“Ми-То”\“О-И” Сверхтяжелый танк. Уникальный взгляд с Востока: O-I и O-I Experimental Как играть на танке o i

Тяжелый танк 5 уровня. Имеет мощное орудие, огромные габариты и бумажную броню.

Немного истории

Полковнику Хидео Ивакуро (вот он на фото) очень не нравилось танковое вооружение японской армии. Поэтому он подал идею разработать нечто ужасающие для врагов. Идея тяжелого танка была принята 1939 году и разрабатывалась компанией Mitsubishi. На танк с весом в 100 тонн предполагали ставить 150-миллиметровая гаубица в основной башне, две 57-мм пушки в башенках спереди корпуса и два 7,7-мм пулемета в башне на корме. Машина должна была иметь серьезнейшее по японским меркам бронирование: до 80 миллиметров во лбу. Вскоре проект был направлен на доработку.

Первые впечатления от танка

Первое чувство при игре на этом танке какой же я огромный, а остальные маленькие. Сам танк восхитителен. Брони нет, сам огромный но есть хорошее орудие и не плохая подвижность. В первый бой кинуло с мелкими танками, разделался с ними в легкую в основном ваншотами. Проблем доставляли только арта и кв-1.

Прокачка модулей

1)Прокачиваем топовое орудие

2)Прокачиваем ходовую

3) Прокачиваем двигатель для повышения динамики

4) 5)Прокачиваем радиостанции

Выбор орудия

На данном танке нам представлен выбор из трех орудий:

  • 7.5 cm Tank Gun Type 3- Не плохое пробитие, но маленький урон для нашего танка. К тому же не плохая скорострельность
  • 7.5 cm Tank Gun Type 5- Не плохое пробитие и урон чуть выше чем у 7.5 cm Tank Gun Type 3. Но все равно орудие не очень
  • 10 cm Cannon Type 14-Топовая гаубица не плохое пробитие и большой урон обеспечивают хорошую огневую мощь, но долгое сведение и скорострельность портят впечатления

Самое правильное я считаю прокачать 10см топовое орудие. Предыдущие дыроколы не подойдут на наш танк именно из-за маленькой мощности. Ведь для такой слабо бронированной махины важно иметь мощное орудие.

Тактика

  • Все достаточно просто.
  • Если вы в топе то выбираем тактику "основная сила". Тактика основная сила подразумевает собой полное владение ситуацией в бою. Выбираем фланг и едем по нему уничтожая вражеские единицы. При этом не стоит игнорировать укрытия ибо брони у вас практически нет, как и лишних хп. Танковать от борта не всегда удачно получается поэтому стоит выждать момент когда враг встанет на перезарядку, выкатится выстрелить и встать обратно в укрытие на перезарядку. Очень важно иметь союзников под боком, именно благодаря союзникам у нас есть возможность дожить до конца боя. Ведь один в поле не воин, а наш японский товарищ и подавно.
  • Если вы в середине списка или в конце то тактика "поддержка" именно для вас. Выбираем топового союзника и прикрываем его. При опасности, динамика танка поможет нам отступить до какого-либо укрытия. Не стоит разворачивать танк для отступления это займет много времени, поэтому просто откатываемся назад.

Не стоит применять тактику снайпер. Вставать в кусты или светить. Танк практически с мауса и маскировка у танка отсутствует. Поэтому чаще всего мы страдаем на открытых картах, а особенно от арты. Так что те кто поиграл на этом танке хотя бы 30 боев не прочь бы вступить в ряды клуба анонимных артофобов.

2-07-2016, 01:58

Привет всем любителям World of Tanks, особенно тем, кто любит тяжелые танки. Сегодня мы поговорим о настоящем гиганте, исполине, который своими габаритами и массой превосходит всех одноклассников – это O-I гайд.

Все вы прекрасно знаете, что данная машина является японским тяжелым танком шестого уровня и неоднократно слышали положительные отзывы об этом тяже. Сейчас же мы рассмотрим O-I ТТХ и каждый сможет решить для себя, правдивы ли эти слухи.

