется неплохим спросом. После обновления с вводом китайской техники она стала самой популярной (что обычно и встречается после ввода новых танков – их популярность резко возрастает на фоне другой техники). Танки Китая - это сплошное копирование танков других наций (ничего не поделать – так сложилось исторически) и зачастую это очень хорошие копии танков. Но не все танки Китая простые копии, есть у этой нации собственные машины, основанные на машинах , по большей части. Это хороший опыт и в итоге мы получаем улучшенные танки СССР. Топовые машины – самые популярные, как, впрочем, и многие другие, но они немного выделяются из остальных танков своей динамичностью, рикошетной бронёй и пушками.

Достоинства и недостатки китайских танков

Как уже и говорилось, китайское танкостроение развивалось путём копирования танков разных наций. Соответственно, у них «сборник» достоинств и недостатков разной техники разных наций. Но в основном в Китайцах проглядываются плюсы и минусы, схожие с Советами. Для выяснения плюсов и минусов техники окунёмся в историю китайского танкостроения.

Немного истории

В 1937 году Япония начала войну с Китаем, продолжавшуюся вплоть до 1945 года. Во время этой войны обе стороны закупали танки у других государств, либо захватывали друг у друга в бою (кто сильней, того и тапки). Закупались , и советские танки больше всего.

У Британии Китай закупал виккерсы. У французов Китай покупал не менее известную машину - Renault FT 17. Этот танк вообще можно назвать выдающимся явлением, поскольку именно в нём впервые была применена компоновка, ставшая впоследствии классической: двигатель в задней части машины, центральное расположение боевого отделения и орудие, размещённое в полностью вращающейся башне.

Поскольку Китай воевал с Японией, неизбежным было появление в армии Поднебесной некоторого количества трофейных танков этого государства.
С началом Второй мировой войны ассортимент танков Китая пополнился американскими М5. В рамках программы ленд-лиза эти танки поставлялись в Китай в довольно солидных количествах. В игре они представлены с менее богатым выбором орудий (отсутствует фугасница), но основная пушка 47 mm Gun Type 1 превосходит свой оригинал по урону и пробитию.

Затем Китай заключил договор с СССР о поставке танков. После окончания Второй мировой войны Советский Союз и Китай были в настолько дружеских отношениях, что китайские лидеры напрямую попросили Советский Союз помочь с обновлением бронетанкового парка страны. В Китай начали поступать танки ИС-2, Т-34-85, Т-34 самоходные противотанковые установки СУ-100 и тяжёлые танки ИС. Но настоящей датой рождения китайского танкостроения как полностью самостоятельного, следует считать 1957 год, когда Советский Союз продал Китаю несколько экземпляров танка Т-54 и техническую документацию на его производство. Эти копии, как в истории, так и в игре не отличались особо от оригинала. Затем, на основе этих машин, Китай начал выпуск собственной бронетехники.

А теперь вернёмся к достоинствам и недостаткам, исходя из исторического значения.

  • Однозначным плюсом китайских танков следует назвать пушки. Они схожи Советами, имеют большой урон, но отличие в том, что большинство пушек имеют отличное пробитие. Также к плюсам можно отнести бронирование корпуса (большие углы наклона и «щучий нос» у некоторых машин, что даёт большую вероятность ). Самая крепкая броня у Китайцев в башне. Она имеет высокие показатели бронирования, обтекаема и поэтому очень трудно, практически невозможно её пробить. Также у китайской техники положительная динамика, что даёт ей преимущество на поле боя.
  • Минусами является традиционный советский обзор и вертикальные углы наводки орудия (плохо опускается, из-за бугров особо не пострелять).

Общее

Техника растягивается на одну начальную ветки развития WoT: лёгкие танки. Дальше она расходится на три направления.

Лёгкие танки

Первые лёгкие танки Китая в данной ветке развития идут копиями разных наций, но всё равно имеют явные различия в броне и пушках. Все различия, классификация и «зверинец» танков разных наций идёт до Type T-34. До него идут только лёгкие танки с отличными пушками и неплохой бронёй. Пушки имеют хорошие показатели бронепробития и урона. Броня довольно крепкая сама по себе, без особых наклонов. Начиная с тип т-34, идёт копирование советских танков и попытки сборки/разработки собственных идей. С тип т-34 идёт ветка на лёгкие танки с 59-16 по WZ-132 (практически полностью разработки Китая), а вторая ветка – это развития средних танков с Type 58 (советский т-34-85) по T-34-2 (т-34-1 и т-34-2 являлись уже собственной разработкой Китая, с некоторым использованием опыта «тип 58»). Обе ветки приводят к топовым и очень интересным средним танкам WZ-120 (тот же т-54) и 121. Машины манёвренные, с хорошими орудиями и дешевле в обслуживании, нежели их советские оригиналы. С Type 58 также отходит ветвь на тяжёлые танки IS-2 (тот же советский ИС), 110 (начало китайского танкостроения), WZ-111 model 1-4 (копия ИС-3) и 113 (танк, основанный на средних танках).

Итог

Китайская техника довольно привлекательна для игры. Тяжёлые и средние танки имеют хорошую броню и орудия, средние танки также имеют и динамику, а лёгкие танки имеют как динамику, так и отличные пушки. Топовые лёгкие танки вполне можно использовать на манер средних танков, активно продвигаться с общей группой, а можно активно светить и воевать. Средние танки действуют неплохо как по одиночке, так и в «стае» и могут стать серьёзной проблемой для любого вида техники. Тяжёлые танки Китая не самые медленные и ввиду своей брони и орудий могут держать направление, даже если враг превосходит численностью боевых машин.

В итоге можно сказать, что хоть машины и были копиями, но Китайские инженеры того времени и современные разработчики игры World of Tanks неплохо постарались и даже копии стали чуточку лучше оригиналов. Советуется прокачать китайскую ветку, если вы поклонник советских танков, чтобы ощутить всю мощь китайского танкостроения.



Что еще почитать