ТТХ O-I

Для начала стоит сказать, что в нашем распоряжении имеется хороший запас прочности для своего уровня и неплохой базовый обзор в 370 метров, который можно разогнать, как это показано на скриншоте выше.

Если рассматривать O-I характеристики бронирования, то тут практически никаких нареканий нет и броня у машины весьма интересная. У нас одинаково хорошо бронирован лоб и корма корпуса, за счет чего мы спокойно можем танковать большинство одноклассников и даже некоторые танки седьмого уровня. Но вот борта рыхлые и их можно подставлять только под очень крутым углом. Когда O-I танк WoT попадает вниз списка, броня решать перестает и огромные габариты только вредят нам.

С башней и вовсе все отлично, она одинаково хорошо бронирована по кругу, так что тут говорить не о чем.

Касательно подвижности все гораздо хуже. Как вы могли заметить, этот японец весит более 150 тонн и данный показатель хорош только при таранах. В остальном это большой минус, ведь из-за огромной массы сильно страдает подвижность. Так что O-I World of Tanks очень плохо набирает свою максималку, обладает отвратительной динамикой и откровенно плохой маневренностью, настоящая большая черепаха.

Орудие

В плане вооружения данный агрегат очень интересен и именно этот аспект считается его главной особенностью. Все дело в том, что на выбор нам предоставляют две пушки, каждая из которых имеет полое право на жизнь.

Для начала рассмотрим топовое O-I орудие – это фугасница, очень похожая на ту, что стоит на легендарном КВ-2. Этот ствол славится своим огромным разовым уроном, причем вы можете стрелять как ББшкой, так и фугасами, правда, во втором случае 100% нанесете урон, в какого противника не выстрели.

Данное орудие обладает плохим бронепробитием, но главными его минусами является отвратительная точность, огромный разброс, длительное время сведения и очень долгая перезарядка. Зато, зарядив фугас или даже ББ, тяжелый танк O-I может с одного выстрела снести даже одноклассника.

Второй вариант – стоковая пушка, но не спешите списывать ее со счетов, ведь многие предпочитают именно ее. Дело в том, что она обладает более высоким бронепробитием, которого хватает чтобы пробивать всех одноклассников, а для боев внизу списка, есть хорошая голда.

Разовый урон у этого ствола тоже приличный, а более приятное время перезарядки позволяет развивать больший урон в минуту, чем у фугасницы, за счет более стабильной стрельбы.

При этом O-I танк World of Tanks сводится с этой пушкой быстрее, и она имеет более приятные показатели точности и разброса.

Еще одним очень важным и заковыристым нюансом является то, что у нас есть хорошие углы вертикальной наводки (-10 градусов вниз). Но не спешите радоваться, с борта пушка опускается хуже, и даже при «взгляде» назад или вперед, ей мешают полностью опуститься большие пулеметные башенки, так что далеко не во всех плоскостях O-I WoT способен опустить свое орудие на 10 градусов.

Преимущества и недостатки

Вот и пришло подвести первые итоги, ведь разбор основных параметров и характеристик орудий остались позади. Сейчас мы отдельно выделим сильные и слабые стороны данного агрегата, ведь тут все очень неоднозначно. Хочу сразу заметить, что оценки O-I World of Tanks будут выставляться исходя из того, что мы попадем в бой вверху или в середине списка, так как воевать против танков, на два уровня выше, всегда удовольствие не из приятных.
Плюсы:
Хорошее бронирование;
Мощное и вариативное вооружение;
Неплохой обзор;
Достойный запас прочности.
Минусы:
Отвратительная подвижность;
Огромные габариты;
Плохая точность и время сведения;
Проблемные углы вертикальной наводки.

Оборудование для O-I

Разумеется, устанавливая дополнительные модули на любой танк, вы должны заботиться о том, чтобы усилить уже существующие преимущества машины или нивелировать ее слабы стороны. В ситуации с O-I оборудование подбирается из тех же соображений:
1. – ставиться всегда, если есть такая возможность, ведь он позволяет повысить наш ДПМ.
2. – тут все предельно ясно, нужно что-то делать с плохой точностью и это единственный хороший способ ускорить сведение.
3. – комплексное увеличение важных параметров, никогда не бывает лишней.

Как обычно, последнему пункту есть несколько альтернатив, первой из которых будет , ведь с ней танк становится более зрячим. Вторая вариация – , он ставится потому, что японский тяжелый танк O-I медлителен и очень большой, так что арта по нам будет бить часто.

Обучение экипажа

Выбор умений экипажу не менее важный момент и в нашем случае все снова неоднозначно, так как в танк зачем-то посадили второго радиста. Однако все равно нужно извлекать из всего максимум пользы и на O-I перки учатся следующее:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для O-I

В плане подбора расходников все стандартно. В целях экономии подойдет оптимальным вариантом будет возить , и . Если же вы хотите надежности и повышения выживаемости, ведь танковать нам придется часто, лучше берите на O-I снаряжение премиумное, где огнетушитель можно заменить на .

Тактика игры на O-I

Последний, но не менее важный нюанс касается того, как играть на этом гиганте. Независимо от того, какое вы выбрали орудие, на O-I тактика ведения боя сводится к тому, с кем приходится воевать.

Если вы попали в бой вверху списка, можете почувствовать себя королем. Наша бороня крепка, а наше место – первая линия, где происходит все самое интересное. Разумеется, идеальным вариантом будет городская карта, где можно скрыться за домами и арта до нас недостанет. При этом тяжелый танк O-I WoT может танковать как лбом, совсем немного довернув корпус, так и бортом, выезжая из-за укрытия обратным ромбом, но под серьезным углом. Нашу пушку в подобных реалиях бояться все, а эмоции от ваншотов (если выбрана фугасница) непередаваемы.

Что касается боев против восьмых уровней, тут все гораздо хуже. Броня уже не кажется такой хорошей, запас прочности быстро заканчивается и огромные габариты O-I World of Tanks играют против нас. В таком случае лучше держать подальше, стараться полностью сводиться и набивать урон, выглядывая из-за укрытий и спин товарищей.

В любом случае помните, нашим злейшим врагом является артиллерия, так что занимать позицию всегда нужно с умом. К тому же из-за ограниченной подвижности, тяжелый O-I танк можно по праву считать машиной одного направления, выбрав которое, придется идти до конца. Старайтесь анализировать ситуацию, обманывать противника, разводить его на выстрел и лучше не оставайтесь одни. С превосходящим числом врагов мы похожи на мамонта, которого загнали в угол.

В остальном, танк O-I стоит качать, он по праву считается жемчужиной своей ветки развития и приносит массу удовольствия в каждом бою в топе, особенно если играть с фугасницей.

29-06-2016, 17:13

Доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Сегодня у нас в гостях настоящий исполин, машина, которая своим видом внушает страх, японский тяжелый танк пятого уровня – это O-IExperimental гайд.

Действительно, этот гигант является самым большим и тяжелым танком на своем уровне. Огромные размеры одновременно считаются недостатком и преимуществом японца, но обо все по порядку, сначала рассмотрим O-I Experimental характеристики и все что с ними связано.

ТТХ O-I Experimental

Для начала о преимуществах больших габаритов в данном случае. Этот гигантский сарай весит больше 100 тонн, при этом в нашем распоряжении есть очень мощный двигатель и на деле O-I Experimental WoT получился очень даже бодрым. Нам дали хорошую максималку, лошадиных сил на тонну вполне хватает, маневренность неплохая и благодаря всему этому, мы не только способны нормально передвигаться, но и превосходно таранить абонентов, снося им кучу очков прочности без ущерба для себя.

Если же взглянуть на O-I Experimental ТТХ бронирования, то тут все слабо. Да, четвертые уровни нас практически не пробивают (как в лоб, так и в корму), но даже у одноклассников с этим проблемы возникают редко. В боях же против шестых, а тем более седьмых уровней ситуация резко ухудшается и большие габариты начинают играть против нас. Кстати, старайтесь не подставлять борт под прямым углом, это наиболее уязвимое место.

В остальном в нашем распоряжении есть достаточный запас прочности и хороший базовый обзор 360 метров, который, при желании, можно хорошенько увеличить.

Орудие

В плане вооружения все снова очень достойно. Для начала скажу, что топовое O-I Experimental орудие обладает самым высоким уроном среди всех тяжей одноклассников, а в сочетании с неплохой скорострельностью получаем достойные 1800 урона в минуту, без учета оборудования и перков.

Прибавьте к этому хорошие показатели бронепробития и тот факт, что склоняется пушка на 10 градусов вниз. Согласитесь, чего еще можно желать. Ну а для боев внизу списка со всякими непредвиденными ситуациями, есть голдовые снаряды.

Даже в вопросе точности танк O-I Exp World of Tanks не так уж плох. Конечно, разброс и стабилизация у нас далеки от совершенства, но при этом весьма достойная скорость сведения, которую можно еще и улучшить, позволяют стрелять довольно результативно и без сильного дискомфорта.

Преимущества и недостатки

Наверное, вы уже заметили, что по своим характеристикам этот японец выглядит очень достойно. Так оно и есть, в наших руках действительно сильная и комфортная машины, а чтобы разобраться в ней получше, выделим все сильные и слабые стороны отдельно.
Плюсы:
Отличный альфастрайк и урон в минуту;
Достойная подвижность;
Неплохой обзор;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Слабая точность и стабилизация;
Посредственное бронирование.

Вот такая получилась картина. Хочется еще раз сказать о наших габаритах, ведь их можно отнести как к недостаткам, так и к преимуществам. В остальном танк действительно силен, нужно только научиться его применять, но обо всем по порядку.

Оборудование для O-I Experimental

Установка дополнительных модулей на наш агрегат не представляет каких-либо затруднений. Мало того, что выбор не большой, нам просто нужно усилить и без того не слабые качества машины. Таким образом, на O-I Experimental оборудование подбирается следующим образом:
1. - все просто, увеличение урона в минуту никогда не будет лишним;
2. - точность оставляет желать лучшего, так что ускоренное сведение, это отличный вариант;
3. - еще один отличный выбор, ведь обзор в нашей игре решает многое.

Альтернативой последнему пункту является , ведь с ее помощью мы получим буст важнейших характеристик, например, еще сильнее увеличим ДПМ, показатели обзора и т.д.

Обучение экипажа

Тут также не придется изобретать велосипед, действуем по тому же сценарию, что и в случае с оборудованием, но не забывайте, что в танке сидит аж 6 танкистов, так что голову поломать все-таки придется. Выбирая только самое необходимое, на O-I Experimental перки экипажу учатся в такой последовательности:
Командир - , , , .
Наводчик - , , , .
Механик-водитель - , , , .
Радист - , , , .
Радист - , , , .
Заряжающий - , , , .

Снаряжение для O-I Experimental

В плане расходников будет придерживаться определенного стандарта. Если вы не располагаете большим запасом серебряных кредитов, лучше возить джентльменский набор из , и . Но все же более надежным вариантом будет поставить на O-I Experimental снаряжение премиумное, а огнетушитель при желании можно заменить на .

Тактика игры на O-I Experimental

Как уже говорилось ранее, в наших руках очень сильная машина, играть на ней не так уж сложно, но существуют некоторые нюансы, о которых стоит помнить. Для начала скажу, что на O-I Experimental тактика ведения боя зависит от того, вверху списка вы находитесь или внизу.

Когда речь идет о бое в топе, можно отправляться на первую лини, где при постановке танка небольшим ромбом есть возможность сдерживать врага и наносить тонны урона. Важно при этом помнить, что тяжелый танк O-I Exp WoT имеет рыхлые борта, так что сильно доворачивать корпус опасно и в любых обстоятельствах старайтесь занять такую позицию, с которой можно будет отступить и артиллерии будет сложно по вам накинуть. В топе мы чувствуем себя очень комфортно.

Если же воевать против шестых и седьмых уровней, лучше придерживаться второй линии, так как японский O-I Experimental танк не способен сдерживать выстрелы высокоуровневых машин и запаса прочности в таких ситуациях сильно не хватает. При этом играйте осторожно, ведь наши большие габариты несложно выцелить даже на дистанции, в то время как наш японец обладает косым орудием. Нужно стараться обманывать противника, выкатываться, делать выстрел (желательно дожидаясь сведения) и снова прятаться.

Вот, пожалуй, все премудрости, O-I Experimental World of Tanks прост, как пять копеек. В остальном, смотрите на мини-карту, учитесь анализировать ситуацию в бою и не позволяйте маневренным танкам крутить вас. Не забывайте о своей неплохой подвижности и чудовищной массе, тараны в исполнении этого японца повергают противника в шок, а вам доставят массу положительных эмоций.

O-I — тяжелый танк Японии 6 уровня в World of Tanks.

Обзор

O-I - сухопутный дредноут средних уровней. У японца есть все необходимое, чтобы подтвердить это звание: превосходное бронирование (лобовая броня - 150 мм на VI уровне!), крупные калибры орудий с отличным пробитием и высоким разовым уроном.

Отдельно стоит отметить «стоковое» орудие: по своим характеристикам оно ничем не уступает «топовым» пушкам одноклассников, так что тяжелобронированный самурай вполне боеспособен и в базовой комплектации.

Начиная с этой боевой машины у японских тяжеловесов проступают характерные черты: тяжёлое бронирование, отличные орудия и скромная подвижность. O-I - это танк одного направления.

Его главная задача - продавливать или сдерживать конкретный участок карты. Поэтому в начале боя следует внимательно продумать собственные действия, ведь у этого монстра средних уровней крайне ограничены возможности влиять на развитие событий на других флангах.

Огневая мощь

У танка есть два отличных орудия на выбор: 10cm, доступное в базовой комплектации, и «топовая» фугасница 15cm.

Заметим, что машина вполне боеспособна со «стоковым» орудием, однако только установка «топового» ствола делает стального супертяжеловеса по настоящему опасным соперником, способным нокаутировать одноуровневого врага одним хуком.

Ведь нанесённый при пробитии брони урон сопоставим с таковым у САУ. Из-за невысокой точности «топового» орудия O-I будет наиболее эффективен на средних и ближних дистанциях.

Бронирование

Как ни странно, японец может похвастаться действительно крепким тылом: бронирование кормы, как и лобовой проекции, составляет 150 миллиметров. Для танка VI уровня это практически запредельное значение.

Бронирование лба
Бронирование бортов

Бронирование кормы

Прочность

Когда бронирование не спасает, на помощь приходят очки прочности. У японца их аж 970 - это лучший показатель на своём уровне, не считая премиум танка TOG II*.

Подвижность

Для своих габаритов O-I может похвастаться на удивление хорошей мобильностью.

При максимальной скорости в 30 км/ч тяжеловес способен быстро набирать и держать 24–26 км/ч. Также следует отметить неплохую, несмотря на размеры, манёвренность: скорость поворота шасси составляет 22 град/с.

Отличный обзор

Без установленных дополнительных модулей обзор танка составляет 370 метров. Такая величина даёт возможность «просвечивать» выбранное для боевых действий направление.

Размеры

O-I - огромный танк. Из-за своих размеров он может испытывать трудности с поиском подходящих укрытий. Стоять в кустах не получится, так как габариты машины сводят на нет все усилия по маскировке.

Однако в такой гигантомании есть и плюсы: поскольку орудие расположено высоко, в клинче «японец» может вести огонь по уязвимым местам машин с более низким силуэтом - к примеру, по слабо бронированной крыше башни.

Характеристики

Характеристики
Орудие

Башня
Ходовая

Двигатель
Радиостанция

Навыки и умения экипажа

Оборудование и снаряжение

Как играть

Чтобы вести сражение на O-I наиболее эффективно, следует поочерёдно использовать фугасы и бронебойные снаряды. Если вы вверху списка команды, выбор типа боеприпасов зависит от соперника, находящегося в досягаемости O-I.

При стрельбе на дальние дистанции лучше вести огонь именно фугасами, так как точность орудия невысока и выцеливать уязвимые места на расстоянии свыше 200 метров практически невозможно.

В середине списка следует вести себя чуть более осмотрительно - стрелять в основном фугасами, не атаковать самостоятельно, держаться рядом с союзниками.

В боях против танков VIII уровня следует придерживаться тактики «hit and run», то есть «ударил и убежал» (скорее - попытался уйти от возмездия). Перемещайтесь с группами союзных танков и старайтесь избегать открытых пространств.

Броня O-I способна отразить выстрел некоторых машин VIII уровня, но полагаться на случай нельзя. Не стоит лишний раз подставляться под вражеский огонь.

Дождитесь момента, когда большие парни будут заняты перестрелкой между собой, и только тогда наносите урон. Именно таким образом вы принесёте команде наибольшую пользу.

Историческая справка

Проектирование сверхтяжелого танка было начато после боев на озере Халхин-Гол в 1939 году. Машина предназначалась для использования в качестве подвижной огневой точки. Танк получил наименование Mi-To (от Mitsubishi-Tokyo).

Был построен один прототип из конструкционной стали без башни. Испытания закончились поломками ходовой части, и в конце 1944 года танк был разобран на металлолом.








Как играть и какую пушку ставить а так же какое оборудование и перки экипажу качать чтобы нагибать в рандоме? Так же смотрите видео об гайд по экипажу и обзор по танку.

Итак дороие любители пострелять фугасиками представляю вам отличный японский танчик O-I Experimental который понравится всем любителям неспешной игры и большого дамага. Пушка у этого японского тяжа очень даже отличная и может с одного выстрела отправить в ангар танки пятого и четвертого уровня.

Всем советую его выкачать тем более после него идет тоже довольно интересный имботанк под названием O-I который активно используется игроками при игре взводом и на укрепах про него вы можете почитать тоже на сайте тыкнув на активной ссылке приведенной ранее. Итак сейчас не об этом, а о имботанке O-I Experimental и его достоинствах, а достоинства нилицо:

Достоинства танка

  • Высокая скорость для такого мега танка и исполина коим он является шутка ли 105 тонн металла едет со скоростью 40 км. Кто еще может кроме французской ветки из тяжей похвастаться такой скоростью. Но у французов там брони нет почти и они как картон. И толкают эту здоровую телегу целый табун лошадей в количестве 1100 штук.
  • Отличная бронированность корпуса по кругу и башен, а так же мелких башенок делает танк еще более привлекательным для начинающих пользователей и игроков со стажем.
  • Боезапас целых сто снарядов который невозможно израсходовать за бой как бы вы быстро не стреляли.
  • Поворачивается танк очень шустро и на любых грунтах что дает ему преимущество перед другими тяжами.

Недостатки танка

  1. Ну недостатков тоже хватает и самый главный из них это его габариты они огромны и он светится как лампочка в ночи и представляет для арты очень лакомую добычу потому что не попасть по нему невозможно.
  2. Разброс орудия довольно высок и из далека попасть по противнику тяжело, а по мелким танкам порой и невозможно.
  3. Перезарядка довольно быстрая но недостаточно и можно было бы ее подкрутить немного разрабам.
  4. В остальном танк имба и его недостатки с лихвой компенсируются достоинствами, шутка ли с одного выстрела отправить противника в ангар могут не многие.

Перки для экипажа O-I Experimental советую качать так.

Всему экипажу первым перком качать маскировку, а потом командиру поменять ее на лампочку за серу.
Вторым перком ремонт потому что надо быстро уйти в укрытие после выстрела и промедление в этом деле может быть роковым и арта не дремлет.
Третьим боевое братство и четвертым перком надо выкачать экипажу его прямые специальности но я думаю если вы дойдете до 4 перка то вы и сами уже после стольких боев будете ученым и поставите то что надо.
Оборудование для танка O-I Experimental
Ставится довольно таки обычное оборудование и исходя из его разброса и заметности надо ставить приводы и маск сеть,третьим же оборудованием может быть на мой взгляд трубы чтобы по максимуму расширить обзор и хотя бы замечать одновременно другие танки, а не после того когда по тебе во всю лупят со всех калибров.

Смотрите небольшой видео обзор по танку на котором вы может быть найдете ответы на вопросы которые я не дал в статье.



Что еще почитать